Автомобильный завод, который компания "Мерседес" построила в Подмосковье, возобновляет работу.
Сборке конец?
- Подмосковный Mercedes-Benz будет выпускать авто как у Си Цзиньпиня
- Читайте также на Дроме
- Пространство движения: информационные материалы
- Дилер "Автодом" купил завод Mercedes в Подмосковье
Что будет на месте Mercedes
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- "Мерседес-Бенц РУС" вновь заработал в РФ в прежнем режиме
- Поделиться
- Ещё на эту тему
В Подмосковье заработает завод китайских авто на бывшей площадке Mercedes
Вчера губернатор Московской области Андрей Воробьёв сообщил, что сборка машин на бывшем российском заводе Mercedes-Benz начнётся в мае, а сейчас Drom опубликовал развёрнутый комментарий генерального директора холдинга «Автодом» Андрея Ольховского. Покупатель стал владельцем 100%-ной доли в российских юрлицах Mercedes-Benz МБМР и OOO «Мерседес-Бенц Капи. Слухи о том, что Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в Подмосковье, ходили давно.
Рассылка новостей
- Mercedes-Benz закрыл российский завод
- Ещё на эту тему
- Дилер "Автодом" приобрел завод Mercedes в Подмосковье - 19.04.2023, ПРАЙМ
- Добро пожаловать!
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
«Мерседес-Бенц мануфэкчуринг рус» («дочка» немецкой Mercedes-Benz AG) продаст принадлежащий ей завод по производству легковых автомобилей Mercedes в Подмосковье дилерскому холдингу «Автодом». Фабрика по выпуску китайских автомобилей на бывшем подмосковном заводе Mercedes начнет работать уже в мае 2024 года. О планах по перезапуску бывшего завода Mercedes с китайскими партнерами рассказали в ГК «Автодом». Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы (поближе к основному рынку сбыта, не иначе). Подмосковный завод Mercedes-Benz, который ранее купил дилерский холдинг «Автодом», может возобновить работу в 2023 году. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге.
В России открылся завод Mercedes-Benz. И тут уже делают Е-класс.
Название этих фирм не называли. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi. Ранее неоднократно появлялись слухи, что автомобили именной этой компании из Поднебесной начнут сходить с конвейера завода в Есипово. При этом Ольховский подтвердил, что на предприятии будут выпускать исключительно премиальные автомобили. По словам Ольховского, с индустриальным партнером «Автодом» должен был определиться до конца сентября 2023 года.
Здесь будут построены цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех и склады. Общая площадь строений — 95 тысяч квадратных метров.
Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода. На месте будущих строений пока такие столбики Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу. Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким.
Налаживание производства может занять сколько угодно времени. Главный редактор журнала «За рулем» считает, что компании может понадобиться более полугода. Нужно подписание инвестиционной программы, возможно, подписание спецконтракта. Даже бумажный процесс занимает определенное время, — сказал Максим Кадаков. Крупноузловая, или «отверточная» сборка автомобилей — технология сборки, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов.
Это наиболее простая технология, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства. Кроме того, производство необходимо подготовить. Это опять же, если будет полноценная сборка со сваркой, окраской кузовов, это целая история, — рассказал MSK1.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам. Шутка руководителя региона зацепила Германию, на что местные СМИ поспешили не согласиться с чиновником.
Как ранее рассказывал «Главный региональный», немецкое издание Frankfurter Rundschau сообщило, что Владимир Путин подписал указ, который сильно не понравился Германии.
Стало известно решение Mercedes-Benz по заводу в Подмосковье
Подмосковный завод рассчитан на выпуск 25 000—30 000 премиальных иномарок в год. В начале марта 2022 года производство было остановлено. Эксперты оценивают стоимость земли и здания предприятия, запущенного в 2019 году, примерно в 4 млрд рублей, всё это без учёта самого бизнеса. Преимуществами завода называют современное оборудование и близость к главному рынку сбыта, то есть Москве.
Новым владельцем автомобильного завода компании в Подмосковье станет дилер «Автодом». После одобрения соответствующими органами дилерскому холдингу будут проданы доли Mercedes в российских дочерних компаниях марки и завод в Подмосковье, принадлежащий «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», сообщает пресс-служба автопроизводителя 26 октября. В Минпромторге РФ добавили, что «Автодом» сможет привлекать другие компании, чтобы организовать производство на заводе в Подмосковье, а также осуществлять техническое обслуживание автомобилей Mercedes. На конец 2021 года Mercedes оценивал свои российские активы в 2 миллиарда евро, но эксперты затрудняются оценить стоимость сделки, пишет «Коммерсантъ».
На последнем кадре затесалась уже собранная и окрашенная дверь. Ванна для очистки алюминиевых деталей, 3D-сканер системы контроля качества, шнур андона и умная тележка Siemens Большая часть сварочных операций выполняется вручную при помощи полуавтоматических сварочных клещей- это касается сварки отдельных панелей кузова. Точность сварки обеспечивается массивными кондукторами, в которых закрепляются все детали перед началом сварки клещами. Инженерно грамотное решение, сочетающее точность и минимальные затраты. Почему тут нет мега-роботов? Просто потому, что на небольшом объеме выпуска это нерентабельно. Качество от этого не страдает, как показывает опыт точно такого же производства на заводах Daimler в Азии. Роботы Kuka стоят только на финальном этапе сварки, где соединяются крыша, пол и боковины. Контроль качества на этом этапе максимально жесткий, роботы последнего поколения отслеживают качество сварки при помощи десятков сенсоров. Все операторы, работающие сварочными клещами, проходят 7-недельное обучение на заводах Mercedes-Benz за границей. В данный момент уже запущена сборка Е-класса, его мы и видим на большинстве фото. Соседняя линия пока пуста, она предназначена для сборки кроссоверов. Кроссоверы GLC скоро пойдут в производство на российском заводе После сварки и подсборки, неокрашеный кузов попадает в так называемый световой тоннель. Тут сотрудники контроля качества проверяют кузов на на отсутствие деформаций, царапин и вмятин. Кузова подвозятся при помощи роботизированных тележек актуального поколения — им уже не нужна магнитная линия, достаточно нарисованной на полу. Ее распознают оптические датчики. На этих фото хорошо видно, какие детали из алюминия, а какие из стали. После контроля кузова при помощи тех же автоматических тележек отправляются на окраску. В окрасочный цех нас, конечно же, не пустили, но заверили, что этот процесс, включающий в том числе катафорезное грунтование, осуществляется в соответствии со всеми стандартами качества концерна Daimler-Benz. Судя по всему, вариантов цвет пока не очень много — на заводе я видел только черные и белые кузова. Бампера, кстати, на данный момент поставляются уже окрашенными, из Германии. Окрашенный и герметизированный кузов роботы-тележки перевозят на линию сборки, с него снимают двери.
Сообщается, что интерес к покупке также проявлял автодилер "Авилон", однако в итоге завод в индустриальном парке "Есипово" достался "Автодому". Ранее Mercedes оценивал свои активы в РФ в 2 млрд евро. Эксперты автомобильного рынка затрудняются оценить сумму сделки и отмечают, что в любом случае у концерна могут возникнуть сложности с выводом средств из РФ. Читайте также: Японский Nissan оценил убытки от списания активов в Петербурге и Москве в... Предприятие Mercedes в "Есипово" запустило конвейер весной 2019 года.
«Мерседес» покидает Россию и продаёт завод в Подмосковье
Площадь предприятия составляет 85 га, а инвестиции в строительство, оборудование и обучение персонала превысили 19 млрд руб. Как рассказывал ранее генеральный директор компании «Автодом» Андрей Ольховский в сентябре 2023 года, в то время еще шли переговоры сразу с несколькими китайскими компаниями. Название этих фирм не называли. Как подчеркивал топ-менеджер, в их число не входил Hongqi. Ранее неоднократно появлялись слухи, что автомобили именной этой компании из Поднебесной начнут сходить с конвейера завода в Есипово.
На самом деле имущества много, имущество дорогое, думаю, что вряд ли кто-то из дилеров способен своими деньгами сразу это выкупить. Скорее всего, будут либо какие-то банки привлечены к сделке, возможно, какая-то кооперация. Но дилеры между собой кооперироваться не будут, они всю жизнь были конкурентами, поэтому думаю, что заберет какая-то одна структура.
Цель всей этой сделки — это защитить как раз владельцев Mercedes, то есть дать возможность кому-то из дилеров заниматься относительно легально поставкой запчастей в Россию, чтобы существующая дилерская сеть могла ремонтировать автомобили и поддерживать гарантийные обязательства. Все-таки для Mercedes важна репутационная история с точки зрения работы в России в текущих условиях, но гораздо важнее репутация в глазах покупателей автомобилей. В этом смысле они всегда в таких историях действуют достаточно последовательно и стараются защитить именно владельцев автомобилей.
Тонким-тонким ручейком такие машины едут из Армении, из Эмиратов. Из Европы достаточно проблематично машину привезти, оттуда подержанные машины в основном сейчас завозят. Но, видимо, таким тонким ручейком он в ближайшее время и останется, поскольку в большом количестве таких машин на внешних рынках нет.
Во-вторых, существуют логистические сложности и таможенные.
RU, что пока неизвестно, какие автомобили будут собирать на уже бывшем заводе Mercedes. Думаю, что профиль этого предприятия, скорее всего, сохранят, но нужно смотреть все договорные условия, на которых продается бизнес Mercedes в России. Есть предположение, что профиль будет сохранен, потому что у группы компаний «Автодом» давно вынашивалась идея чего-либо, например, электромобилей, чтобы стать производственно-торговой компанией, — сказал Кадаков. Для того чтобы наладить производство, «Автодому» нужно найти партнеров. Поэтому, как оно будет реализовано, сейчас трудно сказать, — добавил Максим Кадаков. Налаживание производства может занять сколько угодно времени. Главный редактор журнала «За рулем» считает, что компании может понадобиться более полугода. Нужно подписание инвестиционной программы, возможно, подписание спецконтракта.
Вместе с заводом покупателю перейдут права дистрибутора бренда на российский рынок. По информации источника в автопроме, сделка находится на заключительной стадии, но процесс продажи застопорился из-за проблем с документами у Mercedes. Возможную продажу предприятия не прокомментировали. Завод был запущен в 2019 году.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье снова начнёт работать в мае
Ранее на заводе в Есипово был налажен выпуск седанов Mercedes-Benz E-Class, кроссоверов GLE, GLC и GLS. Их приобрел дилер «Автодом», пишет «РИА Новости». Собственностью компании стал завод в Подмосковье ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», официальный дистрибьютор АО «Мерседес-Бенц Рус», а также лизинговая «дочка» компании. Автомобильный завод, который компания "Мерседес" построила в Подмосковье, возобновляет работу. У немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, завод которого в Московской области приобрел «Автодом», есть опцион на его обратный выкуп в течение шести лет. Единственный в стране: первый в России завод Mercedes-Benz открылся в Подмосковье.
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Концерн «Мерседес-Бенц» 25 октября закрыл сделку по продаже завода в подмосковном Есипове российскому партнёру. Отмечается, что «Автодом» сможет привлекать другие компании для выпуска автомобилей на базе завода Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово». В обсуждаемую сделку не входит завод в Подмосковье, говорят источники. Mercedes-Benz обсуждает с дилерами продажу имущества официального дистрибутора марки «Мерседес-Бенц Рус», рассказал источник «Ъ», знакомый с ситуацией. Mercedes-Benz хочет продать свой завод по сборке автомобилей в подмосковном Есипове, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Mercedes-Benz уйдёт из России. На завод в Подмосковье нашли покупателя
Как уточнил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией, сделка между "Автодомом" и Mercedes предполагает переход целого ряда активов, говорить о ее завершении пока рано — на данный момент за дилером официально закреплена лишь часть из них. Как отмечал в феврале вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, не исключено, что новый владелец площадки совместно с иностранным партером будет выпускать на заводе китайские автомобили.
При этом он признал, что «получается все все так быстро как мы привыкли», поcкольку «у китайских партнеров есть определенный подход и его надо соблюсти». Что это за завод Завод Mercedes-Benz в Есипово открылся в 2019 году. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал седан E-Class.
Площадь предприятия составляет 85 га, а инвестиции в строительство, оборудование и обучение персонала превысили 19 млрд руб. Как рассказывал ранее генеральный директор компании «Автодом» Андрей Ольховский в сентябре 2023 года, в то время еще шли переговоры сразу с несколькими китайскими компаниями.
Представитель холдинга отметил, что на предприятии будет выпускаться автомобиль премиум-класса, и сообщил, что компания ведет переговоры "сразу с несколькими иностранными автопроизводителями", однако их названия он не раскрыл. В конце октября текущего года компания Mercedes-Benz объявила об уходе с российского рынка и продаже своих долей в местных дочерних компаниях, включая завод "Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус", дилерскому холдингу "Автодом".
Журналисты сообщали, что на заводе может начаться выпуск моделей Chery и премиального суббренда Exeed. Однако затем пресс-служба компании «Автодом» опровергла эти слухи. Подмосковный завод — это компактное производство, где есть линии сварки и окраски кузовов, а также пара сборочных конвейеров, за которыми следуют посты контроля качества. А для того, чтобы выпускать автомобили Chery, необходимо обладать большими производственными мощностями.
В противном случае организация выпуска машин не будет иметь никакого экономического эффекта, заявляли в «Автодоме».