«Внутри убийцы» проигрывает хитам уровня «Фишера» и «Метода», зато уделывает последний сезон «Настоящего детектива». 22 февраля на «Кинопоиске» выходит детективный сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» по одноименному бестселлеру Майка Омера. Сериал Внутри убийцы (2023) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода сериала, расписание серий, сюжет, актёрский состав, трейлер сериала, кадры.
«Внутри убийцы»: 5 причин посмотреть локализацию знаменитого триллера
Российский сериал «Внутри убийцы», премьера которого состоялась на «Кинопоиске», стал первой киноадаптацией книги. Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Внутри убийцы (2024)». Режиссером «Внутри убийцы» стал Владимир Мирзоев — он также снимал сериал «Топи». Внутри убийцы Внутри убийцы Эксмо Чтобы поймать убийцу, нужно смотреть глазами убийцы Бестселлер New York Times, Washington Post и Amazon Charts Профайлер.
Внутри убийцы
«Кино » представляет вашему вниманию сериал Внутри убийцы: вы можете ознакомиться похожими сериалами, оставить свой отзыв к телесериалу Внутри убийцы. «Внутри убийцы» — российский детективный мини-сериал режиссёра Владимира Мирзоева с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским в главных ролях, созданный по мотивам одноимённого романа-бестселлера Майка Омера. Роман «Внутри убийцы» вышел в 2018 году и очень быстро попал в число бестселлеров, обогнав на Amazon книги Стивена Кинга и Джоан Роулинг.
Как понять и поймать психопата: о чём сериал «Внутри убийцы»
Энное количество лет спустя уже взрослая Зоя Анастасия Евграфова становится опытным профайлером — на этом моменте зрители судорожно лезли в «Википедию» на поиски непонятного слова, и хорошо, если не читали статью про пролайферов и не сидели потом с задумчивым лицом в попытке понять, как вообще сопоставить всё происходящее на этом экране с тем, что они только что прочитали. В такие моменты нужно уверенно говорить: «Да, было». Итак, Зоя стала опытным профайлером, но ей по-прежнему снятся кошмары, Руслан преследует её, отправляя ей конверты с серыми галстуками, а во всех мужчинах она видит злодеев. В Петербурге где же ещё появляется маньяк, который убивает и бальзамирует молодых девушек, а после расставляет свои произведения искусства по всему городу.
Зоя вместе со своим напарником Тимофеем Волохом Тихон Жизневский начинает расследовать это дело, используя метод профайлинга и мысленно ставя себя то на место преступника, то на место жертвы. Сюжет обещал быть интересным. Но вот исполнение, увы, подкачало.
Для сериала было выделено пять серий, но настоящее детективное расследование начинается лишь в пятой, да и то не сначала. Всё время до этого было отдано пространным размышлениям, неспешным хождениям туда-сюда, бессмысленным разговорам, голой обнажённой назвать не поворачивается язык груди каждой второй женщины и не вполне понятным персонажам. По пальцам можно пересчитать, сколько раз за всю историю включалось какое-то подобие интриги.
Попросту говоря, её не было.
Он убивает женщин, бальзамирует их тела и выставляет на всеобщее обозрение в людных местах. Подход к делу убийцы знаком Зое: в прошлом девушка уже сталкивалась с похожим почерком. Сериал снят по мотивам одноимённого международного книжного хита писателя Майка Омера. Режиссёром выступил Владимир Мирзоев, ранее работавший над проектом «Топи». Он же адаптировал сценарий вместе со своей дочерью Анастасией Мирзоевой.
Действие ленты перенесено из книжного Чикаго в Санкт-Петербург, где орудует серийный убийца. Маньяк под народным прозвищем Гробовщик-душитель убивает молодых девушек, бальзамирует их тела, гримирует и оставляет в общественных местах в разных позах, создавая странные арт-объекты. Следственный комитет подключает к делу одного из лучших профайлеров в стране — Зою Волгину. Криминалистикой Зоя начала увлекаться ещё в детстве, когда в Троицке появился серийный маньяк. Почерк убийцы ей знаком: в прошлом она уже сталкивалась с похожим явлением. Помогает ей спецсотрудник СК Тимофей Волох.
Его недавно перевели в отдел поведенческого анализа, и теперь он пытается найти общий язык с Зоей, чтобы ускорить расследование. Но подобраться к Волгиной не так-то просто: работа увлекает её больше, чем общение.
Первые два эпизода «Внутри убийцы» слегка пробуксовывают в линии следствия. Это скорее подробная экспозиция с недосказанностями, которые наверняка выстрелят в оставшихся трёх сериях. У них своя сюжетная функция, своя детективная линия и предпосылки того, почему героиня в настоящем именно такая. За счёт этих фабульных провалов в прошлое Зоя Волгина оказывается куда более объёмным персонажем, чем может показаться изначально. И хотя некоторые эпизоды даже при таком раскладе выглядят натужно, Анастасии Евграфовой удаётся вдохнуть жизнь в свою героиню. Особенно это заметно на фоне остальных персонажей, которые раскрыли себя пока что исключительно как функции.
Интересное решение Мирзоев принимает на нарративном уровне. Чтобы подчеркнуть психологизм триллера, он внедряет в него сцены-видения. Все они возникают в сознании главной героини и лучше раскрывают её мир. Они не всегда двигают сюжет в нужную сторону, а порой существуют просто для красоты и эстетики.
Проект состоит из пяти серий [2].
Майк Омер ещё до выхода сериала высоко оценил кастинг: по его словам, «Анастасия Евграфова с её утонченными чертами лица и пронизывающим взглядом абсолютно точно отражает характер героини» [2].
Буквоедно и слишком сексуально: каким получился «Внутри убийцы»
Анастасия Красовская, Саша Сулим, Евгений Стычкин на премьерном показе сериала «Внутри убийцы» | «Внутри убийцы»: стоит ли смотреть детектив от режиссера «Топей». |
По бестселлеру Майка Омера: когда выйдет экранизация триллера «Внутри убийцы» | На этой неделе на «Кинопоиске» стартует сериал «Внутри убийцы» — первая киноадаптация одноименного мирового бестселлера Майка Омера. |
«Внутри убийцы»: сериал, который так долго ждали | Обзор сериала "Внутри убийцы", стоит ли смотреть сериал "Внутри убийцы", кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Внутри убийцы". |
Сериал "Внутри убийцы" отзывы | Мини-сериал «Внутри убийцы» заманивает красивой картинкой, но для любителей детективов станет настоящим разочарованием. |
Анастасия Красовская, Саша Сулим, Евгений Стычкин на премьерном показе сериала «Внутри убийцы»
Обзор сериала "Внутри убийцы", стоит ли смотреть сериал "Внутри убийцы", кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Внутри убийцы". Роман «Внутри убийцы» вышел в 2018 году и очень быстро попал в число бестселлеров, обогнав на Amazon книги Стивена Кинга и Джоан Роулинг. К премьере сериала «Внутри убийцы» поговорили с Владимиром Мирзоевым, режиссером «Топей» и будущей премьеры «Преступление и наказание». Описание всех серий сериала Внутри убийцы (2024), чем закончился сериал. 22 февраля на онлайн-платформах выходит сериал Владимира Мирзоева «Внутри убийцы» — экранизация одноименного романа Майка Омера, ставшего бестселлером в 2018 году.
«Внутри убийцы»: чего ждать от экранизации культового детектива
Тихон Жизневский поможет героине распутать дело. Владимир Мирзоев Из настоящего зрителей частенько переносят в прошлое Зои. Делается это для того, чтобы показать полную картину происходящих убийств. Ведь тот же маньяк орудовал в ее юности, а сама она чудом спаслась из лап хищника. Эта трагичная часть биографии тянется за девушкой долгие годы, и по сей день она продолжает получать от него "приветы" в бумажных конвертах без подписи. Девушка получает странные послания от загадочного преступника. Владимир Мирзоев Слишком похоже на другие детективы, слишком много откровенных сцен За динамикой героев наблюдать интересно, и сама детективная линия неплохая, но ничего сверхоригинального в сериале не наблюдается. Портят впечатление и излишне откровенные сцены, где непонятно, то ли режиссер хотел показать весь ужас сексуализированного насилия, то ли просто в подробностях засветить анатомию женского тела. При этом самого насильника показали скромнее.
Можно было снять все не так детально - и при этом сохранить понимание того, что происходит на экране. Впрочем, в таком жанре к деликатности прибегают нечасто, да и предупреждение перед началом каждой серии есть.
Также я ооооочень сомневаюсь, что на работу в МВД может попасть человек, пусть даже профайлером, с большими психологическими проблемами. У меня знакомый устраивался на начальную должность, так там столько этапов проверки у психологов и детекторов лжи, что фиг прорвёшься. Это опять же привет сериалу "Родина", например, где психически нездоровая героиня была действующим агентом.
Ну и всё в таком же духе. Мелочи, скажет кто-то, возможно, но именно из таких мелочей складывается общая картинка. Теперь по сюжету. Я в детективном жанре не новичок, многое прочитано и пересмотрено. И вот есть у меня стойкое ощущение, что про маньяка, делающего из своих жертв кукол я уже где-то слышала.
Зое поступает на телефон провокационное видео, с целью выбить ее из рабочей колеи. Зоя нащупывает новую мысль, через которую можно будет подобраться к преступнику. Она выражает мысль, что убийца начинал свою практику в бальзамировании с животных. Предлагает проверить странные случаи, связанные с убийством животных. Тимофею и Зое не спится ночью, они сталкиваются в соседнем баре и стараются узнать друг друга лучше. Но разговор дает им понять, что они живут в абсолютно разных мирах и по-разному смотрят на проблемы человечества.
Тем временем, маньяк привозит девушку в гараж, связывает и приковывает цепью. В процессе изготовления раствора для бальзамирования он понимает, что ему не хватит формалина - отправляется за ним в аптеку. Троицк, 2003 год. Зоя все больше убеждается в своих подозрениях на счет Руслана. Согласно прочитанной ей литературы, находит в его характере признаки психопатии. Апраксину предоставляют статистику по бальзамированным животным, в результате чего появляется предположение, что убийца может проживать в южном районе города.
Также Зоя понимает, что предполагаемый убийца начинал терять терпение, потому что с каждым месяцем количество убитых животных увеличивалось. А затем он, и вовсе, перешел на убийства девушек. Зоя не исключает, что он уже совершил новое преступление, предлагает Тимофею поехать на разговор к подруге первой жертвы. Диана и ее парень Роман не дают для следствия полезной информации, но их поведение Зоя находит весьма странным. Во время общения с ними и рассматривания обстановки квартиры, у нее создается впечатление, что ребята что-то не договаривают. Зоя рассказывает матери о своих мыслях на счет Руслана.
Ей кажется, что он и есть маньяк. Женщина просит забыть ее о собственном расследовании и не покидать дом, пока убийца не будет пойман. Зоя не слушает ее совет и, оставшись дома одна, отправляется в дом Руслана, где обнаруживает под его кроватью коробку с женским бельем. Именно тогда возвращается Руслан, поэтому девочке приходится экстренно ретироваться на улицу. Следователи обзванивают номера телефонов девушек, пропавших в последние дни. Этот маневр дает результат.
Получается «напасть» на телефон похищенной девушки, ее имя Ульяна Лебедева. Она дотягивается до сумочки и мычит в трубку Волоху. Тимофей стремится определить ее местонахождение, но убийца прерывает их разговор на полпути, после чего душит жертву. Апраксин отправляет наряд в гаражи, а также, с подсказки Волгиной, перекрывает дороги. Убийце все равно удается уйти, а вскоре, тело девушки находят под мостом. Следователи предполагают, что убийца поменял почерк порезы на горле , поэтому придется искать его по прошлым ошибкам.
Зоя приходит в полицию с заявлением на Руслана, но сотрудник не воспринимает ее показания всерьез. Показывает ей на фактах, что на время одного из убийств у парня есть подтвержденное алиби. Становится известно о пропаже еще двух проституток. Волгина дает понять следователю, что к этому, вряд ли, причастен их душитель - потому что он на какое-то время затаится.
К слову, дед героя Сергей Шакуров тоже носит пирсинг: видимо, отвязность у Волоха в крови. Например, особенно впечатляют забальзамированные жертвы, при взгляде на которых сложно поверить, что их играют реальные артисты. Они все выглядят как манекены. Это удивляет и одновременно вызывает именно те эмоции, которые предполагаются при просмотре сериала, — тревогу, страх, но в то же время интригу и любопытство. Нет никаких сомнений, что история зацепит многих зрителей, особенно если они знакомы с первоисточником, который стал бестселлером и на российском книжном рынке.
Отечественные кинематографисты прекрасно адаптировали сценарий, проработали прототипы героев и маньяка, создали качественный проект с пугающим настроением. В сериале параллельно раскрываются две истории — та, что происходит в настоящее время в Питере, и прошлое Зои в Троицке, имеющее отношение как к новым убийствам, так и к пониманию персонажа. Интересно и необычно, что авторы сериала дают возможность публике окунуться в мир преступника: с первой же серии на экране периодически демонстрируются откровенные и ужасающие моменты, в которых маньяк убивает очередную жертву и воплощает в реальность все свои потаённые фантазии. В одной из сцен убитая будто оживает и разговаривает с убийцей, благодаря чему зритель может увидеть происходящее глазами психопата. При этом лица самого антагониста не видно: на экране он предстаёт либо в толстовке с капюшоном на голове, либо спиной. Также показано, как Гробовщик-душитель тщательно подходит к сокрытию своей внешности, ежедневно гримируясь. Также по теме Фэнтези о девушке со сверхсилой в СССР: в сети выходит российский сериал «Иные» В сети 25 января выходит сериал «Иные» — фэнтези о людях со сверхспособностями. Главная героиня — девушка Аня, живущая с братом в...
Сериал «Внутри убийцы (2024)» - отзывы
Операторские планы, монтаж, постановка кадра и цветокоррекция создают единую гамму, на которую приятно смотреть. Да, ее нельзя назвать уникальной, но и оскомину откровенной вторичности она не вызывает. Выбор локаций и декораций. Да, расположение СК в здании, напоминающем скорее хай-тек офис может кого-то смутить. Но в целом место действия отвечает тому же общему тону проекта.
К тому же, не стоит забывать, что первоисточник - мировой бестселлер. Так что нельзя исключать, что создатели работают с оглядкой на мирового зрителя, а не только российского. Работы актеров первого плана. Хотя надломленная героиня-следователь - образ архетипичный, в исполнении Анастасии Евграфовой он выглядит интересно, тем более при наращивании на него оригинальных деталей.
Тихон Жизневский берет харизмой и простотой и также радует глаз.
Вспомним, к примеру, легендарного Джиперса Криперса с его галереей из трупов, искусно выложенных на потолке и стенах в стиле Сикстинской капеллы. Некоторые сцены весьма психоделические «Внутри убийцы» мы видим глазами душегубца — так режиссер предлагает нам побывать в шкуре маньяка. У нее есть своя мрачная история из прошлого, во многом перекликающаяся с жуткими убийствами из настоящего. Актуальная сюжетная линия разбивается флэшбеками, где Зоя — юная школьница, живущая в Троицке. В городе орудует серийный маньяк, который насилует и убивает молодых девушек.
Зоя становится одной из целей душегуба. Однако вместе с ментальной травмой в ней непостижимым образом зарождается исследовательский интерес ко всему, что связано с маньяками — к их психологии и методам их вычисления. Это предопределяет ее выбор профессии. Горький опыт прошлого, которое до сих пор ее не отпустило, должен помочь Волгиной выйти на след некрофила. Она отталкивается от того, что тот троицкий душегуб до сих пор на свободе. Профайлер уверена, что нынешние изуверства — его же рук дело, несмотря на то, что стиль убийств отличается.
В помощники Зое достается следователь Тимофей Волох. Внешний стиль его, надо сказать, нетипичен для представителя такой профессии — косая небрежная челка и серьга в ухе.
Уж не знаю, чем остались недовольны зрители, по мне «Внутри убийцы» - хороший проект для онлайн кинотеатра, на который была направлена обширная рекламная кампания. Естественно, не обошли стороной и тот факт, что в основе — книга израильского автора Омера, ставшая хитом в 2018 году и получившая продолжение в 2019 и 2020 годах. Будет ли продолжение? Вполне вероятно.
Произведение построено таким образом, что повествование ведется от трех лиц: серийного убийцы, профайлера Зои и агента Тейтума, её напарника из ФБР, с которым они были направлены как консультанты в помощь полиции Чикаго, где начались происходить жуткие преступления. И действительно, когда пытаешься поставить себя на место местных копов, то реально впадаешь в ступор - что же хотел сказать художник преступник? И, скажу я вам, до такого мотива надо ещё додуматься. Мы-то знаем, с нами убийца беседует, мы видим, что он делает и что им движет, а вот тем, кто ведет расследование надо до этого докопаться. В этом мотиве изюминка романа, это необычно, это по-иному обыгранная тема психических расстройств, травм из детства, того, к чему всё это может привести, к какому уникальному сдвигу. Но, это ещё не всё. Здесь не одна серия преступлений и не одно убийство. Из прошлого тянется нить другой трагедии. Там всё ещё страшнее, так как полиция сделала нечто такое, что привело к ужасным последствиям. Но, увы, местной полиции до этого нет дела и никогда не будет, так как для их маленького городка всё закончилось и ладно. Вообще, мне понравилось, что в этом романе вопросы профессиональной этики затрагиваются и показываются с разных сторон. Так же не однозначно с главными возмутителями спокойствия - маньяками нашими, так как мотивы их настолько различны, что есть о чем подумать. Один даже почти вызывает сочувствие - так трогательны эти его мечты и фантазии. Да вот только всегда помнишь, что он в итоге делает. Так же понравилось, что и главные персонажи здесь получились людьми, а не клишированными супер-героями, какими часто рисуют фбр-овцев. Они тоже могут ошибаться. Они тоже подвластны чувствам и страхам. У них тоже есть слабые стороны. Хороший роман. У меня только одна претензия в истории со старым знакомым маньяком. Ведь у Зои есть сестра... Я долго ждала, когда же. И вот она концовка. И сразу понятно, что это не один роман, а очередной цикл. Вангую, что линия со старым знакомым убийцей будет продолжаться сквозь все книги, в каждой из которых параллельно Зои будет раскрывать личности новых преступников. Не знаю, насчет главного, но книга хороша. На уровне. Всё, что нужно для добротного триллера тут есть. Очень интересный детектив о маньяке, который мечтал о вечной любви с мёртвой женщиной. Он изучал возможности бальзамирования, и ненужных ему дам оставлял в публичных местах в позах, выражающих грусть. После чего снова выходил на охоту... Одним из тех людей, что расследуют дело, является Зои Бентли, которая почти двадцать лет назад увлеклась анализом поведения серийных убийц. В её маленьком городке были найдены три мёртвые девушки, полиция бессовестно подтасовывала факты, чтобы упечь за решётку того, кто мало-мальски подходил на роль маньяка. Четырнадцатилетнюю девочку слушать не хотел никто... Коллега Зои Тейтон - отличный парень и настоящий друг, а читать про кутёж его дедули было забавно. Книга показалась мне похожей на этот детектив. Такая же обаятельная главная героиня, достойное чувство юмора у автора, лёгкий слог. Ждём новой встречи с Зои и Тейтоном! К тому же прекрасный язык написанного лишь добавил плюсов этому дебюту. Собственно, понять, о чем книга можно, сложив вышенаписанное и аннотацию. Думаю, раскрывать сюжет подробнее не то что не имеет смысла, а уже опасно со стороны спонтанного появления спойлеров. Стоит заметить, что это великолепное начало цикла. И уже предельно четко ясно, какой она будет - каждая книга окажется самостоятельным расследованием, вести которое будут Зои Бентли и Тейнтум Грей, а особую перчинку этому добавить фоновое присутствие Рода Гловера. Подобный прием весьма распространен, а потому есть основания считать, что автор сделает все возможные работы над ошибками и цикл заиграет новыми красками. Однозначно буду следить за появлением новых книг серии. Видела много хороших отзывов и постаралась прочесть побыстрее - и не пожалела. Некто в Чикаго убивает женщин, бальзамирует их и затем оставляет в людных местах города, придав жертвам позы скорбящих или плачущих. Расстроенных, одним словом. Собственно, и вся завязка. По мере повествования мы немного узнаём историю героини - оказывается, когда ей было 14, в её родном городке маньяк убивал женщин. И она даже вычислила его, но полиция не поверила. Теперь, спустя много лет, она подозревает его причастность и к делу Бальзамировщика. Тем более всё это время убийца помнил о ней и слал маленькие сувениры. Да что там говорить, он-то и сподвиг её заниматься серийниками, проникать в их мозг, составлять психологические портреты и прикидывать, почему они поступают так, а не иначе. Их глазами Зои пытается взглянуть на будущих жертв. В их шкуру она пытается влезть. Страницы листались очень бодро, даже слишком. Есть и напряжение, и уход в прошлое, и сам маньяк - да, главы от его лица тоже присутствуют. А по мере продвижения к финалу мы даже узнаем, почему он выбрал такой способ действия, почему хочет побыть с жертвами подольше собственно, для этого и бальзамирует бедняжек. Зои Бентли мне понравилась, с удовольствием прочту следующие книги серии, когда они выйдут - надеюсь, автор не сбавит накал и увлекательность. Рекомендую любителям крепких, в меру кровожадных детективов. YuliyaSilich написал а рецензию на книгу 41 Оценка: «Он надеялся, что она станет той самой, но уже чувствовал, как блекнет волшебство и усиливает свою хватку скука. Проснувшись с ней рядом, он больше не чувствовал прежнего прилива восторга и похоти. И это разочаровывало». Книга понравилась, хотя я совершенно не разбираюсь в литературе подобного рода и отличить триллер от детектива мне не по силам. Преобладающей эмоцией во время чтения было любопытство, местами - ужас, иногда проскальзывало недоумение… Впервые узнала о профайлерах и получила исчерпывающий ответ на вопрос: зачем же маньяки возвращаются на место преступления. Увы, проза жизни и никакой мистики: «Внутри убийцы» читала на отдыхе, лежа на пляже среди оголенных тел. Перманентно бич-бои и бармены казались мне немного подозрительными: Психопатом является один человек из каждой сотни. И большинство из них абсолютно безвредны Страшно подумать, каких только извращенцев не носит земля. Это ж надо додуматься бальзамировать тела?! Он лучше. Он не один из этих печальных, унылых людей, которые листают в смартфоне приложения для поиска партнеров, ища встречи на одну ночь. Он ищет нечто настоящее. Нечто, способное заполнить пустоту, развеять одиночество В очередной раз убедилась в том, что все проблемы родом из детства, а мозговой штурм особенно профайлера с детективом , поистине, способен творить чудеса. Правда, для меня остались не вполне очевидными цели авторского использования в тексте некоторых персонажей например, дедушка Марвин, кот Веснушка.
Внутри убийцы (сериал 2024)
Это опять же привет сериалу "Родина", например, где психически нездоровая героиня была действующим агентом. Ну и всё в таком же духе. Мелочи, скажет кто-то, возможно, но именно из таких мелочей складывается общая картинка. Теперь по сюжету. Я в детективном жанре не новичок, многое прочитано и пересмотрено. И вот есть у меня стойкое ощущение, что про маньяка, делающего из своих жертв кукол я уже где-то слышала. Как минимум в "Декстере". И то, что от этой истории веет вторичностью, тоже оставляет негативный осадок.
Исходя из этого, у следствия подготовлен список подходящих сотрудников, которых необходимо проверить. Тем временем, убийца совершает третье преступление, бальзамирует тело и вывозит его на набережную реки. Зоя вспоминает события 2003 года, когда в Троицке произошло первое подобное преступление и, возле дамбы было найдено задушенное тело девушки. Также их странный разговор с другом Русланом. Тимофей встречает Зою в аэропорту, после чего они отправляются выпить кофе. Обсуждают дело, Волгина выражает мысль, что у маньяка, очевидно, прослеживается склонность к некрофилии. Тимофей предлагает продолжить обсуждение в рабочей обстановке. После чего, дает понять, что его смущает доктор Сафрозян, которого Апраксин подключил к делу Зоя с ним соглашается. Также Волох просит девушку подыграть ему в расследовании, чтобы наконец-то сдвинуть его с мертвой точки. Во время совещания Зоя предлагает сосредоточиться на позах жертв, потому что для убийцы они, скорее всего, имеют какой-то смысл. Также, прилюдно, разрушает версию Сафрозяна, что преступник работает в сфере ритуальных услуг - он, скорее всего, дилетант. Но и с предположением Волоха она не соглашается, потому что уверена: данный убийца, вряд ли, вернется на место преступления. Так что, устанавливать слежение за этими местами, пустая трата ресурсов. Сафрозян оскорблен подобным общением, звонит кому-то, просит устроить ей ад. Становится известно о новой жертве на пляже. Сотрудники едут на место, Зоя подмечает, что на пальце ее руки надето кольцо. Других зацепок пока не имеется, девушка, как и предыдущие, была изнасилована и удушена. Зоя решает проконсультироваться по делу с бальзаматором в одном из бюро Питера. Общается с его владельцем Валерием Абрамцовым. Он указывает на нюансы и ошибки маньяка, но хвалит его работы, учитывая, что занимается он этим впервые. Тимофей дает понять Зое, что не такой поддержки он ждал на совещании. Девушка прямым текстом дает понять, что не будет играть по его правилам. Если он хочет первым поймать преступника, советует придерживаться ее. Тимофей признает, что Зоя была права в своих догадках: убийца выбирает своих жертв среди легкодоступных девушек. Общаются с соседкой третьей жертвы. Зоя выясняет, что кольцо и одежда, которые были на ней на пляже, не принадлежали ей. Также подруга вспоминает подозрительного мужчину, с которым никто из девушек не поехал в тот вечер. В 2003 году, Зоя продолжает интересоваться местами, где были убиты девушки. Встречает на одном из таких, своего знакомого, Руслана. Позже, задается вопросом о том, что он там делал… Настоящее. Зое поступает на телефон провокационное видео, с целью выбить ее из рабочей колеи. Зоя нащупывает новую мысль, через которую можно будет подобраться к преступнику. Она выражает мысль, что убийца начинал свою практику в бальзамировании с животных. Предлагает проверить странные случаи, связанные с убийством животных.
Это превращает нормальное повествование в рваное. У главной героини Зои Волгиной потрясающий образ: необычная притягательная внешность, пропитанный болью взгляд, приступы ПТСР от каждого пробежавшего рядом мужчины. Что произошло с этой девушкой? Почему она стала гениальным профайлером? Чего боится? Хочется поскорее разобраться. Жаль, что интересный образ портит странная актёрская игра. Актриса Анастасия Евграфова убедительно плачет, тоскует, загорается от пришедшей в голову идеи. Но всё рушится, когда она открывает рот — уж больно неестественно звучит каждое слово. Причём это проблема вообще всего каста: именитые Тихон Жизневский, Яна Сексте и Сергей Шакуров тоже странно разговаривают.
Подписка, которая настраивается под вас! При подготовке к роли она прочитала не только роман Майка Омера, но исследовательскую литературу про профайлеров. Актриса признавалась, что, создавая своего персонажа, ориентировалась на книгу бывшего сотрудника ФБР Джона Дугласа — «Охотник за разумом». Евграфова также изучала работы российских профайлеров, например, Анны Кулик, автора книги «Потрет психопата. Профайлер о серийных убийцах». Он признавался журналистам, что серьезно поработал над образом героя и даже сменил привычный имидж, отрастив усы и вставив серьгу в ухо. Он рассказывал, что во время съемок его и команду консультировали сотрудники кафедры судебно-медицинской экспертизы одного из ВУЗов. В качестве мест действий режиссер выбрал Санкт-Петербург. По его мнению, этот город считает психоделическим, поэтому идеально подходит для сериала с таким сюжетом, как «Внутри убийцы». Сам Майк Омер живет в Израиле, однако большинство сюжетов его книг посвящены именно Америке. Писатель в детстве на протяжении года жил в США, поэтому у него сохранились некоторые воспоминания о стране. Какие-то вещи Омер черпает, благодаря американской массовой культуре — книгам, фильмам и сериалам.
Убийца внутри меня. Рецензия
экранизация романа израильского писателя Майка Омера, произведения которого переведены на 14 языков мира. Главная» Сериалы» Внутри убийцы» Отзывы к сериалу. Российский сериал «Внутри убийцы», премьера которого состоялась на «Кинопоиске», стал первой киноадаптацией книги. Омер М. "Внутри убийцы": отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Важная информация о товаре Омер М. "Внутри убийцы": описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте.
Как понять и поймать психопата: о чём сериал «Внутри убийцы»
Каким вышел сериал «Внутри убийцы»: у нас нет Финчера дома | Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Сериал «Внутри убийцы»: плюсы и минусы российской экранизации бестселлера Майка Омера. |
Экранизация бестселлера "Внутри убийцы" выйдет на "Кинопоиске" в 2024 году | В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» 22 февраля стартует детективный триллер «Внутри убийцы». |
Стоит ли смотреть сериал «Внутри убийцы» — триллер о маньяке, который бальзамирует жертв | В конце февраля 2024 года выходит сериал «Внутри убийцы» — детектив о поиске опасного маньяка-душителя на улицах Петербурга. |
Сериал «Внутри убийцы»: актеры, сюжет, отличие от книги | «Внутри убийцы» можно смело назвать сериалом, который умело выдерживает интригу и заставляет с нетерпением ожидать выход каждой новой серии. |
"Внутри убийцы" сериал
Кто уже досмотрел «Внутри убийцы» - экранизацию от... - Кирилл Киреев | | К премьере сериала «Внутри убийцы» поговорили с Владимиром Мирзоевым, режиссером «Топей» и будущей премьеры «Преступление и наказание». |
«Внутри убийцы» отзывы и рецензии читателей на книгу📖автора Майка Омера, рейтинг книги — MyBook. | Российский сериал «Внутри убийцы», премьера которого состоялась на «Кинопоиске», стал первой киноадаптацией книги. |
Каким вышел сериал «Внутри убийцы»: у нас нет Финчера дома | Трейлер «Внутри убийцы» может помочь в принятии решения, стоит ли уже сейчас обратить внимание на него. |
Фильм Внутри убийцы (Россия, 2024) – Афиша-Кино | Обзор сериала "Внутри убийцы", стоит ли смотреть сериал "Внутри убийцы", кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Внутри убийцы". |
«Внутри убийцы»: 5 причин посмотреть локализацию знаменитого триллера | Онлайн-журнал Эксмо | Омер М. "Внутри убийцы": отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. Важная информация о товаре Омер М. "Внутри убийцы": описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. |
Внутри убийцы
Зато есть приятная атмосфера, прерасная актерская игра, не лишенный занимательности сюжет. Ну а главное - действительно есть над чем подумать после просмотра. Все самое-самое страшное выпало на долю героинь-девушек - и это, пожалуй, наиболее шокирующие и смело снятые эпизоды фильма. Нам подробно, не скупясь на детализации, показывают мучения персонажей Кейт Хадсон и Джессики Альба. Возможно, кого-то даже передернет во время просмотра от этих кадров. Но будет очень глупо ругать за подобные эффекты создателей фильма, ведь именно этого они и добивались: когда сначала камера откровенно любуется двумя этими действительно очень красивыми женщинами, а потом бесстрастно фиксирует агонию этой красоты, - вы же не думаете, что это сделано просто так? Мы тоже. Так что по этой части критику в отношении "Убийцы внутри меня" отставим в сторонку. Подобное насилие можно оценить изуродовать Джессику Альба - для этого действительно нужна определенная художественная смелость, в том числе и у самой актрисы , а можно не принять его совершенно, но поводом для обструкции оно служить в данном случае не может. Перед нами - достаточно нестандартная смесь жанра психологического триллера и детектива в стиле "нуар" или "нео-нуар". Время действия - середина прошлого века.
Место действия - штат Техас, провинциальная, сельская Западная Америка. Ассоциация возникает только одна - с замечательным фильмом братьев Коэнов "Старикам тут не место" 2007 года выпуска, в 2008-м получившего аж четырех "Оскаров" в номинациях "лучший фильм года", "лучшая режиссура", "лучший сценарий" и "лучшая мужская роль второго плана". Согласитесь, совсем неплохой образец для сравнения. Роднит эти две картины схожая атмосфера, дух среднего или южного, я не силен в географии Соединенных штатов Запада, чисто техасский черный юморок. Суровые мужчины в ковбойских шляпах, старая музыка, беспринципные дельцы, преступники и преступления, не поддающиеся разумному объяснению.
В чем разница между жанрами?
Хороший детектив, будь то сериал, фильм или литература, предлагает публике ту же информацию, которой располагает сыщик, чтобы предоставить возможность догадаться еще до развязки и обогнать протагониста в поисках истины на финальном сюжетном вираже. Разумеется, этот пункт не актуален для тех, кто знаком с романом и следит за тем, как оживают на экране уже знакомые строчки. Два расследования проистекают в двух таймлайнах — главная интрига скорее не в том, кто убийца, а встретятся ли подозреваемые в одной точке? Сериал предлагает знакомство с ключевым персонажем ближе к завершению: кастинг безошибочно указывает, кого зрителям стоит подозревать, а подноготную травмы маньяка выдает случайная бабушка на финишной прямой. В результате «Внутри убийцы» скорее должен был концентрироваться на переживаниях за безопасность Зои, чем на разоблачении злодея. Саспенса толком не хватило ни на то, ни на другое.
Анастасия Евграфова в роли Зои на кадре из сериала «Внутри убийцы» Невозможно не написать и о совсем дешевом приеме: зрителю пытаются натужно «скормить» в последней серии странного молодого человека, который отчего-то скребется в прозрачные стены кабинета главы ОПА, а потом исчезает без объяснений и возвращений. Словно случайная отсылка на первый сезон « Настоящего детектива », которая в очередной раз ничем не мотивирована и сюжетно никак не обоснована. В общем-то, и весь сериал выглядит как этот заблудший герой: всем его видно, но зачем нервный гость приходил? Чтобы ответить на вопрос, придется проводить не одно дополнительное расследование.
Актеры в нем казались живыми, операторская работа была на высоте, что характерно для нашего продакшена, адаптация сценария вышла ровной, подвела разве что музыка.
И вот в копилку режиссера еще одна адаптация, на этот раз израильского писателя Майка Омера. Казалось бы, на главную роль позвали харизматичного, умеющего играть и живого Жизневского, в компанию к нему привлекли красивую, но мне неизвестную Анастасию Евграфову. По всей видимости и продакшен тот же позвали, потому что поставлены и сняты сцены так же хорошо, а сам роман рассказывает про маньяка, что же могло пойти не так? Сюжет ужасен Санкт-Петербург, маньяк, психолог-профайлер и хипстерский офис Следственного комитета — уже странный коктейль, но этот набор просто витает где-то в голове, как надоедливая мысль о том, что где-то меня явно обманывают. На мой взгляд - адаптация, должна как раз адаптировать написанное под реалии того места, где происходит сюжет.
Я не знаю, как выглядит израильский офис полиции, но наши офисы знакомы каждому по ментовским сериалам, понятное дело, что время идет и здания модифицируются, но не настолько, чтобы следаки сидели в лофте типа «опен-спейс». Ладно, хрен бы с этим офисом, сама история про маньяка должна подстрекать зрителя искать маньяка вместе с героями, а создатели обязаны показать его в кадре до того как его раскроют. Вспомните "Настоящий детектив", когда нам в первый раз демонстрируют монстра, это происходит ненавязчиво и его диалог с героем лишь намекает на то, что он может подойти под подозрение, но эта сцена никаких явных признаков причастности оного не дает. В нашем же случае рандомный чел просто дает понять зрителю, что он и есть тот самый пижон, которого ищет следствие, при этом создатели несколько раз до этой встречи путают зрителя, играясь на ожиданиях и ломая их. Как можно было так плохо обломать главную составляющую выдуманной детективной истории, я не знаю, при этом эту встречу можно было запихнуть где нибудь в начале истории, а не под финал.
Психолог-профайлер — Зоя Волгина, еще будучи подростком, тяготела поймать маньяка, который бушевал в ее городе. Тогда же она поимела способности щелкать дела как орешки, ведь начала понимать тонкую натуру убийц и составлять их психологический портрет. Знаете, что я скажу, в сериале вообще нет ни одного применения ее способности.
Тем временем, маньяк привозит девушку в гараж, связывает и приковывает цепью. В процессе изготовления раствора для бальзамирования он понимает, что ему не хватит формалина - отправляется за ним в аптеку. Троицк, 2003 год. Зоя все больше убеждается в своих подозрениях на счет Руслана. Согласно прочитанной ей литературы, находит в его характере признаки психопатии. Апраксину предоставляют статистику по бальзамированным животным, в результате чего появляется предположение, что убийца может проживать в южном районе города. Также Зоя понимает, что предполагаемый убийца начинал терять терпение, потому что с каждым месяцем количество убитых животных увеличивалось. А затем он, и вовсе, перешел на убийства девушек. Зоя не исключает, что он уже совершил новое преступление, предлагает Тимофею поехать на разговор к подруге первой жертвы. Диана и ее парень Роман не дают для следствия полезной информации, но их поведение Зоя находит весьма странным. Во время общения с ними и рассматривания обстановки квартиры, у нее создается впечатление, что ребята что-то не договаривают. Зоя рассказывает матери о своих мыслях на счет Руслана. Ей кажется, что он и есть маньяк. Женщина просит забыть ее о собственном расследовании и не покидать дом, пока убийца не будет пойман. Зоя не слушает ее совет и, оставшись дома одна, отправляется в дом Руслана, где обнаруживает под его кроватью коробку с женским бельем. Именно тогда возвращается Руслан, поэтому девочке приходится экстренно ретироваться на улицу. Следователи обзванивают номера телефонов девушек, пропавших в последние дни. Этот маневр дает результат. Получается «напасть» на телефон похищенной девушки, ее имя Ульяна Лебедева. Она дотягивается до сумочки и мычит в трубку Волоху. Тимофей стремится определить ее местонахождение, но убийца прерывает их разговор на полпути, после чего душит жертву. Апраксин отправляет наряд в гаражи, а также, с подсказки Волгиной, перекрывает дороги. Убийце все равно удается уйти, а вскоре, тело девушки находят под мостом. Следователи предполагают, что убийца поменял почерк порезы на горле , поэтому придется искать его по прошлым ошибкам. Зоя приходит в полицию с заявлением на Руслана, но сотрудник не воспринимает ее показания всерьез. Показывает ей на фактах, что на время одного из убийств у парня есть подтвержденное алиби. Становится известно о пропаже еще двух проституток. Волгина дает понять следователю, что к этому, вряд ли, причастен их душитель - потому что он на какое-то время затаится. Чуть позже на Зою выходит журналист, Гарик Малинин. Показывает ей найденный конверт и угрожает ее разоблачением прошлого. В противовес ставит требование рассказать ему о деле душителя. Зоя обещает подумать, он дает ей на это всего лишь сутки… Троицк, 2003. Отец просит Зою остепениться и перестать обвинять Руслана. Вечером, когда Зоя с сестренкой оказывается дома одна - к ним врывается Руслан и требует разговора.