Афиша Лента последних событий Екатеринбурга за сегодня | - новости Екатеринбурга. После этого в некоторых частях Кривого рога пропал свет. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. В результате ночных взрывов, прогремевших в Кривом Роге в Днепропетровской области, промышленные предприятия получили повреждения, сообщил бывший мэр Юрий Вилкул. Криворо́жский скоростно́й трамва́й — система метротрамвая с подземными участками, использующая в качестве подвижного состава трамваи Tatra.
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко
Реклама Ранее российская тактическая авиация нанесла удар по Днепропетровской области. Экипаж истребителя Су-34 поразил цель в Кривом Роге крылатой ракетой Х-59. Утром 17 апреля звуки взрыва прозвучали в Одессе.
В городе объявили воздушную тревогу. Сирены также звучали в Киеве и Николаевской области. В ночь на среду взрывы услышали жители Крыма.
В парке Победы на Поклонной горе будут представлены более 30 образцов военной техники производства 12 стран. Удары наносились оружием большой дальности морского и воздушного базирования, в том числе гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Также удары наносились беспилотниками, указало ведомство в своем Telegram-канале.
В ходе этих ударов поражались объекты энергетической отрасли, предприятия ВПК, железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, базы горючего, цеха производства и ремонта дронов и безэкипажных катеров Украины. Также поражались пункты временной дислокации националистических формирований и иностранных наемных боевиков, скопления живой силы и техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки. Также отражены девять контратак украинских штурмовиков 12-й бригады спецназа «Азов» признан террористическим и запрещен в России , 3-й штурмовой, 63-й механизированной бригад, 12-й и 18-й бригад нацгвардии Украины у Червоной Дибровы, Нововодяного ЛНР , Григоровки и Терн ДНР. Администрации Джо Байдена нужны победные реляции к предстоящим президентским выборам. Белый дом хочет, чтобы к дню голосования все говорили об успехах Украины. По всей видимости, Белый дом решил сосредоточиться на последнем варианте, так как в стране сейчас много проблем: миграция, инфляция и рост преступности», — подчеркивает он. Вероятно, американцы пришли к выводу, что украинские вооруженные силы имеют проблемы с количеством солдат, а также подготовкой и мотивацией бойцов. Поэтому на Украине проводится тотальная мобилизация и США способствуют тому, что украинцев гибнет все больше и больше», — отмечает собеседник.
Ранее газета The New York Times сообщила, что американские официальные лица оказывали давление на украинское правительство, чтобы оно ужесточило мобилизацию. При этом около 860 тыс. Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину.
Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы.
Воздухообмен происходит благодаря открытым окнах и люкам, а также - неплотно прилегающим дверям. В итоге внутри тоннелей шум в салоне стоит адский.
Во-вторых, из-за геометрии кузова крайние двери расположены под углом и в результате при посадке имеет место большой сантиметров 40 промежуток между краем платформы и ступенькой. Не знаю травмировался ли кто-либо из-за этого Но выглядит это всё достаточно стрёмно. В-третьих, двери у трамваев традиционно выходят на правую сторону и варианты с дверьми на обе стороны, видимо, не рассматривались.
В результате при проектировании системы пришлось сделать финт ушами - между станциями Мудрёная и Дом Советов тоннели перекручиваются жгутиком, так что остаток пути становится "праворульным" и 2 станции после Мудрёной имеют островные платформы такой же трюк, кстати, харьковские разработчики проделали и в Волгограде. Отметим, что к моменту запуска СТ в 1986-ом году в Будапеште уже эксплуатировалась другая разновидность той же модели - Tatra T5C5K, которая решали две из перечисленных проблем - они имели двери с двух сторон и специальные подножки у скошенных дверей. Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками.
Такие вагоны могут использоваться в режиме метро, "тяни-толкай", без разворотных колец 48 Татры в Будапеште: двери с двух сторон, с подножками. Уже не знаю, в курсе ли ли было тогдашнее союзное, республиканское и городское руководство и харьковские проектировщики о наличии подобных машин, но факт остается фактом. Криворожский скоростной трамвай как и волгоградский был изначально спроектирован под неадекватный подвижной состав, что повлияло, в том числе, и на особенности прокладки тоннелей.
Явно не в сторону удешевления. Неадекватность номер 4. Отдельная система и избыточная изолированность Это, по сути, следствие неадекватности номер один.
Скоростной трамвай не стал развитием традиционного трамвая, что представляется совершенно логичным. Вместо этого на протяжении многих лет СТ функционировал как совершенно самостоятельная и изолированная сущность. Соединения с обычным трамваем не было вплоть до 2012 года, когда от станции "Коьцевая" был сделан гейт и линия СТ была продлена до ЮГОКа.
Неадекватность номер 5. Малочисленный парк трамваев В итоге, после нескольких этапов строительства и закупки подвижного состава получилась следующая картина. Весь подвижной состав в лучшие времена насчитывал 38 вагонов Татра 3.
Прописью - вся эта красота длиной 17 с лишком километров полностью изолированного пути, со станциями, построенными по метростандартам, с перекрученными под землёй тоннелями, использовала 38 вагонов трамвая. Другими словами, тот объем перевозок, который обеспечивает этот, фактически, метрополитен, мог бы быть выполнен, например, 40 сочленёнными автобусами Икарус-280 длиной 16. Альтернатива 1.
Действительно скоростной трамвай Вместо недо-метро можно было бы построить просто нормальный адекватный скоростной трамвай, без метро-размаха и без метро-затрат. СТ стал бы расширением существующей трамвайной сети на север. Число пересечений со второстепенными дорогами сделать минимальным, с организацией переездов железнодорожного класса и приоритетом трамвая.
Пересечения с магистральными дорогами - либо двухуровневые развязки либо светофоры с приоритетным проездом трамвая. Подземная станция, скорее всего, нужна была бы всего одна - "Дом Советов". Вот её и можно было построить по метро стандартам с длиной платформы 80 м, то есть из расчёта четырёх вагонов метро в будущем или трамвайного состава из пяти стандартных одиночных вагонов или трёх полуторных вагонов типа ЛВС-86.
Остальные станции были бы наружными, с платформами длиной 45-50 метров, функциональные и простые, с возможностью удлинения буде такая необходимость появится. Протяженность тоннелей была бы минимальна и, скорее всего, можно было бы ограничиться одним полноценным тоннелем под железнодорожным путями в районе станции Мудрёная и проспектом Гагарина примерно 800 м закрытым способом, и 600 метров - открытым способом плюс единственная в системе подземная станция. При таком сценарии кратчайший способ соединить прежнюю трамвайную сеть с новой линией - выход тоннеля после проспекта Металлургов и стыковка путей с кольцом в районе улицы Димитрова ныне "Героев" "АТО".
Следовательно, отпала бы необходимость строительства длинных тоннелей закрытым способом вплоть до выхода после станции "Проспект Металлургов" минус 1. Линия получила бы естественное продолжение по дамбе по направлению к институту народного хозяйства, а затем плавно перешла бы в существующую трамвайную систему. Этот отрезок автодороги - нетранзитный, плюс трамвайные пути там обособленные, и там никогда не было ни интенсивного автомобильного движения, ни трамвайного.
Так что 25 пар 3 вагонных поездов в час вписались бы туда без проблем. В районе посёлка Артёма никакой необходимости сооружать подземные пути не было. Там можно было ограничиться наземными путями с одним, двумя, максимум тремя пересечениями в двух уровнях с дорогами.
Также можно было бы устроить невысокое декоративное ограждение и пешеходные переходы железнодорожного класса через каждые 300-400 м, с сигнализацией и освещением. В северной части линии могла разделяться и уходить на северо-запад вплоть до стыковки с существующей магистральной дорогой, а также троллейбусными и автобусными маршрутами. Для подвижного состава можно было бы продолжать использовать те же трамваи Усть-Катавского завода.
Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания. Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров. Но при этом предусмотреть возможность удлинения всех наружных платформ в случае демографического бума в Кривом Роге и взрывного роста пассажиропотока.
Так как длина тоннелей и число подземных станций сократилась бы в разы, освободившиеся средства можно было бы использовать на дополнительные ветки трамвая в северной части, а также на реконструкцию обычного трамвая и подтягивание его по возможности до стандартов метротрама. Думается, что части сэкономленных на строительстве средств с лихвой хватило бы на полную реконструкцию старой трамвайной системы устройство нормальных остановок и платформ, замена путей, устройство сигнализации, шлагбаумы, ограждение, удлинённые платформы, бесстыковой путь и тому подобное. Также, можно было бы проложить дополнительные выделенные пути по дамбе на проспекте Металлургов.
Подполье сообщило о взрыве с сильной детонацией в Кривом Роге
Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу». Во время строительства второй очереди метротрама возникла проблема грунтовых вод: несколько раз туннели подвергались затоплению. В связи с этим участок был открыт несколько позже запланированного срока. После его открытия суммарная длина путей составила более двенадцати километров. Почти половина этих путей находилась и в настоящее время находится в туннелях, проложенных на глубине от шести до двадцати двух метров. В 90-е годы был начат третий этап строительства. К концу XX столетия новый участок был открыт. На нем размещались четыре станции, но фактически функционировали лишь две из них. Другие две были еще не достроены; одна из них открылась в начале 2000-х годов, другая остается закрытой по сей день.
Протяженность третьего участка составила примерно пять с половиной километров. Из них полтора километра путей были проложены в туннелях мелкого заложения. Теперь общая протяженность путей составляла почти восемнадцать километров, из них более трети были проложены под землей.
Полиция Украины публикует кадры первых секунд после прилёта. Как видно, уничтожено множество машин, ряд зданий полностью разрушен. Это совсем не согласуется с озвученными потерями. Как сообщил мэр города Александр Вилкул, «в результате попадания в админздание погиб один человек, молодой парень, 72 человека — это уже окончательные данные, получили ранения.
Атаки проводились ночью и также затронули предприятия военного значения в Харькове и Харьковской области. Ситуация на востоке Украины становится все более напряженной, и дальнейшая эскалация конфликта между Россией и Украиной не исключена. Стороны продолжают обвинять друг друга в применении силы и нарушении международного права, оставляя мирное урегулирование конфликта под большим вопросом.
Ночной обстрел Кривого Рога погрузил город во тьму Обстрел города Кривой Рог на Украине, случившийся в ночь со 2 на 3 ноября, доставил городу большие проблемы. Так, в большей части Кривого Рога нет света и воды.
В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов
Взрыв произошел в Кривом Роге Днепропетровской области на Украине на фоне воздушной тревоги. Повреждена линия скоростного трамвая лёгкое метро Кривого Рога. «У нас в городе есть метро!» — сообщают жители Кривого Рога туристам, зачастую не уточняя, что эта транспортная система значительно отличается от метрополитенов многих других городов планеты. Исследуем криворожскую систему легкого метро и окрестности его станций. Всего таких вагонов в Кривой Рог поставили немного, поскольку их закупки в основном осуществляли в 1990-х годах и в начале 2000-х годов.
Новости Кривого Рога
В результате удара по электроподстанции повреждена линия скоростного трамвая (лёгкое метро) в Кривом роге и торговый центр “Солнечная галерея”, находящийся рядом. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Сообщается, что одиночный мощнейший взрыв прогремел на военном иятии в пригороде Кривого рога.
На Украине заявили об ударе по насосной станции в Кривом Роге
Постоянный адрес новости: eadaily.
Это совсем не согласуется с озвученными потерями. Как сообщил мэр города Александр Вилкул, «в результате попадания в админздание погиб один человек, молодой парень, 72 человека — это уже окончательные данные, получили ранения. Что было за стенами неприметного здания патрульной полиции Несколько российских Telegram-каналов сообщили, что в здании полиции проходило совещание с представителями натовских силовиков. После налёта роя «Гераней», был залп ракетой Х-50, то есть ракетой воздух-земля, а не с наземной установки «Искандер».
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Казань, ул.
Российское Минобороны с 10 октября сообщает об ударах по объектам военного управления и системам энергетики Украины. Атаки последовали за взрывом на Крымском мосту, который, как считают российские власти, организовали спецслужбы Украины. Удары по энергетической инфраструктуре неоднократно подвергали критике лидеры Евросоюза, США и других западных стран.
В конце ноября Кремль указал, что удары наносятся по объектам, «прямо или косвенно» имеющим отношение к военному потенциалу, считая, что те подлежат уничтожению. Представитель российского президента Дмитрий Песков предложил Украине «выполнить требования российской стороны и прекратить, соответственно, все страдания местного населения».
В Кривом Роге зафиксировано попадание в Криворожскую ТЭЦ — подполье
Ночью воздушная тревога была объявлена на всей территории Украины. Напомним, что в конце мая советник главы одесской областной военной администрации Сергей Братчук заявил о том, чт в регионе повреждена портовая инфраструктура. В ночь на 29 мая в области звучали сирены воздушной тревоги — она длилась порядка четырех часов.
Напомним, в середине апреля Верховная рада Украины приняла закон об ужесточении мобилизации. Согласно ему, все военнообязанные до 18 июля должны являться в территориальные центры комплектования ТЦК, аналог военкоматов для уточнения учетных данных. Законопроект вызвал большой резонанс и был встречен с критикой со стороны общества. К нему было подано рекордное количество правок — более 4,2 тыс. В частности, предлагалось прописать четкие сроки демобилизации военных, многие из которых находятся на фронте уже два года, однако этот вопрос был исключен из обсуждения. Кроме того, МИД Украины велел не оказывать консульские услуги мужчинам призывного возраста за границей, им можно будет только оформить документы для возвращения на родину. Таким образом офис Зеленского планирует выманить потенциальных солдат из-за границы. На этом фоне среди граждан страны стали набирать популярность видеоролики «ухилянтов», которые уехали из страны, а теперь язвительно отзываются о ВСУ и службе.
Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом. Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Были сбиты украинские беспилотники над несколькими населенными пунктами региона и пунктом пропуска «Крупец» Рыльского района. Также ВСУ нанесли удар по двум селам Брянской области, в результате повреждения получили машина, бульдозер и трактор, сообщил губернатор региона Александр Богомаз. На месте происшествия работают оперативные и экстренные службы. По данным представителей монастыря, атака произошла утром, когда священники и монахи с гуманитарной помощью застряли на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря, передает РИА «Новости». После этого за сломавшейся машиной выехала монастырская машина белого цвета. Как только первый автомобиль потянул второй на буксире, появился дрон-камикадзе и пытался атаковать автомобили на подъезде к обители, но не успел. Известно также, что после неудачной попытки уничтожить гуманитарный конвой последовала повторная атака.
Ранее стало известно о попытке ВСУ ударить по детсадам в Запорожской области. По его словам, он проинформировал участников коалиции про сложную оперативно-стратегическую обстановку на поле боя для украинских войск, передает ТАСС со ссылкой на Telegram-канал Сырского.
Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу. Такое заявление сделал руководитель военной администрации Евгений Сытниченко. Чиновник отметил, что работа прекращена частично.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Железная дорога в Кривом Роге полностью остановлена – Ситниченко
В вечернее время он увеличивается до получаса. Он был детально разработан и достаточно быстро начал воплощаться в жизнь. В строительстве метротрама приняли участие несколько десятков организаций из разных уголков Советского Союза. В середине 80-х годов новая транспортная система была открыта. Длина ее путей составляла примерно семь с половиной километров, на этом расстоянии располагались четыре станции, между ними курсировали семь составов. Этот участок транспортной системы соединил промзону и станцию железной дороги: такой принцип строительства был характерен для советского времени, первые участки метрополитенов многих советских городов строились именно так — «от завода к вокзалу».
Во время строительства второй очереди метротрама возникла проблема грунтовых вод: несколько раз туннели подвергались затоплению. В связи с этим участок был открыт несколько позже запланированного срока. После его открытия суммарная длина путей составила более двенадцати километров. Почти половина этих путей находилась и в настоящее время находится в туннелях, проложенных на глубине от шести до двадцати двух метров. В 90-е годы был начат третий этап строительства.
К концу XX столетия новый участок был открыт.
Вскоре он получил сообщение, что командир взвода получил тяжелое ранение. Он добрался до командира, снял с него бронежилет и отвёл его в безопасное место, где оказал первую помощь. Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода.
Все произошло за день до 38-го дня рождения ефрейтора. Его взвод вышел на передовую для штурма посёлка Степовое на Авдеевском направлении. Разделённый на три группы, взвод столкнулся с противником, который открыл на них огонь с земли и воздуха.
Время сообщения между конечными станциями — 16,8 мин. Конструкции сооружений метрополитена выбраны в зависимости от глубины заложения, инженерно-геологических условий и способов производства работ.
Обделки станций глубокого заложения, сооружаемые в трещиноватых гранитах, — из чугунных тюбингов. Станция «Коммунаров» — мелкого заложения, односводчатая из монолитного железобетона. Для архитектурного оформления станций, вестибюлей, переходов и лестничных сходов будут использованы долговечные материалы, отвечающие требованиям эксплуатации метрополитена: мрамор различных пород, полированный гранит, глазурованная цветная плитка. Харьков, как второй по величине город Украины и один из крупнейших промышленных городов СССР, получил метрополитен вторым по счету - в 1975 году. В остальных городах УССР Днепропетровске, Донецке, Одессе такой вид городского транспорта, как метрополитен, только закладывали в перспективные генеральные планы на далекую перспективу. Несмотря на то, что формально город уже был миллионером, официально это не афишировалось и более того скрывалось. Это связано с тем, что ещё с августа 1959 года город был закрыт для иностранцев из-за расположения в нем одной из кузниц холодной войны - Южного машиностроительного завода, известного своими ракетами СС-18 "Сатана" и многими другими. Согласно международным нормам при преодолении порога в 1 миллион жителей город должен становиться открытым для иностранцев, но открывать его в разгар холодной войны никто не собирался, поэтому факт наличия миллионного жителя тщательно скрывался. Исходя из этого, формально рассчитывать на появление метрополитена Днепропетровск не мог.
Однако ситуация разрешилась благодаря "родственным" связям города с Л. Эйфория "метро - в каждый миллионник" пошла с 1977 года. До этого "добро" на скоростной трамвай с подземными участками получили Кривой Рог и Ереван в 1972 году. Для включения города с список городов-претендентов на метро было необходимо получить добро "сверху". Городской совет при поддержке жителей Днепропетровска решил обратиться к земляку - Первому секретарю ЦК КПУ Владимиру Щербицкому, который поддержал предложение строительства в Днепропетровске метрополитена, но предупредил: "Скоро к вам приедет генеральный, с ним и решайте". В сентябре 1979 года свою Родину посетил Леонид Ильич Брежнев он был родом из Днепродзержинска, города-спутника Днепропетровска. Но Леонид Ильич отрезал: "Вот придет ваша очередь - и стройте! Тут и подключился Щербицкий: "Город-труженик, город славных традиций". В общем, убедили генерального, что метро Днепропетровску нужнее, чем другим.
Тут ему первый секретарь обкома партии Качаловский вручает письмо. Визит Л. Брежнева в Днепропетровск фото из Государственного архива Днепропетровской области. Официальной версией появления в Днепропетровске подземки глубокого заложения стал стратегический фактор. В разгар "холодной войны" за рубежом была разработана карта важнейших военных объектов СССР, по которым планировалось нанести атомные удары. В перечень городов-целей попал и Днепропетровск, который в те годы был закрытым городом и являлся союзным центром ракетостроения. Именно поэтому, возможно, в Днепропетровске было решено строить ещё один объект гражданской обороны — метрополитен. Предпочтение было отдано глубокому заложению. Именно этим и объясняется, что пять из шести станций первого пускового участка — глубокие причём глубина заложения доходит почти до 70 метров!
Хотя, судя по рельефу, геологическому и гидрологическому состоянию грунтов, вполне можно было бы обойтись мелким заложением. Ряд источников утверждает, что именно необходимость создания надёжного противовоздушного укрытия стала причиной выбора в пользу метро глубокого залегания, но при этом забывают несколько противоречащих тому истин, из чего можно сделать вывод что это тоже распространённый миф: - кроме глубоких станций есть одна мелкая - "Покровская". После "Музейной" метро вообще планировали выводить на поверхность. Во-первых, возможности техники тех лет были несколько скромнее, во-вторых, даже современные механизированные щиты создаются под вполне конкретный грунт. Идти в глине с постоянным риском столкнуться с гранитными валунами - либо сомнительное, либо очень дорогое удовольствие. Существует также другая, скорее мифическая версия появления метрополитена в городе на Днепре. Дело в том, что в соседнем Кривом Роге, расположенном всего в ста километрах, в те годы велись проектные работы по скоростному трамваю, фактически, метрополитену с трамвайным подвижным составом. А в Днепропетровске только приступили к проектному этапу. В результате могло сложиться следующее: сначала в городе районного подчинения открывается система скоростного транспорта, а в областном центре такая система появляется несколькими годами позже.
Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой. Именно из-за этого метро в Днепропетровске открыли лишь спустя почти два десятилетия, а город фактически так и не получил полноценного скоростного транспорта: доля перевозок метрополитена, в сравнении с другими видами транспорта, крайне мала и в ближайшие годы вряд ли слишком увеличится. Тогда как в Кривом Роге первая очередь скоростного трамвая была открыта в 1986 году, даже в кризисные 90-е вводились в строй новые участки, и сейчас система ежедневно перевозит десятки тысяч пассажиров. В ускоренном темпе проводились изыскательские работы, институты Москвы и Харькова разрабатывали проект. Значительный вклад в проектирование внес "Харьковметропроект". Это чувствуется даже по стилю букв "М" на входах в метро, светильникам и т. По утвержденному проекту первый пусковой участок состоял из 6-ти станций: "Коммунаровская" проектное название - "Коммунаров", "Проспект Свободы", "Заводская", "Металлургов", "Метростроителей" старое название - "Дворец Ильича" и "Вокзальная". При этом половина станций фактически находится в промзоне. Служебная ветка в депо начиналась из тупиков ст.
Первый пусковой участок должен был вступить в строй 1990 г. В 1993 г. В 1982 году был проведён открытый конкурс объявленный решением Днепропетровского горсовета с целью разработки архитектурно-художественных решений, связанных с конкретной градостроительной обстановкой, с тематикой и наименованием станций. Вот как описывает итоги конкурса архитектор Е. Сорин: "В оформлении станций применены естественные, долговечные и экономичные отделочные материалы, отвечающие по цветовой гамме принятым архитектурно-художественным решениям.
Подпольщик Лебедев: в Кривом Роге зафиксирован прилет с мощной детонацией
Кривой Рог сегодня — В Днепропетровской области отключились несколько электроподстанций и блок ТЭС. Украинские СМИ сообщили о взрыве в Кривом Роге. Последние новости Кривого Рога и Днепропетровской области оперативно. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. Тем временем, вот такие кадры приходят с Украины, можно судить, до какого состояния доведены простые граждане. Кривой Рог.
Перебои с электричеством начались в Кривом Роге после удара ВС России
В Кривом Роге Днепропетровской области Украины прогремели взрывы. Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. смотреть все новости из "Telegram обзор". Обстрел города Кривой Рог на Украине, случившийся в ночь со 2 на 3 ноября, доставил городу большие проблемы. Поэтому было решено построить в Днепропетровске не скоростной трамвай, а метро, таким образом «оставив» Кривой Рог с облегченной системой.