Новости интерактивный мульт

С 29 по 31 в павильоне «АТОМ» на ВДНХ откроется фестиваль «Мульт-наука», про науку и анимацию! Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате.

Яндекс закрыл квартал в плюсе

  • Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате
  • Интерактивный Мульт
  • Для сайта компания «Spider Group» разработала интерактивный новогодний мульт
  • Добавить комментарий который увидят сотни!

Свежее по теме

  • "Мульт в кино" - покажет новые серии любимых мультфильмов на большом экране!
  • «Цифровое телевидение» создает интерактивные приложения с героями телевизионных проектов
  • Эмоции от статьи
  • Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
  • Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз

официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа

Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте.

Наши мультфильмы

  • Интерактивный Мульт (ВГТРК) для школьников
  • Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
  • Для малышей разработали новую телефонную игру
  • Continue Reading
  • Для малышей разработали новую телефонную игру
  • Вам может быть интересно

Интерактивный Мульт. О компании.

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация – это базовая философия.

Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате

Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр. С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект?

Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории.

Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами. Приходилось переучиваться. Плюс, детский рынок развивается не так давно, приходится очень многое делать «на ощупь», методом проб и ошибок. К счастью, у многих наших разработчиков есть дети, что позволяет легче адаптироваться к новой среде. Задач ставится много: Первая и самая главная — создавать линейку качественных продуктов для обучения, развития и развлечения детей.

При том, что, на первый взгляд, в сторах достаточно много приложений для детей, качественных и полезных продуктов среди них не так много. На западном рынке ситуация обстоит лучше, но из-за высокой стоимости локализации детские игры часто содержат большой объём голосовой озвучки , отсутствия узнаваемости некоторых персонажей и ряда других факторов многие интересные продукты не выходят на наш рынок. Поддержание и расширение мира мультфильмов холдинга. Мы хотим, чтобы наши продукты помогали ребенку исследовать мир мультфильма и узнавать о нем то, чего он не увидел на экране. И научиться монетизировать эту аудиторию.

Что за сериалы? По заказу телеканала «Мульт» анимационная студия «Паровоз» делает сериалы «Бумажки», «Ми-Ми-Мишки», «Волшебный фонарь», «Аркадий Паровозов», до конца года появится еще несколько новых сериалов и новых франшиз. Я опять же часто слышу, что кошмар, но, с другой стороны, у нас есть «Маша и Медведь», есть «Мельница», стабильно выпускающая уже чуть ли не по две полнометражки в год.

Сигнал Медиа. Домой Новости Сигнал Медиа. Ведущие российские компании, работающие в разных сегментах медиа, — «Цифровое телевидение», анимационная студия «Паровоз», студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений «Интерактивный МУЛЬТ» и Институт современных медиа — объявляют о создании первого в России консорциума в области разработки виртуальной реальности. Компания «Цифровое телевидение» ЦТ , входящая в топ-5 крупнейших digital-холдингов России, начинает развивать направление по созданию проектов на базе соединения традиционных медиа и технологий виртуальной и дополненной реальности VR и AR.

Компания будет осваивать перспективное направление VR в консорциуме с партнерами, которые являются лидерами в своих сегментах медиарынка и считают разработки в области виртуальной реальности стратегически важными. Выбор данного направления не случаен — различные консалтинговые и исследовательские компании прогнозируют стремительный рост рынка VR и AR в ближайшие 5 лет.

Специально для этого пригласили "книжного" аниматора, который занимался иллюстрациями для детских учебников. Ну, и модель монетизации здесь тоже — вполне букварная. Никакой рекламы, никаких внутренних продуктов, ничего такого там не будет никогда. Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин.

В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов. Лося из сериала "Бумажки" китайские переводчики превратили в насекомое.

Его загрузили более миллиона. Задача сериала — обучить детей, быстро и правильно выйти из опасной ситуации или не допустить ее возникновения. Игра «Бумажки», мировой запуск которой пришелся на конец декабря 2015 года, уже на старте заняла лидирующие позиции в категориях детских игр, сообщает официальный сайт «Цифрового телевидения». Игра «Ми-ми-мишки» выходит не каналах МУЛЬТ и «Карусель» с 2015 года и 28 апреля 2016 года стала доступна в качестве игрового приложения.

Вести.net. Студия "Интерактивный мульт" запускает образовательный проект для детей

Пилотную серию уже нарисовали ученики одиннадцатого класса. К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств. Планируется, что готовые серии мультсериала опубликуют в социальных сетях.

Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы.

По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек. Издательство выпустило семь развивающих приложений для детей и одно для просмотра детских мультфильмов.

Съел неправильный бутерброд — нарушил строгий запрет... Съел другой, — нарушил еще один! Сознание определяет бутерброд, или бутерброд сознание? Вот в чем вопрос! Режиссёры: Алексей Ермолаев, Мария Ермолаева, Студия «БФМ», Центр «Слово», Россия, 2020, 1 мин 23 сек Видеоролик рассказывает, как братья Кирилл и Мефодий создали алфавит, как он назывался, как выглядели его символы, зачем было нужно создание алфавита и как это повлияло на развитие культуры славянских народов. Расскажем о великих трудах физиолога И. Павлова и микробиолога И. Смотрите, как кирпичики Лего превращаются в сочные бургеры, пикантные пиццы, декадентские торты и освежающее мороженое. Приготовьтесь поражаться творческому слиянию Лего и кулинарии. Вода танцует в этом мире и течет в своем идеальном ритме, пока рука человека не прервет это путешествие...

Можем ли мы стать естественной частью этого путешествия? Есть ли у нас на это время? В фильме использовано множество разных техник: от натурных съемок, до пиксиляции и остановленного движения. По мере того, как он чинит свои детали, он видит, как предметы, предназначенные для строительства, превращаются в орудие разрушения. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, летящий метеорит — все это вызывает постоянную тревогу. Во время занятия йогой она старается контролировать невозможное. Ее тревога абсурдным образом вплетается в каждую асану. Визуализированная история, рассказанная клетками и молекулами - героями мультфильма, чтобы донести с ее помощью информацию до как можно большего количества людей. Представьте, что ваш мозг — это сложная электрическая система с бесчисленными проводами, соединяющими мысли, эмоции и действия. Если мы постоянно придерживаемся позитивных мыслей и моделей поведения, наш мозг формирует конструктивные «мыслительные привычки», но негативные модели поведения могут усиливать вредные связи.

Самое интересное в этом, что в ваших силах перестроить свой мозг. С помощью нейропластичности вы сможете использовать необыкновенный потенциал своего мозга для лучшего будущего. Космическая история любви двух далеких друг от друга планет под арию Джакомо Пуччини из оперы «Турандот» в исполнении Лучано Паваротти. Кто изобрел первый механический карандаш и запатентовал более восьмидесяти других изобретений?

Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер

Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота. Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре.

Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков.

Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка. В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто.

Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов? Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.

Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть. Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента. Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле». Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего? Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное. Обычно пишут, что наши мультфильмы вызывают позитивные эмоции у детей и спокойствие у родителей. Когда дети смотрят наши мультики, родители могут быть уверены, что время при просмотре мультфильма было потрачено не зря.

Это все серии популярных и увлекательных проектов «EXперименты», «Планета вкусов», «Мировой рынок», «Год на орбите», «Люди силы», «Гражданское оружие» и других. Контент в приложении обновляется еженедельно, в том числе за счет премьерных проектов, произведенных познавательными каналами ЦТВ. Предполагаемый объем обновлений в год — более 200 часов.

Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах

«Интерактивный Мульт» () — издательство, которое отвечает за разработку детских мобильных и VR приложений по мотивам таких популярных анимационных брендов, как. В этом интерактивном мульте всем знакомый рыжий Кот из «Шрека» попадает в волшебную книгу, которой управляет подлый и коварный Сказочник. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. Проект "Интерактивный Мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.

"ЦТ Интерактив" выпустил игру "Аркадий Паровозов"

Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому. МУЛЬТ-НАУКА В павильоне «АТОМ» на ВДНХ в первый раз состоялся Международный фестиваль научных мультфильмов «Мульт-наука».

«Интерактивный Мульт»: 5 млн установок

Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» Всего за год обучающие игры и приложения были установлены рекордное количество раз Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Важный рубеж компания преодолела к своему первому дню рождения: в октябре 2015 года для пользователей iOS и Android стала доступна для скачивания первая игра издательства - «Аркадий Паровозов». Пять миллионов пользователей доверяют обучение детей «Интерактивному Мульту» Основное направление деятельности издательства - развивающие и обучающие мобильные игры и приложений по мотивам мультипликационных сериалов телеканала «МУЛЬТ». Над созданием игр работают ведущие специалисты по детскому развитию, а также заботливые и любящие родители. Все проекты неоднократно занимали лидирующие позиции в рейтингах детских игр и приложений и были отмечены редакцией App Store.

Именно с этого начался путь человечества в космическую эру. В этой серии мы постараемся рассказать о вкладе отечественных ученых и конструкторов в покорение космоса. Но всё изменилось, когда в начале XIX века русский инженер Павел Львович Шиллинг изобрел первый электромагнитный телеграф. В этой серии вы узнаете, как российские и советские ученые повлияли на развитие радио, телевидения и современной электроники.

Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде. В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий. Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо. В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1. На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны. Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать!

Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2. Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет... Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого. Кто из них является предком всех обезьян? Покажет расследование, которое проведет Андрей. Каждая серия повествует об одном выдающемся учёном, его судьбе, невероятных открытиях и тому, как он повлияли на дальнейшую жизнь человечества.

Гостей ждут 18 интерактивных аттракционов, разработанных с применением цифровых технологий — VR виртуальной реальности , AR дополненной реальности , 3D-анимации, автономного развития и бесконечной генерации графических объектов: «Путешествие внутрь мультфильма»;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий