Только у нас 2000+ франшиз для крупных и малых городов с полными условиями и проверенными отзывами. Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.
«Мидийное место»
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске | Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. |
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews | Изображение 1. О ФРАНШИЗЕ 🔥 Бренд «Мидийное место» давно стал узнаваемым узнаваемым далеко за пределами Сочи. |
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. |
Франшиза агентств лидогенерации MediaPro: цена, описание, отзывы | Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. |
Mediapro франшиза отзывы
Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов. Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b.
Решение о масштабировании бизнеса через франшизу объясняется простым желанием компании активнее развиваться на отечественном рынке. Чем больше активных франчайзи, которые продают продукты компании, тем больше выручка и прибыль всей сети и самой компании. Бизнес-модель франшизы MediaPro проста, и работать по ней могут как предприниматели с большим опытом, так и новички, которые до этого работали только в найме, но имеют стремление, возможности и желание освоить новую для себя отрасль.
Бизнес-модель включает 7 этапов: - Сопровождение команды из 6 специалистов головного офиса: аккаунт-менеджера, HR, технического специалиста, маркетолога, юриста и бухгалтера. Каждый этап работы находится под внимательным контролем сотрудников головного офиса. Компания всегда старается дать своим франчайзи больше, чем берет за это денег. Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом.
Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев.
Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса. С самого старта за каждым партнером закрепляется большая команда из профессионалов со стороны Головного офиса, в частности: Аккаунт-менеджер.
Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес. Более 98 сотрудников в головном офисе г. Это специалисты с узкими компетенциями в различных областях. О франшизе В состав франшизы входит уменьшенная копия нашего головного офиса.
Mediapro франшиза отзывы
Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Главная» Новости» Франшиза жизнь март тюмень. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Вам нужно лишь продавать. Наша цель — автоматизировать весь цивилизованный Российский бизнес в течении 2023 года с помощью создания сети Франчайзи и выйти на рынок США к концу 2023 года. Получите персональное Оставьте заявку и мы подробно расскажем о нашем бизнесе и перспективах нашего совместного сотрудничества Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности "2023 г. Заявка отправлена.
Были уверены что с человеком говорили. Это круто и почти никого из клиентов не смущает, даже наоброт. Отзывы о нашей работе улучшились т к бот в отличии от человека не пропускает звонки и отвечает мгновенно. Помимо этого робот эффективно представляет наши товары, и это конечноприводит к увеличению продаж. Короче, я довольна!
Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов. Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса.
Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу. Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют. С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов.
Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами. Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать. В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели!
Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах. С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество. Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды. MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы. И он их решил! Теперь менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, в то время как робот отлично справляется со своими функциями. При этом уровень клиентского сервиса только повысился!
Светлан , 10 августа 2023 16:33 4 Отрицательно Когда в нашем агентстве начался активный рост, мы поняли, что не справляемся с потоком клиентов. Возникла необходимость в быстром и эффективном обзвоне холодной базы.
Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше. Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало. Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы.
Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен. Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура. И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много. Работает он не хуже человека, а даже лучше.
Вот и думайте. По крайней мере у меня. Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них. Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник. Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно.
Меня лично этот инструмент всем устривает. За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично. Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд. Я его подключал и использую все функции. Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили. Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел. Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение.
Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся. У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо. Но загадывать пока рано конечно. Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит. Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина. По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится. Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный. Но посмортим, пока рано губу раскатывать.
Они нам все довольно быстро подключили и мы уже через пару дней приступили к работе с ботом. Я хоть и окупился чуть позже срока, все равно особо минусов в работе пока не заметил. Были маленькие терки с ГО, но мы их довольно быстро утрясли. Могу порекомендовать. Для меня именно это и стало решающим факторов для его покупки. Видно то компания MediaPro очень постаралась и сделала его голос и интонацию максимально похожей на человека. Пользуюсь им для поиска новых клиентов, пока вижу небольшой прирост клиентов. Но если говорить про сам бот, он вполне удобный в использовании и не часто ошибается. Правда не нравится что приходится постоянно доплачивать за его сопровождение, но что уж тут сделать. Я из таких, поэтому роботом от Media Pro с удовольствием пользуюсь уже 4 месяца.
Да, иногда сбоит, не все он может сделать, но с базовым обзвоном и прогревом справляется на ура, а дальше остается только дожать клиента. Всегда считал что у роботов потенциал продавать по холодной базе гораздо выше чем у людей. Банально потмоу что они не устают. Пока оценю положительно, ошибок за ним не замечал. Вовремя вышел на Media Pro с их роботом и подключился. На начальном этапе были косяки, скрипт был не полный и часто клиенты получали информацию не в полном объеме, но дальше совместно со спецами от них пофиксили эту проблему. Сейчас работает стабильно. Как для продаж не знаю, но ботом от Media Pro пользуемся чисто для прозвона клиентов чтобы напомнить им о заказах. Со своими обязанностями справляется, бывают сбои, но редко, так что оценку сильно не снижу. Медиа Про вообще не пойм откуда взялись и вот предлагают какуюто чудо в кавычка технологию которая будет сама звонки обрабатывать.
Не доверяю вам, как по мне человека в этом деле ничего заменить не сможет никогда. Пока что не заметила каких то сбоев в работе или сложностей с использованием, все стабильно. Правда не очень понравились скрипты компании, так что пришлось их чутка поменять под специфику именно моего бизнеса. Честно говоря я сама не люблю, когда мне названиват боты. Может это и эффективно,и компания предлагает очень нужны и рабочий инструмент, мне все равно кажется что человек работает гораздо лучше, хотя бы потому, что его и в тупик сложнее поставить. Но это лично мое мнение, отзывов на этого бота много положительных, так что видимо люди довольны. Про компанию Media Pro знаю уже давно, и вот решила взять у них франшизу и заниматься организацией роботизированных колл центров. Пару недель назад закрыли первый крупный заказ на большой коллцентр, и я уже вижу что у всего этого большая перспектива. Еще плюсом отмечу неплохое обучение, хотя оно и показалось мне довольно скомканным, думаю без него мне было бы очень трудно. На самом деле, очень полезный робот, с которым я лично поговорил чтобы убедить в его полезности.
Скрпиты довольно продуманные, видно что составлялись долго. Планирую пока что подключить его на месяц, чтобы протестить работу, надеюсь реальную пользу получу.
IT - это одна из самых востребованных, перспективных областей в современном развитии. Был удивлен, насколько четко, доступно было обучение. Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения. Будете уделять время бизнесу - будете зарабатывать» читать полный отзыв о франшизе. Совершенно случайно в интернете наткнулась на рекламу компании, решила подробнее узнать о финансовой модели. А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере.
Создатели определяют его формат как фастфуд, но предлагают устрицы и игристое. Сеть «Мидийное место» открылась в Сочи в 2020 году, первоначально специализировалась именно на мидиях. Потом владельцы расширили меню и начали активно предлагать франшизу потенциальным партнерам. Новосибирское заведение также открыто по франшизе. Данных о Мачульском и Лузане в базе «Контур.
Фокус» нет, то есть они не являются и не были учредителями, руководителями юрлиц, зарегистрированными индивидуальными предпринимателями. У Борисова есть ИП с указанным видом деятельности «оптовая торговля машинами и оборудованием», зарегистрированный в 2021 году. Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47.
Для российского потребителя польза регулярного потребления морской продукции является очевидной. По данным анализа маркетингового агентства 20х80, конкуренция по регионам в нише морепродуктов довольно низкая.
Все начиналось с мидий в трех соусах. Аромат лайма и густо оранжевый соус переносят вас в Азию с первых секунд.
Это уже не про пикантность, а про Прованс с бокалом белого вина. Устройте корриду своим вкусовым рецепторам. Тысячи людей открыли для себя морскую кухню в наших заведениях. Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол.
Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий. Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню. С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе.
Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе. Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка.
Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение.
А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн.
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе | Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. |
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга | Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. |
Данные по выручке за май 2023
- Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе
- Каталог франшиз
- Франшизу маркетингового агентства MediaPro - условия 2024 года, акции, отзывы
- Рекомендуемое
- В Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи - 25 января 2024 - НГС.ру
Медийное место франшиза 32 фото
С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи. Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Описание франшизы Франчайзинг запущен в 2020 году. Уже в первый год было открыто 18 новых точек. Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайство рекламного агентства "Радио Реклама НН", подконтрольного Kismet Capital Group Ивана Таврина, о приобретении до 75% российского ритейлера одежды Melon.