Новости когда умер державин друг ширвиндта

Державин скончался 10 января 2018 года в возрасте 81 года после продолжительной болезни.[4] Информацию о смерти Державина подтвердила его вдова Роксана Бабаджан.[5]. Александр Ширвиндт и Михаил Державин выступали с юмористическими номерами начиная с 1957 года, а затем они вели передачу "Утренняя почта", сообщает издание Александр Ширвиндт и Михаил Державин. Александр Ширвиндт и Михаил ДержавинАлександр Ширвиндт и Михаил Державин / ВКонтакте.

Светлая память Михаилу Державину

В дуэте с Ширвиндтом Державин правильно и филигранно оттенял буффонность своего партнера, не капризничал, не якал. Державин появился на свет, когда оба учились еще в школе, и с тех пор друзья не расстаются почти 70 лет. Державин появился на свет, когда оба учились еще в школе, и с тех пор друзья не расстаются почти 70 лет. Александр Ширвиндт вспоминает лучшего друга, актера, которому 15 июня исполнилось бы 85 лет. В Сети появилось фото Александра Ширвиндта, который на сцене в одиночестве молча скорбит об уходе лучшего друга Михаила рный актер Александр Олешко поделился в своем аккаунте.

Одинокий Александр Ширвиндт молча скорбит на сцене об уходе друга Державина

Соболезнования в связи со смертью Александра Ширвиндта выразили президент России Владимир Путин, а также высокопоставленные политики, деятели культуры, журналисты и коллеги артиста. Михаил Михайлович Державин скончался в возрасте 81 года. Известный актер Александр Ширвиндт потерял хорошего друга Михаила Державина. 15 марта на 90-м году жизни умер артист, режиссер, телеведущий, многолетний художественный руководитель и президент Театра сатиры Александр Ширвиндт. Михаил Державин скончался 10 января на 82-м году жизни в результате тяжелой болезни. — Александр Ширвиндт простился с Михаилом Державиным. Актер проводил друга в последний путь.

Александр Ширвиндт тяжело переживает утрату своего лучшего друга Михаила Державина

«Да у них дома и кошке жить негде!» — говорит обладатель квартиры с 40-метровым балконом Александр Ширвиндт о своих друзьях Михаиле Державине и Роксане Бабаян. Александр Ширвиндт и Михаил Державин дружили всю жизнь. В Сети появилось фото Александра Ширвиндта, который на сцене в одиночестве молча скорбит об уходе лучшего друга Михаила Державина. «Хочу силы сохранить до собственных похорон»: Александр Ширвиндт о смерти близких друзей.

Биография Михаила Михайловича Державина

В Сети появилось фото Александра Ширвиндта, который на сцене в одиночестве молча скорбит об уходе лучшего друга Михаила Державина. Смерть Державина прокомментировал и сын Александра Ширвиндта телеведущий Михаил Ширвиндт, назвав произошедшее личной трагедией. 15 марта на 90-м году жизни умер артист, режиссер, телеведущий, многолетний художественный руководитель и президент Театра сатиры Александр Ширвиндт.

«Мне Державин снится. До встречи», — Ширвиндт успел сказать, кто позвал его на тот свет

Спасибо ему за это, спасибо ему за то, как он радовал публику. Мы потеряли очень светлого, солнечного человека. Царство ему небесное», — рассказала она РИА Новости. Это был несравненный человек», — подчеркнула она. Селезнёва также отметила чувство юмора актёра: «Он мог разрядить любую обстановку». Коллега Державина рассказала, что в последнее время артист сильно мучился, однако помочь ему было нельзя. По словам Мамеда Агаева, директора Московского академического театра сатиры, где работал артист, Державина похоронят на Новодевичьем кладбище в Москве. Джордж и пан Ведущий Михаил Державин родился 15 июня 1936 года в семье актёра Театра им. Вахтангова Михаила Степановича Державина. Его будущее было предопределено: домой к Державиным постоянно приходили именитые актёры и режиссёры, а в соседнем подъезде располагалась знаменитая «Щука» — Театральное училище имени Бориса Щукина.

Туда Державин-младший и поступил, когда ему исполнилось 18 лет. После окончания училища артист на протяжении восьми лет играл в Московском театре имени Ленинского комсомола — он принял участие в постановке около 20 спектаклей.

По его признанию, он вырос в компании друзей родителей. Для меня это личная трагедия — то, что они уходят. Михаил запомнил друга отца как очень светлого и легкого человека. Ширвиндт признался, что Державин был легким человеком, ему всегда было очень комфортно находиться.

Худрук Московского академического театра сатиры Александр Ширвиндт заявил, что его 72-летнюю дружбу с Державиным можно внести в Книгу рекордов Гиннесса. Думаю, люди опомнятся, куда-то нас внесут, напишут, что это достойно рекорда, я получу медаль и принесу Державину — прим. Его бывшая жена Нина Буденная рассказала, что он страдал от проблем с сосудами мозга.

Был в биографии актера и ещё один театр.

Начало его выступлений связано с театром Ленинского Комсомола, где Державин служил в 1959-1967 годах. Именно на сцене Ленкома к нему пришла слава театрального актера, это произошло после роли Бобуся в спектакле «Опасный возраст». С его смертью окончательно распался ещё один творческий союз - Михаил Державин крепко дружил и работал с Александром Ширвиндтом. Их дуэт был очень популярен в своё время, вместе они вели передачу «Утренняя почта». До этой программы у Державина уже был телевизионный опыт в юмористических передачах - ведь именно он был Паном Ведущим в «Кабачке "13 стульев». Для большинства зрителей при упоминании фамилии Ширвиндт невольно возникала ассоциация - Державин "Говорим: партия- подразумеваем-Ленин" и наоборот. Невольно напрашивается параллель с другими комическими дуэтами - Тарапунькой и Штепселем, Карцевым и Ильченко, Олейниковым и Стояновым. Справедливости ради стоит заменить, что изначально был не дуэт, а трио - Державин, Ширвиндт и Миронов, но ранняя смерть Миронова оставила друзей - артистов вдвоём, и вот теперь Павлик из «Иронии судьбы» остался последним. Эта роль также крепко ассоциируется с актером, как и их совместные выступления с Державиным.

«Мне Миронов и Державин снятся»: почему Александр Ширвиндт хотел умереть

Актер Михаил Державин скончался на 82-м году жизни, об этом стало известно 10 января. Умер Александр Ширвиндт. На этом видео из далеких 1960-х молодые Михаил Державин и Александр Ширвиндт передают мысли на расстоянии. Телеведущий Михаил Ширвиндт рассказал, каким человеком был ушедший из жизни актер Михаил Державин. Через три года в училище поступил и Саша Ширвиндт — друг Державина еще со времени школы. Александр Ширвиндт тяжело переживает утрату своего лучшего друга Михаила Державина. Народный артист России Александр Ширвиндт скончался 15 марта, однако воспоминания о нём не утихают.

Александр Ширвиндт: «Умершие друзья часто мне снятся. Тоскую по ним»

Я дружу с ее братом Юрием, мы часто встречаемся, ездим вместе на дачу. Папы Роксаны уже нет в живых, но я хорошо помню Рубена Михайловича, такой добродушный и колоритный армянин, в детстве он напоминал мне старика Хоттабыча. По профессии он был инженером. Дядя Миша очень его любил. Когда ему говорили: «У вас такие знаменитые тести были! Первый — Райкин, второй — Буденный, а третий — сам Бабаян! Я помню, как познакомился с Мироновым.

Мы вошли к Миронову в гримерку, он уже был в костюме, я протянул ему руку поздороваться. Если взрослый человек сочтет нужным, он сам протянет тебе руку, и тогда ты ответишь». Я рос на глазах артистов «Сатиры». Ольга Александровна Аросева, когда мы с ней уже вместе играли в спектакле «Неаполь — город миллионеров» и я по роли щипал ее за попу, удивлялась: «Ну надо же, как летит время, а ведь я недавно тебя еще на коленях держала». Она даже в интервью эту историю несколько раз рассказывала. Еще МихМих брал меня с собой на рыбалку — это была его страсть.

Наверное, он был единственным советским артистом за границей, который мог потратить половину гонорара на лески, удочки, мормышки. Еще купил особо прочный спиннинг, выдерживающий какой-то невероятный вес рыбы. Когда-то еще его отец, мой дедушка, в деревне недалеко от дома отдыха «Плесково» на берегу Пахры снял домик у внучки мельника графа Шереметева — тети Дарьи, или, как ее называли, Доры. С тех пор наша семья проводила там каждое лето. Мы с МихМихом на мели ловили пескарей, а на ночь ставили с ними жерлицу на щуку. Еще у дяди Миши была резиновая лодка, которую он всегда возил с собой на крыше «Нивы», чтобы можно было где-то остановиться и порыбачить.

Мне, маленькому, из этой лодки на даче устраивали бассейн. Вот только она была настолько старой, что МихМих ее все время латал. Я удивлялся: не проще ли новую купить? Эта лодка была у него еще во времена, когда он был женат на Нине Семеновне. И как-то раз она загрузила в машину эту лодку, МихМиха и его друзей — Миронова и Ширвиндта — и повезла на дачу. По дороге они решили, что остаток пути должны проделать водой.

Попросили остановиться у реки, выгрузили лодку. Нина Семеновна уехала и стала ждать их на даче. Вот только их не было час, два, три... Оказалось, они перепутали и выгрузились не выше по течению от дачи, как собирались, а ниже, так что им пришлось грести против довольно сильного течения. В итоге они выбились из сил и пошли пешком, причем им пришлось идти семь километров и тащить на себе лодку. Вполне возможно, во время этого приключения друзьям пришла идея, что надо снять фильм «Трое в лодке, не считая собаки» по Джерому К.

Державин, Миронов и Ширвиндт знакомы были с детства и даже на свет появились в одном роддоме имени Грауэрмана. С Андреем Мироновым Державин познакомился, когда они вместе смотрели какой-то спектакль в Театре Вахтангова. А с Александром Анатольевичем Ширвиндтом — на елке у известного чтеца Журавлева, каждый год устраивавшего праздник для актерских детишек. А вот в Щукинском училище они почти не соприкасались. Разве что Миронов в составе бригады первокурсников ставил и разбирал декорации для спектаклей дипломников, среди которых был Державин. А Ширвиндт, к тому времени уже окончивший «Щуку», преподавал там фехтование.

Теперь Ширвиндт, кого ни возьми, про всех говорит: «Это же мой ученик! Правда, МихМиху она почему-то казалась очень существенной, и он не уставал подчеркивать, что моложе Ширвиндта на целых два года. Хоть ненароком, будто случайно, но обязательно упоминал об этом в любом разговоре. Александра Анатольевича это ужасно забавляло. Помню, когда мы отмечали 80-летний юбилей МихМиха, Ширвиндт сказал, что наконец-то его друг уже не такой юный и моложавый, и, может быть, теперь уже даже можно попробовать избавиться от комплекса, что рядом с ним, стариком, просто какой-то пацан. В общем, в итоге их детское знакомство переросло в очень близкую взрослую дружбу: все трое оказались в одном театре.

Потому они так и любили фильм «Трое в лодке... Еще все трое с удовольствием вспоминали, как снимались там.

В нём Михаил Державин и играл почти до самой смерти. Тартюф, Скалозуб, Нароков, Епиходов — лишь малая часть его ролей. Тринадцать лет подряд — с 1967 по 1980 годы — Михаил Державин исполнял роль ведущего музыкально-юмористической телепередачи «Кабачок «13 стульев», главные роли в которой исполняли, в основном, артисты Театра Сатиры.

Гафт о смерти М. Державина: "Каждый день уходят из жизни чудесные замечательные люди. Тяжело говорить об этом. Творческий союз Державина и Ширвиндта отличался тем, что они оба всегда чувствовали время, у них никогда не было пошлости. Они ходили по тонкой кромке, но их остроты не были обидными.

Они украшали любую компанию, приносили радость в жизнь. Миша был прекрасным драматическим артистом, сыгравшим замечательные роли на сцене Театра Сатиры.

Олешко рассказал, что фотография была сделана примерно спустя час после того, как все узнали о смерти Державина. Ни для кого не было секретом, что Ширвиндт и Державин дружили с детства, и никакими словами нельзя выразить чувства о смерти лучшего друга.

Напомним, Михаил Державин скончался 10 января на 82-м году жизни. Весь этот день Александр Ширвиндт игнорировал телефонные звонки — и дома, и на работе.

Ширвиндт признавался, что ему сложно посещать траурные церемонии прощания с актерами. Тем не менее на тему собственной кончины он отвечал всегда смело, бодро и с иронией. В случае с Державиным он сделал исключение и появился на траурной церемонии.

Возле гроба друга он тихо произнес «До встречи».

Память. «С Державиным невозможно было поссориться»

Стало известно, что Михаил Михайлович проходит лечение на стационаре. Сумятицу внесли противоречивые интервью внуков Петра и Павла — один говорил о том, что деда госпитализировали, второй рассказал то о лечении у стоматолога, то о плановом обследовании. Но самым сложным стал 2017 год — в феврале актер сам обратился за квалифицированной медицинской помощью — его беспокоило повышенное артериальное давление. В результате эта болезнь стала причиной смерти Михаила Державина. Летом с диагнозом инфаркт Державина госпитализировали.

В начале декабря в тяжелом состоянии его увезли в одну из столичных больниц, где врачи начали бороться за его жизнь. Но все оказалось тщетным — 10 января 2018 года Михаил умер, не приходя в сознание. Заключение — причиной смерти Державина Михаила стала ишемическая болезнь сердца. Театр, как предрешение судьбы Родился Михаил Михайлович Державин в семье московского актера, в доме, где находилось Щукинское училище.

Всего в портфолио актера — более полсотни театральных ролей и порядка 30 киноработ. Многие любили их творческий тандем с Александром Ширвиндтом, с которым он был знаком с пеленок — дружили еще их родители. Михаил Ширвиндт в своей автобиографической книге много доброго написал о друге отца, но так и не успел ее подарить. Михаил Державин успел поработать в Ленкоме и театре на Малой Бронной.

Все-таки мы видимся не каждый день, живем не в одной квартире, и у нас совершенно разные характеры. Шура, например, всю жизнь прожил со своей супругой Натальей Николаевной. А я женился трижды. Тут я его обошел. Со своей женой, архитектором Натальей Белоусовой, Александр Ширвиндт прожил больше 60 лет.

Когда интересующиеся пытаются уточнить, почему так долго, а заодно и объяснить, что такое постоянство уже немодно, Александр Анатольевич говорит, что «жен на старости лет не меняет». Пусть он уже не очень свежий, зато я буду знать, что он выращен в огороде, а не в химической лаборатории. Меня покойная Люся Гурченко как-то заставила челюсть сделать — для голливудской улыбки. Мы с ней снимались в фильме «Аплодисменты, аплодисменты…». Она сказала: «Все, я сниматься с тобой не буду, езжай делать челюсть!

В общем, она меня дожала. Я и поехал. Делали мне челюсть не у дантистов, а в мастерской на «Мосфильме». Залили в рот самосвал бетона — я чуть не задохнулся. А потом слепили страшную белую челюсть каких-то лошадиных размеров… Я приехал в Ленинград, воткнул ее в рот и спросил Люсю: «Ну, ты шовольна?

Я шепель шкашать нишего не могу». А она: «Зато как выглядишь! Говорят, что, когда его мама потеряла зрение, Александр Анатольевич частенько говорил ей: «Мама, не переживай. Ну совершенно не на что смотреть». В спектакле «Ревизор» 1972 Чувство юмора Шуре помогает всю жизнь.

И не только ему. Порой он своими шутками приободрял тех, у кого произошло что-то нехорошее. Откуда у него это? У Шуры были необыкновенно талантливые родители. Папа был изумительным скрипачом, а мама — урожденная одесситка, редактор филармонии.

Она устраивала знаменитые концерты в Колонном зале, где участвовали великие мастера МХАТа, Малого театра, вахтанговцы. Так вот, у Шуриной мамы иногда проскальзывал тот железный взгляд, который потом усвоил и Александр Анатольевич. Он что-то говорит, не улыбается, но все чувствуют, что он переполнен юмором. Такой подход к проштрафившимся подчиненным иногда действует сильнее, чем выговор. Иногда Шура таким образом общался и с высокими чинами, чтобы обойти препоны цензуры.

Однажды, поехав на гастроли, мы решили разыграть всю труппу. Театр прибыл в один из уездных городов. Сидя в гримерке, мы с Ширвиндтом принялись громко пререкаться: «Что же мы так опростоволосились? Надо было несколько штук покупать! Слово за слово, гример заинтересовался и как бы невзначай спросил артистов, что же они не поделили.

И услышал — под страшным секретом! Конечно, гример захотел узнать, где же дают такое добро. Мы продиктовали ему адрес. Через 10 минут уже вся труппа знала, где можно затовариться замшевой контрабандой. Но, когда покупатели на перекладных прибыли на место назначения, выяснилось, что магазин там действительно имеется, но продают в нем не заграничные пиджаки, а… керосин.

Часто отдыхали с женами, Шурка брал и внуков в астраханские места — там можно было совершенно спокойно всей семьей прожить на одной только рыбе. Под Астраханью мы все жили в палатках. Вместо электричества использовали свечки или керосиновые лампы. Шура иногда забывал погасить свою лампу, и на свет в палатку собирался рой всевозможных насекомых. А следом в палатку заползали огромные жабы, ящерицы, чтобы полакомиться этим налетевшим разнообразием.

На Шурку же прыгала одна большущая лягушка. Он называл ее Розой. Мы все тоже были с ней знакомы. Шура ее никогда не обижал. Мы там жили две недели, и она приходила почти каждый день, потому что понимала: Александр Анатольевич ее накормит.

Шурка с ней очень дружил. Если она у него засыпала на груди, он просыпался, брал фонарик и шел к речке, чтобы выпустить Розу на волю. Говорит Александр Анатольевич Ширвиндт, актер театра и кино, театральный режиссер и драматург, народный артист РСФСР, художественный руководитель Московского академического театра сатиры: «Я мог бы целую книгу о Державине написать самостоятельно, но так как он уже пишет сам, да еще и помогают такие опытные, антисклеротические члены семьи, как Роксаночка и сестра Аня, а также дети, внуки и племянники, я вынужден быть очень аскетичным в своих высказываниях. Хотя это невероятно сложно. Дело в том, что наша совместная с Державиным биография уже зашкаливает за 70 лет это устрашающие сроки!

Конкретно же здесь и сейчас я хотел бы выразить одну очень важную для меня эмоцию. Всю жизнь, где бы мы с Мишей ни были — на эстраде, в театре, в кино, в капустниках, в застолье, на рыбалке, среди друзей или среди врагов, среди чиновников или среди президентов… — всю жизнь так или иначе Михал Михалыч всерьез или в шутку, акцентированно или походя утверждал, что именно он из нас двоих — молодой. Он никогда не забывал невзначай напомнить окружающим, что младше меня на два года. И вот эта самая история, что он молодой, а я старый, длилась 70 лет. Слава богу, сейчас, когда ему исполнилось 80, он перестал быть молодым, а стал моим ровесником.

И теперь из этой вечной сноски о том, что он молодой, а я старый, как-то выветрился смысл. Мы сравнялись. Никакого преимущества у Державина передо мной в молодцеватости, голубоглазости, обаянии юношеской неискушенности и желторотости не стало. Теперь я счастлив, потому что пребывать все время под гнетом опытности, «старчества» при молодом партнере, практически пацане, всегда было очень трудно. И чревато комплексами.

Ну еще бы! С детства человек орал, что он молодой, а я старый — вот и созрело у меня такое «благодарственное посвящение» для книги мемуаров наконец-то зрелого и умудренного автора. Благодарю тебя, Миша, за то, что ты наконец достиг моего возраста! А если серьезно, то и поступали в Щуку, и ее заканчивали, и начинали работать в театре мы почти одновременно, вот с этим гандикапом в два года. В юности это действительно значительный отрыв.

Когда ты на первом курсе, а он в девятом классе, то он действительно говно, а ты человек. В институте, когда я на третьем курсе, а он на первом, диспозиция опять же не меняется — я человек, а он говно. Когда ты уже играешь в Ленкоме, а он все еще чему-то учится, та же конфигурация фигур. И так, казалось бы, будет всю жизнь. Но постепенно, с годами, когда мы стали выходить вместе на сцену, театральную или эстрадную, на съемочную площадку, этот гандикап несколько перевернулся в его пользу, он получил законную возможность даже бравировать своим юниорством, расцветом сил и необстрелянностью, а позже моложавостью.

Еще попозже этот гандикап начал таять, в общем-то, уже 57 лет тебе или 55, значения не имеет, но Михал Михалыч в те времена этого еще не признавал, упорно цепляясь за свою молодость. Но теперь все-таки мы, очевидно, сравнялись хотя не убежден, что это столь же очевидно для него. Теперь все зависит только от того, кто первым добежит, первым допьет свою пол-литру. Теперь это соревнование на равных! У нас всегда был свой мини-театр — он да я.

Этот театр прожил так долго, потому что мы с Мишей вовремя догадались, что в нем должно быть все дифференцированно. Я был худрук и режиссер, а он артист и парторг. Я об этом писал уже в книге «Былое без дум» правда, чуть иначе. Насколько знаю, фрагмент из нее о Державине будет здесь использован, но, думается, подобные повторы у зрителя, который в данном случае чудесно перевоплощается в читателя, не вызовут нареканий. Ходят же люди по нескольку раз на полюбившийся спектакль, значит, будут не против и прочесть различные литературные интерпретации одного и того же события.

Мы репетировали и придумывали сценки всюду, при каждом удобном случае Еще одна особенность нашего мини-театра в том, что мы в нем работали на равных, не было никакого перетягивания юмористического каната. Как это нередко случается между партнерами и в театре, и на эстраде. Судьбы большинства дуэтов подозрительны и зачастую трагичны. Было множество дуэтов «жена — муж», множество дуэтов конферансных, множество эстрадных куплетистов… Как правило, это бесконечное существование вдвоем, нос в нос, чревато накоплением взаимного раздражения, усталости и тому подобное. В этом плане нам дарован был какой-то воздух — мы не круглыми сутками отирались друг о друга.

У нас был театр, в нем отдельные спектакли, отдельные роли. Было кино, разводящее по разным съемочным площадкам. В конце концов, у нас были отдельные семьи, отдельные дети тоже не всякий дуэт может этим похвастаться. Так что длительное пребывание «нос в нос» никогда не перерастало в какую-то дурную бесконечность. Ведь отчего так трудно взаимоотношаются великие шахматисты?

Публика часто винит в этом их «плохие характеры», звездную капризность, болезненное чувство соперничества в борьбе за пьедестал. На самом же деле, если сутками сидеть в 30 см друг от друга, при самых ангельских характерах можно осатанеть. Слава богу, у нас с Мишей был необходимый воздух. Этим и объясняется такое творческое долголетие нашего дуэта. Повлияло здесь и то, что так называемых «масок» рыжий-черный, трус-балбес и так далее в нашем мини-театре не было.

При всей кажущейся простоте мизансцен мы старались рисовать и думается, не без успеха психологически точные, реалистичные портреты наших современников, живых людей, за словами, жестами и общим состоянием которых угадывались судьбы. Как ни странно, это всегда работало на юмор. Зритель узнавал в наших героях себя или своих знакомых, видел сходство ситуации на сцене с той или иной ситуацией в жизни… и вдруг начинал хохотать. Нам ведь мало кто писал. В основном то, что мы показывали, рождалось как импровизация — на бегу, в застолье, по дороге на гастроли, на рыбалку… Конечно, все наши спонтанные озарения бывали запомнены, даже записаны и тщательно отрепетированы.

Но именно то, что вся эта «лабуда» изготавливалась нами лично, приводило к тому, что органика нашего дуэта была незаемная, предельно своя. Наверное, мы не достигли бы той естественности и раскрепощенности, которые столь ценит зритель во все времена, если бы просто выучивали наизусть и репетировали текст какого-то пусть даже большого сатирика. Конечно, в пользу нашего дуэта играл и тот факт, что мы полюсно противоположны по фактуре. Это помогает создавать необходимое напряжение, «разность потенциалов» на сцене. Даже не прямой голливудский конфликт, а вещицы потоньше.

Михаил Державин на зависть разноплановый актер. Как худрук и режиссер нашего мини-театра, я мог извлечь из этого «материала» буквально все.

Он болел, последние два дня он был в прострации, практически без сознания», — пояснила она.

Михаил Державин вырос в доме на улице Вахтангова, в соседнем подъезде которого располагается знаменитая «Щука» — Театральный институт имени Бориса Щукина при театре имени Вахтангова. Ленинского комсомола, в театре на Малой Бронной, но большую часть своей жизни — с 1968 года — служил в Московском театре сатиры, в котором сыграл около 40 ролей. Всесоюзную славу принесла актеру роль ироничного пана Ведущего в телевизионной юмористической передаче «Кабачок 13 стульев», которая выходила на экраны страны с 1967 по 1980 год.

Особой любовью зрителей были отмечены эстрадные номера, в которых Державин выступал со своим многолетним партнером и другом Александром Ширвиндтом.

Стоя на сцене Московского театра Сатиры, он молча прощается с ушедшим другом Михаилом Державиным. Олешко рассказал, что фотография была сделана примерно спустя час после того, как все узнали о смерти Державина. Ни для кого не было секретом, что Ширвиндт и Державин дружили с детства, и никакими словами нельзя выразить чувства о смерти лучшего друга. Напомним, Михаил Державин скончался 10 января на 82-м году жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий