Царь-танк (также известен как Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, Нетопырь. Новый Танк "Царь" — Купил За 35 000 000 Кредитов. Первый русский танк инженер Николай Лебеденко разработал в 1914 году еще до зари мирового танкостроения.
Самый большой танк в мире и его создатель
Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) — бронированное передвижное. Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42. 21 января 1915 года Лебеденко представил Николаю II самоходную деревянную модель танка в масштабе 1:30. По уверению Лебеденко, танк его конструкции резко изменит ситуацию на русско-германском фронте.
Музей танка Т-34 на Дмитровском шоссе, часть 2.
Видео, на котором российский танк Т-80 в одиночку уничтожает эту колонну, выехав ей навстречу, облетело весь Интернет и в очередной раз продемонстрировало мужество и. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских болотах. Танк Лебеденко, более известный под названием Царь-танк, вошел в летопись военной техники как самый необычный из когда-либо созданных. Боевая машина конструкции инженера Николая Лебеденко (также известная под более поздним прозвищем "Царь-танк") была создана в 1915г.
Публикуется впервые (Жизнь и судьба создателя «Царь-танка»)
Царь-танк был разработан русским инженером Николаем Лебеденко в России в 1914–15 годах. Во время Первой Мировой войны инженер Лебеденко спроектировал и построил бронированную боевую машину с колёсами диаметром 9 м. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко. «Механическая Эра» 28.04.2023. Балицкий заявил об уничтожении двух танков Challenger 2 в Запорожской области. Герой выпуска: проект Николая Лебеденко "Царь-танк"/ "Нетопырь". Время создания: 1915 год. 21 января 1915 года Лебеденко представил Николаю II самоходную деревянную модель танка в масштабе 1:30.
Тяжёлый танк Лебеденко
Лебеденко Н.Н. предложил изготовить колёсный танк, взав за его будущую основу слегка видоизменённую форму орудийного лафета. Бойцы российского подразделения «БОБР», специализирующегося на атаках позиций ВСУ с помощью беспилотников, успешно уничтожили два немецких танка Leopard. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских болотах. В общих чертах, танк Лебеденко напоминал пушечный Т-образный лафет, увеличенный во много раз и поставленный на огромные девятиметровые колеса со спицами. Российские военнослужащие на линии фронта в Запорожской области подбили уже более двух танков Challenger 2 британского производства, которые были переданы ВСУ.
Самый большой и бестолковый танк в мире
Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова. Масса и размеры танка действительно поражали. Стальной монстр высотой с трехэтажный дом весил шестьдесят тонн. Его ходовая часть напоминала огромный пушечный лафет: Два колеса на поперечной балке, железная платформа, и массивный хвостовик с небольшим поворотным катком. На платформе были установлены пулеметные башни. Одна — посредине, и две — по бокам. Проектная скорость новой боевой машины по шоссе составляла 17 километров в час. В августе 1915 года состоялись первые испытания. Царь-танк тронулся с места, съехал с бревенчатого настила, и вдруг остановился.
Задний каток угодил в глубокую яму. Водитель давил на газ, но все было напрасно. Танк застрял.
Тип двигателя — «Майбах»: авиационный, карбюраторный, высокооборотный.
Вооружение — два капонирных орудия калибра 76,2 с боекомплектом на шестьдесят выстрелов, плюс несколько пулемётов «Максим» калибра 7,92 с боекомплектом от восьми до десяти тысяч патронов. Экипаж — 15 человек. Смелый проект государю понравился. Николая Лебеденко пригласили в Зимний Дворец.
Инженер явился с подарком — деревянной моделью будущего танка. Трехколесная тележка с пружинным двигателем от обычного граммофона резво бегала по ковру, преодолевая различные препятствия. Император был в восторге. Вместе с инженером Лебеденко он больше получасу, словно младенец, в буквальном смысле ползал «на карачках» по своей резиденции, катая по полу чудаковатую машинку.
В результате проект получил высочайшее одобрение, а заодно и необычное прозвище - «Нетопырь». Когда игрушечную модель танка держали за заднее колесо, то она и вправду напоминала по форме летучую мышь, спящую вниз головой на стене пещеры. Царь Николай Второй решил оставить макет будущего танка у себя, пообещав при этом, что лично будет следить за ходом строительства железного «гиганта». Через несколько месяцев машина была готова.
Царь-танк был построен в 1915 году. Проект машины отличался большой оригинальностью и амбициозностью. По воспоминаниям самого Лебеденко, на идею этой машины его натолкнули среднеазиатские повозки-арбы, которые, благодаря колёсам большого диаметра, с легкостью преодолевают ухабы и канавы. Поэтому, в отличие от «классических» танков, использующих гусеничный движитель, Царь-танк был колёсной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Два огромных спицевых передних колеса имели диаметр примерно 9 м, задний же каток был заметно меньше, около 1,5 м. Верхняя неподвижная пулемётная рубка была поднята над землёй примерно на 8 м. Т-образный коробчатый корпус имел ширину 12 м, на выступающих за плоскости колёс крайних точках корпуса были спроектированы спонсоны с пулемётами, по одному с каждой стороны предполагалась также возможность установки пушек. Под днищем планировалась установка дополнительной пулеметной башни.
Как это ни парадоксально, но при всей необычности, амбициозности, сложности и огромных размерах машины, Лебеденко сумел «пробить» свой проект. Машина получила одобрение в ряде инстанций, но окончательно дело решила аудиенция у Николая II, во время которой Лебеденко подарил императору заводную деревянную модель своей машины с двигателем на базе граммофонной пружины.
Она продлится месяц. Также будут представлены образцы стрелкового вооружения армий иностранных государств, документы, карты, идеологическая литература, снаряжение украинских военнослужащих. Образцы трофейной техники будут выставлены на площади перед Музеем Победы на Поклонной горе, их разделят на несколько тематических зон.
Российские войска подбили второй британский танк Challenger 2
Так называли танк Лебеденко, и в американском издании National Interest решили порассуждать о боевой машине. Лебеденко вызвал к себе Микулина: Я придумал танк в виде трехколёсного велосипеда, два колеса у него будут диаметром по десять метров. «Мастодонтом» колесный танк Лебеденко назывался теперь только «в просторечии», а официально именовали его «Царь-танком».
Тяжёлый танк Лебеденко
Ранее EADaily сообщало, что первый британский танк Challenger 2 был уничтожен в начале текущей недели на запорожском направлении. Он находился на вооружении 82-й десантно-штурмовой бригады ВСУ. Позднее новый министр обороны Великобритании Грант Шаппс подтвердил уничтожение первого танка Challenger 2 в зоне боевых действий на Украине. Постоянный адрес новости: eadaily.
Среди брошенных бронированных машин точно сообщается об одной доставшейся врагу бронированной БМР-2.
Если бы не вышеупомянутая российская ловушка, эти потерянные ныне боевые машины разминирования могли бы расчистить для танков немецкого производства дорогу посреди минных полей. А не использовался ли Leopard в качестве приманки? Непонятно, стало ли нападение на танковую колонну, результатом которого стал захват русскими Leopard 2А6, той силой, из-за которой заглохнет все украинское наступление? Ходжес, бывший командующий американских сил в Европе, объясняет присутствие столь ценного танка Leopard на столь раннем этапе наступления желанием украинской стороны привлечь внимание российской стороны именно к этому участку.
Об этой своей версии Ходжес написал в статье для американского аналитического центра CEPA Центр анализа европейской политики. Танки Leopard в этом случае могли послужить всего лишь приманкой, чтобы "запутать россиян в вопросе о том, где будет нанесен главный удар ВСУ". Было ли это частью плана украинского руководства, Ходжес не знает. Все новые Leopard на Украине оказываются выведенными из строяРазгром колонны в Запорожье — не единственная история с потерей танков.
Информационный канал Oryx сообщает о потере как минимум еще одного танка Leopard 2A4 или 2А6.
В романе «Жизнь Бережкова», посвященном жизни А. Микулина, советского конструктора авиадвигателей, Лебеденко вообще был выведен в образе беспринципного дельца, пытающегося сделать состояние на военных заказах для армии за счет чужих идей. Ни в одной работе за прошедшие без малого 80 лет не было приведено никаких точных данных об этом человеке: годы жизни, судьба, карьера — все это продолжало оставаться неизвестным.
Проект танка Менделеева содержал большое количество оригинальных конструкторских решений и новшеств, однако не вышел из стадии чертежей и не был воплощен в металле. Демонстрация состоялась 20 июля 1915 г. Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колесно-гусеничной, а корпус водонепроницаемым. Зимой 1916 г. Царь-танк Лебеденко Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире.
Царь-танк был колесной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет.
Музей танка Т-34 на Дмитровском шоссе, часть 2.
После монаршего вердикта работы шли быстро - уже в мае 1915 года агрегат начали собирать в лесу неподалеку от подмосковного Дмитрова. По воспоминаниям очевидцев, девятиметровые колеса «ломали березы, как спички». Рев мощных трофейных двигателей, снятых с подбитого германского дирижабля, слышали за десятки километров. Танк проехал пару километров и встал. Создатель «Звездных войн» Джордж Лукас поместил в свою вселенную похожий на машину Лебеденко межпланетный дроид-танк. Понимая, что нет в мире тягачей, способных вытащить монстра, экипаж попытался выкарабкаться силами собственных двигателей, но увязли еще глубже. Так глубоко, что детище Лебеденко простояло на этом месте еще много лет.
Тут и у военных представителей глаза открылись: высокая комиссия закрыла проект, указав на уязвимость танка, его дороговизну, конструктивные недочеты, тонкую броню, невозможность изготовить двигатели такой мощности силами отечественной промышленности… Словом, тупиковый проект. Как и большинство проектов эпохи, когда инженеры вслепую нащупывали правильные решения при разработке самолетов, подводных лодок да и просто автомобилей. До 1917 года танк стоял под охраной на том месте, где застрял. Потом про него забыли.
Лебеденко в Санкт-Петербурге в 1915-1917 годах. В течение весны-лета 1915 года на заводе в Хамовниках г. Москва были изготовлены основные детали и агрегаты танка. В районе станции Орудьево к северу от г. Дмитрова провели окончательную сборку танка.
В сентябре 1917 года работы по проекту были прекращены в виду явных конструктивных недостатков конструкции.
В 1922 году эта часть, переименованная в Танковую эскадру РККА, получила на вооружение английские трофейные танки Mk V, ставшие ее основой. Уже в 1920 году Красная Армия получила на вооружение первые советские легкие танки, выпускаемые в цехах Сормовского завода, так называемые русские «Рено». В последующие годы советская школа танкостроения набирала силу, используя зарубежный и собственный опыт. Апофеозом стала разработка танка Т-34, признаваемого одним из лучших танков Второй Мировой войны. В разные периоды танковые войска имели различные названия: 1914-1929 — броневые силы; 1929-1936 — механизированные войска; 1936-1942 — автобронетанковые войска; декабрь 1942-1953 — бронетанковые и механизированные войска; 1953-1960 — бронетанковые войска; 1960-по сегодняшний день — танковые войска. Т-55 В послевоенные годы Советский Союз придавал Танковым войскам особое значение: в Восточной Европе находилось большое количество бронетанковых войск, способных в кратчайшее время перейти в атаку и даже преодолеть пролив Ла-Манш. Боеготовность снизилась значительно. Первая Чеченская компания продемонстрировала низкий уровень боевой подготовки и технического состояния российских войск.
В период с 1909 по 1917 год Николай Лебеденко был членом Императорского Русского технического общества Московское отделение, председатель автомобильного отдела , Московского спортивного автомобильного общества техническая комиссия , Московского общества электротехников, Московского общества воздухоплавания секретарь , Общества содействия успехам опытных наук и их практических применений имени Х. Леденцова и др. Особо стоит обратить внимание на Московское общество воздухоплавания и Общество содействия успехам опытных наук Леденцовское общество. Общество воздухоплавания располагалось на Ходынском поле. В деятельности общества воздухоплавания Лебеденко принимал самое непосредственное участие. На нем, как на секретаре лежали заботы по организации выставок, авиационных недель, перелетов в частности, 1-й междугородный перелет по маршруту Санкт-Петебург-Москва в 1911 году. Одной лишь аппаратной работой деятельность Лебеденко не ограничивалась: он дважды совершает полеты на аэростате «Катэк», причем один полет — ночью. Стоит признать, что свой вклад в развитие авиации в России Николай Лебеденко, безусловно, внес. Интересно посмотреть на состав руководства общества: председатель — командующий войсками Московского округа генерал П. Плеве, члены правления — московский голова Н.
Гучков, председатель Государственной думы А. Гучков, заслуженный профессор Н. В состав руководства также входят — братья Рябушинские, С. Деловая, политическая, военная и научная элита страны. Безусловно, что работа в окружении столь значимых персон давала Лебеденко известные преференции. Не менее значимым в его жизни стало членство в Леденцовском обществе. Оно было организовано согласно завещанию вологодского купца 1-й гильдии Х. Леденцова группой профессоров-естествоиспытателей во главе с Н. Все ведущие ученые, профессора Московского университета и Московского технического училища входили в его состав. Первое заседание общества состоялось в мае 1909 года, а уже в ноябре Николай Лебеденко в числе первых оформил членство.
Основной целью общество видело в развитии изобретательства и наук в России, для чего оказывало разностороннюю поддержку ученым, изобретателям как финансово, так и экспертно. На деньги общества, к примеру, были организованы лаборатории: аэродинамическая профессора Жуковского при Московском университете, И. Павлова в Санкт-Петербурге, физическая профессора П. По изобретениям было выдано более 1000 экспертных заключений. Своего рода финалом деятельности общества стало его участие в проведении в октябре 1916 года 1-го Всероссийского съезда по делам изобретений, самое деятельное участие в котором принял и Н.