Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом. Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. Накануне был представлен электрический Mercedes G 580 с технологиями EQ.
получить персональное предложение
- СМИ сообщили о возможном переходе чемпиона «Формулы-1» Ферстаппена в «Мерседес»
- Mercedes. Новости
- Mercedes-AMG GLE 53 Coupe Facelift 2023 прошел новые тесты в Австрии | «YOU AUTO» в Москве
- Ты задумывался о приобретении электромобиля?
Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», «Мерседес» предложит ему зарплату в 150 миллионов евро в год
Mercedes-AMG GT 2024 демонстрирует улучшенную динамику - новость от Автодок | Визуально новый Mercedes-AMG G63 2025 сохранил свой узнаваемый дизайн, но получил несколько дополнительных акцентов и улучшений. |
Mercedes анонсировал премьеру нового спортивного кабриолета от AMG | Мерседес: последние новости команды, состав, интервью, статистика, фото на «Чемпионате»! Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента уже на Гран-при в Имоле. |
Mercedes-AMG предствила спортивный седан CLA45. Чем сможет удивить новинка
В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Mercedes-Benz. Спортивный Mercedes-AMG A45 засняли на тестах в Нюрбургринге. Эдриан Ньюи в униформе McLaren-Mercedes, 2005 год. Mercedes Benz Бенц, Мерседес.
Mercedes-Benz EQE
- Новости Mercedes AMG
- Электрический Mercedes-Benz G-класса: теперь серийный
- Новости Mercedes-AMG
- Новости Mercedes
- Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга
У двигателя четыре цилиндра и рабочий объем 2,0 литра, а мощность составляет 671 л. В помощь двигателю внутреннего сгорания предусмотрен электродвигатель мощностью 201 л.
Однако на презентации обошли вниманием важные характеристики, такие как масса автомобиля и запас хода на одной зарядке. Теперь они раскрыты, бонус - информация о стоимости внедорожника. Пресс-служба Mercedes-Benz Вдохните глубже, масса электрического "Гелендвагена" составляет почти 3085 кг.
Это семья, в которой я с 13 лет. Вместе мы прошли и огонь, и воду. Команда была со мной, когда меня исключили из школы, поддерживала после случившегося в 2021 году.
Уже в базе спорткар оснащается карбон-керамическими тормозными дисками: спереди 6-поршневые суппорта, а сзади однопоршневые. Колесные диски размером 20 дюймов, но можно заказать на размер больше, 21-дюймовые. Опознать гибридный спортка можно лишь по шильдикам E Performance, а также разъема для зарядки батареи на заднем бампере. В салоне по-прежнему основное внимание уделено водителю и переднему пассажиру, но исключительно двухместным автомобиль назвать нельзя, ведь за доплату можно заказать два кресла для задних пассажиров.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес» с зарплатой 150 млн евро
Источник: Без источника После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. У машины появились боковые понтоны.
Новый C63 S не оснащен двигателем V8, как его предшественники. Вместо этого спортивный седан оснащен M139l l для продольной установки , который также используется в C43 и SL43, хотя и доработан, чтобы сделать его самым мощным серийным четырехцилиндровым двигателем в мире.
Гелен в этом плане помягче.
Ну и обычный сам по себе имеет более мягкую подвеску, чем AMG. Прям сильно заметнее мягкую. Поэтому где в поворот на 500 входил подтормаживал — сейчас даже тормоз не трогаю. А центр масс низко расположен — поэтому крайне устойчивый автомобиль.
Но Гелен-электричку брать не готов.
Пресс-служба Mercedes-Benz Вдохните глубже, масса электрического "Гелендвагена" составляет почти 3085 кг. Для сравнения, самый тяжёлый бензиновый G 63 AMG весит 2640 кг. Стало известно, что запас хода внедорожника равен 795 по европейскому циклу WLTP.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
Мерседес-АМГ — это не просто имя, это символ качества и роскоши, ставший легендой в мире автомобильного дизайна. Одним из заметных достижений Mercedes-AMG стала интеграция передовых технологий, таких как все больше электрифицированных моделей, что сделало автомобили этого бренда еще более уникальными и современными. Не упустите возможность следить за новостями Mercedes-AMG и первыми узнавать о новинках и релизах, которые продолжают устанавливать новые стандарты для компании и отрасли в целом! Mercedes-AMG: горячие новости Mercedes-AMG представляет новое поколение своих автомобилей, которые обещают потрясающие возможности и непревзойденное вождение. Версия GT R Pro была разработана для использования на трассах, с целью обеспечить оптимальные показатели и лучшую аэродинамику. Mercedes-AMG A45 S — это компактный хэтчбек, который установил новый рекорд для автомобилей своего класса на знаменитой трассе Нюрбургринг.
Mercedes-AMG продолжает производить передовые автомобили, которые подтверждают свое превосходство на дороге и на трассе. Будьте готовы к новым горячим новостям от Mercedes-AMG! Эти автомобили созданы для истинных поклонников скорости и комфорта. Одной из главных особенностей нового поколения Mercedes-AMG является его передовая технология.
Минусы: что нам не нравится Мы углубились в результаты «восьмерок» для обоих автомобилей, которые выявили вероятного виновника и одно слабое место обоих SLS: тормоза.
У SL55 были стандартные стальные диски, а у SL63 были модернизированные карбоновые тормоза, но это не повлияло на результаты теста. Они оба сильны и способны с точки зрения реальной тормозной способности, но из-за сверхкороткого хода педали их трудно регулировать. Нам было слишком легко включить ABS в ущерб времени прохождения круга. Но нам удалось легче определить точки торможения SL55, чем на SL63, что, вероятно, объясняет его более быстрое время прохождения круга. Жесткое качество езды SL63 по неровному асфальту и резким ухабам было еще одной жалобой, которую мы зафиксировали при прошлом тестировании.
Мы надеялись, что меньший размер колес Mercedes-AMG SL55 2023 года и более высокие боковины шин помогут в исправлении этого минуса, но, увы, этого не произошло. Мы также не совсем привыкли к управлению мягким верхом, для чего требуется сдвинуть и удерживать цифровую «кнопку» на дисплее информационно-развлекательной системы. Крошечные задние сиденья автомобиля не подходят никому, кроме маленьких детей, и еще мы обнаружили легкий шум ветра в верхней части передней стойки, который, как мы подозреваем, характерен только для нашего тестового автомобиля и характерен не для всех SLS.
Одна из двух спортивных версий звездной модели была замечена в серии тестов в очень распространенной зоне, используемой европейскими производителями в Австрии.
Минимальные изменения также позади, где пилоты вряд ли предложат другой аспект. Хотя привлекательная каплевидная форма остается и несмотря на то что винил покрывает группы задних фонарей, при ближайшем рассмотрении видно что линза изменится предлагая новый образ, в то время как функции освещения также были изменены.
Уже в эти выходные на трассе Сахир в Бахрейне пройдет первая гонка «Формулы-1» после радикальной смены технического регламента. Последний раз изменившиеся до неузнаваемости болиды можно было увидеть здесь же меньше недели назад.
С большой вероятностью, эти машины выйдут на старт в первых практиках в пятницу, поэтому сейчас мы вполне можем оценить, как команды справились с одним из самых серьезных вызовов за последние двадцать, если не больше, лет. Скорее всего, она бесполезна Главной сенсацией тестов в Бахрейне, безусловно, стали «урезанные» боковые понтоны на машинах «Мерседеса». Инсайд о том, что команда Льюиса Хэмилтона привезет на вторую «предсезонку» другую версию болида, появился в СМИ за несколько дней до первых сессий в Сахире. Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне.
Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе. Проблема в том, что днище получилось излишне гибким.
Mercedes-AMG GT 2024 демонстрирует улучшенную динамику
The all-new Mercedes-AMG GT 63 S E PERFORMANCE | Пилот «Мерседес» последний раз побеждали в чемпионате Формулы-1 в 2020 году. |
Новости Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) – | Главная Европейские авто Mercedes-Benz Представлен спортивный Mercedes-AMG GT63 S E Performance с мощным гибридным мотором и. |
Новости MERCEDES-BENZ GROUP AG — XETR:MBG — TradingView | Новости. Болид Мерседес "Мерседес" представил новый болид. |
Новый электрический Mercedes G 580: раскрыты вес, запас хода и цена
Компания Mercedes-Benz рассекретила новое поколение спорткара Mercedes-AMG GT, которое стало версией нового родстера Mercedes-AMG SL с жесткой крышей. Ставки. США (RU). Мерседес. Формула-1 2023: Утвержденные пилоты и составы команд. Собственный капитал Льюиса Хэмилтона: призовой фонд Формулы-1, карьерный заработок. Mercedes-Benz отзывает 466 внедорожников: в них во время движения могут оторваться педали. Mercedes-Benz GLB и Nissan Terrano отозваны из-за редких дефектов. Mercedes — все самые свежие новости по теме. Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний.
Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8
Представлено спортивное купе Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения с 577-сильным мотором и полным приводом. Программа усовершенствования Mercedes GLE Coupe подходит к концу после более чем года испытаний. В этом разделе вы можете просмотреть новости, связанные с маркой автомобиля Mercedes-Benz. Предполагается, что новинка получит такой же, как и у Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC 362-сильным 3,0-литровый мотор. Но прощаться с моторами V8 на спортивных «Мерседесах», возможно, пока все-таки рановато.
Новости Mercedes
Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей. Кроме этого, увеличение веса связано с повышением уровня безопасности. По сути, в минимально допустимый вес смогла уложиться только «Альфа Ромео», но ценой слишком гибкого днища. И уже на вторые тесты они привезли более крепкую, но вместе с тем более тяжелую конструкцию», — объяснил ситуацию Башмаков. На первых тестах в Барселоне британцы были командой, похоже, наименее пострадавшей от пресловутого «дельфинирования». Все дело в том, что коллектив из Гроува предугадал проблему и заранее оснастил нижние консоли своих болидов рассекателями воздушного потока. Другим же командам пришлось выламывать отверстия в днище прямо между заездами и с помощью подручных инструментов.
По дизайну интерьера новинка полностью повторяет исходную модель, не считая двух дополнительных мест. Задние сиденья подходят для пассажиров ростом до 1,5 метров, а при необходимости могут быть сложены, чтобы увеличить объём багажника, дверь которого оснащена электроприводом.
Источник: Без источника После провала в первых гонках команда «Мерседес» поняла, что нужно что-то менять в гоночном автомобиле W14. У машины появились боковые понтоны.
Это второй по счету автомобиль, который подразделение Mercedes-AMG сделало самостоятельно, т. От возникновения идеи до экономических расчетов и, собственно, ее воплощения. К слову, знаменитый предшественник, под капотом которого находится атмосферный 6,3-литровый двигатель мощностью 591 л. А чем удивит этот спорткар? Автомобиль оборудован мотором M178 BlueDIRECT, на котором устанавливаются головки цилиндров с циркониевым сплавом, благодаря чему уменьшается трение и повышается коэффициент теплопроводимости. На каждом двигателе — традиционный росчерк сборщика. Мотор, руль и подвеску можно настроить под свой стиль вождения. В каждой программе получится выбрать ручное переключение передач. Принудительно поднять крыло можно кнопкой, но в представленной модификации Edition 1 оно поднято всегда. Возможно, обзорность не самая лучшая, но к ней привыкаешь. Поскольку двигатель находится в колесной базе, это положительно сказывается на управляемости: рулится он четко, как будто режет углы. Лучше не жать газ в пол, так как можно улететь моментально. Хотя система стабилизации держит все под контролем. В целом он сбалансированный. На фестивале «Московская миля» есть доработанный GTS мощностью свыше 1 000 л.