Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
Kia Sorento Prime | Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения. |
Отзывы владельцев KIA Sorento / КИА Соренто | Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. |
Все плюсы и минусы Киа Соренто, отзывы владельцев | Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в. |
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Представлен новый Kia Sorento 2024, дизайн которого был частично рассекречен в конце июля. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя. Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления.
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Новые светодиодные фары буквально встроены в решетку радиатора без каких-либо рамок, в результате чего решетка кажется еще больше, убраны почти все округлые линии, в результате дизайн передней части автомобиля стал более строгим, так же КИА отказалась от ПТФ в стиле кубики льда, теперь противотуманные фонари встроены в нижнюю часть радиаторной решетки, при этом остались фирменные жабры в переднем бампере, но теперь они стали более узкими. По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок. Изменены силовые линии.
Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру. Уточняется, что все работы проводятся бесплатно. Самостоятельно узнать о попадании автомобиля под отзыв можно по списку VIN-номеров на сайте Росстандарта, у любого дилера Kia в России или через специальный сервис на сайте Auto.
При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30—40 тыс. Стоят они недорого и меняются легко. Причём передние почти всегда ходят вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они тоже не дороги. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и ещё недавно стоили по 18-20 тысяч рублей. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тысяч возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Несмотря на собственное название Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex четвёртого поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода её ещё называют интеллектуальной. То есть, повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке.
Понравился в максималке, таким образом первый реальный кандидат, но помним про косяки 2. Надо смотреть эндоскопом если решимся. Ниссан х-трейл. Из далека кашкай, х-трейл сильно похожи, нет индивидуальности, что-ли Поколение т32 по сравнению с т31 вообще не смотрится. Дополнительный аргумент у четверых соседей х-трейл, быть пятым - полное отсутствие фантазии, хочется хоть какой-то индивидуальности. Тойота рав-4. В наши деньги только 5-6 летние авто с пробегом более 100 тыс км. Машина понравилась внешне и внутренне, но смущает вариатор. Без обид, но есть предубеждение по поводу надежности и ресурса данного типа коробки передач. Китайцев не смотрели. Возможно лет через 5 мы все будем ездить на них, но сейчас пока не готов их рассматривать. Хотя прогресс на лицо. На том и закончили наш визит в салон. Смотрим и ищем Спортейдж в хорошей комплектации. В понедельник жена скидывает объявление о продаже чёрного спортейджа 2. Приехали зашли и жена уверенной походкой идёт к нему.... Дизель 2. Цена 2 695 тыс. Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились.
Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах
Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура». При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач. Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе. Подвеска Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках. Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует. Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного: из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы; в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы. Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.
Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров. На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге. Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.
Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось но у меня с модулем запуска с телефона теперь и на бензиновую Камри тоже поставил. Так что рекомендую и лучше всего вебасто - он с одной стороны дороже, но зато самый безгеморойный.
Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант. Слабое лакокрасочное покрытие подцветает от камушков уже в районе крыша лобовое стекло , плохая шумка!!! Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно. Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра — 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра скорость не черепашья. Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому - респект!
В 2014 году было представлено третье поколение внедорожника, точнее к тому времени уже кроссовера, KIA Sorento. На большинстве рынков он просто сменил предшественника, но у нас продавался параллельно с ним и чтобы избежать путаницы получил дополнительное слово Prime в названии. Вероятно как прозрачный намёк на premium. Если кто не знает, в первом поколении Sorento был типичным SUV с независимой передней подвеской, мостом сзади, приводом part-time и двухступенчатой раздаткой. Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и хорошим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина! Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярна и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды. Новое, третье, поколение вышло в свет в 2014 году и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собиралась в Калининграде на заводе «Автотор» и оснащалась двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В 2019 модельном году она пережила обновление, так что мы поговорим о моделях, условно, 2015—2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2.
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего. | Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. |
Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай? | И плюс отзыв на дром с фото киа соренто 2 хм фл дизель. |
Киа соренто new отзывы владельцев все минусы | Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение. |
Отзывы владельцев Kia Sorento
Kia-Sorento 3 Prime спереди Содержание Дизельный мотор Бензиновый 2.4 Стоит ли искать V6? * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Новости Новости Hyundai и KIA Другие новости. Отзывы, касательно дизельной модификации Киа Соренто Прайм 2.2. Какие плюсы и минусы автомобиля, читайте в статье. Киа Соренто отзывы владельцев.
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Выявлены плюсы и минусы новой модели Киа Соренто 2023 на основе отзывов реальных владельцев.