Новости классный час разговоры о важном всероссийский

Рабочие листы для классных часов «Разговоры о важном». Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». 9 января в МБОУ "Солнечная СОШ" прошли классные часы "Разговоры о важном" на тему: От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова.

Сергей Кравцов рассказал, какими будут уроки в рамках проекта "Разговоры о важном"

Кто будет проводить занятия? Поскольку «Разговоры о важном» — это открытые диалоги с детьми на темы, которые их интересуют, обсуждение актуальных вопросов, возникающих у школьников, то лучше всего, чтобы на эти вопросы отвечали те, кто находится рядом с ребятами большую часть учебного дня,— классные руководители и кураторы групп. Какие форматы занятий возможны? Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много.

Выберите сюжеты, которые вас удивили. Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор? Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату». Что бы вы написали в этом письме? Дамир Юсупов, герой России, сказал: «Главное — что все вернулись домой».

Школьники представляют себя на месте Тима и сортируют виртуальный мусор в два бака — «вторсырье» и «смешанные отходы». Остается только узнать, куда выкидывать опасные отходы — батарейки и лампочки. Об этом снова рассказывают помощники Земли. Батарейки — это опасные отходы. Их нужно выкидывать в специальные контейнеры или сдавать в пункты переработки Источник: Razgovor. В лесу они нашли батарейку и выкинули ее в урну, но это не помогло: Мусорный монстр стал только сильнее. Дим узнает, что батарейки нельзя выбрасывать в обычную урну или на землю: это загрязняет природу. И батарейки, и градусники, и лампочки, и бытовую технику надо сдавать в пункты переработки или класть в специальные контейнеры. По словам педагога, самый экологичный способ борьбы с мусором — его сокращение. Для этого вместо одноразовых вещей нужно использовать многоразовые. В конце занятия учитель напоминает правила борьбы с Мусорным монстром и рассказывает об экологических инициативах в России. Школьники вспоминают о правилах поведения на отдыхе, выполняют задание на сортировку мусора и смотрят мультик о помощниках Земли. Дим предпочитает не стирать одежду, а покупать новую, но так лучше не делать Источник: Razgovor. После распаковки на полу остается гора пакетов. Лина с укором смотрит на друга и советует ему ходить по магазинам с авоськой. Пакеты ребята выбрасывают в бак со вторсырьем. Одна мысль не дает компании покоя: как появился Мусорный монстр? Лина рассказывает друзьям страшную историю, которую выдумала сама. Это было давно, когда люди еще не придумали заводы по переработке мусора. Один мальчик выбросил черный-черный пакет у своего дома. Из черного-черного пакета вылез Мусорный монстр и засмеялся черным-черным смехом. Он решил захватить всю Землю, но экологи прогнали его. Сейчас монстр ищет любой шанс вернуться на Землю. Пока ребята слушали историю, в их доме из-за грязных футболок Дима завелся тот самый Мусорный монстр. С ним помощники Земли борются с помощью мыльной воды.

Примеры заданий для разных классов 1-2, 3-4 классы Творческое задание: Совместно с родителями сделайте фотографии или рисунки для нашей выставки «Удивительный мир родной природы». Выберите сюжеты, которые вас удивили. Напишите письмо человеку, который является для вас героем. На каком основании вы сделали свой выбор? Напишите сочинение-миниатюру на одну из тем: «Моя семья — опора России», «Герои, о которых мало говорят», «Мой дом — моя страна», «Лучший город России — это …» дети выбирают город самостоятельно ; «Мы — надежда России». Обсудите с родителями, хотели бы вы поучаствовать в акции «Письмо солдату». Что бы вы написали в этом письме?

«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России

9 января в МБОУ "Солнечная СОШ" прошли классные часы "Разговоры о важном" на тему: От А до Я. 450 лет "Азбуке" Ивана Фёдорова. Разговоры о важном. цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание. 25 марта классный час проекта «Разговоры о важном» проходил по теме:» Единство народов России «, построенного на примере трагического, печального события в Крокус-Сити Холл в центре города Красногорска 22 марта 2024 года. По мнению завуча, «Разговоры о важном» сближают классного руководителя с детьми и помогают настроить их на образовательный процесс в самом начале учебной недели. Учителя и родители против «Разговоров о важном».

Зачем нужны «Разговоры о важном»

Разговоры о важном — Школа.Москва цикл занятий в форме классного часа, посвящённый развитию патриотизма и нравственности, историческому воспитанию молодёжи и её гражданское воспитание.
«Разговоры о важном»: еженедельное внеурочное занятие посвятили России одной из московских школ классного часа в рамках «Разговоров о важном».
Разговоры о важном | Во вторник, 23 апреля в Школе №1103 по адресу: Литовский бульвар, д.17, корпус 4 состоялся всероссийский проект «разговоры о важном».
В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном" 8 апреляМатериалы для проведения классного часа Разговоры о важном на 8 апреля 2024 года «Я вижу землю!

«Разговоры о важном» 27 апреля — тема урока

  • О проекте:
  • Разговоры о важном: что это, цели, темы занятий
  • Разговоры о важном: что это, цели, темы занятий
  • Сведения об образовательной организации

"Разговоры о важном". "Экологическое потребление"

– Сегодня я провела занятие в формате классного часа как урок знаний, на котором рассказала, как будут в дальнейшем проходить «разговоры о важном», – сказала педагог. В статье – материалы к занятиям «Разговоры о важном», которые пройдут в понедельник 27 апреля. Седов Кирилл, ученик 8б класса: «Сегодня, на «Разговорах о важном» мы с классным руководителем говорили о театрах.

Разговоры о важном - 2022-2023 учебный год

Завершилась экскурсионная программа классным часом «Разговоры о важном», который провели для детей бойцы спецназа Росгвардии. Ребята с большим интересом и вниманием общались с росгвардейцами.

Мне лично нравятся темы, посвящённые историческим событиям или деятелям культуры. Также данные уроки открывают много увлекательного и интересного о нашей стране. Информация представлена на понятном и доступном языке. Интерактивы и презентации красочные, поэтому они вызывают интерес. Многие темы хочется обсудить, порассуждать или поспорить. Можно сказать, что введение данных уроков весьма полезно, ведь они посвящены нашей Родине, её истории и культуре. Юлия, 10а - С моей точки зрения, «Разговоры о важном» - смыслообразующий и практико-ориентированный проект. Это площадка, где в фокусе внимания - приоритетные темы, которые невозможно обойти стороной. Ещё один важный аспект: это формат не обычного урока, а дискуссии, где каждый может высказать собственную позицию, задать вопрос и поделиться своими наблюдениями, здесь отрабатываются навыки рассуждения, ораторские способности и умение находить компромисс.

Щёголева: - «Разговоры о важном» для меня - это тот формат общения, который помогает раскрыть важные вопросы, волнующие учеников разных классов. Здесь мы участвуем в обсуждении тем, узнаем новое о нашей стране, известных людях. Я считаю, что это отличный вариант сделать посещение школы интересней и познавательнее. Софья, 11а - На «Разговорах о важном» мы затрагиваем серьёзные и актуальные темы. Здесь мы узнаём много нового и вспоминаем прошлое. Также к нам приглашают интересных гостей, которые рассказывают полезную информацию.

Наше будущее неразрывно связано с будущим страны, поэтому в Новый год мы чувствуем себя единым народом. Именно эти темы обсуждали студенты и педагоги на заключительном Разговоре уходящего 2023 года. Основная цель занятия: развитие у обучающихся представлений о роли и значении семьи и друзей в жизни человека; создание стимула к самосовершенствованию и планированию своего будущего; обогащение представлений о многообразии и единстве народов России. Кто эти люди?

Почему и за что мы их почитаем и считаем героями? На эти вопросы отвечали студенты и преподаватели колледжа. Основной смысловой вектор занятия: сформировать уважительное отношение к Героям России, чувство гордости за их подвиги; нравственные представления о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине; понимание, что героем может стать каждый, честно выполняя свои гражданские обязанности. Цель занятия: формирование уважительного отношения к Героям России, гордости за их подвиги, развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве по отношению к Родине. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений. Все мы живем в большой и многонациональной стране, которая на протяжении веков проходила непростой путь своего становления и развития. Люди, населяющие нашу страну, являются представителями разных народов и народностей. Народы Россию отличаются самобытностью, традициями, но составляют единую гражданскую нацию, скрепленную общероссийской культурной идентичностью. Жить нам всем в одном правовом поле помогает главный закон нашей страны. Цель занятия: расширить знания и представления обучающихся о Конституции Российской Федерации как об основном законе страны, регулирующем важнейшие общественные отношения; показать роль и значение Конституции Российской Федерации в жизни каждого гражданина нашей страны.

Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, жизнь, достоинство, права и свободы человека. Что такое Родина — малая и большая? Для одних Родина — это небольшой город, где они выросли и где чувствуют родство с семьей, могилами предков, природой, улицами, соседями, друзьями... Для других Родина — это большой мегаполис, где они нашли свою судьбу и достигли профессиональных успехов. Но для всех нас есть и большая Родина — Россия, чье главное достояние — это люди, многонациональный российский народ, трудом которого развивается и богатеет наша страна на протяжении всей своей тысячелетней истории. Цель занятия: развитие чувства гордости за достижения своей Родины, формирование чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию России. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, единство народов России. Почему именно эта тема важна для России? Именной этой теме посвящены сегодняшние Разговоры о важном «Россия взгляд в будущее. Технологический суверенитет».

Открытия российских ученых в различных областях науки и технологий неоднократно становились точкой отсчета для дальнейших изысканий и исследований. Цель занятия: воспитание у студентов СПО уважения к своей профессии, трудовым и профессиональным достижениям российского народа, созидательному труду, готовности учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества и национальной безопасности России. Формирующиеся ценности: развитие, созидательный труд, самореализация, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу. Формирующиеся ценности: единство народов России, дружба гражданственность, историческая память и преемственность поколений. Те, кто выбрали для себя эту профессию, навсегда связали свою жизнь с Вооруженными силами Российской Федерации, которые являются важнейшей составляющей независимости государства и гарантией его безопасности. Формирующиеся ценности: патриотизм, любовь к Родине, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, гордость за страну, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Российский кинематограф и отечественная анимация имеют давнюю историю и свои уникальные традиции. Именно этой теме посвящены Разговоры 16. Сегодня студенты с педагогами говорили о коллективе и пытались найти ответы на вопросы: На чем должны основываться отношения в коллективе? Какие человеческие качества лежат в их основе?

Педагоги работали над формированием у студентов ценностного отношения к коллективу, понимания значимости взаимоуважения и взаимопомощи в становлении своего студенческого коллектива, отношения к учебной группе как первому профессиональному коллективу. Формировали такие ценности как коллективизм, гуманизм, высокие нравственные идеалы, взаимопомощь, взаимоуважение, созидательный труд, справедливость. Ученики школ и колледжей поздравляют педагогов; те, кто давно уже закончил обучение, вспоминают своих учителей, приходят к ним в гости, звонят по телефону или записывают видеопоздравления. Дню учителя посвящают различные мероприятия и праздничные концерты, главный из которых проходит в Кремле и транслируется по телевидению. И прежде всего, это замечательный повод сказать вам спасибо», — с такими словами обратился глава нашего государства к российским учителям, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей. По данным Росстата, на начало 2023 года в России числилось более 620 тысяч воспитателей детсадов, более 1,2 миллиона школьных учителей, более 154 тысяч преподавателей и мастеров среднего профессионального образования и более 178 тысяч преподавателей вузов. Кроме того, в стране работало более 211 тысяч педагогов дополнительного образования. Итого, в целом в сфере образования от детсада до вуза в стране задействовано более 2,3 миллиона педагогов Именно этой теме были посвящены Разговоры на сегодняшнем классном часе. Центральные темы Разговоров: История избирательной системы России; Конституция как общественный договор о ценностях, правах и обязанностях граждан; работа ЦИК; дистанционное электронное голосование; демократические принципы выборов в России. Основная цель занятия: формирование гражданской позиции, уважения к конституционным правам граждан России, ответственного отношения к избирательному праву; осознания студентами необходимости приобретения опыта гражданской социально значимой деятельности.

Россия — уникальная страна, страна богатейших природных ресурсов и безграничных возможностей для человека, его развития и профессиональной реализации. Классные руководители работали на развитие у обучающихся представлений о культурном, природном многообразии и богатстве России, чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию, привязанности к своей малой Родине, народу, стране. Говорили со студентами о понятиях патриотизма, гражданственности, единства народов России, культурном и природном достоянии страны. О счастье люди начали задумываться очень давно, ещё в первом веке до нашей эры один из римских авторов насчитал больше 280 определений счастья. Вопрос этот остается чрезвычайно популярным и сегодня. Рассуждали о счастье с научной точки зрения, и о том, можно ли научится быть счастливее с каждым днём. Исследовали как личное, так и общечеловеческое счастье. Педагоги помогали студентам осмыслить общечеловеческую ценность «счастья», формировали представления о ней на личном и общественном уровнях. Педагоги рассказывали о детских общественных объединениях и пытались вовлечь студентов в деятельность Российского движения детей и молодежи «Движение первых» далее — РДДМ, Движение первых , мотивировать на участие в проектах Движения и в работе первичных отделений. Говорили о дружбе, активной жизненной позиции, стремлению к созданию нового, сохранению культуры и ценностей народов России.

Бессмертный полк». Этот праздник воспитывает уважение к подвигам Героев Отечества, развивает нравственное сознание, чувства и поведение на основе сознательного присвоения общечеловеческих нравственных ценностей. Говорили о необходимости увековечить память о поколении Великой Отечественной войны. Стремиться, во что бы то ни стало, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

Как каждый из нас может заботиться о природе? Такие вопросы звучали сегодня на занятиях «Разговоры о важном», так как они посвящены экологическому потреблению. Ребята расширили свои экологические знания и смогли подробнее узнать о современных способах бережного отношения к природе.

Ученики рассказали, как прошли в школах первые «разговоры о важном»

Вся мощь и красота России, всё, чем богата наша большая страна, ключевые достижения России в науке, промышленности, культуре, спорте, — всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия». Ребята делились своими размышлениями, что лично для них значит это ёмкое слово РОДИНА, разгадывали кроссворды о символах России, отвечали на вопросы викторины. Разговоры о важном 20. Семья - это не просто объединение людей, а пространство, где мы можем найти любовь, уважение, заботу и взаимную поддержку. Одна из основных целей данного занятия была формирование у школьников ценностного отношения к семье. Мы стремимся, чтобы каждый ребенок понимал, что семья - это нечто уникальное и ценное, что стоит беречь и развивать. Ведь именно в семье мы учимся быть терпимыми, добрыми и заботливыми.

Другая важная цель занятия заключалась в осознании важности доверительных и уважительных взаимоотношений в семье. Мы обсуждали, как эти качества являются основой для семейного благополучия и счастья. Ребята узнали, что искренняя коммуникация, уважение к мнению других и умение слушать - вот ключевые составляющие здоровых семейных отношений. Разговоры о важном 13. Дети познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня. Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф.

Он рассказал ребятам про технологический суверенитет страны, познакомил с понятием "цифровой экономики", а также поделился наблюдениями о наиболее востребованных профессиях в ближайшее 10-летие. Разговоры о важном 23. Внеурочные занятия «Разговоры о важном" 23 октября 2023 года на тему: «День подразделений специального назначения». Этот профессиональный праздник отмечается в России каждый год 24 октября. Дата для него выбрана не случайно, так как в этот день в 1950 году вышла директива о создании отдельных рот специального назначения, которые стали предшественниками современного спецназа. Занятия с учащимися 1-4 классов прошло в формате познавательной беседы с демонстрацией видеороликов.

Младшеклассники познакомились с историей создания подразделений специального назначения и задачами, которые выполняет спецназ в наши дни. Дети выполнили игровые задания на координацию и сообразительность, учились кодировать и расшифровывать информацию. Учащиеся 5—7-х классов узнали о нескольких крупных операциях «Альфы», «Вымпела» и «Витязя», познакомились с их руководителями и другими выдающимися военными деятелями. Узнали, что задачи спецназа могут быть очень разные. Это разведка, диверсионные действия, операции по нарушению коммуникации и т. Учащиеся 8,9 классов познакомились с определением и видами подразделений специального назначения, их историей, традициями, задачами, узнали, где готовят воинов спецподразделений.

Посмотрели отрывки из интервью с основателями спецподразделений «Альфа» и «Вымпел» Геннадием Зайцевым и Юрием Дроздовым и их коллегами. Учащиеся обсудили, какими качествами, ценностями и убеждениями необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям службы в спецназе. Разговоры о важном 16. Занятие было приурочено к юбилею российского кинематографа. Тематические классные часы прошли во всех классах в честь юбилея российского кино. Ключевой темой очередного урока стал отечественный кинематограф.

Школьники сначала прослушали видеообращение Карена Шахназарова, который почти 25 лет возглавляет киностудию «Мосфильм». Дети узнали, что слово «кино» произошло от «кинематографа», что кинопроизводство серьезно изменилось, но «и сегодня оно активно развивается в самых разных жанрах и продолжает будоражить воображение и фантазию». В начальной школе говорили о мультфильмах. Обучающиеся 5—7-е классах говорили о том, что «Задумываясь над фильмами, мы можем лучше понять самих себя»… Соотнести свои поступки с поступками героев, проанализировать и свое поведение, и то, как ведут себя герои фильма, правильно ли они поступают. Старшеклассники говорили о кинопрофессиях.

Методические материалы по проведению занятий, подготовленные Минпросвещением России, содержат сценарий урока, видео, инструкции, презентацию, представленные по возрастам. Главной особенностью нововведения стало то, что «Разговоры о важном» не повторяют традиционные для урока формы, а учителя не просто рассказывают, но и вовлекают детей в обсуждение, и от самих школьников зависит, будет ли это в формате дискуссий или конкурсов, деловой игры или мозгового штурма. Основными направлениями для обсуждений стали патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность и экология. Однако в ходе урока ребята могут задавать вопросы и на все темы, которые их волнуют. Подобное неформальное общение с детьми позволяет педагогам доступным и понятным языком объяснять сложные вещи. Щёголева Татьяна Моисеева сравнила «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах, отметив: - Этот проект, помимо важных и интересных тем о культурных традициях, истории, возникновении праздников, затрагивает темы развития и самореализации детей, даёт им возможность поговорить с педагогами о том, что их действительно интересует. Развитие коммуникативных навыков школьников очень важно для их дальнейшей жизни, поэтому данные занятия будут им полезны. Касперской, основателя лаборатории Касперского с советами по безопасности в сети интернет. А на занятии «Какие качества необходимы учителю? Это вызвало ещё более живое общение и интерес у школьников. Учителя также берут на заметку, какие темы находят наибольший отклик у ребят. Разговор шёл о том, как стать успешным в жизни. Мои восьмиклассники с удовольствием рассказывали о своих успешных родителях, братьях и сестрах и о том, как они тоже хотят стать успешными, когда вырастут. Даже сами хотели бы предложить такие темы: «Быстрее, выше, сильнее - вместе» о спорте, олимпийских чемпионах и др. А «Об Артеке» они захотели узнать подробнее, так как был небольшой сюжет, который их очень заинтересовал.

Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области.

Своими словами, поступками и мыслями мы каждый день формируем будущее нашей страны. Любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти - это важные ценности, которые объединяют нас как нацию. Разговоры о важном 27. Во время занятия обучающиеся обсудили значение и содержание волонтерской работы, чем занимаются волонтеры и какие виды волонтерской деятельности существуют. Также ребята познакомились с проектами российских общественных движений, в которых они могут принять участие. Цель занятий: развитие чувства гордости за достижения своей Родины, формирование чувства принадлежности к российскому народу, причастности к историческому, природному и культурному наследию России. Сегодня ребята говорили о том, что такое Родина и чем мы можем гордиться. Выполнение интерактивного задания «Международная выставка-форум «Россия»» и «посещение» павильонов выставки расширили представления о современных достижениях нашей страны. Вся мощь и красота России, всё, чем богата наша большая страна, ключевые достижения России в науке, промышленности, культуре, спорте, — всё это представлено в Москве, на ВДНХ, на выставке-форуме «Россия». Ребята делились своими размышлениями, что лично для них значит это ёмкое слово РОДИНА, разгадывали кроссворды о символах России, отвечали на вопросы викторины. Разговоры о важном 20. Семья - это не просто объединение людей, а пространство, где мы можем найти любовь, уважение, заботу и взаимную поддержку. Одна из основных целей данного занятия была формирование у школьников ценностного отношения к семье. Мы стремимся, чтобы каждый ребенок понимал, что семья - это нечто уникальное и ценное, что стоит беречь и развивать. Ведь именно в семье мы учимся быть терпимыми, добрыми и заботливыми. Другая важная цель занятия заключалась в осознании важности доверительных и уважительных взаимоотношений в семье. Мы обсуждали, как эти качества являются основой для семейного благополучия и счастья. Ребята узнали, что искренняя коммуникация, уважение к мнению других и умение слушать - вот ключевые составляющие здоровых семейных отношений. Разговоры о важном 13. Дети познакомились с понятием "технологический суверенитет", расширили свои представления о важных открытиях, сделанных российскими специалистами, а также узнали о профессиях завтрашнего дня. Гостем встречи стал председатель правления публичного акционерного общества "Сбербанк России" Герман Греф. Он рассказал ребятам про технологический суверенитет страны, познакомил с понятием "цифровой экономики", а также поделился наблюдениями о наиболее востребованных профессиях в ближайшее 10-летие. Разговоры о важном 23. Внеурочные занятия «Разговоры о важном" 23 октября 2023 года на тему: «День подразделений специального назначения». Этот профессиональный праздник отмечается в России каждый год 24 октября. Дата для него выбрана не случайно, так как в этот день в 1950 году вышла директива о создании отдельных рот специального назначения, которые стали предшественниками современного спецназа. Занятия с учащимися 1-4 классов прошло в формате познавательной беседы с демонстрацией видеороликов. Младшеклассники познакомились с историей создания подразделений специального назначения и задачами, которые выполняет спецназ в наши дни. Дети выполнили игровые задания на координацию и сообразительность, учились кодировать и расшифровывать информацию. Учащиеся 5—7-х классов узнали о нескольких крупных операциях «Альфы», «Вымпела» и «Витязя», познакомились с их руководителями и другими выдающимися военными деятелями. Узнали, что задачи спецназа могут быть очень разные. Это разведка, диверсионные действия, операции по нарушению коммуникации и т. Учащиеся 8,9 классов познакомились с определением и видами подразделений специального назначения, их историей, традициями, задачами, узнали, где готовят воинов спецподразделений. Посмотрели отрывки из интервью с основателями спецподразделений «Альфа» и «Вымпел» Геннадием Зайцевым и Юрием Дроздовым и их коллегами. Учащиеся обсудили, какими качествами, ценностями и убеждениями необходимо обладать, чтобы соответствовать требованиям службы в спецназе. Разговоры о важном 16.

Зачем нужны «Разговоры о важном»

Разговоры о важном: программа 2023/2024 года, темы, содержание уроков Также важно отметить, что 4 сентября участники встречи с президентом провели Разговор о важном в своих школах и пообщались с одноклассниками на тему ценности знаний.
Разговоры о важном - ГБОУ ДПО МЦВП цикл внеурочных занятий в формате классного часа, посвященный укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей и воспитанию патриотизма.

Разговор о важном

Седов Кирилл, ученик 8б класса: «Сегодня, на «Разговорах о важном» мы с классным руководителем говорили о театрах. Главная» Новости» Разговор о важном 13 марта. Судя по информации на сайте госзакупок, «производство комплектов интерактивных образовательных материалов для проведения цикла классных часов „Разговоры о важном“» обошлось Институту стратегии развития образования РАО в 22 млн рублей. – Проект «Разговоры о важном» – одно из новшеств Министерства просвещения Российской Федерации, введённое с первого сентября нового учебного года.

Апрель 2024

  • Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»
  • Что еще почитать
  • «Разговоры о важном»: взгляд учителей и школьников
  • Разговоры о важном: программа 2023/2024 года, темы, содержание уроков

Нужно научиться ценить богатства природы: интервью с главным редактором СМИ «Экология России»

  • В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»
  • В российских школах продолжается цикл классных часов "Разговоры о важном"
  • Можно ли пропустить «Разговоры о важном»? Да! Рассказываем, как это сделать
  • Орбан: конфликт на Украине может быть урегулирован к концу 2025 года

В российских школах будет новый формат классных часов — «Разговоры о важном»

Республика […] Налоговая грамотность 11. Сегодня мы с вами поговорим о налоговой грамотности. Налоговая система возникла и развивалась вместе с государством. История возникновения налогов уходит в далекое прошлое, еще в Древнюю Русь, когда Киевский князь Олег 884 г. И до 988 г. История развития башкирского алфавита тесно связана с историей башкирского народа и его стремлением сохранить и развивать свою культуру и язык. В истории башкирского письма фонографическое письмо представлено несколькими алфавитами. Башкиры, как и многие тюркские народы, до принятия ислама пользовались рунической письменностью. Башкирские родоплеменные тамги […] Новогодние семейные традиции разных народов Башкортостана 21.

Его отмечают все народы вне зависимости от национальности и вероисповедования, объединённые стремлением к миру, желаниями добра и благополучия. С 1700 года он начал отмечаться 1 […] «Герои нашего времени» Региональный компонент урока: «Башкортостан гордится своими героями» 14. Нас дома ждёт жена и мать,И пусть дождутся нас когда-то,Пришли за мир мы воевать,И на войне мы все солдаты. Конституции — 30 лет 06. Рекомендуемая форма занятия — беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. Она имеет свою историю создания. К вниманию педагога: просмотр ролика в беззвучном режиме. Родина для каждого человека — святое понятие.

Когда мы предложили педагогам оценить, что, на их взгляд, в «Разговорах о важном» нуждается в доработке, то они прежде всего отметили их очевидные достоинства. Но поскольку данный вопрос всё же предполагает критический взгляд на курс, то учителя поделились своими умозаключениями и на эту тему. Если говорить о конкретных неудачных решениях в рамках данного курса, то таких, пожалуй, нет. Тема очередного занятия сообщается буквально накануне, под выходные, были случаи замены тем. Материал предлагается достаточно объемный, иногда сложный. Его необходимо осмыслить, адаптировать для конкретного класса. В целом все педагоги дали положительную оценку новому проекту, отметив, что он оказался достаточно интересным и полезным для школьников. А что говорят об этом сами ученики? Коновалова: - Сначала многие из нас не понимали, зачем он был нужен, ведь в школе итак проводится много воспитательных мероприятий. Но буквально после первых занятий этот курс нас заинтересовал и понравился.

На «Разговорах о важном» поднимаются значимые для нас темы, рассказывается о важных событиях, выдающихся личностях. Все это расширяет наш кругозор, ориентирует в мире жизненных ценностей. Мне лично нравятся темы, посвящённые историческим событиям или деятелям культуры. Также данные уроки открывают много увлекательного и интересного о нашей стране. Информация представлена на понятном и доступном языке.

Праздник труда отмечают не только в нашей стране, торжественные мероприятия проходят в Африке, Китае и многих других странах. Цель занятия: формирование позитивного и добросовестного отношения к труду, мотивации к профессионально-трудовой деятельности. Формирующиеся ценности: служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение. Конечно, вы все с детства знакомы с произведениями писателя, с его биографией. Давайте вспомним, что мы знаем о Гоголе, его жизни и творчестве. Цель занятия: развитие у обучающихся уважения к выдающимся деятелям российской культуры, интереса к их творчеству, чувства принадлежности к историческому прошлому и культуре России, расширение общекультурного кругозора. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, приоритет духовного над материальным, гуманизм, историческая память и преемственность поколений. Это так красиво» Весной 1961 года произошло событие, открывшее человеку дорогу в бескрайнее пространство Вселенной, — Юрий Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю. Это событие сделало нашу страну лидером в космической сфере. И, начиная с 1962 года, каждый год 12 апреля вся страна отмечает День космонавтики. Сегодняшнее занятие посвящено Дню космонавтики и всем тем, кто причастен к этому празднику. Цель занятия: формирование у обучающихся представлений о современном развитии российской космонавтики, возможности применения различных специальностей в космической области. Формирующиеся ценности: служение Отечеству, созидательный труд. Согласно результатам Всероссийского социологического исследования ценностных ориентаций современной молодежи, проводимого ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания», здоровье занимает первую строчку в рейтинге характеристик, входящих в профиль желаемых представлений студентов СПО о себе в будущем. Формирующиеся ценности: жизнь, здоровый и безопасный образ жизни, физическое совершенствование, личная и общественная безопасность. К большому сожалению, пострадало большое количество людей. Сейчас оказывается всевозможная помощь каждому пострадавшему, ими занимаются врачи и психологи, чтобы сохранить жизни каждого человека. Главное, что мы можем сейчас сделать, — это не поддаваться панике, оказать поддержку и позаботиться о себе, родных и близких. Россия — многонациональная страна, и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. Народ России всегда откликается на угрозу безопасности сплочением — «Своих не бросаем! Россияне решительно противостоят любым попыткам нарушить общественное согласие. Распространение фейковой информации является продолжением террористических атак, это один из этапов информационной войны и важно уметь ей противостоять. Противодействие фейкам — это доверять только официальной информации, слушать только официальные органы власти например, МЧС, органы безопасности и т. Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага — разобщить русский народ, посеять панику и страх. И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага. Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение. Почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Как вы думаете, почему в названии праздника использовано слово «воссоединение», а не «присоединение»? Что значит Крым вернулся в «родную гавань»? Именно эти вопросы обсуждали педагоги со студентами на сегодняшних Разговорах. Цель занятия: посредством обращения к достоверным событиям истории Крыма формирование у обучающихся интереса к изучению истории родной страны, умения критически оценивать исторические события, а также стремления к сплоченности российского общества. Формирующиеся ценности: любовь к Родине, служение Отечеству, гордость за страну, чувство сопричастности к прошлому, настоящему и будущему России. Сегодня на занятии постараемся все это вспомнить и посмотреть на нашу необъятную страну как на мозаику. Сегодняшнее занятие посвящено достопримечательностям, достижениям и перспективам развития Московской области. Цель занятия: формирование чувства гордости за свою страну и свою малую родину, осознания принадлежности к российскому обществу, желания личной реализации на благо региона, страны. Формирующиеся ценности: патриотизм, единство народов России, созидательный труд. Каждый человек сталкивается с вопросом: «Как найти свое место в обществе? Эта тема дает возможность обсудить важные вопросы успешной социальной адаптации, самопознания и самоидентификации. Сегодня педагоги и студенты попробовали разобраться, как раскрыть себя, свои интересы и реализовать их с пользой для себя и других. Для этого очень важно знать и понимать свои сильные и слабые стороны. Цель занятия: формирование у студентов системы СПО ценностного отношения к себе, своей жизни, самореализации в обществе. Формирующиеся ценности: жизнь, семья, гуманизм, высокие нравственные идеалы, дружба, коллективизм, самореализация, созидательный труд. Россия открыта миру и нацелена на взаимовыгодное сотрудничество. Одна из форм сотрудничества между странами — международные фестивали. Фестиваль — это массовое празднество, возможность продемонстрировать свои достижения в различных сферах и познакомиться с достижениями других; шанс получить бесценный опыт общения и взаимодействия. Фестиваль — это всегда настоящий праздник! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, понимания важности межнационального согласия и сотрудничества, проведения масштабных международных мероприятий в нашей стране. Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Это день, в который мы отдаем дань уважения нашим защитникам, тем, кто стоит на страже мира на нашей родной земле, тем, кто в эти минуты находится на посту, тем, кто рискует своей жизнью ради мирного неба у нас над головами! Цель занятия: формирование у обучающихся чувства гордости за свою страну, уважения к ее героическим военным, понимания роли Вооруженных сил Российской Федерации в обеспечении безопасности государства и его граждан на протяжении истории и на современном этапе. Формирующиеся ценности: достоинство, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Важно понимать, что без этих людей не будет развития ни в нашем государстве, ни в мире. Задача каждого из нас — ответственно выполнять свою часть работы, но при этом стремиться к великим делам. Благодаря первооткрывателям были получены новые знания о природе, материках и океанах, их открытия способствовали развитию естественных наук, что, безусловно, отразилось и на общем уровне жизни. Цель занятия: развитие у обучающихся представлений о важности географических, научных и технических открытий, стремления к совершению исследовательской деятельности, осознанного добросовестного отношения к труду. Формирующиеся ценности: патриотизм, гражданственность, ценность научного познания 05 февраля 2024 года 190 лет со дня рождения Д. Менделеева День российской науки 8 февраля 2024 года Российская академия наук празднует свое 300-летие.

Помощники устраивают так, чтобы лента завода по переработке шин протянулась прямо к свалке, и все покрышки, которые кидает монстр, «уехали» на завод. Из шин на предприятии получается мягкое покрытие для детской площадки: Мусорного монстра опять победили. В конце классного часа школьником тоже рассказывают про экологические инициативы. В игре несколько туров. В первом нужно собрать экологичную корзину как 2—4-м классам , во втором его рекомендуют провести в 8—9-м классах — объяснить экологический термин словами, жестами или рисунком как в игре «Крокодил». В следующем туре дети получают карточки с вещью, сделанной из отходов, им нужно угадать, чем был предмет в прошлой жизни. Например, ноутбук раньше был алюминиевыми банками, а скейтборд — пластиковыми крышками. Искусственная елка — это экологично? Источник: Razgovor. Например, утверждение «Стекло разлагается дольше чем пластик» — верное, а вот утверждение о том, что искусственная елка экологичнее живой — миф их делают из пластика, металла и клея, поэтому такие елки почти невозможно переработать. Последний тур посвящен малознакомым экологическим терминам. Ребятам надо объяснить, что такое велошредер, плоггинг и буккроссинг. Отходы, выбросы в атмосферу и нерациональное потребление природных ресурсов вредит окружающей среде. Старшеклассники делятся на четыре команды, каждая представляет себя советом директоров завода, расположенного на острове-государстве. Первая команда руководит мебельной фабрикой, вторая — алюминиевым заводом, третья — заводом бытовой химии, а четвертая — кондитерской фабрикой. Дети делятся на четыре команды Источник: Razgovor. На острове их всего четыре: биоресурсы растения и животные , вода реки, моря и подземные воды , энергия уголь, газ и нефть и земельные ресурсы площадь суши или земельный фонд. Задача детей — не только расширить производство и получить прибыль, но и сохранить экологию на острове. Каждый ход в игре равен одному финансовому году Источник: Razgovor. На старте на счету каждой 15 миллионов экоденег — безвозмездной ссуды от государства. На эти деньги команды могут покупать ресурсы, либо получая прибыль, либо нет. При этом от покупки некоторых ресурсов может меняться экосистема острова. По ходу игры ребята сталкиваются с препятствиями например, аварийным сбросом сточных вод, от которого страдает природа или получают бонусы учреждают фонд дикой природы и улучшают экосистему. В конце игры ребята вместе с учителем обсуждают действия команды, которая нанесла экосистеме острова наибольший урон, и тактику команды, действующей экологично. В методичке написано: «Важно подвести обучающихся к мысли о необходимости восстановления использованных природных ресурсов и акцентировать их внимание на том, что в нашей стране уделяется этому вопросу особое внимание».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий