Арт-проект «Роман с кино» открылся 27 января в Луганской универсальной научной библиотеке имени. Девятнадцать кинотеатров Луганска (Луганская Народная Республика) уже показывают фильмы по системе российского кинопроката, эта работа продолжается. Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск. расписание сеансов и покупка билетов.
Фильм «Воздух» Алексея Германа-младшего показали в Луганске
Таких луганских добровольцев там называют «контрабасами», а власти отрицают их существование, хотя мы все знаем, что они там были. Получается, что вы берёте подавляющую часть бюджета у Минкульта и одновременно с этим напрямую затрагиваете тему не самой, скажем так, «удобной» войны для государства, чьи военнослужащие официально там не принимают участие. Выглядит как хождение по краю. Вы знаете, в этом ничего такого нет, ведь запретные темы сейчас совсем другие.
Абсолютно ничего в наше время не мешает написать сценарий про войну в Донецке и подать заявку в Минкульт. Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе. Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим.
Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю. Тем не менее затрагивать эту тему можно.
Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии.
В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов.
По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко.
Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги.
Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег.
Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент».
Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет.
Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время.
Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт.
Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями.
Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии».
Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так». Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть?
Да, является.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Это парадоксальное сочетание. А я люблю парадоксы. Думаю, малые фестивали — для аудитории в 300—500 человек — это очень хороший способ популяризации культуры.
И русской, и сербской. Вы ее даже научили доить козу для вашего фильма «По млечному пути». Может быть, вы ей дадите сцену Театра Российской Армии, раз в Москве такой ажиотаж? В «По млечному пути» я ее снял не потому, что она популярна, а из-за того впечатления, которое она на меня произвела своей личностью, своеобразием. Что касается цены в тысячу евро — это следствие именно ее популярности. Никогда не понимал, почему люди покупают билеты за такие деньги.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске
1977 годах сотрудники кинофикации и кинопроката Ворошиловградской области проводили мероприятия по использованию кино в идейно - воспитательной работе, показу лучших советских фильмов, организации соревнований в честь 60 - летия Великого Октября. Расписание фильмов, скоро в кино, акции и скидки, продажа билетов онлайн. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Кинотеатр Мир на Луганск, ул. Комарова, 33а. В 1930-е, с появлением эры звукового кино, луганский горсовет решает построить 3 новых звуковых кинотеатра. В летнем кинотеатре на новой набережной прошел показ документальных фильмов «Луганск-Саратов.
Лаборатория современного зрителя
Одна из главных целей фильма — показать реальную картину того, что привело к спецоперации и по каким причинам, потому и главные герои здесь — действующие военнослужащие.
Бесплатно посмотреть нашумевшую российскую киноновинку приглашались не только жители Республики, но и любители кино с временно подконтрольной Киеву территории Луганщины. Это своего рода признание, потому что мы сегодня в Луганске открываем киноклуб «Золотой витязь». Это большой форум славянский православной культуры. Оксана Кокоткина также подчеркнула, что Луганская Народная Республика получила эксклюзивное право на показ фильмов из фондов кинофестиваля «Золотой витязь». Фонд насчитывает более пяти тысяч фильмов.
Ранее в Подмосковье для молодежи стали устраивать кинопоказы документальных лент. В декабре школьники и студенты посмотрели фильм о героинях Донбасса «Я ушла на войну».
Автор картины журналистка Ольга Кирий рассказала юным зрителям о проблемах, с которыми сталкиваются военкоры, об особенностях съемки документального кино и поиске героев для него.
Её подготовил Государственный центральный музей кино. Представила выставку жителям региона директор Музея кино Лариса Баженова. Выставка «Съемочная площадка — Донбасс» рассказывает о знаменитых уроженцах этого региона, их главных фильмах, а также о кинокартинах, снятых на этой территории. В экспозицию вошли раскадровки фильмов, эскизы костюмов, фотографии и плакаты к кинолентам «Симфония Донбасса Энтузиазм », «Цветок на камне», «Алешкина любовь», «В бой идут одни старики», «Белое солнце пустыни», «Молодая гвардия», «Родня», «Большая жизнь», «Морозко», «Александр Невский» и другим фильмам. На донбасской земле родились или прошли через ее университеты великие музыканты, художники и конечно же кинематографисты.
Сергей Гармаш и актеры Центра Михалкова выступят в Луганске
Но мне удалось со всем справиться — и сейчас ожидаю результата на участие в третьем этапе проекта. Региональный координатор Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» ЛНР Елизавета Гречихина отметила, что молодежь должна знать о Дне космонавтики и его героях, какую подготовку проходили участники фильма «Вызов», съемки которого проходили в открытом космосе и, конечно, гордиться тем, что наша страна первая в мире покорила космическую даль. Старший преподаватель кафедры физики Далевского университета Степан Каменев рассказал, что проект «Космическая одиссея» — молодежный. В нем могут принять участие молодые люди от 18 до 37 лет, независимо от образования.
И те, кому это интересно и близко, могут реально пройти подготовку, которую проходят космонавты, начиная с первого ее этапа до четвертого. Это сложный путь, но он нацелен на то, чтобы человек проверил свои силы, знания и умения в нестандартных условиях.
Врач-кардиолог Евгения отправилась в космос, чтоб прооперировать астронавта Ивана, пострадавшего от осколка старого спутника. Министр культуры, спорта и молодежи ЛНР Дмитрий Сидоров отметил, что показ фильма в новых регионах одновременно с премьерой на всей территории РФ — знаковое событие, свидетельствующее об их активной интеграции в культурное пространство России. Дмитрий Сидоров добавил, что премьерные показы картины состоятся также в других городах и районах Республики.
Если кратко сформулировать миссию Лаборатории — кино должно менять человека, чтобы после просмотра он уходил уже с другим ощущением себя, своего места в этом мире. С желанием прочитать книгу об авторе, об эпохе, посмотреть источники, что позволит расширить горизонты воспринимаемого. Поддержать автора.
К открытию готовились с сентября. Проделано очень много работы: установили новое современное оборудование: видеопроектор, звуковую аппаратуру, новый экран, удобные кресла», — отметили в горадминистрации. Новый кинозал рассчитан на 200 мест. Ранее стало известно, что кинотеатры в ЛНР только за январь собрали более 25 миллионов рублей.
В Луганске создан Центр кинопедагогики
В Луганске состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи». В ночь на второе июня в Луганске прошел фестиваль социальных юношеских фильмов «Тридцать второе мая». С 15 сентября 2023 года в Луганском академическом русском драматическом театре имени Луспекаева и в Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на улице Оборонной откроется осенний театральный сезон.
Луганское пекло. О чём рассказывает фильм «Солнцепёк»
Девятнадцать кинотеатров Луганска (Луганская Народная Республика) уже показывают фильмы по системе российского кинопроката, эта работа продолжается. Девятнадцать кинотеатров Луганска (Луганская Народная Республика) уже показывают фильмы по системе российского кинопроката, эта работа продолжается. В четверг, 12 августа, состоялась премьера фильма «Солнцепёк», рассказывающего о событиях июня 2014 года в Луганске и области. Учился на факультете кино и телевидения в Академии исполнительских искусств (FAMU). Фонд кино в 2024 году откроет на базе Луганской государственной академии культуры и искусств имени Матусовского центр документального кинопроизводства.