Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства. Мы собрали топ 24 фотографий машины Mercedes-Benz V-Class в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Компания Mercedes представила на автосалоне в Париже новое поколение компактвэна B-Класса. Такие размеры делают Mercedes-Benz V-class одним из самых комфортных автомобилей по объему и удобству для пассажиров.
Автоновости
- Новости по теме
- Mercedes Maybach S580 (2022) - Ультра Дорогой роскошный лимузин.
- Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
- Новый Mercedes S-Class Brabus 850 получает мощность V12
- Telegram: Contact @v_class_club
В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном
Немецкая команда «Формулы-1» «Мерседес» уже начала тесты обновленного болида 2023 года с более широкими боковыми понтонами, сообщает Auto Motor und Sport. Для тех, кому не совсем подходит представленный на Yacht Show дизайн интерьера Mercedes-Benz V-class, компания предлагает отделку автомобиля под индивидуальные потребности. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц V-Класс, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Mercedes-Benz: последние новости.
Лента событий Mercedes V-class (Мерседес В-класс)
Гибридные Mercedes можно заряжать и переменным и постоянным током. Фирменная информационно-развлекательная система MBUX в новых A-Class и B-Class отражает информацию об уровне заряда аккумулятора, а также показывает ближайшие зарядные станции. В Германии подключаемые гибриды уже доступны для заказа.
Гибридный вариант Mercedes-Benz B 250e получил более мощные силовые агрегаты: бензиновый двигатель оказался мощнее на 3 л. Базовая комплектация автомобиля включает камеру заднего вида, а, начиная с комплектации Progressive, все машины имеют LED-оптику, сиденья с поясничной опорой, багажник Easy Pack и ассистент парковки.
Подозревал, что с B-Class будет похожая история. А по факту — чуть выше комфорт, чем в «ашке». При этом в задней подвеске — «ведро» сайлент-блоков, — смеётся Александр. Ребята на подъёмнике посмотрят — узнаю. Нет уверенности, что машина устойчиво держит дорогу.
На других B-Class не ездил, поэтому не буду ругать все машины. Да, есть кондиционер, но всегда приятно нажать одну кнопку и в салоне ощущать себя комфортно, — рассказывает владелец. В остальном опциями напичкан B-Class достойно. Система экстренного торможения работает отлично, круиз-контроль — тоже. Датчики света, дождя, мультируль… — Нравится, что здесь бортовая система даёт больше информации о работе автомобиля.
Причём сделано это не примитивно, как во многих других моделях. На мой взгляд, это правильный подход, чтобы владелец имел полную картину эксплуатации машины. Уже после того, как я купил эту машину, мои знакомые пригнали Mercedes-Benz C-Class в универсале. Удивительно, но в багажник B-Class поместилось значительно больше поклажи! Естественно, ребята слегка разочаровались: думали, что универсал окажется просторнее.
Это по-прежнему «мерсовское» восприятие комфорта. Подсветка, расположение органов управления — всё на своём месте и не раздражает. Даже когда я не до конца закрыл топливный бак, машина не позволила мне тронуться с места, сигнализируя об этом. Перегорела лампочка?
Этот более приглушенный вид позволяет S-классу перемещаться в пробках, не привлекая нежелательного внимания, а это то, что вам нужно, если вы особенно стесняетесь камеры. Заднее сиденье имеет место быть, особенно если S-класс оснащен опциональными VIP-сидениями с откидывающейся спинкой и массажем. Но Maybach позаботится и о шофере, предложив прекрасную кожаную обивку, удобное положение водителя и множество высокотехнологичных информационно-развлекательных функций. Что нового в 2023 году? Мало что изменилось в S-классе к 2023 году, но Mercedes-Maybach выпустит ограниченную серию S680 Вирджила Абло в честь покойного модельера.
В прошлом он сотрудничал с Mercedes-Maybach над концептуальными автомобилями, но эта серийная модель, которая будет выпущена ограниченным тиражом всего в 150 экземпляров, уже готова к эксплуатации. Черно-коричневая цветовая схема отдает дань уважения концепт-кару Project Maybach с крутыми моноблочными колесами того же коричневого цвета. Двухцветная тема продолжается во всем роскошном интерьере автомобиля.
Новости о фургонах марки Mercedes-Benz
Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире. Сегодня Mercedes-Benz AG выпускает 33 различных класса или комбинаций классов легковых автомобилей во всевозможных комплектациях, не говоря о продукции для бундесвера. Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства.
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz
Наравне с Volkswagen, Volvo и Ford на природном газе, на «вторичке» появляются Mercedes-Benz с заводским ГБО. Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Mercedes-Benz – известный производитель автомобилей из Германии, выпускающий автобусы, коммерческие авто и машины премиум-класса.
Mercedes-Benz: последние новости
Практически с первых километров стало понятно, что в городском потоке «Мерседес» — что рыба в воде: шустрый автомат, крайне скромный и совсем не автобусный радиус поворота, легкий руль и отличная обзорность, которую омрачают разве что широковатые передние стойки кузова, хотя отчасти это компенсируют отличные зеркала и удачная камера заднего вида. От грязи, пыли и слякоти она «прячется» в задней двери и может похвастать качественной контрастной картинкой — даже ночью в тесном переулке можно парковаться с миллиметровой точностью. Удобные в городе кресла в дальних поездках утомляют Описывая V-класс, нельзя пройти мимо шикарного салона: лаконичный и стильный интерьер никого не оставит равнодушным. Впрочем, кто имел опыт езды, к примеру, на последнем C-классе, удивлен не будет: дизайн и решения передней панели идентичны: те же «авиационные» дефлекторы обдува, те же монолитные изгибы консоли, те же кнопки и «гибридное» управление медиасистемой.
О последней было уже немало сказано, отмечу лишь, что управление шайбой аналогично «бээмвэшной» системе I-Drive, а вот к сенсорной мышке, возможно, придется привыкнуть, благо что пользоваться можно тем, что удобнее. Неподготовленным будет в новинку рычаг переключения АКП, который находится на месте рычажка «дворников». Я был сильно удивлен, что такое решение оказалось для меня даже удобнее классической схемы — и экономия места на центральной консоли, и руки с руля можно практически не убирать.
Но есть один эргономический казус, к которому не удалось привыкнуть даже спустя 1000 км. Речь о кнопке стояночного тормоза, которая работает по обратной схеме: на себя — снял с ручника, от себя — поставил. К чему такие нововведения?
А вот посадка в «вэ-классе» по-прежнему имеет «автобусные» гены: сидишь вертикально, высоко и с согнутыми в коленях ногами. В городе это в самый раз, тем более что кресла сами по себе довольно мягкие и удобные. Но на трассе хочется принять более расслабленную позу, чуть откинувшись назад из-за лучшего распределения веса так устаешь гораздо меньше.
Но не получается — руль ближе не подвинешь, да еще и подушка сиденья коротковата. В итоге после пары часов езды ноги затекают. Ехать на дальняк будет немного затруднительно еще и из-за недостатка емкостей и полочек для мелочей, особенно для пилота.
Есть здесь, конечно, пара подстаканников и маленький отсек, но находятся они на самом полу.
В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen. В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140 , пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220.
Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.
Впрочем, сама по себе пневматическая подвеска — редкая опция для коммерческих минивэнов, а Mercedes-Benz и вовсе называет Airmatic уникальным предложением в сегменте. До недавнего времени покупатели V-Class и EQV могли выбрать только адаптивные амортизаторы или спортивную подвеску с фиксированным занижением на 15 миллиметров.
Интересно, что появление пневматики не было приурочено к рестайлингу, как и дебют новой мультимедиасистемы MBUX — эти важные обновления минивэна Mercedes-Benz провёл отдельно. Смогут ли заказать пневмоподвеску российские покупатели V-Class — большой вопрос, ведь новый 2,0-литровый турбодизель и 9-диапазонный «автомат» до нашей страны до сих пор не добрались.
Посетители могли оценить не только новые и популярные модели яхт от крупнейших дилеров, но и другие продукты премиум-сегмента: автомобили, часы, ювелирные изделия. И это вполне логично, ведь какая яхта без эксклюзивного авто? Владельцы водного транспорта чаще отдают предпочтение микроавтобусам бизнес-класса: они не слишком выделяются в потоке, при этом отвечают высоким требованиям к комфорту и позволяют с удобством совершать поездки как в одиночку, так и семьей. Для дополнительного удобства автомобиль оборудован устройством связи с водительским отсеком, а перегородка оснащена комфортабельными раскладными креслами: их можно использовать как дополнительные пуфики для отдыха ног.
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
Отключение российских дилеров от программного обеспечения ПО немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не приведёт, потому что обходные пути для обслуживания автомобилей бренда в России уже давно придумали. Отмечается, что обслуживание и ремонт автомобилей специалисты будут проводить на основе накопленных знаний и опыта. По словам Александра Казаченко, владельцы автомобилей Mercedes практически не почувствуют изменений в обслуживании, поскольку с момента первого официального заявления концерна о передаче своих активов российским дочерним компаниям появились альтернативные пути обслуживания и поиска необходимых запчастей, например через интернет. Единственное, что нельзя будет управлять через мобильное приложение, через подписку. А всё что касается ремонта — нет практически никаких проблем. Будут сложности проводить ремонт на новых автомобилях, которые произведены в 2023 году, но даже они обходятся», — рассказал Казаченко. Такого же мнения придерживается автоэксперт Вячеслав Субботин.
Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз. Топливная система. Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра.
Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания.
Несмотря на дополнительную мощь, водителям придется положиться на обычную тормозную систему Mercedes S-класса, хотя поток воздуха к тормозам, по-видимому, был улучшен. Внешний вид Brabus 850 подчеркивает набор 22-дюймовых кованых колес, карбоновый пакет с глянцевой или матовой отделкой, а также новый передний спойлер и задний диффузор.
По словам Brabus, пневматическая подвеска была адаптирована для того, чтобы сидеть на 20 миллиметров ниже «без ущерба для ее выдающегося комфорта при езде». Карбоновая тема продолжается внутри: рулевое колесо, центральная консоль приборной панели, педали и дверные карты отделаны карбоном.
Отличается даже экстерьер автомобиля: сзади красуется логотип Exclusive. Благодаря отдельно открывающемуся заднему стеклу погрузить или достать багаж можно в считанные минуты. Он идеально подходит для путешествий на большие расстояния. Продуманный до мелочей салон предоставляет все необходимое для поездок: начиная от эргономичных спальных мест и заканчивая мини-кухней. В салоне найдется место всем полезным в хозяйстве вещам: многочисленные ниши и отсеки вместят и одежду, и посуду, и постельное белье. Предусмотрены даже холодильник и резервуар для воды!
Mercedes-Benz представил новые минивэны V-класса и EQV - FACELIFT 2024
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов | Производство автомобилей Mercedes A-Class и B-Class в течение трех-четырех лет будет прекращено. |
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно | Mercedes-Benz B-класса исчезнет из модельной гаммы немецкой компании уже в 2025 году, передает испанское издание |
Mercedes-Benz V-Класс в продаже
Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Наравне с Volkswagen, Volvo и Ford на природном газе, на «вторичке» появляются Mercedes-Benz с заводским ГБО. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Mercedes продолжает активный процесс разработки микроавтобуса Mercedes V-Class, прототип которого недавно был заснят фотошпионами.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов
Mercedes-Benz V-Класс | Немцы провели рестайлинг вэна Mercedes-Benz V-класса, освежив заодно с внешностью и техническую начинку. |
10 новинок Mercedes 2023-2024 | Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. |
Новые автомобили Mercedes / Мерседес | Такие размеры делают Mercedes-Benz V-class одним из самых комфортных автомобилей по объему и удобству для пассажиров. |
Новости о фургонах марки Mercedes-Benz
Новая обивка и цвет отделки салона "кожа наппа Тартуфо" создаёт атмосферу современности и элегантности. С учётом кожи "Лугано" и кожи Nappa, которые обе доступны в вариантах "чёрный" и "бежевый шёлк", а также ткани "Сантос" палитра вариантов обивки состоит теперь из шести вариантов светлых и тёмных тонов на выбор. Ощущение современности и элегантности вызывает также новый декоративный элемент с узором в виде двойной полосы, применяемый на приборной панели и в облицовке боковин. В списке доступных вариантов декоративной отделки салона сохранились "рояльный лак", "эбеновое дерево", "карбон" и "матированный алюминий". Благодаря обновлению особым комфортом смогут наслаждаться задние пассажиры. Доступные на заказ сиденья "люкс" первого ряда соблазняют, как и в S-Классе, такими преимуществами, как функция спального места, функция массажа спины и функция климат-контроля. Новый двигатель, новая коробка передач — это мощность и экономичность В рамках обновления Mercedes-Benz V-Класс получает четырёхцилиндровый дизельный двигатель OM 654 в следующих, частности, вариантах мощности: V 250 d мощностью 140 кВт 190 л. Цена Мерседес Бенз В-класс будет указана в нашем каталоге позже. Большинство компонентов, относящихся к снижению выбросов отработавших газов, устанавливается непосредственно на двигатель. Интегрированная технологичная начинка, состоящая из ступенчатых камер сгорания, динамичной системы многократной рециркуляции ОГ и расположенной рядом с двигателем системы нейтрализации ОГ, позволяет уменьшить расход топлива при низких выбросах ОГ. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем система нейтрализации ОГ имеет незначительную тепловую потерю и благоприятные рабочие условия.
Среди предпринятых мер и оптимизированных решений: Рециркуляция ОГ высокого и низкого давления, включая охлаждение; Дизельный катализатор окисления DOC для сокращения выбросов угарного газа СО и несгоревших углеводородов НС ; Сажевый фильтр с функцией каталитического нейтрализатора SCR sDPF ; Каталитический нейтрализатор SCR селективное каталитическое восстановление для уменьшения содержания оксидов азота. Все модификации нового V-Класса на серийной основе предлагаются в заднеприводном исполнении — либо на выбор в варианте с постоянным полным приводом 4MATIC. Таким образом, и новый V-Класс сможет с лёгкостью передвигаться по самой разной дорожной поверхности.
Реклама Завод находится под Солнечногорском. Из-за санкций площадку закрыли, однако Mercedes-Benz договорился о выкупе активов в России в случае их снятия. Сотрудники подмосковного завода немецкого производителя машин сохранят рабочие места после перехода к новому владельцу. Ранее дилерская группа «Автодом» купила российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе и завод в Подмосковье.
Система MBUX предоставляет доступ к различным функциям, таким как потоковая передача музыки, навигация с дополненной реальностью и голосовой помощник, который отзывается на команду «Привет, Мерседес». EQV будет доступен только в двух вариантах длины кузова и комплектации Avantgarde. Естественно, за них придется доплачивать, но сколько именно — пока неизвестно. Внутри более современная цифровая приборная панель.
На европейском рынке модель предлагалась с широкой гаммой силовых агрегатов рабочим объёмом от 1,5 до 2,1 литра, причём с разным топливом: были представлены более привычные дизельные и бензиновые моторы, а также метановое ГБО. У Александра битопливный вариант с двухлитровым двигателем M270, отдача которого — 156 л. Не знаю, как моему тестю это удалось, но по трассе он добился показателя 3,7 литра метана на 100 км. Я сам не мог поверить, пока не увидел на БК. В городе — в пределах 8 л. Примерно такие значения мне отображает бортовой компьютер. Ёмкости баллонов метана хватает на 300—350 км — полная заправка обходится в 28 рублей. Естественно, в жаркую погоду получается заправить меньше. Здесь она, считай, отсутствует! То ли дело в прошивке двигателя, то ли такие настройки коробки, но машина очень неохотно ускоряется. Почему-то W246 — задумчивый автомобиль. Иногда фиксируются толчки при переключениях передач. Тесть, кстати, до покупки очень негативно относился к АКПП и не признавал круиз-контроль. Якобы на машине с «механикой» лучше контролируешь расход топлива. Естественно, опробовав электронику за рулём, он забрал свои слова назад. Субъективно — это позор немецкого бренда: очень жёсткая «табуретка»! Подозревал, что с B-Class будет похожая история. А по факту — чуть выше комфорт, чем в «ашке». При этом в задней подвеске — «ведро» сайлент-блоков, — смеётся Александр.
Регистрация
- Mercedes отключил сервисную поддержку электронных систем в России. Кто следующий?
- История Mercedes-Benz
- Mercedes откажется от производства машин В-класса
- Mercedes сделал новые A-Class и B-Class подзаряжаемыми гибридами - Журнал Движок.
Carlex Design доработали очередной Mercedes V-Class
Mercedes-Benz V-Класс обзавелся уникальной опцией | Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства. |
Новые китайские авто сойдут с конвейера завода Mercedes в Подмосковье — Андрей Воробьев | Мерседес-Майбах S-класса От 185 000 долларов США Плюсы Гедонистическая роскошь, плавные двигатели с турбонаддувом, непревзойденное качество езды. |
Mercedes откажется от производства машин В-класса
Взяв за основу Mercedes-Maybach S 680 с двигателем V12, мощность которого уже составляет 621 л., Brabus приступил к настройке двигателя, чтобы он развивал мощность 838 л.с. и 1100 Нм крутящего момента, что сделало его самым мощным S-классом в мире. Интерьер Мерседес V-класса 2024 модельного года, как и внешний облик, изменился минимально. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций.