Автомобиль оказался быстрее, и это с учетом соблюдения ПДД, с остановками на сон и дозаправки. Управлять автомобилем будет летчик ВВС Великобритании Энди Грин, который в 2007 году разгонялся на авто до скорости в 1228 км/ч. Президент России Владимир Путин поручил спроектировать новую скоростную дорогу от трассы М-4 «Дон» до Сочи.
В России появится новая скоростная дорога
Кроме того, на зеркалах заднего вида Римац, уроженец Хорватии, разместил флаг родной страны, а подголовники сидений украшены значками М8 и К8 — в честь Мате Римаца и его супруги Катарины. Отмечается, что технически эта Nevera не отличается от серийной модели. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.
Обеспечивает такие скорости 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 700 лошадиных сил. При этом Русинов настаивает: хороший гоночный автомобиль — это не только сухие цифры технических характеристик. Если поставить другие шины и разогреть асфальт, она сможет разогнаться до сотни еще быстрее. Уберем для скорости заднее антикрыло, но тогда не будет важной для гонок прижимной силы. Здесь очень важен компромисс. Изящные линии добавили суперкару стиля и характера. Ее вытянутые фары — вообще одна из главных дизайнерских фишек. А развитые арки с воздуховодами и подвеска, которая может менять клиренс, — самая прямая отсылка к тому, что эта машина создана для гонок на выносливость.
Внутри концепта суперкара два сидения — водительское и пассажирское. Удобные кресла отделаны кожей. Перед пилотом три дисплея.
А что на практике? Есть планы проверить теорию на деле, для этого уже выбирается площадка. В Швеции, где базируется компания, не найдется такого длинного и ровного участка дороги, поэтому поиски продолжаются за рубежом. А как же Bugatti? Машина не была допущена к езде по обычным дорогам.
А гиперкары Koenigsegg выпускаются массово и могут ездить по городским улицам.
Как этого избежать? За видеорегистратор можно получить штраф, но только при одном условии — если он установлен неправильно. Рассказываем, как избежать неприятностей. Ее хотят уменьшить до 5 километров в час. Если это произойдет, самокатчикам придется «несладко», причем и тем, кто безукоризненно соблюдает ПДД.
Новый скоростной рекорд в 271 километр в час установили на КАД
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.
А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.
Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta. Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими.
RU Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы». Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили.
Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Мощность агрегата — 1369 л. Машина почти полностью изготовлена из углепластика, весит всего 1247 кг и имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,279. То есть итоговый результат мог быть еще лучше, однако из-за бокового ветра испытания проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада приблизиться к предельным возможностям машины так и не удалось.
Кроме того, по результатам заезда были побиты еще три рекорда, установленные гиперкаром Koenigsegg Agera RS три года назад. Tuatara показала самую высокую среднюю скорость на дороге общего пользования.
Седан в этой версии получил алюминиевую крышу ради снижения центра тяжести и уменьшения веса. Система активной помощи водителю DreamDrive Pro подразумевает наличие лидара и возможность программного обновления с целью усовершенствования алгоритмов управления. Бортовая сеть с напряжением 900 В призвана ускорять зарядку тягового аккумулятора, ёмкости которого достаточно для преодоления без остановки до 683 км по условному циклу EPA. Показав на этой неделе предсерийный экземпляр такого седана на конвейере своего предприятия, Lucid пообещала скоро начать продажи. Выпуск таких электромобилей в ограниченных количествах на предприятии Lucid в штате Аризона первоначально планировалось начать ещё в прошлом полугодии, но по характерной для всей электромобильной отрасли традиции сроки немного сместились. Впрочем, продемонстрировав на этой неделе фото самого быстрого серийного электрического седана на рынке, Lucid Motors сделала соответствующую аннотацию, которая гласила, что предсерийный экземпляр запечатлён на конвейере американского предприятия компании, и скоро он поступит в продажу.
Дистанцию в четверть мили машина должна преодолевать менее чем за девять секунд. Как и Tesla Model S Plaid, этот спорткар получил три электродвигателя — два на задней оси и один на передней, их суммарная отдача достигает 1200 л. Наличие двух независимых электродвигателей на задней оси в сочетании с планетарными редукторами означает, что седан может независимо управлять крутящим моментом на каждом из задних колёс, и это открывает широкие возможности с точки зрения управляемости. Запас хода пока не уточняется, но укрупнённо он заявлялся на уровне свыше 640 км. Компания Toyota Motor оказалась сторонником подобной идеи, заодно собираясь сохранить в электрических спорткарах ощущения, которые дарит машина с коробкой передач, подразумевающей ручное переключение. Источник изображения: Toyota Motor В январе, как напоминает Electrek , внук основателя Toyota Motor Акио Тоёда Akio Toyoda решил покинуть пост президента корпорации, чтобы впервые поставить у её руля человека, никак не связанного по родству со своим дедом. Перейдя в статус председателя совета директоров, Тоёда недавно столкнулся с некоторым недоверием акционеров в ходе процедуры своего переизбрания. Принимать участие в управлении разработкой новых моделей Акио Тоёда не прекращает, и одним из результатов его личного патронажа может стать появление первого электрического спорткара марки.
Под эгидой гоночного подразделения Toyota Gazoo Racing GR разрабатывается скоростной электромобиль, и председателю совета директоров удалось проехаться на первом ходовом прототипе. По динамическим показателям первый электрический спорткар марки должен оказаться на уровне или выше существующих моделей с ДВС типа GR Supra или GR Yaris, но пока нет уверенности в том, что электрическая машина со спортивными задатками станет серийной. Пока внук основателя Toyota Motor считает важным делать упор на удовольствии от вождения такой машины. Специалисты компании наделили прототип способностью имитировать ручное переключение передач и выжим сцепления, а придать особый аккомпанемент может генератор звука двигателя. Напомним, что идею с имитацией ручного переключения передач на электромобилях Toyota уже обкатывала ранее на прототипе Lexus. Сколько в подобные проекты готова вложить сама Toyota, источники не сообщили. Такое решение правительства стало логичным на фоне недавнего доклада руководства автопроизводителя о намерениях вывести на рынок тяговые батареи различных типов, которые покроют потребности почти всех сегментов рынка, как увеличивая скорость зарядки и запас хода электромобилей, так и снижая себестоимость изготовления аккумуляторов. В комментариях японских чиновников упоминаются ещё две компании помимо Toyota, которые получат субсидии на производство аккумуляторов на территории Японии.
Конкурирующая Honda Motor намеревается построить совместное предприятие с GS Yuasa для выпуска тяговых батарей на территории Японии. Претензии на лидерство в сегменте электрических спорткаров заложены в Porsche Mission X по многим характеристикам, и даже если машина не пойдёт в серию, она поделится с сородичами инновационными техническими решениями. Источник изображений: Porsche Сопоставимый по габаритам с Carrera GT или Porsche 918 Spyder электрический гиперкар оснащён дверями, открывающимися вверх и в сторону, и заходящими своей стеклянной секцией далеко на крышу. Это сделано для удобства посадки и высадки в достаточно низкий спорткар. Сам кузов основан на пространственном каркасе и сформирован внешними панелями из высокопрочного углепластика. Это позволяет значительно снизить массу и увеличить энерговооружённость электрокара. Например, у Mission X на один килограмм массы должна приходится одна лошадиная сила мощности, а это в два раза выше, чем у Porsche 918. Впрочем, для последнего предусмотрена совместимость с зарядными станциями мощностью до 350 кВт, а Mission X по плечу будет ещё более высокая мощность, но таких экспресс-станций в сфере «гражданского» применения нет.
В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач. Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется. В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования. До сих пор главным соперником Tesla Model S Plaid в этой категории был Porsche Taycan Turbo S, и недавно компания Илона Маска Elon Musk вернула себе пальму первенства, но в день своего юбилея немецкий конкурент негласно заявился на реванш. Правда, сделано это было несколько неуверенно с той точки зрения, что никто пока не обещает начать серийное производство Porsche Mission X.
Источник изображения: Rimac Automobili Rimac для своих рекордных заездов использовала гоночную трассу ATP в немецком Папенбурге, которая располагает подходящим прямым участком протяжённостью 4 километра.
Великое достижение, которое сделает дороги безопаснее. Мысли эксперта Автоэксперт Владимир Сажин рассказал, как можно справиться с постоянными пробками, отсутствием парковочных мест, узкими дворами и другими насущными проблемами крупных городов. Насколько это удобно? На самом популярном маркетплейсе в России появились автомобили — пока что лишь марки Chery, но в дальнейшем ассортимент будет пополняться. Как этого избежать?
Основатель Rimac показал свой гиперкар. Это самый быстрый электромобиль в мире
Состоялся запуск продаж машин Lada на маркетплейсе «Мегамаркет» в России. Расчетная скорость суперкара достигает 380 километров в час, а до сотни Rossa разгоняется всего за 3,2 секунды. Мы сделали подборку самых быстрых машин в мире. Узнайте, какова стоимость суперкаров, какова их максимальная скорость и в чем их особенность. С 1 марта 2024 года в Правилах дорожного движения может появиться понятие средней скорости, а также штрафы за её превышение.
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. Изучите ассортимент российских автомобилей на рынке 2024 года. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. Быстрые, крутые машины не могут быть лучше, чем T.33 Spider.
Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей
Новости по теме: скоростной автомобиль. Vanderhall готовит новый скоростной болид Speedster. В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом. Он установил официальный мировой рекорд скорости для серийного автомобиля: 508 километров в час при работе на обычном бензине. В мире существует несколько культовых трасс, на которых самые быстры машины выясняют, какая из низ лучше. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
Средняя скорость автомобилей в Москве возросла до 55 км/ч
А самых быстрых выявляли в парных заездах — соревнованиях по дрэг-рейсингу на увеличенной до полумили дистанции. Участников разделили на классы и подклассы в зависимости от типа кузова, привода и пиковой мощности. Зрители могли полюбоваться ретромобилями кастом-мастерской Mad Buckets.
Zeekr также подписала соглашения с партнёрами в Казахстане и Израиле. Пиковая производственная мощность завода достигает 300 000 автомобилей в год. Что касается ежемесячной производственной мощности 001 FR, то она ограничена 99 единицами. Эти автомобили были забронированы за первые 15 секунд после запуска предпродажной подготовки. Однако это возвратные депозиты.
Более того, цена 001 FR ещё не раскрыта. Также что после запуска многие клиенты могут вернуть свои деньги.
А самых быстрых выявляли в парных заездах — соревнованиях по дрэг-рейсингу на увеличенной до полумили дистанции. Участников разделили на классы и подклассы в зависимости от типа кузова, привода и пиковой мощности. Зрители могли полюбоваться ретромобилями кастом-мастерской Mad Buckets.
Нельзя утверждать, что этот показатель является рекордным, ведь тот же хорватский гиперкар Rimac Nevera демонстрирует мощность 1914 лошадиных сил, но в качестве впечатляющего рубежа ориентир в один мегаватт создателями Lamborghini Lanzador выбран правильно. Это уже второй по счёту с 2017 года концепт электромобиля Lamborghini, но именно он имеет все шансы добраться до конвейера в 2028 году. Под капотом тоже нашлось место для хранения вещей — в небольшой отсек должен помещаться набор фирменных сумок, специально разработанных для модели.
Технических подробностей о Lanzador, помимо пиковой мощности в 1360 лошадиных сил, Lamborghini почти не приводит. Привод, естественно, будет полным. Известно лишь, что множество датчиков, часть из которых расположится за специальными стеклянными панелями в передней части кузова, будет использоваться не только электронными системами помощи водителю, но и для автоматической настройки шасси под конкретные дорожные условия.
Пневмоподвеска в сочетании с подруливающими колёсами задней оси позволит гибко настраивать шасси и обеспечивать подобающую изделию марки управляемость даже при наличии нетипично большого дорожного просвета. На кузове будут предусмотрены активные аэродинамические элементы, даже 23-дюймовые колёсные диски при всей своей вызывающей форме максимально оптимизированы с точки зрения аэродинамики. В салоне будет достаточно напечатанных на 3D-принтере элементов, часть деталей отделки будет изготавливаться из углеволокна.
Пластиковые и нейлоновые элементы будут получены из материалов вторичной переработки, даже кожа и шерсть будут имитироваться при помощи материалов, максимально оберегающих окружающую среду. Динамические характеристики или запас хода Lanzador не уточняются, но до 2028 года у Lamborghini появится достаточно возможностей сделать это. До тех пор экологическая повестка будет достигаться при помощи существующих моделей спорткаров с гибридными силовыми установками.
Отмечено лишь, что Lanzador получит тяговую батарею нового поколения, обеспечивающую большой запас хода. Источник изображений: Automobili Pininfarina Итальянская компания Automobili Pininfarina на этой неделе представила электрический гиперкар B95, который в 2025 году станет доступен для заказа по цене в 4,4 млн евро, но выйдет всего в количестве десяти экземпляров. Модель с уменьшительно-ласкательным именем Barchetta итал.
Каждый из экземпляров гиперкара будет собран вручную на фирменном предприятии в Италии. В основу уникального электромобиля без крыши ляжет платформа от родственного гиперкара Battista. Четыре электродвигателя совокупной мощностью 1900 л.
Запас хода не уточняется, но для такой не очень практичной машины с двумя посадочными местами и отсутствием не только крыши, но и ветрового стекла в привычном понимании это и не так важно. В салоне машины предусмотрены два рельефных кресла с пятиточечными ремнями безопасности, над головами находящихся в них людей расположены защищённые аэродинамическими кожухами дуги безопасности, а эксплуатировать гипекар надлежит в специальных шлемах, которые производитель тоже будет изготавливать под каждого клиента по индивидуальному заказу. Впрочем, отсутствие ветрового стекла отчасти компенсируется системой формирования защитных воздушных потоков, которая работает адаптивно в зависимости от скорости передвижения.
Каждый из десяти экземпляров Pininfarina B95 будет уникален по своему оформлению. Кроме того, этот электромобиль на данный момент имеет право считаться самым дорогим в мире. Ещё в прошлом году она пообещала сделать свой первый электромобиль более практичным, и на этой неделе она продемонстрировала силуэт данной машины, которая может быть представлена к пятнице.
Источник изображений: Lamborghini Изображение появилось на странице Lamborghini в социальной сети X, ранее известной как Twitter. Силуэт машины с предполагаемым приличным пространством для размещения в салоне четырёх пассажиров очень напоминал представленный ранее концепт Estoque, который обещал стать «дальнобойной» машиной класса GT, позволяющей с комфортом преодолевать большие расстояния на высокой скорости. Электрический вариант такой машины должен быть продемонстрирован Lamborghini на этой неделе, а в серию он пойдёт не ранее 2028 года, к 60-летнему юбилею классической модели Espada.
В основу электромобиля ляжет платформа SSP Sport, которую сейчас разрабатывает родственная марка Porsche. По словам представителей Lamborghini, электромобили могут дарить не меньше эмоций, чем машины на базе мощного ДВС. В июле этого года компания продала свой последний суперкар, оснащённый исключительно ДВС.
Все прочие продажи будут осуществляться уже с участием гибридных силовых установок. Первый электромобиль марки выйдет на рынок в 2028 году, к тому времени на гибридную платформу окончательно переберутся и три существующие ныне модели Lamborghini: Aventador, Huracan и Urus. Тем не менее, Fisker в этих условиях готовится сделать свой родстер Ronin конкурентом другой модели Tesla, а именно — Roadster второго поколения, выход которого постоянно задерживается.
Также становится известно, что Fisker Ronin будет оснащаться 23-дюймовыми колёсными дисками из углеволокна. Одновременно появляется возможность взглянуть на схему трансформации крыши — она будет предсказуемо убираться в район багажника, а передние двери будут оснащены механизмами открывания гильотинного типа. Задние створки будут открываться против движения, чтобы обеспечить проход на задний ряд троим пассажирам.
Да-да, Fisker настаивает, что Ronin позволит перевозить до пяти человек одновременно. Источник изображения: Fisker Центральное место в дизайне передней панели будет занимать 17,1-дюймовый сенсорный дисплей, под ним сохранится необходимый минимум выделенных кнопок для управления важными функциями. Судя по эскизу, небольшой дисплей может расположиться на ступице руля, но делать окончательные выводы о дизайне интерьера по этому изображению преждевременно.
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
В салоне подготовленного для службы в ГИБДД автомобиля установлен компьютер с системой «Пит-стоп», благодаря которой можно подключаться к дорожным камерам и распознавать превысивших скорость водителей. Скрыться от такой машины, как утверждается в видеоролике, будет непросто. На кадрах показано, как с его помощью буксировали не только легковушки, но даже седельный тягач.
Lada Aura Лада Аура — это удлиненная версия Весты с растянутой колесной базой на 250 мм и более дорогой обивкой в салоне. В основном новинка будет предложена для чиновников, но в свободной продаже тоже появится. По предварительным данным, Лада Аура будет идти с мотором 1. УАЗ Патриот с дизельным мотором Уже в мае 2024 года ожидается премьера Уаз Патриот с новым дизельным двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оба агрегата от китайской компании JAC.
Предварительная мощность турбодизеля — 2. Производство дизельного агрегата уже стартовало на заводе в Елабуге, где до событий 2022-года производились моторы для автомобилей Ford. Также в 2025 году ожидается модификация с автоматической коробкой передач, которая будет идти в паре с бензиновым актуальным мотором ЗМЗ Pro 2. Гибридный Evolute i-Space В России начались продажи гибридного 7-местного кроссовера от российской марки Evolute. Цены от 3 899 000 рублей. По технике, Evolute i-Space 2024 это последовательный гибрид, т. Запас хода в гибридном режиме — 1150 км, а в чисто электрическом 87 км.
Но для чего же сделали такое несуразное средство передвижения? Просто для того, чтобы сказать: мы создали самый мощный квадроцикл в мире. Я такой себе никогда не куплю", — говорит автоблогер Пол Уоллес. Электрокар-монстр из Америки А это настоящее безумство. Двери типа "крыло чайки", кожа и несколько дисплеев внутри салона, шасси из углепластика, панорамная крыша, усиленные тормоза, максимальная скорость больше 300 километров в час и 2028 лошадей под капотом. Так выглядит самый мощный кроссовер в мире. Характеристики поражают еще больше, если вы узнаете, что это не просто машина, а электрокар.
Однако специалисты уверены: если он будет двигаться на полной мощности, батарея опустеет намного раньше. Это значит, что для дальних путешествий кроссовер не подходит, а в городских пробках показать всю свою мощь просто не сможет. Получается, американцы создали автомобиль эффектный, но непрактичный. Впрочем, практичность и не была их целью. Это самый мощный и быстрый серийный супер-люксовый кроссовер в истории", — сказал генеральный директор компании-разработчика Луи Вермеерш. Как машину заставили двигаться быстрее самолета Еще один мощнейший автомобиль по внешнему виду напоминает самолет. Просто он реактивный, и мощность его двигателей — 135 тысяч лошадей.
В пустыне Калахари всего за 50 секунд он сумел разогнаться быстрее 1010 километров в час. Благодаря этому мы сумели побить все рекорды скорости, которые когда-либо были зафиксированы в гражданской авиации", — отметил начальник отдела инженерных работ компании-разработчика реактивного автомобиля Стюарт Эдмондсон. А вот поехать на нем на работу, на дачу или в гости в соседний город мы никогда не сможем. В массовое производство он не выйдет. Самый быстрый катер в мире А этот современный катер вполне можно купить. По индивидуальному заказу его построят специалисты сразу двух всемирно известных компаний: немецкого автоконцерна и американской судоверфи. Суммарная мощность двух моторов морского болида достигает 2700 лошадиных сил, а если заправить его гоночным топливом, то и все 3000.
Об этом сообщил во вторник в интервью aif. Машин стало больше, но скорость не упала", - рассказал Ликсутов. Заммэра считает важным достижением, что москвичи чаще стали пользоваться городским транспортом и оставлять личные автомобили на зиму в гараже.
Новости по теме: скоростной автомобиль
Итак, сегодня вы встретили ТОП самых быстрых автомобилей мира в 2024 году. Свежий рейтинг самых скоростных авто. Рассказываем, какая машина сегодня самая быстрая в мире. Родина машины — Китай, грузоподъемность — до 600 килограммов, максимальная скорость — 50 км/ч, запас хода — около 200 километров.
Новости по теме: скоростной автомобиль
Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. фото спортивных машин. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Машина оснащена системой питания на 900 вольт, что обеспечивает умопомрачительно быструю зарядку. Американский гиперкар SSC Tuatara стал самым быстрым серийным автомобилем в истории. Управлять автомобилем будет летчик ВВС Великобритании Энди Грин, который в 2007 году разгонялся на авто до скорости в 1228 км/ч.