тормозные диски, колодки, ручной тормоз, прокачка тормозов. Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
Новая снаружи
- Предыстория
- Похожие статьи
- Тест-драйв LADA Niva Travel
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
- Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
- Итоги тест-драйва LADA Niva Travel
Комментариев (4)
- Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
- Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
- Форумы - Niva Travel Форум
- Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов - АвтоВзгляд
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
- Продажи Lada Niva Travel прекращены
Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали
Экспедиция «Вперёд к Заполярью!», приуроченная к 80-летию начала его обороны, отправилась из столицы России в самую северную часть европейской границы нашей страны к полуострову Рыбачий в Мурманской области. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Lada Niva Travel переедет на АВТОВАЗ и похоронит «длинную» Niva Legend. TikTok video from ДРОМ (@drom): “Отзыв на нашу Ниву Тревел от гаражного автомастера. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».
Названы минусы внедорожника Lada Niva Travel
- Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
- Салон новой «Нивы»
- Похожие статьи
- Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel
Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
Шаровые опоры в сборе пополнили линейку нашей продукции прямо перед гонкой и были положены в ЗИП. Уже через 2000 км гонки установленные шаровые вышли из строя и были заменены на усиленные шаровые опоры производства CS20. После 3000 км экстремальной эксплуатации шаровые опоры замены не требуют. Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках.
Ремни крепления расширительных бачков — в норме Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены.
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром.
Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается.
В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник. Всего в марте было продано 3721 единиц Lada Niva Travel.
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Niva Travel клуб
Лада Нива Тревел 2024 с системой Lada EnjoY Pro и сервисами Яндекс скоро поступит в продажу ЦЕНЫ | Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. |
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее? | Новая Lada Niva Travel расстроила россиян старым двигателем и классическим интерьером. |
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи | Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? |
Информационный раздел | Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. |
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза.
Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено - отсутствие межколесных блокировок или их имитаций. Достаточно колесам передней оси упереться в преграду, а одному из задних колес забуксовать и «Нива» будет обездвижена.
Впрочем, умельцы давно научились ставить самодельные «блоки» в задний мост за относительно скромный бюджет — и в этом еще одно достоинство вазовской модели. Технические характеристики Lada Niva Travel Габариты.
Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии. Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1. Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах. На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором. Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье. Трогаться можно практически с холостых! Чем хуже, тем лучше От всего вышеперечисленного вам могло показаться, что Лада Нива Travel безнадёжна. Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости. Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели? Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит. Маловато мощности?
Что касается ускорений, то на внедорожнике их опять же, считай, нет: 127 Нм тяги - не тот показатель, который даст возможность упражняться с обгонами. Еще один косвенный ограничитель скорости - расход топлива. В городе NIva Travel может потреблять и 15 литров, на трассе - в среднем получается уложиться до 10 литров. Опять же, мощности мотора сильно не хватает на бездорожье: понижающая передача на "Ниве" - не дополнительный помощник, а острая необходимость. Без нее хотя и с ней тоже приходится жечь сцепление. Ну и еще один всплывший факт - слабая охлаждающая система. Новенькая "Нива" на не самом серьезном бездорожье оказалась склонна к перегреву, так что нам приходилось по 15-30 минут стоять с открытым капотом и ждать пока выключится безумствующий вентилятор. Принц бездорожья Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Без всякой иронии можно смело говорить: если УАЗ "Патриот" - это король бездорожья, то внедорожник от Lada - без сомнения принц, что и подтвердила тестовая машина, которую посреди опаздывающей весны выдали… на заводской летней резине. Благо, штатными покрышками оказались кроссоверные колеса Pirelli Scorpion Verde хоть с каким-то протектором. Загнав "Ниву" на импровизированное провинциальное бездорожье, через какое-то время мы начали терять страх, потому что по голому льду и снежной целине Lada на летней резине ездила с какой-то пугающей уверенностью. Засадить отечественный внедорожник удалось лишь когда машина легла на брюхо. И то после нескольких попыток раскачки удалось отступить своим ходом.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Девушка за рулем LADA Niva Travel: первые впечатления | Клуб Lada Niva Travel. Related channels. |
Продажи Lada Niva Travel прекращены | LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. |
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Клуб болельщиков Боевые искусства Спортплощадка. Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
Клуб Лада Нива Тревел форум. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Клуб Лада Нива Тревел форум. Передние тормоза на Ниве Тревел являются дисковыми, задние — барабанными, а стояночный тормоз «затягивается» вручную. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). КОМАНДА НИВА КЛУБ @nivaclubteam. НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ @niva2123. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу.
LADA NIVA TRAVEL KHL: НОВАЯ СПЕЦВЕРСИЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ХОККЕЯ
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Семейство Niva Travel - Официальный сайт LADA | Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. |
Тест-драйв LADA Niva Travel | КОМАНДА НИВА КЛУБ @nivaclubteam. НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ @niva2123. |
Форумы - Niva Travel Форум | комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания. |