339 объявлений по запросу «одеколон красная москва ссср» доступны на Авито во всех регионах. «Красная Москва» появилась на свет раньше, однако это не доказывает, что и её рецепт возник раньше.
Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC
'КПК-Парфюм' предлагает купить Одеколон Красная Москва 100 мл по привлекательной цене. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. Муж купил мне одеколон "Красная Москва" (и где нашел-то?) и теперь настойчиво добивается, чтобы я им пользовалась.
Генрих Брокар и «Красная Москва»
Со знаком качества В начале своего существования «Красную Москву» можно было заполучить только по спискам — это была редкость, доступная разве что кинозвездам, жёнам советских политиков и первым ударницам страны. С 1944 года духи продавались лишь в специализированных парфюмерных лавках при торговых учреждениях. На ценниках часто можно было увидеть сумму в 500 рублей, что на 100 рублей было больше средней зарплаты по стране.
СССР в 1920-е годы переходит к нэпу. Меняется и мода. Новый режим диктует, что одежда должна быть практичной. Каждый гражданин становится строителем нового общества. Женщины заимствуют брюки и гимнастёрки из мужского гардероба. Ярким символом времени становится красная косынка, которую женщины носили с любым предметом гардероба. Например, как на картине Кузьмы Петрова-Водкина «Девушка в красном платке». С другой стороны, среди богемы и советских предпринимателей, которых в то время называли нэпманами, развивалась так называемая нэпманская мода.
Она адаптировалась к западной с её платьями с заниженной талией, меховыми муфтами и короткими стрижками боб. А что с «Красной Москвой»? Их создатель, Август Мишель, по происхождению француз. Считается , что он лёг в основу целого направления восточно-цветочных ароматов. Особенно к ароматам с яркими специями — словно ты гуляешь по узким улочкам турецкого базара. По другой версии , «Красная Москва» создавалась к 300-летию дома Романовых. Аромат так понравился императрице Марии Фёдоровне, что было решено выпустить духи в массовое производство. Достоверной информации о том, почему духи получили такое название, к сожалению, нет.
Поколение младше 30 лет смотрит на эти духи с интересом: у них нет предубеждений, как у тех, кто застал их популярность. Представьте, однажды у нас школьница лет 14-ти все ароматы переслушала и остановилась на «Красной Москве». Мама ей говорит: «Доча, ну куда! Давай хотя бы версию «Лайт», чтобы одноклассники не умерли», — смеется Игорь. Нелюбовь многих к «Красной Москве» предприниматель объясняет тем, что духи эти очень насыщенные, а большинство людей в советское время не были знакомы с парфюмерным этикетом. При таком использовании «Красная Москва», конечно же, становится отравой. Там ведь 60 разных составляющих, это очень концентрированный аромат. А вот если точечно нанести эти духи — тогда это будет приятный и притягательный аромат, — уверяет предприниматель. Магазин «Главпарфюмер». Фото: Анастасия Корягина В 1995 году «Красная Москва», признанная классикой парфюмерного искусства, заняла место в музее ароматов «Осмотека» в парижском Версале как официальный парфюм России. Это одни из самых сложных духов в мире. Я использую этот аромат дома в аромадиффузоре с палочками. Запах получается очень тонкий и очень красиво звучит. А покупателям я мои продавцы стараемся объяснять, как пользоваться этими духами, — говорит Игорь. И рынок на это реагирует: кто-то открывает «булоШные», кто-то пишет в названии мороженого цену советского пломбира. А духи — это лучшее средство для того, чтобы туда ненадолго вернуться, потому что запахи вызывают сильные эмоции. Недавно у нас была женщина, спросила сразу несколько ароматов. И вот стоит она, слушает их, и у нее прямо слезы на глаза наворачиваются: «Вот эти мне муж подарил, когда у меня дочка родилась. А вот эти мне подарили на 16 лет», — рассказывает Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Предприниматель уверяет: нынешние «советские» духи действительно очень стойкие, как и тогда. Конечно, находятся люди, которые считают, что современные версии пахнут «совсем не так». Может быть, их подводит память, а может быть, они и правда чувствуют некоторые изменения.
Популярность Брокару принесла неожиданная благосклонность дочери императора Александра II. В 1873 году княгиня Мария Александровна приехала с визитом в Москву из Великобритании. Узнав об этом, Брокар передал монаршей особе букет цветов, в который вложил флаконы с духами собственного производства, еще не поступившими в продажу. Ароматы так понравились герцогине, что она назначила компанию Брокара придворным поставщиком парфюма. После этого «Торговый дом Брокар и Ко» начал массовое производство одеколонов и духов. Первый аромат назывался «Цветочный» и состоял из нот гвоздики, ландыша и жасмина. В 1882 году француз решил представить новинку на Всероссийской промышленно-художественной выставке на Ходынском поле и придумал оригинальную рекламную кампанию. Он попросил установить в одном из павильонов фонтан и залить в него вместо воды свой новый парфюм. У инсталляции столпились десятки желающих налить продукцию в бутылки и искупаться в ней. Продукция компании Брокара пользовалась успехом не только в России, но и за границей. Еще одними духами, которые прославили торговый дом, были цветочные духи «Персидская сирень». Со вкусом ностальгии.
Классная Москва: что покупать в «Новой заре»
Именно Украина своей риторикой начала войну, в частности, оправданием УПА» [это его слова в зале суда]. Также обвиняемый добавил, что «всегда был за мир» и «с Россией надо договариваться». Мужчину признали виновным и назначили 1 год испытательного срока.
Пользуюсь часто после бритья, но иногда и в качестве основного аромата. Кстати, довольно стойкого. Даже без привязки к тому, что в его основе лежит легендарная композиция со 100-летней историей. Он просто прекрасен и, к слову сказать, не перестает пользоваться популярностью. До сих пор удивляюсь, когда слышу знакомый запах в толпе, хотя и сам являюсь обладателем этого крутого одеколона. Как именно им пользоваться — это уже каждый решает сам. На моей коже,Красная Москва раскрывается райским ,вкусным ароматом!
Поставляется в нескольких вариантах тары различающейся по объему. Формат флаконов также различается, есть округлые или плоские модели. Цвет жидкости прозрачный, с маслянистым , слегка янтарным оттенком. Если вы хотите найти духи Красная Москва мужские с максимально приближенным к оригиналу ароматом, то стоит обратить внимание на этот одеколон. Красная Москва Лайт Как и было сказано раньше, парфюму под этим названием уже около 100 лет и его по праву можно называть живой классикой. Несмотря на прошедшие годы, сложно спорить о его актуальности сейчас, ведь спрос по-прежнему остается высоким среди представительниц прекрасного пола самых разных возрастов. Это говорит не только о ностальгических чувствах, но и о настоящей востребованности и интересе к этим духам.
Но ничто не стоит на месте, и фабрикой «Новая заря» было принято решение об обновлении серии. Так на свет появилась лайт версия, отличительной особенностью которого стало незначительное изменение звучания в сторону легкости и добавления свежих ноток. В основе лежит гвоздика, бергамот, иланг-иланг и прочие знакомые ноты аромата. До минимума сокращен аромат кориандра, что позволило немного снизить насыщенность и получить большую легкость в раскрытии верхних, средних и нижних нот. При Советском Союзе этот парфюм входил в линейку ароматов верхнего ценового сегмента, однако был далеко не самым дорогим из представленной линейки как той же «Новой зари», так и прочих фабрик работавших в данной отрасли. Сложно говорить о точных ценах, но в одном из фильмов выпущенных в середине 50-х годов прошлого века, виден ценник на флаконе, на котором указана стоимость в 60 рублей. Соответственно после деноминации валюты они стоили 6 рублей.
Это достаточно приличная сумма для своего времени, но далеко не наиболее высока в сравнении со многими другими ароматами, выпускаемыми в стране. Именно сочетание превосходных ароматических свойств и разумной стоимости, могло стать одной из причин популярности духов среди граждан страны. Цена сейчас Если Вас интересуют духи «Красная Москва», цена в Москве сейчас может значительно разниться. Для того чтобы понять, каким образом формируется стоимость, нужно знать, что есть как современное производство, так и винтаж. Под винтажным парфюмом подразумеваются духи выпущенные несколько десятилетий назад и предлагаемые частными коллекционерами. Можно встретить образцы, 70-х, 60-х годов и более раннего выпуска, вплоть до 30-х годов. Как правило, они продаются через аукционы и стоимость на них может доходить до нескольких десятков тысяч рублей и более.
Конкретные цены зависят от даты выпуска, сохранности флакона и коробки, сохранившегося объема духов и прочих характеристики. Винтаж имеет оригинальные ароматические свойства, однако, из-за неправильного хранения состав может деградировать и ухудшить свои свойства, при покупке всегда нужно соблюдать осторожность. Если Вы хотите узнать точные и актуальные цены на духи «Красная Москва» официальный сайт компании предоставляет доступ ко всему каталогу товаров с действующими расценками на них. На данный момент они далеки от стоимости продукции премиального сегмента и вполне доступны по своей стоимости, в сравнении со многими другими аналогами.
Во время конфликта он заявлял, в частности, что украинская ракета ударила по железнодорожному вокзалу в Краматорске. Суд назначил ему год испытательного срока. На состоявшемся 3 августа судебном заседании мужчина вину не признал.
Духи «Красная Москва»: в ХХ в. их носили все — от императрицы до комсомолки
Это означает, что флакон будет без колпачка. Товар оригинальный, сам флакон и его содержимое в полной сохранности, упаковка могла пострадать при транспортировке. Не рекомендуем приобретать с целью сделать кому-то подарок!
Лучшие духи бренда Nouvelle Etoile обладают насыщенным запахом, прекрасными шлейфом и стойкостью! Объем аромата - 85 мл. Обращаем Ваше внимание на то, что упаковка товара может иметь недостатки!
Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя.
Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей. В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту. Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати. Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества.
Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю». Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе. В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва».
Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов. Толком даже неизвестно, кто собрал ноты аромата в единый запах, но можно совершенно точно сказать, что новый парфюм не является полным соответствием дореволюционного «Любимого букета императрицы», ведь в СССР всего набора составляющих первоначальной пирамиды просто не было. Есть даже версия, согласно которой они между собой не имеют ничего общего, а рецептура «Красной Москвы» была собрана при непосредственном участии жены Молотова Полины Жемчужной — говорят, что она лично просила Сталина поспособствовать поставке необходимых ингредиентов.
Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику. Они с Шарлоттой выдумывали одну идею за другой. Выпуск мыла начался с трех видов - «Детское», «Янтарное» и «Медовое».
На «Детском» были выдавлены русские буквы. Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус. В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Первое время продажа духов шла очень туго, поскольку срабатывал стереотип, что все французское - хорошее, а русское плохое. Шарлотта в отчаянии решилась на смелый эксперимент - она перелила свои духи во французские флаконы, а французские ароматы в свою тару. Произошло необыкновенное - покупатели раскупили все брокаровские духи, не находя слов от восхищения , а попробовав французские, отходили в сторону.
Когда розыгрыш был обнародован, покупатели удивились и кинулись покупать духи Брокара. Это семья обладала недюжинной фантазией. Чтобы привлечь внимание к старту продаж одеколона «Цветочный», они установили в фойе магазина фонтан с ним, и каждый посетитель мог бесплатно надушить свой платок или пиджак. О брокаровском чуде пресса шумела не один день. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте. Несмотря на два герба, красующихся на этикетках, парфюмер сожалел о том, что его империя не имела звания «Поставщика Двора Его Императорского Величества».
Генрих часто вспоминал родину, родственников и свой волшебный сон. Однажды ночью он воскликнул :«Нашел! Букет императрицы! Через некоторое время Брокару принесли красивую хрустальную вазу, наполненную разными цветами - фиалками, розами, нарциссами.
Легендарный аромат «Красная Москва»
Духи «Незнакомка» держались «особняком» от остальной советской парфюмерии: стоили они не дешевле французских и считались «дорогим и статусным» подарком. Парфюмерная композиция была действительно непростой: белый гиацинт, гвоздика, перец и ландыш — в верхних нотах, жасмин и корица — в сердце, дубовый мох и мускус — в шлейфе. Задачей парфюмеров было воплотить максимально женственный образ — мягкий, обаятельный и чувственный. Среди главных нот — фиалка, ландыш, бергамот, мускус и сандал. Одеколон «Саша» и духи «Наташа» — самая известная парфюмерная парочка из 80-х. Недорогой в производстве и всегда доступный на прилавках аромат был одним из бестселлеров СССР. Как несложно догадаться из названия, главный парфюмерный ингредиент парфюма — ландыш.
Его «сопровождали» жасмин, роза, фиалка, гиацинт, амбра и мускус. И хотя ничего «пролетарского» в «Красном маке» не было, у советских женщин аромат имел большой успех.
Его выпускали ограниченными партиями, которые моментально раскупались, поэтому, если женщинам и удавалось урвать флакон, его старались беречь. Выпуск аромата продолжают и сегодня. Судя по отзывам, он мало отличается от советской версии и стоит в пределах 1000 рублей. Источник: Pinterest Духи «Тет-а-тет». Если верить фабрике, композиция была создана еще до войны, но в продаже появилась только в 1950-е годы. Однако неугомонные парф-коллекционеры изучили каталоги «Новой зари» и обнаружили, что ни в одном из них «Злато скифов» не упоминается вплоть до середины 1980-х годов. Против официальной версии говорит и тот факт, что на флаконе духов изображена золотая пектораль из кургана Толстая могила.
Эту скифскую реликвию советские археологи обнаружили только в 1971 году. Источник: Pinterest Духи «Злато скифов». Композиция с амброй, гвоздикой, пачули и фруктами со своей задачей справлялась идеально, вызывая стойкие ассоциации со скифскими легендами. К тому же сам флакон выглядел довольно аутентично: стеклодувы из Гусь-Хрустального сделали его в форме древней ладьи, сверху емкость украсили той самой золотой пекторалью. Духи в советском флаконе сегодня не производят, на его замену пришла новая, более минималистичная упаковка без прежних узоров и сложных форм. Зато поклонники «Злата скифов» говорят, что сама композиция практически не изменилась. Начиная с 1978 года «Новая заря» производила аромат в невероятных масштабах и отправляла на экспорт, хотя его цветочно-древесная композиция мало вписывалась в парф-тренды того времени — покупательницам больше нравились легкие и травянистые запахи. А вот кто действительно любил «Наташу» всем сердцем, так это советские мужчины: на адрес «Новой зари» приходили тонны писем с признаниями в любви модели, чей снимок украшал упаковку. Связаться с девушкой никому не удалось — оказалось, что ее фотографию сотрудники фабрики нашли в зарубежном фотобанке.
Источник: Pinterest Одеколон «Саша». На его имя писем не присылали, но время все расставило на свои места. Типаж «Саши» хоть и не пришелся по вкусу советским женщинам, но именно его до сих пор выпускает «Новая заря», а «Наташу» сняли с продажи. Флакон духов продавали в красивой коробке под малахит, которая открывалась на манер каменного цветка. По советским меркам стоил аромат недешево — около 10 рублей, поэтому пользовались им экономно и дарили по важным случаям. Источник: Pinterest В композиции использовали дубовый мох, бергамот и синтетический мускус.
Дополнительным бонусом для каждой владелицы Красной Москвы станет универсальность применения одеколона, без оглядки на сезон, часы и возраст.
Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России.
Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована.
Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам. Постепенно линейка продуктов «Красной Москвы» расширялась.
Самое интересное в виде мозаики
- Популярные бренды
- Описание Новая Заря Красная Москва Мужская
- Ваш комментарий будет первым
- Духи "Красная Москва": история создания аромата
- Духи Красная Москва: история создания, цена в СССР и сейчас, описание аромата, отзывы
- Легендарный аромат «Красная Москва»
Читайте также
- Комментарии
- НОВАЯ ЗАРЯ одеколон Красная Москва без футляра 100мл
- Статьи, связанные с этой статьёй
- Статьи, связанные с этой статьёй
Одеколон Красная Москва Мужской
"Красная Москва" – живая классика, воплощение парфюмерного стиля фабрики "Новой Заря", основанного на лучших традициях русской парфюмерии. Окутывающий шлейф одеколона Красная Москва радует богатым переплетением ноток ванили, ореховых бобов тонка, а также ириса, звучащего слегка таинственно. Остался целый пузырек красной москвы купленый в 1961 году. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита.
Белые цветы и Красное Знамя в прочтении легендарного аромата. Новая Заря Красная Москва EDC
Прапрабабушка этого одеколона – духи «Любимый букет императрицы», переименованные большевиками в «Красную Москву». От них уже произошел мужской одеколон с аналогичным названием. «Красная Москва» остается визитной карточкой фабрики, которая до сих пор выпускает неубиваемую советскую классику. Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик». Одеколон «Новая заря» «Красная Москва» мужской, 85 мл в «Магнит Косметик». Одеколон Красная Москва ностальгия по ушедшим временам! Аромат "Красная Москва" позволит окунуться в удивительный мир фантазий и желаний.
Генрих Брокар и «Красная Москва»
Каждый день в магазине спрашивают что-то, что уже не выпускается. Например, «Белая сирень» от бывшей фабрики «Северное сияние» бесследно исчезла, а на самом заводе теперь разливают чистящие средства. Dzintars, хоть и успешно существует, но тоже выпускает далеко не все то, что было в СССР — так канули в лету «Жизель» и «Контакт». И стараемся по возможности привезти то, что они просят. Кстати, многие позиции для нас самих стали открытием, — говорит Игорь. Фото: из личного архива героя ев публикации Совсем небольшую часть ассортимента его магазина занимают современные нишевые и селективные духи российских производителей — от Selection Excellence и актера Сергея Губанова. Не смог себе в этом отказать. Я и сам пользуюсь нишевой парфюмерией, — рассказывает Игорь. Игоря Шиповалова иногда просят открыть второй такой же магазин «где-нибудь на Балтийской». Но предприниматель не считает это целесообразным.
Раз в полгода-год? Это же не колбаса», — говорит предприниматель. Сколько стоит «советская» парфюмерия 1. Духи «Красная Москва» 7 мл — 420 руб. Гель для душа «Красная Москва» 430 мл — 195 руб. Духи «Злато скифов» 16 мл — 640 руб. Духи «Пани Валевска» 30 мл — 1190 руб. Духи «Пани Валевска». Фото: из личного архива героя ев публикации 5.
Духи «Тайна рижанки» 15 мл — 480 руб. Духи «Рижская сирень» 15 мл — 480 руб. Туалетная вода «Ароматы природы.
Вот эту неприятную правду и бросил в лицо соседям-патриотам волынский пенсионер. К слову, сельские декоммунизаторы почему-то не поинтересовались каким образом злосчастный одеколон попал на полки украинского магазина. Он раскопал доказательства торговли между Украиной и Россией в период военного конфликта. Оказывается, Украина продолжает довольно активную торговлю с «агрессивным агрессором». Импорт товаров из РФ за первое полугодие 2023 года составил 3,5 миллиона долларов. Из России на Украину по-прежнему идут уголь, нефть, антрацит, буксиры, химпрепараты, речные суда.
И это притом, что в апреле прошлого года Кабмин запретил импорт товаров из РФ.
Полки ломятся от «Шалуньи очаровательной» и «Милой днем», которая вместе с «Милой вечером» образуют дилогию понятной яблочно-фиалковой российской женственности. В глубине магазина золотится турецкая косметика для хаммама — зачем она вообще продается в «Новой заре»? И в то же время здесь — без всякой иронии — действительно неплохо. Нет лучше места для покупки подарков иностранным друзьям: отличный гель для душа «Букет императрицы» объемом 750 мл, разлитый в коньячные бутылки, можно смело дарить человеку, уважающему китч. Одеколон «Русский лес» за 90 рублей в моей семье заменяет медицинский спирт, которым протирают попу перед уколом всякий раз, когда одному из нас прописывают очередной курс «Мильгаммы», уходит как минимум полфлакона , но он действительно отличный — пахнет трухлявым пнем и лесным перегноем. Вообще одеколоны «Зари» хороши в целом: «Гвоздика», которую в Советском Союзе брали с собой на природу, чтобы отваживать комаров к слову, не работает — комары к гвоздике безразличны , ничем не уступает классическим колоням из старых лавок Неаполя.
Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже. В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы". Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности. Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу. И первое упоминание в сториз от блогеров получили на второй день существования проекта. Дело пошло по нарастающей: с каждым новым постом аудитория "Красной Москвы" становилась всё шире. Первую реакцию можно было охарактеризовать как непонимание.