Новости киа пиканто отзывы владельцев

KIA Picanto первого поколения была выпущена в 2004 году и продержалась на рынке 7 лет, пока в 2011 году её не сменил автомобиль с совершенно новым ярким и запоминающимся дизайном.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Моторы Новый «кореец» или подержанный «японец»? Результаты теста впечатлили Оба мотора — с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено , а случаи задиров на 1. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут.

И замена масла — строго по заводскому расписанию. Проблемы с коробкой? Иногда нередко виноват водитель!

Внутреннее убранство машины сделано просто, но со вкусом. Для своей ценовой категории салон добротный: простая в управлении приборная панель, руль с регулировкой по высоте, удобная посадка и хорошая обзорность, сиденья обтянуты велюром. Минусы Маленький дорожный просвет. Высокий клиренс — это один из важнейших показателей при покупке автомобиля для эксплуатации в нашей стране.

У автомобиля данной марки клиренс слишком мал для наших погодных условий: в зимнее время шансы застрять в небольшом снежном наносе очень велики. Что касается лета, то для загородных поездок такой автомобиль точно не подойдет. Небольшие колеса. Этот недостаток дополняет предыдущий, и особенно проявляется в зимнее время года. Из-за небольшого диаметра колес и небольшого веса машины, вырулить с наледи или из дорожной колеи будет весьма проблематично. Также маленькие колеса хорошо передают все неровности на дороге. Данную характеристику можно рассматривать как с положительной стороны, так и с отрицательной.

Легкая машина менее устойчива, особенно на трассе и в зимнее время. При попадании на наледь риск аварийной ситуации значительно выше, чем у автомобилей более тяжелого веса, вероятность заноса очень высока. Маленький багажник. Объем багажника всего 127 литров у автомобилей прошлых поколений и 200 литров — у нового поколения, что неудивительно, если брать во внимание габариты автомобиля.

Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах. Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля? Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу. А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart. Или пересесть на метро. Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год. Имея в кармане 600—800 тысяч кровно заработанных, мы идем к дилеру и начинаем торговаться за бесплатные парктроники, комплект зимней резины и скидку на страховку. Если не хватает на хорошо оснащенный Rio, мы берем плохо оснащенный Rio. Или «Весту». В общем, действуем рационально — и глупец тот, кто назовет этот подход неправильным. Но люди из Kia заслуживают большущего респекта за то, что продолжают держать «Пиканто» на рынке. Ведь это, считай, последняя возможность прийти в автосалон со скромной суммой денег, купить на них что-то прикольное, эмоциональное и наблюдать, как снисходительные взгляды менеджеров сменяются удивленными. Да, так поступит один человек из ста.

Жесткая подвеска. Автомобиль предназначен для городских поездок по ровному асфальту. В России, как известно, передвижение по городу не гарантирует наличие качественного ровного дорожного покрытия. Поэтому даже во время езды по городу, в Пиканте очень чувствуются даже мельчайшие неровности дороги. Плохая шумоизоляция. При передвижении по городу акустика в салоне вполне комфортная, до 3000 оборотов шум от двигателя почти не слышен. Автомобиль для неспешной езды. За счет небольшого объема двигателя и малого количества лошадиных сил, машина разгоняется медленно. При передвижении на автомобиле в черте города это вполне приемлемо, но обогнать большегруз на трассе будет весьма проблематично и опасно, и, конечно, испытать радость экстремального вождения на этой машине не получится. Итог Рассмотрев преимущества и недостатки, можно сделать вывод о том, что KIA Picanto — стильный, качественный и надежный автомобиль для неспешных поездок в черте города. В том, что автомобиль достаточно миниатюрный, можно увидеть как плюсы, так и минусы. Машина экономичная в эксплуатации и обслуживании, достаточно комфортная в своем классе, маневренная. Но, если останавливать свой выбор на этом автомобиле, важно учитывать, что это машина с небольшим багажником, предназначенная для поездок по городу. Также нужно быть готовым к возможным трудностям в зимнее время года из-за маленького дорожного просвета и небольшого диаметра колес. Похожие записи.

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Отзывы владельцев о Kia Picanto, отзывы о Киа Пиканто. Конференция » Автофорум» Kia Picanto, стоит брать? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Маленькое черное платье ярко-красного цвета: первый тест-драйв нового Kia Picanto

В топовую версию GT Line корейцы упаковали сенсорную мультимедийку с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, подогревы руля-сидений, бесключевой доступ, камеру заднего вида и даже площадку беспроводной зарядки телефона. Если сравнивать комплектации, то выяснится, что в Picanto дают примерно то же самое, что и в старшем Rio, только просят за это на 80—100 тысяч меньше. Но это совсем не тот случай, который «а если не видно разницы, то…». Платя меньше, вы и получаете меньше. Меньше места в салоне — несмотря на новую платформу с растянутой на 15 миллиметров до 2400 ровно колесной базой, на втором ряду откровенно тесно.

Меньше багажника, меньше динамики, меньше комфорта и уверенности на плохих дорогах. Да, заодно и меньше расходов на налоги и бензин, но вряд ли это можно считать настолько существенным фактором, чтобы решиться на классовый даунгрейд. А уж когда в игру вступит Rio нового поколения, который если судить по «Солярису» станет гораздо лучше, но не сильно подорожает, Picanto окажется совсем уж нишевым продуктом. Казалось бы, эту кроху должны выбирать те, кто вконец осатанел парковаться в центре — но вы вообще когда-нибудь задумывались о том, что московская парковочная реформа обесценила само понятие городского автомобиля?

Это на европейских улицах народ смело утрамбовывает малолитражки бампер в бампер, и чем меньше одна машина, тем больше их влезает на одну улицу. А у нас все четко размечено: либо место есть, либо его нет — хоть ты на «Пиканто» приехал, хоть на Quoris. Приткнулся в удобный неуставной закуток — лови письмо счастья. Разве что в «человейниках» спальных районов можно влезть туда, где тот же Rio уже блокировал бы проезд… Но если вас настолько прижал парковочный вопрос, то проще накопить на радикальный Smart.

Или пересесть на метро. Давайте честно: Picanto не светит большой успех в России, как не светил он и предыдущему поколению, которое кое-как расходилось по 1500 экземпляров в год. Имея в кармане 600—800 тысяч кровно заработанных, мы идем к дилеру и начинаем торговаться за бесплатные парктроники, комплект зимней резины и скидку на страховку. Если не хватает на хорошо оснащенный Rio, мы берем плохо оснащенный Rio.

Ну два. Это для тех, кто вдруг представляет, что у него карт. Ну хорошо, прибавим к нему еще 3-4 см платформы на кроссовках. Суть в другом: колени сразу же упираются в спинку, хорошо хоть мягкую, как я люблю. Поэтому имейте в виду: если ваш мужчина выше меня и иногда тоже ездит за рулем, за него сесть практически не получится. Зато здесь есть крепления под Isofix, то есть ребенка туда вполне можно «засунуть».

В остальном удовольствия здесь заканчиваются. Внутри маленькая капсула, но неплохо оснащенная — это в комплектации за 1,3 млн. Обалдеть… В голове не укладывается. А потом удивляемся, почему они так плохо продаются. Я помню, как новый Daewoo Matiz не в самой дешевой модификации за 280 тысяч покупала… Да, давно это было… Качество материалов на передней панели неплохое. Пластик эдакий «средний дуб» - и не супер, и не прям плохо.

Зато в наличии климат-контроль, обогрев руля, подогрев сидений. Кто его придумал!

Нашел где спросить, отгадай с трех раз что тебе посоветуют на форуме Рicanto? Но если серьезно, то : i10 на 5 см длиннее, но уже, чем Пиканто, при этом колесная база у i10 чуть короче, а значит и в салоне места будет меньше, чем в Пиканто.

Да и дорожный просвет у i10 меньше чем у Пиканто на полтора см это я рассматриваю машины без адаптации к России, с теми, что идут в Россию разница еще больше.

На каждые 100 километров пути требуется не более 5 литров топлива. Небольшие габариты и малый вес машины тоже относятся к достоинствам. Среди других положительных моментов этого автомобиля можно выделить быстрый прогрев и равномерное распределение тепла по салону, просторный интерьер, надежность и комфорт даже в случае длительных поездок. Недостатки у этого компактного хэтчбека также есть. Среди них выделяются маленький клиренс, скромный багажник и жесткая подвеска, а также плохая шумоизоляция.

Киа Пиканто — отзывы владельцев

  • Отзывы автовладельцев:
  • Слабые места и преимущества Киа Пиканто
  • Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы
  • Kia Picante 2021 2020 года
  • Недостатки Киа Пиканто 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто) | Авто Волгограда

Отзывы об автомобилях KIA Picanto

Купила Киа Пиканто для езды по городу, и беды не знала. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2019 г.

Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы

Гость Киа Форума Отправлено 01 May 2012 - 19:19 Здравствуйте, вот собралась и я обладать этим чудо автомобильчиком, влюблена с самого выхода новой Пиканты. Планирую летом стать пикантоводом. Тут, полазив по дрому, увидела Kia Morning, та же Пиканто, но как я поняла, производится для внутреннего рынка. И, как правило, в более навороченной комплектации, и как получилось, за меньшие деньги. Занимается компания buymotors.

Внешний вид Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1. В ширину она занимает 1. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте. Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом. После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона.

Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит.

Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке.

Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей. Что с подвеской? Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки. Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.

В пежо и шевроле чувствовала себя лягушкой в коробчонке, а в КИА хоть чувствуешь, что едешь на машине Подробнее... Любовь Михайловна пишет: Машину купила в 2010 г. Киа Пиканто легка в управлении. Нужно включить дневной свет и подождать а потом только заводиться. А относительно расхода-мне все равно 7 или 10 литров я за три года наездила 22000 км. Имея машину смешно считать эти три литра. Багажник тоже не проблема. Зачем изо дня в день возить метровый багажник, если нужно так разложи заднее одно сиденье и все. Я когда тонировала задние стекла видела восторженное лицо муж, что выгонял мое сокровище из ангара! Владею моим КИА пиканто покимоном с автоматом и двс 1,1 с 2008г. Г…номесы и типо уважают и пропускают остальные пузотерки в грошь не ставят, хамят, думают девушка в машине, когда идёшь в ответ начинают остерегаться и уважать. Раиса Николаевна пишет: Ездила на семерке, десятке. А вот к старости решила пересесть на автомат. Поскольку, русские врачи получают зарплату меньше прожиточного минимума, решила купить подержанную КИА Пиканту. Через год полетела коробка автомат. За новую запросили от 147 до 150 тыс. Стала искать на разборках. По интернету в Москве надурили на 30 тыс. Еле отремонтировали за 60 тыс.

Однако после встречи с ним мне таки пришлось пересмотреть свои взгляды. С кем с «ним»? С обновленным субкомпатным хетчэм Kia Picanto. Поделиться Кристина Извекова Фото: АвтоВзгляд Несмотря на то, что я никогда всерьез не воспринимала Kia Picanto и прочих представителей сего сегмента, мне было крайне любопытно познакомиться поближе с корейской пятидверкой. А знаете, почему? Эта машинка — во всевозможных своих цветовых исполнениях — часто попадается на глаза в потоке.

Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)

Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus. Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина. Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой.

Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10. Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0. Причем последняя цифра показывает потребление с включенным кондиционером и скоростью движения порядка 110—120 по спидометру; Достаточно высокий, даже без поправки на класс авто, акустический комфорт.

Двигателя до 3000 оборотов практически не слышно, но шины, как и положено, вносят свой весомый вклад шум в общую картину; Салон собран весьма добротно. Конечно автомобиль пока новый, но сверчки за пару лет не появились. Салон молчит даже зимой и это в отличии от старшего kia rio. Может это заслуга зарубежной, а не Российской сборки, хотя я в этом сомневаюсь; По пространству в салоне нет никаких откровений, автомобиль весьма небольшой. За водителем ростом свыше 1,8 метра будет достаточно некомфортно. А в остальном по ширине салона и месту над головой — очень и очень достойно. Дверные проемы широкие, посадка удобная. Покупка Данное транспортное средство, согласно классификации относится к «А» классу.

Шел апрель месяц 2016 года. После резкого спада продаж связанных с ростом курса валют, какой у нас выбор машин в рамках этого класса? Правильно никакой!

Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать. В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые я 173 см, жена — 168 см. Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно. Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно. По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры обкатка , и в будущем он уменьшится. Купила в октябре, а уже в феврале с наступлением морозов — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут. Вообще не разгоняется. С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза каждый по 5 лет эксплуатации. Проблемка была только с первым еще корейской сборки , а остальные узбеки без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила. Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт. Отзыв про Киа Пиканто 1. Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит.

С места машинка разгоняется плавно, хотя и весьма напористо. Это нужно учитывать, особенно при выезде на магистрали с боковых примыканий. Примерно та же история происходит и при попытке резко ускориться во время движения на городских скоростях. Но и кикдаун происходит как-то «не кикдаунисто»: реально ускорение начинает чувствоваться лишь через пару секунд после того, как ты от души продавил педаль до пола, да и последующий набор скорости не поражает интенсивностью. Зато разогнавшись, ты не испытываешь никаких проблем с управлением. На магистрали с разрешенной скоростью 110 километров в час автомобильчик стоит на траектории ничуть не хуже иного седана бизнес-класса! При этом меня больше всего поразило то, что подвеска никак не реагировала на продольную колейность, а ведь этим порой страдают даже представительские автомобили, особенно кроссоверы и внедорожники. Порадовала и управляемость в быстрых поворотах: руль очень точный и вполне информативный, с отменной чувствительностью в околонулевой зоне, без характерного для электрических усилителей ощущения «искусственности» загрузки. Чудес не бывает Несколько более противоречивые ощущения оставил ездовой комфорт и работа подвески на неровностях. Тут, увы, чудес не бывает: для обеспечения правильной управляемости конструкторы, похоже, «зажали» подвеску, прежде всего — заднюю. Особенно четко я это почувствовал, когда на время занял место пассажира заднего диванчика. Кстати, «на галерке» я почувствовал себя гораздо удобней, чем предполагал.

Работка АКПП. Недостатки: необходимо ставить защиту двигателя. Так медленно я больше не буду ездить никогда. На протяжении 2000 км, как положено, держал обороты до отметки в 3000 в чём помог круиз-контроль , изредка и ненадолго забегая за неё. Это лучший результат. При тех же условиях при движении в городе без риска нарваться на штраф и не стоянии по пробкам KIA Picanto кушает 7,4. Что скажу? На этой скорости вести KIA Picanto гораздо комфортнее. И не только потому, что приходится реже нырять из полосы в полосу, пропуская одного за другим. Отпадает необходимость в постоянном подруливании. Машинка крепко держится дороги и не в напряг набирает и держит 120. Шумовой фон, как кто-то из владельцев уже отметил, нарастает с 70-80 и держится в дальнейшем, но не делает разговор некомфортным, по меньшей мере, между водителем и пассажиром справа. Так как подкрылков нет, то первый источник шума — колёса, а песок разносится по аркам. Причём отверстия под установку подкрылков, конечно, есть, но российский офис придерживается принципа экономии на спичках, и это в «предтоповой» комплектации 794900 руб. К слову, сэкономили не только на этом. Тормоза достойны похвалы: они эффективно осаждают автомобиль. Достоинства: неплохая управляемость. Достойные тормоза. Удобный салон.

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Отзывы о Kia Picanto Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы владельцев kia picanto Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека все типичные неисправности подержанного автомобиля • Kia.
Киа Пиканто - Отзывы Владельцев, Минусы, Недостатки Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)

Так как авто давненько автомобиль киа пиканто отзывы в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Киа пиканто отзывы владельцев минусы и плюсы. Всего найдено 51 отзывов о модели Kia Picanto.

Двигатели Picanto I поколения

  • Отзывы владельцев. KIA Picanto Автомобильный портал 5 Колесо
  • Kia picanto
  • Отзывы про KIA Picanto
  • Оставить свой отзыв

Kia Picanto – победитель премии «Автомобиль года» в номинации «Городские автомобили» 8 лет подряд

  • Популярные тест-драйвы
  • Оставить свой отзыв
  • Автоновости
  • Киа Пиканто как второй автомобиль в семье. - КИА РИО КЛУБ РОССИЯ
  • KIA Picanto глазами (и словами) владельцев: kiablog — LiveJournal
  • Kia Picanto

Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме.

Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе. Как оказалось, машина уже была упаковано допами на 50 тысяч рублей, что не очень обрадовало парктроник, защита картера, сигналка с автозапуском, коврики везде, видеорегистратор, противоугонная маркировка, набор автомобилиста. Распространенный маркетинговый ход, либо жди 2. В общем, ждать не стали. Что получили в итоге. Юркий и резвый городской автомобильчик с шикарным салоном, кондиционером, кожаным рулем с подогревом, обогревом сидений, 6-ю подушками, АБС, управлением магнитолой на руле, автоматическими ходовыми огнями, множественными настройками света и дворников. Кстати, противотуманки в данной комплектации выглядят лучше чем в топовой версии.

Разве только зеркала с небольшим углом обзора, их надо максимально отодвигать для уменьшения слепой зоны. Двигатель 1. Автомат работает четко. Элементы управления на месте. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, при резких поворотах тело фиксируется надежно. Отодвинув переднее сиденье полностью назад, сажусь сзади рост 180 см , коленки задевают спинку переднего сиденья, но не упираются. Решили не замахиваться на топовую комплектацию, пожертвовать климат-контролем, литыми дисками и модными проекционными фарами со светодиодными габаритами и остановиться на комплектации Комфорт. В салоне в наличии оказалась машина нужной комплектации салатового цвета, как на рекламе.

Положение водителя обычно неудобное, а ручная регулировка элементарна. Черная виниловая обивка тоже нагревается на солнце — мы бы предпочли ткань. Относительно доступная цена обуславливает использование недорогих материалов в отделке салона. С другой стороны, они, по мнению владельцев, отличаются хорошей износостойкостью. Не обманывайте себя, что семья из четырех человек с багажом может провести неделю в поездке, но для пары или троих места вполне достаточно. При сложенных задних сиденьях в маленьком Picanto можно хранить более длинные предметы, включая велосипеды или складную мебель. Как только вы наберете несколько оборотов на циферблате, работа двигателя станет более плавной, но это не так уж и хорошо на практике. Пятиступенчатая механическая коробка передач Picanto GT имеет длинный и легкий ход и легкую хотя и немеющую педаль сцепления, так что с этой коробкой легко ездить по городу, но в ней нет автоматической коробки передач, которая бы увеличила привлекательность.

Будучи начинающим водителем женского пола выбирала первую машину по размерам, внешнему виду и бюджету. Kia pikanto, на удивление, соответствовала абсолютно всем требованиям. Маленькая, юркая, красивая и бюджетная. С такими габаритами припарковаться сможет даже начинающий водитель. Мой отзыв будет чисто девчачьим. Я не изучала технические особенности узлов разных марок машин. Сужу только по своему опыту эксплуатации моей машины. Полтора года назад назрел вопрос о покупке собственного авто. Бюджет был ограничен 250 000 - 300 000 рублями, накопленными с большим трудом. Аавтомобиль был куплен в 2014 году, модификация практически не отличается от 2012. Я девушка, а для девушки, которая часто мотается по городу - это просто находка. Это мой первый автомобиль. Был куплен мной, в качестве тренировочного и задержался очень-очень надолго. Машина служит верно и долго, если что-то ломается, детали, конечно, многие под заказ, но стоимость их очень демократичная. Расход бензина - 7 л на 100 км, по городу, за городом еще меньше. Отличный малогабаритный, малолитражный авто в своей линейке для передвижения по городу или в качестве первого автомобиля. Киа Пиканто 2012 г. Конечно выбору авто предшествовали в большом объеме просмотренные отзывы, советы друзей и тест драйвы! Почему пылесос? Она была красная и напоминала мне мой первый купленный в подарок родителям- пылесос Самсунг. Когда я начала ею пользоваться 2009 год ,машине было полтора года, пробег 46 тыс. Это была моя первая машинка! Когда искала первую машину смотрела только иномарки в ценовой категории до 250 ты. Очень понравилась эта модель, ее в дальнейшем только и смотрела. Небольшая, аккуратная и по цене приемлемая! Купила я ее в 2013 году за 235 тыс. Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание уж очень стояла красиво. Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал. Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий