Ещё есть версия автомобиля Off-road Master Edition, которая оснащена шноркелем (специальная труба-воздухозаборник для подачи воздуха в двигатель внутреннего сгорания), и. На данный момент в дилерских центрах ВЕЙ ВВ7 2021 представлена в трех комплектациях, а именно Luxury, Flagship и Technology Edition. Канадский нападающий Линден Вей подпишет с «Авангардом» однолетний контракт.
Автобренд Wey рассказал о своих новинках для РФ
Официальный сайт журнала «За рулем». Ежедневные автомобильные новости и статьи, тесты, характеристики и подбор машин. На этой странице собраны новости WEY. С 21 февраля в России стартовали официальные продажи автомобиля Wey 05 от Great Wall Motors. WEY продолжает развиваться и представлять новые модели автомобилей, такие как WEY VV6 и WEY VV5, которые стали очень популярными в Китае. Wey Gaoshan нацелен на семьи, которые ищут второй автомобиль или замену, GWM Wey CPO. Престижный бренд Great Wall Motor выпустит семиместный флагманский подключаемый гибрид в 2023 году.
Раскрыты подробности о кроссовере Wey 05 для России
В боковые зеркала встроено по три камеры для исключения слепых зон и создания панорамы всего происходящего вокруг автомобиля. Первый двигатель расположен под капотом вместе с бензиновым мотором объемом 2 л, второй — на задней оси автомобиля. Первый двигатель расположен под капотом вместе с бензиновым мотором объемом 2 л, второй — на задней оси автомобиля.
Китайский бренд автомобилей Wey получил ОТТС
Официальный сайт дистрибьютора гибридных автомобилей WEY. Гибридные автомобили бренда Wey появятся в продаже на российском авторынке в первом квартале следующего года. Кроссовер Вей Кофе 01 дебютировал в Китае в 2021 году, став первенцем «кофейного» семейства премиум-бренда Wey, принадлежащего концерну Great Wall, и первым.
Китайский бренд автомобилей Wey получил ОТТС
Этот автомобиль, также известный как Wey 05 и Coffee 01, станет первым гибридным автомобилем Great Wall, официально доступным в России. Кроссовер Вей Кофе 01 дебютировал в Китае в 2021 году, став первенцем «кофейного» семейства премиум-бренда Wey, принадлежащего концерну Great Wall, и первым. По правде говоря Arrival производил круче и удобнее автомобили, чем Canoo, а после таких новостей фиг пойми что будет твориться с машинами.
Желаемый автомобиль вы можете приобрести в официальном дилерском центре WEY компании АГАТ
- Wey и Ora: в России будут продавать автомобили двух новых китайских марок
- Автомобили Wey появятся в России в начале 2024 года
- Latte и Mocha
- Wey Lanshan начали продавать в России после дебюта в Шанхае
- Начало продаж
- Great Wall Motor объявил о выходе автомобиля Wey 05 в России в феврале
МАРИЯ ВЭЙ ВЕРНУЛАСЬ НА ЮТУБ : ГДЕ ПРОПАДАЛА БЛОГЕРША??
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили Wey будут на 15% дороже, чем машины Haval. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники. Канадский нападающий Линден Вей подпишет с «Авангардом» однолетний контракт. Машина удивляет тишиной в салоне и завидной плавностью хода.
Машина самых честных правил: мое мнение о гибридном кроссовере Wey 05
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Производитель почти не использует физические кнопки управления на передней панели. Старт продаж нового кроссовера в России считается уникальным событием, так как данная модель еще не предлагается на рынке Китая. Стоимость начинается от 5 250 000 рублей. Топовая комплектация паркетника оценивается в 5 800 000 рублей. Высокая стоимость объясняется использованием дорогостоящей гибридной платформы. В базовой комплектации автомобиль предлагается с системой переднего привода.
Автомобили этой марки станут доступны россиянам в начале 2024 года, сообщает «Газета. Первым у дилеров появится гибридный кроссовер Wey 05. Его силовая установка рассчитана на 295 л.
Среди них — очередной суббренд Chery под названием Jaecoo, а также автомобильный проект компании Huawei — Aito. Мы выбрали пять главных автопремьер осени, и все они оказались кроссоверами. Aito M5 — «Мерседесы» нашего времени Компания МБ РУС, образовавшаяся на базе российских активов ушедшей марки Mercedes-Benz, продолжает работу с немецкой компанией в режиме параллельного импорта, а в сентябре начинает продажи нового для нашей страны китайского бренда Aito.
Первой моделью стал 496-сильный кроссовер Aito M5, который стоит в пределах 7,1—7,7 миллиона рублей. Машины уже в наличии в дилерских центрах столицы. Aito M5 является гибридным полноприводным кроссовером длиной 4770 мм Источник: Aito Марка Aito — автомобильный суббренд компании Huawei, больше известной как производитель смартфонов.
За автомобильную часть проекта отвечала другая китайская компания, Seres, и модель M5 является модернизированной версией Seres SF5. Что интересно, на этой же платформе построен липецкий Evolute i-Jet, но если последний представлен пока в виде электромобиля, то Aito M5 — это последовательный полноприводный гибрид. Указанная мощность в 496 л.
Гибрид можно подзаряжать от розетки, пробег на чистом электричестве составляет 180 км, зато с учетом бензинового бака на 56 литров он может проехать до 1200 км. От компании Huawei — дизайн интерьера, огромный центральный дисплей и полная интеграция со смартфонами компании Источник: Aito При длине 4770 мм кроссовер сопоставим с KIA Sorento или Skoda Kodiaq. Также Aito предлагает пятиметровые кроссоверы M7 с близким силовым агрегатом по цене 8,1—8,75 миллиона рублей.
В России официально появится кроссовер Wey Mocha
Причем уже известно, что первым в продажу поступит кроссовер Wey 05 2024, который еще знают под такими индексами, как Mocha и Coffee 01. В автосалонах РФ он появится не ранее первого квартала следующего года. При этом об автомобиле уже известно достаточно много. Первое, что стоит отметить — это высокий уровень оснащения, что в полной мере соответствует заявленному классу.
Визуально кроссовер тоже смотрится неплохо, где спортивные нотки соседствуют с брутальностью.
Китайская автомобильная компания Great Wall Motor и Brabus Automotive подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве. Стороны будут взаимодействовать в сфере исследований, разработки технологий и инноваций, изучения возможности глобального сотрудничества, включая омологацию по нормам ЕС, а также оценят перспективы сотрудничества в формате совместных предприятий.
Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления.
Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн.
Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.
Кроссовер имеет два ряда сидений, объем багажника — от 371 литра под шторкой до 1229 литров со сложенным задним диваном. Подвеска пружинная — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Wey 05 — полноприводный подзаряжаемый гибрид, но с традиционной параллельной системой. Под капотом поперечно расположен двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, мощность которого для России снизили с 204 до 150 л.
Вместе с ним работает девятиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, в который интегрирован синхронный электродвигатель с отдачей 163 л. Этот тандем вращает передние колеса.