Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке. Фильм «Лед-3» вышел в прокат 14 февраля. Комедии, мелодрамы, спортивные. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Александр Петров, Диана Енакаева и др. Фильм Лед расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристке.
Лед: актеры и съемочная группа
Лёд 2018: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. Фильм «Лед-3» вышел в прокат 14 февраля. Главную роль, кроме Александра Петрова, в фильме исполняет звезда российского кино Мария Аронова (известна по ролям в фильме «Батальонъ» (12+), сериалу «Бригада» (18+) и другим работам). Здесь вы можете узнать сюжет и краткое содержание фильма, чем он закончится, а также актеров, сыгравших в нем главные роли.
«Зритель хочет верить в сказку». Актёр Александр Петров - о фильме «Лёд-2»
Они почти ежедневно занимались. Как позволяли графики", — рассказала Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию. В основе сюжета — история иркутской фигуристки Нади, которая, несмотря на полученную травму, возвращается на лед. Создатели картины утверждают, что у героев нет реальных прототипов. И, конечно, нам хотелось сделать такой образ, который считывался бы как мощный тренер", — поведал режиссер Олег Трофим. В съемках с дублером нет ничего необычного. Это достаточно будничное явление. Главное, чтобы дублер был похож на актера.
Мы старались сделать их продолжением актерского существования в кадре, насытить событиями, чтобы они стали двигателем истории, а не украшением. Я надеюсь, у нас получилось», — говорит режиссер. Сценарий написал Андрей Золотарев, работавший над предыдущими частями, а также Аксинья Борисова «Совершенно летние» и Александр Андрющенко «Сто лет тому вперед». С 14 февраля фильм можно посмотреть в российских кинотеатрах. Посмотреть расписание показов и купить билеты на новую часть «Льда» можно здесь не забудьте выбрать свой город!
Создание Первая часть кинокартины снималась режиссёром-постановщиком Олегом Трофимым. Эта работа, стала для него дебютной, ему доверили такую ответственную миссию и он справился. Следующим его успехом в карьере стал фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Первая часть смогла собрать в прокате 1,5 миллиарда рублей. Сценарий для первой части и сиквела был написан сценаристом Андреем Золотаревым. Вторую часть кинокартины верили снимать Жоре Крыжовникову который также не подвёл команду, хотя в его команде много провальных работ. Третья часть часто становится предметом бурных обсуждений. Но главная проблема это возвращение героини Надежды Лапшиной. Дело в том, что зрители начали спорить, вернётся ли актриса Аглая Тарасова к своей роли.
Девушка — известная актриса, и в новом фильме режиссера Стаса Каверина оба играют главные роли. Для развития карьеры своей дочери женщина спонсирует фильм с Соней и Егором в главных ролях; Ольга Дятловская — Алена Самсонова, дочь Юлии. Избалованная начинающая актриса ведет себя на съемочной площадке как хозяйка: бесцеремонно и надменно; Алеся Клочко — Ирина, подруга Алены. Девушка тоже мечтает построить карьеру актрисы и надеется на помощь приятельницы. Стас Каверин сначала отказался брать мужчину в проект, так как у того пристрастие к выпивке. Однако Соня уговорила дать мужчине работу в фильме; Максим Кречетов — Олег Сергеевич Карпов, следователь по делу убийства Алены; Сергей Прокопич — Никитин, сотрудник оперативного отдела. Съемочная группа отметила, что постановка сцен на Байкале — это настоящее чудо. Природа, свежий воздух помогли актерам успешно исполнить роли. В итоге получился душещипательный, проницательный фильм. Снимать на Байкале крайне сложно. Тем более, что съемки проходили с февраля по март. В это время температура воздуха доходила до 0 градусов. Лед был настолько тонким, что с трудом выдерживал людей. На месте регулярно дежурила машина МЧС. Было принято решение использовать песни только отечественных исполнителей В итоге получился красивый мюзикл, при просмотре которого невозможно остаться равнодушным. Актеры фильма «Мишель». Сюжет третьей части В центре сюжета — иркутская девочка Надя Лапшина, мечтающая стать фигуристкой. Тренер Ирина Шаталина не считает девочку перспективной, но, по настоянию мамы Нади, продолжает с ней заниматься. Вскоре мать девочки умирает, и Надя отправляется в интернат при спортивной школе. Благодаря трудолюбию и упорству девочка становится одной из лучших фигуристок. Через несколько лет повзрослевшая Надежда перебирается в Москву, став партнершей известного фигуриста Владимира Леонова. Во время одного из выступлений Владимир, не сумев удержать партнершу, роняет девушку на лед. Из-за травмы позвоночника Надежда становится инвалидом. Прикованная к инвалидной коляске девушка впадает в депрессию. На помощь Наде приходит хоккеист Александр Горин. По просьбе Шаталиной он помогает девушке восстановиться. Между молодыми людьми вспыхивают чувства. Сила любви оказывает целебное действие, к Наде постепенно возвращается чувствительность, и девушка возвращается на лед. Вторая часть начинается со свадьбы Нади и Саши. Казалось бы, все хорошо, молодые люди счастливы и ждут пополнения в семье.
Фильм Лёд 2 актеры и роли / 2020 (Лёд 2)
Прошли годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе и он даже задумывает сделать ей предложение. Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: при исполнении неотработанного выброса Вова роняет Надю, от сильного падения та получает травму позвоночника, теряет способность ходить и становится инвалидом. Надя от депрессии замыкается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и Надежда возвращается к тёте и её приятелю, прикованная к инвалидному креслу. Шаталина, понимая беды бывшей ученицы, хочет ей помочь. Тем временем в местной хоккейной команде у нападающего Александра Горина случается драка с товарищем, во время которой он задевает Шаталину, из-за чего его отстраняют от игры.
Шаталина предлагает ему сделку: он поможет Наде восстановиться, а Шаталина вернёт его в команду. Саша делает вид, что соглашается, но поначалу пытается мухлевать, видя, что Надя полностью раздавлена и не видит шансов выздороветь. Однако Шаталина быстро его разоблачает, и он вынужден действовать по-настоящему.
Что бы преодолеть все, девушка должна вспомнить как раньше она верила в чудеса.
Возможно и победа не будет настолько громкой, и сказочный принц не прям на белом коне будет.
Судя по трейлеру, после свадьбы и рождения дочери у пары начинаются нелегкие испытания Metro cобрало самые интересные факты о фильме "Лёд-2". Как снимался фильм и с каким трудностями пришлось столкнуться создателям картины.
Фильм "Лед", по его мнению, важен для молодежи. Также фильм снимался и на ВДНХ. В Москве у героини Аглаи Тарасовой появляется вера в свои способности быть лучшей. И вместе с тем именно в Москве она понимает, что такое быть счастливой.
Ведь личное счастье — залог успеха. Главная спортивная драма этой зимы, фильм "Лед", стартует в широком прокате уже сегодня. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Третья часть фильма «Лёд» выйдет в кино в 2024 году
Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.
Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.
Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь.
Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.
Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнерах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал.
Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.
В общем, одно удовольствие. О режиссере Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».
Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала.
Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске.
И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения". Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов Олег Трофим. В кино у него дебют. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам. Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках". Продюсер Михаил Врубель признается, что Аглаю Тарасову. На роль главной героини рассматривали кандидатуры разных актрис, но все они чем-то не подходили. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. Аглая Тарасова Надежда Лапшина : Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится.
Казалось бы, спорту в её жизни приходит конец, но вдруг появляется хоккеист Саша, вынужденный работать сиделкой для фигуристки. Поначалу они ненавидят друг друга, даже не догадываясь, что эта борьба превратится в историю большой любви, которая вопреки всем бедам поможет Наде осуществить свою мечту. Героине фильма надо ответить на вопрос: может быть, победа не всегда должна быть громкой, а прекрасный принц не обязательно передвигается на белом коне?..
Он спешно отправился в Москву. Там он забирает у Владимира костюм и в момент выступления Нади выходит к ней на лед. Надя плачет. Она желает знать, зачем он вновь ворвался в ее жизнь. Тогда Саша признается, что всегда любил ее. Судьи не желают смотреть выступление Надежды. Ведь менять партнера — это против правил. Музыка не играет. Тогда дядя Нади сам начинает напевать песню, под которую у пары поставлен номер. Его подхватывает весь зал. Надя и Саша успешно откатывают программу. Во время выступления на табло Надя увидела призрак своей мамы. Судьи дисквалифицировали Надю. Но, несмотря на это, она счастлива. Ведь она вновь видит, прикасается, чувствует запах любимого мужчины, который ее тоже любит. Отбор актеров Для съемок в картине «Лед» проводили кастинг. Смотры шли больше трех месяцев. На роли претендовало около 5000 человек. Самая трудная задача — найти актера на роль главной героини Нади. По мнению продюсера, актриса должна обладать качествами, которые показывают тонкую грань между кроткой сироткой и взрослой самодостаточной женщиной. На главную роль в фильме «Лед» была рассмотрена масса претенденток. Но была выбрана лишь одна — Аглая Тарасова. На роль Нади в детстве назначена Диана Енакаева. Ее кандидатуру одобрили сразу после проб. Для Александра Петрова роль в фильме «Лед» стала неожиданностью. В картину он попал случайно. Ведь это не его амплуа. Известно, что для фильма главное — реалистичность. Для обучения актеров фигурному мастерству была приглашена Елена Масленникова. Однако трюки, которые придали картине нереальную красоту, выполняли профессиональные фигуристы. Съемочная группа отметила, что постановка сцен на Байкале — это настоящее чудо. Природа, свежий воздух помогли актерам успешно исполнить роли. В итоге получился душещипательный, проницательный фильм. Снимать на Байкале крайне сложно. Тем более, что съемки проходили с февраля по март. В это время температура воздуха доходила до 0 градусов.
Фильм Лёд 2 актеры и роли / 2020 (Лёд 2)
Да, это особенный вид спорта», — продолжает Дмитрий Рудовский. Детализировали все для того, чтобы у людей, которые разбираются в фигурном катании, слезы из глаз не полились в процессе просмотра спортивных сцен, а полились там, где нужно». Фигурное катание сочетает в себе совершенно разные миры, сложные физические подготовки с уникальным, тонким чувством прекрасного, — рассказывает Олег Трофим. И все свое восхищение фигурным катанием я и все, кто прикоснулись к нему, постарались вложить в фильм, воссоздать на экране». Главным консультантом картины выступила Елена Масленникова, тренер по фигурному катанию и хореограф, которая работает вместе с Ильей Авербухом. Она настоящий профессионал, — рассказывает Александр Андрющенко. И Елена это понимала, равно как и то, что ее репутация может слегка пострадать. Но она помогла нам внести в фильм специальные, не совсем правдоподобные ходы, которые нужны для истории, а не для спортивной документальной драмы.
И она отлично справилась с этой художественной правдой». Режиссером картины выступил дебютант в большом кино, но имеющий богатый опыт в съемках видеоклипов, Олег Трофим. В кино у него дебют. Но это и интересно, потому что дебютная энергия — всегда совершенно другая», — говорит Фёдор Бондарчук. Был вопрос, справится ли он с актерскими сценами, но это всегда риск. Но на нашей студии всегда много дебютантов, поэтому если мы видим потенциал в человеке, мы ему доверяем». Джулия Теймор , я влюбился в жанр окончательно, — рассказывает Олег Трофим.
Вот еще лет семь я так и ходил вокруг да около, — смеется, — взрослел. В середине 2015-го Михаил Врубель и Александр Андрющенко и предложили мне сценарий. Для меня это был долгожданный дебютный проект в кино — первый фильм, но тот факт, что сценарий был написан с расчетом именно на музыкальную форму, конечно, сильно меня напугал, я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам, сказали: «Мы тебя поддержим». И поддержали, за что я им очень благодарен. Кино случилось, случилась магия». После того как сценарий был почти готов, режиссер найден, начался кастинг.
Этот процесс затянулся на несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. Ее мечта — это спорт. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Дело в том, что профессиональные спортсмены — другие, не такие как все. У них мотивация другая, юность другая, всё другое, — поясняет Фёдор Бондарчук. Когда я шел в школу и не сказать, чтобы торопился , Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом.
А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. Мы — почти ровесники. Но они другие. У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках». Решил, что буду в первую очередь ориентироваться на природную органику артистов, — вспоминает Олег Трофим. Это был очень долгий, кропотливый, трудоемкий процесс, но очень интересный.
За пять месяцев сотни раз мы играли сцены из будущего фильма с абсолютно разными и непохожими друг на друга артистами, каждый из которых открывал роли и сцены немножко по-новому». Пробовалось много, много, много молодых интересных актрис, — рассказывает Дмитрий Рудовский. И чтобы эта метаморфоза, трансформация была почти незаметна, была естественна, не искусственна. К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону. И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись».
Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом. Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко.
Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко. И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко.
Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко. Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись.
Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров». Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось».
Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.
Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки».
К тому же она должна была быть женственной и должна была привлекать характером. Много было претенденток, но везде был перекос в одну или другую сторону.
И вот мы, наконец, сошлись на Аглае Тарасовой. Вернее, звезды сошлись». Разных актрис рассматривали, обсуждали, но все они чем-то не подходили. А когда вдруг появилась Аглая, это было как гром среди ясного неба, — подхватывает Михаил Врубель.
Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. А потом, когда выяснилось, что Ксения Раппопорт ее мама, мы подумали, что снять их вместе будет правильно, логично. Даже несмотря на то, что в кадре они друг с другом не встречаются». Взять Ксению Раппопорт на роль мамы нам показалось очень важным и убедительным моментом.
Мы даже в текст специально вписали фразы об их внешнем сходстве», — говорит Александр Андрющенко. Но когда возникла идея пригласить Марию Аронову, ни у кого, ни у меня, ни у продюсеров, ни у Федора Сергеевича Бондарчука, не возникло никаких сомнений: мы сразу поняли — это она. Это действительно мастер, это то, что нам нужно». По ним даже обсуждений не было», — добавляет Александр Андрющенко.
И так радостно наблюдать, что вокруг студии организуется свой микрокосмос», — признается Фёдор Бондарчук. Но на пробах Петров просто как звезда взорвался, и персонаж Саши именно в его лице, в его руках обрел какую-то особенную уникальную фактуру». Но долгое время не хотели приглашать его на пробы, думая, что лучше попробуем найти кого-то нового, — рассказывает Михаил Врубель. И в честном бою он снова победил, — поясняет Александр Андрющенко.
Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве. На роль Нади в детстве тоже был довольно большой кастинг, но Диана была вне конкуренции. Она невероятно искренняя, точная, что в ее возрасте довольно сложно, на мой взгляд». Но уже профессиональная, — подхватывает Александр Андрющенко.
Но я думаю, скоро мы ее увидим». Как будто внутри этого маленького, милого хрупкого человечка находится взрослый, совершенно адекватный, кристально чисто понимающий мир вокруг себя человек, — продолжает Олег Трофим. Но работать с Дианой было большим счастьем, мне практически не приходилось ничего делать, просто ставить задачи, и они выполнялись. Я потом пересматривал ее сцены и удивлялся, насколько она точно, по-особенному играет, на очень высоком уровне органики, что большая редкость даже для зрелых актеров».
Для своего возраста она делала какие-то невероятные вещи на льду. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большая молодец! Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках.
Но, конечно, мы использовали дублеров, так как нам важнее было показать красоту катания и достоверность, чем катающихся актеров», — поясняет Михаил Врубель. У них получилось». Съемки фильма происходили в Москве и Сочи на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.
А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым, для нее, прежде всего. И Байкал — как раз такое место». Поэтому там был довольно скользко.
А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно.
Поэтому мы были спокойны». Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.
При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность».
Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал. Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство.
И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».
Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко.
Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора. В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме».
Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.
Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво».
Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня. Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок.
О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.
Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме.
Сюжет "Лед-2" закручен очень драматично, герои оказываются в крайне сложных ситуациях, и некоторые повороты фильма даже могут шокировать зрителей. В интервью "КП" продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко заявили, что рисковали, чтобы "написать эмоциональную историю с большими ставками", но надеются, что зрители будут им благодарны.
Ему на смену пришел Жора Крыжовников, который поделился своим мнением о проекте: «Так получилось, что сначала я прочел сценарий, а потом уже посмотрел нашумевшую комедию.
Для меня вторая часть не стала сиквелом, а скорее всего самостоятельным произведением с настоящей человеческой историей. Поэтому мне сразу же захотелось начать работать. Я абсолютно уверен, что никто из зрителей не догадывается о том, как будут разворачиваться события в фильме».
Первая часть фильма «Лед» вышла в прокат 14 февраля 2018 года.
Навигация по записям
- Фильм «лед» (2018): актеры, роли, дата выхода, трейлер - 24сми
- Как снимали фильм «Лед» | Занятные факты
- Третья часть фильма «Лёд» выйдет в кино в 2024 году — РТ на русском
- Фильм лед 1 актеры и роли фото
- Содержание фильма «Лед-2» (2020)
- Что происходило до событий фильма «Лед 3»
Лед 2: актеры и роли
- Актёры и съёмочная группа
- «Это классное кино»
- Чем закончится фильм «Лед-2»
- Фильм «лед»: актеры и роли
Как снимали фильм «Лед»
Со своей ролью в фильме «Лед 3» Белозеров справился на отлично. «Лёд» — российская музыкальная спортивная мелодрама режиссёра Олега Трофима. Фильм рассказывает о способной фигуристке, получившей серьёзную травму из-за ошибки партнёра. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Актеры и роли фильма «Лед» (2018)
Мелодрама, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров и др. Музыка: Антон Беляев, Дмитрий Селипанов. Продюсер: Фёдор Бондарчук. Ещё более долго искали актёра на роль хоккеиста Александра Горина, который помог главной героине вернуться на лёд. «Лёд» — российская музыкальная спортивная мелодрама режиссёра Олега Трофима. Фильм рассказывает о способной фигуристке, получившей серьёзную травму из-за ошибки партнёра. Актеры и роли в фильме Лед. В ролях: Аглая Тарасова, Мария Аронова, Александр Петров (IV) и др.
Фильм лед 1 актеры и роли фото
Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны".
Александр Петров Саша Горин : Мне кажется, что пазл из людей, которые работали над фильмом, совпал настолько идеально, что получилось очень достойное кино. Есть в нем что-то чудесное, притом что ощущение этого чуда появилось уже после окончания съемок и постпродакшна. Так что теперь я твердо уверен, что кино удалось. Правда, по словам Александра Андрющенко, несмотря то, что рядом были сотрудники МЧС и всем было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки. Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед.
Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Милош Бикович Владимир Леонов : Тренировался много, часто. Честно, я удивлен, что у меня зубы все остались на месте. А если серьезно, это только выглядит легко. В этом и есть красота.
Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт, он требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом.
Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: "А теперь давай с легкостью и улыбкой". Фильм выходит в прокат 14 февраля. Эта дата неслучайна: "Лед" прежде всего — волшебная история любви, полная юмора и эмоций. Она идеально подходит для просмотра в День всех влюбленных и по настроению, и как подарок любимому или любимой. Да и если вы еще не встретили свою любовь, но верите в нее — это кино для вас.
Накануне Дня всех влюбленных в Москве прошла светская премьера заключительной части истории про хоккеиста Сашу Горина и его дочь Надю. Режиссером финала франшизы выступил молодой и симпатичный Юрий Хмельницкий — и это его дебют в большом кино. Юрий Хмельницкий с супругой Натальей Как это стало понятно еще из трейлера, в начале фильма «Лед 3» герой Александра Петрова появится перед зрителями далеко не в лучшем эмоциональном состоянии. Все еще не переживший смерть любимой, он постоянно конфликтует с дочкой Надей Анна Савранская , которая, как и мама Аглая Тарасова мечтает стать фигуристкой. В череде скандалов отец постепенно превращается для нее в чужого человека, а Надя тем временем все равно тайно ходит на тренировки и на одной из таких влюбляется в хоккеиста Степан Белозеров. Так эта история делает полный оборот: Горин и сам когда-то играл в хоккей и потерял голову от девчонки, которая прыгала аксели и тулупы. И хотя в предыдущих частях сценаристы замахивались и на вполне серьезные драматические моменты, надеемся, что они не оставят зрителей без хеппи-энда.
Тем более, как пообещали продюсеры, «Лед 3» станет финалом франшизы. А легкость и немного наивности — это именно то, что нужно фильму, который выходит в преддверии весны, когда все уже устали от холодов и хотят, чтобы снег уже наконец-то растаял. К третьей части Саша Горин изменился, но пока не готов принять тот факт, что его дочь Надя совсем выросла.
Интересные факты Лед 2018 является в полнометражном кино дебютом Олега Трофима. Для актрисы Аглаи Тарасовой картина также стала дебютом — это ее первая полнометражка в карьере. По первоначальному сценарию события в фильме должны были развиваться в провинциальном городке, но без определенного названия.
Но когда режиссер Олег Трофим увидел зимние пейзажи Байкала, он решил, что Иркутск станет городом событий. Поскольку фильм по сюжету тесно связан с фигурным катанием, в процессе съемок участие принимала Елена Масленникова — мастер спорта по фигурному катанию. Она давала свои профессиональные консультации.
Но мама, несмотря на свою болезнь, занимается с Надей по книге, даже на льду Байкала. Когда мать девочки умирает от сердечного приступа, к Наде в квартиру вселяется её тётя Маргоша. Маргоша торгует бананами, хорошо относится к племяннице и заботится о ней, как может, но совершенно равнодушна к увлечению Нади. Однако девочка не сдаётся и в итоге проявляет такую настойчивость, что Шаталина решается взять её в спортшколу. Надя начинает жить в интернате при местном дворце спорта и учиться азам и тонкостям фигурного катания. Поначалу у неё ничего не выходит, но целеустремлённость и хорошая обучаемость берут своё и Надя становится самой лучшей ученицей интерната.
В результате Шаталина выставляет её как кандидатку на детские фигурные состязания, проводимые по всей стране. Другая девочка, которая была лучшей до Нади, пытается сорвать ей выступление, затупив коньки, но Надя совершает невозможное и даже на тупых лезвиях прокатывает первоклассный танец. Прошли годы. Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе и он даже задумывает сделать ей предложение.