Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА. Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты.
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI
Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения. 'I Fly' Airlines (юридическое название — ООО «АЙ ФЛАЙ»[1], переводится как «Я летаю») — российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы. БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации. И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. Летательный аппарат может преодолеть всего 20 километров на одной зарядке, но и этого вполне может хватить. говорится в заявлении ведомства.
Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА
РИА Новости: Подозрительную радиостанцию из леса в Пушкино изъяли для проверки. FlyEye считается одним из лучших беспилотных летательных аппаратов разведывательного уровня в мире и соответствует стандартам НАТО. БПЛА может развивать скорость до 160 км/ч и подниматься на высоту до 4 км. Максимальный радиус действия составляет 50 км. Первый комплекс управления и четыре польских беспилотника Fly Eye доставили на Украину. Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения. БПЛА может работать в самых сложных условиях днем и ночью, даже при полном нарушении связи или спутниковой навигации.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
В "Ростехе" считают, что необходимо урегулировать полеты БПЛА, обеспечить безопасное соседство дронов с воздушными судами гражданской авиации, надежно защитить наземные объекты от атак вражеских БПЛА. В первую очередь система актуальна для крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, в перспективе она может быть масштабирована на все регионы страны. Госкорпорация уже предлагает готовые решения в этой области, а потому стоимость их внедрения на уровне региона может быть минимальной по затратам. Фактически у региональных властей появляется возможность бесплатно получить инструментарий для контроля за полетами дронов.
Длина аппарата 1,9 м, высота 0,45 м, размах крыла 3,6 м, максимальная взлетная масса 11 кг полезной нагрузки - 4 кг. Продолжительность полета зависит от метеоусловий и составляет от 120 до 150 мин. Целевая нагрузка - оптико-электронная станция на гиростабилизированной платформе с видео- и тепловизионным каналами. Программное обеспечение наземной станции управления совместимо с комплексной системой боевого управления «Топаз» ВС Польши.
До 2010 г. БПЛА, в основе которых лежали военные разработки, активно использовались в научно-исследовательской и образовательной деятельности, для дистанционного наблюдения, мониторинга атмосферы и борьбы со стихийными бедствиями и др. Начиная с 2010-х гг. В настоящее время гражданские БПЛА широко используются бизнесом и обычными гражданами в строительной, архитектурной, фермерской, кинематографической и иных областях. На конец 2021 г.
К примеру, если в 2014 г. Нет сомнений, что в 2022 г. По прогнозам, на военные БПЛА придется около 35 млрд. В некоторых независимых исследованиях дается прогноз роста промышленного производства БПЛА в Китае к 2026 г. Реальность такого прогноза трудно доказуема, но сам факт его существования свидетельствует о серьезных перспективах развития. Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др. Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий. Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей.
К 2022 г. Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах. БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т. Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы. Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр.
Различные источники приводят отличные от других данные в исследуемой сфере. Так как указанные данные не являются официальными, они и не могут рассматриваться как абсолютно достоверные.
ТАСС , а также успешного решения задач в сфере аэронавигационного обеспечения, позволит значительно ускорить внедрение передовых решений в области безопасной эксплуатации БАС в нашей стране", - приводят в пресс-службе слова председателя правления Группы ФТК Ивана Поминова. Там уточнили, что сотрудничество направлено на создание технологий безопасной интеграции беспилотников в единое воздушное пространство Российской Федерации и защиты критической инфраструктуры от противоправного применения дронов. Для этого стороны планируют совместно разрабатывать и реализовывать механизмы поддержки и финансирования проектов в сфере безопасного применения беспилотников, а также способствовать формированию профильного предпринимательского, экспертного и научного сообщества.
Аналитическое исследование «Беспилотные летательные аппараты: регулирование. Опыт Китая. Часть 1
Продолжительность полёта зависит от метеоусловий и ряда других факторов и составляет от 120 до 180 минут [8]. Запуск БПЛА производится с рук [1] [8]. Максимальная высота полёта - до 4 км [8]. Максимальная дальность полёта - 50 км [8]. БПЛА оснащён видеокамерой [1] и тепловизором [8].
Также представить информацию о готовности экипажей авиакомпании к выполнению полетов в зонах, приближенных к зонам вооруженного конфликта или входа в район, полеты в котором ограничены. По состоянию на 14:00 мск 16 декабря, в Росавиацию документов от авиакомпании «Ай Флай» об оценке существующих рисков, а также перечень разработанных и проведенных мероприятий по снижению этих рисков, не представлены. Со своей стороны, Росавиация продолжает межведомственное согласование вопроса безопасного использования воздушного пространства Сирии российскими гражданскими воздушными судами.
Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации. Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта.
Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса. Центр экспериментальных полетов отвечает за испытания аппаратов в различных метеоусловиях, над сушей и над водой. Центр композитных материалов — место разработки технологий и производства композитных элементов и деталей.
В центре производства летательных аппаратов происходит итоговая обработка деталей и финальная сборка аппаратов.
Это не первый подобный инцидент с иностранными беспилотниками в акватории Черного моря. Так, в марте американский MQ-9 Reaper, направляясь в сторону России, нарушил границы района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции.
После обнаружения беспилотника в воздух поднялись истребители из состава дежурных сил противовоздушной обороны.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
Hi-Fly – направление семейства проектов Healthy Innovation, посвященное экологичному беспилотному транспорту. Компания «Fly & See» («Флай энд Сии») специализируется на использовании беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Профессиональные пилоты, инженеры, агрономы, монтажеры, программисты позволяют решать самые сложные задачи. Компании DJI и Flyability работают над интеграцией высоконадежной технологии передачи изображений Lightbridge 2 на не боящийся столкновений БПЛА Elios.
Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром
В октябре компания ЭФКО, которая и разрабатывает отечественное аэротакси, провела первый тестовый полет своего прототипа. Текущая версия аппарата разрабатывалась в течение 1 года. Подробности проекта - в продолжении. Что это за беспилотник? Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера с 16-ю электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Известные летательные аппараты с верхним расположением винтов обладают хорошей устойчивостью, но плохой маневренностью, а с нижним расположением винтов, наоборот, — хорошей маневренностью, но плохой устойчивостью.
В итоге iFly рекомендовали начать работу по возврату пассажиров из Египта, привлекая провозные емкости российских и иностранных авиакомпаний, и рассмотреть вопрос возврата билетов на рейсы, которые невозможно выполнить собственными силами. Также авиакомпании рекомендовали обратиться к российским авиакомпаниям с предложением организовать перевозки пассажиров, передав им пассажиров в рамках коммерческих соглашений. Росавиация готова оказать содействие авиакомпании в организации возврата российских туристов из Египта», - говорится в заявлении ведомства. Напомним, что со вчерашнего дня авиакомпании пришлось отменить или перенести рейсы в Египет. Трудности возникли из-за новых требований к авиастраховке - российские самолеты с двойной регистрацией перестали пускать в воздушное пространство Иордании.
Поэтому на выставке широко представлены не только дроны, но и антидроновые решения. Мы уверены, что для достижения устойчивой безопасности в небе пригодится взаимодействие конкурентов. Мы все, фигурально выражаясь, в одной лодке», — заключил Николай Ивашов. На стендах представлены современные беспилотники, подавители дронов, метеорологические системы для обеспечения полетов на аэродроме, созданные в нашей стране в рамках программы импортозамещения, и первая российская аэродромная прицепная продувочная машина.
Подробностей операции уничтожения шпионского дрона военный приводить не стал. Американский телеканал CBS подчеркнул, что на сегодня это уже третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, который американцы теряют возле берегов стойкого и воинственного Йемена. Телевизионщики разъяснили, что нахождение беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и полёты над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов».
Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА
БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Госкорпорация Ростех запустила цифровую экосистему для беспилотных летательных аппаратов – платформу «Флай Дрон». 20 января 2019 года в провинции Шэньси совершил свой первый полет БПЛА класса HALE FL-1 (Flying Loong 1) с шестью подкрыльевыми узлами подвески вооружения разработки китайской компании ZT Guide Control. Беспилотник имеет максимальную взлетную массу 3,2 т, а масса.
ООО "Летай и Смотри" Интеграция беспилотной авиации в различные сферы деятельности человека
Система использует модульные камеры и искусственный интеллект для полного анализа подстилающей поверхности под воздушным судном. Это позволяет увеличить площадь мониторинга в 60 раз за один полет и сократить время обнаружения объектов по сравнению с существующими методами. Система применяется в совокупности с действующими основными целевыми нагрузками, при этом существенно снижая нагрузку на оператора при выполнении задания.
Продолжительность полета - около пяти часов. Из открытых источников также известно, что самолет разрабатывался как палубный.
Он оснащен турбореактивным двигателем и стелс-технологиями.
Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение. Он добрался до командира, снял с него бронежилет и отвёл его в безопасное место, где оказал первую помощь. Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода.
Подробностей операции уничтожения шпионского дрона военный приводить не стал. Американский телеканал CBS подчеркнул, что на сегодня это уже третий с ноября прошлого года MQ-9 Reaper, который американцы теряют возле берегов стойкого и воинственного Йемена. Телевизионщики разъяснили, что нахождение беспилотных летательных аппаратов у берегов Йемена и полёты над ними «являются частью усилий американских военных по защите коммерческих и военных судов от продолжающихся нападений хуситов».
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
«Двадцать второго августа над акваторией Черного моря средствами контроля воздушного пространства ВКС России был зафиксирован полет двух беспилотных летательных аппаратов MQ-9 Reaper и TB2 Bayraktar, осуществляющих ведение воздушной разведки в районе. Интеллектуальная платформа "Флай Дрон" позволит объединить всех участников процесса эксплуатации беспилотных авиационных систем на пути от планирования сервисов до приемки результатов заказчиком, а также обеспечить автоматизированный контроль за их выполнением. БПЛА, БПЛА MIUS, Турция, Baykar, Ивченко-Прогресс, двигатель АИ-322.
Активы проекта
- Shot: в небе над Крымом сбит ещё один БПЛА, пытавшийся атаковать водонасосную станцию
- Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром
- ЯЧИ – БПЛА ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО
- НТИ: компания "Курсир" создала автономную базовую станцию для БПЛА, работающую с Wi-Fi
- Квят опередил искусственный интеллект на соревнованиях беспилотных болидов в Абу-Даби
Что будет покупать БАС
- На выставке NAIS представили новую систему защиты от беспилотников
- Новая жертва
- NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
- Когда аэротакси начнут работать в качестве транспортных средств?
- Пассажирам
- В Росавиавции рассказали об итогах проверки документов iFly на полеты через Сирию
NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
Речь пока идет о двух беспилотниках Hi-Fly, уточнил один из источников «Ведомостей», близких к переговорам. БАС планирует взять вторую версию и протестировать для перевозки грузов и корреспонденции на маршруте Салехард — Лабытнанги, знает собеседник. Аппарат стоимостью от 20 млн руб. По словам источника, в случае удачного прохождения теста БАС закупит еще несколько машин. Гендиректор компании «Агримакс аэро» Максим Чижов подтвердил «Ведомостям» интерес БАС к беспилотным комплексам «Агримакс Х30», но до подписания твердых контрактов дело пока не дошло.
Комплекс стоимостью 6 млн руб. Также, по его словам, он может быть задействован при защите лесов и парков от вредных насекомых и инвазивной растительности. По его словам, среди заказчиков — «Русагро», «Агротерра, «Башкир агроинвест». На модель «Геоскан 201» стоимость — 2,5 млн руб.
Время полета беспилотника составляет 3 ч, съемка территории за полет — более 20 кв.
Не беспилотниками, а людьми, благодаря которым совершаются полёты Компания «Транспорт будущего» основана в 2021 году по инициативе акционеров компании ЭФКО, отличительная особенность которых — амбициозность в сочетании с верой в победу. Сегодня «Транспорт будущего» успешно развивается как независимая компания. Первым проектом Компании была модель беспилотного аэротакси.
Можно сказать, мы воплотили мечту и доказали сами себе, что создание беспилотника такого размера возможно.
Но насколько сложна такая модернизация? И как такой самолет смог преодолеть почти 1200 км от украинской границы до Елабуги? Получается, с украинской территории до Елабуги «Летучая лисица» никак не могла долететь. Впрочем, как рассказал KP. RU президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Александр Архиповский, в технических характеристиках указывается дальность полета со стандартным баком в 90 литров. Если же добавить дополнительный топливный бак, то можно дальность значительно увеличить.
Представим, что вместо двух здоровенных мужиков в самолет ставят дополнительный бак литров на 130-140. Расход топлива у таких машин примерно 14-15 литров на 100 километров. Вот и получаем плюс 1000 километров.
По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город. Однако и у жизни в пригороде есть недостатки. В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре.