На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. «Сотрудники УВД на Московском метрополитене незамедлительно вызвали наряд «скорой помощи», для помощи потерпевшей, в 8:32 в путей было снято напряжение. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. Главная» Новости» Новости московского метро на сегодня.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. Главная» Новости» Новости москва 24 происшествия сегодня в метро видео. Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс.
На нескольких станциях метро в Москве отключился свет
На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение | Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил, что в результате ЧП в метро травмированы пять человек. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. |
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники» | В метро, простая просадка напряжения? |
В московском метро на рельсах погибла женщина | По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. |
В московском метро столкнулись два поезда – видео
На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта. Ранее 5-tv.
СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская».
Как пишет «Москва 24», пассажиры опасаются выйти на улицу из-за потоков воды. А местные власти заявили , что в столице на работу вышли 290 единиц техники и 300 бригад «Мосводостока». Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте».
Метро в Москве могло появиться в 19 веке Метрополитен в Москве мог появится еще при царе — первые проекты относятся к 1890 году. Строительству помешало духовенство, заявив, что «человек, созданный по образу и подобию божьему, может унизить себя, спустившись в преисподнюю». Раньше ездили по картонным талонам В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, действующим всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек. В 1959 появились турникеты, а в 1960, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек. В 1992 талоны заменили на пластиковые жетоны, а в ноябре того же года на железные, которые действовали до февраля 1999. Теперь в Москве только бесконтактные карты, а вышедшие из употребления московские жетоны используют в других городах — Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Что делать, если упали на рельсы Если оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами — здесь поезд не заденет. Не пытайтесь вернуться на платформу, рискуете наступить на контактный рельс, по которому проходят 850 вольт. В метро бывали потопы В 1984 году воды Царицынского пруда прорвались в один из тоннелей на участке «Каширская» — «Орехово».
Восстановление заняло два месяца. Здесь же происходили крупные прорывы в 2001 и 2003 годах. Забыли вещи, где искать? Забытые вещи ищите на станции «Котельники». В восточном вестибюле находится склад, куда собирают утерянные вещи. Он работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Вещи хранятся в течение шести месяцев. Возможно, ваше имущество находится там, если его до этого никто не присвоил. При получении потерянной вещи предъявите документ, удостоверяющий личность.
Запомните знак экстренного торможения Если рядом с вами кто-то упал на рельсы и нет времени бежать и просить помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой. Можно взять сумку, шапку, любой яркий предмет — все, что привлечет внимание водителя. Он знает, что это знак экстренного торможения. Московское метро любят снимать в кино Столичная подземка довольно часто мелькает в кино. Вспомнить хотя бы фильм «Путевой обходчик», действие которого развивается в тоннелях рядом со станцией «Достоевская». А еще вы должны помнить безумную погоню на станции Арбатская в «Обители зла 5». Самыми популярными среди кинематографистов ветками оказались «Арбатского-Покровская», «Сокольническая» и «Кольцевая», а самыми привлекательными — станции «Площадь революции» и «Маяковская». В метро нет урн До начала 90-х в метро были урны. Позже их убрали в качестве меры по защите от терроризма.
Зато в Милане можно найти станцию «Mosсova». Такое название она получила в память о миланских солдатах, участвовавших в Бородинской битве.
Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. Кроме того, Киев должен был запретить «фашизм, нацизм и агрессивный национализм», передает РБК. Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах.
Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года.
Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей. И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.
Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС.
Пьяная пассажирка упала на пути станции «Боровицкая» и сломала руку
Мосгортранс запустил 59 автобусов от метро «Дубровка» до «Люблино», они делают остановки у каждой станции метро Люблинско-Дмитровской линии: «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино». Движение в районе станции «Печатники» рабочее, сообщили в Дептрансе. Для свободного проезда автобусов компенсационного маршрута КМ временно закрыт поворот с улицы Шоссейная на улицу Полбина. Сотрудники помогают регулировать движение для свободного проезда автобусов КМ, а также помогают водителям сориентироваться на месте, обеспечивают приоритет автобусам. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — говорится в сообщении Департамента транспорта Москвы. Причина аварии Руководитель Московского метрополитена Виктор Козловский заявил, причиной столкновения поездов стало неверное решение машиниста. Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта.
До перехода на работу машинистом-инструктором в 2022 году он был главным ревизором. По словам Козловского, мужчина признал свою вину. В Сети появилась информация, что в аварию попал поезд «Яуза», снятый с эксплуатации в 2019 году.
Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Напомним, ранее человеческая «пробка» образовалась на красной ветке метро из-за неисправности состава.
Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Сотрудники полиции запросили камеры видеонаблюдения, информация о произошедшем была незамедлительно направлена в прокуратуру на Московском метрополитене. Данный инцидент на движение поездов на Арбатско-Покровской линии не повлиял Накануне 13-летний мальчик скончался после того, как сорвался с электрички. Школьник занимался так называемым зацепингом — ехал на крыше электрички. ЧП удалось запечатлеть на видео.
Последние новости о метро
Тем временем у станции метро «Печатники» силовики постепенно начали снимать ограничения движения. Поезда пока не ходят. Пассажиров развозят автобусы, они полностью забиты. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Столпотворение на станции московского метро попало на видео В Москве в вестибюле метро образовалось столпотворение из-за сбоя на Сокольнической линии. Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене. Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им. Склифосовского», - заключил А.
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
В московском метро столкнулись два поезда – видео | В метро Москвы произошла остановка движения поездов. |
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом | Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. |
На нескольких станциях метро в Москве отключился свет | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе | На Бутовской линии метро Москвы произошел второй за час сбой. |
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда | Для извлечения тела работникам метрополитена пришлось снимать напряжение с контактного рельса. |
На нескольких станциях метро в Москве отключился свет | В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. |
Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро | последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист | Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. |
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. "Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьёзную ошибку", — сообщил Департамент транспорта Москвы в своём. последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.
В московском метро на рельсах погибла женщина
Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. Обстановка у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после инцидента с поездами. "Машинист поезда подтвердил, что совершил такую серьёзную ошибку", — сообщил Департамент транспорта Москвы в своём. Вечером 1 апреля на станциях метро Арбатско-Покровской линии случился сбой в частичной подаче электричества. По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях. В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки.
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы
Он заключается в том, что поезда на станции в час пик заполняются настолько, что на следующих станциях, вплоть до пересадки на Кольцевую линию, поместиться в вагоны другим пассажирам невозможно. Не забудьте потереть собаке нос На станции «Площадь Революции» есть примета: если потереть нос бронзового пса у скульптуры «Пограничник с собакой», удача не заставит себя долго ждать. В итоге собачий нос блестит, как хорошо начищенный самовар. А еще у статуи красноармейца периодически воруют револьвер: в среднем оружие пропадает 3-4 раза в год. Какая самая тихая станция Самая тихая станция московского метрополитена — «Пражская». Так вышло благодаря особому виду керамической плитки, которой облицованы путевые стены станции. Плитка содержит многочисленные воздушные поры, поглощающие звук. Какая самая глубокая станция «Парк Победы» — самая глубокая станция в Москве — 84 м до поверхности. Но в мире есть станции и глубже: например, киевская «Арсенальная» — 105,5 метров. Где установлен памятник сочувствия животным В вестибюле станции «Менделеевская» в 2007 году установили памятник «Сочувствие», посвященный гуманному отношению к бездомным животным. Собаки тоже пользуются метро В столичной подземке проживают около 500 собак.
Они здесь греются зимой и попрошайничают. Одни трутся в вестибюлях станции, другие ездят на поездах. Никто не знает, как животные ориентируются в системе линий и пересадках, но, говорят, многие псы живут на одной станции, а «на работу» ездят на другие. Как мы ходим по именам героев После сноса Храма Христа Спасителя, который построили в честь победы в войне 1812 года, плиты с именами героев войны использовались в качестве ступеней в московском метро. Где искать «партизанскую» любовь На станции «Партизанская» есть скульптура партизанки. Если влюбленные хотят долгих взаимоотношений, им рекомендуют встречаться у ее правой ноги. Как голос влияет на направление движения состава Станции в поездах объявляет то мужской, то женский голос. Пол объявления зависит от направления движения. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, а женский — от центра. Кольцевая линия появилась благодаря кружке кофе Кольцевая линия появилась почти случайно.
Сталин слушал доклад и пил кофе. Планировалось обойтись без разгрузочной линии, используя радиальные ветки и пересадочные станции. Тогда Сталин поставил стакан прямо на план, на котором остался круглый кофейный след. В метро есть часы, которые показывают радиоактивный фон Часы в конце платформы станции «Каширская» кроме указания времени суток и времени отправления последнего поезда отображают значение радиоактивного фона на станции. Как определить глубину метро Если на станции Московского метрополитена нет эскалатора — значит, глубина её залегания менее 10 м, если эскалатор есть только на выход — до 15 м. Есть ли в метро машинист-афроамериканец? Ходят слухи, что в Москве есть машинист-афроамериканец. Например, есть история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но после обучения не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.
Электрифицированный инструмент и механизмы для производства работ на станциях и в тоннеле. Собственные нужды подстанций отопление, освещение, вентиляция, агрегаты для зарядки аккумуляторных батарей. Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения. Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В? Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры. Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим.
За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Естественно, он был битком, я подождала, еще три поезда пропустила. Только после этого поехала, но при этом, когда я приезжала уже на другие станции, ближе к центру, народу было значительно меньше. А когда я передвигалась по центру между ветками, никаких заторов не было. Был нормальный обычный каток» В соцсетях публиковали видео, как люди пытались попасть в битком набитые вагоны, и рассказы очевидцев. Так, пассажиры ждали поезд метро на станции «Академическая» полчаса, поезда не ходили ни в одну сторону. А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут. Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Активность электросетей в такие продолжительные сильные морозы, которые идут уже неделю, идет на грани пика. Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать.