Новости китай минивэн

Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей. Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года.

В Китае показали странный минивэн без колёс

Игорь Владимирский Фото: autohome. В нем уже есть несколько седанов, выводок кроссоверов и даже большой рамный внедорожник. А теперь еще и минивэн. Без него в Китае сейчас никак: роскошные однообъемники любимы местными бизнесменами за простор в салоне и недостижимое для других машин удобство входа и выхода не нужно пригибаться или карабкаться вверх. Правда, концерн FAW все же промахнулся мимо общего тренда: однообъемник под маркой Hongqi не электрический и даже не гибридный, а бензиновый. В его основе лежит простая переднеприводная платформа, под капотом — двухлитровая турбочетверка мощностью 252 л.

Обещан и подзаряжаемый гибрид, но он появится позже.

Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций.

В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.

Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.

Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо.

Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами.

Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках. Спинки кресел отклоняются на 173 градуса. В такой машине можно провести ночь, если остановился где-нибудь в дороге.

Автомобиль оснащен турбированным двигателем внутреннего сгорания и автоматической 8 ступенчатой коробкой передач.

Новинка выделяется на фоне остальных моделей своим сенсорно-цифровым салоном: к услугам автомобилиста и пассажиров шесть дисплеев, на втором ряду мультиконтурные сиденья с электрорегулировкой. У демонстрационной модификации исключительно дорогие отделочные материалы, панорамная крыша и контурная подсветка салона.

Новый автомобиль имеет огромную кольчужную решётку радиатора, интегрированную с фарами. Атмосферно выглядит подводка оптических блоков из светодиодных дневных ходовых огней.

В Китае показали минивэн с дизайном звездолета

Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Авто - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - В Китае выпустили минивэн Zeekr с мощным двигателем Китайская компания Zeekr начнет продажи новой версии минивэна 009 19 апреля.

Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае

Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 Электровэн впечатлит внешним видом даже самых привередливых клиентов Пекинский автосалон продолжает греметь премьерами: новинки ждут практически на каждом стенде. В частности, на площадке уже набравшего популярность и узнаваемость в России бренда Exeed гостей встречает футуристический минивэн E08, технические особенности которого производитель пока скрывает. Но ожидается, что он будет не только визуально привлекательным, но и очень мощным. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя.

Технические характеристики запас хода — 650 км на 1 заряде; клиренс —150 мм; ширина — 1980 мм; высота — 1820 мм. Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией.

Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами.

Дополнительно покупателям предлагается широкий выбор комфортных функций для приятной поездки.

Автомобиль оснащен «мягкой» гибридной системой. Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Получается, что минивэн из Поднебесной почти в 7 раз дешевле, чем японская Toyota Alphard, которая до начала весны стоила на китайском рынке от 839 000 юаней, что соответствует 127 000 долларов. Dongfeng Forthing Yacht Dongfeng Forthing Yacht уступает японской модели 23 сантиметра по высоте и 10 сантиметров по длине, кроме того «китаец» имеет обычные распашные задние двери. Однако компоновка салона у минивэнов похожая: на втором ряду предусмотрены раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками , также имеется полноценный третий ряд сидений, а в салоне ровный пол.

Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки

Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Executive стала самым длинным минивэном в Китае – 5,405 метра – и предлагается по цене $55 500. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.с. и 250 Нм, который работает в тандеме бесступенчатым вариатором. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей).

В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей

GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России Китайская компания Maxus, входящая в концерн SAIC, выпустила на домашний рынок новый минивэн под названием MIFA 9. Стоимость новинки составляет от 270 тысяч до 380 тыс.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей.
GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей.
Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.

Как бренды пытаются выделиться?

  • Как бренды пытаются выделиться?
  • Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
  • "Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos
  • GAC GN8 китайский минивен от 2,7 млн рублей! Начались продажи в России

Публикация компании

  • Ещё по теме
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат - AUTOPEOPLE
  • Новый OKAVANGO
  • Запуск в производство в 4 квартале 2023 года
  • Комментарии

Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии

Голосовой помощник для вэна также разработан Huawei. Они оснащены вентиляцией и подогревом с трёхступенчатой регулировкой, 16-зонным массажем и электрорегулировками. Кроме того, у каждого кресла есть откидной столик, USB-порт.

Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW. Фото: autohome.

Фото нового семейного минивэна Wuling Jiachen 2023 В салоне минивэна имеется 10,5-дюймовый экран мультимедийной системы, USB-разъемы, голосовое управление, которое может преобразовать речь в текст, что позволит не отрываясь от дороги отвечать на почту или сообщения.

Расход топлива у автомобиля составляет около 7,2 литров на 100 км пути. В топовой модификации со всеми возможными опциями минивэн стоит 15 900 долларов.

Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов. По-видимому, центральный бокс между передними сидениями в данном случае демонтируется. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Когда и по какой цене такой минивэн появится в продаже, производитель не уточняет, но сертификационные документы на Zeekr Mix были поданы ещё в прошлом месяце.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер. Привод, судя по всему, передний. Что касается цен, то у минивэна две комплектации, за которые просят 32 и 35 тыс.

Несмотря на такую стоимость, она считается низкой для современного российского рынка, особенно учитывая множество доступных опций и функций, предлагаемых этим новым автомобилем.

Hongqi HQ9 — это минивэн с семью сиденьями, обтянутыми кожей. На втором ряду установлены отдельные компактные кресла, которые могут превращаться в удобные кровати. Кроме того, они оснащены компактными сенсорными экранами, через которые можно настроить подогрев, электропривод и другое оборудование.

В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль.

Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.

Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.

Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно.

Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом.

Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения.

Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.

GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями. В автомобиле предусмотрены функции безопасного вождения с использованием системы 9-го поколения ESP 9. Доказанное качество, безупречная репутация С момента своего появления на рынке КНР в 2018 году, GAC GN8, будучи первопроходцем в сегменте китайских минивэнов премиум-класса, доказал свою надежность, став самым распространенным автомобилем своего класса на китайском рынке, и получил множество положительных отзывов владельцев. Модель также была отмечена как лидер рейтинга по результатам исследования качества новых автомобилей J. GAC GN8 отличается высокой конкурентоспособностью на рынке и превосходным качеством сборки. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае". Более подробная информация о бренде и модельном ряде доступна на сайте gacmotor. GAC Motor — высокотехнологичное предприятие, ориентированное на производство и продажу автомобилей, двигателей, запчастей и авто аксессуаров, а также инженерные исследования в области автомобилестроения.

Как бренды пытаются выделиться?

  • Лучшие Китайские минивэны и микроавтобусы - все марки
  • Новый OKAVANGO
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Тест GAC GN8. Это минивэн! — — Все о мобильной технике и технологиях

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер. Привод, судя по всему, передний. Что касается цен, то у минивэна две комплектации, за которые просят 32 и 35 тыс.

На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину.

Оба капитанских кресла оснащены креплениями Isofix, в то время как задний диван их лишен. Да, на галерке не так удобно, как на среднем ряду, причем если кресла отодвинуты максимально назад, то усесться на диване можно более-менее комфортно разве что по центру. Если же сдвинуть средние сиденья чуть вперед, то в пассажирской части автомобиля спокойно сядут четверо взрослых, можно и впятером, но на последнем ряду троим будет уже тесновато. Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели. Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана.

Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».

Новый компактный электрофургон из Китая

GAC GN8 – полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил. Электрокар Oushang будет запущен на китайский автомобильный рынок в начале 2016 года.

Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км

технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае. Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий