Фото: пресс-служба ГКЗ «Башкортостан» Уфимские музыканты исполнили легендарные хиты Виктора Цоя18 апреля в ГКЗ «Башкортостан» с аншлагом прошел концерт, посвященный памяти Виктора Цоя. Виктор Цой и группа Кино во время концерта в Олимпийском. «Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы. Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). в невероятной энергии жизни и движения вперёд, которой заряжены все их песни.
На Арбате почтили память Виктора Цоя
Например, как все было, когда большинство из присутствующих еще ходило под стол пешком, снимут ли когда-нибудь про легендарную группу хороший фильм, будут ли музыканты писать новые песни либо продолжат работать со старым материалом. Поступали ли предложения снять про вас фильм? Александр Цой: — Смотрите в чем дело, музыкальные группы сами про себя не снимают фильмы. Фильмы снимают киностудии по заказу продюсеров. Теоретически они, конечно, ничего не могут снять про группу «Кино» без нас. Поэтому да, к нам периодически обращаются, но проблема в том, что пока никто не написал достойный сценарий. Мы прочитали уже много. Ждем хороший. Александр Цой: — В аннотации к фильму говорилось, что он рассказывает об эпохе 1980-х, об атмосфере того времени и об этих конкретных людях… Это полная ерунда.
Фильм совершенно неправильно был позиционирован с самого начала. Мне кажется вообще ошибкой было привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был сказкой, где бы персонажи и их прототипы только угадывались, тогда другое дело. Но там же и так много было выдуманного в фактуре, зачем было привязываться к историчности, достоверности… Именно это вызвало у всех раздражение. Потому что фильм не про это, он не похож на восьмидесятые, люди не похожи на себя. Эта привязка играет не на руку фильму, а против него… Кого вы видите на концертах? Какой возраст? Какие сейчас ваши фанаты?
Игорь Тихомиров: — То, что мы сейчас видим в зале — это совершенно разнообразная публика. Бабушки с дедушками приводят внуков. В передних рядах, конечно, молодые, студенты. Но когда свет в зале зажигается, то чем дальше, тем больше видно людей взрослых… В районе сидячих мест, конечно же.
Мода циклична, и сейчас в топе 80-е: в одежде, музыке, везде. Звучание, стиль и поэзия Цоя попадает "в десятку"! Виктор Цой снялся в нескольких фильмах например "Асса", "Игла" , которые смотрят до сих пор. Иногда даже в кинотеатрах, что очень способствует поддержанию популярности. Современные диджеи до сих пор делают ремиксы на его композиции. Цой звучал везде, когда нынешние "электронщики" были совсем юными. Сегодня они ностальгируют, и обращаясь к его творчеству, тоже подпитывают интерес слушателя. И последнее. Трагическая смерть на пике. Образ внезапно ушедшего героя — настолько мощный фактор, что культовый ореол до сих пор сияет над Виктором. И судя по всему, угасать не собирается. Цой — идеальный герой!
Рок-легенды дуэтом исполняют песни «Мой мармеладный» Кати Лель и «18 мне уже» группы «Руки Вверх», а сольно лидер «Гражданской обороны» надрывно спел культовый трек «Знаешь ли ты» MaкSим. Ютубер с никнеймом EndlesSsmash постит каверы на известные песни, сгенерированные нейросетью. Большое внимание интернет-пользователей привлекли видео, в которых нейроверсии Виктора Цоя и Егора Летова исполняют поп-хиты. Например, трек «18 мне уже» группы «Руки Вверх» рок-легенды спели дуэтом.
Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает? Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы. Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива. Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать. Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом». Получился такой список: описание трагичных событий — например, война; игра слов; сильная метафора; отсутствие метафоры, бытовые описания. В этом весь метамодерн — все настолько просто, что с глубоким смыслом. Это происходит, например в тексте песни «Электричка»; слова занимают значительную часть смысла песни, находятся на переднем плане; что-то, что мы не понимаем — так нам кажется, что мы понимаем это по-своему; отсутствие часто используемых слов. Тексты группы «Кино» заигрывают со слушателем, балансируя на грани между отсутствием метафоры и сложной метафорой.
Дождались перемен. Песни Виктора Цоя вернулись во «ВКонтакте»
Сын Виктора Цоя рассказал о желании сделать фильм о рок-группе «Кино» (подробнее). После завершения программы все желающие могли испольнить хиты Виктора Цоя на сцене самостоятельно. Теперь мы можем услышать «исполнение» Виктором Цоем хита группы «Смысловые галлюцинации» «Вечно молодой».
Голосами "Кино": приморские вокалисты исполнили хиты в память о Викторе Цое
«Всегда требуют перемен» - почему песни Виктора Цоя до сих пор поют | в ГКЗ «Башкортостан» с аншлагом прошел концерт, посвященный памяти Виктора Цоя. |
Виктор Цой «спел» «Вечно молодого» «Смысловых галлюцинаций» | Именно в коллективе Гребенщикова Титов и остался после трагической гибели Виктора Цоя. |
В Уфе прошел вечер памяти Виктора Цоя | В день гибели Виктора Цоя 15 августа корреспонденты вышли на улицы Новосибирска и выяснили, что думают о лидере группы «Кино» жители города и актуальны ли сегодня его песни. |
«Всегда требуют перемен» - почему песни Виктора Цоя до сих пор поют | | Фото: пресс-служба ГКЗ «Башкортостан» Уфимские музыканты исполнили легендарные хиты Виктора Цоя18 апреля в ГКЗ «Башкортостан» с аншлагом прошел концерт, посвященный памяти Виктора Цоя. |
Запрет на радио
- Подразделы
- Песни Цоя спели хабаровчане вместе с группой "Кино" (ФОТО; ВИДЕО)
- «Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
- Похожие публикации
- Виктор Цой
- «Восьмиклассница», 1982 год
«Он будто был со всеми нами». В Екатеринбурге прошел концерт легендарной группы «Кино»: репортаж
Кино, Виктор Цой. Концерт на IV фестивале Ленинградского рок-клуба в ДК «Невский» 31 мая 1986 года. Российская молодежь начинает забывать кумира 1980-х Виктора Цоя. Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Вы можете слушать песни Пачка сигарет, Спокойная ночь, Кукушка от ВИКТОР ЦОЙ и еще 48 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Такое предположение выдвинули коллеги Виктора Цоя — музыкант Алексей Вишня и звукорежиссер Андрей Тропилло.
История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»
Атлас охватывает 16 песен, среди которых «Гляди», «Вчера», «Косметика», «Влага», «Небо в зеницах» и др. Также в выход уместилась жизненная кавер-вариант песни «Кукушка» авторства Виктора Цоя из «Чумазого альбома» группы «Кино». Как мы извещали ранее, премьера новой песни Полины Гагариной «Родимой» состоялась 12 апреля 2024 года.
На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей. Будет позитивная реакция — будем двигаться дальше. Это же последовательный процесс. То есть это просто работа, или есть что-то большее?
Это то, что придает смысл моей жизни. Все музыкальные проекты, в которых я участвую, делают мою жизнь осмысленной. Это оправдание моего существования. И дело совсем не в ностальгии. Ностальгия — это приукрашенные воспоминания, от которых человек начинает рассуждать, что раньше трава была зеленее. У меня другая внутренняя личная мотивация. Я делаю это в память о друзьях. Признайтесь, весь проект возвращения «Кино» на сцену начался ведь с вас.
Именно вы задолго до начала репетиций в 2019 году регулярно выкладывали видеоролики, где играли на басу партии песен группы. В итоге этот мой энтузиазм подлил масла в огонь. Мы стали задумываться о том, что хотелось бы это сделать живьем. Началось всё с моих сольных клипов Александр Титов стал публиковать свои басовые партии к песням «Кино» на YouTube в феврале 2014 года. Но конкретно идею и детали разработал и предложил всем Андрей Алякринский — звукорежиссер группы «Алиса», совладелец студии «Добролет». И мы стали собираться у него. Все с ним тысячу лет знакомы. И предложил он это, услышав один из наших уже совместных клипов с Каспаряном.
Он сказал, что это нужно делать на сцене. И вдруг мы поняли, что да, нужно делать. Изначально я стал это всё записывать, чтобы привести себя в определенное состояние. Вспомнить, как мы это играли тогда. Сначала я просто топал ногой и записывал на камеру. Потом стал вставлять звуки драм-машины, в том числе драм-машины «Кассиотон», которую мы использовали в альбоме «Начальник Камчатки». И постепенно всё переросло в большое дело. Но с самого начала было очень много положительных откликов на мои ролики на YouTube.
В конце концов, это и повлияло на решение собирать группу. То есть это не просто решение Титова, Каспаряна, Тихомирова и Цоя — это народ своим энтузиазмом подтолкнул. Сколько группа зарабатывала, когда вы были в составе? С чем это можно сравнить сегодня? За все три года игры в группе я получил один-единственный бонус. Это уже был 1992 год, это была коробка с 20 пластинками альбома «Это не любовь», которую мне домой на Боровую, где я тогда снимал квартиру, привезла Марьяша. В 80-е вас не сильно этим мочили, но сегодня ценители новой волны не стесняются. Спрошу аккуратно: какой альбом Роберта Смита у вас любимый?
Самый цепляющий. Но, конечно, мы слушали их и до 1989 года. У нас вообще все эти записи появлялись моментально в Ленинграде, поскольку и у Сережки Курехина и Боба были друзья, которые привозили новинки из-за границы. Мы были одними из первых в СССР, кто всё это получал. У нас были знакомые, у которых была хорошая звуковая стереосистема дома. Они жили в двух кварталах от «Сайгона». Телефонов же не было ни у кого. Мы просто собирались в «Сайгоне» ежедневно и узнавали новости.
Кто-то говорит: «Вот привезли последний The Cure». Шли и слушали. А хозяева всегда и с удовольствием нас принимали. Там же можно было сделать копию на кассету. И потом уже всё это дело расходилось по городу. Кстати, я недавно посмотрел совершенно офигенный концерт The Cure в Сиднее. Что-то вдруг потянуло подумать о том, что является готикой в рок-музыке. А поскольку корни этого дела — это The Cure, я посмотрел, и мне очень понравилось.
В этом смысле и «Кино» можно назвать готической группой? В одну категорию не умещается. Нам же тогда кроме рок-музыки нравился, например, Duran Duran. А эти ребята ведь не готы. Много разных влияний намешано в «Кино». Тот же The Smiths, это уж совсем никакая не готика. Во вторичности упрекали всех. Про всех такие упреки летали всегда.
Кто-то хорошо сказал, что любой поэт сначала пропускает через себя чужие стихи, потом он пытается их повторить, а потом написать что-то свое. Каждый человек живет впечатлениями от прочитанного, прослушанного или просмотренного чужого. Дальше уже просто его желание повторить или высказаться в подобном ключе в результате дает что-то необычное, свое. Чем человек менее музыкально образован, например, тем больше у него возможностей выразиться оригинально. Любая попытка повторить тот же The Cure заканчивается чем-то другим, абсолютно на The Cure не похожим. Сегодня Виктор Цой для многих в первую очередь — символ протеста. Это было предопределено его песнями, или это говорит скорее про нас? Насколько я понимаю, Виктор писал про болезненные ситуации той жизни.
Он пел в том числе про тех людей, которые встали на путь воина. С другой стороны, это было самовыражение человека-бойца, который ведет бой с окружающим его миром. Брюс Ли — его кумир. Витя не имел в виду конкретные политические позиции или военные действия.
Нереальная атмосфера царила в зале. Я до сих пор под впечатлением! Однозначно, это один из лучших концертных залов нашей республики, куда хочется возвращаться вновь и вновь! Публика тепло, овациями встречала каждого артиста.
В детстве Александра часто донимали излишним вниманием из-за известности отца, и это его очень раздражало. Утешение мальчик обретал в конструкторах Lego, которые складывал часами. Школу парень окончил экстерном. В последующем Цой специализировался на веб-дизайне и серьезно увлекся изучением английского языка, а также, устав от назойливости, взял псевдоним Молчанов.
Уфимские музыканты исполнили легендарные хиты Виктора Цоя
В этой песне основную роль играет бас — только пришедший в группу профессиональный музыкант Игорь Тихомиров, заменивший окончательно ушедшего в «Аквариум» Александра Титова, проявляет себя здесь на все сто. Детали творческого процесса можно найти в книжной дилогии «Стингрей в Стране чудес» и «Стингрей в Зазеркалье». Единственное совместное исполнение написанной Цоем для Джоанны динамичного номера «Двигайся, танцуй со мной» который, кажется, Цой развил позднее в собственного «Прохожего» в ее англоязычной версии названной «Give Me Some More of Your Love», случилось на фестивале «Спасем мир». К счастью, эта запись сохранилась.
Песня изначально вошла в сборник «История этого мира», вышедший накануне трибьют-проекта «Кинопробы» и с помпой презентованный на «Нашем радио». Как оказалось, исходя из информации в недавнем переиздании от Maschina Records, в сборник в итоге взяли версию с черновика пластинки. В целом «Вопрос» — действительно наименее интересная композиция из тех рекорд-сессий, однако один цоевский ауттейк стоит многих иных дискографий.
Встреча двух групп во время гастролей, судя по отзывам очевидцев, действительно случалась.
В исследовании приняли участие две тысячи человек в возрасте от 18 лет. В топ-5 самых узнаваемых и популярных хитов группы «Кино», кроме «Группы крови», вошли «Звезда по имени Солнце», «Кукушка», «Пачка сигарет» и «Перемен требуют наши сердца». При этом 85 процентов респондентов заявили, что им нравится творчество музыканта. Не нравится оно девяти процентам.
Понял, что это мое. Начал учиться музыке, играл на гитаре, сочинял стихи. Мы с братьями ходили в походы, где я пел под гитару.
Там же мне впервые сказали, что моя манера исполнения чем-то похожа на манеру Виктора. Лишь тогда я стал обращать на это внимание. Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли. Нашему знакомству предшествовала весьма ординарная история.
Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них. Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце. Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность. Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке. Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно. Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет. А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре.
Голосами "Кино": приморские вокалисты исполнили хиты в память о Викторе Цое
Хиты Виктора Цоя по-новому исполнили в Воронеже | «Группа крови», «Звезда по имени солнце», «Алюминиевые огурцы» и многие другие песни Виктора Цоя все знают наизусть. |
Феномен Цоя: легенда советского рока вновь набирает популярность | «Лицензионное возвращение каталога Виктора Цоя и группы 'Кино' — результат долгой и сложной работы. |
Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты | Однако сын Виктора Цоя Александр позже заявил, что Гагарина исполняет «Кукушку» вполне на законных основаниях. |
Кино - слушать онлайн
Виктор Цой стал символом поколения, его песни и сегодня слушают и те, кто родился уже после его гибели. в ГКЗ «Башкортостан» с аншлагом прошел концерт, посвященный памяти Виктора Цоя. Бас-гитарист раннего состава группы «Кино» Александр Титов рассказал о причинах актуальности песен Виктора Цоя. Трибьют-альбом к юбилею Виктора Цоя под названием «Мы вышли из кино 2» вышел в день 60-летия певца.
10 песен «Кино», которые вы не помните, а зря
- «Мои друзья идут по жизни маршем», 1981 год
- Рекомендуем
- All popular tracks - Виктор Цой. Music
- Хиты группы «Кино»: в Калининградской филармонии пройдёт вечер памяти Виктора Цоя
В мероприятии задействованы
- На Арбате почтили память Виктора Цоя | ИА Красная Весна
- Курсы валюты:
- «Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
- КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Газета «Суть времени»
- Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом - Новости артистов
«Цой был аполитичен»: Почему «Перемены» стали гимном протеста в странах СНГ
Эту песню он посвятил Марине Смирновой, непрофессиональной актрисе, сыгравшей в «Игле» вторую главную роль — девушки-наркоманки Дины, возлюбленной Моро так звали героя Виктора Цоя. Когда «Игла» вышла на экраны, зрители решили, что и в реальной жизни у Виктора Цоя с Мариной любовь. Но это была искренняя дружба. Тем более у Смирновой был роман с другим участником группы «Кино» — гитаристом Юрием Каспаряном. Витя не мог его никуда вытащить из-за меня. Наверное, тогда на съемках она, молодая и красивая, могла бы закрутить роман с Цоем, но выбрала другого. Да и рок-музыкант был в ту пору женат, хотя его брак был скорее условным. Когда ты смотришь так серьезно, Малыш, я тебя люблю... Но на свет Саша Цой появился 26 июля 1985 года, а песня была записана не то в конце 1987-го, не то в 1988 году — точных данных на этот счет нет. И близкие друзья Виктора Цоя связывают ее не с рождением сына, а с последней и, возможно, самой главной любовью Виктора Цоя — Натальей Разлоговой, московской журналисткой, сестрой известного кинокритика Кирилла Разлогова.
Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая. Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает.
В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке.
Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное.
Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки. То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой.
В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать. А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно.
Что общего у «Пачки сигарет» и летающего логотипа DVD на старом телевизоре «Пачка сигарет» — вся какая-то нестабильная. Есть похожие ноты в волнах мелодии, но они как будто все время на разные доли приходятся и по-разному стыкуются с аккомпанементом. Как будто у нас аккорды идут блоками, а мелодия на полтора аккорда идет.
А потом, когда второй раз она пошла, она уже в другом месте с ней соприкоснулась. Как старая заставка на телевизоре. А что происходит, когда Цой вступает?
Он как будто делает это слишком рано. Вообще, есть ощущение, что все играют себе что-то под нос, а потом Цой заходит — он, например, за чаем ходил, — вернулся и просто так начинает петь. У нас могли от этого появиться разные ощущения: например, что у них там полный хаос или что они джазовые импровизаторы.
Но у нас возникает чувство, что они просто все очень закрыты в себе. Вроде в припеве они как бы сходятся, но тоже не особенно. А еще у всех музыкантов, помимо разных аккордов и мелодий, различается также длина мотива.
Но при этом из общего пульса они не выбиваются и держат ровный ритм. Поэтому эта несогласованность никого не напрягает. Как будто они могут часами стоять, пощипывать гитарки, что-то напевать.
Это настроение передается и слушателю — я от этой песни ухожу в себя. Есть ли в песнях «Кино» глубокий смысл Я примерно прикинула пункты, по которым мы обычно относим песню к категории «текст с глубоким смыслом».
Не случилось ни того, ни другого.
А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино». Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках. Вечерами они, как водится, пели песни под гитару, и вот решили создать группу, назвав ее сперва «Гарин и гиперболоиды», но вскоре сменив на «Кино».
Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. Их знают, любят и поют на всем постсоветском пространстве, они становятся символом протеста и их даже запрещают. Ну и, наконец, Цой дождался и своего виртуального воплощения.
Причем, это не просто стандартная перепевка: музыку тоже переделали под характерный стиль группы «Кино». Некоторые комментаторы сочли даже, что она «звучит душевнее, чем оригинал». Ждём другие нейрохиты от классика.
Читайте также:.
Зрители подпевали, некоторые песни слушали стоя, слышались крики: «Цой жив! В пресс-службе отметили, что музыка и песни Виктора Цоя за 20 лет не потеряли свою актуальность и сегодня. Я благодарю руководство Дома офицеров за возможность выступить в Большом зале и зрителей — за то, что пришли на концерт и пели вместе с нами, — отметил вокалист Виктор Трухин.