Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года.
Porsche cayenne
Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера | Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid GT. |
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки | Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. |
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя.
В их числе — новая подвеска с двухкамерными пневмобаллонами, мультимедийная система следующего поколения и фары HD Matrix LED с пиксельной технологией Hella, Infineon и Nichia. Утверждается, что автомобиль воплотит в себе все самое лучшее от спорткара, комфортабельного гранд-турера и внедорожника, став еще более комфортным не только для города и трассы, но и для бездорожья.
Фото Porsche Испытания обновленного Porsche Cayenne. Фото Porsche «То, что мы требуем от нового Cayenne в рамках сложных внедорожных испытаний в Испании, в суровых песчаных дюнах в Марокко или во время высокодинамичных поездок по ледяным трассам в Финляндии и на Северной петле Нюрбургринга, это не то, что, как мы предполагаем, многие владельцы когда-либо будут делать.
Владимир Ромашов 18:02, 18 апреля 2023 Компания Porsche представила новое поколение своего самого популярного автомобиля — Porsche Cayenne. В этом обновлении дизайнеры Porsche не стали радикально менять внешность машины, а внесли лишь небольшие изменения. Основной упор был сделан на расширение гаммы двигателей гибридной версии с бензиновыми двигателями.
Он оснащен гибридной силовой установкой на базе «битурбовосьмерки» 4. Версии GT положены керамические тормоза, полноуправляемое шасси и титановая выпускная система. Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3.
Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео.
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года
Новый Porsche Cayenne 2023 — 2024 представлен официально. Известны цены и характеристики новинки | Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. |
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review | Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Главная Европейские авто Porsche Обновленный Porsche Cayenne 2023 замечен на дорожных тестах практически без камуфляжа: премьеру. По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Довольно простой стиль исполнения получили колесные диски. Сзади кросс смотрится более просто, но прослеживаются те же спортивные нотки, что и впереди. Несмотря на то, что салон пока не раскрывается, есть некоторые подробности об его оснащении. Так, будут доступны новая приборная панель и улучшенный мультимедийный комплекс, которые будут расположены в ином стиле. Немного имеется данных и относительно технических характеристик Porsche Cayenne. Согласно информации, полученной от инсайдеров, кроссовер будет доступен с 2,9-литровым мотором V6 и 4,0-литровым агрегатом V8.
Показатели их производительности пока не раскрываются.
Стандартное шасси состоит из стальных рессор с системой Porsche Active Suspension Management. И хотя это не так сложно, как полет по воздуху два-и-два, я не думаю, что большинство покупателей Cayenne будут возражать. Даже с базовым шасси этот внедорожник любит загонять в угол, а коммуникативное и отзывчивое рулевое управление поддерживает эти острые рефлексы. Технология векторизации крутящего момента и управление задними колесами также доступны для еще более резких маневров. Знакомая технология — хорошая технология Если вы уже сидели в Taycan, интерьер нового Cayenne покажется вам очень знакомым.
Porsche не позволил мне сфотографировать интерьер внедорожника — нужно дать волю воображению — но я обещаю, что влияние Taycan сильно. Перед водителем находится изогнутый 12,6-дюймовый цифровой прибор, который не утоплен в приборную панель, а стоит отдельно. Это самое большое изменение в интерьере Cayenne, и, поскольку экран не окружен массивным корпусом, видимость вперед значительно улучшается. В центре приборной панели находится 12,3-дюймовый экран с тем же обновленным программным обеспечением, которое вы найдете в 911 и Taycan. С правой стороны можно добавить дополнительный 10,9-дюймовый пассажирский дисплей со всевозможными избыточными функциями и элементами управления. У Cayenne также есть цифровая панель климат-контроля на центральной консоли — как у Taycan — и большая кнопка запуска слева от рулевого колеса.
Он выйдет весной 2023 года Окончательные детали, такие как цены и данные о потреблении, станут известны только через несколько месяцев. Но я не ожидаю, что Cayenne будет намного дороже. Цены в настоящее время начинаются в Германии с 82 909 евро. От двигателей до шасси и информационно-развлекательных технологий — все новые функции Cayenne делают и без того отличный внедорожник еще лучше. Я не сомневаюсь, что новый Cayenne будет таким же привлекательным, как и прежде, когда в апреле с серийного автомобиля снимут покровы. Мы анализируем последние новости и делимся своими экспертными мнениями.
Если вы хотите быть в курсе происходящего, то ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии.
Ничего, кроме того, что эти люди не только никогда не ездили на Cayenne Coupe Turbo S, но и не видели его даже издали. Впрочем, каждый имеет право на собственное мнение… Экстерьер.
За два десятилетия, прошедшие с тех пор как Cayenne стал реальностью, все мы успели привыкнуть к идее внедорожника от Porsche, которая в те годы вызывала большие сомнения. Его первое поколение заметно состарилось, но ставшее эволюционным продолжением второе, не сделало оригинал уродливым. Дальше всё шло по тому же сценарию, и сегодня Porsche может с гордостью демонстрировать все поколения Cayenne, без всяких сомнений по поводу стиля и былых дизайнерских решений.
А несколько лет назад бренд представил версию Cayenne с кузовом купе, с четырьмя дверьми и наклонной линией крыши. Таким образом, Porsche поддержал тенденцию, которая оказалась безумно популярной, а мы должны извиниться перед BMW, за всё, что в них полетело после выхода первого X6. Но хватит воспоминаний!
Давайте вернёмся к Cayenne Coupe Turbo S. Доставшаяся нам машина была окрашена в яркий цвет, который наверняка привлечёт внимание улицы, хотя у производителя есть и более сдержанные цвета, из которых вы сможете выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашей индивидуальности. Если сравнить его с обычным Cayenne, то у купе тот же капот, передние крылья и передние двери — задняя часть полностью отличается, хотя и придерживается единой стилистической идеи.
В то время как внешний вид Cayenne Coupe Turbo S максимально смел и современен, в салоне царит смесь классических и модернистских решений, которые отлично продуманы и прекрасно сочетаются. Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере.
Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве. Выглядит он роскошно!
Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения.
Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.
Porsche проделал довольно интересный трюк с новым интерьером Cayenne, поскольку он оснащён более ярким экраном, а также выглядит более спортивным и ориентированным на водителя, чем кабина X5. Салон нового Cayenne более высокотехнологичен, чем когда-либо, но по-прежнему выглядит просто и приятно для глаз. Подобный подход нужен не только BMW, но и любому производителю.
Компания Porsche показала новый Cayenne на фото
Версия Cayenne S получила сильно переработанный двигатель V8 мощностью 474 л. Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира. В информационно-развлекательную систему, поддерживающую работу с Bluetooth-гарнитурами, интегрированы потоковые сервисы.
Новая панель климат-контроля занимает значительную часть пространства и оснащена сочетанием механического и сенсорного управления, которое больше похоже на триумф дизайна, чем на великолепную функциональность. Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона. Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье.
Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана. Волк в овечьей шкуре Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех. Когда это требуется, он ездит как высокий спортивный автомобиль, но при этом с комфортом доставляет детей в школу. Хотя внутреннее пространство не изменилось в конце концов, это обновление , в Cayenne 2024 сочетание новых амортизаторов подвески, новых пневматических пружин и шин с немного более высокими боковинами обеспечивает еще более комфортную езду. Действительно, в режиме вождения по умолчанию Cayenne является роскошным внедорожником.
В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией. Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л. В то время как Cayenne Coupe имеет новую комплектацию Turbo GT с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который сам по себе развивает мощность 631 л.
Cayenne Coupe также должен быть обновлен вместе с обычным внедорожником.
Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше. Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер. Новый Cayenne получает такое же рулевое колесо, как и спортивный автомобиль Porsche 911, а за ним находится совершенно новый изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов. Рычаг переключения передач перенесен.
Презентация нового Porsche Cayenne в Порше Центр Ясенево
Суммарная мощность E-Hybrid составляет 463 л. Наконец, двигатель V8 с двойным турбонаддувом Turbo GT, который остается флагманом линейки и доступен только в кузове купе, развивает мощность 650 л. Модернизированные амортизаторы доступны во всех моделях. Porsche утверждает, что эти новые двухклапанные амортизаторы оптимизированы для любых дорожных ситуаций. Они имеют отдельные ступени отскока и сжатия, что обеспечивает лучшую езду на низких скоростях и улучшенную управляемость при агрессивном прохождении поворотов. Пневматическая подвеска остается опцией.
Спереди она получит такие же изменения, самыми заметными из которых станут фары: их сделают чуть более узкими, а форма будет более угловатой. Ещё один характерный элемент обновлённой модели — полоски светодиодных габаритных огней с заужением в центральной части. Также модель получит изменённые бампера, на нашем рендере представлен один из вариантов оформления. Запечатлённые фотошпионами тестовые образцы купеобразного кроссовера на виде сбоку и сзади пока ничем не отличаются от нынешней модели, однако можем предположить, что Cayenne Coupe получит обновлённую заднюю оптику — мы изобразили вариант с фонарями, сделанными в стиле рестайлинговой Панамеры. Также рестайлинг может затронуть и задний бампер.
В конце прошлого века Porsche пришлось принять несколько важных решений, чтобы обеспечить долгосрочный финансовый успех. Компания оказалась в одном из самых значительных экономических кризисов в своей истории. В 1991-1992 годах, будучи в убытке, она поставила на рынок всего 23 060 автомобилей. Чтобы выйти из тяжёлого положения, Porsche выпустила Boxster в 1996 году, но этого оказалось недостаточно. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Совет директоров остановил свой выбор на спортивном внедорожнике. В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке.
Так, в продаже должны появиться улучшенный Porsche Macan и обновлённый Porsche Panamera. Между тем, в преддверии скорой премьеры компания Porsche опубликовала официальные изображения салона рестайлингового кроссовера Cayenne. Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров.
Новости о Porsche Cayenne
© Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Обновлённый Porsche Cayenne похвастается полностью новой дверью багажного отделения, а также задним бампером. Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne.
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Но никак не на Porsche Cayenne, который в 2002 году поставлялся с 4,5-литровым M48. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели.
Porsche Cayenne
Базовый Cayenne 2024 теперь оснащён новейшими фарами LED то есть они устанавливаются на все автомобили линейки , беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колёсами с 20-дюймовыми дисками. Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.
Сам руль тоже новый, как у спорткара Porsche 911, с круглой шайбой переключения режимов езды. С центрального тоннеля переехал джойстик трансмиссии переключения передач, теперь он расположен справа от руля, как у Тайкана. А по центру расположены аналоговые кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. Еще размещен дисплей 12,3 дюйма обновленной медиасистемы. За доплату можно заказать дополнительный экран мультимедиа для переднего пассажира. Например, на нем можно просматривать фильмы и сериалы Porsche заключила соглашение с компанией ScreenHits TV, которая объединяет стриминговые сервисы Netflix, Disney и многие другие.
Причем для водителя этот дисплей будет невидимый из-за специального покрытия. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором — V6 3. Следующая версия — Cayenne S идет уже с новым агрегатом: вместо битурбомотора V6 2.
This design is already used on the related Cayenne Coupe , which is about to undergo a similar update. Larger diameter tires will also help improve comfort and grip levels. The lineup currently tops out with the Turbo S E-Hybrid grade, which is rated at a stout 670 hp.
Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках. Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля.