Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно.
Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера
Кто играл Остапа Бендера в кино. — Мы не планировали никакого кастинга на роли Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова и сразу были намерены пригласить Дмитрия Нагиева и Дмитрия Назарова. Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. А Остапа Бендера сыграл молодой актер Фрэнк Ланджелла (кстати, единственный, чей возраст соответствовал возрасту персонажа). А знаете ли вы, кто в нашей стране первым сыграл Остапа Бендера? Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино | Фото: и
Очередное возвращение Остапа Бендера на экран. Зачем успешному Нагиеву этот ожидаемый провал?
сыграл пусть не Остапа, но Ибрагима Бендера. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомних всех актёров, сыгравших Остапа Бендера (Рисунок Елены Мальва). Арчил Гомиашвили в роли Остапа Бендера на съёмках фильма Леонида Гайдая "12 стульев".
Безруков, чёрный юмор и откровенные наряды: каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь». Тогда сериал, состоящий из восьми серий, разбили на три фильма, которые прокатили в кинотеатрах, а уже потом показали в первоначальном виде на телеканалах и в интернете. Эксклюзивное право на показ фильмов «Бендер» будет у онлайн-кинотеатра Okko, который входит в Rambler Group, такое же право на показ сериала пока обсуждается. Также представитель «Среды» рассказал, что бюджет «Бендера» значительно превышает бюджет «Гоголя», каждая серия которого стоила более 25 млн рублей.
Когда-то Майкл приехал в Америку и оказался на самом дне — ковырялся в поисках еды на помойке. Это не сломало Филда и он сумел стать одним из воротил игорного бизнеса.
Арчил захотел снять фильм об этом удивительном человеке. Бизнесмен горячо поддержал идею и обещал профинансировать. Полтора года шла подготовка: был написан сценарий, подобраны актеры, найдены локации. Актер постоянно мотался между Берлином и Москвой, а Филд все тянул, находил причины отложить проект. После очередного отказа Арчил понял, что финансирования не будет.
В какой-то раз он летел на встречу с богатым партнером, понимая, что проект закроется. В отвратительном настроении актер зашел в казино. Он иногда играл в рулетку и всегда ставил на одно и то же число — день своего рождения — 23. И в этот раз поставил — и чудо! Раз за разом шарик попадал в ячейку под номером 23.
В результате куш составил около 130 тысяч марок в 1990 году курс марки к доллару был 1 марка — 0,62 доллара. Деньги Гомиашвили решил пустить на съемки фильма. Артист пришел на встречу к бизнесмену и уже был готов к отказу в финансировании. Так и случилось. Но Майкл Филд хотел сделать грузину подарок за потраченное время и проведенную работу.
И Гомиашвили стал владельцем 10 игровых залов в Германии. Артист с головой окунулся в бизнес. А через несколько месяцев сложил в пакет 500 тысяч марок и отправился к своему щедрому другу. Таким образом он хотел отблагодарить Филда. Тот был шокирован поступком Арчила и произнес: «Дороже денег твое внимание и благодарность.
Сделаем вид, что деньги я взял». Актер сыграл Сталина в 5 фильмах. Кадр из фильма «Считаю вечер воспоминаний закрытым» В Германии Гомиашвили прожил недолго. Заработав денег, он вернулся в Москву, открыл ресторан «Золотой Остап», который славился своей щедростью и гостеприимством. По словам жены артиста, Татьяны Федоровны, в первое время заведение не приносило прибыли, так как Арчил не брал деньги с дорогих гостей.
Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?.. Ну а в следующем, 1971 году на экраны вышли «12 стульев» Леонида Гайдая, где Остапом стал Арчил Гомиашвили. Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка». В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов. Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев.
В музыкальной новогодней постановке «12 стульев» 2005 года роль Великого Комбинатора на себя примерил ещё один шоумен — Николай Фоменко. Ну и последним или крайним, как сейчас модно выражаться Остапом Бендером стал Олег Меньшиков в 8-серийном сериале «Золотой телёнок» в 2006 году.
Даже музыку у Циммера... Хотя б имя Бендера не позорили... Возможно, в будущем доживем до введения истории кино хотя бы на уровне факультатива, чтобы со школы вкус к хоршему прививать детям.
Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер
Сергей Юрский, «Золотой теленок» 1968 Михаил Швейцер первым взялся за полноценную адаптацию текста Ильфа и Петрова — прежде на экраны выходили вольные экранизации по мотивам, кроме того, все они были зарубежными. Удалось ли ему это? Кроме того, «12 стульев» — идеальная книга с насыщенным сюжетом для режиссера, который не мыслил свое кино без яркого визуала и закрученных поворотов.
А всё дело было в его неистребимом грузинском акценте: Гайдай не хотел, чтобы Остап был на экране грузином. Режиссёры продолжали видеть в нём Остапа и почти не предлагали серьёзных ролей.
Он мечтал сыграть Штирлица — и даже прошёл пробы, но комиссия не позволила Татьяне Лиозновой снимать «Бендера», и на роль взяли серьёзного и положительного Вячеслава Тихонова. Он даже сумел воплотить мечту «великого комбинатора» — стать миллионером. Началось с того, что ему отказались финансировать фильм, который Гомиашвили хотел поставить, — «Америка глазами таксиста». Взять деньги было неоткуда.
Тогда Арчил, махнув на всё рукой, отправился в казино. Дело было в Западном Берлине. И вдруг начал выигрывать! Ставку за ставкой, раз за разом.
В итоге в руках у актёра оказалась гигантская сумма — 160 тысяч марок. Можно было приступать к съёмкам. Но автор книги «Америка глазами таксиста», по которой Арчил хотел снимать, — миллиардер Майкл Филд — отказался подписывать контракт. Правда, в утешение подарил советскому актёру десять игорных заведений на улицах Западного Берлина.
И он еще даже не Бендер, а Остап Задунайский. Это фантазия на тему, что было с Остапом до того, как он оказался в Старгороде и встретился с Воробьяниновым. И здесь допустимо любое хулиганство, любая безбашенность. Такой проект неизбежно должен был бы выдержать сравнение с экранизациями гениальных Михаила Швейцера или Марка Захарова. Может быть, и к счастью. Теперь уже меня сравнивать не с кем.
Я играю Ибрагима Бендера. Он отец Остапа, или не отец, посмотрите фильм и узнаете. И тут уж я первый, эту роль никто пока не играл. У Марка Захарова, кроме упоминания «мой папа был турецкоподданный» и фотографии какого-то турка ничего не было. Это несерьезно. Скажу откровенно, во время съемок много было импровизации и фантазии режиссерской и моей тоже.
С режиссером Игорем Зайцевым мы работали очень много и на проекте «Есенин», получили большой комедийный опыт на «Каникулах строго режима». Дети еще не знают «Бригаду», и пусть как можно позже о ней узнают, могли не видеть другие мои работы, зато видели «Каникулы…». Есть вещи, которые запоминаются в детском возрасте. И если они так искренне относятся к этому образу, значит картина получилась достойная. Ибрагим Бендер его наставник. А наш Остап только пути к тому, чтобы потом носить это замечательное нарицательное имя — Остап Бендер.
Он впитывает от своего наставника, некоего папаши — Ибрагима. Это абсолютное пиратство, авантюра. Такие пираты Карибского моря. Когда и так жизнь тяжелая, всем нам непросто, стоит пойти в кино и получить удовольствие. Лучше чем он, Паниковского еще никто не сыграл. Как и тягаться с Юрским сложно.
Единственный, кто мог это сделать, играя Бендера, это Андрей Миронов, который был моим кумиром в детстве. У «Двенадцати стульях» Гайдая Остапа должен был сыграть молодой Миронов. Шел большой кастинг, и когда пробовался Андрей Александрович, режиссер сразу сказал: ну это слишком очевидный Бендер. И как раз это нашего комедиографа отпугивало. В результате выбор пал на Арчила Гомиашвили, который выступал в театре со сценами из Ильфа и Петрова. И уже отчаявшийся Гайдай сказал: давайте возьмем его.
Отношения режиссера и актера были просто чудовищными. По окончании съемок Арчил Гомиашвили сказал, что он никогда не будет работать с таким плохим режиссером, а Гайдай в ответ сказал: я никогда не буду работать с таким плохим артистом. Гомиашвили в итоге был еще и переозвучен. А ведь прекрасная комедия получилась! Какое счастье, что потом Марк Анатольевич угадал, вернул нам вариант совершенно гениального исполнения Остапа Бендера Мироновым.
Мы очень рады, что они согласились, несмотря на насыщенный съёмочный график, — рассказал генеральный продюсер фильма Олег Урушев. Съёмки фильма "12 стульев" на натурной декорации "Старая Москва — Санкт-Петербург". Экранизация станет дебютом Петра Зеленова в качестве режиссёра полнометражного кино.
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
Впервые он попробовал себя в образе Остапа Бендера в моноспектакле, который поставил для него режиссер Юрий Любимов в 1958 году. В новой экранизации романа «12 стульев» главные роли исполнят Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров — они сыграют Остапа Бендера и Кису Воробьянинова соответственно. Новый молодой Бендер. На роль Остапа Задунайского пробовалось в общей сложности более трехсот актеров, в итоге сыграл его обаятельный, набирающий обороты молодой актер Арам Вардеванян. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомни всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. Разные артисты играли главного героя по имени Остап Бендер.
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
Инвестором и сопродюсером «Бендера» стала Rambler Group. Ее владелец Александр Мамут, по данным «Ведомостей», уже несколько лет обсуждал с различными продюсерами возможность совместно создавать сериалы и фильмы. Таким образом Rambler Group стала вторым после «Яндекса» российским интернет-холдингом, который теперь производит собственный контент. Показывать «Бендера» будут по той же модели, по которой «Среда» показывала свой первый киносериал — «Гоголь».
Выход на экраны фильма «12 стульев» с Андреем Мироновым в главной роли больно ударил по самолюбию Гомиашвили. Но телепремьера помирила его с Гайдаем, который назвал новый вариант комедии «уголовным преступлением». Сам Арчил до конца своих дней считал, что в его несостоявшейся театральной карьере виноват Марк Захаров.
Тогда же он снялся в роли подлеца-соблазнителя из «Мимино» 1977 , Якова в «Золотом руне» 1981 и Паши Фокина в «Моем любимом клоуне» 1986. Пять раз Гомиашвили создавал в разных фильмах образ Иосифа Сталина «Государственная граница. Год сорок первый» 1980 , «Сталинград» 1989 , «Трагедия века» 1993 и «Война на западном направлении» 1990.
Последняя работа актера в этой же роли — и в кинематографе и в принципе — состоялась в 1993 году в военной драме Юрия Озерова «Ангелы смерти». Арчил Гомиашвили в фильме «Мимино» Несостоявшийся Штирлиц Сложно представить кого-то кроме Вячеслава Тихонова в роли легендарного разведчика Максима Исаева, но, по словам Гомиашвили, на роль Штирлица в телефильме «Семнадцать мгновений весны» 1971 вначале был утвержден он. Однако, к его несчастью, работая над сценарием, Арчил влюбился в режиссера Татьяну Лиознову, и у них случился служебный роман.
Арчил Гомиашвили и Татьяна Лиознова У Тихонова уже было имя в кинематографе, и ему удалось доказать руководству студии, что роль создана специально для него. Лиознова, на которую оказывали давление «сверху», самоустранилась от конкретного выбора, что было очень оскорбительным для Арчила. Обидевшись, он бросил все и уехал в Грузию.
Получив телеграмму с просьбой вернуться, он проигнорировал ее. По словам Гомиашвили, когда роль отдали Тихонову, ему предложили сыграть Мюллера, что показалось актеру еще более оскорбительным. Он отправился в Западный Берлин, чтобы обсудить идею с самим Майклом и договориться о финансировании проекта.
После успеха в кино Арчил Гомиашвили стал бизнесменом Немецкий бизнесмен отказался связываться с кинобизнесом, но подарил Арчилу десять игральных залов казино. Кроме того, Гомиашвили выиграл более ста тысяч марок в казино. Так стремление к творчеству в одночасье сделало его состоятельным человеком, и Гомиашвили решил открыть в Москве собственный клуб с рестораном, назвав его «Золотой Остап».
Клуб Арчила Гомиашвили «Золотой Остап» Заведение стало одним из самых популярных мест столицы начала 90-х, признанным лучшим даже по европейским меркам. Личная жизнь Арчила Гомиашвили Несмотря на популярность среди женщин творческой среды, первой женой актера стала Яна Маилова, врач. В этом браке у Гомиашвили родилась дочь Карина.
Рождение ребенка не скрепило уз, и пара разошлась.
В свое время он очень хотел снять фильм по книге Майкла Филда «Америка глазами таксиста». Этот немецкий миллионер держал игровые залы по всей Западной, а потом объединенной Германии. Как-то на гастролях Гомиашвили с ним познакомился и был поражен его судьбой. Когда-то Майкл приехал в Америку и оказался на самом дне — ковырялся в поисках еды на помойке. Это не сломало Филда и он сумел стать одним из воротил игорного бизнеса. Арчил захотел снять фильм об этом удивительном человеке. Бизнесмен горячо поддержал идею и обещал профинансировать. Полтора года шла подготовка: был написан сценарий, подобраны актеры, найдены локации.
Актер постоянно мотался между Берлином и Москвой, а Филд все тянул, находил причины отложить проект. После очередного отказа Арчил понял, что финансирования не будет. В какой-то раз он летел на встречу с богатым партнером, понимая, что проект закроется. В отвратительном настроении актер зашел в казино. Он иногда играл в рулетку и всегда ставил на одно и то же число — день своего рождения — 23. И в этот раз поставил — и чудо! Раз за разом шарик попадал в ячейку под номером 23. В результате куш составил около 130 тысяч марок в 1990 году курс марки к доллару был 1 марка — 0,62 доллара. Деньги Гомиашвили решил пустить на съемки фильма.
Артист пришел на встречу к бизнесмену и уже был готов к отказу в финансировании. Так и случилось. Но Майкл Филд хотел сделать грузину подарок за потраченное время и проведенную работу. И Гомиашвили стал владельцем 10 игровых залов в Германии. Артист с головой окунулся в бизнес. А через несколько месяцев сложил в пакет 500 тысяч марок и отправился к своему щедрому другу. Таким образом он хотел отблагодарить Филда. Тот был шокирован поступком Арчила и произнес: «Дороже денег твое внимание и благодарность. Сделаем вид, что деньги я взял».
Актер сыграл Сталина в 5 фильмах.
Будем очень признательны за помощь. Даже музыку у Циммера... Хотя б имя Бендера не позорили...
Начались съемки сиквела "Двенадцать стульев": кто сыграет Остапа Бендера?
Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в фильме "Золотой телёнок" (2006). Образ Остапа Бендера на экране воплотили такие известные артисты, как Сергей Юрский, Арчил Гомиашвили, Андрей Миронов и Олег Меньшиков. Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера.
Кто первым в нашей стране сыграл Остапа Бендера?
Как мужчина мужчине. Это я об Игоре Вернике. Удивительный человек! Фото: Геннадий Черкасов В Вадиме, его единокровном брате, никогда и не сомневался. Его сюжеты на «Культуре» с молодыми артистами всегда были превосходными.
А вот Игорь… Не представляю, как можно так выглядеть в 60 лет. И так похож на Евгения Урбанского, ну, тот, который «Коммунист», помните? Вот я думаю: почему Верник не «коммунист»? Где у него такого уровня роли?
Реклама до сумасшедшего блеска начищенных белых-белых зубов, шоуменство по телевизору — и это все? Для чего же он носит гордую фамилию Верник? Оказалось, то был ложный выстрел, мнимая цель. Он копил в себе, настаивал, поздний ребенок.
Так бывает, не каждый сразу выбивается в первачи. Но все случилось. Теперь смотрю на него и восхищаюсь: какой умный, какой глубокий, какой трепетный! В «2 Верник 2» что ни вопрос у него, всегда в точку, вразлет, в десятку.
А как нежно он относится к брату! На их юбилей показали встречу с отцом, прекрасным Эмилем Верником, и вот что значит сыновняя любовь, это так видно. Игорь теперь премьер МХТ, и по праву. Осталось только взять кино, найти, сыграть своего «коммуниста».
Хотя лент у него множество, больше ста, но это все проба пера, да и кто их видел! Эй, режиссеры, лучшие, настоящие, посмотрите на этого красивого человека, позовите его.
Александр Цекало, 60 лет.
Продюсер, режиссер, сценарист и шоумен. Но ругать намного проще и веселее, это совершенно точно. Набор слов для того, чтобы подвергнуть обструкции проект или человека, он гораздо шире, чем просто сказать: «Прекрасная драматургия, отлично снято, хорошая игра».
А когда хочешь поругать, то уже там подбираются особые слова. Я не взываю сейчас к журналистам, мол, попробуйте усложнить себе задачу и похвалить. Какое мнение будет, такое и будет.
Я никогда особенно и не был и лично как-то почитаем журналистами, я просто делал то, что я делаю. Сколько всего писалось и продолжает писаться про нас с тех пор, как я женился на Дарине... Здесь надо отделить.
С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса. Это разные вещи. Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики.
Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое? Не только жёлтая пресса писала о моей личной жизни и о нашей семье.
В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять. Висит над страной большое серое несчастье.
То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается. Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то. Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали.
И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту. И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет.
Нет, я не могу работать в индустрии и говорить, что меня не интересует мнение индустрии. Но просто по факту всё, что делала и делает компания Sreda, она делает не исходя из мнения индустрии, трендов или ещё чего-то. Мы всегда брали то, что называлось неберучка, мы всегда делали то, что мы называем «вынос мозга».
Да, наверное, не всегда это получалось, но мы на этом сделали компанию. Сергей Безруков, которого вы взяли на главную роль, сейчас ощущается скорее сбитым лётчиком. Когда у него была последняя заметная роль — в фильме «Высоцкий.
Спасибо, что живой»? Вам с продюсерской точки идея взять его на роль отца Бендера не показалась рискованной? Вы знаете, статистика кинотеатров — а телевидения тем более — показывает, что присутствие звезды не отражается на кассовых сборах или на просмотрах.
История или работает, или не работает. Я не знаю, как будет работать эта история. Но Сергей Безруков, это моё мнение, так и остаётся большим, очень серьёзным актёром.
Возможно, то, что ему предлагают, ему неинтересно, и он не так сильно мелькает. Но зритель судит так: не появляется, значит, он уже не нужен или не может. Это совсем не так.
Он нужен. Он прекрасно сыграл отца Остапа Бендера. Найти молодого актёра на роль Бендера и чтобы он ещё был известный — было достаточно сложно.
Кроме того, мы намеренно хотели, чтобы молодая часть актёрского состава была новая, свежая. Да, это риск — открывать лица, потому что можно открыть, а можно и не открыть. Мне нравится, как сыграл Арам Арам Вардеванян, сыграл молодого Остапа.
Мне нравится, как сыграл Никита Кологривый исполнил роль одессита Мишки Япончика — короля криминального мира. И я вижу в этих актёрах большое будущее. Сам образ Остапа Бендера и книги про него — это все любят, все читали роман или смотрели фильмы, сериалы, и это имя на слуху.
Конечно, в этом смысле Бендер — очень коммерческий персонаж. На это был рассчитан проект, и я это не скрываю. Мы не собирались соревноваться с Ильфом и Петровым, потому что это невозможно, это нелепо, это неправильно.
Нет смысла пытаться написать не то что лучше, а хотя бы как они. Поэтому история вообще была не про Остапа Бендера, а про его отца. Это такой приквел истории про Остапа Бендера, потому что ему здесь примерно 22 года.
А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,...
Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране.
Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая.
Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь.
Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов.
Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд.
И даже начали съемки. Но почти сразу Гайдаю пришлось искать «нового» Бендера.
Поначалу ходили слухи, что начальство, уже утвердившее кастинг, рекомендовало режиссеру отказаться от Высоцкого. Но все оказалось значительно банальнее — известный певец просто ушел в запой и не пришел на съемочную площадку. Он загулял… Лёне стало ясно, что с ним он не сможет поднять такой фильм», — вспоминала вдова Гайдая актриса Нина Гребешкова.
В итоге выбор пал на грузинского артиста Арчила Гомиашвили, который до этого играл Остапа Бендера в провинциальном театре. В роль он вжился органично. Но после выхода фильма остался обижен на Гайдая.
Дело в том, что героя Гомиашвили решили переозвучить без участия актера. Сам режиссер говорил в интервью «Неделе» так: «У нас план «горел», пригласили Арчила Гомиашвили.
Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского. А затем и в "12 стульях" Эраста Гарина В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл "великого комбинатора" шестьсот раз Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения "12 стульев" Следующим Комбминатором стал Сергей Юрский в знаменитой постановке "Золотого телёнка" Михаила Швейцера в 1968 году Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: "Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор?..
Арчил Гомиашвили
Да, в центре сюжета не его герой (актер исполнил роль отца Бендера), а становление Остапа, которого играет Арам Вардеванян. Актеры, сыгравшие роль Остапа Бендера в кино | Фото: и А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера. В фильме рассказывается о происхождении и становлении Остапа Бендера, персонажа романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Если честно мне в роли Остапа Бендера больше нравится Андрей Миронов. Он играл Остапа Бендера в экранизации Марка Захарова. Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера.
Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Все Остапы Бендеры. | Пикабу | Так всё-таки, кто по вашему лучше всего сыграл Остапа Бендера? |
Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя | Режиссер: Игорь Зайцев. В ролях: Сергей Безруков, Арам Вардеванян, Никита Кологривый и др. Продюсер: Александр Цекало, Иван Самохвалов, Александра Ремизова и др. |
Кто таков Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей
- Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев»
- «Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
- «Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером
- Арчил Гомиашвили: биография, роли и фильмы, фото, личная жизнь
- Кто играл Остапа Бендера в кино | FotoRelax
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
Пройдохой в каком-то кителе несуществующей армии и с рокерской шевелюрой. И, если Ипполит Матвеевич с отцом Федором тут карикатурные и смешные ну, а какими еще могут быть русские во время холодной войны , то Остап — находчивый и страшно обаятельный. Одно слово — турецкоподданный. Арчил Гомиашвили Кадр из фильма «12 стульев» реж. Леонид Гайдай, 1971 После успеха «Операции Ы» и «Кавказской пленницы» Леонид Гайдай взялся за, казалось бы, сомнительный и опасный материал — классику русской литературы. Он перевел «12 стульев» на свой фирменный язык гэгов, стиль немой комедии двадцатых годов с ее галопирующим ритмом и фонтаном трюков. Что-то из романа, конечно, исчезло, зато на месте потерянного выросла фирменная гайдаевская комедия, и этого вполне достаточно. Поиски Остапа для этой наглой и рискованной затеи — отдельный сюжет в истории советского кино. Но остановил свой выбор Гайдай в итоге на совершенно безвестном грузинском театральном актере Арчиле Гомиашвили пусть и озвученном Юрием Саранцевым. Тот не подвел и сделал Остапа абсолютно гайдаевским. Находчивым, с молниеносной реакцией, настоящим хищником.
К тому же этот Остап, в отличие от примерно всех прочих, — командный игрок. Он особенно выгодно смотрится рядом с сутулой и тощей фигурой Ипполита Матвеевича в исполнении Сергея Филиппова. Так что получился едва ли не самый цельный и ансамблевый вариант сюжета Ильфа и Петрова.
Помимо работы в павильонах, киногруппа ездила во Владимирскую область снимать автопробег, в Одессу — она стала Черноморском, и в пустыню Каракумы. Там случился забавный эпизод с Евгением Евстигнеевым , который играл миллионера Корейко. Снимали поездку на верблюдах, и актёр перестал отзываться на просьбы режиссёра — просто игнорировал все обращения к нему. Съёмку пришлось остановить, Швейцер подбежал к актёру и обнаружил, что тот просто уснул — его убаюкал плавный ход верблюда. Швейцер Готовый материал Госкино несколько раз возвращало на доработку и сокращения.
По требованию худсовета был переснят финал, чтобы «отчётливо прозвучала тема поражения героя в столкновении с большим советским миром», а ради хронометража пришлось пожертвовать трехминутной «Вороньей слободкой». В этом эпизоде Васисуалия Лоханкина играл Анатолий Папанов , но в фильме зрители его так и не увидели.
Много лет артист колесил по всему Союзу с оригинальным мюзиклом. Пока Гайдай не столкнулся с проблемой выбора исполнителя на роль Бендера. Кадр из фильма Муслим Магомаев отказался играть Остапа Леонид Иович попробовал весь цвет отечественного кинематографа. А Остапа так и не было. В отчаянии Гайдай пригласил на пробы даже Муслима Магомаева. Но тот сам отказался, понимая, что он не актер. Режиссер уже остановился было на Александре Белявском.
Но тот в паре с Сергеем Филипповым был не очень убедительным. И вдруг кто-то рассказал Гайдаю о грузине Арчиле Гомиашвили… Недолго думая режиссер решил посмотреть артиста на сцене, тот как раз гастролировал в Горьком. И остался им доволен. Даром что Гомиашвили был старше Бендера на 16 лет. К тому же озвучивать роль пришлось Юрию Саранцеву. А поющим Остапом за кадром стал Валерий Золотухин.
На просмотр снятых сцен режиссёр пригласил своего друга, актёра театра кукол Зиновия Гердта и попросил посоветовать, что можно привнести в этот образ. Гердт начал азартно фантазировать, предлагать разные варианты подачи характера, показывать героев в лицах, и Швейцер решил, что именно он и должен играть Паниковского. Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге. Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд! Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие. Швейцер Снимали фильм два года. Помимо работы в павильонах, киногруппа ездила во Владимирскую область снимать автопробег, в Одессу — она стала Черноморском, и в пустыню Каракумы.