Новости новости операторов сотовой связи

Новости компании "Роснефть". Мобильные операторы — все новости по теме на сайте издания Мобильные операторы сегодня — В РФ операторов связи могут обязать предоставлять информацию МВД без решения суда. все новости на сегодня.

Рейтинг лучших операторов сотовой связи России по итогам 2022 года

Работа в сети NB-IoT обеспечивает простоту установки оборудования, которое может работать без внешних источников питания до 10 лет. МТС уже реализовал такие цифровые проекты, как выявление коммерческих потерь в электрических сетях республики Башкортостан или запуск "Цифрового водоканала" в Челябинской области. Подобные решения значительно упрощают выявление факта аварий, позволяют снизить объём потерь в системах водоснабжения и электроэнергии, а также снизить затраты на связь. Вложения в проект, по оценкам экспертов, составят от 500 млн руб. Подобных по масштабу туров российские звезды еще не проводили. Ряд экспертов и участников рынка сомневается в прибыльности проекта, особенно в регионах, с учетом текущей экономической ситуации и ее перспектив. Однако они признают, что для МТС само по себе привлечение публики может оказаться важнее финансового результата. Новая реальность.

МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 в апреле пересмотрели цены на новые и архивные тарифы, а ряд линеек закрыли для подключения. На фоне военных действий на Украине и санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены с учетом инфляции. Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень. Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее.

Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента.

В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика.

Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года.

И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Почта: mosmed m24.

Фото: istockphoto Операторы начнут информировать клиентов об изменении договора, например, о подключении дополнительных услуг или смене тарифа. Клиент сможет самостоятельно выбрать наиболее удобный для себя вариант. Теперь абонент сможет разорвать договор с оператором в любое время. Но при условии, что предоставленные ему услуги полностью оплачены и никаких задолженностей нет.

Также оператор в праве автоматически прекращать сотрудничество с клиентом, если он не пользовался услугами связи 90 и более дней.

Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет.

На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта.

Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика.

Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании.

На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться.

Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов.

Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов.

Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции". А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий. Он отметил, что ранее ФАС уже применяла практику согласования повышения тарифов на основе объективных показателей компаний, то есть исходя из их реальных затрат. Прежде чем его принимать, государство должно гарантировать, что у всех граждан зарплаты тоже будут расти на не меньшую величину.

Но пока этого нет, каждый дополнительный рубль, выставленный абонентам, должен быть обоснован", — подчеркнул лидер партии. Если рост выше инфляции, то государство может помочь компаниям, например, дешевыми кредитами, тем более что речь не идет о масштабных потерях. Да и сами компании должны повышать эффективность работы и умерять размер своих аппетитов. А вот перекладывать все издержки на потребителей, особенно в таких условиях, в корне неверно", — добавил Сергей Миронов.

Количество абонентов, которые будут пользоваться голосовой связью в сетях 5G, достигнет 2,5 млрд человек по всему миру к 2026 году. Такие прогнозы приводит агентство Juniper Research.

Публикации в категории «Мобильная связь»

В блоке 1 расскажем про МТС изнутри: какие технологии используем, какие направления считаем перспективными, и что от этого получают наши клиенты. Поговорим про наши сервисы, которые улучшают повседневность: — Цифровой помощник, который справится с рутиной; — Защита от спама и мошенников; — Безопасность детей в Сети; — Услуги и сервисы от партнёров.

Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. За год более 100 тысяч пользователей МТС Cashback стали благотворителями и направили кэшбэк на помощь подопечным различных фондов. Совет директоров МТС рекомендовал годовому общему собранию акционеров, которое состоится 26 июня 2024 года, одобрить выплату дивидендов за полный 2023 год в размере 35,0 рубля на одну обыкновенную акцию МТС номинальной стоимостью 0,1 рубля каждая. В случае принятия этого решения акционерами МТС может выплатить до 68,6 миллиарда рублей по итогам 2023 года....

Пока об изменениях сообщил российский оператор, однако можно ожидать, что ребрендинг затронет и белорусский МТС. Однако недавно открыл для себя, что анлим бывает не во всех случаях, даже если речь идет о «всех сетях». По ее словам, однажды 72-летний мужчина пожаловался на слишком большие счета за телефон.

Когда установили приложение и посмотрели историю списаний, то увидели, что почти пять лет абонент был подписан на сервис знакомств. Новая линейка пришла на смену комплексным услугам «Икс» с похожим набором сервисов.

Также пользователи жалуются на подключаемые без ведома абонента платные услуги. Однако проблема носит не массовый характер и негодования чаще всего слышны от не разобравшихся в своих тарифах абонентов.

Ещё минуса, которые раздражают пользователей: Тяжело дозвониться до Живой поддержки. В салонах далеким от технологий пользователям навязывают ненужные услуги. А в остальном МТС вполне оправдывает лидирующие позиции на рынке услуг мобильной связи. У них стабильно высокая скорость интернета, хорошая связь, и адекватные по цене тарифы.

МегаФон МегаФон раньше других конкурентов начал установку вышек 4G, что плотно закрепило за ним звание оператора с самым быстрым мобильным интернетом, и это действительно так. Кроме того, личный кабинет МегаФона — это очень удобный сервис, обходящий по функционалу аналогичные приложения от других операторов. Однако путь к этому чуду был тернист и долог, ранее МегаФон славился анекдотичной кривостью своих онлайн-сервисов, да и работа USSD-команд была далека от идеала.

Про операторов | Все о сотовой связи в России

последние новости по теме на сайте АБН24. «Россети Юг» запитали электричеством новую сотовую вышку в Ростовской области. Cтраница 1. Стоимость мобильной связи, тарифы, СМС-рассылки, отмена роуминга при поездках внутри страны, доступность сотовой связи, предоставление сотовыми операторами услуг в Крыму, исполнения «закона Яровой»; ценовые войны операторов, бизнес «большой тройки». Лента свежих новостей мобильных операторов в Беларуси и мире за сегодня.

Новости по тегу: Сотовые Операторы

На прошлой неделе поменяла паспорт по возрасту, поэтому мои прежние данные теперь утрачены. Тревожно, знаете ли. В наше время к номеру мобильного телефона привязаны очень многие услуги, включая банковские. Отключение сим-карты грозит оставить ее владельца вообще без необходимых для жизни инструментов. И все же, стоп, паника.

Читаем внимательно новость: отключение произойдет, если владельцы не подтвердят информацию в ближайшие 15 дней после получения уведомления. Давайте подробнее разберемся, что все это значит и зачем это нужно. В противном случае, вам сим-карту не продадут. Именно поэтому с марта 2023 года в стране заработали штрафы для операторов мобильной связи за подобные нарушения.

В отношении планов с безлимитным интернетом компания проводит оценку сроков на техническую реализацию возможности прекращения взимания платы за раздачу. О результатах организация проинформирует службу также до 1 декабря, добавили в антимонопольном органе. Только МТС уведомила ФАС, что в действиях компании по взиманию платы за раздачу интернет-трафика отсутствует ущемление интересов Показать ещё абонентов, отметили в антимонопольной службе.

Сейчас для технологии связи критически важны развитие сетей 5G и переход на отечественное оборудование. Исследуйте новинки мира технологий с картой «Халва ». Среди партнеров Халвы множество магазинов электроники и техники, где вы сможете найти и смартфоны, и ноутбуки, и многое другое. Для тех, кто уже собрался за покупками: читайте, какой телевизор выбрать на кухню. Десятка» Более 250 000 магазинов-партнёров.

Лишиться номера, к которому привязаны десятки сервисов, проще простого, но есть способ защититься от этого. Ключевой особенностью данных устройств является их неспособность позволить сторонним приложениям контролировать встроенные функции записи. По заказу оператора уже созданы спутниковый модем, VSAT-платформа и антенны.

Новости рынка сотовой связи

Пожаловаться И снова о раздаче интернета Мобильные операторы «Мегафон», «Вымпелком» бренд «Билайн» и Теlе2 вернут россиянам бесплатную раздачу интернет-трафика с мобильных устройств. Так, «Мегафон» отменил плату за раздачу интернет-трафика на всех тарифных планах с 23 октября. При этом в течение месяца могут наблюдаться отдельные технические сбои, связанные с отменой тарификации функции по раздаче, сказали в ФАС.

Кроме того, есть внушительное количество абонентов, у которых просто неточные паспортные данные. По подсчетам Эльдара Муртазина, это примерно два миллиона человек.

Потому что бытовых ситуаций, когда у нас меняются паспортные данные, достаточно много: от банальной потери паспорта до смены фамилии, когда девушка выходит замуж, и до смены по возрасту. Вот наступило вам 45 лет, и вы меняете паспорт. Но наступление 45 лет оператор может отследить, а вот всё остальное он отследить не может. Поэтому в договоре об оказании услуг связи указано, что в 15-дневный срок абонент обязан предоставить свои новые данные.

Если он этого не делает, то оператор может отключить услуги связи до выяснения обстоятельств, — рассказывает эксперт. Кроме того, есть абоненты, которые в силу разных жизненных обстоятельств пользуются сим-картами, оформленными на другого человека, с которым нет контакта. Например, парень с девушкой жили, парень занимался всей техникой, сим-картами, оформил на свою любимую сим-карту. Дальше прошло время.

Жизнь их разобщила, и теперь девушка может попросить парня: «Переоформи на меня», а он ей отказывает. Оператор решает и такие вопросы тоже.

В противном случае карта заблокируется, номер будет отобран, и человек уже не сможет ее восстановить", — раскрыли легенду эксперты платформы. Таким способом мошенники хотят получить доступ в личный кабинет на сайте оператора связи. При получении доступа устанавливается переадресация сообщений на нужный мошенникам номер. Владелец номера уже ничего не увидит — смс будут приходить на номера мошенников", — рассказали в "Мошеловке".

Обновятся условия ряда тарифов билайн 20 ноября 2023 На 1 декабря 2023 года билайном запланировано обновление условий ряда архивных тарифных линеек. В зависимости от используемого тарифного плана, меняется стоимость или наполнение тарифа, включая переход на новые предложения. График работы в праздничные дни ноября 2 ноября 2023 Компания «Золотые номера Москвы» поздравляет всех с наступающим Днем народного единства!

Часть архивных тарифов закрывает билайн 21 октября 2023 Уведомляем абонентов, что оператором билайн с 1 ноября 2023 года будет закрыт ряд архивных тарифов.

В России начали массово блокировать сим-карты: кому это грозит

При этом операторы связи утверждают, что скорость мобильного интернета в регионах не снижается и даже растёт. В «Мегафоне» отметили, что компания удерживает лидерство по этому показателю как в целом по стране, так и в столице. Этому способствует программа модернизации телеком-инфраструктуры, которая охватывает все округа Москвы. В регионах оператор проводит рефарминг, значительно наращивая покрытие LTE. В «Вымпелкоме» бренд «Билайн» отметили, что средняя скорость мобильного интернета в сетях оператора растёт как в Москве, так и в регионах.

Представитель компании отметил, что, помимо скорости, важным фактором является стабильность соединения, на что и делает основную ставку оператор. В Tele2 сообщили, что в столичном регионе скорость мобильного интернета показала небольшой рост, а в регионах РФ осталась на уровне прошлого года. В МТС сообщили, что оператор расширяет пропускную способность своей сети и проводит рефарминг во всех регионах, в том числе в Москве. В Минцифры напомнили, что в прошлом году были заключены долгосрочные форвардные контракты на производство и поставку российских базовых станций — более 70 тыс.

В конце 2024 года или начале 2025 года первые станции будут установлены на сетях операторов. С 2028 года все новые станции должны быть только отечественного производства, отметили в Минцифры. И хотя группа не ожидает появления потенциально опасной квантовой системы взлома до 2032 года, для ряда направлений угроза перестала быть призрачной. Под удар уже попадает информация для длительного хранения под грифом «Секретно» и персональные данные граждан.

Действовать надо немедля. Это 57-страничный текст для специалистов, в нём проводится углублённый анализ угроз в сфере квантовой безопасности, с которыми уже сталкивается и вскоре ещё сильнее столкнётся отрасль, а также приводится подробный пошаговый список действий и решений для подготовки к смягчению этих угроз. В частности, в документе даётся оценка связанных с квантовыми киберугрозами бизнес-рисков для конкретных операторов связи, включая четыре типа атак, оказывающих наибольшее воздействие: накопление данных сейчас, расшифровка позже; подпись кода и цифровые подписи; а также изменение истории и атаки на менеджеры ключей. Например, злоумышленники могут уже сегодня накапливать информацию, защищённую до невозможности взлома за разумное время, с надеждой дешифровать её после появления квантовых платформ.

Противостоять будущим угрозам можно будет только с принятием новых стандартов безопасности, которые уже, к слову, разрабатывает та же компания IBM. Это касается не только протоколов и алгоритмов кодирования, но также SIM-карт, инфраструктуры открытых ключей, цифровых сертификатов и многого другого. Учитывая общую инерцию всех бюрократических структур, возникают резонные опасения, что за десять лет серьёзно изменить что-то будет или невозможно, или крайне сложно. Мотивированные злоумышленники могут собирать и хранить данные сейчас, чтобы расшифровать их, когда станут доступны определённые возможности квантовых вычислений.

Как говорится в отчёте, такие субъекты могут делать это, чтобы "подорвать безопасность данных с длительным сроком сохранения конфиденциальности, таких как корпоративные IP, государственные секреты или индивидуальные биоданные"», — сказано в пресс-релизе компании IBM. Со временем стандарт 3G перестал отвечать требованиям по скорости и ёмкости каналов связи. Работы начались в декабре. Несколько последних лет до этого оператор как мог распространял информацию о неизбежности такого события.

Более того, распространялись также телефоны с поддержкой LTE, так что клиенты были предупреждены с максимально возможным охватом. И проблема тут не только в телефонах. В сети было много служебных устройств от домашних и пожарных сигнализаций до медицинских датчиков. Именно это хозяйство заменить было сложнее всего.

Тем не менее, в США процесс отключения абонентов от сетей 3G начался зимой 2022 года. Месяц спустя этим занялась компания T-Mobile. Не всё было гладко. Однако процесс шёл, и к концу года в США услуги связи в сетях 3G из крупных операторов осталась предоставлять только компания Verizon.

Сейчас основной оставшийся поставщик оборудования — китайская компания Huawei. Высокая инфляция, которая ведет к росту стоимости на это самое оборудование и его обслуживание. Отток IT-специалистов за рубеж. По предварительным данным , в марте 2022 года уехало 50—70 тысяч айтишников. А это означает нехватку высококвалифицированных кадров. Из-за возникших трудностей Минцифры разработало меры поддержки для сферы телекоммуникаций, а также разослало операторам сотовой связи рекомендации по отказу от безлимитных тарифов. Это все, конечно, хорошо. Но только обычным пользователям от этого не легче.

Неужели теперь стоимость тарифов будет неподъемной? Безлимитных услуг правда больше не будет? Связь и так была моментами не очень, а теперь будет еще хуже? Но хоть какие-то меры поддержки правительства сработают? Давайте разбираться. Российские мобильные операторы начали отключать безлимитный интернет 1 000 рублей за 1 ГБ, 1 минуту звонка и 1 СМС Бешеного роста цен на услуги сотовой связи НЕ будет. Как минимум потому, что Минцифры совместно с Федеральной антимонопольной службой собираются контролировать рост цен, разрешая поднимать стоимость услуг не быстрее официального уровня инфляции.

Если бы вообще этот закон о проверке желания производителя устройства для всех бы отменили, а не только для недружественных стран, то тогда Nokia, Ericsson постепенно заменили бы на Huawei, и по крайней мере на текущий момент проблема была бы решена». Понятно, почему Huawei не спешит возобновлять официальные поставки телеком-оборудования в Россию. Скорее всего, компания не хочет нарушать санкции ЕС, чтобы не потерять европейский рынок. Так, Deutsche Telekom использует оборудование компании в своих сетях 5G, несмотря на огромное давление со стороны США на немецкое правительство. Сам же китайский IT-гигант все еще находится под санкциями США, и американский рынок для него закрыт. Участники совещания в Минцифры обсуждали возможность подачи крупных исков к одному производителю оборудования, чтобы, как говорится в публикации, «другие поняли серьезность ситуации». И, соответственно, восстановили поставки. Вот как это прокомментировал партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров: Михаил Александров партнер адвокатского бюро А2 «Вендоры точно не испугаются. Я полагаю, что тут вопрос не в сугубо правовом поле лежит. Но, возможно, иски могут стать какими-то дополнительными факторами будущих переговоров. Обеспечить себе переговорную позицию, что мы в том числе можем урегулировать споры в суде, если вы решите вернуться исполнять свои обязательства.

Источники издания в операторах связи рассказали, что служба с начала августа стала требовать от операторов связи блокировать номера абонентов с неактуальными персональными данными. Всего, по данным РКН, в России насчитывается 43 работающих оператора мобильной связи. В РКН подчеркнули, что сим-карты неустановленных абонентов операторы связи в конечном итоге будут обязаны заблокировать, а "при выявлении подобных активных сим-карт операторам будет грозить привлечение к ответственности по ст. Конкретных сроков применения этих мер ведомство не назвало.

Новости по теме: сотовые операторы

Мобильные операторы Свежие новости Apple, подробные обзоры iPhone и других смартфонов.
Россия близка к запуску спутникового интернета для любых смартфонов Роскомнадзор потребовал от операторов сотовой связи блокировать номера абонентов с неподтвержденными данными.
В России появился еще один сотовый оператор Капитальные вложения операторов связи за прошлый год снизились на 23,7% до уровня ниже 350 млрд руб.
Сотовые операторы смогли импортировать в Россию больше базовых станций // Новости НТВ ФАС обязала операторов сотовой связи отменить плату за раздачу интернета.
Мобильная связь Федеральная антимонопольная служба не позволит российским операторам мобильной связи повышать тарифы — без надлежащего контроля и выше уровня инфляции.

Операторы связи в России в 2024 с фото и видео - последние новости

Сотовые операторы отменили плату за звонки в экстренные службы после теракта. Лимитированная коллекция Hybrid Reality: главное про наш новый мерч. Отличная новость для всех, кто ценит свободу самовыражения и одежду со смыслом: мы выпустили лимитированную коллекцию мерча от МТС, которую назвали Hybrid Reality. Главное по теме «Сотовые операторы» – читайте на сайте

«Ъ»: операторы по требованию РКН блокируют по 300 тысяч серых сим-карт в неделю

Лента свежих новостей мобильных операторов в Беларуси и мире за сегодня. Скидки и акции Мобильная связь. Изменение отдельных параметров некоторых архивных тарифов фиксированной и мобильной связи. Все самые свежие новости и важная информация от оператора сотовой связи Tele2. Юлия Ефремова. Общество. Мошенники стали представляться операторами сотовой связи. Вологжан предупредили о новой схеме мошенничества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий