Новости клуб продавцов соколов

Найдите работу "продавец-консультант sokolov/соколов" В нашей базе бесплатно доступны 26 376 вакансий в Москве.

Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров

После регистрации вы сможете увидеть гораздо больше данных по странице — лучшие посты, динамику лайков, комментариев и просмотров, а также сравнить показатели с конкурентами. Статистика собрана 28. Работа над ошибками поможет вашему динамичному росту Основные показатели под контролем Оценивайте эффективность страницы как по классическим показателям, так и инновационным, охватывающем все показатели и динамику их роста, в сравнении с конкурентами - Score Сводная статистика бренда Смотрите, как развиваются ваши страницы в сводных таблицах, сразу по всем соцсетям Сравнение с конкурентами Определяйте вашу позицию в рейтинге всех страниц.

Высокие требования к сервису и сложный, постоянно обновляемый ассортимент диктуют требования к качеству и скорости обучения персонала. Как бренду удается нанимать по 20 человек в день и сохранять высокий уровень обслуживания покупателей? Дизайн украшений придумывал сам Алексей Соколов, а над изделиями работали всего три человека. За 19 лет семейное дело успело разрастись и сменить название. Маленькая мастерская в Красном-на-Волге превратилась в производственный комплекс площадью 45 тысяч квадратных метров. Но в 2018 году в Москве открылся первый флагманский магазин бренда.

Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения. Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка.

Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail. Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась.

Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще.

Ювелирный бренд Sokolov увеличил свою розничную сеть до 350 магазинов. Только за последнюю неделю открылись новые магазины в Екатеринбурге, Тюмени, Томске, Иркутске и Перми. За 2021 год бренд открыл 270 магазинов по всей стране и вошел в топ-3 крупнейших ювелирных ритейлеров России как по числу торговых точек, так и по объемам выручки.

Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка. И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах.

❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!

Онлайн-каналы бренда увеличил выручку в 4 раза. Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей. Это связано, в первую очередь, с отложенным спросом и начинающимся предновогодним ажиотажем.

Инвестиции во франшизу составляют от 15 млн рублей в зависимости от формата франшизы, окупаемость в среднем 2,5 года. В среднем окупаемость магазина 2,5 года. Средняя выручка зависит от формата магазина, локации, трафика. В среднем она выше в 2-4 раза превышает плановую выручку. Какие этапы запуска франшизы?

Но также партнер может самостоятельно выбрать локацию. Затем начинается подготовка проекта, расчет финансового кейса, основных показателей, исходя из имеющийся собственной экспертизы и статистики, детальный расчет окупаемости проекта. После заключается договор с партнером и начинается проработка операционных процессов — создание дизайн-проекта, архитектурного плана, подготовка технического задания на ремонт помещения, списка рекомендованных поставщиков для закупки оборудования и мебели. Параллельно идет подготовка и согласование товарной матрицы магазина, изготовление и сбор товара к открытию, найм директора магазина. На финальном этапе подготовки магазина к открытию производится обучение и аттестация персонала, выкладка товара, подключение и настройка ИТ-сервисов и всех систем. К каким внутренним ресурсам компании вы предоставляете доступ?

Устройства разработал стартап Voca-Tech в партнёрстве с Yandex Cloud.

Бейджи в течение рабочей смены записывают речь консультантов, из которой ИИ по ключевым словам выделяет фрагменты общения с клиентом. Это позволяет анализировать и контролировать соблюдение стандартов обслуживания в сети. Все сотрудники перед использованием бейджа подписали согласие на его ношение.

Сейчас у холдинга 170 франшизных магазинов в России и СНГ. Кто стал первым франчайзи? Первыми франчайзи стали партнеры бренда. А первый франчайзинговый магазин открыл в 2018 году в Нижнем Новгороде партнер холдинга Наталья Перфилова. Сейчас у компании порядка 65 франчайзи. При этом партнеров у бренда больше: около 4500 оптовых партнеров. Сколько форматов франшиз у вас существует? В чем основные преимущества вашей франшизы? Партнеры выбирают нашу франшизу в основном из-за прозрачной модели инвестирования, а также из-за помощи в рабочем процессе, в которых участвует целая команда компетентных экспертов из отдела сопровождения франшизы. Во всех форматах франшиз партнерам предлагается досконально выверенная бизнес-модель, включая ассортиментную матрицу, единую ценовую политику, современное программное обеспечение, стандарты клиентского сервиса и маркетинговую поддержку, а также сопровождение на каждом этапе от подбора локации до ежедневной консалтинговой поддержки экспертами компании. Во всех магазинах доступны украшения из флагманских и последних коллекций бренда и клиентские сервисы.

Клуб продавцов SOKOLOV

SOKOLOV – зарегистрированный товарный знак на территории России, Швейцарии, стран СНГ и Китая, под которым выпускаются ювелирные украшения и часы. Крупнейший в России ювелирный бренд приглашает вас присоединиться к Команде SOKOLOV!Этот проект создан для поддержки всех, кто работает с нашим ассортиментом, то есть для вас. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов.

SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала

Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео.

Тим соколов клуб продавцов

sokolov: Ужасно - отзывы сотрудников | 06.07.2022 Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков.
sokolov: Ужасно Работаю продавцом в Соколове уже второй год.
Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов | Rusbase В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий.
Соколов Личный Кабинет Вход Для Продавцов • Запрос отправлен If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала | Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов.

Команда соколов клуб продавцов - 80 фото

Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео.

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю. Наша система клиентского сервиса — это не просто про обучение стандартам. Здесь мы говорим об обучении отношению между продавцом и клиентом В 2020 году мы реализовали приложение для продавцов, в котором содержится информация о товарах, обратной связи по качеству, метриках и т. Так мы понимаем основные метрики и можем улучшить клиентский сервис, зная, что нужно дать продавцам. Реализация мобильного приложения продавца И в заключение про мобильное приложение для клиентов.

Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине.

И у игрока должны быть все инструменты для обеспечения этого сценария.

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.

Для этого выбирайте понравившийся промокод, следуйте условиям предложения и такой процедуре: копирование кода с этого раздела; открытие интернет-магазина SOKOLOV; выбор украшения и перенос в корзину; указание кодового слова и клик на «Применить»; проверка уменьшения общей суммы; окончание покупки. Первые вы найдете в акционных разделах или на сайтах партнерской программы. А вторые направляются лично на электронный ящик в честь праздничных событий или личных достижений. Промокод предоставляет скидку в денежном эквиваленте или в виде процента от покупки в зависимости от условия акции. Также это может быть доставка за счет продавца или сопутствующий товар-подарок. За одну покупку разрешается использовать только один купон.

Обычно скидка по кодовому слову не комбинируется с другими дисконтами, перекрывает их действие. В отдельных ситуациях от пользователя в дополнительном порядке может потребоваться регистрация личного профиля, оформление подписки на электронную рассылку или покупка ювелирных украшений на указанную сумму. На позиции с уже сниженной стоимостью дисконт по купону может не примениться.

Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV

Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования. Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании! У вас такой значительный стаж в компании, что мы не можем просто пройти мимо Ваших рекомендаций возобновить насыщенную корпоративную жизнь компании От лица компании приглашаем Вас в Москву 18ого августа на празднование юбилея SOKOLOV.

Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее ссылку для перехода. Функциональные возможности персонального аккаунта После создания учётной записи на сайте ювелирной компании Соколов клиентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции: участие в проводимых акционных мероприятиях, использование специальных предложений; просмотр и покупка товара со значительными скидками, представленного во вкладке «Sale»; получение актуальной информации по поводу новинок и поступлений в магазине; просмотр нормативной документации, правил сотрудничества. Организация предусмотрела возможность оформления заказа ювелирных изделий с помощью персонального аккаунта. Доставлена покупка может быть прямо домой клиенту либо в любое представительство компании или пункт выдачи. Использование мобильного приложения Личным кабинетом на сайте ювелирной компании Соколов можно пользоваться не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов.

Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу. Читайте также: Важно! Приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система Android или Apple. Для его скачивания нужно посетить один из официальных интернет-магазинов Google play или App Store. Контактная информация Получить консультацию по поводу использования функциональных возможностей персонального аккаунта можно в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-07-50. Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес moscow. Соколов — интернет-магазин ювелирных изделий, собственного производства. В процессе изготовления продукции используется передовое оборудование итальянских, швейцарских, немецких и американских компаний, что гарантирует товар высокое качество товара.

Квалифицированные мастера обладают достаточными навыками и опытом для создания уникальных шедевров в ювелирном деле. В интернет-магазине компании Соколов любой клиент может получить доступ и войти в личный кабинет, чтобы удобно и быстро делать покупки, а также быть в курсе новостей производителя ювелирных изделий. В правой верхней части экрана нажать «Войти». Ввести в предложенном поле номер мобильного телефона и нажать «Отправить». Дождаться смс-сообщения и указать код в открывшемся поле.

Всего за 2022 год Sokolov получила 700 тысяч часов аудиозаписей, из них выборочно проанализировали около 20 тысяч консультаций. Это позволило выяснить, какие разговоры приводят к покупке, установке приложения и другим целевым показателям. В 2020 году «умные» бейджи для анализа разговоров с клиентами использовал «Почта Банк». Бейджи, которые внедрил Sokolov.

Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования. Организаторы сознательно решили разделить мероприятие на две части: бизнес-форум и награждение победителей. Наш потребитель постоянно меняется и это невозможно игнорировать. В рамках саммита четыре спикера раскрыли секреты успешного ведения бизнеса и построения бренда «с нуля». Открывал форум бизнес-тренер Владимир Соловьев. В своем выступлении «Предприниматель как лидер» он рассказал об основных шагах, которые помогут достичь успеха в сжатые сроки, а также о том, как построить командную работу и как мотивировать и поощрять сотрудников. Ольга Еремеева, экс-генеральный директор , на своей сессии рассказала о результатах, которых удалось добиться бренду Pandora с приходом на российский рынок.

Закрывал бизнес-форум российский дизайнер Игорь Чапурин, который поделился с гостями последними трендами из мира моды и дизайна, а также рассказал, где ювелирам следует искать вдохновения в этом сезоне. Мы гордимся сложившимися отношениями с партнерами: они доверяют компании, потому что хорошо знают людей, которые тут работают», — рассказал он. Для участия в конкурсе подали заявки более 150 компаний, а награды получили 43 победителя в нескольких номинациях: «Надежный бизнес-партнер», «Открытие года», «Совершенство в деталях», «Лучший ювелирный магазин», «Лучшая федеральная розничная сеть» и шестой, специальной номинации, учрежденной компанией SWAROVSKI Gemstones, создавшей эксклюзивные статуэтки «Кристалл знаний» для награждения победителей. Полный список победителей охватил все федеральные округа России, а также страны СНГ. Кульминацией мероприятия стал модный показ: демонстрация новой коллекции ювелирных украшений и часов осень-зима 2017-2018. В нашей линейке достаточно большой спектр ювелирных изделий в ценовой категории от тысячи рублей до сотен тысяч. Мы в первую очередь продаем дизайн, а не камни. Продаем ощущение причастности к бренду. На сегодняшний день в компании работают более 20 художников-дизайнеров, более 70 человек принимают участие в разработке новых продуктов.

Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий