Новости оаэ и сирия антитеррористическая коалиция

— Региональная и международная коалиция, которая участвовала в перехвате запусков из Ирана в сторону Израиля, демонстрирует потенциал создания регионального альянса против Ирана, — считают аналитики. Эр-Рияд объявил о создании антитеррористической коалиции. Почему мусульманские страны сплотились в борьбе с мировым злом именно сейчас, рассказал преподаватель Департамента политической науки ВШЭ Леонид Исаев.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Саудовская Аравия сформировала антитеррористическую коалицию
  • Лейтмотив всей кампании
  • Похожие новости
  • Курсы валют
  • Регистрация

Сирия потребовала от ООН роспуска международной антитеррористической коалиции во главе с США

ОАЭ между Востоком и Западом - Сетевое аналитическое СМИ «РЕПОСТ» Четыре истребителя антитеррористической международной коалиции во главе с США нанесли авиаудар по двум объектам в сирийской провинции Хомс.
Россия усиливает присутствие в Сирии - ИА "Африканская инициатива" Вмешательство Аравийской коалиции. Коалиция Саудовской Аравии против Йемена.
Четыре истребителя «коалиции» США нанесли авиаудар по двум объектам в Сирии Так, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Бахрейн, спустя шесть лет после закрытия, вновь открыли свои дипломатические представительства в Дамаске.
Axios: ОАЭ предложили Сирии не вмешиваться в конфликт Израиля и ХАМАС Исполняющий обязанности министра иностранных дел республики Валид Муаллем заявил, что международному сообществу следует включить Сирию в состав антитеррористической коалиции.
Горит земля под ногами: страны Ближнего Востока бьют американцев Российские военные сообщили о 12 нарушениях протоколов деконфликтации в небе над Сирией со стороны возглавляемой США международной антитеррористической коалиции, восемь из них произошли в районе, закрытом для полетов из-за учений России и САР.

Эскалация конфликта в Сирии: сражаются все против всех

Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты предложили Сирии интегрировать прокурдские силы Сирийские Демократические Силы в состав армии. В ходе локальных антитеррористических мероприятий шехидами стали 192 военнослужащих. последние события в Дубаи и Эмиратах онлайн на Российский бизнес заговорил по-арабски. Войска Сирийской Арабской Республики (САР) при поддержке союзных отрядов ведут бои с силами США и курдскими формированиями "Сирийских демократических сил" (СДС) в провинции Дейр-эз-Зор на востоке Сирии.

Курсы валют

  • ОАЭ потребовали от Сирии не вмешиваться в конфликт Израиля и ХАМАС - МК
  • СМИ: Коалиция США нанесла новый удар по Сирии, погибли мирные жители - Антитеррор
  • Request Rejected
  • Иордания и Ирак призвали к полноценному возвращению Сирии в сообщество арабских стран
  • Почему ОАЭ открыто поддерживают Сирию
  • Цена на нефть

Дроны «коалиции» США десять раз нарушили протоколы деконфликтации в Сирии

Полная версия статьи В настоящий момент ОАЭ обладает одной из самых стабильных и развитых систем безопасности среди стран Персидского залива. Исторически каждый эмират имел свои вооруженные силы, которые позже вошли в состав объединенного командования. При этом только эмирату Дубай было позволено сохранить две механизированные пехотные бригады, которые не были включены в объединенные силы. Несмотря на то, что ОАЭ, как и другие монархии Персидского залива, зависимы от поставок вооружений из стран Европы и США, власти страны делают ставку на создание собственного производства вооружений. Вместе с тем ОАЭ готовы активно сотрудничать с европейскими государствами и Соединенными Штатами в сфере безопасности и обороны. Профессиональная подготовка органов безопасности страны способствует такому сотрудничеству в полном объеме. В настоящий момент существует опасность активизации радикально настроенных организаций и террористических структур, что может негативно сказаться на последовательном развитии страны и дальнейшем выстраивании как внешней, так и внутренней системы безопасности.

Поэтому необходимо поступательное наращивание не только силового, но и стратегического потенциала, а также налаживание более тесных связей с другими государствами региона для выстраивания эффективной антитеррористической коалиции. Для любого государства обеспечение безопасности является одной из приоритетных политических задач. В настоящий момент ОАЭ обладает одной из самых стабильных и развитых систем безопасности среди стран Персидского залива. Вооруженные силы ОАЭ: краткий обзор thenational. Штаб-квартира вооруженных сил ОАЭ располагается в Абу-Даби и состоит из одной бригады королевской гвардии, двух бронетанковых бригад, трех механизированных пехотных бригад, двух пехотных бригад и одной артиллерийской бригады, состоящей из трех полков. В начале 2010 г.

Она состоит из морских пехотинцев, сил разведки, авиации, спецназа, гвардии эмира и механизированных бригад. Служащие этого подразделения — единственные представители вооруженных сил из стран ближневосточного региона, которые проводят операции в Афганистане. Служба разведки федерального уровня ОАЭ и Департамент государственной безопасности SSD добились значительного прогресса в освоении новых возможностей в области информационных технологий. Традиционно внимание спецслужб монархий Персидского залива сосредоточено на обеспечении внутренней безопасности, а в случае Департамента государственной безопасности — на операционной деятельности за рубежом. Командование специальных операций SOC , аффилированное с Департаментом государственной безопасности, не является частью разведки, однако оно задействовано в операциях Департамента.

Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики. Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи.

Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев. Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует. В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников. Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма».

Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15]. Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16]. Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет. С реконструкцией Сирии неразрывно связана проблема возвращения беженцев. Сирийские беженцы составляют на сегодня не менее одной трети перемещённых лиц во всём мире. В результате конфликта, по данным ООН, лишилось мест постоянного проживания около половины довоенного населения Сирии 5,6 млн беженцев и 6,6 млн внутренне перемещённых лиц. Наибольшее количество беженцев сосредоточено в Турции 3,5 млн , Ливане 1 млн и в Иордании 650 тыс.

Эта проблема продолжает оказывать депрессивное воздействие на экономику соседних стран, создаёт для них серьёзные внутриполитические и социальные трудности. Рост реального ВВП Иордании в течение последних трёх лет сокращается, а показатель дохода на душу населения с 2012 г. Правительство Сирии должно быть заинтересовано в создании благоприятных условий для возвращения беженцев по целому ряду очевидных причин. Это и восстановление доверия, и привлечение в экономику среднего предпринимательского класса, и нормализация отношений с Западом, и, что немаловажно, проведение выборов президентские выборы предстоят в 2021 г. По призыву России и во многом благодаря её инициативам в середине 2018 г. Началу полномасштабного возвращения препятствует целый ряд обстоятельств. В первую очередь, это позиция США и стран-членов ЕС, которые считают, что внутренние условия для добровольного и безопасного возвращения пока не созданы. В контактах с правительством Сирии его представители добиваются более широкого присутствия в Сирии для оказания помощи беженцам на местах и повышения степени доверия [19]. Объективно говоря, сложная военно-политическая обстановка, сохраняющаяся неопределённость с перспективами политического процесса не создают достаточных условий для скорого возвращения беженцев, а с течением времени такая вероятность, как показывает, например, боснийский опыт, будет сокращаться.

Согласно исследованию Фонда Карнеги, «несмотря на желание большинства беженцев вернуться домой, маловероятно, что они смогут сделать это в ближайшее время, даже в том случае, если прекратятся военные действия» [20]. Для создания внутренней среды, которая стимулировала бы начало широкомасштабного процесса возвращения, требуется, по международной практике в других конфликтных зонах, соблюдение целого ряда предварительных условий. Среди них решение таких вопросов, как обеспечение безопасности, правовые гарантии прав собственности, возможность возвращения к прежним местам проживания, амнистия уклонистов от призыва в армию, наличие рабочих мест и социальных услуг, восстановление системы здравоохранения и образования. То есть многое здесь зависит от самого правительства Сирии — насколько оно способно решать такие масштабные задачи и имеется ли для этого соответствующая политическая воля. Между тем представители оппозиции, склонной договариваться с правительством, и западные источники отмечают непоследовательность и противоречивость действий официального Дамаска на этом направлении постконфликтной реконструкции Сирии. Большое недоумение вызвал принятый 2 апреля 2018 г. Новый закон даёт правительству Сирии возможность изымать недвижимость и пускать её под городскую застройку редевелопмент без соблюдения надлежащих процедур и выплаты компенсации владельцам. Жителям Сирии независимо от мест их фактического проживания предписывалось в течение 30 дней предоставить документы о собственности, что для беженцев представлялось практически нереальным. По многим оценкам, продвигаемый властями закон направлен против противников режима с целью создать условия для заселения районов новых застроек в крупных городах «лоялистами».

Хотя впоследствии давались успокаивающие пояснения и вносились поправки в правоприменение, сам факт принятия этого Закона не способствовал восстановлению доверия и имел отрицательный резонанс. Выполнение других условий, способствующих возвращению, потребует проведения реальных социально-экономических реформ, реорганизации множества спецслужб и армии, реинтеграции комбатантов в мирную жизнь, перестройки правовой системы и, что самое главное, — изменения самого менталитета от мышления категориями «победитель получает всё» на логику подлинного национального примирения по принципу «ни победителей, ни побеждённых». Такие перемены займут, разумеется, довольно продолжительное время с учётом сопротивления со стороны тех сил внутри режима, которые не заинтересованы в коренных реформах, и со стороны радикальных исламистов, не готовых к компромиссам. Таким образом, реально складывающаяся обстановка подсказывает необходимость выстраивать целостный подход, подразумевающий движение одновременно по трём направлениям — конституционно-политическое устройство, экономическая реконструкция и возвращение беженцев. На определённом этапе первое звено в этой цепочке может и должно быть приоритетным. Возникает вопрос: что дальше? Какая должна быть последовательность действий в сочетании военных усилий и политической дипломатии? Военно-политическая обстановка «на земле» ограничивает возможности Дамаска принимать самостоятельные решения о дальнейшем продвижении правительственных войск. Освобождение Идлиба, северных и восточных территорий силовым путём помимо трудностей военного и гуманитарного порядка сопряжено с достижением политических договорённостей и каких-то сложных компромиссных решений в более широком формате — не только между Россией, Турцией и Ираном.

На этом этапе от России требуется проявить искусство дипломатического маневрирования, чтобы сохранить взаимопонимание со своими партнёрами по Астанинскому процессу и в то же время не оттолкнуть от себя Израиль. Совместить законные опасения Ирана и Израиля в сфере безопасности и не допустить столкновения между ними будет непростой задачей. Нельзя сбрасывать со счетов и возможность налаживания рабочих отношений с США по постконфликтному урегулированию в Сирии, то есть за пределами военных каналов связи, которые, по оценкам обеих сторон, функционируют успешно. Несмотря на заявления Трампа, США отнюдь не намерены сворачивать своё военное присутствие. Будет ли сокращение и, если будет, то насколько, в данном случае не имеет значения, поскольку спецназ на востоке Сирии, как это уже показывали американцы, находится под постоянной защитой ВВС США. Сохранение ограниченного контингента в Сирии, по мнению большинства в американском военно-политическом истэблишменте, рассматривается как способ «держать флаг» в ходе многосторонних переговоров по Сирии и одновременно контролировать линии военных коммуникаций Ирана между Ираком, Иорданией и Ливаном. Новый расклад сил в конфликте ознаменовал как бы завершение его военной фазы и создал предпосылки для продвижения на политическом треке. Вопрос в том, что понимать под политическим решением — урегулирование на долговременной основе или его имитация путём поверхностных изменений. Уже сейчас заметно, что рисуется картина одержанной победы.

Это особенно проявляется в триумфаторских настроениях Дамаска. Военное решение, о невозможности которого твердили все участники конфликта, мол, уже состоялось, и дальнейший политический процесс должен теперь проходить под диктовку победителей. Тактика сирийского руководства, как её наметил президент Сирии Башар Асад, состоит в том, чтобы добиваться примирения, а если это окажется недейственным, то использовать военную силу для освобождения всей страны, в том числе и от «американской оккупации» [22]. Такой подход таит в себе немалые опасности. Как показывает мировой опыт гражданских войн, полная победа одной из сторон отнюдь не гарантирует наступление мира, если проблемы, изначально ставшие источником конфликта, остаются нерешёнными и сохраняется недружественное для победителей внешнее окружение. Запад фактически признаёт,что России принадлежит «ключевая роль», но в то же время ставит препятствия, добиваясь от неё оказания давления на Дамаск, который всегда был для Москвы нужным, но трудным партнёром. Тем самым на Дамаск и его «союзников» в определённой степени возлагается ответственность за конечный результат. Если получится найти точки соприкосновения с Россией на почве совместного видения послевоенной Сирии, то США и Европа будут готовы к взаимодействию, если нет— то любой из действующих игроков на сирийском направлении имеет возможности дестабилизировать обстановку, сыграв роль спойлера. В интересах России вести дело к урегулированию на устойчивой основе, исходя из того понимания, что политическое устройство Сирии не может оставаться таким, каким оно было до войны.

Новая военная реальность должна закрепиться построением такой властной конструкции, которая опиралась бы на действительно инклюзивную базу, представляющую широкий спектр национально-патриотических сил, в том числе политические интересы суннитского большинства. В противном случае плоды военного успеха со временем могут быть упущены. Важное значение для достижения долговременного урегулирования имеет также восстановление отношений Сирии не только с её ближайшим окружением — здесь наметились некоторые сдвиги, — но и с внешним миром.

Фронт откатывается: после взятия Бердычей « тважные» продолжают гнать ВСУ всё дальше от Авдеевки Украинские военные аналитики признают потерю Бердычей и публикуют новые карты с продвижением группировки войск «Центр» за Авдеевкой. Показать ещё Русские не только окончательно захватили остаток Бердычей, которые находятся западнее р. Дурна, но и продвинулись в с.

Кроме того, он уточнил, что истребители «коалиции» США 14 раз нарушили воздушное пространство Сирии в Эт-Танфе, где проходят международные воздушные трассы.

Сводка событий в Сирии и на Ближнем Востоке за 7 ноября 2021 г.

Об этом сообщает Минобороны в брифинге Центра по примирению враждующих сторон и контролю за перемещением беженцев в Сирийской Арабской Республике. По данным брифинга, в провинции Идлиб ранен один сирийский военнослужащий в результате обстрела из крупнокалиберного пулемета со стороны террористов.

Профессиональная подготовка органов безопасности страны способствует такому сотрудничеству в полном объеме. В настоящий момент существует опасность активизации радикально настроенных организаций и террористических структур, что может негативно сказаться на последовательном развитии страны и дальнейшем выстраивании как внешней, так и внутренней системы безопасности. Поэтому необходимо поступательное наращивание не только силового, но и стратегического потенциала, а также налаживание более тесных связей с другими государствами региона для выстраивания эффективной антитеррористической коалиции. Для любого государства обеспечение безопасности является одной из приоритетных политических задач. В настоящий момент ОАЭ обладает одной из самых стабильных и развитых систем безопасности среди стран Персидского залива. Вооруженные силы ОАЭ: краткий обзор thenational. Штаб-квартира вооруженных сил ОАЭ располагается в Абу-Даби и состоит из одной бригады королевской гвардии, двух бронетанковых бригад, трех механизированных пехотных бригад, двух пехотных бригад и одной артиллерийской бригады, состоящей из трех полков. В начале 2010 г. Она состоит из морских пехотинцев, сил разведки, авиации, спецназа, гвардии эмира и механизированных бригад.

Служащие этого подразделения — единственные представители вооруженных сил из стран ближневосточного региона, которые проводят операции в Афганистане. Служба разведки федерального уровня ОАЭ и Департамент государственной безопасности SSD добились значительного прогресса в освоении новых возможностей в области информационных технологий. Традиционно внимание спецслужб монархий Персидского залива сосредоточено на обеспечении внутренней безопасности, а в случае Департамента государственной безопасности — на операционной деятельности за рубежом. Командование специальных операций SOC , аффилированное с Департаментом государственной безопасности, не является частью разведки, однако оно задействовано в операциях Департамента. Разведструктуры в ОАЭ во многом имеют схожие с британскими спецслужбами черты. Интересно отметить, что тренировки структур безопасности ОАЭ проходят под контролем западных спецслужб. Спецоперации, проводимые силами ОАЭ, считаются одними из лучших в регионе. Это показала и операция США в Афганистане, в ходе которой спецслужбы ОАЭ были задействованы в поддержки коалиции, возглавляемой американцами. Благодаря превосходной авиационной поддержке современных истребителей-бомбардировщиков и вертолетов Военно-воздушных сил ОАЭ Командование спецопераций также сумело провести на территории Ливии ряд успешных операций против исламистов.

Мы помним как абрамсы горели как факелы от наших РПГ-7 изготовленных еще в 70 годы. Мы так же не забыли как американцы бежали от талибов бросив вооружения на 5 млрд. Так что уважаемый не надо тут преумножать славу америке. Они могут только силу показывать только со слабыми. Но и Вьетнам показал что может дать сдачи.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Авиация коалиции США за сутки восемь раз нарушила воздушное пространство Сирии

Действия России — и это признаётся всеми её оппонентами — внесли коренной перелом в развитие сирийского кризиса. К моменту начала военной кампании в Сирии правительственная армия и различные лояльные ей милицейские формирования вели бои на окраинах столицы, с трудом сдерживали наступление боевиков на южном фронте, и приход к власти «зелёного интернационала» в центре арабского мира был вполне прогнозируем. Именно тогда, летом 2015 г. На сегодняшний день сложилась совершенно иная военная реальность. В то же время на пути перехода к постконфликтному урегулированию предстоит преодолеть множество препятствий, предвиденных и непредвиденных. Примерно одна треть сирийской территории находится под контролем Турции северный анклав от турецкой провинции Хатай до западного берега реки Евфрат и «Сирийских демократических сил», получивших специальную подготовку и оснащение от США,в северных и северо-восточных районах вдоль Евфрата. И, наконец, нерешённость проблемы провинции Идлиб на западе, где зона деэскалации захватывает часть провинций Халеб и Хама. Перипетии международного посредничества: между Женевой и Астаной За восемь лет конфликта, который был с самого начала интернационализирован, в первую очередь самими арабскими государствами, сменилось три Специальных представителя Генерального Секретаря ООН по Сирии и предпринималось множество попыток найти пути к урегулированию совместными усилиями международного сообщества. Все они не привели к искомому результату, хотя, следует признать, внесли существенный вклад в мировую практику конфликтного урегулирования, дали богатый материал для объективного анализа причин неудач. В плоскость международных дискуссий были поставлены такие вопросы посреднической роли ООН, как: способен ли её специальный посланник, каким бы он ни был искусным переговорщиком, соблюдать беспристрастность, если члены Совета Безопасности СБ ООН , перед которым он отчитывается, поддерживают разные стороны в конфликте, почему он постоянно обвиняется в пристрастности то одной, то другой из сторон, зависит ли успех миссии посредника от содержания его мандата и, наконец, может ли «жёсткий мандат», каким располагал Верховный представитель Евросоюза в Боснии, быть более эффективным для поддержания необходимого давления на противоборствующие стороны. В первые месяцы вооружённых столкновений посредническую миссию предприняла ЛАГ, усилия которой не увенчались успехом и были быстро свёрнуты.

Режим и оппозиция рассчитывали на скорую победу при поддержке извне, а сирийское руководство имело все основания не доверять Лиге, которая находилась под влиянием Саудовской Аравии и Катара. С февраля 2012 г. После того, как СБ ООН оказался неспособным выработать согласованные решения линия Запада совместно с арабскими государствами Персидского залива на международную легализацию вмешательства встречала решительное вето со стороны России и Китая , Генеральная Ассамблея поручила Генеральному секретарю назначить своего специального представителя по Сирии. План из шести пунктов, разработанный международным посредником, предусматривал меры по прекращению военных действий, развёртывание наблюдательной миссии ООН и переход к межсирийским переговорам при международном содействии [9]. Однако этот простой и в теории правильный план не получил солидарной поддержки в СБ ООН, а его реализация была сорвана самими сирийскими сторонами. Наблюдатели ООН не смогли продолжать свою деятельность в условиях непрекращавшихся военных действий, провокаций с различных сторон и искусственных ограничений на передвижение со стороны сирийских властей. В июне 2012 г. Аннан подал в отставку, не проработав на своём посту и шести месяцев. Вместе с тем, миссия Аннана подготовила почву для выработки первого консенсусного международного документа, Женевского коммюнике от 30 июня 2012 г. Ведущую роль в этой работе сыграло деловое взаимодействие России и США, которые, несмотря на имеющиеся разногласия в рамках «Группы действий по Сирии», смогли в то время прийти к согласию в отношении главных принципов международного сопровождения усилий самих сирийцев по выходу из кризиса.

Эти документы оставались основой мандата для последующих Специальных представителей Генерального Секретаря — бывшего министра иностранных дел Алжира Лахдара Брахими и Стефана де Мистуры, возглавлявшего ранее миссии ООН в Ираке и Афганистане. С самого начала посредничества по линии ООН политический процесс столкнулся с трудностями. Принятые меж дународно-правовые документы содержали руководящие принципы урегулирования и «дорожную карту» с указанием ориентиров по времени для каж дого из его этапов формирование переходного органа с исполнительными полномочиями, разработка проекта новой конституции, проведение свободных выборов под меж дународным контролем. Из всего комплекса причин, предопределивших в конечном счёте тупик переговорного процесса на Женевском треке, наиболее существенными представляются следующие: Согласно документам по сирийскому урегулированию, СБ ООН рассматривается как главный и единственный механизм имплементации и инструмент поддержки Спецпредставителя. При возникновении раскола в его рядах политический капитал международного посредничества девальвировался. Обострение российско-американских разногласий в трактовке положений Женевского коммюнике и резолюции СБ ООН 2254, относящихся к содержанию переходного периода и очерёдности шагов. Наибольшие столкновения вызывали такие вопросы, как статус и полномочия «переходного управляющего органа», роль и место в этот период президента Асада. Вплоть до последнего времени США и оппозиция ставили его отставку предварительным условием начала прямых межсирийских переговоров. Для такой натянутой интерпретации в текстах основополагающих документов весомых оснований не было. Отсутствие поддержки с сирийских сторон, связывающих свои расчёты с военной победой.

В сентябре 2016 г. Перерывы между раундами становились всё продолжительней, эскалация насилия продолжалась, а политические вопросы затенялись нараставшим комом гуманитарных проблем. Долгие дискуссии на тему, что вначале, а что потом: борьба с терроризмом или договорённости о параметрах переходного периода, то есть раздела власти. Разрозненность политической оппозиции, бесконечные внутренние трения и перестановки в её рядах в борьбе за лидерство, неспособность заручиться поддержкой со стороны боевых командиров на местах, между которыми также разгорались конфликты как отражение соперничества Саудовской Аравии, Катара и Турции. Отсутствие достаточного внешнего давления на сирийские стороны. Если по мере успехов сирийской армии на поле военных действий после российского вмешательства завышенные требования оппозиции склонялись к умеренности, то Дамаск проявлял всё меньше готовности к уступкам и даже ужесточал свои политические позиции. Фрагментация межсирийских и международных переговорных площадок, что снижало значимость Женевского формата. Следует констатировать, что в ходе интенсивных переговоров в различных форматах и комбинациях участников двум крупным дипломатам международного уровня, наделённым международным мандатом, не удалось добиться эффективного прекращения военных действий, обеспечить беспрепятственную доставку гуманитарной помощи и вывести правительство Сирии и оппозицию на прямые переговоры. В то же время во многом благодаря их усилиям вялый политический процесс в Женеве поддерживался на плаву и постепенно вырисовывались его слабые места. С начала 2017 г.

Акцент с российской стороны был сделан на взаимодействии с Турцией, которая расширила к тому времени сферу своего влияния на различные организации сирийских боевиков и, со своей стороны, проявляла желание сотрудничать с Россией в Сирии. С подключением Ирана, также заинтересованного в деэскалации военных действий, образовался такой переговорный механизм, как Астанинский формат по названию столицы Казахстана, где проходили первые встречи. Работа в этом формате, в которой принимал участие и Стефан де Мистура, имела свои особенности и преимущества. Представители сирийского правительства впервые сели за стол переговоров с командирами отрядов вооружённой оппозиции, теми самыми, которые назывались в Дамаске террористами. Россия, Турция и Иран, действуя скоординировано и на параллельных курсах, выступали гарантами выполнения достигнутых договорённостей. Турция обеспечивала «кооперабельное поведение» тех отрядов, на которые она имеет влияние, а Россия старалась добиться того же от Дамаска. Иран в этой сложной схеме должен был сдерживать неконтролируемые действия «Хизбаллы» и отрядов шиитского ополчения. Важным итогом регулярных встреч под эгидой «астанинской тройки» были соглашения о четырёх зонах деэскалации, которые позволили на время снять накал по линиям военных действий, активизировать работу по достижению перемирия на местах. Оппозиция придавала большое значение решению вопросов, связанных с мерами доверия освобождение заключённых, обмен пленными , разблокированием ряда населённых пунктов и оказанием гуманитарной помощи районам, находившимся в бедственном положении. Повестка дня межсирийских переговоров в Астане по мере их продолжения стала расширяться.

Вопрос о том, как соотносятся между собой оба этих формата, долгое время отягощал отношения с западными партнёрами, которые высказывали недоверие к миротворческим усилиям Москвы, подозревая её в попытках «обойти» ключевые положения ооновских документов и девальвировать роль миссии ООН в сирийском урегулировании. С российской стороны при этом не раз давались разъяснения, что переговоры в Астане и встречи в верхах между Россией, Турцией и Ираном нацелены на «поиск компромиссных решений» с целью «помочь Женевскому процессу», что политико-дипломатическому решению сирийского кризиса на международно-правовой основе нет альтернативы. В то же время новые реалии в военном противостоянии и изменение в соотношении сил между режимом и оппозицией потребовали внесения определённых корректировок в порядок и очерёдность действий по выполнению ключевых положений резолюции СБ ООН 2254. Сирийское руководство, сотрудничая со Спецпредставителем ООН, отказывалось обсуждать по существу вопрос о создании «переходного управляющего органа», способного «в полном объёме осуществлять полномочия исполнительной власти», как об этом записано в Женевском коммюнике. Вместо этого выдвигались различные варианты проведения в Дамаске широкого диалога с целью формирования правительства национального единства — для оппозиции совершенно неприемлемые. Отсюда возникла идея начать предметный межсирийский диалог с обсуждения проекта новой конституции, принятие которой включено одним из центральных пунктов в «дорожную карту» политического процесса. С конца 2017 г. Значительный вклад в эти усилия внёс Конгресс сирийского национального диалога в Сочи январь 2018 г. Усилия Стефана де Мистуры в этом направлении, продолжавшиеся вплоть до его отставки в декабре 2018 г. Россия, со своей стороны, стремилась выстроить широкое поле согласия на «сбалансированной и инклюзивной основе» вокруг кандидатур в состав «третьего списка», представляющего гражданское общество и независимых экспертов состав членов Комитета от правительства и оппозиции был в конце концов представлен.

Однако её ведущая роль на этом направлении встречала ревностное отношение со стороны западных партнёров. Вместе с тем к началу 2019 г. Наметился своего рода консенсус вокруг того, что в новой обстановке парадигма переговорного трека «Женева-2» по схеме «платформа режима» versus «платформа оппозиции» себя изжила и дальнейшее продвижение по этому пути становится малоперспективным [10]. Новые военные реалии признаются Соединёнными Штатами и европейскими партнёрами России, которые в настоящее время не заостряют вопрос о смене режима, делают акцент на скорейшем проведении конституционной реформы и последующем проведении свободных выборов под эгидой ООН в соответствии с резолюцией СБ ООН 2254. Весь вопрос в том, как привести к единому знаменателю все составные части политического процесса и возможно ли это в принципе в условиях нарастающего конфликта между Россией и Западом. Основные компоненты сирийского урегулирования К числу базовых элементов, без которых возвращение Сирии к миру и национальному примирению не представляется возможным, следует отнести такие направления, как реформа конституционно-государственного устройства, экономическая реконструкция и налаживание срочной гуманитарной помощи, в чём нуждается более половины населения, возвращение беженцев, реорганизация армии и силовых структур, проведение выборов под надзором со стороны ООН и многое другое. Соединение всех этих элементов в одном стабилизационном пакете — важная, хотя и трудновыполнимая задача, требующая усилий многосторонней дипломатии при достижении минимального уровня международного взаимопонимания. Государственно-политическое устройство послевоенной Сирии и его конституционная легитимация — один из ключевых вопросов, вокруг которого сталкиваются интересы внешних сил и концентрируются межсирийские разногласия. Определение графика и процедуры разработки проекта новой конституции записано в резолюции СБ ООН 2254 как одно из центральных положений в ходе перехода к «инклюзивному правлению на внеконфессиональной основе».

Генерал армии Саудовской Аравии. Вторжение в Йемен вторжение Саудовской Аравии. Аль Ходейда Йемен. Армия Йемена. Йемен войска. Йемен армия техника. Йеменская Гражданская война 2014 — наше время. Форма армии Саудовской Аравии. Исламская Военная коалиция. БМП-3 В Йемене. БМП 3 арабские эмираты война. Гражданская война в Йемене 1994. Саудовская Аравия война. Залповый огонь Саудовской Аравии. Территория Саудии на черном фоне. Лидеры хуситов. Хуситы за Россию. Южный переходный совет Йемен. Йемен хаудрамаут. БТР 80 Йемен. БТР 152 Йемен. Бронетехника Йемена. Женский спецназ Саудовской Аравии. Женщины в армии Саудовской Аравии. Арабские женщины военные. Женские военные в Саудовской Аравии. Нефтебаза Саудовской Аравии. Взрывы в Сауди Арамко. Humvee Иран. Вооруженные силы Саудовской Аравии. Йемен солдаты. Вооружённые силы Йемена. Самоходная артиллерия AMX 30 auf1 Франция. БМП Саудовской Аравии. Шабва Йемен. Саудия Арабистони. Побивание камнями в Саудовской Аравии. Флаг Сауди Аравия.

В своих выступлениях главы делегаций подчеркнули осуждение сионистской жестокости в Газе, подчеркнув, что это беспрецедентные массовые убийства. На первом заседании конференция избрала посла Ад-Дандаха Докладчиком оргкомитета конференции. В заявлении корреспонденту агентства САНА в Багдаде Ад-Дандах подтвердил, что важность конференции заключается в изучении будущего человеческих ресурсов в свете огромного технологического развития и того, как развивать арабскую интеграцию в этом сфере.

Кроме того, сказал Попов, в районе Эт-Танф за сутки зафиксировано восемь нарушений сирийского воздушного пространства четырьмя парами истребителей F-15. Подобными действиями коалиция создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии, подчеркнул замруководителя ЦПВС.

Дроны «коалиции» США десять раз нарушили протоколы деконфликтации в Сирии

За Сирию, Асада и борцов с цветными революциями Сводка новостей прошедших суток о ключевых событиях в странах Ближнего Востока и Северной Африки: Сирии, Израиле, Турции, Иране, Ираке, Йемене, Египте и Саудовской Аравии. Сообщения мировых новостных агентств, арабских и западных источников, включая.
Сирия поблагодарила ОАЭ за возможность вернуться в Лигу африканских стран: Политика: Мир: Главы МИД ряда арабских стран бросили вызов бойкоту сирийского режима и встретились с Асадом, но вопрос о восстановлении членства в ЛАГ на повестке дня как будто еще не стоял.
Асада предостерегли от войны с Израилем / В мире / Независимая газета Вдобавок уже сейчас можно наблюдать тенденцию к консолидации арабских ополчений по племенному признаку и их противостояние всем нынешним политическим движениям и группировкам.
Эскалация конфликта в Сирии: сражаются все против всех | 25.03.2023 | NVL Авиация так называемой Международной антитеррористической коалиции, возглавляемой Соединёнными Штатами Америки, за прошедшие сутки 12 раз нарушила воздушной пространство Сирии.

Саудовская Аравия сформировала антитеррористическую коалицию

ИноСМИ, 1920, 24.03.2022. При этом только эмирату Дубай было позволено сохранить две механизированные пехотные бригады, которые не были включены в объединенные силы. Главная» Новости» Хуситы в йемене новости. Президент Сирии Башар Асад выразил признательность главе ОАЭ Мухаммеду бен Зейду Аль Нахайяну за роль Абу-Даби «в воссоединении арабов», передает РИА Новости.

В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны

— Региональная и международная коалиция, которая участвовала в перехвате запусков из Ирана в сторону Израиля, демонстрирует потенциал создания регионального альянса против Ирана, — считают аналитики. Сирия и Саудовская Аравия договорились вновь открыть посольства спустя более чем 10 лет. Главная» Новости» Турция сирия новости. В 2018 году ОАЭ первой из арабских стран открыло свое посольство в Дамаске, активно обсуждается вопрос о восстановлении членства Сирии в Лиге Арабских Государств, но единодушия в этом вопросе у арабских стран пока нет". Арабские страны постепенно признают, что президент Башар Асад удержал власть в Сирии и его дальнейшая изоляция не имеет смысла.

База США в Сирии подверглась ракетному обстрелу

В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны - | Новости Российские военные сообщили о 12 нарушениях протоколов деконфликтации в небе над Сирией со стороны возглавляемой США международной антитеррористической коалиции, восемь из них произошли в районе, закрытом для полетов из-за учений России и САР.
Российская авиация нанесла удары по местам базирования боевиков в Сирии Всего несколько дней отделяли Сирийскую Арабскую Республику, несколько лет сражавшуюся с боевиками самостоятельно, от полного уничтожения.
Саудовская Аравия объединила суннитские страны для борьбы с экстремистами ОАЭ также участвовали в войнах в Ливии на стороне национальной армии и в Сирии на стороне антитеррористической коалиции, выступая против правления действующего президента Сирии Башара Асада.
ОАЭ потребовали от Сирии не вмешиваться в конфликт Израиля и ХАМАС Так, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Бахрейн, спустя шесть лет после закрытия, вновь открыли свои дипломатические представительства в Дамаске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий