Новости когда менять масло в коробке передач

В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач.

Как понять, пора ли менять масло в АКПП?

Как заменить масло в коробке передач? Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач.
Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.
Как заменить масло в коробке передач? Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине.

Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе

Нельзя путать, что в механической коробке процесс замены необходимо проводить чаще. Новые машины обычно способны проехать без замены масла в АКПП до 80 тысяч км, а практически эта величина может оказаться намного больше, все зависит от манеры вождения. Если на машине ездили в умеренном режиме, то нужно контролировать только уровень масла, через несколько тысяч км. Если часто случались перегревы двигателя, то масло в коробке может снизить свои эксплуатационные параметры. Нельзя забывать, что многие водители в нашей стране эксплуатируют свои автомобили в тяжелых условиях, поэтому лучше заменять масло через более короткий период времени. Через определенное время все водители подходят к вопросу замены масла в коробке-автомате, но нужно разобраться, как не купить поддельное масло, и какую марку приобрести. Срок службы масла зависит от его свойств, про которые нельзя забывать во время покупки. Прежде всего, надо обратить внимание на популярность марки масла, но наиболее распространенные часто славятся подделкой. О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет. Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами.

Освежение масла. Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке.

Если часто случались перегревы двигателя, то масло в коробке может снизить свои эксплуатационные параметры. Нельзя забывать, что многие водители в нашей стране эксплуатируют свои автомобили в тяжелых условиях, поэтому лучше заменять масло через более короткий период времени. Через определенное время все водители подходят к вопросу замены масла в коробке-автомате, но нужно разобраться, как не купить поддельное масло, и какую марку приобрести. Срок службы масла зависит от его свойств, про которые нельзя забывать во время покупки. Прежде всего, надо обратить внимание на популярность марки масла, но наиболее распространенные часто славятся подделкой. О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет. Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами. Освежение масла. Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке. Такой процесс лучше проводить через 100 км. Профессиональная замена. Этот процесс осуществляют в специальном центре по замене жидкостей и масел профессиональными мастерами.

Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат? Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло в отличие от масла моторного , не загрязняется продуктами сгорания которые образуются в процессе работы двигателя , расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин. Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы. Зачем менять?

Видимо поэтому все чаще производители автомобилей игнорируют такую важную операцию, как замена масла в АКПП. Износ трансмиссии и масла в процессе эксплуатации ухудшает плавность переключения передач Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуются металлические частички износа. Пробег 84478 км Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Факт 4. Скорость износа масла и трансмиссии зависит от качества самого масла и от стиля вождения Скорость, с которой ухудшается качество масла, различна для разных типов АКПП и стилей вождения. Один и тот же пробег, пройденный на трассе или в городе, будет давать различный износ АКПП. Активное вождение быстрее старит масло. Поэтому многие производители автомобилей, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы, добавляют в руководство пользователя пункт о тяжелых условиях эксплуатации или комерческом использовании автомобиля, при которых рекомендована замена масла. Список этих тяжелых условий достаточно обширный. Сам факт наличия такого пункта показывает, насколько сильно качество масла зависит от внешних причин.

Замена масла в АКПП

Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?

Когда необходимо менять масло в АКПП Тойота?

В результате коробка начнет сильно шуметь и, в конце концов, заклинит. Также понадобится определенный инструментарий. В АКПП Существуют специальные аппараты, с помощью которых можно вывести весь объем жидкости из картера и заменить ее. Устройства делятся на 2 категории. Для любителей. Компактные гаражные приспособления. Для профессионалов. Эффективные агрегаты, которые используют на СТО. Аппарат для замены масла в коробке передач Но у аппаратной замены есть недостаток. Это слишком дорого для того, чтобы заменить старое трансмиссионное масло на новое.

Кроме того, процесс становится довольно трудоемким. Большинство автолюбителей обходятся без специальных приспособлений.

В результате шестеренки начинают гудеть. А через полсотни километров начнется процесс их разрушения. Все закончится тем, что коробку заклинит, и ездить будет невозможно. Это характерно для переднего и полного привода. Для заднеприводных автомобилей, имеющих механическую КПП, таких сильных температурных нагрузок масло не испытывает. Поэтому его можно использовать до двадцати тысяч километров дольше, чем с автоматической трансмиссией.

Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе. Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня. Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы. Дело в том, что они устроены не так, как обычная трансмиссия, хоть и относятся к классу автоматических. Режим их функционирования более жесткий, поэтому смазка для таких коробок требуется специальная.

Ее рекомендуют менять один раз в пятьдесят тысяч километров, а если обычно езда носит интенсивный характер, то раз в тридцать тысяч. Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее.

Важно понимать, что эти цифры усредненные и достаточно условные: сроки замены во многом зависят от марки авто, условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, возраста машины. Если взять в качестве примера автомобиль Renault Clio II 2006 года выпуска, то при аккуратной езде менять масло в КПП этого авто лучше каждые 60 тысяч км пробега или раз в 4—5 лет. Какие признаки говорят о необходимости замены масла в МКПП В некоторых случаях трансмиссионную жидкость лучше заменить, не дожидаясь предписанных производителем или рекомендованных сервисными службами сроков. Это может потребоваться, если: во время движения транспортного средства со стороны коробки слышен посторонний шум и ощущается усилившаяся вибрация; в холодное время года передачи включаются с трудом до прогрева МКПП; переключение скоростей сопровождается рывками, толчками и стуками, которых не было прежде. Порядок проведения работ Сливать нужно прогретое трансмиссионное масло, поэтому перед началом процедуры лучше проехать 5—10 км и только затем размещать машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге.

Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости. Во время обслуживания агрегата металлический фильтр достаточно хорошо промыть и поставить на место. С бумажным такой фокус не сработает. Его нужно менять.

Использованный фильтр из автоматической коробки Mitsubishi Lancer X Какую жидкость лить в коробку автомат? Экспериментировать с выбором жидкости для автоматической коробки передач или подбирать её по принципу, что дешевле, точно не стоит.

Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии?

масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.

Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке

Поэтому, если в Европе машину меняют через 5-7 лет, то вполне допустимо, что масло в коробке прослужит все это время, однако для нашего менталитета это не подходит — у нас автомобили такого возраста «практически новые», а значит и заменять масло в коробке вам все равно придется. Следует также учитывать, что если масло, которое заливается в МКПП используется только как смазывающее средство, то в АКПП это не будет его основной функцией. В коробке автомат масло, кроме смазки служит еще и в качестве жидкости для отвода тепла от гидротрансформатора. Временной интервал замены масла в АКПП в первую очередь стоит искать в руководстве по эксплуатации автомобиля, если же автомобиль приобретен с рук, то лучше всего заменит масло сразу в целях профилактики. В последнее время большой популярностью пользуются вариаторные коробки передач. Хотя они устроены несколько иначе, они считаются автоматическими. Для их правильной работы необходимо соблюдение жесткого температурного режима, поэтому масло для таких коробок не подходит. Вместо масла используется специальная жидкость, которой требуется своевременная замена.

При этом для машин с необслуживаемыми коробками, в документации нет рекомендаций, завод-изготовитель подразумевает что смазка прослужит столько же, сколько трансмиссия.

К необслуживаемым коробкам относятся механические, автоматические обычно нуждаются в замене масла каждые 60 000 км пробега. Опытные водители указывают, что как в АКПП, так и в МКПП, через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи: Смазывающую — инородные металлические частицы воздействуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно и повреждают поверхность деталей. Стружка разрушает масляный слой, не позволяя трансмиссионной смазке выполнять свою функцию. Защищающую — смазка создает защитный слой на деталях КПП. Он предотвращает окисление, коррозию и ржавчину, а также не дает химическим реакциям разрушать металл.

Несмотря на то, что многие модели, например, BMW, выпускаются с герметичной трансмиссией и «вечным» маслом, замену все же нужно производить. Иначе придется менять всю коробку. Благодаря простоте конструкции вполне допустима эксплуатация без ремонта и замены масла на отрезке 150-200 тыс. Но надо понимать, что такое развитие событий допустимо, если машина не подвергается усиленным нагрузкам. Кроме того, из-за естественного износа деталей коробки в поддоне на специальных магнитах неизбежно накапливается металлическая стружка. Лучше следовать рекомендациям механиков и менять масло через 50-60 тыс. Если же на авто регулярно перевозят тяжелые грузы, буксируют прицеп, ездят по горной местности, интервал лучше еще сократить. Последствия несвоевременной замены масла. Процесс замены можно доверить специалистам или выполнять самостоятельно. В последнем случае необходимо хорошо ознакомиться с некоторыми рекомендациями по работе. Но и они не вечны — перегреваются, засоряются. Остатки фрикционного материала или металлическая пыль снижают пропускную способность фильтров, в итоге падает давление масла и АКПП изнашивается быстрее.

В таких случаях, обычно приобретается рабочий силовой агрегат и устанавливается целиком, а старый мотор полностью разбирается в поисках уцелевших деталей. Которые можно оставить «на запас», или продать. Стоимость капитального ремонта мотора Как упоминалось выше, такой вид ремонта очень дорогой, и он обоснован по своей стоимости. Мало того. Что для этого требуется высококвалифицированный труд опытного мастера. Так еще сами запчасти обходятся очень дорого. Это не считая того, что Ваш автомобиль будет занимать место в сервисе несколько дней, в течении которых мастер будет заниматься только Вашим автомобилем. Также, перед тем как соглашаться на капитальный ремонт двигателя. Стоит узнать цены на работающие, но уже бывшие в эксплуатации силовые агрегаты. В некоторых случаях. Это может обойтись дешевле и точно быстрее. Но стоит приглашать с собой знающего мастера, что бы не приобрести мотор требующий такого же ремонта. Также, можно воспользоваться информацией из нашей статьи по покупке контрактных двигателей. Еще стоит упомянуть, что после ремонта или замены силового агрегата, потребуется замена охлаждающей жидкости и моторного масла. Что также прибавляет стоимости к ремонту, особенно, когда в автомобиле используются дорогие синтетические масла. Как определить необходимость капитального ремонта Скорее всего, самостоятельно определить саму необходимость ремонта у вас получится.

Как и когда нужно менять масло в АКПП

Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. оно служит весь период без проблем. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате. Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах.

Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры

Хотя в инструкциях все же указывалось, что при наличии тяжелых эксплуатационных условий лучше произвести замену. Под этим понятием следовало понимать: работу в такси и частые задержки в пробках; эксплуатация в морозы; спортивный стиль вождения; дороги высокого уровня запыленности. Трансмиссионные системы последних лет действительно лучше приспособлены к старению смазки. Пробег, после которого рекомендуется заменить масляную жидкость, составляет уже 80-90 тыс. Опять же при частой езде по бездорожью этот параметр рекомендуется уменьшить вдвое. Периодичность и виды замены Рекомендуемым показателем для процедуры является прежний уровень пробега в 60-80 тыс. Работа производится специалистами двумя методиками.

Рекомендована в следующих ситуациях: Изначально залили не ту жидкость. Машина после капремонта. Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями. После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем. Единственный минус — нельзя исключить вероятность засорения соленоидов, гидроблока. Методика частичной замены Специалист лишь сливает жидкость, добавляя новую.

Происходит подмес к старому маслу. Когда делают: в рамках планового осмотра; при покупке транспорта с неизвестной историей. Мастер снимет поддон, сольет доступный масляный объем, предпринимая для машины более безопасный шаг для автоматической системы переключения передач. Что, если оставить старое? Дело в том, что адаптация старого масла к свеженалитому сверху может происходить долго либо вовсе не произойти. Причем остается высокий риск, что АКПП выйдет из строя при частичной замене.

В ряде случаев состав старых смазочных средств от вновь используемых кардинально отличается.

К примеру, одна поездка по трассе раскалит и уничтожит шестерни в КПП под нагрузкой. Задачи масла в коробке передач вполне очевидны:? Как видите, задач у масла в коробке довольно много, и каждое из них очень важно. В гидротрансформаторе масло создает давление в гидроблоке, переключая передачи, поэтому недостаток или низкое качество смазки приведут к тому, что возникнут весьма неприятные проблемы.

