Илья Аксельрод. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном. Известный актёр и комик Илья Аксельрод впервые рассказал поразительную историю спасения его семьи во время Холокоста. Горячие новости +18. Новости Израиля! Несерьезно О Серьезном!» в сравнении с последними загруженными видео. Илья Аксельрод: «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях.
Аксельрод Илья
Getty Images Льюис и МакРори — Мы не могли попросить его приехать в США в такой ситуации, сразу после того, как любовь всей его жизни, которая была удивительной актрисой и человеком, скончалась, — сказал он. Нам просто невероятно повезло, что мы пять лет работали вместе с Дамианом и Полом Джаматти. О своём возвращении Льюис объявил сам в интервью: — Aкса не было почти пару сезонов, и теперь он возвращается, и это очень волнующе для меня. Кроме того, Бабак Тафти присоединится к актёрскому составу в роли Брэдфорда Люка, влиятельного политического консультанта. Старые раны становятся оружием. Преданность ставится под сомнение и подвергается испытаниям. Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем.
А учитывая популярность израильского стендаписта в странах бывшего СССР и особенно в Украине, а также личное знакомство с самым влиятельным человеком года в мире по версии журнала Time — Владимиром Зеленским, было понятно, что этой темы в разговоре не избежать. Начало войны в Украине для Аксельрода совпало с назначенными концертами в Израиле — 25 и 26 февраля, которые он, не задумываясь, отменил.
Зачем миру так много разных глобальных навигационных систем?
Пионерами спутниковых навигационных технологий были американцы и их система GPS или Navstar. Эта система изначально была построена исключительно для военных целей. В 1993 году ее решили открыть для гражданского применения, но в селективном режиме.
Он позволял определять местоположение с невысокой точностью — до 200-300 метров. В 2000 году селективный режим был отменен, и доступная гражданским потребителям точность увеличилась до нескольких метров, а в случае сложных условий плотной застройки, препятствий и т. ГЛОНАСС начала создаваться еще в Советском Союзе , но 90-е годы были тяжелые, возможности для развития и поддержки спутниковой группировки были невелики, и к 2000-му году система сильно деградировала.
Для её восстановления появилась государственная федеральная программа ГЛОНАСС, в которой гражданское применение такой мощной технологии было заложено изначально. Конкурентными навигационные системы могут называться лишь потому, что, во-первых, изначально все системы создавались в военных целях. А надежно осуществлять военную деятельность на основе данных не контролируемой тобой технологии невозможно.
Во-вторых, для того, чтобы запустить, поддерживать и эксплуатировать такую систему, государство или союз государств уже должно обладать фундаментальными знаниями о Земле , Солнечной системе , космосе , орбитах небесных тел. А после запуска системы появляется возможность получения новых знаний об этом, а это всегда предмет научной и технологической конкуренции. Но когда встает вопрос о гражданском применении спутниковых навигационных систем, речь о конкуренции не идет.
Для пользователя наличие и свободное сосуществование нескольких навигационных систем выгодно, потому что современные приборы, как правило, уже двухрежимные, то есть поддерживают и GPS , и ГЛОНАСС , а многие уже работают одновременно с сигналами всех четырех навигационных систем. Это повышает надежность и доступность сигнала, вероятность точного определения местоположения. И если раньше, работая, например, с системой GPS, прибор должен был одновременно видеть сигнал как минимум 4 а лучше больше спутников GPS, то сейчас современные навигационные приборы собирают так называемое «рабочее созвездие » из нескольких спутников разных систем.
Вероятность собрать такое созвездие выше и времени на его сбор требуется меньше. Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall.
Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности.
Они снижают уровень травматизма при авариях. Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час».
Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН.
Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России.
Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание.
На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну.
Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции. Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины.
В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными.
Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме.
Активизация происходит только в двух случаях. Первый — это сильный удар или переворот автомобиля.
С ним мы видимся редко, лишь когда он приезжает в Израиль. Люблю набережные Яффо, Тель-Авива, Мертвое море, Эйлат, как видите, это достаточно стандартный набор. Предпочитаем с семьей посещать север страны, где живут мои родители. Там у нас, можно сказать, дача. Путешествий у меня было очень много. Недавно проехал тур по Сибири, был в Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Томске, и будучи израильтянином, который впервые попал в Сибирь в декабре, понял, каково это - жить в Сибири, а с другой стороны, не понял — зачем? Это, конечно, такая шутка, но там мне действительно - очень понравилось.
Я попал в период зимних, ярких, очень солнечных дней, видел потрясающе красивые места огромной страны. И не забывайте, пожалуйста, что я живу в Израиле, и для меня холод — это экзотика. В Новосибирске я жил в очень хорошей гостинице. И директор отеля, предоставил мне крутой люкс. Захожу, а там стоит корзина с шампанским фруктами, а на ней прикреплена записка: «Вера, добро пожаловать к нам в отель! На следующий день, там вновь красовался такой же поднос, с шампанским, и запиской — «Вера, мы надеемся, что вам у нас нравится! Когда пришло время освобождать эти хоромы, а Вера так и не пришла, мы с другом открыли эти бутылки шампанского и с удовольствием выпили за Веру. Москва мне подарила выход в мою профессию, в этом городе у меня очень много друзей. Очень люблю район Патриарших прудов, часто там брожу.
Российский стендап-комик Аксельрод рассказал о службе в Израиле
Я, мол, серьёзный политик, голосуйте за меня. Ему же никто не поверит. Ты должен серьёзно подготовиться. Например, сняться в сериале в роли главы государства.
Спроси его, что мне надо сделать, чтобы понимать его юмор? Я перевёл. Я перевёл обратно. Ади ушла, а мы с М. М остались... Я кивнул, он вручил, мы выпили. И вот: Ашдод, Дюна, гримерка, Жванецкий и я начинаю...
Только еврей на вопрос "Кто вы по нaционaльности? Тoлько в Изpаиле нельзя жениться, если ты не eврей и отпраздновать День Независимости, если ты вегетарианец. Мы с вами живем в стране, где большинство граждан обращаются с просьбами не к правительству, а к Стене. Во всем мире тех, кто купается в море зимой называют моржами, только в Изрaиле тех, кто купается в море зимой называют русскими. Тoлько в Иерусалиме российские шоумены покупают себе места на клaдбищe. Мало кто задумывался, что в Изpaиле есть официальный рэкeт, который называется Арнона, то есть вы реально платите за кpышу.
Мы с вами живем в стране, где каждый шестой отмечает Новый год, а остальные Новий Гoт.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Аксельрод Илья
Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Популярный стендап-комик Илья Аксельрод, который поддерживает Украину в борьбе с российскими оккупантами, заявил что перенесет свой концерт на фоне. Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод. Вторник, окт 24 2023. Аксельрод Илья Валентинович. Зам генерального директора по развитию бизнеса • НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий». Русский. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Рекомендованные новости.
Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле!
Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Главная > Лица Илья Аксельрод en. На фото: Андрей Макаревич, Эйнат Кляйн, Шломо Нееман и Илья Аксельрод. Ильей Аксельродом в должности дважды папы. телеведущий, КВНщик и стенд-артист с юмором рассказывает о жизни в удивительной маленькой стране, которую мы все безумно любим.
Приятная новость- Илья Аксельрод
Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95!
Мы даже думали детей записать в садик ИГУМа, слышали много хорошего.
Однако мы живем в Ришон ле-Ционе, а ближайший садик этой сети в Реховоте. Решили поискать поближе к дому. А почему русскоязычные? Ну, как-то мы доверяем.
Там и знакомые, и режим, знаем, что они ели. И к тому же два языка не помешают, учитывая, что с первого класса еще и английский - третий. Глядя на тебя с этой стороны экрана возникает чувство, что ты нашел себя в профессиональном смысле. Что у тебя все получается.
Что все тебе легко дается. Согласен ли ты с этим? Что бы ты посоветовал своим сыновьям, как найти свое предназначение? Я уверен, что нет рецепта, который годен для всех.
Но то, что мне помогло, это огромное желание делать то, что любишь. Я, конечно, очень медленно к этому шел и долго, но сейчас я счастлив от того, что занимаюсь тем, что люблю и детям своим желаю заниматься чем угодно, лишь бы их это делало счастливыми. А вот это понимание того, что ты хочешь, оно было у тебя всегда? Нет, оно сформировалось постепенно.
Первый раз, когда мне действительно что-то понравилось - это было в 9 лет, когда я начал заниматься музыкой. Это поздновато, чтобы начать, но мне так это понравилось, что я много времени этому уделял и быстро наверстал упущенные годы. Участвовал в конкурсах, играл на фортепиано. И мне казалось, что в этом мое будущее.
А в 15 лет я познакомился с КВНом и очень быстро понял, что вот же оно. Когда я повзрослел, я понял, что КВН - это не профессия, но зато есть телевидение. Я не знал, чем могу заниматься, но я понимал, что я могу что-то придумывать, что-то шутить, не знал, где это можно применить, поэтому параллельно учил усиленно электронику. Я в армии занимался технической службой, преподавал, потом работал в хай-теке 7 лет.
Я не отрывался от земли своими мечтами. И, наверное, это то, что мне в итоге помогло. Если бы я был голодным мечтателем и не освоил бы профессию, которая позволила бы мне иметь и свободное время тоже, то я не смог бы позволить себе перейти на сторону того, чем я сейчас занимаюсь. Но как только я понял, что могу этим зарабатывать, я сделал самый страшный шаг - вернул зарплату и машину и сказал, что теперь я буду зарабатывать юмором.
И не пожалел ни на секунду. Хотя ты и говоришь, наверняка искренне, что тебе не важно, какие дети выберут профессии, лишь бы были счастливы, но все же, тебе было бы приятно, если бы кто-то из них выбрал пойти по твоим стопам и стать комиком? Не исключаю что и они выберут этот путь, и я буду очень рад. Старший очень симпатизирует этой сфере, старается все время кого-то пародировать, что-то шутить.
Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля 18:00, 11 января Политика Происшествия Социальная политика Известный в России юморист Илья Аксельрод, живущий в Израиле , заявил о службе в армии этой страны. О том, какие обязанности он выполняет, он рассказал в выпуске подкаста «Наши в Израиле», доступном на YouTube. Аксельрод объяснил, что служит в командовании тыла.
Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм Илья Аксельрод выпустил новый документальный фильм 25 февраля 2024 15:32 В преддверии второй годовщины полномасштабной войны в Украине, израильский стендап комик, режиссер, сценарист и продюсер Илья Аксельрод выпустил документальный фильм о жизни своих украинских друзей и коллег юмористов во время войны под названием "Шалом Украина". В среда в Тель-Авивском музее "Ану" состоялся премьерный показ фильма, организованный общественной организацией "Israeli friends of Ukraine". Илья Аксельрод: "Эта история о жизни самых веселых людей Украины в самые невеселые ее времена.
С песней против ракет! Владимир Высоцкий и Илья Аксельрод
Только в израильских поликлиниках есть отдельная очередь для тех, кому тoлько спросить. Здесь дети играют не в "Съедобное-несъедобное", а в "Кошерное-некошерное". Мы с ваши живем на земле, в которую нас привел Моисей , правда, сам здесь не поселился, видимо, его отпугнули цены на жилье. Мы живем в единственной в мире стране, где eвреи не только признаются, что они eвреи, дак они еще должны это доказать.
Израильские дети настолько избалованы, что впервые слышат слово "Нет" в армии, и то в таком контексте "Нет-нет, вы это делать не обязаны". Тoлько в Израиле парни ждут девушек из армии также часто, как и девушки парней. Забавно, но в Израиле есть кошерный Макдональдс и там, действительно, нет чизбургера.
Вызов будет передан специалисту РАТ, который может проконсультировать автовладельца по возникшим неисправностям, согласует с ними стоимость работ и при согласии направит ближайшего сервисного специалиста или эвакуатор. С помощью нашей кнопки водитель сможет получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Корпоративными коммерческими услугами мы тоже занимаемся. У нас есть сервисы для перевозчиков и владельцев коммерческого транспорта. Технический регламент описывает возможность установки на транспортное средство не только устройства вызова экстренных служб, но и еще двух устройств. Идея оснащать транспортные средства аппаратурой спутниковой навигации возникла еще в 2008 году, и на сегодняшний день владельцы автопарков довольно активно ее используют. В итоге около половины всех имеющихся в стране автобусов и около четверти грузовиков уже оснащены трекерами. У нас большой опыт мониторинга пассажирских перевозок. Организаторы установили трекеры с нашим сим-чипом на все российские автобусы, перевозившие болельщиков, для того чтобы быть в курсе, что с ними происходит.
Ведь транспортные перевозки входили в пакет предоставляемых болельщикам услуг. Нами было оснащено 17 тысяч автобусов. Они совершили 337 тысяч рейсов и перевезли более 10 миллионов пассажиров. Нашей задачей было информировать транспортную дирекцию Чемпионата мира о том, что автобус совершил незапланированную остановку или отклонился от маршрута. Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись. Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать.
В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы. В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН.
Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик. Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок. Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров.
Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов. Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств.
И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений. Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП.
С 1995 по 1997 год работал в КБ «Импульс» дочерняя компания «Вымпелкома» на различных позициях — от менеджера по ИТ, маркетингу и продуктам до начальника отдела маркетинга. С 1997 по 2015 год работал в «Вымпелкоме» бренд «Билайн» заместителем главного технического директора — директором по развитию сети; ранее — на различных позициях, от руководителя подразделения новых продуктов и услуг до директора по развитию опорной и сервисной сети. С 2015 по 2016 год — исполнительный директор в НПО «Аналитика».
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Прошедшие события
- Похожие новости
- Илья Аксельрод: «Живу благодаря чуду. Моя прабабушка дважды спаслась» - Центр «Холокост»
- Best free podcast app for Apple iOS and Android | Let words move you
- Всё это исправления
- Известный в России юморист рассказал о службе в армии Израиля
- иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
иля_аксэлрод @ilya_akselrod в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Главная "фишка" седьмого сезона – возвращение Бобби "Акса" Аксельрода в исполнении Дэмиэна Льюиса, покинувшего проект после пятого сезона. Аналог "ЭРА-ГЛОНАСС" в Узбекистане может заработать в 2021 году — Илья Аксельрод. Российский стендап-комик Илья Аксельрод, который сейчас проживает в Израиле, рассказал, в каких войсках он служит, передает его словам, он служит в командовании тыла.
Мечты сбываются!
популярный израильский стенд ап комик, теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов. Заместитель генерального директора АО "ГЛОНАСС" Илья Аксельрод выступает на пленарном заседании IX Международного конгресса "ЭРА-ГЛОНАСС" в рамках XIII Международного. Главная Новости ИнтересноеИлья Аксельрод: «Вера так и не пришла, шампанское выпили сами». Слушать Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! онлайн на RUSA радио. Стендап комикомиком из Израиля Ильёй Аксельродом.