А новому бренду рекомендую задуматься о размещении пунктов сбора отработаших батарей в крупных точках продажи новых. Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель.
В российский ритейл в I квартале пришли семь новых международных брендов
В прошлом году собственный бренд появился в мультибрендовой сети Street Beat, которую развивает Inventive Retail Group. Новости: бренд начинает развивать новое направление и уже открывает первые магазины товаров для дома. «23 бренда рассматривают выход на российский рынок и анонсируют планы по развитию», — отмечается в представленной в ходе пресс-конференции презентации. Единственное, чего сейчас лишены западные бренды, это рекламной поддержки, что даёт возможность продвинуть свои марки новым поставщикам.
Обратная связь
- Что известно о новом бренде
- Поделиться
- Наши проекты
- ТРЕНДЫ БРЕНДИНГА В 2023 ГОДУ
- Reserved и другие бренды вернулись на российский рынок, но под новыми вывесками
- Команда российской практики Dentons запустила новый бренд - Nextons
Новый бренд Liviana Conti
Новой рекламной кампанией EKONIKA сезона FW 2023/24 мы даем старт обновлению нашего бренда. «Лавка 100» — новый бренд премиальных продуктов от сервиса «Яндекс Лавка». Новый бренд может рассчитывать на долю рынка до 5% в течение нескольких лет после старта, предположил в комментарии РИА Новости коммерческий директор интернет-магазина.
Бывший Electrolux в России запустит новый бренд: как назовут марку и что будут производить
Большинство из них будут представлены в ТРЦ «Кристалл». Расположится магазин на 1-ом этаже комплекса, площадь торгового зала составит 226 кв. Дизайн-студия немецкого бренда Lichi предлагает десятки новых дизайнов одежды и аксессуаров еженедельно. Компания старается упростить технологический цикл изготовления одежды, чтобы время от создания дизайна до его поступления в продажу занимало не более пары недель. Точных дат открытия магазинов пока не анонсировано. Более подробную информацию группа компаний Inditex и их представители планируют опубликовать в ближайшее время. Ассортимент этого бренда рассчитан на активного покупателя в возрасте от 25 до 45 лет.
Еще три игрока - из Белoруссии. Также на российский рынок вышли прoдавец спортивной одежды из Австралии, сeти из Киргизии, Южной Кореи и Эстoнии. География происхождения выходящих на рынок РФ иностранных компаний с 2022 года существеннo изменилась.
Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей.
Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», — рассказал бренд-менеджер Digma Pro Сергей Шевелев. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек Digma Pro мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», — уточнил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко. В начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков Digma Pro AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном.
Китайские пиар-специалисты бренда считают, что в России марка будет иметь огромный спрос среди покупателей. Вот только вряд ли цензура пропустит магазин с такими вывесками. О слогане сотрудники бренда ещё размышляют.
Новый бренд женской одежды откроет первый магазин в Петербурге
Мнение экспертов Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: - Успех нового бренда Maag будет зависеть от коллекции и ее подготовки, дальнейшего продвижения и среднего чека. Хотелось бы подчеркнуть: бренд задолго до открытия сделал сильную PR-поддержку своего переименования и рекламу новым площадкам. В результате многие блогеры посетили магазин в первый день и активно публикуют новости о коллекции и фотографии, а это лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория. В целом же на российском рынке сохраняется дефицит брендов, поскольку сокращение присутствия известных международных имен началось с 2014 года, а 2022 год только усугубил эту тенденцию, поэтому запуск новых марок - позитивные новости. Анастасия Мельникова, преподаватель кафедры предпринимательства и логистики Российского экономического университета им. Плеханова: - С российского рынка одежды и обуви ушло более 40 западных брендов. Интерес покупателей к ТЦ, где закрылись бутики, резко снизился, посещаемость упала.
Многие из них ушли в онлайн, где появились сервисы, на которых можно купить товары, отсутствующие на российском рынке. Однако, популярность той же Zara в России была значительно выше. Поэтому, безусловно, возвращения этого бренда ждали с нетерпением. В ближайшее время мы будем наблюдать открытие большого количества корнеров российских брендов высокого и премиального сегментов в дорогих торговых центрах, таких как ЦУМ и ГУМ.
Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, — 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей. Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.
Начало продаж в России Компания Chery создала в России подразделение под названием Chery NEV и приступила к отбору дилеров, которые создадут собой сеть точек продаж. Фактически речь идет о новом суббренде «New Energy Vehicle», через который китайцы будут продвигать гибридные и электрические автомобили — те, что подзаряжаются от сети. Таким образом, в Чери хотят четко обозначить новое направление работы, связанное с продажами машин на альтернативной энергии. Соответственно, в прежних шоу-румах останутся модели с ДВС и «мягкие» гибриды, а в новых автосалонах, брендированных как Chery NEV, станет выставляться подзаряжаемая гибридная и электрическая автомобильная техника. Подзаряжаемые машины в гамме моделей Chery уже есть. Можно предположить, что они станут первыми претендентами на попадание в линейку Chery NEV, а вот сугубо электрические модели могут представлять модели, которые уже были замечены в России как машины, приехавшие в качестве опытных образцов для ознакомления с ними специалистами дилерских компаний. Концепт дилерского центра Chery NEV.
Он займет 101 кв. Бренд принадлежит федеральной копании ООО «Крокид». Над разработкой коллекций Very Neat работает команда профессиональных дизайнеров, которые более 20 лет создают детскую одежду популярной марки crockid. Бренд представляет два направления: одежда для сна и отдыха и повседневная одежда, включая базовый гардероб. Very Neat также использует в работе трикотаж собственного производства. Он гарантирует безопасность продукции и отсутствие вредных для здоровья веществ. В будущем салоне будет представлена коллекция мужской одежды, обуви, аксессуаров, парфюма и косметики.
Не Electrolux, а Vard
- В России появится 41 новый зарубежный бренд в 2023-2024 гг. - новости Shoppers
- Оставить заявку
- Неожиданно! В Россию приехал новый бренд смартфонов
- FCSM х ZNY. Капсульная коллекция на стыке двух культур -
- Презентация нового бренда керамики Plinfa и подсистемы для НФС Baut
- Предполагаемый модельный ряд
Бренд URBANTIGER представил новую коллекцию весна-лето 2023 — OCEAN SOUL
- В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов, 23.04.2024 г. - Новости
- BoscoВесна - Новый бренд Liviana Conti
- Знакомьтесь – новые бренды - CRE
- Знакомьтесь – новые бренды - CRE
- Назван новый бренд компании Volkswagen
- В России появится 41 новый зарубежный бренд в 2023-2024 гг. - новости Shoppers
В России появится новый бренд техники: что известно о F+ Flaptop
«Мы запускаем новый бренд, чтобы вернуть российскому потребителю ощущение защищенности, надежности и спокойствия». Rely — петербургский бренд middle-сегмента, производящий универсальную одежду из вязаного трикотажа для спорта и на каждый день. Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов. Молодой бренд аксессуаров для мобильных устройств и электроники, основанный в Китае.
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок
Речь идет об изначально французской марке Wiko, которая принадлежит китайской Tinno Mobile, работающей в основном как ODM-производитель. В ноябре 2022 года в России начнутся продажи ноутбуков под брендом F+ Flaptop от компании «Ф-Плюс Мобайл» (дочерняя «Марвел-Дистрибуции»). Vetements объявил о запуске нового бренда, который станет частью более масштабной инициативы компании по поддержке молодых талантов. По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие. Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. Из популярных брендов, сегодня только Sony, похоже, ориентирована на аудиофилов.
В 2023 году на российский рынок вышли 40 новых отечественных брендов
Китайцы представят новый бренд одежды со скандальным названием в России | Про легкость, любовь и новый стиль. |
В России создается Rank - новый бренд спортивной одежды и обуви | Под новым брендом также продаются диваны, кровати, кресла, стеллажи, настенные полки и ТВ-тумбы, которые Яндекс Маркет начал выпускать в прошлом году. |
Бывший офис Electrolux в России запустит новый бренд бытовой техники | В рамках этого тренда Ozon начал продажи Axima, бренда технологичной одежды для детей от трех лет. |
23 зарубежных бренда одежды и обуви намерены выйти на российский рынок | Серия качественных световых приборов Amaran компании Aputure выделяется в отдельный бренд. |
Chery запатентовала в России новый бренд Luxeed | Китайская технологическая компания Huawei продемонстрировала очередной шаг к тому, чтобы стать крупным игроком в отрасли электромобилей — она представила новый бренд Qiankun. |