Если вы хотите дольше проездить на машине без ремонта, включите в список регулярных сервисных процедур обязательное изучение вопроса уровня и качества смазки в коробке передач. Также на полноприводных автомобилях замена потребуется в мостах. Иначе детали трансмиссии не смогут нормально работать без качественной смазки. Когда нужно менять масло — периодичность и сигналы Если вы купили подержанный автомобиль без качественной сервисной истории, уже пора поменять масло в элементах трансмиссии. Вы никогда не узнаете, когда это делал предыдущий владелец, так что лучше не затягивать.

Замена смазочной жидкости проводится достаточно сложно, так что особого желания выполнять процедуру нет ни у одного владельца. Тем не менее, затягивать с ней не стоит. Загляните в инструкцию по эксплуатации авто, там вы вполне возможно найдете регламентированную периодичность замены, но помните, что это актуально для авто с проверенным пробегом и для оригинальных материалов. В ином случае стоит действовать по простым принципам:? Смазочные жидкости имеют свойство портиться в процессе эксплуатации.

Из-за этого они утрачивают свои полезные характеристики с течением эксплуатации. Лучше не забывать об этой сервисной процедуре и регулярно выполнять ее, чем в конце концов оказаться у разбитого корыта, и не всегда это выражение будет носить аллегорический характер. Замена КПП обходится очень дорого на большинстве иномарок, да и для отечественных машин современного типа коробка стоит дорого.

Попадание в коробку воды через сальники полуосей. Если через контрольно-заливное отверстие при проверке уровня масла видны признаки эмульсии — производим замену. Масло почернело. Трансмиссионные смазки, в отличие от моторных, не должны чернеть даже при солидном пробеге.

Заметно потемневшее масло меняем на новое без оглядки на пробег. При этом нужно выяснить причину этого явления: вполне вероятно, что коробка перегревается. Помните, что в автосервисах редко смотрят за уровнем и состоянием масла в коробке без отдельной просьбы сделать это. Поэтому момент, когда надо менять масло в механической коробке передач, кроме автовладельца, как правило, никто не контролирует. Какое масло лучше заливать в МКПП: краткий обзор производителей Рассмотрим несколько популярных производителей трансмиссионных масел. Удерживает на российском рынке репутацию недорогих и качественных смазок, славится отсутствием подделок. Трансмиссионные масла «Лукойл» отлично подойдут практически для всех коробок отечественных авто и ненагруженных МКПП иномарок.

Дорогие масла для требовательных к смазкам МКПП.

Жидкость АТФ — средство, которое рекомендовано заводом, выпустившим автомобиль. Лучше всего остановиться на оригинальных версиях. Однако аналоги тоже подойдут, если они высококачественные. Дешевых видов следует остерегаться, ведь такие навредят деталям системы. На работоспособность агрегата влияет и манера вождения.

Интенсивная эксплуатация ТС — повод, как можно раньше обратиться для диагностики. Помогает сканер со специальным софтом, дающим четкое понимание состояния автомата. Остается лишь синхронизировать дилерский сканер с блоком управления. Если кодовых ошибок, пробуксовок не наблюдается, а трансмиссионный узел ведет себя нормально, то намного проще определить интервал замен. После этого адаптации дилерским сканером сбрасываются. АКПП работает исправно.

Хотя если владелец авто давно и упорно игнорировал наличие проблем узла, коробка может функционировать с перебоями. При первых тревожных симптомах рекомендуется обратиться к профессионалам и хотя бы произвести частичную замену тех. Спустя короткий промежуток времени процедуру лучше повторить. Что из этого следует? Эксперты рекомендуют менять тех. У всех смазочных средств задан определенный ресурс, который подходит к концу.

Запишитесь к нам на диагностику. Наши услуги.

Когда меняется масло в коробке передач?

Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Нужна ли замена масла в механической коробке передач. Некоторые водители думают, что масло в КПП залито на весь срок её службы и вообще не нуждается в замене. В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате.

Когда меняют масло в коробке механике: сроки и этапы процедуры

оно служит весь период без проблем. Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы. Многие автовладельцы воспринимают замену масла в коробке передач как необязательную процедуру. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире.

Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям. Дешёвых неоригинальных масел рекомендуется избегать. Эти жидкости могут обладать худшими характеристиками и вредить компонентам трансмиссии. В случае с необслуживаемыми коробками последних поколений обойтись без оригинальной ATF почти невозможно.

У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Полная, она же аппаратная замена предполагает использование специального оборудования, выгоняющего старое масло под давлением. При полной замене жидкости ATF возможно отслоение отложений с внутренних поверхностей коробки передач, что чревато засорением соленоидов и гидроблока и последующим ремонтом трансмиссии. Аппаратную замену осуществляют, если: В коробку передач была залита неподходящая жидкость.

Осуществлялся капитальный ремонт АКП. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом до 100 тыс. Фото: Shutterstock Плюсы полной замены масла очевидны: после проведения процедуры можно смело эксплуатировать автомобиль ещё как минимум 30—60 тыс. Минусы также ясны: осуществлять аппаратную замену жидкости ATF можно лишь на ещё не «уставших» агрегатах.

Именно по этой причине с владельцев машин с большим пробегом автосервисы берут расписку о предупреждении о возможных негативных последствиях. Взамен слитого масла добавляется новое. При таком подходе заместить жидкость полностью технически невозможно — остатки старой жидкости смешиваются с новой ATF. Частичная замена осуществляется: При плановой замене масла в АКП при исправной трансмиссии.

При обслуживании коробки передач с неизвестной историей эксплуатации и пробеге более 100 тыс. В процессе частичной замены масла, как правило, снимается поддон и сливается весь доступный объём жидкости без дополнительного выдавливания. Слить удаётся примерно половину общего объёма. Меняется и фильтрующий элемент.

Данная ситуация имеет прямое отношение к механическим КПП. Как обеспечить максимальный срок службы МКПП? Даже если с агрегатом нет видимых проблем, но трансмиссия часто перегружает в результате агрессивного стиля вождения или буксировки тяжелых прицепов, не пренебрегайте заменой масла. Такое обслуживание не требует слишком больших расходов. Что мешает проводить такое обслуживание через каждые 60 тыс. Читайте также!

Подробнее Здесь на первый план выходит отношение автовладельца к проведению профилактических мероприятий. Если в инструкции завода-изготовителя четко не указывается, через сколько менять масло в коробке, то собственник транспортного средства может самостоятельно придерживаться предложенного выше регламента. Даже если автопроизводитель предусматривает, что трансмиссионная жидкость залита на весь период эксплуатации агрегата, такой срок может сильно варьироваться с учетом различных обстоятельств. Перечислим основные конструкционные особенности механической коробки, которые следует учитывать: тип используемых передач зубчатого зацепления; предельные скорости вращения и параметры взаимного смещения сопряженных деталей; наиболее высокие нагрузки, которые прилагаются к площади контакта зубьев шестеренок. Выбор трансмиссионного масла по маркировке также производится с учетом конструкции МКПП. В обоих случаях число «х» может варьироваться от 1 до 6, и чем оно выше, тем более высокие нагрузки способна выдерживать смазка не происходит разрушение защитной масляной пленки, покрывающей детали МКПП.

Тем не менее важно заметить следующий момент: высокий уровень в классификации масла предполагает включение более эффективных присадок, увеличивающих скольжение снижающих трение. Для правильной работы фрикционных дисков в некоторых моделях механических коробок существует минимально допустимый показатель коэффициента трения. Если он падает ниже установленной нормы, синхронизаторы проскальзывают, что приводит к увеличенному их износу. Кроме того, при переключении скоростей из-за такого проскальзывания затягивается время выравнивания угловых скоростей шестеренок, поэтому перейти с одной передачи на другую будет сложнее. Наиболее ярко выражается разница в показателе коэффициента трения между трансмиссионными смазками классов GL-4 и GL-5. Данный параметр имеет индексы для зимнего и летнего периода.

Они разделены символом «W». Так, маркировка 75W90 указывает, что летний коэффициент для смазки — 75, зимний, соответственно — 90. Как правильно выбрать смазку для механической коробки передач? Прежде всего, следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. При рассмотрении параметров вязкости следует учесть климатические особенности эксплуатации автомобиля: для регионов с холодным климатом целесообразно выбирать жидкость с низкой вязкостью и зимним показателем 70W или 75W. В жарких регионах нет нужды в морозоустойчивой смазке.

Здесь подойдут масла 80W или 85W.

Так, маркировка 75W90 указывает, что летний коэффициент для смазки — 75, зимний, соответственно — 90. Как правильно выбрать смазку для механической коробки передач? Прежде всего, следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. При рассмотрении параметров вязкости следует учесть климатические особенности эксплуатации автомобиля: для регионов с холодным климатом целесообразно выбирать жидкость с низкой вязкостью и зимним показателем 70W или 75W.

В жарких регионах нет нужды в морозоустойчивой смазке. Здесь подойдут масла 80W или 85W. Следует учитывать, что с повышением вязкости возрастает прочность защитной масляной пленки смазка дольше держится на зубьях шестеренок трансмиссии. При этом увеличиваются потери КПД, связанные внутренним трением. В результате повышается расход топлива, и автомобиль становится менее «резвым» дольше набирает скорость.

Учитывая этот момент, следует стремиться к сбалансированным показателям при выборе масла для МКПП в различных условиях эксплуатации машины. Процесс замены масла в коробке механике Следует учитывать, что лучшее время для замены масла в МКПП — когда на улице стоит теплая погода. Прежде всего такой подход позволит быстрее прогреть коробку передач. С другой стороны, после наступления холодов трансмиссия уже будет работать на новой смазке, поэтому снизится степень износа деталей агрегата. Обязательно нужно вносить определенные поправки в замену масла в МКПП в случае эксплуатации автомобиля в жарких климатических условиях или в регионах с очень холодными зимами.

Проблема заключается в том, что смазывающие материалы с низкой вязкостью эффективны при морозах, но в летний период они могут разжижаться, поэтому необходимая защита деталей не обеспечивается. Обратная ситуация наблюдается при использовании густого масла. Такая смазка эффективна в жару, но зимой будет терять свою текучесть. После выбора масла для механической коробки можно приступить к процессу его замены. При обслуживании МКПП специалисты советуют полностью менять трансмиссионную смазку в агрегате.

Частичная замена будет менее эффективна. Для осуществления процедуры понадобится подъемник или смотровая яма можно выполнить такую работу и на эстакаде. Основной набор инструмента для замены масла в механической коробке: комплект гаечных ключей, отвертка, пассатижи, гибкие трубки и специальный шприц. Полезно также подготовить ветошь и контейнер для сбора отработанной смазки. Для эффективного слива использованного масла рекомендуется предварительно проехать от 5 до 10 км.

Таким образом МКПП хорошо прогреется, и смазка будет более текучей.

Если у вашей коробки есть снизу поддон, то в нем чаще всего стоит фильтр. Его надо менять при неполной замене масла. Американские АКПП на протяжении 65-ти лет не имели в поддоне сливной пробки чтобы спровоцировать вас слить масло открытием поддона и всё же заменить фильтр. Ну и заодно - весело облиться. Как без этого... Если у вашей коробки при поперечном расположении мотора нет снизу поддона - значит фильтр меняется только когда коробка снимается и разбирается.

Периоды замены масла в вариаторах. Каждые 50 тыс. При замене масла в вариаторах надо знать сколько в нём фильтров - 1 или 2. При замене масла должен быть снят поддон и осмотрены инспекционные магниты на наличие "шапочек" металлической стружки. Если высота шапочки более 1 мм - коробка уже загибается. Фильтров у них два: один - в поддоне, второй - бумажный фильтр-картридж тонкой очистки - с внешней стороны, на корпусе коробки , либо под теплообменником. Их тоже меняем.

Теперь - секретная информация, которую я увидел во сне как Менделеев открыла мне вселенная: У вариаторов NISSAN внешний фильтр-картридж расположен с внешней стороны на корпусе не просто так. Его необходимо менять тогда, когда вы меняете масло в двигателе. Стоит он копейки. То есть, масло в коробке - раз в 50 тыс. Вариаторы от других производителей как-то редко у меня были и там фильтр обычно один, и либо в поддоне менять с маслом , либо внутри не меняется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий