Кинематографом французской «новой волны» называют режиссеров, дебютировавших во Франции в конце 1950-х — начале 1960-х годов. хорошо знакомые старые фильмы про индейцев!
Французские приключенческие фильмы 60-х годов
В центре картины - семья молодого фермера Андре, пытающегося стоять в стороне от политики. Его жена Мари дала интервью, бесхитростно рассказав о своих проблемах, типичных для мелких фермеров, особенно остро прозвучавшее во время предвыборной кампании.
В советском кинопрокате с 30 мая 1977 года. В центре картины - семья молодого фермера Андре, пытающегося стоять в стороне от политики.
Французские фильмы Французские фильмы Французское кино — одно из самых успешных в современном мире. Романтические комедии и драматические картины французского кинематографа любят зрители всего мира. Смотрите наш список французских фильмов онлайн бесплатно.
Легендарный режиссер Жорж Мельес на самой заре кинематографа снимал фильмы, по своему воздействию на зрителя не уступающие современным шедеврам. Скрупулезность подхода к процессу была настолько велика, что он первым начал вводить элементы цвета в свои картины путем ручной раскраски пленки! Эта картина была снята в далеком 1902 году по мотивам романа Жюля Верна и получилось столь сказочно необычной, что и сегодня при просмотре невольно хочется себя ущипнуть. Действие происходит в маленькой французской деревушке, в которой неожиданно появляется никому не известная молодая женщина ослепительной красоты в исполнении Изабель Аджани. И еще более неожиданно то, что она обращает свой взор на местного автомеханика, застенчивого и немного неуклюжего человека, которого сыграл певец Ален Сушон. Более того, она даже выходит за него замуж, несмотря на противодействие родственников жениха. Однако постепенно выясняется, что ее главной целью является не создание семьи, а месть за насилие, совершенное над ее матерью двадцать лет тому назад. Правда, как выяснится в конце, прошлое скрывает имена не только убийц, но и мстителей. Высокий блондин в черном ботинке Le grand blond avec une chaussure noire, 1972 Главный успех Пьера Ришара, выведший его в ранг главных звезд французского кино. Веселая и трогательная история приключений парижского музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» спецслужб. Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Одна из любимых французских комедий у советских зрителей. В нем рассказывается история дружбы молодого боксера и стареющего тренера по боксу, мечтающего лишь о том, чтобы воспитать нового чемпиона. На пути их устремлений встает жена наставника в исполнении Арлетти, которая уже давно готова все бросить и уехать из Парижа в деревню, на свежий воздух. Плюс в размеренное течение тренировок вмешивается история неравной любви, также не дающая молодому герою целиком и полностью посвятить себя спорту. Интрига завязывается в небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле. Постепенно на сцене появляются неверная содержанка, выигрышный лотерейный билет, футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Необычный сюжет вкупе с язвительными и двусмысленными диалогами от Мишеля Одьяра заставляют смаковать картину, как хорошее вино. В центре повествования — железный остров-платформа посреди моря, на котором живет Кранк, странный персонаж, окруженный клонами. И его главное занятие — похищение снов у маленьких детей, необходимых ему для борьбы с собственной старостью. Для этого Кранк вынужден выкрадывать малышей у родителей из портового города и привозить их к себе на остров. Настоящий визуальный пир, впоследствии разобранный на цитаты во многих голливудских фильмах. Однако при всей своей незатейливости картина получилась невероятно веселой и уморительной. Шербурские зонтики Les parapluies de Cherbourg, 1964 Редкий пример успешного французского мюзикла. В нем есть классический сюжет о несчастной и трагической любви, великолепная музыка Мишеля Леграна, а также невероятная красота Катрин Денёв. Однако одновременно эта картина обличает французские буржуазные нравы и выпукло показывает ту тюрьму для чувств, которую описывал еще Флобер, и в которой были заключены женщины и девушки из «приличных семей». Впрочем, неправильно считать, что подобные пережитки — дело далекого прошлого, даже сегодня эти традиции невероятно живучи. Жена пекаря La femme du boulanger, 1938 Один из главных шедевров довоенного французского кино, снятый и написанный Марселем Паньолем. Сюжет начинается с того, что в небольшой городок на Юге Франции приезжает новый пекарь со своей молодой женой. Жители очень обрадовались его приезду — ведь прежний булочник пек совершенно несъедобный хлеб, и горожане были вынуждены ездить за десяток километров в соседнюю пекарню. И первая же проба продукции наполнила сердца местных жителей радостью — хлеб был поистине превосходен! Однако беда пришла, откуда не ждали — молодая жена на следующий же день сбегает с деревенским пастухом, а пекарь в исполнении легендарного Ремю погружается в депрессию. Опять оставшись без хлеба, вся деревня решает во что бы то ни стало вернуть булочнику жену. Пришельцы Les visiteurs, 1993 Одна из любимых комедий зрителей не только во Франции, но и за ее пределами. Историй о путешествиях во времени мировым кинематографом было снято великое множество, но эта получилась одной из самых смешных. Благородный рыцарь Жан Рено и его пронырливый слуга Кристиан Клавье оказались заброшены заклинанием колдуньи из средневековой Франции в 1990-е годы. И им пришлось срочно адаптироваться к непонятной им реальности, дабы отыскать дорогу назад в Средние века. Картина имела такой успех, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для американского проката. Скромное обаяние буржуазии Le charme discret de la bourgeoisie, 1972 Картина режиссера Луиса Бунюэля выворачивает наизнанку любимую французскую «joie de vivre» или «радость жизни». В его понимании все столь милые обывателям обеденные ритуалы и светские беседы на самом деле скрывают совершенно звериное нутро, а также безжалостное и бессердечное отношение буржуа не только к представителям других слоев общества, но и друг к другу. Фильм отмечен отличными актерскими работами Жана-Пьера Касселя, Поля Франкера и Мишеля Пикколи, которые добавляют убедительности обличительному пафосу фильма, а абсурдные повороты сюжета лишний раз напоминают о пустоте и никчемности внешней позолоты быта. Главный фильм в карьере Рене Лалу рассказывает про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, и отличается не только наличием необычных созданий, но и гуманистическим подтекстом. Кроме того, разобраться в хитросплетениях сюжета получится далеко не сразу. Он не столь часто садился в режиссерское кресло, и всякий раз у него получались уморительные фильмы, которые, при этом, сложно было классифицировать. Абсурдистская комедия — лучшее определение, которое можно подобрать. Вот и здесь история промышляющего производством и продажей отвратительного поддельного вермута героя в исполнении Жана Карме вышла одновременно веселой и немного странной. Мужчина и женщина Un homme et une femme, 1966 Одна из самых известных и красивых историй любви мирового кинематографа, снятая Клодом Лелюшем. В известном курортном городе Довиль на берегу Атлантического океана встречаются двое одиноких и несчастных вдовцов в исполнении Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме. Их роман иногда омрачается воспоминаниями о безвременно ушедших из жизни супругах, да и о детях нужно заботиться, однако логика любви неумолима.
Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии
В 1996 году он снял с Э. Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание. Пожалуй, самому режиссеру ближе настоящая мужская дружба. И когда он находил нужных актеров, то превосходно использовал их даже в камерных сюжетах, примером которых может быть «Дурной сын» 1980 , где снялся в одной из последних ролей Патрик Девэр вместе с Ивом Робером, замечательным режиссером-комедиографом и великолепным актером. Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970. Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка.
Снял также с Ж. Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы. Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр. Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей.
Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970. Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен. В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р.
Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж. Лотнер «Профессионал» , К. Лелуш «Одни или другие» 1981 и др. В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго.
Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен». Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино. С 1952 ассистент режиссера А. Вернея, Ж. Дассена и др. В 1960 дебютирует фильмом «Жиголо».
Затем снял «Потасовку в Токио» и еще один триллер — «Симфония для побоища» 1963. Всю свою жизнь в кино Дерэ будет постоянно возвращаться к сюжетам о нравах в уголовном мире. Но с годами обнаженная полицейская интрига устраивает его все меньше. Поэтому так привлекательны загадочные сюжеты таких фильмов, как «Бабочка на плече» 1978 или картина «Умирают лишь дважды» 1985. Жака Дерэ любили сниматься такие «кассовые» актеры, как Ален Делон и Ж. Бельмондо вместе в «Барселино» , отдельно А. Делон в «Бассейне» 1980 , а Бельмондо — в «Одиночке» 1986 и «Человеке вне закона» 1983. Наряду с криминальными и детективными сюжетами Жак Дерэ интересно раскрывается в экранизации романа Ф.
Саган «Немного солнца в холодной воде» 1971 , в психологической драме с криминальной интригой «Бассейн» 1969 , в любовной истории «Болезнь любви» 1987 и в политико-детективном фильме «Нечаев вернулся» 1991. О Жаке Дерэ писали, что он — «воплощение крупного профессионала». Его уверенный почерк всегда ощущается в картинах, снимавшихся по хорошему сценарию. Во 2-ой половине 1990-х снимал в основном телевизионные фильмы. Закончил техническое киноучилище так называемую «Школу на улице Вожирар». Начинал ассистентом в мультипликационном кино. В 1955 дебютировал как режиссер фильмом «Башмачки из долины Луары». В 1960 снял с Анук Эме фильм «Лола» — поэтично-сентиментальную притчу об ожидании счастья, о верности в любви.
Эта тема проходит и через другие его ленты, в числе которых — фильм «Шербурские зонтики» 1964, главная премия на Международном кинофестивале в Канне , решенный в неожиданной стилистической манере мюзикла по-французски, где диалоги пелись на музыку М. Фильм привлек внимание во всем мире своей темой разрушенного счастья молодых людей которых с большой искренностью играли К. Денев и Нино Кастельнуово. За ним следует еще один мюзикл «Девушки из Рошфора» 1968; с К. Денев и ее сестрой Ф. Дорлеак , решенный как американский мюзикл с большим числом отлично поставленных танцевальных номеров. Эме, героиня которой работает в модной лавке и мечтает уехать с сыном во Францию. В отличие от первых картин с их относительным оптимизмом, в «Лавке моделей» доминируют пессимистические настроения и ностальгические чувства.
Вернувшись во Францию в 1970, Деми ставит сказку «Ослиная шкура» по Ш. Перро , в которой снимается К. Таким же сказочным является насмешливый и ироничный фильм «Самое великое событие с тех пор, как человек высадился на Луне» 1973 — о «беременном» мужчине которого с блеском играл М. Через семь лет Деми снял картину «Леди Оскар». В 1982 в «Комнате в городе» вернулся к стилистике «Девушек из Рошфора», раскрыв на фоне забастовочного движения в Нанте драму героев — рабочего и «буржуазки», полюбивших друг друга. Фильм был решен как музыкальная трагедия; выпущенный одновременно с «Асом из асов» Ж. Ури с Ж. Бельмондо, он был обойден вниманием зрителя.
Последний фильм Деми «Три билета на 26-ое» 1988 , несмотря на участие в фильме И. Монтана, игравшего самого себя, Матильды Мей и др. Деми посвящен фильм «Жако из Нанта» 1991 , снятый его вдовой А. Был ассистентом на десятке картин Анри Декуэна, потом художественным руководителем на экранизациях спектаклей «Комеди Франcэз». Дебютировал в 1958, сняв совместно с Ш. Жераром триллер «Пуля в стволе». Далее по сценариям своей постоянной коллеги и жены Нины Компанеец снял несколько слегка феминистских, развлекательных комедий, в которых участвовали молодые красивые актрисы: Милен Демонжо и Сильвия Кошина «Квартира девушек» 1962 , Марина Влади в фильме «Восхитительная лгунья» 1961 , Жюльет Мейниель в «Из-за женщин, из-за женщин» 1962 , Катрин Денев в «Бенжамен, или мемуары девственника» 1967 и др. Расставшись с Ниной Компанеец, которая сама начинает снимать с 1971, Мишель Девиль существенно меняет тематику своих фильмов.
Так в 1978 он экранизирует роман Жюля Перро «Досье—51», в котором исследует с помощью самой современной технологии интимную жизнь крупного чиновника, который, поняв, что его разоблачили, покончил с собой. Никто не ожидал такой картины от легкомысленного Девиля. Но он продолжает удивлять и дальше, сняв в 1981 мрачный фильм «Глубокие воды» о ревности, толкающей главного героя Ж. Трентиньяна на убийство любовника жены И. Юппер , а суд квалифицирует это как несчастный случай, развязывая тем самым ему руки для нового убийства. Любимая тема Девиля — манипуляция личности, тема, которую он разрабатывает в «Ничтожестве» 1986 и «Чтице» 1988 , обращается к извечной теме мужчины и женщины в «Грозе над домом» 1984, премия «Сезар» за режиссуру и в «Летней ночи в городе» 1990. Фильм «Смешав вину друг друга» 1992 дал ему возможность вторгнуться в тайны разведывательных служб и столкнуть агентуру Интерпола и их швейцарских коллег. По происхождению испанец.
Дебютировал в 1952 короткометражными картинами, среди которых наибольшую известность получил «Совиный ручей» 1961 , который удостоен приза на МКФ в Канне и «Оскара» в США. Фильм посвящен одному из эпизодов войны за независимость Америки. В 1963 поставил смелый по тем временам фильм об участнике войны в Алжире, который не находит себе места в мирной жизни «Прекрасная жизнь». Но в дальнейшем предпочитает более «верняковые» сюжеты, используя сценарии крупных драматургов или известные литературные произведения для экранизации. Таковы, в частности, «Искатели приключений» 1966 по роману Ж. Джованни где играли А. Делон, Л. Вентура и Дж.
По прекрасному сценарию К. Вейо и П. Жардена в 1975 снял одну из своих лучших картин «Старое ружье» премия «Сезар» за фильм с Ф. Нуаре и Р. Ряд лент Энрико затрагивает важные проблемы. Это и «Тетя Зита» 1967 , в которой прозвучала щемящая «испанская тема» и раскрывалась драма молодости перед лицом смерти близкого человека. Однако «экологическая» тема «Красной зоны» 1986 растворилась в любовно-детективном сюжете. В 1983 Энрико явно не «вытянул» фильм о гитлеровском геноциде на фоне рассказа о польском еврее «От имени всех родных» 1983 , но зато вполне преуспел в дуэтной картине «Орел или решка» 1980 , где общая личная драма объединяет убийцу М.
Серро и полицейского Ф. Обратившись к волнующей его теме «невмешательства» в период оккупации, создает в 1987 картину «Об усталой войне». Окончил Высшую техническую школу фотографии и кино. Работал оператором, ассистентом режиссеров Франсуа Трюффо и Клода Шаброля.
Смотрите хорошее французское кино 2017 года, современные фильмы, а также старые, но легендарные французские фильмы с известными актерами.
В нашем списке — кино на любой вкус и любого жанра: комедии, детективы, мелодрамы, ужасы, исторические фильмы. Наш список французских фильмов — для поклонников французского кинематографа.
Удо смешно рассказывал об истории отношений с Габором: «Я встретил его там же, где и Триера — на фестивале в Мангейме.
Посмотрел его фильмы, и они произвели на меня сильное впечатление, неожиданно удивили, потом мы встретились, поговорили, и Боди предложил: «Давай сделаем фильм вместе». Я ответил: «Заметано». Через два месяца я оказался на съемочной площадке, не зная ни слова по-венгерски.
Был сочельник, помню, что мы крепко выпивали с каскадерами. Вот так и сделали наш первый телефильм». Эстетствующий кинороман «Нарцисс» стал для Кира и Боди третьим и последним совместным проектом.
На фестивале Cifra, например, есть микс ромкома и мюзикла «Гастрономия любви» — не шедевр, но жутко обаятельный. У фильма Петера Гардоша его последнюю на сегодня работу «Предрассветная лихорадка» мы показывали на фестивале Cifra в 2016-м году гениальное название; речь, конечно, о знаках Зодиака, и герои здесь — супруги, а не каннибалы. И не забыть его, несмотря на то, что за все прошедшие с каннской премьеры «Адриенн Пал» годы она так и не закончила свой следующий фильм «Эдем» вдруг таки увидем в 2019-м?
В течение двух с лишним часов экранного времени толстая медсестра Пирошка из отделения для умирающих стариков ищет подругу детства, Адриенн Пал. Поиски будто сгинувшей к черту Адриенн, ставшие для Пирошки наваждением, бессмысленны — как бессмысленна и ее работа: старики всё равно умирают, сколько бы усилий для их реанимации не предпринимали венгерские доктора. Ломаная кривая на кардиологическом мониторе неизбежно превращается в прямую линию.
Однако Кочиш делает фильм не о тщете всего сущего и экзистенциальной безнадеге, наоборот. Мы все умрем — но пока мы живы; если надо причину, то это причина.
После очередного застолья в сопровождении аккордеона их посетил дружелюбный инопланетянин в исполнении Жака Вильре, которому очень понравился суп из капусты, который готовил герой де Фюнеса. И тогда пришелец решил оригинально отблагодарить радушного хозяина. Красный круг Le sercle rouge, 1970 Главный фильм режиссера Жана-Пьера Мельвиля, в котором он собрал звездный состав актеров, а также смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы герой Алена Делона соглашается на дело, которое ему навязывает тюремный начальник.
Однако оказавшись на свободе, он берет крупную сумму денег у главы преступного синдиката, и в результате за ним охотятся и бандиты, и полиция. В картине главные роли также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Перед нами идеальный образец криминальной драмы, в которой сюжет закручивается в тугой узел с каждой сценой, и где все герои неизбежно встречаются в финале, как и предсказано в открывающих фильм титрах с придуманной режиссером цитатой якобы из Рамакришны. Вальсирующие Les valseuses, 1974 Про вальс из картины вы ничего не узнаете, ведь «вальсирующими» во Франции называют то, что у нас обычно кличут «мужскими причиндалами». Однако этот фильм сделал из Жерара Депардье звезду первой величины. Двое бесшабашных друзей, второго из которых играет Патрик Девер, промышляют воровством и грабежом, а также пытаются взобраться на все, что движется.
Правда, очередное дело пошло наперекосяк, и после побега с места преступления друзья пускаются во все тяжкие. Фильм у режиссера Бертрана Блие получился одновременно злым и смешным, и стал настоящей классикой французского кино. Эпиграф картины звучит следующим образом - «Когда у падающего с десятого этажа человека спрашивают «Как дела? История дружбы трех непохожих друг на друга приятелей из парижского предместья, отправившихся искать справедливости после того, как их друг оказывается в коме после столкновения с полицией, получила множество наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов Франции конца 20-го века. Дети природы Les enfants du marais, 1999 Потрясающе светлый и трогательный фильм Жана Бекера рассказывает нехитрую историю живущих в хижинах на болотах друзей в период между двумя мировыми войнами. Звездный состав — Мишель Серро, Жак Вильре, Жан Гамблен, Андре Дюссолье и Эрик Кантона, плюс западающая в сердце музыка и роскошная природа Франции — сделали фильм настоящим гимном жизни на все времена.
А поскольку все происходящее подано через призму детских воспоминаний, то легкая и светлая грусть, пронизывающая картину, становится особенно щемящей. Сирано де Бержерак Syrano de Bergerac, 1990 Единодушно признанная лучшей экранизацией классического произведения Эдмона де Ростана, эта картина 1990 года режиссера Жана-Поля Рапно стала настоящим бенефисом Жерара Депардье. Сыграть роль несчастливого в любви поэта-мушкетера с таким диапазоном эмоций, движений, взглядов и интонаций больше не удавалось никому. За эту работу Депардье должен был получить Оскара, если бы не его несдержанный язык в одном из интервью. Однако этот досадный эпизод забылся, а вот гениальный образ, созданный в этом фильме, остался с нами навсегда. Дядюшки-гангстеры Les tontons flingueurs, 1963 Картина Жоржа Лотнера, моментально ставшая народной и разобранная во Франции на цитаты.
Замечательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие, искрометные и оригинальные диалоги Мишеля Одьяра обеспечили ленте такой успех, что кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах. В фильме рассказывается история давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом. А заодно и за взбалмошной и непоседливой дочерью, которая доставила герою Вентуры не меньше забот, чем разномастная бригада мошенников, которую он получил в наследство. Холодные закуски Buffet froid, 1979 Роскошный фильм Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, также сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей. Безработный молодой человек в исполнении Жерара Депардье заводит беседу с незнакомым мужчиной Мишель Серро на железнодорожной платформе, а тем же вечером находит его там же при смерти, с ножом в животе. Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме.
Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо. Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым. Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны. Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем.
И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу. Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает. Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen.
Правда, не вполне понятно, где же он берет вкуснейшие отбивные и вырезку, которые так нравятся жильцам? Последние не задаются такими вопросами — еда есть, и этого достаточно… Обезьяна зимой Un singe en hiver, 1962 Дуэт молодого Бельмондо и мэтра французского кино Жана Габена получился просто на загляденье. Итак, в старом городе на берегу моря временно завязавший со спиртным герой Габена содержит на пару с женой гостиницу. Однако зима в городке течет уныло и скучно, а появление в гостинице шумного постояльца в исполнении Бельмондо заставляет отельера вспомнить молодость. Да настолько, что он решает непременно помочь тому в важном семейном деле. И правда, какое значение имеет данное супруге обещание больше не пить, когда на кону стоит счастье маленькой девочки, помещенной в пансионат и не видящей собственного отца?
Там происходят загадочные убийства с явно религиозным подтекстом. Раскрыть дело поручено умудренному опытом ветерану в исполнении Жана Рено, а также резкому и задиристому новичку, которого сыграл Венсан Кассель. Чтобы добраться до истины, им придется распутать клубок тайн и конфликтов, тянущихся уже на протяжении десятилетий, а в конце фильма — столкнуться с безжалостным убийцей, которым окажется совсем не тот, кого они изначально подозревали.
Зарубежные фильмы в советском кинопрокате
Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. это возможность находить интересные фильмы просто. Список зарубежных фильмов, которые были озвучены и выходили в прокат в СССР с 1955 г. по 1991 г. Старые французские фильмы, а точнее, комедии 70 — 80 годов поднимут настроение и заставят взглянуть на жизнь по-новому. Фильм, Франция) Исторический фильм смотреть 4 – смотре. В 90-е годы фильм вышел на видеокассете с авторским переводом Юрия Бибикова.
Самые популярные французские фильмы в СССР в 60-е
Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене. Искатели приключений (Франция, Италия 1967). фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Лучшие французские фильмы про 18 век по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Астерикс и Обеликс: Поднебесная (2023), Маркиза (1997), Мадемуазель де Жонкьер (2018), Смерть Людовика XIV (2016), Бомарше (1996).
Французские комедии
- Топ 50 старых фильмов про Индейцев 60-70-80-90х годов - список лучших
- Подкатегории
- Французские Исторические Фильмы 50.60 Х Годов скачать с mp4 mp3 flv
- Список лучших фильмов
- Фильмы с русским переводом (50-е годы) | Фернандель
Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е
Список лучших французских фильмов исторических, отобранных посетителями нашего сайта: Генрих Наваррский, Видок: Император Парижа, Дело об ожерелье королевы, Спасшиеся с острова Черепахи, Королева и кардинал, Людовик XV: Черное солнце, Принцесса де Монпансь. Исторический. Комедии. Короткометражка. Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера. Все фильмы мира на
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 2
Это великий фильм, шедевр аскетизма, в котором Делон играет наемного убийцу, живущего по бусидо, самурайскому кодексу чести. Сюжет строится на детективной интриге с поиском алиби, но на деле Мельвиль снимает мифическую историю мести, в которой возмездием оказывается темнокожая пианистка Кати Розье — она могла бы с равным успехом сойти со страниц как Кокто или Софокла, так и Vogue. Аньес Варда Второй фильм одной из главных женщин французской Новой волны Аньес Варда наполнен красотой естественного парижского света. Варда не боится экспериментов и вольной формы. Она накладывает диалоги один на другой, вставляет пародийные сценки, смешивает подход документалиста и художника-импрессиониста, а повседневную ерунду — с политической правдой.
Конечно, коварные злодеи непременно будут разоблачены, ведь это - хорошо знакомые старые фильмы про индейцев! Подборка лучших кинолент переносит в уникальную атмосферу вестернов, и просмотр будет интересен не только зрителям, выросшим на историях о Соколином Глазе или Чингачгуке.
Проклятые короли 2005 Филипп Великий доверил сохранность государственной казны Ордену Тамплиеров, но не учел того, что его магистр может воспротивиться растущим аппетитам своего правителя. Железный король требовал все больше денег, нескончаемые войны опустошали сокровищницу. Получив отказ в очередной раз, правитель объявил Орден вне закона. Неукротимая Жюли и тайны Версаля 2004 Ловкость в седле и навыки фехтования выгодно отличают Жюли от ее смазливых подруг. Кроме этого, в прошлом девушки есть тайна. Она отправляется в Париж, чтобы выяснить, почему находится под пристальным контролем, а все, кто близок, погибают. При дворе короля ее ждет много интересных и загадочных знакомств. Сердцеед 2018 Армия Наполеона отбывает в Австрию, а вместе с ней и красивый любитель женщин Невиль. Его возлюбленная напрасно ждет вестей от пылкого поклонника. Видя горе сестры, Элизабет начинает писать сама о героических подвигах. Однажды она «хоронит» храброго вояку, но вскоре он появляется на пороге их дома. Это были лучшие художественные французские исторические фильмы 16 — 19 века. Если вы знаете похожие кинокартины, расскажите нам о них в комментариях, и мы их добавим в подборку.
Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии. И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го. Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года. Главный герой — комиссар Янош отчасти списанный с реального коммуниста-революционера, апологета красного террора Тибора Самуэли , прячась от белого террора, переодевается женщиной и устраивается медсестрой в буржуйский санаторий для страдающих ревматизмом и туберкулезом — обманчиво тихое место. Немного мелодрама, почти комедия, только леденящая кровь: механизмы общественной манипуляции человеком фильм фикисрует с беспристрастностью учебника физики. Судите сами: в самом начале герой открывающей фильм новеллы, денщик Морошгованьи, кончает огнём, а минут 20 спустя совокупляется с разделанной свиньёй, за что получает офицерскую пулю в затылок. И это — цветочки; Палфи его «Свободное падение» мы показывали на «Цифре» 2015 года — сюрреалист с роскошным и специфическим чувством юмора. Тайный хоррор о шести последних днях Земли — через камерное повествование о жизни старого крестьянина, его дочери и лошади, избитой на глазах Фридриха Ницше туринским возничим. Камера внимательно и, кажется, беспристрастно, не стремясь вызвать сочувствие, наблюдает за героями — школьник-пацан, его старшая сестра, мать, гнущая спину на двух работах, дряхлый дед; то, что этот день станет их последним днем, предопределено с самого начала. Бенце до этого фильма он подписывался как Бенедикт Флигауф прославился эсхатологическими притчами-фантазиями «Млечный путь» и «Лоно» — оба фильма кажутся бесконечно далекими от «Ветра». Но изменился только стиль: Флигауф и оставаясь реалистом способен за полтора часа показать, как разрушается целая вселенная. Революция как поэзия, революция как метафора вечного обновления, революция как символ вечного движения — кровавого, но и спасительного — центральная тема Миклоша Янчо, великого венгерского режиссера. А точнее сказать, революционера от кино. Камера Янчо до бесконечности и головокружения совершает пируэты, физически вовлекая в действие. В своих легендарных работах 70-х — «Агнец божий», «Пока народ еще просит», «Венгерская рапсодия», «Аллегро барбаро» — он говорил о венгерских восстаниях, используя особый киноязык — парящий и вальсирующий.
Религиозные войны и Королева Марго (1562-1598)
- Еще по теме
- Цикл про Анжелику
- Путешествие на Луну
- 1-е место у детектива «Кто есть кто» / «Flic ou voyou»
- Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР
- СОДЕРЖАНИЕ