Полное меню «Жизньмарт» в Екатеринбурге с фотографиями и ценами. Бизнес - 29 ноября 2023 - Новости Самары - Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Первый магазин большого формата открылся в Уфе в ноябре прошлого года — и уже этим летом заработал первую прибыль, а в августе выручка за неделю составила 1 127 773 рубля. Как же удалось так быстро найти дорогу к сердцу уфимцев и в чем уникальность подхода «Жизньмарта»? Для начала — познакомимся. Также в числе услуг — экспресс-доставка.
При этом ассортимент на полках формируется по принципу «один лучший товар в каждой категории»: — Мы не выкладываем один и тот же продукт под разными брендами, только один из каждой категории, но качественный и вкусный, лучший среди остальных. Вы наверняка сталкивались в супермаркетах с попытками выбрать что-то конкретное из нескольких десятков наименований одного и того же продукта. Мы сами делаем выбор за покупателя — и для нас, и для клиентов важно, чтобы на покупки в магазине уходило несколько минут, а не полчаса.
В том числе поэтому мы не стали делать классические кассы с персоналом и организовали кассы самообслуживания. Поэтому среднее время посещения нашего магазина составляет около пяти минут. Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону.
При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах.
In the Lifemart app, you can: - evaluate your favorite products, - check the availability of the product in the store, -arrange delivery, pickup or even order to your car, - track the status of your order and the readiness of coffee, - it is convenient to pay for the order online or through the SBP, - find your favorite dish among more than 1200 products, -Contact us via support chat. Updated on.
Все готовые блюда будут производиться прямо в Новосибирске, что тоже исключает возможность получить испорченный продукт. В ближайшее время сеть планирует расширяться в Новосибирске и откроются еще несколько магазинов. Уже сегодня в сети «Жизньмарт» мини-формата более 100 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге, Уфе и Тюмени.
После опросов и дегустаций продукты могут отправить на доработку, чтобы в обновленном виде они полностью соответствовали концепции бренда. Большая часть ассортимента — под собственной торговой маркой ритейлера Источник: «Жизньмарт» — У нас есть таблица-светофор для ингредиентов продукта с зелеными, желтыми и красными полями.
Кроме того, у нас есть полка безглютеновых и безлактозных товаров и блюд, детская линейка без жиров, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Такая концепция еще и заметно экономит время — гости «Жизньмарта» не тратят его на муки выбора и чтение этикеток. По данным аналитиков бренда, в среднем на визит в магазин они тратят всего 5 минут: зашел, увидел и купил. Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре? Торговая сеть зародилась на Урале, но давно расширяет свою географию. Причем не только в границах России: недавно стало известно, что скоро франшиза запустится в Казахстане и ОАЭ. В общей сложности под вывеской «Жизньмарт» уже работает более 215 магазинов в большом и мини-формате. Если говорить о Самаре, то здесь ритейлер готов начать с большого формата. В них жителям города будут доступны все те фишки, за которые так любят «Жизньмарт» по всей стране.
Гости «Жизньмарт» могут выпить свежесваренного кофе Источник: «Жизньмарт» Речь про множество бесплатных сервисов, которыми может воспользоваться каждый гость магазина, — и покупки совершать для этого необязательно. Например, в кафе можно провести встречу по работе или зарядить свои гаджеты. Для посетителей всегда есть бесплатная вода, лед и пледы.
В Перми откроются два новых магазина «Жизньмарт»
Сотрудники следят за качеством и свежестью каждого продукта Источник: «Жизньмарт» Жителей Уфы приглашают добавиться в чат магазина : здесь можно задать любой вопрос, написать свои пожелания и предложения по ассортименту и обслуживанию, оставить отзыв о товарах или магазине в целом. Самое интересное, что ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В новом магазине в Уфе, например, много национальных блюд по оригинальным рецептам. В первую очередь, это традиционная башкирская выпечка: сладкая губадия с эремчеком, учпочмак, буккен с картошкой, курник, вак беляш, кастыбый с картофелем или пшеном и тыквой, чак-чак, баурсак. На полках рядом с молоком, кефиром и ряженкой можно найти кызыл, эремчек, катык и кумыс, а на мясных полуфабрикатах стоит маркировка «Халяль». Один из принципов сети — поддерживать местных производителей Источник: «Жизньмарт» — Поставщики в основном местные. К федеральному рынку обращаемся, только если в регионе не нашли подходящий по составу, качеству и цене продукт. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Считаем своей обязанностью поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать, — подчеркивает Иван Зайченко. В новом «Жизньмарте», как и во всех магазинах сети, — впечатляющий ассортимент, уютная атмосфера и полные энтузиазма сотрудники Источник: «Жизньмарт» С весны 2019 года «Жизньмарт» вышел далеко за пределы Екатеринбурга и стал федеральной сетью: магазины открылись не только в соседних Челябинске и Тюмени, но и в Санкт-Петербурге.
А теперь — и в Уфе. Всего в Башкортостане планируют открыть порядка 24 магазинов большого формата с доставкой. Параллельно сеть выйдет на рынок Казани, а в ближайшие 2—3 года в планах заполнить всю Россию. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования.
Главное — быть искренним. Они тащат в наш формат новые идеи, предложения, доработки, придают своему магазину изюминку. У каждого города — своя специфика, люди привыкли к разным продуктам. Когда мы открывали магазин в Уфе, прогадали с выпечкой — привезли не ту. Местные предприниматели подсказали, где в городе самая офигенная. Мы полностью переработали это направление, чтобы соответствовать уфимским запросам. На каких условиях предлагаете работать? Сколько зарабатывают франчайзи в других городах? Хочется, чтобы они были вовлечены в процесс и разделяли наши ценности. В городах, где уже есть Жизньмарт, не бывает сложностей с поиском партнеров. Наоборот — спрос огромный, в разы превышает предложение. Там, где уже есть 2—3 магазина, выстраивается очередь из партнеров, желающих запустить еще один. В Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени вообще «битва насмерть» идет за локации. Там партнеры еще не знают, «выстрелит» магазин или нет. Чтобы поддержать их, мы не берем роялти в течение года с партнера, который первым откроет магазин. Наш франчайзи получает концепцию уникального магазина, помощь с подбором помещения, обучение, IT-систему, маркетинговую поддержку, торговую матрицу и аутсорс бизнес-процессов. У Жизньмарт 117 магазинов большого и мини-формата в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе Источник: Жизньмарт В Нижнем Новгороде партнеров ждет абсолютно «чистый» город — можно открыться в лучшем месте и никто тебе мешать не будет. Если нормальный сервис покажешь, то при большом формате это 1—1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. При маленьком — 200—500 тысяч. Шучу, он у нас бесплатный. Кстати, недавно задал вопрос одному крупному ритейлеру — почему у тебя пакеты-то платные? А он в ответ мне показывает матрицу продаж — так вот пакет у них самый доходный и высокооборачиваемый продукт. Поэтому ритейлеры никогда его не сделают бесплатным. Кстати, если хотите, вы можете заплатить за пакет пять рублей — на вырученные средства мы высаживаем в городах яблони. В ассортименте Жизньмарта есть постоянные позиции, полюбившиеся покупателям. Например, это лапша пад-тай или онигири. Мы ежемесячно запускаем 10—20 новых позиций, в основном праздничные или сезонные блюда. Новинками конца 2022 — начала 2023 года стали горячий онигири с курицей чили, бургиньон с картофельным пюре, пита пикантная с цыпленком су-вид и морковью по-корейски, аши по-гречески, овсяная каша на шоколадном протеине с корицей и фрикадельки по-шведски с картофельным пюре. А сколько времени займет доставка? Это уникальное предложение, на хайпе которого много стартапов в последнее время выросло, а потом погорело. Мы тоже решили в это ввязаться, поверили в эту модель, начали развивать, адаптировать под себя. В итоге разработали целую систему, которая позволяет уложиться в сроки. Но это, повторюсь, касается радиуса 1,5—2 км, все, что дальше — отдаем агрегаторам. Наша последняя реклама — наружный баннер с логотипом Жизньмарта, рассказывающий о программе усыновления детей-сирот. Ее цель — найти волонтеров, которые будут навещать детей, оставшихся без попечения родителей. Этот промежуточный этап помогает принять взвешенное решение об усыновлении или опекунстве. В итоге откликнулось больше 30 человек, которые стали посещать детские дома. Возможно кто-то из них дойдет до усыновления.
Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией? Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать.
Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров. Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал. Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше. Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети. Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы. К примеру, цена за порцию суши 8 штук — 418 рублей, сэндвич стоит 107, горячий тост с яйцом — 130 рублей, куриное филе с баклажанами — 173 рубля, капучино 300 мл — 105. В каждой категории только по одному товару: если макароны, то не пять видов ракушек от разных производителей, а по одной пачке — сердца, звездочки, вермишель, фетучини Источник: Екатерина Тычинина Наряду с коровьим молоком продают кокосовое, миндальное и козье Источник: Екатерина Тычинина Состав продуктов — либо натуральный, либо приближен к этому Источник: Екатерина Тычинина Как вам такое: подсолнечное и оливковое масло в спрее? Источник: Екатерина Тычинина Газировка с куркумой, безглютеновый хлеб, веганский хумус Закупиться с тележкой на неделю, как в обычном супермаркете, в «Жизньмарте» не получится. Магазин рассчитан скорее на небольшие покупки: взять блюдо на обед или купить что-то из полуфабрикатов для вечернего ужина. Было заявлено, что в магазине оборудуют полку, где свои овощи и ягоды смогут продавать пенсионеры. Но пока такого нет Источник: Екатерина Тычинина Отдельная тема — товары. Здесь проще найти что-то нестандартное, чем простое и понятное: фалафель в пите, паровые булочки бао, веганский хумус, кофе в модных сейчас дрип-пакетах, безглютеновый хлеб, фетучини вместо макарон к слову, производство — челябинское , подсолнечное масло — и то в виде спрея. Всё — под собственным брендом, хотя за фирменной этикеткой «Жизньмарта» обычно скрываются локальные небольшие производители. Беру газировку с куркумой, а там неожиданно — лекция о женской энергии, как на типичных популярных личностных тренингах.
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram, Vkontakte, чтобы первым быть в курсе главных новостей Главная» Новости» Жизнь март открытие. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Перми 8 сентября состоялось открытие первого магазина торговой сети из Екатеринбурга «Жизньмарт».
Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.
Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет.
Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей.
Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят. И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией?
Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать. В публичной отчетности показаны все магазины, которые работают в плюс и те, которые пока находятся в минусе. Мы также готовы предоставлять контакты франчайзи по миниформату — с ними потенциальный партнер может связаться и узнать все из первых уст.
В каждом городе мы выстраиваем свою экосистему — развиваются и франчайзи, и местные поставщики. Если да, то какие из них для вас наиболее приоритетны? Но на текущем этапе мы фокусируемся на Новосибирске. И когда кто-либо из других городов Сибири обращается к нам, то в первую очередь мы предлагаем запуститься в Новосибирске. Многое в этих вопросах зависит от логистического плеча. Учитывая, что ежедневно в магазины происходит по пять поставок от разных партнеров, то нам нужно принимать во внимание операционные расходы на логистику.
Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим. Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом. Мы были не против. Со временем все-таки договорились, чтобы этикетка сменилась на наш «знак качества», нашу собственную торговую марку. Еще один наш фирменный продукт — компоты и газировка из Челябинской области. Это сумасшедше вкусные напитки, их мы тоже продаем по всей стране. А вот молоко, сыры, колбаса, мясо, готовая продукция — должны быть от местных поставщиков. Свежие и вкусные. Очень вкусно. Мы хотим изменить то, как люди покупают продукты. Полностью пересобрать культуру покупки. Моя главная задача — создать и для покупателей, и для сотрудников новый опыт, новые ощущения, чтобы это было по-другому, не так, как организовано в продуктовом ритейле сегодня, а максимально просто и удобно. По концепции мы ближе к ресторанному бизнесу. Мы конкурируем с ними, потому что наша модель ближе к концепции общепита, чем к магазину. У покупателя появляется выбор: поужинать в кафе или взять наши полуфабрикаты и дома приготовить такой же, как в ресторане, вкусный ужин. Возможно, через формирование привычки к правильному и вкусному питанию у молодежи мы достучимся до их родителей. То есть покупатели возвращаются к нам снова и снова. Это готовые блюда: борщ, курица с картошкой, щи, которые приготовлены в автоклаве.
Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков.
Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т. Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т.
Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами. У нас есть интерактивная зона, где гости могут сами приготовить пиццу, сделать свежевыжатый сок, налить горячий шоколад. Рядом с магазинами мы ставим скамейки, где можно отдохнуть и перекусить. В магазине есть бесплатные зарядки, чтобы поработать, и детская зона, — объяснила Лысенко. Зона кухни в магазине, которую демонстрирует компания на виртуальной экскурсии Источник: Lifemart. Львиная доля их пока расположена в родном Екатеринбурге: 46 магазинов и 65 точек формата «мини».
Следом по количеству торговых точек идет Челябинск, где открыто восемь магазинов. Туда сеть вышла в августе прошлого года.
Здесь много готовой еды, варят кофе и пекут хлеб. Есть экспресс-доставка за 20 минут.
В самом магазине можно сразу же разогреть и съесть купленную еду в обеденной зоне, назначить встречу или просто отдохнуть. Для всех посетителей доступны бесплатные питьевая вода и лед, а также туалет. Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Фото: Пресс-служба магазина Жизньмарт Поделиться Сеть обращает пристальное внимание на качество: продукты здесь выбирают по принципу — один, но лучший в каждой категории. То есть на полке стоит только один вид соленых огурцов, зато, как обещает руководство компании, самый вкусный в городе.
Даже когда внутри 10 человек, становится тесновато Источник: Екатерина Тычинина «Жизньмарт» — сеть магазинов здорового питания с готовой едой и доставкой. Первая точка открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года. Сеть развивается по франшизе, в Екатеринбурге действуют 42 магазина. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей.
В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года». Я считаю, что это очень низкий показатель. Мы смотрели статистику по Челябинску, здесь у вас больше краж. Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров.
Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал. Акцент сделан на полуфабрикатах, которые можно приготовить дома, и на готовой еде — здесь продают суши, салаты, горячие тосты, сэндвичи. В каждой категории по одному товару, не больше.
Такова философия «Жизньмарта»: покупатель не должен долго выбирать и тратить время, за него продукты уже отобрали представители сети. Закупаться здесь по карману не всем. Пенсионеры признаются: для них цены могут быть высоковаты Источник: Екатерина Тычинина Правда, новаторская концепция не всем понятна, да и стоимость товаров вызывает вопросы.
Жизнь Март.
Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт» | 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Жизнь март теперь и на Московской 249! Меню как в хорошем ресторане. |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» | Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен | Главная» Новости» Жизнь март екатеринбург меню. |
Газомодифицированная среда и заморозка – 90/10
- Жизньмарт. Доставка продуктов
- ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
- В Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини - 2 апреля 2024 - 59.ру
- Работа в Жизньмарт мини
В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
Главная» Новости» Жизнь март краснодар. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. 28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7].
«Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов
Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android. Смотрим центральные районы, Европейский и Заречные, — рассказывала в начале марта СЕО «Жизньмарта» Евгения Грамотеева. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом.