Новости ил 76 военно транспортный грузоподъемность

Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. У нового Ил-76 возросла грузоподъемность — до 60 тонн — и дальность доставки — до пяти тысяч километров.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Соловьева с тягой по 12000 кгс. При этом выполнено 14700 самолето-рейсов в условиях противодействия ПВО противника с минимальными потерями. Кроме того, самолеты Ил-76 имеются и в других государствах СНГ. Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение — 1976 Размах крыла — 50,5 м.

Первый построенный в 2022 году Ил-76МД-90А был передан военным 22 апреля 2022 года. Второй Ил-76МД-90А совершил первый полет 7 июня и пока находится на испытаниях. Все транспортники новой сборки построены на новой поточной линии, введенной в эксплуатацию на авиазаводе в 2019 году. Сейчас на линии находятся несколько самолетов на различных стадиях сборки.

Система автоматического управления самолётом включает сдвоенный автопилот и обеспечивает автоматизированную коррекцию курса, выстраивание предпосадочных манёвров и захода на посадку.

Во второй половине 1980-х гг. В 1986 г. В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г.

Министр обороны проинспектировал процесс производства самолетов Ил-76МД-90А, а также ремонта и обслуживания самолетов Ан-124-100. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, предусмотренные производственной программой 2023 года. Самолеты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. Руководитель ОАК в цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов доложил главе российского военного ведомства о проведении плановых работ на самолетах Ан-124-100 «Руслан». Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100.

Командующий военно-транспортной авиацией ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35».

Самолет ИЛ-76 – мирный воин Неба

25 марта 1971 года в первый полет отправился главный военно-транспортный самолет СССР и России В истории отечественной военно-транспортной авиации самолет Ил-76 занимает особое место. Очередной тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А вошёл в состав ВКС РФ. В этом году Военно-транспортная авиация России, в составе которой используются современные версии Ил-76, отметит 90-летие. Показатель авиатранспортабельности для Ил-76МД по всей боевой и вспомогательной технике и номенклатуре военных грузов советских ВС составлял 33-38% (по другим данным — 60%). Новый тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный в филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха»), передан заказчику — Министерству обороны РФ.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД

Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника: ВКС России получили новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году Транспортный самолет Ил-76 стал первым самолетом для Советского Союза, основной силовой установкой которого являлись турбореактивные двигатели.

Авиация больших грузов как всегда в большом приоритете

  • Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76
  • Военно-транспортный самолет Ил-76: история создания, характеристики
  • Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе -
  • Характеристики и применение
  • НАДЕЖНАЯ И ДОРОГАЯ

Шойгу призвал расширять парк военно-транспортной авиации РФ за счет последней модификации Ил-76

В Самаре появился в продаже необычный аппарат — тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76. первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта 1971 года. Сейчас в производстве окончательной сборки завершается строительство шестого серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А (серийный № 0205). Военные планируют использовать Ил-76МД-90А не только в качестве транспортной машины, но и создать на его базе топливозаправщик и самолет ДРЛО А-100 «Премьер». Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год.

Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту

Высокорасположенное крыло умеренной стреловидности с мощной механизацией, полностью герметизированный фюзеляж и Т-образное хвостовое оперение являются отличительными особенностями этого самолета. Многоколесное шасси обеспечивает его эксплуатацию с искусственных и грунтовых ВПП прочностью 0,6 МПа. Грузовой люк, расположенный в хвостовой части с наклонной рампой, позволяет осуществлять парашютное десантирование тяжелой техники массой до 21 т и перевозку тяжелой техники массой до 43 т Ил-76М, -МД. Как и все отечественные ВТС, Ил-76 снабжен верхним и нижним десантно-транспортным оборудованием, включающим грузовые балки и четыре электротельфера грузоподъемностью по 2,5 т, рольганговые дорожки и грузовые лебедки для погрузки несамоходной техники и грузов. Самолеты первых модификаций имеют взлетную массу 172 т, грузоподъемность — 28 т, дальность полета с максимальной нагрузкой — 4200 км.

У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет.

В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров. Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте.

Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек. Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000.

Количество лётных часов — 30000. На базе отечественного бортового оборудования планируется установить новую кабину экипажа самолета для сокращенного экипажа до 3 человек вместо четырех.

С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина.

Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76.

У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи. От базового самолёта отличается повышенной грузоподъёмностью.

Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, её фюзеляж был удлинён на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций.

Ульяновский авиазавод передал Минобороны РФ очередной Ил-76МД-90А

С самого начала разработки особое внимание было уделено многозадачности нового самолёта - предполагалось, что он будет не только доставлять грузы, но и осуществлять выброску воздушного десанта. Первый опытный Ил-76 был готов в январе 1971 года. После доклада экипажа о готовности к полёту Новожилов в присутствии Ильюшина поставил подпись в полётном листе, причём сделал это на капоте своей чёрной «Волги». С тех пор подписание полётных листов на первый полёт опытных самолётов на капоте «Волги» стало традицией ОКБ Ильюшина. Серийный выпуск Ил-76 был налажен на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. К середине 1980-х машина стала основным тяжёлым военным транспортником ВТА. Со временем география поставок расширилась - на данный момент самолёты семейства Ил-76 эксплуатируются в 24 странах Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Внутренним заказчикам было поставлено 840 самолётов. На самолёте было поставлено 25 мировых рекордов. Фрунзе в Москве экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Эдуарда Козлова выполнил первый полёт тяжёлого военно-транспортного Ил-76.

У этих самолётов существенно увеличены максимальная взлётная масса и нагрузка. В настоящее время базовые самолёты Ил-76МД модернизируются до уровня Ил-76МД-М с установкой модернизированного светотехнического, десантно-транспортного и бытового оборудования, а также обновлённых средств обороны и связи.

Этот самолёт — глубокое развитие легендарного советского Ил-76. Фактически это новый, отвечающий всем современным требованиям самолёт, который в недалёком будущем станет основой российской транспортной авиации. Мы планомерно увеличиваем масштабы производства этих машин для российского военного ведомства, следующий транспортник находится в высокой степени готовности», — рассказал генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. А 29 ноября на «Авиастаре» состоялась выкатка пятого построенного в 2022 году самолёта Ил-76МД-90А с заводским номером 0302 и регистрационным номером 78667.

Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование. Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости. Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения. И даже самолет-носитель лазерного оружия. Его выпускают в Ульяновске с 2012 года. Все комплектующие — отечественного производства, как системы и оборудование. Машина отличается повышенной грузоподъемностью: способна перевозить 60 тонн на дистанцию до 4000 км. При серийном производстве самолетов этой модификации впервые для создания тяжелых транспортников применяется российская автоматизированная поточная линия. На ней завершающая сборка «Ила» осуществляется по бесстапельной технологии. Он не боится малооборудованных аэродромов, готов к посадке и взлету с неподготовленных ВПП с искусственным и грунтовым покрытием.

Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями. В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах. Ил-76 принимали активное участие в войне в Афганистане, показав там высокую эффективность и живучесть. За время боевых действий было потеряно всего две машины. В военной версии поставлялся в 16 стран, в гражданской - более чем в 30.

"Ростех" передал Минобороны очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А окажется экономичнее и грузоподъёмней Ил-76 Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России, Украины, Казахстана.
Не стареющий воздушный ветеран России: история самолета ИЛ-76 |ТЕХНОЛОГИИ, ИНЖИНИРИНГ, ИННОВАЦИИ В филиале ПАО «Ил» — Авиастар изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России У нового Ил-76 возросла грузоподъемность — до 60 тонн — и дальность доставки — до пяти тысяч километров.

Эксперт объяснил, почему отказ двигателя привел к катастрофе Ил-76

Модернизированный Ил-76 МД-90А — главная премьера российской экспозиции на авиасалоне в Дубае. Красивая и мирная, даже по внешнему облику, транспортная воздушная машина Ил-76 начала свой путь тушением пожаров и проверками боеготовности в масштабных военных учениях. Ил-76 различных модификаций является основным самолётом военно-транспортной авиации России и Украины. Грузоподъемность нового российского транспортного самолета Ил-76МД-90А увеличилась на 12 тонн. Военные версии Ил-76 широко использовались в Европе, Азии и Африке, в том числе в качестве заправщика в воздухе или командного пункта. Тяжёлый военно-транспортный Ил-76 сегодня отмечает полувековой юбилей.

Транспорт для войны и мира

  • ВЗГЛЯД / Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76 :: Справки
  • Ил-76ТД. Большая российская энциклопедия
  • В 2022 году на заводе «Авиастар» построили 5 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А
  • 26 МИНУТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
  • Самолет Ил-76 — характеристики

Месяц подписки бесплатно

  • НАДЕЖНАЯ И ДОРОГАЯ
  • В Самаре выставили на продажу военно-транспортный самолет Ил-76
  • Военно-транспортный самолет Ил-76
  • Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
  • Ил-76М в ЦМ ВВС

В Самаре выставили на продажу военно-транспортный самолет Ил-76

Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих на предприятии «Ил» - Авиастар, которое входит в объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха».

Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения.

Было выполнено семь полетов. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации.

Она оборудована специальными погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями, позволяющими использовать практически любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов. В однопалубном варианте один самолёт может перевозить 145 человек. При необходимости увеличения количества перевозимого личного состава в грузовом отсеке монтируется вторая палуба, в таком варианте на борт можно взять уже 225 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий