Новости кто снимается в рекламе альфа банка

Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель банка.

История рекламы Альфа банка

  • Дебет с кредитом: звезды, рекламирующие банки - 7Дней.ру
  • Коллаборация с Моргенштерном принесла Альфа-банку десятки тысяч новых клиентов за три дня
  • Какие истории скрываются за переводами в Альфа-Банке?
  • “Сколько ты насасываешь?” Юрий Дудь снялся в серии рекламных роликов “Альфа-банка”
  • Константин Хабенский

Актёры в рекламе Альфа-банка 2023: кого мы видели на экране?

  • Московские новости
  • Кто такая девушка из рекламы альфа банка «Пупырочка рыжая»?
  • Алина Таркинская
  • Баста стал лицом «Альфа-банка» — Маркетинг на
  • Лицами новой рекламной кампании Альфа-Банка стали Владимир Познер и Александр Петров |

Кто снимается в рекламе Альфа-карты от Альфа-Банка?

Ее основной посыл — Альфа-банк предлагает сервисы, за которые не стыдно, потому что они основаны на честности и выгоде для клиентов. Реклама Тинькофф Банка и мужчины-актеры, снявшиеся в рекламных роликах. Альфа-банк объявил о том, что рэпер Василий Вакуленко, более известный под псевдонимом Баста, стал новым лицом компании. Кто снялся в рекламе Альфа Банк Переводы и платежи без комиссии 2024 без привычных комиссий — главные лица рекламной кампании. Среди актеров, снявшихся в рекламе Альфа банка 2023 года, также можно отметить Екатерину Климову.

Кто снялся в новом рекламном ролике

  • Инстасамка стала «Альфа-Самкой» в рекламе Альфа-банка | Креатив | Новости |
  • Кто снимается в рекламе альфа банка мужчина
  • Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту
  • Кто снимается в рекламе альфа банка мужчина

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель банка. Реклама Тинькофф Банка и мужчины-актеры, снявшиеся в рекламных роликах. Il Barista можно посмотреть в соцсетях Альфа-Банка, наткнуться в рекламе на YouTube и увидеть на стартовых заставках в кинотеатрах Silver Screen.

Кто сейчас рекламирует Альфа банк. Альфа-банк: новый амбассадор и блогеры-партнеры

Регулятор признал ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка, которая транслировалась на федеральных каналах. В ней утверждалось, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк» с поясняющей сноской «по версии Markswebb». Объясняя нарушение, ФАС сослалась на пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.

Банк обязан исполнить предписание о прекращении нарушения в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу. Напомним, в начале ноября 2023 года регулятор возбудил дело по признакам нарушения закона «О рекламе». Тогда в ФАС сообщили , что в рекламе демонстрировались «несоответствующие действительности сведения».

Каждый из партнеров обладает своей уникальной аудиторией, что позволяет банку достичь разнообразных слоев населения. Рэпер Баста и блогеры, с которыми сотрудничает Альфа-банк, обладают значительным влиянием в социальных сетях, что позволяет компании донести информацию о своих продуктах и услугах до миллионов пользователей. Важно также следить за реакцией аудитории на новую рекламную стратегию и корректировать кампанию в соответствии с обратной связью. Успешное сотрудничество с партнерами может привести к увеличению клиентской базы и укреплению позиций на рынке.

Администратор народного рейтинга Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании пункта 3. Приятно, когда на нашу рекламу обращают внимание. Ведь для этого мы её создаём и показываем. С другой стороны — жаль, что вы сделали такие выводы. Расскажем, почему выбрали такой подход и, надеемся, это изменит ваше решение. Когда мы обдумывали идею ролика, то поняли, что при переводах обычно листаем список контактов и видим много имён. Результаты решили показать в рекламе. Надеемся, что всё же останетесь с нами. Будем рады всё обсудить и помочь сгладить впечатление — пришлите, пожалуйста, на ящик expert alfabank. В начале ролика поп-исполнительница заворачивает жвачку в пятитысячную купюру и заявляет, что «тратит без тормозов». Припев песни звучит так: «Да, я «Альфа-Самка» с картой Альфа-банка, я трачу без тормозов. У меня есть карта, с «Альфой» я богата». Клип был опубликован 7 ноября. Сейчас он набрал более 66,7 тыс. В 2020 г. Тогда артист выпустил «Клип за 10 лямов». В 2022 г. ФАС признала рэпера виновным в нарушении закона «О рекламе» при распространении ролика с продвижением карты Альфа-банка на YouTube-канале Morgenshtern. По его словам, Баста уже давно сотрудничает с банком как клиент и предприниматель. Он давний друг «Альфы», нас объединяет дух предпринимательства и свободы», — сказал директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-банка Алексей Гиязов, чьи слова приводятся в сообщении кредитной организации. С 2020 года амбассадором Альфа-банка был телеведущий Иван Ургант. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие», но в 2022 году банк был присоединен к ВТБ, а в 2024 году в ВТБ начнут переходить его клиенты. Основной проект Урганта — запущенное в 2012 году телевизионное шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» — перестал выходить в эфир в феврале 2022 года, после начала российской военной операции на Украине. Сам Ургант выступил с антивоенным заявлением, Baza писала о его эмиграции из России, но впоследствии ведущий вернулся в страну.

Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту

Кто снялся в рекламе Мегафона на поле для гольфа (2023)? Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем. А между тем в его рекламе снимался сам Криштиану Роналду! Кто снимался в рекламе Альфа банка.

Бухгалтеры уходят из Альфа-банка из-за клипа с Моргенштерном*

Привлечен Альфа банком для создания рекламы, в которой Галкин использовал свои комедийные таланты, чтобы привлечь внимание к банковским услугам. Андрей Малахов Ведущий и журналист, известный своими ток-шоу и программами о знаменитостях. Сотрудничал с Альфа банком в рекламной кампании, где подчеркивал преимущества использования банковских услуг Альфа банка для успешных и занятых людей. Ксения Собчак Политик, телеведущая и общественный деятель. В прошлом работала с Альфа банком, чтобы привлечь внимание к финансовым продуктам банка и подчеркнуть их простоту и удобство использования. Известные певцы и певицы Альфа банка Альфа банк сотрудничает с множеством известных музыкальных исполнителей. Они выступают в рекламных кампаниях банка, делают концерты и участвуют в других мероприятиях. Вот некоторые из них: Иван Дорн — украинский певец и автор песен. Он выступает в стиле поп-музыки и сотрудничает с Альфа банком уже несколько лет.

Сергей Лазарев — российский певец, актер и телеведущий. Он стал известен после участия в проекте «Фабрика звезд» и с тех пор имеет множество поклонников. Анна Семенович — российская певица, актриса и телеведущая. Она начала свою карьеру в девичьей группе «Блестящие» и с тех пор добилась больших успехов. Ее песни пользуются популярностью как в России, так и за рубежом. Эти артисты являются лицами Альфа банка и занимаются активной рекламной деятельностью вместе с банком. Они часто выступают на концертах и мероприятиях, организованных Альфа банком, и активно продвигают услуги банка среди своих поклонников. Комики и шоумены, которые сделали рекламу Альфа банка смешной Альфа банк известен своими забавными рекламными роликами, в которых участвуют известные комики и шоумены.

Их юмор и харизма помогают привлечь внимание зрителей и сделать рекламу более запоминающейся. Вот несколько комиков и шоуменов, которые снялись в рекламе Альфа банка и добавили ей щепотку смешного. Станислав Любшин Станислав Любшин, известный своими ролями в комедийных сериалах и фильмах, стал одним из лиц рекламы Альфа банка. Его остроумие и способность создавать смешные ситуации делают его рекламные ролики незабываемыми. Семён Слепаков Семён Слепаков, популярный российский певец и комик, привлекает внимание своим непредсказуемым юмором. В его рекламе Альфа банка он превращает обычные ситуации в смешные и неожиданные, заставляя зрителей улыбаться и запоминать банковский бренд. Андрей Молочный Андрей Молочный, талантливый комик и актёр, помогает Альфа банку создавать забавные и притягательные рекламные ролики. Его неповторимый юмор и энергия делают каждое его появление на экране незабываемым и приносят множество положительных эмоций.

Тимур Батрутдинов Тимур Батрутдинов, известный своим острым языком и сатирой, привлекает внимание зрителей своими смешными и насмешливыми рекламными роликами для Альфа банка. Его шутки и ролики в благодарности Альфа банку за «исходящие операции» вызывают улыбку и смешные эмоции. Евгений Коновалов Евгений Коновалов, известный телеведущий и актёр, помогает Альфа банку создавать забавную и динамичную рекламу. Его харизма и способность весело взаимодействовать с другими актёрами делают ролики Альфа банка смешными и запоминающимися. Знаменитости-спортсмены, рекламировавшие Альфа банк Альфа банк часто приглашает известных спортсменов для участия в своих рекламных кампаниях. Знаменитости-спортсмены, которые рекламировали Альфа банк, включают: Евгений Плющенко — олимпийский чемпион по фигурному катанию. Плющенко был лицом Альфа банка в рекламе и промоакциях, связанных с поддержкой спорта. Александр Кержаков — известный российский футболист.

Он принимал участие в рекламе Альфа банка, чтобы привлечь внимание к банковским услугам и программам кредитования. Анастасия Якунина — российская лыжница, бронзовый призер Олимпийских игр.

Сумму и срок контракта с Вакуленко в банке не раскрывают. В феврале 2022-го основной проект Урганта — шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» — перестал выходить в эфир. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие».

А жаль: был бы мощный кейс, который работал бы много лет», — поделился опытом Time4Brand его директор. По словам Зурова, Райффайзенбанк давно зарекомендовал себя как надежный и проверенный, поэтому звезд-амбассадоров для определения имиджа там не используют, а придерживаются другого — ситуативного — способа взаимодействия с публичными людьми. Мы не намеревались делать Ольгу лицом нашего бренда, она просто идеально усиливала рекламное сообщение, — поясняет Михаил Зуров. Кто лучше него мог воплотить образ гадалки-проныры, не способной поверить, что порядочный кэшбэк существует»? Ольга Бузова в рекламе Райффайзенбанка Ничего личного… «Нам важно, чтобы герои не были задействованы в рекламе финансовых продуктов других брендов», — комментирует Дмитрий Березин, директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий МТС Банка. Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка, солидарен с ним: «При отборе мы отслеживаем, чтобы актер в течение продолжительного периода не снимался в роликах конкурентов. Всегда есть ряд достойных вариантов». Редакция «Б. О» спросила у эксперта, по каким критериям амбассадором был утвержден актер Сергей Гармаш. Петр Стерлигов сообщил, что банк выбирал лицо бренда совместно с креативным агентством, и это была равнозначная работа с равнозначным вовлечением, аналитический процесс, где ключевую роль играют цифры, а не личные предпочтения. Мы руководствовались высоким уровнем доверия и узнаваемости актера у большинства жителей нашей страны. Как можно было заметить по громким кейсам этого года, неоднозначные с точки зрения этики публичные высказывания амбассадоров вызывают вал хейта, и тогда брендам приходится идти на расторжение контрактов, чтобы разорвать ассоциацию, напоминает эксперт. Был случай, когда заказчик пошел на выплату неустойки из-за политической активности звезды запрет не был зафиксирован в контракте чтобы избежать возможных рисков. Поэтому для одной и той же широкой ЦА релевантны многие звезды, остается фильтровать их по доступности цена, участие в рекламных кампаниях конкурентов ». Noname затмевает звезд Привлечение селебрити — вопрос ситуации и задач, соглашается Ольга Жарова: «Существует огромное количество способов продвижения. Плюс не будем забывать про нарастающий тренд на новые, живые лица без медийного, скажем так, лоска. Хотя это касается далеко не всех брендов, конечно». Эксперт рассказала про опыт агентства, тестирования идеи с селебрити и ноунеймом: «К нашему удивлению, результаты теста с известным актером оказались ниже. Основная коммуникация продукта не отложилась в умах участников фокус-групп. Похоже, личность актера оказалась настолько яркой, что забрала на себя внимание от продукта. У истории логичный финал: мы отказались от идеи привлечь селебрити и не пожалели об этом». Петр Стерлигов рассказал, что Почта Банк использует «разные виды количественных и качественных исследований, которые помогают определиться онлайн-опросы, фокус-группы , и постоянно измеряет эффективность коммуникации, уровень знания бренда и рекламы». По словам Ольги Жаровой, клиенты тестируют рекламу по множеству параметров: как зрители двигают глазами, какие эмоции описывают, что именно поняли из ролика и т. А самих звезд обсуждают на фокус-группах. Какое-то время казалось, что пал последний бастион здравого смысла!

В рекламе она играет роль клиента банка, который получает профессиональную консультацию от Ивана Ивановича. Мария Петровна — успешная предпринимательница, которая в рекламном ролике рассказывает о своем опыте сотрудничества с Альфа Банком и преимуществах работы с ним. Читать еще: Где и когда показывают проверку серен: список каналов и расписание Вместе они создают атмосферу доверия и надежности, подчеркивая профессионализм и высокий уровень обслуживания, которые предлагает Альфа Банк своим клиентам. Компания выбрала этих героев, чтобы продемонстрировать разносторонность своей клиентской базы и подчеркнуть, что каждый клиент может найти в банке именно то, что ему нужно. Именитые актеры в роли клиентов В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 снялись не только профессиональные актеры, но и известные личности, которые сыграли роль клиентов банка. Это добавило ролику оригинальности и привлекательности. Алексей Чадов — известный российский актер, известный по ролям в фильмах «Жмурки», «Папа», «Духless». В рекламе он сыграл роль успешного бизнесмена, который благодаря услугам Альфа Банка смог реализовать свои амбициозные проекты. Анна Михалкова — талантливая актриса и режиссер, известная по фильмам «9 рота», «Собачье сердце», «Брат». В рекламе она предстала в образе успешной женщины, которая благодаря финансовым услугам Альфа Банка смогла осуществить свои мечты. Константин Хабенский — известный российский актер и режиссер, известный по фильмам «Ночной дозор», «Дети Арбата», «Я худею». В рекламе он сыграл роль успешного предпринимателя, который благодаря удобным и выгодным услугам Альфа Банка смог развить свой бизнес. Эти известные актеры и личности добавили к рекламе Альфа Банка 2023 особого шарма и привлекательности. Их примеры успешного использования услуг банка могут вдохновить и мотивировать других клиентов к достижению своих финансовых целей. Новые лица в актерском составе В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 появились несколько новых лиц, которые привлекли внимание зрителей. Компания решила обновить свой актерский состав, чтобы подчеркнуть свежий взгляд на банковские услуги и привлечь новую аудиторию. Одним из новых лиц стал известный телеведущий и комик Андрей Аверин. Его яркая и эксцентричная личность прекрасно подходит для создания позитивного и запоминающегося образа в рекламе. Андрей Аверин стал одним из ключевых персонажей нового ролика, где он продемонстрировал свою неповторимую энергию и юмор. Еще одним новым лицом в актерском составе стала актриса и модель Анна Михалкова. Она привлекла внимание своим элегантным и стильным образом. Анна Михалкова стала одним из главных персонажей рекламного ролика, где она продемонстрировала свою харизму и привлекательность. Также в новом ролике появились молодые актеры и актрисы, которые представляют молодежную аудиторию. Они создали атмосферу динамичности и современности, что помогло подчеркнуть актуальность банковских услуг Альфа Банка для молодежи. Новые лица в актерском составе рекламы Альфа Банка 2023 демонстрируют стремление компании быть современной и актуальной для различных аудиторий. Это помогает банку привлечь внимание и установить эмоциональную связь с потенциальными клиентами. Знакомые актеры в новых образах В новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 зрители смогут увидеть знакомых актеров в новых образах. Команда рекламных кампаний банка решила привнести свежесть и оригинальность в свои ролики, поэтому актеры выступают в новых необычных образах. Одним из главных героев рекламы стал известный актер Иван Иванов, который уже не первый раз снимается в рекламных роликах Альфа Банка. В новой кампании Иван Иванов предстает в образе космического путешественника, что символизирует инновационность и передовые технологии, внедряемые банком. Еще одним узнаваемым актером, который появился в новом рекламном ролике, стал Анна Антонова. Она известна зрителям по своим ролям в популярных сериалах и фильмах. На этот раз Анна Антонова предстает в образе современной бизнес-леди, которая демонстрирует свою успешность и независимость благодаря использованию услуг Альфа Банка. Еще одним актером, который принял участие в новой рекламной кампании, стал Владимир Владимирович. Он известен зрителям по своим ролям в комедийных фильмах и сериалах. В новом ролике Владимир Владимирович предстает в образе обычного человека, который благодаря использованию услуг Альфа Банка смог решить свои финансовые проблемы и стать более уверенным в будущем. Таким образом, в новом рекламном ролике Альфа Банка 2023 знакомые актеры предстают в новых необычных образах, что придает свежесть и оригинальность кампании. Ролик демонстрирует, что использование услуг банка помогает людям решать финансовые проблемы и достигать успеха в различных сферах жизни.

Кто снялся в рекламе: Альфа Банк — переводы и платежи без комиссии (2023)?

Актёры, снимающиеся в рекламах Альфа-банка, играют важную роль в создании успешного образа бренда и привлечении внимания к его услугам. Альфа-банк не отрицает, что Баста давно сотрудничает с ними, а так же является их клиентом и предпринимателем. Il Barista можно посмотреть в соцсетях Альфа-Банка, наткнуться в рекламе на YouTube и увидеть на стартовых заставках в кинотеатрах Silver Screen. Новым амбассадором Альфа-банка станет рэпер Василий Вакуленко, известный как Баста, сообщил РБК представитель банка. Очередная работа в рекламе актёра Юрия Миронцева. Актёр Юрий Миронцев был приглашён на съёмки рекламы в Королевство Бахрейн.

Альфа-банк нашел замену Ивану Урганту

Спортсмены в рекламе Альфа Банка В рекламных роликах Альфа Банка часто принимают участие известные спортсмены, которые передают энергию, силу и преданность своей работе. кто снимался в рекламе райффайзенбанка про кэшбэк. Девушка из рекламы “Райффайзен Банка” про кэшбэк – кто она? Альфа-Банк выпустил рекламу своей дебетовой карты, в которой снялся артист и битмейкер рэпера Моргенштерна — Слава Марлоу. В рекламе Альфа банка 2023 года нашли свое место известные и популярные актеры, которые добавляют обаяния и харизмы этому банковскому продукту. Реклама Альфа-Банка Честным быть выгодно признана лучшей кампанией среди российских по итогам 2009 года. Глава Альфа-банка рассказал о результатах рекламной кампании с Моргенштерном. Моргенштерн снялся в YouTube-сериале и показал Альфа-банк изнутри.

Кто снимается в рекламе альфа банка 2023

Очень небольшая та реклама, которая была... У меня очень хорошие отношения с Петром Авеном, и он просто меня попросил это сделать. Я вообще ничего не рекламирую, это не мое дело. Это скорее была, можно сказать, дружеская услуга.

Но это было два года тому назад. Очень широко рекламирует Ваня Ургант, как вы знаете. Для тех, кто, как и Владимир Владимирович, все еще не в курсе, ответ на вопрос, кто это, укладывается как минимум в термин Моргенштерн — это явление, с которым в 2020 году сложно не считаться.

Как бы кто ни относился к тому, что делает этот человек назвать это творчеством готов не каждый. Но есть цифры. Ролик Альфа-банка с Познером — 4,5 млн просмотров почти за два года.

Клип с Моргенштерном — почти 7 млн просмотров за пять дней.

В феврале 2022-го основной проект Урганта — шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале» — перестал выходить в эфир. Баста в 2019 году стал амбассадором банка «Открытие». В феврале 2022-го о сотрудничестве с музыкантом объявил «Яндекс Маркет»: Баста вместе с женой появился в рекламных кампаниях маркетплейса.

А жаль: был бы мощный кейс, который работал бы много лет», — поделился опытом Time4Brand его директор. По словам Зурова, Райффайзенбанк давно зарекомендовал себя как надежный и проверенный, поэтому звезд-амбассадоров для определения имиджа там не используют, а придерживаются другого — ситуативного — способа взаимодействия с публичными людьми. Мы не намеревались делать Ольгу лицом нашего бренда, она просто идеально усиливала рекламное сообщение, — поясняет Михаил Зуров. Кто лучше него мог воплотить образ гадалки-проныры, не способной поверить, что порядочный кэшбэк существует»? Ольга Бузова в рекламе Райффайзенбанка Ничего личного… «Нам важно, чтобы герои не были задействованы в рекламе финансовых продуктов других брендов», — комментирует Дмитрий Березин, директор департамента маркетинга и развития цифровых технологий МТС Банка.

Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга Почта Банка, солидарен с ним: «При отборе мы отслеживаем, чтобы актер в течение продолжительного периода не снимался в роликах конкурентов. Всегда есть ряд достойных вариантов». Редакция «Б. О» спросила у эксперта, по каким критериям амбассадором был утвержден актер Сергей Гармаш. Петр Стерлигов сообщил, что банк выбирал лицо бренда совместно с креативным агентством, и это была равнозначная работа с равнозначным вовлечением, аналитический процесс, где ключевую роль играют цифры, а не личные предпочтения. Мы руководствовались высоким уровнем доверия и узнаваемости актера у большинства жителей нашей страны. Как можно было заметить по громким кейсам этого года, неоднозначные с точки зрения этики публичные высказывания амбассадоров вызывают вал хейта, и тогда брендам приходится идти на расторжение контрактов, чтобы разорвать ассоциацию, напоминает эксперт. Был случай, когда заказчик пошел на выплату неустойки из-за политической активности звезды запрет не был зафиксирован в контракте чтобы избежать возможных рисков. Поэтому для одной и той же широкой ЦА релевантны многие звезды, остается фильтровать их по доступности цена, участие в рекламных кампаниях конкурентов ».

Noname затмевает звезд Привлечение селебрити — вопрос ситуации и задач, соглашается Ольга Жарова: «Существует огромное количество способов продвижения. Плюс не будем забывать про нарастающий тренд на новые, живые лица без медийного, скажем так, лоска. Хотя это касается далеко не всех брендов, конечно». Эксперт рассказала про опыт агентства, тестирования идеи с селебрити и ноунеймом: «К нашему удивлению, результаты теста с известным актером оказались ниже. Основная коммуникация продукта не отложилась в умах участников фокус-групп. Похоже, личность актера оказалась настолько яркой, что забрала на себя внимание от продукта. У истории логичный финал: мы отказались от идеи привлечь селебрити и не пожалели об этом». Петр Стерлигов рассказал, что Почта Банк использует «разные виды количественных и качественных исследований, которые помогают определиться онлайн-опросы, фокус-группы , и постоянно измеряет эффективность коммуникации, уровень знания бренда и рекламы». По словам Ольги Жаровой, клиенты тестируют рекламу по множеству параметров: как зрители двигают глазами, какие эмоции описывают, что именно поняли из ролика и т.

А самих звезд обсуждают на фокус-группах. Какое-то время казалось, что пал последний бастион здравого смысла!

С точки зрения маркетинга все понятно, все логично. А то, что каким-то клиентам данный ход рекламный не понравился и они могут покинуть банк, лес рубят — щепки летят. Если бы я был клиентом «Альфы», я бы тоже подумал: а не стоит ли уйти, потому что клип для меня жуть какая-то. Я посмотрел рекламу с Познером, мне она гораздо ближе по настроению и по месседжу. Правда, я ближе к нему и по возрасту, так что все логично». Что касается негативных отзывов.

Бурная дискуссия развернулась на странице журналиста Михаила Козырева в Facebook. Сам Козырев объявил о желании покинуть «Альфу» из-за этого ролика. Клип жестко раскритиковал банкир Александр Гафин, с 1994 года возглавлявший департамент пиара и рекламы в Альфа-банке, позднее став его вице-президентом, до 2006 года. В «Альфе» отнеслись к этой волне негатива спокойно. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий