Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM. Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр.
Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков
Мы решили рассмотреть самые достойные и напомнить всем, что наши тоже могут. Это подборка самых ожидаемых видеоигр от отечественных разработчиков. Potion Craft предлагает игроку стать владельцем алхимической лавки и самостоятельно производить разнообразные зелья. Разработчики утверждают, что это будет симулятор такого себе химика, только в фэнтезийном сеттинге, который наверняка понравится поклонникам подобной стилистики. Также я бы отметил, что Potion Craft просто великолепно выглядит. Такого оформления и визуала я не видел ни в одной другой игре. Да и судя по трейлерам, сделано это достаточно качественно, так что получить море удовольствия от смешивания различных реагентов сможет каждый. Советую не пропустить Potion Craft, потому что ничего подобного, да еще и от российских разработчиков, еще никогда не выходило. Дело в том, что проект с 2020 года находился в раннем доступе и наконец-то был доведен до ума.
Black Book рассказывает историю колдуньи, которая должна пройти массу испытаний ради своей любви. По жанру это ролевая игра с элементами ККИ в сеттинге древнерусских сказок. Масса необычных и запоминающихся персонажей вам гарантированы и, естественно, потрясающий русский колорит. Проект очень сильно напоминает серию «Ведьмак», так что поклонники путешествий Геральта однозначно должны оценить. К тому же мне нравится, что разработчики решили показать всему миру именно наши сказки, а не заимствовали для RPG западный сеттинг или пытались копировать популярные франшизы. В общем, обязательно попробуйте, потому что Black Book похожа на одну из самых лучших RPG от российских разработчиков в этом году. ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной... Revival: Recolonization предложит вам построить собственное государство в условиях постапокалипсиса, когда от человечества осталась лишь маленькая часть выживших, а все территории принадлежат зомби или одичалым от безысходности безумцам.
По геймплею прям копия Civilization , потому что вам в точно таком же пошаговом формате придется строить новую цивилизацию и параллельно сражаться с живыми мертвецами.
Каждого поверженного врага некромант может воскресить и пополнить им свою армию. Воскрешенные юниты будут иметь собственные способности, которыми они обладали при жизни. Игроки смогут придумывать разнообразные тактики и комбинации талантов против армии искусственного интеллекта. The Unliving выйдет в ноябре текущего года, а сейчас можно скачать демо и оценить раннюю версию проекта.
Разработчикам очень нужна обратная связь для полировки баланса. Warhammer 40,000: Rogue Trader. Наше мрачное фэнтези в темном будущем Жанр: ролевая игра, научная фантастика, изометрия, тактика, пошаговая; Платформа: PC; Дата выхода: 2023 год. На этот раз мы будем играть не за очередных космодесантников, а за вольного торговца, потомка древней династии Смелых Каперов. Нам обещают классическую изометрическую ролёвку с пошаговыми сражениями, масштабными диалогами, компаньонами, исследованием космоса, захватывающими квестами и фирменной гримдарк-атмосферой.
Owlcat Games обещают сохранить все узнаваемые черты вселенной Warhammer 40,000 и предоставить полную свободу действий при прохождении. В таланте студии мы точно не сомневаемся. Их Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли смелыми, мрачными и эпическими сагами с потрясающей реиграбельностью, поэтому Warhammer 40,000: Rogue Trader заслуживает попадания в «вишлист» и пристального внимания как фанатов ролевых игр, так и поклонников Warhammer 40,000. Закрытое альфа-тестирование стартует в конце этого когда, а релиз состоится в 2023 году. Еще недавно российские студии могли только мобильные пазлы разрабатывать и приложения для социальных сетей.
Теперь же у нас есть как минимум 10 проектов, которые выглядят довольно перспективно.
Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки.
Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно.
И как новичкам конкурировать с опытными специалистами? Перед тем как нырнуть в отечественные тренды, сперва обозначу мировой контекст игровой индустрии. Главной особенностью 2022 года стал естественный откат от больших цифр по спросу на игровые продукты, характерных для времен пандемии и периода после нее. Помимо этого, стоит отметить уменьшение прибыльности мобильного сегмента игр, связанного с подорожанием трафика.
А также пертурбации на большом и перспективном китайском рынке, где наблюдается спад в связи с ужесточением государственного регулирования. Что касается России, то здесь к контексту добавляются ограничения, из-за которых у геймеров пропала возможность оплачивать игровые продукты. Важно, что оценить влияние ограничений на динамику потребления контента довольно сложно. Никто не знает, сколько транзакций в Steam проходит через Казахстан, сколько людей приобретают карты оплаты европейского региона и сколько игр покупается с помощью криптовалют. Отмечу, что в этих условиях наблюдается органический рост «пиратства». Присутствует риск того, что если проблема с платежами не решится в ближайшие годы, привычка не платить за игры прочно укоренится в обществе. Фонды ушли, но инвесторы остались Из текущего положения рынка прямо вытекает первый тренд индустрии — проблемы инвестирования.
Фонды ориентируются на цифры. А потому инвесторы готовы были разбрасываться деньгами. Вместе с падением цифр начал затихать и инвестиционный интерес. Россию покинули многие зарубежные и отечественные фонды, рынок переориентировался на частных инвесторов. Здесь возникают естественные сложности с поисками. Все знали, как выходить на фонды и работать с ними, так как информация по публичным структурам всегда есть в свободном доступе.
10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
Искать его отправляется простой кузнец, по ходу дела ему надо будет решить множество головоломок. Создатели игры заинтересовали новой механикой головоломок, загадки нужно будет решать с помощью спичечного коробка. Пока это первая игра в топе, представляющая радикально новую идею выполнения каких-то заданий. Факультет игровой индустрии «Синергия» оценил новые механики на отлично. Классическая тактическая игра со славянскими мотивами: лешие, Змей-Горыныч, всякая прочая нечисть. Отряд богатырей раз за разом отправляется в поле, чтобы потягаться с силою проклятою. Очень привлекает цикличная система игры.
Отряд отправляется в набеги несколько раз, причём погибших солдат не вернуть. Отличная возможность прокачать тайм-менеджмент, да и общее управление группой. Разработчики подчёркивают, что это тактическая игра, однако и визуал у неё на высоте. Одним словом, и управленческие навыки прокачать, и в сказку попасть. Факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергия» с нетерпением ожидает релиза игры. Игра окунает в атмосферу среднего города России в период 90-х.
Главный герой — маленький мальчик, чья задача — найти свою маму. Сочетание, в общем-то, незатейливого сюжета с крайне необычной подачей подкупает.
Но то, что студия малоизвестная, ничего страшного. Все зависит от специалистов. А мертвая группа в ВК — вообще не показатель. Может, они закрыли соцсети, чтобы не отвлекаться, — поделился с КП-Новосибирск Данил, разработчик мобильных игр из новосибирской студии. А потом все-таки прокомментировали. Говорят, что сильно удивились шумихе в инфополе. Они утверждают, что никто никуда не сбегал с бюджетными деньгами.
А неработающие сайты, страницы объяснили ребрендингом. Оказалось, компания решила избавиться от слова Limited ограниченный — прим. Теперь студия будет называться по-новому — Cyberia Nova. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал.
Мы решили вспомнить десяток игр последних лет, над которыми мифическая «вомгла» оказалась не властна. Таинственная посылка сильно напоминала «письмо счастья» из разряда «перешли это сообщение десяти друзьям, а то твоя мама умрёт». Однако создатели « Мора » решили попытать счастья… Именно так звучит официальная версия появления на свет хоррор-выживалки « Тук-тук-тук ». Главный герой игры — некий мировед, и он, судя по всему, не особо любит покидать своё обиталище.
Однако по ночам его дом и близлежащий лес становятся невероятно опасным местом. Отовсюду надвигаются страшные монстры, которых игра называет «гостями»: они просачиваются в дом через разломы, выглядящие как человеческий глаз, гасят в комнатах свет и ищут хозяина. Поначалу у героя простая задача — продержаться в живых до утра. Но потом она усложняется, когда начинает приближаться Бука и полоска нервного напряжения начинает таять на глазах… В общем, игра вышла необычной, стильной и очень странной — вполне в духе Ice-Pick Lodge. Несмотря на простоту «внешней» идеи о выходе из зоны комфорта, она даёт широчайший простор теориям, догадкам, домыслам и всяческим прочтениям. Наконец, она действительно страшная. Хотя если оценивать её как реальный ответ на «письмо счастья», то что-то с ней не задалось: после выхода «Тук-тук-тук» следующая игра студии появилась лишь через шесть лет и оказалась финансовым провалом. Но это уже совсем другая история.
Beholder Множество игр, сериалов, фильмов и книг всеми силами пытались внушить аудитории простую мысль: тоталитаризм — это плохо. Но мало у кого получилось донести этот посыл убедительнее, чем у авторов Beholder почитайте, кстати, наше интервью с ними. Даже при том, что её создатели стараются не давать моральных оценок поступкам и решениям героя. Замысел прост. Главный герой — смотритель многоквартирного дома, населённого живыми и очень разными персонажами: у каждого свои занятия, характеры, цели и проблемы. А обязанность протагониста состоит не столько в том, чтобы следить за исправностью водопровода и наличием лампочек в коридорах, сколько в бдительной слежке за жильцами и доносах о любой подозрительной деятельности. Искать нарушителей долго не придётся: у кого-то в чемоданах контрабанда, кто-то слушает запрещённое радио, а кто-то вроде бы и ничего не делает, но всё равно подозрительный… Не подбросить ли ему что-нибудь в ящик стола? За ним быстро приедут вежливые люди в форме и несимпатичный жилец сгинет где-то в застенках, но герою выплатят денежную премию.
А деньги — это лекарства для жены и дочери, это образование для сына, это шанс покинуть страну и оказаться где-то в европейском раю, где не надо постоянно оглядываться. И вроде бы кажется, что не быть сволочью легко, но на самом деле все события и решения увязаны в такой тугой клубок, что любая выбившаяся ниточка означает смерть. Или героя, или его семьи, или кого-то из обитателей дома. Punch Club На момент релиза Punch Club многим было трудно поверить, что перед нами отечественный продукт. Хотя, если присмотреться, российские корни в Punch Club очень заметны: и из медведя в названии студии-разработчика, и из массы отсылок на 1980-е и 1990-е, которые лучше всего понятны обитателям СНГ. По сути, вся игра — одна сплошная отсылка к мемам, фильмам, песням, массовой культуре и реалиям тех лет.
Также на индустриальном фестивале «Игропром» в Москве были продемонстрированы разработки в этом сегменте. Пока наиболее востребованы визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры, стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы. Ранее сообщалось , что Минэкономразвития доработает законопроект, согласно которому могут маркировать видеоигры, до конца текущего года.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
России стоит создавать видеоигры с национальным колоритом по примеру польской студии CD Projekt RED, создавшей трилогию «Ведьмак» по мотивам одноименных произведений Анджея Сапковского. Среди журналов о компьютерных играх «Игромания» имеет крупнейшие в России тираж и аудиторию и считается одним из ведущих изданий русской игровой прессы. Команда Lipsar Studio опубликовали первый геймплейный ролик игры «Спарта 2035» Это пошаговая тактика, которую некоторые сравнивают с небезызвестной франшизой XCOM.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Главная Новости В России. За последние полтора года в России появилось как минимум 50 новых независимых студий, которые занимаются разработкой компьютерных игр, рассказали «Известиям» представители отрасли. При успешной реализации и маркетинге проект может окупиться, считают эксперты, но напоминают, что пока успешных игр такого уровня в России не было.
Геймплейная демонстрация футуристического стелс-экшена Steel Seed
- Игра на вылет
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- «Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков»
- В России создано более 50 новых студий по разработке игр
- Другие новости
10 игр от российских разработчиков, которые выйдут в ближайшее время
Новости игр для приставок и ПК и всё, что с ними связано — релизы, анонсы, трейлеры, отзывы. Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Пять трендов российского геймдева в 2023 году
Отправляясь в путешествия, герой будет проходить круг по кругу, изучая постоянно меняющийся маршрут. Игроку же предстоит «подставлять» ему все новые и новые локации, на которых можно встретить разных врагов и ценные вещи. Благодаря своему увлекательному игровому процессу Loop Hero безоговорочно входит в любой топ рейтинг российских игр на ПК. Смерть шпионам Игра про Великую Отечественную, где пользователю предстоит взять под управление шпиона Семена Строгова, который борется с высокопоставленными фашистскими командирами. Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта.
Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта. При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным! Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman.
Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом. Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою.
При этом у War Thunder есть и множество технических достижений. Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире.
Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала. Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги.
В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен. Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение.
И это на фоне колоссального успеха мобильных игр от десятка российских студий. Почему так сложилось — оставим для отдельно выпуска. Сегодня же поговорим о ближайшем будущем.
Мы собрали топ-19 российских проектов, которые стоит ждать. В подборку я не стал включать мобильные проекты. Причина проста: когда идет спор, есть ли в России крутые игры, люди как будто игнорируют этот значительный пласт и апеллируют к тезису «где Ведьмак». Что же, давайте посмотрим, какие значимые отечественные игры готовятся для «больших» платформ. Selfloss Selfloss — Одна из самых ярких российских инди-игр последнего времени.
Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. Для него это третий коммерческий проект. И первая игра, над которой он работает больше года. Игра — про пожилого волхва, путешествующего по осеннему миру. Сюжет у Selfloss грустный, в нем затрагивается тема смерти.
При этом, по словам автора, игра добрая, хоть и пронизанная грустью. Проект получается, судя по роликам, очень уютным, ламповым и, конечно, медитативным. Опять же стилистически он близок предыдущим проектам Хорошавина, который хорошо известен в отечественной игровой инди-тусовке. Проект успел отметиться даже на Games Industry Awards. Релиз запланирован на весну.
Sargos Nebula В нынешнем топе всего четыре игры, у которых неизвестна даже приблизительная дата релиза. Sargos Nebula одна из них. Это фэнтези-экшн с открытым миром, по которому герой путешествует как на своих двоих, так и на летающем драконе. Разработчики называют игру миксом The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Titanfall 2 хотя у меня создалось впечатление, что у нее намного больше от The Eye of the Dragon и местами Anthem. Разработчик игры — студия Sargos Games, которую возглавляет Александр Кожевников, ранее долгое время работавший в российском подразделении Electronic Arts.
Проект в работе более двух лет. Это пиксельная двухмерная стратегия про противостояния с монстрами в московской подземке. Игрок водит людей по заброшенным туннелям в поисках мест для колонии, возводит укрепления, добывает припасы и сражается с местными чудищами. Ключевая особенность — непрямое управление. Персонаж игрока не сам что-то делает, а отдает указания.
Сейчас игра напоминает оригинальное прочтение Kingdom от Raw Fury. Оба — авторы без пяти минут культовой серии Dungelot. Язынин также был ведущим художником Katauri, когда она работала над Космическими Рейнджерами и потрясающей «Kings Bounty Легенда о рыцаре». Релиз Until We Die запланирован на начало этого года. Этот топ точно не был бы полон без упоминания второй части, разработку которой ведет сейчас 1С Games.
Новая часть — это ролевая игра от третьего лица с пошаговыми тактическими боями, напоминающие о суровых варгеймах 90-ых. Судя по роликам, авторы хотят сразу сделать и своего Ведьмака, и остаться верными оригинальной серии. Релиз игры недавно перенесли на август нынешнего года. Make Your Kingdom А теперь вернемся снова к инди. Make Your Kingdom — симпатичный градостроительный симулятор, который стилистически в плане цветов и работы с освещением напоминает работы уже упомянутого чуть выше Хорошавина.
Не дайте их планам осуществиться! Главные герои игры заимствованы из книги Дмитрия Пучкова, известного под творческим псевдонимом «старший оперуполномоченный Goblin», так что, если вам захочется после прохождения или перед ним узнать о мире больше — у вас будет и такая возможность. Демиурги Жанр: пошаговая и карточная стратегия Разработчик: Nival Interactive Издатель: 1C Год выхода: 2001 Хотите совместить пошаговую и карточную стратегию? Вам сюда. Красный, зеленый, черный и синий цвета, четыре расы — четыре пути, все ради того, чтобы занять место Лорда Эфира.
Стратегический режим, магические дуэли, уникальный ассортимент доступных заклинаний — во многом эта игра похожа на легендарную адаптацию Magic: the Gathering, выполненную MicroProse, и мало в чём ей уступает. Не так давно вышел бесплатный порт «Демиургов» под iOS. Вы еще не напуганы?
А мертвая группа в ВК — вообще не показатель. Может, они закрыли соцсети, чтобы не отвлекаться, — поделился с КП-Новосибирск Данил, разработчик мобильных игр из новосибирской студии. А потом все-таки прокомментировали. Говорят, что сильно удивились шумихе в инфополе. Они утверждают, что никто никуда не сбегал с бюджетными деньгами.
А неработающие сайты, страницы объяснили ребрендингом. Оказалось, компания решила избавиться от слова Limited ограниченный — прим. Теперь студия будет называться по-новому — Cyberia Nova. Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал. Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру.
Punch Club
- Лучшие комментарии
- Игра на вылет
- Системные требования и технические характеристики
- Мир Танков 🪖
- PIONER - новая MMORPG-игра 2024 в России | Скачать на ПК
- Лучшие российские разработчики игр