Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла».
«На одной волне с детьми»
- Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал?
- Как заново полюбить игры, когда кажется, что они достали?
- Игры, в которые играют люди: почему гейминг — это нормально | РБК Тренды
- Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
- Подписка на дайджест
- Компьютерные игры в качестве хобби. Это хорошо или плохо?
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Модная новинка или спорт будущего: что такое фиджитал? | Вообще компьютерные игры можно считать не только за хобби, но и за искусство. |
Игровые новости - прохождения, обзоры - Новости игровой индустрии и технологий | Руководитель турнира "Игры будущего" Игорь Столяров рассказал в интервью "РГ" о том, что такое фиджитал-дисциплины, сколько стран планируют принять участие в дебютном турнире в Казани в 2024 году и за счет чего планируется достичь 3 млрд просмотров трансляций турнира. |
Новости об играх, фильмах, сериалах, комиксах, технологиях | Игромания | Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube. Увлечение компьютерными играми может перерасти в профессию и принести хорошие деньги! |
Как заработать на играх и превратить гейминг в профессию
Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. Руководитель турнира "Игры будущего" Игорь Столяров рассказал в интервью "РГ" о том, что такое фиджитал-дисциплины, сколько стран планируют принять участие в дебютном турнире в Казани в 2024 году и за счет чего планируется достичь 3 млрд просмотров трансляций турнира. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.
Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени
Игры (@games) — Сообщество на DTF | Тема нашего нового выпуска "Компьютерные игры". |
Хобби вместо работы: как зарабатывают на компьютерных играх обычные геймеры | все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты. |
💻 Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Team Spirit выиграла турнир Intel Extreme Masters по компьютерной игре CS2. Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ. Одна пятая наших соотечественников равнодушны к увлечению компьютерными играми своих родных (17%). Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр".
Организаторы "Игр будущего" планируют собрать 3 млрд просмотров турнира на онлайн-платформах
Зато потенциал для развития практически бесконечный: если повезет, можно достичь уровня 29-летнего стримера Fortnite Тайлера Блевинса, известного как Ninja. Он зарабатывает около 500 тыс. Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020. Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач. Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения. Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них. В онлайн-играх пользуются огромным спросом услуги «драйверов» — людей, которые прокачивают персонажей своих клиентов до нужного уровня или поднимают им рейтинг в соревновательных играх.
Ведь известно, что до самого увлекательного контента в мультиплеерных проектах сначала нужно добраться, а само путешествие интересует не всех. Примерно по тем же причинам появился рынок игровых ценностей. На специальных платформах можно продать или купить игровое золото, аккаунты, какие-нибудь редкие предметы экипировки и так далее. Пользовательское соглашение большинства онлайн-проектов запрещает торговлю за реальные деньги — за это аккаунт могут забанить, — но спрос все равно огромен. Потенциальный доход зависит от игры, продуктивности и выполняемой услуги. За поднятие рейтинга аккаунта League of Legends можно получать несколько сотен евро в неделю, а вот добыча золота в World of Warcraft не так привлекателена — в Китае, например, этим занимаются целые нелегальные «фермы», сотрудникам которых платят жалкие гроши. Наставничество Личный опыт — ценный и востребованный товар.
Любая соревновательная игра неизбежно привлекает сотни тысяч энтузиастов, мечтающих быть если не на уровне киберспортсменов, то точно лучше большинства. Стремясь улучшить свои показатели, они обращаются за услугами наставников на специальных сервисах, где можно оплатить занятия с успешными и опытными игроками — иногда даже звездами про-сцены. За определенную сумму такие мастера охотно научат клиента всем премудростям и тонкостям игры. Они будут комментировать действия геймера прямо во время матча, разбирать вместе с ним повторы, предлагать различные стратегии, отвечать на вопросы — все, чтобы сделать из энтузиаста профи. Стоимость услуг тренеров в среднем варьируется от 15 до 40 долларов за час — настоящие киберспортсмены, разумеется, потребуют больше. В игровой журналистике сложно много заработать, зато можно будет буквально «играть по работе». Причем зачастую раньше остального мира, ведь пресс-копии изданиям предоставляют за несколько дней до релиза, чтобы дать время на подготовку обзора.
У игровых журналистов есть и другие привилегии, которым позавидует любой геймер. Авторы часто летают в пресс-туры в другие города и даже страны, им достаются эксклюзивные памятные сувениры от издателей, а еще выпадает шанс лично пообщаться с создателями любимых проектов.
Исследователи считают, что одним из сбалансированных решений может быть выработка правил игры в отраслевых ассоциациях. В качестве примера пресс-служба компании приводит хартию «Цифровая этика детства». Она должна создать защищённую и благоприятную цифровую среду для детей, открыть возможности для их творческого и профессионального саморазвития, социализации и безопасного общения.
Документ подписали представители крупнейших российских медиа- и ИКТ-компаний Альянса по защите детей в цифровой среде.
Теперь в США можно получить правительственный грант на их разработку. Но главное не это. Важно, что игры официально признаны одним из двигателей культуры. Логика понятна: в индустрии игр давно работают не только разработчики, но и художники, писатели, музыканты. Игры — это не только развлекательный продукт, но и инструмент творческого самовыражения. Ещё в 2010 году независимый разработчик Майкл Самин выпустил манифест так называемых неигр notgames. Это игры без последовательного сценария, которые не имеют развлекательной или соревновательной цели. Студия Майкла Самина выпускает неигры, где игрок — это наблюдатель, переживающий какое-то особое состояние.
Получается, игры как минимум очень перспективны для творческого самовыражения. Игры и творческие способности взаимосвязаны — успокойте этим маму, если она недовольна вашим ночными «перестрелками». А в доказательство сходите с ней в музей современного искусства. Но что было раньше: игра, развивающая креативность, или креативный разработчик, создающий такую игру? Учёные полагают , что существуют игры, делающие нас креативнее: это, прежде всего, игры-песочницы sandbox типа « Майнкрафт », а также головоломки и симуляции. Наименее творческие — шутеры и гоночные игры. Психологи отдельно подчеркивают , что если вы 30 минут пытались освоить новый жанр игры, это не повысит креативность. Слишком уж стрессово. Время игры и опыт — важные факторы развития творческих способностей. Так что продолжайте резаться в любимый шутер — это может принести больше пользы и удовольствия.
Игры излечивают от болезней? Честно — пока нет. Но всё к тому идёт. Есть научные доказательства того, что коммерческие развлекательные игры помогают улучшить психическое здоровье, особенно у людей, которые не в состоянии получить немедленное лечение. Депрессии и тревожность — два самых распространённых ментальных расстройства. Во время пандемии к провоцирующим факторам добавилась изоляция. Исследователи выяснили, что игры помогают побороть отсутствие интереса к жизни. Видеоигры «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» Animal Crossing: New Horizons развивают социальные связи и уменьшают чувство одиночества — ключевой фактор в развитии тревожности. Коммерческие видеоигры могут смягчать ментальные проблемы — таков вывод психологов. Можно представить, что в будущем врачи будут прописывать любимую компьютерную игру в одном рецепте с антидепрессантами или витамином D.
Ещё одна амбициозная задача, которая может быть решена с помощью видеоигр, — лечение посттравматических стрессовых расстройств ПТСР. Врачи и психологи давно присматриваются к шутерам от первого лица, которыми увлекаются в том числе и люди с ПТСР, например ветераны войн. Пока что исследования проводились на небольшом количестве испытуемых, но результаты многообещающие: игры способствуют росту социальных связей, уверенности в себе, личностному росту, а также «возможностям трудоустройства или даже лидерства». По мнению учёных , это недорогая и эффективная помощь людям, которые в силу своих физических возможностей не могут воспользоваться традиционным лечением и возможностями досуга. Некоторые из испытуемых использовали видеоигры, чтобы «отвлечься от суицидальных мыслей, употребления наркотиков или алкоголя». Глава исследовательской группы подчеркнула , что жанр игры в этом случае не играл особой роли. Ещё одно направление, которое стало очень актуальным во время пандемии, — это экзергейминг , или игры в форме упражнений, — отличный мотиватор физической активности. Неврологи предлагают использовать фитнес-игры людям с генетическими повреждениями мозга, например с дегенеративной атаксией. За счёт регулярных игровых сессий пациенты лучше двигаются и координируют свои движения и таким образом замедляют прогрессирование болезни. Плюс получают удовольствие, которое ни медикаментозное лечение, ни психотерапия не дают.
В целом исследователи выделяют две перспективные области применения фитнес-игр: физиотерапия и создание версий популярных видеоигр в фитнес-формате.
Денис ходил покупать новые диски вместе с сыном и иногда смотрел, как тот строит. Позже Антон попросил у родителей компьютер. Так мы учили его, что не все достается легко», — рассказывает Денис.
Единственное правило, которое действовало в семье, — ограничение по времени, «чтобы сын не заигрался на сутки». Родители разрешали Антону сидеть за компьютером до двух часов подряд. Потом нужно было переключиться на другое занятие, например, погулять, сделать уроки или почитать, и уже после этого разрешалось снова вернуться к компьютеру. Открыть оригинал 1 из 1 Считается, что в играх не так уж и много полезной информации.
Но это не так. В той же Genshin Impact — одной из самых популярных игр среди молодежи — хватает отсылок на исторические эпохи, события и виды искусства. На скриншоте выше представлены персонажи игры — 11 предвестников Фатуи. Их прозвища взяты напрямую из итальянской «комедии дель арте» — народного театра импровизации, актеры которого были одеты в маски С 14 лет Антон стал заниматься фотографией и монтажом.
В 16 он начал учить Python. Сейчас он редко играет, рассказывает отец. Денис считает, что благодаря интерактивным развлечениям его сын заинтересовался техникой и программами вообще. Теперь видеоиграми в их семье увлекается младший сын — Дмитрий имя изменено.
Он тоже накопил на свой собственный компьютер, как и старший брат собирали его втроем. Сам Денис ни во что не играет, но старается включаться в увлечение сыновей. Я стараюсь обсуждать с ними их тренировки и интересы, погружаться в их жизнь, — объясняет Денис. Но, когда игра хорошего качества, почему бы, например, не посмотреть, как этим занимается сын».
Младшему он не запрещал проводить время в шутерах и файтингах, хотя у них, как считается, дурная репутация из-за сцен насилия, крови и жестокости. Запреты не работают», — полагает Денис. Вместо этого, он думает, нужно разговаривать с ребенком, объяснять, что это не по-настоящему и в реальной жизни жестокое поведение неприемлемо. Но их романтизация вредит молодым геймерам Психотерапевтка и специалистка по работе с подростками Ксения Денисенко говорит, что насилие на экране не равно агрессии в реальности.
Так что, если ваш ребенок играет в шутеры или файтинги, не стоит опасаться, что он станет жестоким. Если вас очень волнует, что ребенок увлекается этим, можете понаблюдать, как он выражает агрессию в жизни, умеет ли он распознавать злость, заявлять о ней и проживать ее. Если в семье часто произносят такие фразы, как «хорошие дети не злятся на маму», скорее всего, ребенок не знает, что делать с негативом и интуитивно выбирает игру, где подобное допустимо.
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр. Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения. GameDev Events Network организаторы GameDev CityFest конференции для разработчиков компьютерных и мобильных игр (Новосибирск). Компьютерные игры — такое же хобби как и множество других занятий, точно ничем не хуже. Довольно много исследований компьютерных игр посвящено их влиянию на когнитивное развитие человека.
10 цифровых хобби, которые можно завести не выходя из дома
Новости из мира компьютерных игр | Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. |
В погоне за лутом. Существует ли зависимость от компьютерных игр? — Нож | Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. |
Почему увлечение компьютерными играми делает нас лучше | Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере. |
10 цифровых хобби, которые можно завести не выходя из дома
Цифровое хобби: на выходных, не выходя из дома, можно играть в компьютерные игры, заниматься программированием, фотошопом или цифровой графикой. 4 из 10 новокузнечан увлекаются компьютерными играми. Компьютерные игры – занимательное времяпрепровождение, которое помогает расслабиться и как бы отстранится от мира. Для поиска интересного хобби нужен доступ в интернет и подходящие программы на компьютере.
Гейминг как хобби: как игры и техника открывают для нас новый мир
Представляем вам две захватывающие игры от Blue Orange Games — небольшие по размеру, но богатые по содержанию: Next Station: London и Traitor Word. Игры Будущего – масштабное спортивное событие на стыке спорта, науки и технологий, синергия зрелищных классических и цифровых видов спорта. Чтобы превратить хобби в источник дохода, надо быть усидчивым, терпеливым, внимательным, креативным, иметь аналитический склад ума и уделять играм много времени. Team Spirit выиграла турнир Intel Extreme Masters по компьютерной игре CS2. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Школьник‑трейдер из Воскресенска: «Кто‑то играет в компьютерные игры, а я – на бирже»
В общем, что сказать хочу. Это такое же обычное хобби, как любое другое Неизвестный НеизвестныйУченик 134 5 лет назад Скорее это тебе в минус пойдет, но я с учителями почти всегда сорюсь, если в чем то считаю себя правым Из-за этого почти со всеми учителями у меня конфликты, но зато я всегда свои интересы и цели отстаиваю Советую делать так же.
Качественный скачок: от 2D к 3D Будь то стратегия, гонки или игры на выживание — все жанры игр получают все более сложную графику с течением времени. Так, за бережно отрисованной пиксельной графикой последовали первые 3D-игры середины 1990-х годов — вроде шутера от первого лица Doom или приключенческого боевика Tomb Raider со знаменитой Ларой Крофт. Тогда же в играх начал преобладать и социальный аспект. Для спортивных соревнований в стратегической игре Starcraft или командном тактическом шутере Counter-Strike местные клубы стали местом проведения LAN-вечеринок по выходным. Игры объединяют LAN-вечеринки переросли в киберспорт, и с начала 2000-х профессиональные соревнования игроков быстро распространились по всему миру. Турниры, которые в большинстве своем проходят виртуально, вдохновляют миллионы и превращают некоторых геймеров в прославленных мировых звезд. Киберспорт — это скорее социальное явление: фанаты собираются вместе, чтобы поддержать свою команду или любимого игрока.
В апреле в рамках финала весеннего сплита 2021 League of Legends при поддержке Samsung прошел шоу-матч, в котором за мобильной версией Wild Rift сошлись одни из самых титулованных и успешных киберспортивных команд Navi и LCL Stars. Победу одержали Navi, игравшие на смартфонах Galaxy S21.
В платных играх игроку тоже могут за дополнительные деньги предлагать улучшения. Примерно с 2014 года набирает популярность так называемая подписочная модель. Крупные компании, такие как Microsoft, Google и Sony, предлагают игроку купить подписку сразу на каталог игр.
В компьютерных играх практически не возникает ситуация, когда у игрока выполнены все задачи прежде, чем ему дадут пару других, от того и перестать играть так сложно. Подкрепление — это любое событие, которое следует за реакцией и увеличивает вероятность повторения такого поведения. Когда человек не знает, в какой момент, за какое количество повторений или через какое время его поведение поощрят, подкрепление работает ещё лучше. Игрок не знает, он выпадет сейчас или через тысячу повторений. Это провоцирует играть снова и снова. В других ситуациях — это очень эффективный способ выработки навыков, в играх — способ удержать внимание человека в игре. Пока вы в своей жизни занимаетесь обычными делами, друзья и враги продолжают играть и развивать своих персонажей. В игре появляются новые события. Всё время возникает желание вернуться и проверить, что там поменялось. Не хочется отставать от других.