Новости мэш платформа

Лента новостей в виде историй появилась в приложении «Дневник МЭШ». Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа". Лента новостей в виде историй появилась в приложении «Дневник МЭШ». Общее число активных пользователей МЭШ, проекта, начатого в 2016 году, составляет 1,7 млн человек в месяц. Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 млн обращений.

Опыт системы «Московская электронная школа» будут использовать по всей России

Об этом сообщил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Как отметил столичный градоначальник, сервисами и услугами МЭШ пользуются 3 млн жителей Москвы, в том числе свыше 1,1 млн учащихся, 1,8 млн родителей и более 65 тыс. Каждый день в МЭШ заходят более 4,5 млн раз в течение учебного года. В ближайшей перспективе в МЭШ будут внедрены "умные" возможности, использующие технологии искусственного интеллекта.

В ходе встречи обсуждались вопросы дальнейшего развития Московской электронной школы. Мэр отметил, что в последнее время были систематизированы учебные процессы, определены темы, учебные и образовательные пособия. Мы решили платформу свою сделать чисто государственной, которой мы полностью управляем и администрируем. А вот сервисы подгружать уже коммерческие, те, которые находят признание на рынке, и не нами признание, а потребителями, для того чтобы у московских школьников была возможность пользоваться материалами не только теми, которые мы разрабатываем внутри своей системы, но и вне», - сказал Сергей Собянин.

Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. С функциями некоторых подсистем соотносятся сервисы, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации школьного образования. Следовательно, именно «Моя школа» и станет площадкой для воплощения этих планов.

Кстати, в июне стало известно , что для колледжей запустят специальный цифровой сервис. Он будет называться «Мой колледж» и начнёт работать на базе государственной информсистемы «Моя школа». Читайте также:.

При этом подобное нагрузочное тестирование нужно проводить регулярно, поскольку её параметры могут меняться, а интервал в активном использовании МЭШ учащимися был достаточно большой, говорит Гавриченков. Департамент информационных технологий Москвы не стал комментировать сбои в работе системы, пишет «Коммерсантъ». Это не первый сбой в работе системы МЭШ, напоминает газета: весной пользователи платформы также жаловались на неполадки в период самоизоляции. Кроме того, массовые жалобы на стабильность работы системы были ещё в 2017 году — тогда департамент информационных технологий Москвы перевёл МЭШ на новое программное обеспечение, утверждал на тот момент глава ДИТ Артём Ермолаев. Проект системы «Московская электронная школа» запущен в сентябре 2016 года, она позволяет родителям школьников контролировать успеваемость ребёнка и смотреть оценки по каждому предмету.

Сергей Собянин объявил об интеграции МЭШ с независимыми платформами онлайн-образования

А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами.

Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.

В ходе встречи обсуждались вопросы дальнейшего развития Московской электронной школы. Мэр отметил, что в последнее время были систематизированы учебные процессы, определены темы, учебные и образовательные пособия.

Мы решили платформу свою сделать чисто государственной, которой мы полностью управляем и администрируем. А вот сервисы подгружать уже коммерческие, те, которые находят признание на рынке, и не нами признание, а потребителями, для того чтобы у московских школьников была возможность пользоваться материалами не только теми, которые мы разрабатываем внутри своей системы, но и вне», - сказал Сергей Собянин.

В «Московской электронной школе» «МЭШ» появился новый цифровой инструмент для школьников и студентов колледжей столицы — сервис «Горизонты».

Здесь собрана информация о детских и юношеских просветительских бесплатных мероприятиях столицы. Раздел будет рекомендовать школьникам занятия в соответствии с их возрастом, а сведения о регистрации на событие отобразятся в расписании электронного дневника «МЭШ». Мы понимаем, что в нынешнем новостном потоке не просто уследить за всеми мероприятиями.

Он имеет широкий набор городских мероприятий, нацеленных на интеллектуальное и культурное развитие школьников и студентов, их интересов и увлечений, формирование активной жизненной и гражданской позиции. Они объединены в 11 направлений. Сейчас мы запускаем сервис в тестовом режиме — с базовым набором возможностей для учащихся.

В будущем планируем расширять набор тем, повышать релевантность рекомендаций на основе интересов, делать еще удобнее поиск мероприятий, уведомления об их проведении и многое другое. Будем прислушиваться к обратной связи», — рассказала Олеся Лукашук , первый заместитель руководителя Департамента образования и науки Москвы. Сервис «Горизонты» объединил в себе направления «Культура и искусство», «Гибкие навыки», «Спорт», «Урбанистика», «Экономика», «Гуманитарные науки», «Естественные науки», «Мода и красота», «Точные науки», «Медицина» и «Технологии».

Наши возможности

МЭШ новости телеграмм. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования.

Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области

ГБОУ «ЦСиО «МЭШ» Москомспорта - будьте в курсе последних событий. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа". МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Общее число активных пользователей МЭШ, проекта, начатого в 2016 году, составляет 1,7 млн человек в месяц. Ежедневно на платформе фиксируется 3,9 млн обращений. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. «Безусловно, как и любой создаваемый продукт, «МЭШ» продолжает всесторонне развиваться.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

У столицы и области появилась еще одна точка соприкосновения. Ее скрепили рукопожатиями. Сегодняшнее подписание соглашения о создании единой платформы электронного образования - это еще один шаг по совместной работе, которая дает синергию, дополнительные возможности как Москве, так и Московской области".

По мнению Андрея Воробьева, образование в партнерстве двух регионов - стратегическое направление, от которого выиграют и ученики, и учителя. Он дает уникальную возможность для сочетания традиционного образования и цифровых технологий. Сейчас трудно представить, например, семью, где растет школьник без электронного дневника.

А отстающие ученики смогут обращаться к урокам, которые подтянут их до среднего уровня. Все изменения в системе столичного образования направлены в первую очередь на то, чтобы дать возможность каждому учащемуся московской школы получить качественное образование. Как результат — сегодня московские школы и система столичного образования входят в пятерку ведущих образовательных систем мира.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.

В течение нескольких суток сервис МЭШ был недоступен. Тогда в ДИТ объяснили инцидент «плановыми техническими работами городских сервисов, специалисты работают над их устранением и восстановлением стабильной работы системы». Эксперты отрасли высказали другое мнение. Фото: логотип.

Создатели также делают акцент на возможности выставлять оценки, комментировать их в электронном журнале и «связываться с родителями учеников по защищённому от детей каналу». Сейчас МЭШ предоставляет доступ к электронной библиотеке с разными проектами, в том числе для интерактивных досок, инструменты для создания домашних заданий и, конечно, даёт возможность перенести все организационные задачи в онлайн — от составления учебных планов до выдачи домашних заданий. При чём тут деньги МЭШ предлагает учителям не только организационные ресурсы, но и финансовые. Во-первых, педагоги, которые придумывают уникальные созданные не на основе готовых пособий и востребованные коллегами материалы для занятий методички и сценарии уроков , получают денежное вознаграждение, размер которого варьируется. Деньги учитель, который залил материал на платформу, получает за тему, а не за уроки. То есть чтобы заработать вознаграждение, он должен выбирать приоритетные темы — сложные, материалов по которым мало. Такая поддержка называется «грантовой», получать её можно в течение трёх лет. Подробнее ознакомиться с условиями получения грантов можно на сайте МЭШ. При этом, судя по теме «Популярные вопросы и ответы» в официальном паблике МЭШ во «ВКонтакте», у педагогов возникает немало вопросов, связанных с условиями получения грантов. Во-вторых, до недавнего времени ежемесячную надбавку в размере 10 тысяч рублей за использование МЭШ получали почти все педагоги столицы. Чтобы получить надбавку, педагогу необходимо было активно применять инструменты ресурса в своей работе. Когда педагог попросил у администрации школы отменить выплату, ему не смогли помочь: «Средства распределяет город». Иногда надбавки приходили не вовремя, да и система выплат в целом оставляла вопросы С 1 сентября 2022 года размер надбавки в МЭШ будет определяться количеством баллов, набранных учителем в отчётном периоде. Максимальный размер выплаты повысится до 15 тысяч. Критерии стали более ясными. Так, получение надбавки предполагает обязательное заполнение календарно-тематического плана для всех своих групп и классов на платформе МЭШ. В письме, которое было разослано преподавателям, когда-либо получавшим надбавки, также указан ещё один «пороговый», то есть обязательный, критерий — использование исключительно инструмента ЭЖД для домашнего задания либо, в случае его отсутствия, выставление отметки «не задано».

Москвы ДИТ, выступает оператором МЭШ заявили, что сообщения об утечке данных не соответствует действительности, а опубликованная база не соответствуют реальным данным пользователей. Сервисы МЭШ работают в штатном режиме, данные пользователей находятся под защитой, — написано в официальном телеграм-канале ведомства. До этого MSK1. RU сообщал, что власти Москвы планируют потратить 257 миллионов рублей на защиту от нападок хакеров. Столичный IT-департамент ищет подрядчика, который будет анализировать и предотвращать нежелательную активность на интернет-ресурсах мэрии.

Сергей Собянин объявил об интеграции МЭШ с независимыми платформами онлайн-образования

Дарья Драй ИА REGNUM Регистратура в поликлинике К началу учебного года родители получили очередной подарок от чиновников, и снова речь идёт об объединении разнонаправленных баз данных: на портале МЭШ был размещен новый функционал для классного руководителя — «реестр вакцинации учащихся», где будет отображена информация о полученных согласиях или отказах от вакцинации. В пилотном режиме запуск планируется с 15 по 30 сентября, а с 1 октября эта функция станет обязательной во всех школах. Для этой цели предполагается собрать со всех родителей согласие на автоматизированную обработку персональных данных. Откуда же у столичных департаментов такое настойчивое стремление автоматизированно обработать, передать третьему лицу и при этом под любым предлогом не позволить отозвать персональные данные наших детей? Очевидно, что многочисленные нарушения, связанные с вопросом обработки персональных данных, предоставления услуг в электронной форме, вызывают недоверие и усиливающееся негативное отношение родителей к позиции администрации школ и Департамента образования. Если законной возможности реализовать свои права родителям не предоставят, у них остаётся другое законное средство: обращаться к депутатам, в следственные органы и прокуратуру. Николай Хижняк.

Двойка за модернизацию — Система не работает!

Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б. Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу.

А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.

В рамках интеграции учителя, ученики и их родители теперь могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки с помощью российского коммуникационного сервиса — учебного профиля «Сферум в VK мессенджере». Все диалоги в учебном профиле можно группировать в тематические папки. Кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ и проводить опросы.

В области МЭШ станет региональным сегментом федеральной государственной информсистемы «Моя школа». Соглашение о создании единой платформы электронного образования, по словам Собянина, станет еще одним шагом по совместной работе регионов, который дает «дополнительные возможности как Москве, так и Московской области». Глава города напомнил, что МЭШ развивается с 2016 года. Сейчас библиотекой проекта пользуются свыше шести миллионов человек со всей России. В свою очередь Воробьёв назвал образование стратегическим направлением партнерства между областью и Москвой.

Взлом МЭШ: хакеры слили базу данных Московской Электронной Школы

отличный инструмент для родителей и учеников для отслеживания их учебного прогресса и получения информации о школьных мероприятиях. Новости от Mash. Журнал МЭШ. Информационный город ГКУ.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений. Сервис Московской электронной школы (МЭШ) будет внедрен в образовательные учреждения Московской области как региональный сегмент ФГИС "Моя школа". Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. В 2023 году «МЭШ» стала информировать родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности их детей. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. В «МЭШ» появилась возможность управлять списком доверенных лиц и правами доступа к сервисам платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий