Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. Mercedes Е-класса в кузове W211 стали любить особенно сильно после того, как вышло следующее поколение – W212. #mercedes #mercedes benz #w210. The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class. Автомобили с лучшими предложениями тут: ?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=byta4ki&utm_content=2e210dec21&utm_campaign=koplunaf.
Mercedes E-Class С210 (1997 – 2003)
- Mercedes E-Class «W210» обзор и история легенды!
- Автоновости
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Исторические факты об «очкарике»
Mercedes-Benz W210S210
Mercedes рассекретил салон нового E-класса :: Autonews | Тюнинг Мерседес W210 / Tuning Mercedes Benz W210. 2001 E-class E55 AMG 4matic w210 and this luxury exterior by Vilner. |
Mercedes-Benz E-class (W210) | Днище Мерседес Бенц 210е. |
Автоновости Mercedes-Benz E-Класс W210/S210 | Новый Мерседес Е класс 2021 модельного года представляет собой 5-е поколение премиального седана E-класса. |
Новый Mercedes-Benz E-Class 2024 года - фото и цена, видео, характеристики Мерседес Е-класса W213 | Мерседес Е в 210-м кузове (Mercedes W210) стал новой вехой в современном дизайне Мерседеса бизнес-класса и не только в дизайне. |
Mercedes-Benz E-Class 2023: представлено новое поколение в кузове W214 | Основная статья: Mercedes-Benz E-Class (W210). |
Mercedes показал интерьер нового E-класса
Все об автомобиле Mercedes-Benz E-класс: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Подвеска Mercedes «W210» прочна и солидно сделана, с достаточным ресурсом даже на не очень хороших дорогах (при условии использования оригинальных запчастей). Знаменитый MERCEDES-BENZ W210 E50 AMG «Очкарик» Автомобиль на котором останавливаются взгляды прохожих и водителей. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. The E-Class Sedan is here. Ready to master everyday challenges for you. More dynamic and confident than ever. Например, колесные диски от Mercedes-Benz SL R129 вместо стандартных для AMG W210 составных колес, которые производились компанией BBS.
График работы
- Mercedes E-Class 2024 продолжает «терять» камуфляж
- Ешкин код — Авторевю
- Состояние кузова mercedes w210 в 2023 году. Часть 2, проблемные места.
- Выбор нового автомобиля по модели
- Автоновости
27-летний Mercedes AMG, замаскированный под «Жигули», выставили на продажу
Новый E‑класс разделил модульную платформу MRA (Mercedes-Benz Rear-wheel-drive Architecture) с дебютировавшим в 2014 году С‑классом с индексом W205. Обновленный седан Mercedes-Benz E-Class 2024 — 2025 модельного года был официально представила в конце апреля 2023 года. Вчера продал свой мерседес E210 320 CDI теперь со спокойной душой могу разжать кулаки и написать свой отзыв об этом авто. В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Рассказываем в обзоре, какие преимущества имеет «Мерседес-Бенц Е-класса» в кузове 212, есть ли у него проблемы по технической части и чего опасаться при покупке на рынке б/у.
Mercedes E-Class «W210» — яркий представитель штутгартского концерна
Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатый автомат. Заводских опций много: есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел, шторки на задних дверях, система связи интерком.
Сегодня речь пойдет о Мерседес-Бенз Е-класс в 210 кузове. Эти машины выпускались с 1995 до 2003 года. Но так вышло, что именно на этот период производства именно этого мерседеса Е класса пришелся пик спада качества производимых Mercedes автомобилей. Причин тому несколько — к труду на конвейере массово привлекается дешевая рабочая сила из стран третьего мира, а также предпринимались попытки снизить себестоимость продукции посредством покупки более дешевых комплектующих. Другие же связывают ухудшение качества с переносом ряда производств в другие страны.
Но всем этим обстоятельствам не удалось существенно повлиять на надежность этого автомобиля и уж тем более на его крутизну. Так давайте же узнаем сколько это стоит владеть 210-м ельником. Передняя подвеска 210-го двухрычажная на двух поперечных рычагах. Нижний рычаг очень напоминает рычаги в конструкциях типа Макферсон, но наличие верхнего рычага в этой подвеске и приводит нас к тому, что мы имеем. Эту конструкцию выделяет то, что пружины и амортизаторы не собраны в стойку, а отделены друг от друга и разнесены — это решение призвано упростить и удешевить обслуживание так как при замене аморта не нужно будет разбирать стойку. А вот задняя подвеска у этой машины многорычажная, причем невероятно замороченная.
С каждой стороны в ней аж по 5 рычагов. Ух не позавидую тому у кого она начнет сыпаться. Пружина с амортом также разнесены, что также сказывается на цене обслуживания в лучшую сторону. Поговорили о конструкции, теперь что касается проблем и стоимости их устранения. В передней подвеске в основном проблемными являются сайлентблоки и шаровые опоры нижних рычагов. Верхние рычаги остались достаточно надежными и могут запросто пройти до 100 тысяч км.
Нижние шаровые Lemforder обойдутся вам в 1500 рублей за штуку, а их замена по 800 рублей каждая, кто не в курсе — это фирма поставщик элементов подвески на оригинальный конвейер и по сути вы получаете качество оригинала по приемлемой цене. Однако в случае с сайлентами переднего рычага это так не работает, там ценник конский и на оригинал и на лемфордер, поэтому есть смысл рассмотреть и другие вариант.
Разница несущественна, но правильнее сказать, что автомобили стоили примерно одинаково. Небольшая разница в цене объяснима тем, что автомобили были главными конкурентами друг другу, а значит и ценовая категория их должна быть одинаковая.
Миф четвертый: была заводская бронированная версия — правда В 90-х годах на просторах бывшего СССР автомобили Mercedes часто обстреливали и подрывали, по понятным причинам, ведь простые люди на таких авто не ездили. Отсюда возникала необходимость приобретать настоящие броневики, а Mercedes и BMW немногие из тех компаний, которые осуществляли скрытое бронирование уже на стадии производства автомобиля. Так, с 1995 года стали выпускать бронированную версию с защитой уровня В6, но в этом случае W210 комплектовался моторами V8 4. Броня может защитить от трехкратного попадания, если с 10 метров будет стрелять автомат, калибром 7.
Стоимость нового автомобиля составляла 134850 долларов. Миф пятый: рестайлинг от дорестайлинга отличается только дизайном На самом деле, рестайлинговая версия получила более 1800 изменений, куда входит и дизайн, и техническая часть. Автомобиль оснастили еще большим количеством электроники: кнопками на руле можно управлять борткомпьютером, появилась мультимедийная система Comand, сиденья передние вентилируемые, а базовая комплектация уже идет с ESP.
Отличная возможность получить сильнейший, а то и фатальный удар сзади. Приборы топовых версий — это огромный планшет с двумя экранами диагональю 12,3 дюйма. При этом разрешение дисплеев выше, чем у флагманской «эски». Конечно, в некоторых ситуациях остановка лучше неконтролируемого движения, но, пока машина не научилась перестраиваться вправо и парковаться на обочине, хваленый автопилот напоминает игрушку.
Если будете раздумывать, заказать Intelligent Drive или сэкономить деньги, лучше сэкономьте. Праздник сдулся Хотите еще совет, как не опустошить кошелек и остаться в плюсе? Не заказывайте пневмоподвеску. Особенно в том случае, если хоть изредка выезжаете на разбитые дороги и время от времени любите отжечь. На пологих асфальтовых волнах «пневмоседан» грешит неприятной вертикальной раскачкой, а по брусчатке и вовсе едет немногим мягче моего зубодробительного Mini. Три из четырех протестированных версий — E 220d, E 350d и E 300 — были оснащены «пневмой», и к каждой у меня были замечания. Тестовый E 400 4Matic — другой.
И хотя базовую пружинную подвеску машин в такой конфигурации на презентации не было еще предстоит опробовать в деле — уже на наших дорогах, есть стойкое ощущение, что в повседневной эксплуатации в российских условиях она окажется предпочтительнее «пневмы». Стайлинг-пакеты Avantgarde и AMG можно безошибочно идентифицировать по огромной трехлучевой звезде, интегрированной в решетку. Разумеется, если вы не стеснены в средствах. При этом начальный дизель еще и вибронагружен.
Автоновости Mercedes-Benz E-Класс W210/S210
Mercedes W210 после рестайлинга, основные отличия от дорестайлинговой модефикации. 117 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. MERCEDES BENZ E CLASS E240 с аукциона в Японии. The Mercedes-Benz E-Class and its predecessors stand for a unique tradition in the upper mid-range and executive class.
Mercedes E-Class 2024 продолжает «терять» камуфляж
Сколько стоит владеть 210м Ельником | Все об автомобиле Mercedes-Benz E-класс: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. |
Немецкая классика Mercedes W210 после рестайлинга | Состоялась мировая премьера седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения в кузове W214. |
Mercedes-Benz E-Class превратили в CLK GTR
Клуб владельцев Мерседесов Е-класса в 210-ом кузове и тех, кто этим владельцам завидует. Как и ожидалось, Mercedes E-Class 2024 в этом году впервые будет представлен на дорожных испытаниях без камуфляжа. А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. The all-new Mercedes E-Class executive saloon piles on the tech to take on the BMW 5 Series and Audi A6.
E-Класс седан W210/S210
210-й был последним Е-классом, дальше хуита какая-то пошла. Читайте отзывы владельцев Mercedes-Benz E-class (W210) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. После автомобиля поколения W210 дела Mercedes E-Class стали значительно улучшаться, что приводит нас к W211 или, если быть точным, S211. If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W210 Чат right away. Тюнинг Мерседес W210 — это масса современных переделок, которые помогают улучшить ТХ и просто изменить его внешний облик.
Комментарии
Универсал модели имеют регулируемую заднюю подвеску Nivomat , но рекомендуется проверить на работоспособность перед покупкой. Проблема может возникнуть из-за амортизаторов, которые могут протекать со временем. Их можно с легкостью поменять на амортизаторы от седановских моделей, которые намного дешевле. Широкий спектр двигателей Широкий спектр двигателей, доступных в Mercedes «W210», определенно является одним из самых сильных плюсов этой модели.
Бензиновый 2,0-литровый агрегат мощностью 136 л. Оптимально хорошее соотношение мощности и расхода топлива — это 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л. Более мощные бензиновые двигатели также обладают огромным ресурсом и не имеют никаких проблем при условии их правильного обслуживания.
Двигатели «V6» могут также похвастаться серьезными динамическими характеристиками. Единственное беспокойство вызывает их значительный расход топлива. Бесспорно, самыми востребованными являются модели с дизельными двигателями.
Нужно быть осторожным при покупке подержанного дизельного E-Class, так как некоторые из них могли раньше использоваться в качестве такси. Эта модель является одной из самых предпочтительных автомобилей для таких целей, поэтому можно наткнуться на экземпляр «миллионник». Такие автомобили чаще всего бывают белого или бледно-желтого цвета, а также имеют некоторые отличия в панели приборов.
Обычно у таких экземпляров 2,2-литровый CDI и обычный 2,2-литровый дизель. Немец без капризов почти Следует знать, что Мерседес «боится» плохого обслуживания! В полной мере это касается дизельных моделей CDI, которые особенно чувствительны к качеству масла и расходных материалов масло, фильтры.
Все дизельные двигатели Common Rail, устанавливаемые в «W210», представляют собой очень гибкие двигатели с огромным крутящим моментом при низком расходе топлива. Модель «200» CDI мощностью 102 л. Определенно лучший вариант для «W210» — это 2,7-литровый двигатель CDI, который имеет мощность 170 л.
Уже в базе доступны светодиодные фонари, а за доплату положена матричная оптика с проекцией с помощью которой фары могут транслировать подсказки на дороге. Задние фонари светодиодные, с графикой в виде трехлучевой звезды. Также немного расширена колея — 1634 мм спереди, 1648 мм — сзади. Интерьер: камера для селфи, TikTok и искусственный интеллект Интерьер нового Mercedes-Benz E-Class 2023 производитель рассекретил еще за несколько месяцев до премьеры, но естественно, все подробности стали известны только сейчас. Но если у тех сплошная стеклянная передняя панель Hyperscreen, то у нового E-Class более традиционное решение: перед водителем отдельный экран приборной панели 12,3 дюйма , а вот два других дисплея центральный и для переднего пассажира выполнены уже под единой поверхностью. Причем, если нет переднего пассажира, то на боковом экране отображается заставка. Из оригинальных решений: за доплату в салоне нового E-Class можно разместить до пяти камер, одна из которых селфи, например, для проведения видеоконференций пользоваться ей можно только на парковке. Само собой, медиасистема MBUX обновлена новая графика и структура меню.
Еще производитель сообщает, что новый Mercedes-Benz E-Class 2023 оснащен системой с искусственным интеллектом, которая подстраивается под действия и привычки водителя. За доплату доступна аудиосистема Burmester 4D с 21 динамиком , при звучании которой контурная подсветка в салоне работает в такт музыке. Еще одна новая функция — электроника регулирует дефлекторы потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом аналоговые рукоятки тоже сохранились. На заднем ряду стало еще просторнее, расстояние для ног увеличилось на 17 мм, а высота на 5 мм.
Его эксплуатация не отличается ничем особенным. Хотя он может доставить хлопот утечками масла по переднему сальнику коленвала, по «лобовине» кожуха ГРМ. Термостат и расположенный на передней крышке стакан масляного фильтра теплообменник не досаждают проблемами.
ТНВД служит гораздо дольше. А вот если после запуска холодного мотора в салоне ощущается запах бензина, то нужно менять шланг A 274 070 35 00 , подающий топливо к ТНВД. E 300 231 л. Дорестайлинговые W212 с индексами E300 и E350 получили старые моторы M272. У них есть проблемы с заслонками во впуске, цепь ГРМ и звезда балансирного вала изнашивается за 200 000 км, цепь даже может перескочить. Алюсиловая поверхность цилиндров — не подарок, прямой билет на капремонт и гильзовку, если возникнут задиры и сопровождающий их жор масла и лязгание поршней на холодную. Покупка «Мерседеса» с мотором М272 должна сопровождаться тщательной диагностикой с осмотром цилиндров эндоскпопом.
E 300 252 л. M276 DE35 red. E 350 306 л. M276 DE35 E 400 333 л. Все версии — c непосредственным впрыском топлива, на «четырёхсотых» моделях этот мотор не атмосферный, а битурбированный. M276 имеет те же самые проблемы с задающими дисками распредвалов: они тут тоже могут провернуться и вызвать проблемы с работой мотора. Плюс ранние версии двигателей М276 по странному стечению обстоятельств не имели никаких обратных клапанов в масляных магистралях, из-за чего после остановки двигателя масло стекало вниз из ГБЦ и из обоих натяжителей цепей.
Естественно, инженеры Daimler поплатились за такую ошибку: моторы М276 после холодного пуска рано начали тарахтеть прослабленными цепями и даже устраивали встречу поршней и клапанов из-за перескока цепи. Вряд ли сегодня есть живые движки М276 без обратных клапанов. Кстати, обратные клапаны бывают двух диаметров A2780504000 и A2780503300. Если вы вдруг столкнётесь с их установкой, то покупайте по два клапана каждого диаметра и используйте подходящие. Клапаны устанавливаются в масляные каналы за натяжителями каждой цепи. Натяжители тоже нужно менять на новые A2760502500 и A2760502600. На самом деле такой апгрейд должен был быть сделан на каждом моторе М276 до 2014 года.
Но есть нюанс: по гарантии или в условиях дилерской СТО такую операцию проводили при жалобах со стороны владельца, а не в обязательном порядке. Кстати, никаких чугунных гильз в алюминиевом блоке мотора М276 нет, но и алюсила тоже нет. Вместо всего этого — напыление высокоуглеродистого сплава железа, то есть того же самого чугуна. Это покрытие называется Nanoslide и никаких поводов для беспокойства оно не создаёт. Если мотор М276 не был перегрет, то никаких задиров на поверхности «нанослайда» вы не найдёте. Пожалуй, единственное дорогостоящее сервисное вложение в мотор М276 наступает во время замены цепей ГРМ, когда выясняется, что цепи «натоптали» зубья шестерён распредвалов. Шестерни можно рассмотреть через маслозаливную горловину на правой ГБЦ мотора М276, лучше туда заглянуть с эндоскопом, так как сверху зубья, естественно, накрыты цепью.
И еще нужно посматривать за сухостью впускного тракта. Если впускной патрубок изнутри покрыт маслом, но нужно поменять маслоотделитель A2760100331 и тонкую трубку A2760181300 этой системы. E 500 388 л. M273 KE55 Остаются моторы V8. До рестайлинга версии Е500 оснащались старым 5,5-литровым атмосферником М273. У него все те же болезни, что и у мотора М272. E 500 408 л.
M278 DE46 LA red. После рестайлинга его заменили на новый 4,6-литровый V8 с обозначением М278. Что про него можно сказать? В сущности, это тот же мотор М276 с дополнительной парой цилиндров. Вообще, слава у М278 плохая, и то на основе опыта эксплуатации S-класса. Если эта представительская машина только ездит в пробках, часами работает на холостых в ожидании владельца, то масло быстро деградирует, и мотор уже при 50 000 км пробега имеет задиры покрытия Nanoslide. Поэтому конкретно на S-классе W222 двигатель М278 считается худшим… Однако если не S500, a Е500 не наматывает моточасов, ездит по шоссе и вовремя получает свежее масло, то задиры ему не грозят.
Остаётся только проблема с износом зубъев фазовращателей, а также сепаратор A2780100431 ВКГ нужно менять. E 63 AMG 525 л. Первоначальные гидрокомпенсаторы начинают цокать и заклинивают, перестают регулировать тепловые зазоры клапанов. Это приводит к ударам соответствующих кулачков распредвалов по ножкам клапанов. И кулачок изнашивается, и клапан может рассухариться. Специалисты устанавливают гидрокомпенсаторы толкатели от мотора М159 A1590500000.
АКПП с 98-го года ставится модернизированная с подшипниками вместо втулки. С рестайлинга изменился рычаг АКПП, хотя принципиально алгоритм работы и управления не изменился.
По салону: Добавились новые опции, стало богаче базовое оснащение.