Новости квест клаустрофобия

Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. Квест «Клаустрофобия» с 31 октября по 10 ноября 2023, Центральная библиотека г. Гая в Гае — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы».

Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы

Квесты от «Клаустрофобии» Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ.
В сетях «Клаустрофобии» | Свой Бизнес это лучше, чем фильм и больше, чем просто игра.

Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название

Кейс квестов "Клаустрофобия" Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения.
Страшный квест с актёрами в Москве - Вкус Риска Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день.
Компания «Клаустрофобия» Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы».
Онлайн-квест «Мировое господство» В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес.

Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших

В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. В субботу, 29 декабря, родители воспитанников московской спортшколы пожаловались на то, что их дети пострадали во время квеста "Вкус риска" компании "Клаустрофобия". По их словам. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест. Скидка 20% на все квесты без актеров от Клаустрофобии в Москве!

KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест

Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге.
«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга В ТЦ «Авиапарк» можно построить целый мини-город, чем и воспользовались создатели сети квестов «Клаустрофобия».

Квесты от «Клаустрофобии» в Москве

Новости телеграм-канала Арбитр Подано заявление о банкротстве ООО «Серьезные игры», которое управляет сетью квестов «Клаустрофобия». Купить франшизу квестов в реальности Клаустрофобия: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе квесты в реальности Клаустрофобия. Квест клаустрофобия: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ.

Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»

Одержимый местью Александр выследил манька и провел ряд ужасных экспериментов, в ходе которых ему удалось превратить убийцу в послушного домашнего питомца для своей дочери Лизы. Разыгрываем бесплатную игру в квест с актерами «Питомец» Для участия в розыгрыше нужно всего лишь сделать репост этого поста у себя на странице в ВК!

Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу. Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии». Дальше департамент качества компании контролировал работу партнеров и при необходимости подсказывал, как ее улучшить. С момента создания «фабрики квестов» требования и обязательства по франшизе значительно изменились. Теперь «Клаустрофобия» сама готовит сценарии игр для партнеров — с учетом их пожеланий и финансовых возможностей.

Это ограничивает свободу франчайзи, зато позволяет ускорить запуск площадки и гарантирует, что квест будет соответствовать стандартам компании. По словам Кузнецова, создание квеста-«середнячка» по стандартам «Клаустрофобии» обходится партнерам в 3 млн рублей в регионах эта сумма может быть меньшей. В этот ценник входит стоимость франшизы, разработка сценария, изготовление декораций и предметов интерьера, оборудование, программное обеспечение, аренда помещения и его перестройка с отделкой, покупка мебели и оргтехники для входной зоны. Самый дорогой квест — «Стимпанк: дирижабль» — «потянул» на 8 млн. Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство — в среднем от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода. Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней.

После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена. Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает».

Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе. В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Если вы проходите страшный квест с актёрами впервые, настоятельно рекомендуем выбрать режим с минимальным контактом или бесконтактный режим с расширенным театральным перформансом; Нет взрослого игрока в команде? Свяжитесь с локацией перед бронированием, чтобы воспользоваться услугой сопровождающего! Наш сотрудник в образе доброго профессора пройдёт квест вместе с детьми 12—13 лет и проследит, чтобы все было в порядке, попутно помогая раскрыть все тайны лаборатории. Стоимость услуги проводника: 2200 руб.

Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки

Поэтому все развлечения сети регулярно проверяются отделом качества, даже после запуска мы продолжаем следить за сервисом и техническим состоянием каждой точки. Каждый квест должен разительно отличаться от всех других в регионе. О франшизе Развитие бренда «Клаустрофобия» — наш основной приоритет в работе с клиентами и партнёрами. Поэтому мы предлагаем только проверенные бизнес-модели. Все наши форматы не раз доказали свою финансовую состоятельность.

Вчера как раз ударно отметили двадцатилетие компании. Руководство объявило, что в честь юбилея все сотрудники на месяц отправляются отдыхать на Бали. ПокУ вас есть час, чтобы выбрать до того, как автономная система безопасности окончательно запечатает все двери и окна до возвращения сотрудников. Он решил отомстить землянам и первым делом собирается заставить людей съесть собственные паспорта, после чего последуют массовые удавления, утопления и испарения. Сама Жанна бесследно исчезла.

Единственный способ остановить вторжение — проникнуть в ее квартиру и разузнать все детали.

Карточка товара Карточка на сайте Клаустрофобии может быть товарная и для описания услуги. Первый вариант карточки можно увидеть на вкладке «Магазин», где опубликована сувенирная продукция компании. Здесь клиент увидит информацию о товаре, его артикул и дополнительные фотографии.

Справа над описанием будет кнопка для добавления в корзину и цена. Ниже есть активная гиперссылка для перехода к другим товарам из этой категории. Сделать заказ Второй тип карточки оформлен в виде презентации, где сначала будут проигрываться фотографии квеструма и кадры с игровых моментов, а ниже располагается информация о событии и контакты компании. Здесь пользователь найдет ближайшую дату проведения ивента, описание, категории и другие квесты на той же локации.

Как сделать заказ в Клаустрофобии Забронировать место на участие в квесте можно двумя способами: вручную на сайте или оставить заявку по телефону. Первый вариант предусматривает поиск ивентов в каталоге и самостоятельный выбор нужного времени в графике проведения событий. Далее клиент переходит к процедуре оформления заказа. Здесь нужно указать контактные данные и подтвердить заявку.

Если пользователю удобнее забронировать квест по телефону, то для этого необходимо перейти на вкладку «Контакты» и позвонить по указанному номеру. В разговоре с менеджером клиент называет нужный квест, подходящую дату и контактные данные, на которые будет оформляться бронирование. Покупка товаров на сайте claustrophobia. Как пройти регистрацию на сайте claustrophobia.

Перед бронированием квеста на сайте claustrophobia.

Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается. Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой. Будет ли Ручьев наказан за этот подлог — не знаю, меня это мало интересует.

Я надеюсь, что всё закончится в этом году: будет рассмотрено основное дело, пройдут апелляции и вторая инстанция. После этого я получу исполнительный лист, по которому сможем начать разными способами требовать с Ручьева деньги. Решение суда, конечно, не значит, что он что-то заплатит. Если у меня самого не получится добиться выплат, я передам исполнительный лист приставам, которые уже своими инструментами начнут воздействовать: может быть, заблокируют счета, может быть, арестуют собственность. До получения денег может пройти и год. Текущая ситуация Сейчас Александру Ручьеву и «Серьезным играм» принадлежат основные компании «Клаустрофобии». У нас осталось одно юрлицо — «Клаустрофобия Авиаспорт», которое прекратило фактическую деятельность еще в 2020 году и должно было закрыться, как только перешло бы к новому владельцу, но он, как я сказал выше, забирать компанию из-за незаконченных внутренних расчетов по аренде отказался. Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается. Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб.

И теперь, если суд все же отменит сделку полностью или частично, мы должны будем вернуть Ручьеву все деньги, которые он нам уже заплатил. Нам достанутся два пустых юрлица, а весь бизнес останется у Ручьева. Или второй вариант: он получил уверенно прибыльную компанию, а вернуть обратно хочет убыточную. Сейчас я, Тимур и Сергей занимаемся другими своими делами. У нас троих очень хорошие отношения, мы не ссорились, ничего такого, всегда на связи и помогаем друг другу. Сергей и Тимур остаются совладельцами компании «Cosmodrome Games», которая делает настольные игры, и это довольно большая доля их внимания. Кроме того, они запускают всякие арт-проекты на выставках и фестивалях. Тимур выпустил с другим нашим экс-франчайзи арт-бук: большую иллюстрированную энциклопедию о том, как восстановить цивилизацию с нуля, она называется «The Ultimate Guide to Rebuilding a Civilization». А Сергей придумал колонку, которая танцует под музыку с помощью ферромагнитной жидкости, — сейчас она на этапе производства, поддержать проект можно на Kickstarter. Я художник — это половина моего внимания.

Вторая половина — небольшая команда «Придумаем», которая оказывает интеллектуальную помощь бизнесу: мы настраиваем аналитику, исследуем рынки, разрабатываем стратегии. Мы публикуем комментарий Александра полностью. На момент приобретения «Клаустрофобии» в декабре 2019 года мы видели, что требуется проведение аудита для исключения впоследствии налоговых и правовых рисков для компании. Также мы понимали, что в тот период бизнес требовал существенных дополнительных денежных инвестиций, и были готовы вкладывать собственные средства.

Квест «Клаустрофобия»: боишься ли ты замкнутых пространств?

Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна. Чтобы заказать игру, следует зайти на официальный сайт, кликнуть на выбранный квест и нажать кнопку «Забронировать», затем подобрать на любой свободный день и время. Забронировать квест в «Клаустрофобии» Квесты в «Клаустрофобии» для детей и взрослых Коллектив «Клаустрофобии» старается сделать каждый квест интересным и насыщенным. Особое внимание уделяется антуражу и деталям. Благодаря этому, гости смогут полностью окунуться в волшебную атмосферу обстановки. В квест-клубе представлен большой выбор сюжетов разных типов: С участием актеров, которые создают живую атмосферу «Вий», «Одним глазком», «Зло: Легенды темного мира». Для детей — программы включают головоломки, секретные миссии и волшебные миры «Смешарики. В поисках друга», «Тайна Бабы Яги».

Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие. Совместные приключения подарят вашей команде незабываемые впечатления!

Но новый бизнес так стремительно развивался, что за полгода компания «Клаустрофобия» не только стала лидером в этом сегменте в России, фактически с нуля создав новую рыночную нишу, но и вышла на другие национальные рынки. Теперь «квесты в реальности» российского происхождения есть в Таллине, Киеве и Амстердаме, а вскоре в них также можно будет сыграть в Нью-Йорке, Берлине и Лондоне. До появления «Клаустрофобии» в Москве уже сформировался близкий по сути формат развлечений — городские квесты. В этом случае группа людей передвигается по городу в поисках спрятанных меток, подсказок и кодов, чтобы найти ответ на какую-то загадку или достичь конечной точки путешествия. Поначалу такими квестами занимались энтузиасты, приятно проводя время с друзьями, затем игры стали оформляться в коммерческий продукт. Тем не менее сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов считает, что аудитория у этого вида развлечений специфическая и малочисленная.

А «Клаустрофобия» ориентируется на массовый сегмент. И квесты она продвигает другого формата — комнатные, когда все действие происходит в одном помещении. Взяться за развитие именно такого бизнеса приятели решили весной 2013 года, когда Богдан Кравцов поделился впечатлениями от прохождения квеста в Будапеште. Кое-где за рубежом начали появляться такие игры, но в Москве на тот момент не было ничего подобного. А спрос мог бы оказаться неплохим. Это друзья знали по своему первому бизнесу, компании по производству настольных игр Stupid Casual: потребность в интересном досуге у жителей столицы высокая, несмотря на обилие самых разных видов развлечений. Кузнецов считает, что «Клаустрофобия» борется за аудиторию с кинотеатрами и городскими парками: «Когда у людей появляется свободное время и они собираются провести его вне дома, то часто выбирают между кинотеатром и прогулкой на свежем воздухе. Часть этих людей мы намеревались перетянуть к себе». Троица основателей буквально за несколько дней создала сценарии к первым двум квестам под названиями «Советская квартира» и «Психиатрическая больница».

Они не собирались копировать венгерские квесты, набор задач в которых показался им слишком скучным. Было решено делать серьезные антуражные увлекательные приключения-головоломки. Согласно замыслу, квест должен быть тематическим, со своей легендой и соответствующим оформлением помещения. В «Советской квартире» это интерьер обычной «хрущевки» времен застоя, в «Психиатрической больнице» — кафельный пол и антураж лечебного учреждения. А основа игры — цепочка загадок, только разгадав которые можно отыскать «ключ» к двери, чтобы выбраться из закрытого помещения. Отказ от примитивной структуры игры означал, что необходимо заниматься созданием серьезной технологической «начинки». Для основателей «Клаустрофобии» это не являлось проблемой, все они имеют техническое образование. Так что с самого начала они создали модель, которую применяют до сих пор. Благодаря работе электроники формируется неповторимая реальность квеста.

Например, если игрок нажмет какую-то кнопку, то дверь может открыться, потухнет лампочка, заиграет музыка или начнет опускаться потолок.

Елена 8 февраля Сама игра прошла хорошо, было интересно. Но сняла 2 звезды по причинам: 1. Забыли включить актера - сама заявка оформлялась по телефону и было точно обговорено про включение в игру актера для большего эффекта.

Квесты от «Клаустрофобии» в Москве

За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. Квесты «Клаустрофобия» в Москве – сайт, список и рейтинг лучших квестов, сюжеты, для детей, для подростков, страшные, как добраться, фото, видео, ограничения, как добраться. Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами.

Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»

Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. Качественные и безопасные квест-комнаты и квесты с актерами с высоким рейтингом и честными отзывами! Новости Москвы: После интервью Путина Карлсону на Западе признали полный провал попыток изоляции.

«Меня начали бить молотком, кулаками и ногами». Что происходит на хоррор-квестах в Москве

Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул. Кузбасская 33а, 2 этаж Техническая поддержка: support vse42.

Три года назад он поставил « Клаустрофобию » про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных моментов. В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно.

Здесь игрок может выбрать ивенты-новинки, страшные, с актерами, для большой компании, с элементами виртуальной реальностью и другие. Найти квест К основному меню компании можно перейти, нажав на кнопку, которая находится в верхнем левом углу в виде трех горизонтальных полосок. Здесь покупателю откроется контекстное окно, где будут размещены все активные вкладки и категории услуг. Пункты меню разделены по типу товара или услуги, а при переходе на конкретную вкладку клиенту будут доступны первичные фильтры сортировки, из которых и состоит приветственное меню. Поскольку квесты и другие услуги Клаустрофобии очень разнообразны, то для точного понимания работы компании нужно изучить каталог онлайн-маркета. Квесты Главная категория на сайте, выступающая в качестве домашней страницы claustrophobia. Здесь все квесты отсортированы по ключевым критериям для быстрого выбора нужного ивента. Каталог меню услуг оформлен в виде маленьких карточек, где клиент увидит название события, уровень сложности или страха, возрастные ограничения, количество человек и язык, на котором будет проводиться квест. Клаустрофобия разработала ивенты по разным направлениям, включая отсылки к мультфильмам «Переполох в Спрингфилде» , сериалам и кино «Код да Винчи», «Охотники на привидений» , а также историческим и культурным событиям «Тайна Теслы», «Проклятие Рамзеса». В нижней части карточки опубликован адрес, где находится квест-комната с конкретной тематикой. Выбрать квест рядом с метро Онлайн-квесты Новый вид ивента, предусматривающий полноценное участие в квесте с соблюдением карантинных мер. На этой вкладке пользователь увидит список всех ивентов, которые проводятся Клаустрофобией в онлайн. Для участия в событии игроку понадобится только выход в интернет и бесплатный софт Zoom, где и будет создана отдельная комната для игроков. Часть классических квестов была целиком адаптирована под цифровой режим, поэтому клиент также может почувствовать себя героем мультфильма «Симпсоны», или же участником масштабного ограбления. Во время сессии игрок будет управлять оператором, давая ему команды по дальнейшему движению по квест-комнате. Выбрать онлайн-квесты C актерами Главное отличие таких квестов — интерактивность и участие профессиональных актеров на протяжении всего события.

Особое внимание уделяется антуражу и деталям. Благодаря этому, гости смогут полностью окунуться в волшебную атмосферу обстановки. В квест-клубе представлен большой выбор сюжетов разных типов: С участием актеров, которые создают живую атмосферу «Вий», «Одним глазком», «Зло: Легенды темного мира». Для детей — программы включают головоломки, секретные миссии и волшебные миры «Смешарики. В поисках друга», «Тайна Бабы Яги». Тимбилдинг в формате квеста, где участвуют от 4 до 90 человек. Экшн — отличается максимально динамичным сюжетом с настоящей полосой препятствий и головоломками «Железяки», «Аркада». VR-квесты — командные приключения в виртуальной реальности, в сюжете могут присутствовать как интерактивные головоломки, так и экшн-шутеры Blackout, Alpha CentraVR. В рамках квеста участники смогут побывать в роли сыщика, преступника, жертвы чудовища, борца с инопланетянами или археолога, изучающего древние тайны. Во время игры участники попробуют свои силы в разгадывании загадок и головоломок, преодолении физических препятствий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий