В марте 2022 года на Цветном бульваре открылся ресторан Folk, совладельцем которого стал шеф-повар Владимир Чистяков, известный по проектам BURO Tsum и Grace Bistro. Деловой портал В марте 2022 года на Цветном бульваре открылся ресторан Folk, совладельцем которого стал шеф-повар Владимир Чистяков. Ресторан Folk — совместный проект Дмитрия Романова, Антона Пинского и Владимира Чистякова. Подробная рецензия на Folk на Moscow Restaurants.
На Цветном бульваре горит ресторан «Folk»
Есть не очень удобно, но вкусно, даже несмотря на горелые пятна. Также стоит подметить, что в Folk вначале выпекают лепешки, а уже потом добавляют начинку. Доска, бумага, лепешка, а на ней томаты и люля в листьях свежей мяты. Кебаб крупный, сочный, с травами и остротой. Хлеб — булка, похожая на хачапури. Внутри хумус и сладковатые свежие помидоры. Вкусно, но вид на любителя. Внешне как-то даже непримечательно, но нежно и ярко-вкусно.
Блюдо понравилось Как я все это съел? Я не ем, я только пробую. Читайте и другие ЧаВо Сервис Обслуживание никаких нареканий не вызвало. Работа командная. Заказ приняли, записали, уточнили. Курсы соблюдались. Приборы менялись.
Подвесной светильник, дизайн бюро Static Aesthetic, производство — «2K Светомастерская». Фото Никита Крючков «Каменная облицовка барной стойки изготовлена без видимых стыков — как намек на горные массивы Кавказа. Рядом, как и положено, водопад. Его визуализируют стеклянные полки подвесного бара — ручная работа по нашему проекту в исполнении витражной мастерской Fresh Glass».
Повара обращаются с блюдами, которые давно стали национальным достоянием, настолько смело, как будто работают с чем-то вроде макарон. Шашлык из лосося сопровождается финиками и мангольдом. Долма, помимо традиционного мацони, подается с щучьей икрой. В традиционную армянскую кашу хариссу добавляются мятные огурцы и перец рамиро.
Даже шашлыки — уже не просто из филе миньон с карамелизованным луком и дымностью бересты, но и лосось с финиками, сыр талагани с каштановым медом и говяжий язык с печеной картошкой. Бар, подхвативший национальные идеи Folk, возглавил шеф-бармен Алексей Шенцов. Расположенный в самом центре зала барный остров первым бросается в глаза гостям Folk и не дает им пройти мимо коктейлей. Новаторских — с дистиллятами на ряженке и мацони. Ярких — с кордиалами из ткемали, фейхоа и тархуна. Необычных — с травяными ликерами, лимонным курдом, маком и халвой.
Горит вытяжка ресторана Folk в центре Москвы
«Переоткрыть» эти региональные кухни удалось ресторану Folk, который стартовал весной 2022 года на Цветном бульваре. В 2022-м Владимир Чистяков как ресторатор и бренд-шеф представил свою неожиданную версию актуальной этнической кухни в ресторане Folk. Ресторан Folk это концепция аутентичной кухни и некого музейного интерьера, потому что ты наслаждаешься не только вкусом, но и атмосферой, здесь ты однозначно покупаешь эмоции.
5 причин посетить ресторан Folk
Сейчас, если ты будешь руководить в таком стиле, то люди просто разбегутся. К тому же на нашем рынке, особенно если говорить про линейный персонал, ощущается огромный кадровый голод. Вениамин Иванов: Сейчас, наоборот, тренд — люди. Ведь именно они делают крутые проекты. Ты можешь подписать классную локацию, сделать красивый интерьер, но если у тебя не будет выстроенной команды, то ничего не получится. Так что своих сотрудников нужно беречь. К тому же ресторан — очень тонкая материя. Эмоции, которые команда несёт гостям, зависят от того, как мы относимся к ребятам. Только если от нас будет исходить какой-то позитивный вайб, хостес, официанты, повара будут транслировать его нашим гостям. Но мы всё равно очень требовательны, в первую очередь потому, что лучше других знаем, как должны быть выстроены все процессы в ресторане. Рестораны в Москве продолжают открываться.
Как вы думаете, рынок уже перенасыщен или ещё остались свободные ниши? Вениамин Иванов: Ресторанный бизнес — один из самых конкурентных. А поход в ресторан — это один из универсальных способов получить новые положительные эмоции. С другой стороны, до сих пор непонятно, какова ёмкость этого рынка. Где его предел? А то, что проекты продолжают открываться, говорит о том, что деньги есть и они вкладываются в отрасль. Но насколько этих денег хватит и когда наступит момент, что гостей на всех не хватит, — невозможно сказать. Но мы рассчитываем в любом случае продолжать свою деятельность. У нас есть чёткое понимание того, что такое успешный ресторан и что нужно, чтобы его построить. И чем больше у тебя успешных заведений, тем проще тебе находить инвесторов и открывать новые проекты.
Дмитрий Романов: Хотя у нас нет ни одного лёгкого результата. Например, Folk мы строили почти год. Сколько пришлось преодолеть препятствий, чтобы превратить совсем неподходящее для этого помещение в ресторан, — вы даже не представляете! Да и запланировали мы громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было… На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому. Пришлось срочно адаптироваться под новые условия, выбирать другие способы продвижения. А уже через месяц у нас даже в будни сидел полный зал. Теперь мы уже не рассчитываем на спокойствие и готовы к тому, что всё может пойти не по плану. Просто пришло принятие, что жизнь теперь другая. Folk мы строили почти год и запланировали громкое открытие на 24 февраля 2022 года, а дальше вы знаете, что было. На несколько недель ресторанный бизнес просто впал в кому.
Пришлось срочно адаптироваться под новые условия — Дмитрий Романов С чего для вас начинается новый ресторан: локация, концепция, шеф? Вениамин Иванов: В небольших авторских ресторанах, как у нас, все процессы завязаны на рестораторе.
Ну а интригу задают те ингредиенты, что балансируют на грани еды и напитка — насыщенные травяные ликеры, лимонный курд, мак или халва. Многосоставные рецептуры барменам удается воплотить в виде абсолютно прозрачных жидкостей леденцовых оттенков, которые дополнены эспумой, крупным кубиком льда, ломтиком соленого лимона или каким-нибудь одиноким листком. Все чинно, строго, крайне лаконично.
Убедительная иллюстрация того, что и барная карта с национальным акцентом не обязательно должна удивлять непосредственностью и отзываться на следующий день болью в голове, но вполне может отвечать самым современным коктейльным течениям: локальности, прозрачности, легкости. Не иначе, алхимия. Завтраки Завтракать вне дома — устоявшаяся московская привычка. Но то, что делают в Folk по утрам, — из ряда вон бесконечных яиц бенедикт и порядком надоевших веганских тофу-омлетов. В меню завтраков тут тоже логично вторгается печь: тонкий пузырчатый лахмаджун с мортаделлой и сыром, только что снятый с огня, гораздо соблазнительнее всех разом утренних бутербродов.
Кашу тут варят из цельных зерен овса и снабжают кардамоном, чей задорный аромат помогает взбодриться на раз-два-три после самой бурной ночи. Фольклорная тема звучит, но без излишнего надрыва: можно взять, к примеру, затейливую иранскую яичницу с матбухой на блестящей сковородке или пухлые капкейки на мацони с красной икрой. К ним так и просится бокал с пузырьками, и нет ничего невозможного — помимо всего прочего, в Folk предлагается начать свой день бокалом просекко или бургундского кремана. Но главное, завтракать у мерцающей пламенем печки за большим коммунальным столом — как портал в другую реальность, создается счастливая иллюзия, что тебя приняли в большую и дружную южную семью. Идеальное начало дня, заряжающее нескучной едой и необходимым сегодня всем позитивом.
Атмосфера Команда Folk собралась из людей, умеющих подхватывать тренды на лету. А ближневосточный тренд в обнимку с кавказским — едва ли не самый актуальный на сегодняшний день: во-первых, большинство ингредиентов остались доступны и в наше нелегкое время, во-вторых, незнакомые вкусы приятно щекочут рецепторы ресторанных завсегдатаев.
В центре зала — большой бар с низкой стойкой, чтобы можно было все видеть и никуда не торопиться. Слева — зал с длинным диваном вдоль стены, сквозь которую, как сквозь старую кирпичную кладку, пробиваются тонкие полоски света. Открытая кухня и много-много огня — от печи до хоспера и мангала-робаты — основа основ национальной кухни и главный принцип comfort food. В меню Folk армянский лахмаджун с сырами и черным трюфелем и абхазский айладж с трюфелем и сморчками. Тартар из говядины с печеным перцем рамиро и солеными лимонами, и запеченный баклажан с кремом из перца и сулугуни и печеными томатами. Вдохновляясь классикой национальных кухонь, бренд-шеф Владимир Чистяков создал для Folk новую историю знакомых вкусов и ароматов.
Сибиряк, чье детство прошло в Ташкенте, сегодня сушит для меню Folk душистые травы, маринует и ферментирует. А шеф-повар Александр Лощинин варит свой наршараб, ткемали и сацебели. Закатывает в банки абхазские лимоны и дикие сливы, расставляя их на полки по сторонам дровяной печи. И печет в ней замешанные на мацони нежные сливочные лепешки и лахмаджуны с хрустящими краями и неожиданными начинками. Даже шашлыки — уже не просто из лосося с финиками, но и осьминог с сулугуни, стерлядь с вишенками и тархуновым кольраби, и говяжий язык с печеным картофелем. Бар, подхвативший национальные идеи Folk, возглавляет шеф-бармен Алексей Шенцов. Расположенный в самом центре зала барный остров первым бросается в глаза гостям Folk и не дает им пройти мимо коктейлей. Новаторских — с дистиллятами на ряженке и мацони.
Ярких — с кордиалами из ткемали, фейхоа и тархуна. Необычных — с травяными ликерами, лимонным курдом, маком и халвой.
Первый — основной зал ресторана. А чуть глубже — спикизи-бар, у него есть и отдельный вход. Там будут более простые закуски и алкоголь, а формат — скорее спокойный, без тусовок.
В ресторане делаем большой акцент на кухню и мастерство шефов. Это будет высокий уровень для людей, которые любят комфорт. Цены планируем средние, без оверпрайса, но будут опции очень хороших и, соответственно, дорогих продуктов — стейков, хамона. Дмитрий: Мы пока думаем, но, скорее всего, да. В баре будет более яркий дизайн.
Мы его полностью укладываем плиткой азулежу с нашими рисунками. В этом будет сторителлинг: у барменов на этих сюжетах будут завязаны коктейли. Дмитрий: Кухню возглавит молодой шеф Иван Марков. Дмитрий: Он более народный. Мне кажется, он суперуниверсальный.
Туда можно и пиво прийти попить с каким-то классным фритто-мисто, а можно прийти, взять себе дюжину ежей, шампанского или вечером с «Гимлетом» посидеть. Там можно будет по-разному провести время, даже позавтракать. Когда подходишь к нашему особняку, кажется, что это такая земляночка. А входишь — вниз ступеньки идут, и перед тобой огромное пространство с пятиметровыми потолками. Там полностью витражные окна, и летом они будут открываться.
А еще мы делаем кровельные окна, то есть будет много света падать сверху. Сам по себе дизайн довольно светлый, яркий, жизнерадостный. Дмитрий: Это жуткий геморрой. Вениамин: Самый большой страх был тогда, когда мы Folk открывали. У нас было несколько таких кризисов, когда у Димы пропадал голос на стрессе, он лежал в депрессии.
Дмитрий: У нас поменялся стратегический партнер, как раз тогда мы начали думать, кого же нам привлечь, чтобы все были довольны — и аудитория, и инвесторы. Мы сами в тот момент были слабым гарантом. Вениамин: Вот тогда за одну неделю нам пришлось принять очень большие и серьезные решения. Дима на день даже выпал. Я пытался думать, как это решить.
Ресторан Folk на Цветном бульваре и винный бар Piri Piri на Петровке
Однажды мы поняли, что положили глаз на одно и то же помещение в районе Цветного бульвара. Это особняк, напротив которого большой сад, где очень классно будет летом. Такой условный Биргартен. Плюс я очень долго фанател от повара, которого еще называют рыбным мясником fish butcher. Он разделывает рыбу и делает из нее абсолютно все: колбасы всякие, мортаделлу, стейки на кости. Для нас он стал вдохновением. Вениамин: У нас во многом совпадают ценности.
Про него рынок плохого не говорит, поэтому мы подумали: «Почему бы и нет? Каждый из нас знает толк в важных для нашего общего места вещах. Дмитрий: У нас есть московская компетенция, у Алексея — в основном питерская. Кроме того, все-таки мы отвечаем там за концепцию, дизайн, визуал, все наполнение. То есть фактически мы создаем это место. А дальше уже операционная команда Леши подхватывает и добавляет свою компетенцию в пиве.
У нас, кстати, будет собственный сорт пива с их пивоварни. Вениамин: Вот уже упомянутый испано-португальский Padron на Страстном бульваре, на месте Bocconcino. Это сложное помещение, но оно удобное и там очень много плюсов. Он тоже ездил стажироваться в Испанию и Португалию. Мы там полностью все переделываем — даже фасады. Само помещение состоит из двух залов.
Первый — основной зал ресторана. А чуть глубже — спикизи-бар, у него есть и отдельный вход. Там будут более простые закуски и алкоголь, а формат — скорее спокойный, без тусовок. В ресторане делаем большой акцент на кухню и мастерство шефов. Это будет высокий уровень для людей, которые любят комфорт. Цены планируем средние, без оверпрайса, но будут опции очень хороших и, соответственно, дорогих продуктов — стейков, хамона.
Дмитрий: Мы пока думаем, но, скорее всего, да. В баре будет более яркий дизайн. Мы его полностью укладываем плиткой азулежу с нашими рисунками.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Володин: За политику в сфере семьи должно отвечать конкретное министерство В Подмосковье сотрудники Росгвардии задержали подозреваемого в краже Женщина погибла в результате ДТП в Кузьминках Историк Вятчин рассказал, куда можно поехать в Москве и Подмосковье в майские Moscow. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Старший бармен Никита Дьяченко — невероятно красивый парень родом из Буденновска, города, от названия которого я вздрогнула. Управляющая Лиля получает от меня звание «Мисс самая широкая улыбка Москвы». Лиля родилась в Москве, но корнями из Нигерии. На кухне ребята разных национальностей. Кухня открытая, поэтому наблюдать за слаженностью работы такой команды — отдельное удовольствие. Вывеска у Folk неприметная. Но, заходя внутрь, оказываешься в круговороте: печь с открытым огнем, рядом пекарь метра два ростом. Непривычно низкая барная стойка. Кремовые стены с прорезями, из которых льется теплый свет. Картина в ярко-зеленых тонах с грузинскими девушками, играющими в поло. Бумажные белые скатерти поверх белых тканевых — очень практично для еды, которая ставится на стол для компании.
На Цветном бульваре загорелся ресторан “Folk” Прислали через | Новости Москвы
В начале года группа Folk Team (Folk, Amber и Eno Bistro) открывает сразу два новых заведения — португальско-испанский Padron на Страстном и брассерию Anchovy's Club на Цветном. Подробная рецензия на Folk на Moscow Restaurants. ong>Folk приедет сочинский шеф, который накормит вас деревенскими. Очевидцы 3 декабря сообщили о возгорании ресторана Folk в центре Москвы на Цветном бульваре.
В Москве загорелся ресторан “Folk”
Ресторан Folk на Цветном бульваре. Современный Кавказ и Средняя Азия – новый взгляд на традиции, этническую еду и локальные продукты. Во всем том, что Folk превратил в новый национальный ресторан, современный и нескучный. В Folk (Цветной бульвар, 2, ресторан принадлежит Антону Пинскому, Дмитрию Романову и бренд-шефу Владимиру Чистякову, шеф-повар — Марк Шах-Акбари) практикуется свободное и.