Новости мифи цифровая кафедра

‼ Для студентов 2 курса программной инженерии и информационной безопасности 42 кафедры обучение на Цифровой кафедре будет учитываться в счет проектной практики. Проект «Цифровая кафедра». НИУ МИЭТ/Новости/МИЭТ принял участие в демо-дне Индустриального центра компетенции «Электроника и микроэлектроника». Кафедра № 12 (Компьютерные системы и технологии (КСиТ)) — выпускающая кафедра факультета КиБ. В НИЯУ МИФИ полным ходом идут работы по созданию цифрового двойника исследовательского реактора ИРТ МИФИ. Кафедра № 12 (Компьютерные системы и технологии (КСиТ)) — выпускающая кафедра факультета КиБ.

🎦 Дополнительные видео

  • Другие материалы рубрики
  • Знакомство с кафедрой прикладной ядерной физики №24 | Поступай в ИФТИС НИЯУ МИФИ! 📽️ 14 видео
  • В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности
  • Сейчас на главной

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ | Научно-образовательная политика | Дзен
  • Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ
  • В НИЯУ МИФИ будут обучать информационной безопасности
  • Студенты МИФИ получили $10 тыс. на создание системы распознания вредоносного ПО
  • Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ
  • В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике»

Второй диплом в сфере информационных технологий

– Выбрать одну из пяти программ Цифровой кафедры! Добро пожаловать на сайт кафедры «Компьютерные медицинские системы» НИЯУ МИФИ! Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв».

Читайте еще

  • 60 лет вычислительному направлению МИФИ
  • Список кафедр
  • До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор
  • Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ
  • Наука сближает народы

Информатика и вычислительная Кафедра 12 техника НИЯУ МИФИ

Какое отношение имеет теология к ядерным исследованиям? Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках.

Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов.

Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний. Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии.

Современные реалии диктуют нам условия, когда мы должны действовать на опережение, готовить специалистов не только в отраслях, уже испытывающих дефицит сотрудников, но и прогнозировать развитие событий. Совместные программы нашего Университета с ведущим IT-разработчиком страны ГК "Астра" позволят не только повысить качество обучения студентов, сделать его более актуальным, соответствующим быстро меняющейся действительности, но и в дальнейшем обеспечить сотни, если не тысячи, организаций по всей стране в различных отраслях по-настоящему грамотными специалистами. Наши программы — это вклад в стабильное развитие не только сферы IT, но и всей экономики. Запуск цифровой кафедры для переподготовки специалистов и обучению их работе с отечественным ПО — это наш вклад в программу импортозамещения", — комментирует ректор МИРЭА — Российского технологического университета Станислав Кудж. Мы хорошо понимаем, что сегодняшние школьники и студенты — это наше будущее, и то, как мы будем жить через 5, 10 или 20 лет в очень большой мере зависит от того, какие знания и навыки они получат сегодня. Мы рады, что наши взгляды разделяют коллеги из РТУ МИРЭА и других вузов: объединив усилия, мы сможем вырастить специалистов, которые смогут эффективно работать с отечественными технологиями и дальше развивать отрасль", — отмечает Фёдор Кирдяшов, директор департамента образования ГК "Астра".

Заместитель директора вузовского Института интеллектуальных кибернетических систем Константин Когос отметил, что это абсолютно новая программа. Она возникла в ответ на огромный кадровый голод, который наблюдается на рынке информационной безопасности. Компаниям требуются специалисты по разработке сложных программно-аппаратных комплексов, поэтому выпускники точно не останутся без работы.

Инновационные системы требуют применения новых технологий для их разработки и эксплуатации, а также существенного изменения методик подготовки кадров для их обслуживания. Неслучайно глава Министерства образования и науки на Съезде ректоров российских вузов в январе текущего года отметил, что «по многим специальностям студентам сегодня даются бесполезные знания, применить которые на практике невозможно». Созданная в 2008 году кафедра «Информационные технологии в социальных системах», главная цель которой — формирование всесторонне технически подготовленных и креативно мыслящих специалистов, проводит обучение по двум специальностям — «Прикладная математика» и «Прикладная информатика в социальных коммуникациях». Продолжительность обучения по каждой специальности — 5 лет. Отдельные систематизирующие лекции и кейсы в рамках программ специальностей проводят приглашенные преподаватели — специалисты известных отечественных и зарубежных компаний. Научные исследования и производственную практику студенты кафедры проходят в ведущих организациях Москвы, представительствах международных корпораций и в университетах европейских стран. Получив высшее образование, выпускники кафедры легко адаптируются к условиям работы в самых разных коллективах, что позволяет им сразу перейти к продуктивной работе в инновационных отраслях экономики. Желающим предоставляется возможность трудоустройства в органах власти Москвы и России, а также в крупных международных компаниях.

В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора

Mephius займется разработкой передовых технологий и услугами дизайна микроэлектроники и системного ПО полного цикла. Как было отмечено участниками подписания соглашения, предпосылкой для появления Дизайн-центра стала нынешняя политико-экономическая ситуация, в которой достижение Россией технологического суверенитета является одной из первоочередных задач. Совместно с ними предполагается создавать лаборатории и учебные центры. Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке.

Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур.

Госкорпорация открывает новые технологически сложные индустрии и направления. Сегодня мы решаем задачи, которые лежат на самом острие цифровой науки, к примеру, в области квантовых вычислений. И мы ждем молодые таланты МИФИ для совместной работы». Это есть признак здорового организма, большого дерева, которое само собой распускает листочки и растет там, где есть свет. Я очень надеюсь, что появятся эти листочки, а впоследствии цветочки и добрые плоды нашего сотрудничества: наши студенты включатся в проекты Гринатома, Цифрума, РАСУ и других предприятий Росатома, и это пойдет во благо и их профессиональной карьере, и нашего университета, и Госкорпорации, и нашей великой страны», — сказал он.

В атомной отрасли реализуется более 100 проектов в сфере информационных технологий и их количество увеличивается с каждым годом. Заместитель директора по информационным технологиям Росатома Илья Холкин привел несколько примеров таких проектов: разработку Топливного дивизиона Росатома — платформу цифровизации предприятий промышленности «АтомМайнд», Единую платформу цифровых сервисов Северного морского пути, а также умную видеоаналитику на предприятиях атомной отрасли. По его словам, экосистема Диджитал-центра позволяет каждому заинтересованному студенту принять участие в развитии этих проектов: «Для многих студентов Диджитал-центр станет точкой входа в мир информационных технологий атомной отрасли, местом, где они смогут как узнать об ИТ-проектах Росатома, так и принять непосредственное участие в их реализации. Здесь будут формироваться команды для будущих ИТ-соревнований, а лучшие студенческие проекты — получать поддержку в рамках акселерационных программ», — подчеркнул он. Директор департамента кадровой политики Оксана Кармишина отметила, что Росатом предоставляет молодежи возможности для развития и карьерного роста, участия в проектах по созданию современных цифровых продуктов и работы в гибких форматах. Им предоставлен широкий спектр возможностей для повышения уровня собственных компетенций и приобретения новых.

Мы максимально заинтересованы в том, чтобы каждый сотрудник имел вертикальную и горизонтальную мобильность при выборе своего карьерного пути.

Подготовка к сертификации «1С:Профессионал». По окончании выбранного курса студенты получат дипломы установленного образца о профессиональной подготовке. Контакты: 107150, г. Москва, ул.

Также в процессе участвуют специалисты лаборатории тренажерных испытательных стендов, имеющие большой опыт в разработке математических моделей тренажеров современных реакторов. Всего над цифровым двойником трудятся около 20 человек, причем к работе по созданию цифровых моделей привлекаются студенты и аспиранты университета. По его словам, все существующие сегодня исследовательские реакторы устроены примерно одинаково, но существенный плюс цифрового реактора в том, что в отличие от реальной установки двойник можно легко и быстро модернизировать. Проект постепенно подходит к решающей стадии.

Новая кафедра в МИФИ

Иванов преподаватель в МИФИ. Пастухов МИФИ. Злой преподаватель МИФИ. ЗИО Подольск сотрудники, персонал. МИФИ Подольск. Сотрудники МИФИ.

Кафедра физики МИФИ преподаватели. МИФИ выпуск 1997. МИФИ университет Москва. МИФИ Москва внутри. Б100 МИФИ.

МИФИ Кафедра 21. Кафедра 40 МИФИ. Кафедра 31 МИФИ. МИФИ выпуск 1993. МИФИ Кафедра 28 выпуск 1999.

МИФИ выпуск 1982. МИФИ Факультет технической физики выпуск 1994 года. Кафедра теоретической ядерной физики МИФИ. МИФИ ядерная физика. МИФИ Факультет теоретической и экспериментальной физики.

Работники МИФИ. Гришин МИФИ. Интел МИФИ.

На создание центра выделен федеральный грант в размере 240 млн рублей. Центр инженерных разработок займется проектами по разработке технологий и дизайна, а также выводом на рынок критически важных комплектующих и материалов.

Благодаря этому система способна распознавать еще неизвестное вредоносное ПО", — говорится в сообщении.

Второе место заняла команда N0H4Ts из Сингапурского технологического института Singapore Institute of Technology — она представила проект автоматического обфускатора мобильных приложений для Android — Automated Android Mobile Application Obfuscator. Третье место досталось проекту студента Дармштадского университета прикладных наук the University of Applied Sciences Darmstadt Мариуса Бентина, который разработал классификацию вредоносного двоичного кода с помощью стилометрии.

Чат-бот был создан с использованием Telegram API, SQLite и Python, рассказал один из разработчиков, обучающийся цифровой кафедры Сеченовского университета, студент шестого курса Института клинической медицины имени Н. Склифосовского Артем Каштанов.

Бот базируется на клинических рекомендациях и его можно интегрировать с системой электронной медицинской записи. Благодаря автоматизации и возможности самостоятельного обучения, он способен определять проблему пациента, направлять его к нужному специалисту и составлять форму с предварительной информацией для врача.

Цифровые кафедры

Третье место досталось проекту студента Дармштадского университета прикладных наук the University of Applied Sciences Darmstadt Мариуса Бентина, который разработал классификацию вредоносного двоичного кода с помощью стилометрии. Основными темами студенческих работ стали аспекты кибербезопасности финансовой сферы и автомобилестроения, а также использование технологий машинного обучения. Читайте нас в.

Пользуюсь студизбой с октября 2021 года. Серьёзных нареканий нет. Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам.

Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ.

У кого-то может возникнуть естественный вопрос: почему кафедра теологии создается в Национальном исследовательском ядерном университете? Какое отношение имеет теология к ядерным исследованиям?

Кто-то может даже сказать, что это является одним из признаков «клерикализации общества», смычки между Церковью и государством, о которых сегодня пишут журналисты. Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности. Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время.

Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний.

В направлении «Цифровые продукты» разрабатывает и выводит на рынок цифровые продукты для промышленных предприятий — в портфеле Росатома более 60 цифровых продуктов.

В направлении «Внутренняя цифровизация» обеспечивает цифровизацию процессов сооружения АЭС, цифровое импортозамещение и создание Единой цифровой платформы атомной отрасли. Также в рамках ЕЦС Росатом ведет работу по развитию сквозных цифровых технологий, в числе которых технологии работы с данными, интернет вещей, производственные технологии, виртуальная и дополненная реальность, нейротехнологии и искусственный интеллект, технологии беспроводной связи, робототехника и сенсорика и др. В направлении «Цифровые компетенции и культура» реализует образовательные программы для повышения цифровой грамотности сотрудников, а также развивает отраслевые производственно-технологические площадки и конкурсы профессионального мастерства по теме цифровизации. Росатом является партнером государства в реализации проектов цифровизации, направленных на обеспечение технологического суверенитета российской промышленности.

Кафедра цифровых технологий СарФТИ НИЯУ МИФИ

Доцент кафедры ИУ8 Пётр Ключарёв подчеркнул, что информационная безопасность — крайне обширная тема, которая так или иначе соприкасается со всеми областями науки. Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». МИФИ Кафедра 5. Цифровой университет МИФИ. Главная» Новости» Цифровой университет мифи. Цифровая кафедра приглашает студентов на курсы по информационным технологиям ‍. Знакомство с кафедрой №12 ИИКС НИЯУ МИФИ | Абитуриентам 2024Подробнее.

Второй диплом в сфере информационных технологий

В конце июня в Национальном исследовательском ядерном университете МИФИ (московский инженерно-физический институт) состоялись торжественные мероприятия в честь 60-летия 12-й кафедры, носящей последние 14 лет название "Компьютерные системы и. «Цифровая кафедра»: вопросы и ответы Что такое бизнес-инкубатор и как туда попасть студенту. С 2022 года работает цифровая кафедра – засчитывается вместо ПП, и + вам в диплом впишут ещё одну освоенную специальность. 30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ.

В НИЯУ МИФИ создается «Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике»

Такие системы необходимы для управления повышением устойчивости и эффективности экономики нашей страны и соответственно укрепления ее обороноспособности. Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления». Книга «Управляющие интеллектуальные системы — знаменательная дата.

С самого начала матча мы вышли вперёд и удерживали разницу в 6-10 очков. Так в упорной борьбе и дожали, одержав победу со счётом 85:77. Безумно были рады этому золоту, которое оказалось финалом упорной работы по ходу сезона. Теперь команде предстоит выступать в июне на первенстве ПФО в Казани в середине июня. Поздравляем команду "Атом" и ребят с достойной наградой! Завтра в институте пройдет самое масштабное мероприятие года - день открытых дверей 2024. Корпуса наполнятся будущими студентами с разных городов и абсолютно разных школ. Многие из абитуриентов впервые окажутся в атмосфере саровского филиала, однако для некоторых подобное посещение станет окончательным решением по выбору ВУЗа.

Это сложный и важный этап, и СарФТИ ждет каждого с распростертыми объятьями! Заряжайся с нами, ведь Мы и есть лицо нашего института. Почта для жалоб: ifaces ya.

Но постепенно оснащение развивалось, и сегодня в УТП есть и аудитории для проведения теоретических занятий и изучения документации, и оборудование для отработки практических навыков. В частности, полномасштабный тренажер блочного пункта управления БПУ инновационных энергоблоков N 6 и 7. На нем моделируются все режимы работы энергоблока. В компьютерной программе - сотни тысяч вариантов различных ситуаций, в том числе нештатных. Инструкторы - работники станции с многолетним опытом работы в эксплуатации, участники строительства или пуска энергоблоков в России и за границей. Во время тренировок инструкторы задают параметры учебных задач и помогают разыграть обстановку, приближенную к реальной, подавая с мест реплики в нужный момент. Теперь весь оперативный персонал - а это около 1300 человек - ежегодно проходит здесь обучение в рамках обязательного поддержания квалификации. Чтобы не потерять сноровку, мы отрабатываем все в УТП вместе с коллегами. Как и на реальном блочном пункте управления, в команду входят представители реакторного и турбинного цехов, а также службы технологического управления, - объяснил ведущий инженер по управлению реактором НВАЭС Алексей Куницын. На этом же тренажере ведется первичная подготовка будущих специалистов после приема на работу по окончании вуза. Есть тренажер для персонала, который занимается поиском неисправностей и проверкой показаний приборов. Шкафы автоматизированной системы управления технологическими процессами идентичны тем, которые установлены на действующем блоке поэтому персонал при обучении приобретает навыки работы на нем и дальнейшего переобучения на рабочем месте не потребуется. В учебно-тренировочном пункте есть класс, где персонал обучают, как правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты, как правильно входить и выходить из зоны контролируемого доступа. Чтобы попасть в зону контролируемого доступа ЗКД , сотрудник снимает всю одежду, надевает специальное нательное белье и костюм, берет дозиметр, переобувается сначала в резиновые тапочки, затем в специальные ботинки и только потом проходит на рабочее место для выполнения работы. Для выхода из ЗКД проделывает все в обратном порядке, принимает душ и выходит через систему контроля - что-то вроде рентгенологического шкафа с автоматическими дверцами.

Для меня, как для человека, всегда любившего и изучавшего химию и физику, стала очень интересна эта алхимия. И вот зима 2015 года, думаю посмотрю, что мне в интернете найдётся по запросу «ядерные специальности»? Артем ГорловНаправление: применение и эксплуатация специализированных машин и комплексов, выпуск 2020 года В те годы шло становление молодого научно-исследовательского центра. Продолжительность обучения была шесть лет, включая последние полгода, которые отводились на преддипломную практику, подготовку дипломного проекта и его защиту. Практика, выполнение дипломного проекта и защита проекта проводились по месту работы. Институт дал мне возможность реализовать свои знания в технической сфере, накапливаемые долгие годы. Это самое важное, как и то, что он дал мне возможность работы с научно-исследовательским коллективом в разных сферах исследований. Зуев Юрий СеменовичНаправление: Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры, выпуск 1965 года Снежинский физико-технический институт - филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» - это достойное сочетание традиций и инноваций в области высшего технического образования. С первых дней создания институт стал центром развития передовой научно- технической мысли, подготовки высококвалифицированных специалистов для стратегически важных отраслей отечественной экономики, в том числе атомной промышленности. Горд тем, что диплом инженера-механика по технологии машиностроения и знания предмета были получены мною в МИФИ-6! Железнов Михаил ЕвгеньевичНаправление: Технология Машиностроения, выпуск 1984 года Я с детства помню, как отец по понедельникам, средам и пятницам к 19-00 уходил преподавать английский язык студентам МИФИ, а также аспирантам при подготовке к сдаче кандидатского минимума по английскому языку, о чем я потом слышал много добрых слов в его адрес от сотрудников сегодняшнего ядерного центра. Учеба в институте закрепила способность вникнуть в проблему и решать ее невзирая на трудности. Также время, проведенное в институте, позволило научиться общению с людьми, находить главное и принимать верные решения. После окончания института 7 лет проработал в конструкторском отделе КБ2. Во времена перестройки пришло время, когда начали создаваться сначала молодежные, а затем и для всех возрастов временные творческие коллективы. Работаю здесь по настоящее время». В 1975 году работа была связана с внедрением вычислительной техники в учебный процесс и информатизацией деятельности МИФИ-6. Начинал с должности заместителя начальника машины, затем начальник машины, начальник информационно- вычислительного центра ИВЦ , заместитель директора института. После наладки осенью уже «Наири-3» была введена в эксплуатацию. Для вывода графической информации силами кафедры был разработан, изготовлен и подключен к ЭВМ графопостроитель. В то время я не знал, что такое термех и сопромат, и не имел ни малейшего представления о том, чем буду заниматься профессионально. Учиться в институте было интересно: на втором курсе я организовал студенческий клуб проводили. Я, прорешав её одним из первых, сдал работу с полной уверенностью, что получу «отлично», ушёл домой. Как же я был удивлён, когда на следующем занятии мне объявили оценку «2». Всю пару занятий в ожидании конца я провёл, как «уж на сковородке». Когда я получил свой листок с контрольной работой, то моё возмущение вылилось в гневный протест. Все задачи имели правильный ответ, но формулы в них были, что называется взяты с потолка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий