Одноклассники сегодня — «Одноклассники» начали автоматически скрывать ненормативную лексику. «Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для блогеров и СМИ в соцсети.
«Одноклассники» сократили логотип до простого «OK» и запустили шоу с Буруновым
В настоящее время, число пользователей посещающих социальную сеть Одноклассники с телефона, неуклонно растёт. Одноклассники полностью обновят Ленту новостей, главный сервис социальной сети, которым пользуется почти 90% дневной аудитории (DAU). / Главная > Новости рынка > Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте.
OK Live закрывается
Одноклассники лента новостей Вот где можно просмотреть новостную ленту в этой соцсети. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Вместе с обновлением опций приватности в 2023 году «Одноклассники» полностью переработают раздел настроек профиля в мобильных приложениях. Социальная сеть "Одноклассники" объявила о крупном обновлении интерфейса: в веб-версии сервиса стало намного меньше оранжевого цвета, а логотип теперь набран новым.
«Одноклассники» перезапустили ленту новостей
Пользователи смогут переключаться между ними, при этом ОК будут по умолчанию показывать один из сервисов в зависимости от предпочтений. В новом блоке можно будет, например, пролистать моменты друзей и блогеров , после чего бесшовно перейти к контенту из раздела «Увлечения» и найти новые группы по своим интересам. Импортонезависимость В ленте появится больше рекомендованного контента и мест взаимодействия с ним. Рядом с основной лентой появится вкладка «Рекомендации», при переходе на которую пользователь найдет интересные для себя публикации от новых авторов. Также рекомендованный контент появится на экранах публикаций и видеороликов при их открытии.
Update презентовала масштабные обновления контентной платформы соцсети в 2023 году. Изменения прежде всего коснутся отображения контента в мобильных приложениях: ОК представили концепцию полноэкранной ленты, новый профиль с фокусом на публикациях пользователя и обновленную систему комментариев. Кроме того, авторы получат новые возможности для работы с контентом и аудиторией. Соцсеть сделала возможным полноэкранное отображение контента вне зависимости от его формата. Квадратные фотографии, горизонтальные и вертикальные видео, текстовые посты — любые типы контента будут отображаться в ленте в формате «один экран — одна публикация», без полей и лишних элементов.
Можно будет листать ленту с помощью простого свайпа, а также переключаться между темной и светлой темами. Новая концепция ленты уже активно тестируется и внедряется в различные контентные сервисы ОК, а также в мобильные приложения на iOS и Android», — рассказали в пресс-службе соцсети.
Пользователи смогут быстрее получить доступ к разнообразному качественному контенту, а блогеры и медиа расширят свою аудиторию и получат новых лояльных подписчиков.
Алгоритмы ранжирования в Ленте соцсети также изменятся. Алгоритмы станут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями в ленте. Это позволит Ленте ОК лучше понимать, какой контент предложить пользователю как среди его друзей и подписок, так и в рекомендациях.
Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы.
В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход.
Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний.
Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании.
Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию.
Оформить группу бизнеса. Брендинг в ОК начинается с оформления группы. Загрузите аватар и обложку в цветах бренда, добавьте товары, настройте меню, не забудьте заполнить описание.
Старайтесь поддерживать единый стиль при оформлении иллюстраций для постов и обложек видеороликов. Составить контент-план. Запланируйте публикации на 1-2 месяца вперёд, чтобы поддерживать образ бренда постоянным присутствием в новостной ленте.
Как настроить ленту в Одноклассниках
Попасть в ленту рекомендаций стало проще, появились новые точки входа: сразу над основной лентой и на страницах публикаций и видеороликов при их открытии. При этом кнопка «Опубликовать» стала удобнее и теперь всегда располагается в верхней части экрана. Изменился и дизайн «Моментов» и «Увлечений» — сервисы объединили в общий блок. Оставлять комментарии пользователи теперь могут двумя способами: под кнопкой с диалоговым облаком из ленты или при открытии шторки комментариев в нижней части экрана.
Новостная лента ВК представляет данные в соответствии с интересами подписчика. В соцсети есть отдельный раздел «Аудиозаписи», в который включены миллионы треков, добавленных юзерами. С помощью онлайн-сервисов или расширений для браузера скачивают музыку на компьютер или мобильный телефон.
Дизайнеры компании изменили внешний вид ленты новостей, очистив её от лишних элементов. По словам представителей компании, это сделает главную страницу удобнее и позволит пользователям соцсети легче находить интересный для них контент. Среди прочего, в рамках редизайна «Одноклассники» объединили сервисы «Моменты» и «Увлечения» в единый блок, упростили доступ к рекомендованному контенту и облегчили возможность создания публикаций.
С 2016 года сайт запустил функцию денежных переводов и собственный мессенджер. С 11 июля 2019 года внутри Одноклассников действует рекламный кабинет для предпринимателей малого бизнеса, прямо на моей странице Количество зарегистрированных пользователей — 400 000 000; Больше 100 000 000 скачиваний в Play Market; Посещаемость портала — 50 000 000 посетителей в сутки; Средний возраст аудитории — 25-55 лет; Чистая прибыль данные от 2014 года — 16,3 млрд. Как видите, социальная сеть Одноклассники — напомним, хобби на первоначальном этапе, превратила своего автора в миллиардера! Обзор функций и возможностей в Однокласниках Мы подошли к самому интересному — что же такое социальная сеть Одноклассники сегодня? Чем она радует своих пользователей и чем огорчает? За что ее так любят пресловутые четыреста миллионов пользователей? Давайте попробуем войти на свою страницу и оглядеться. В первую очередь, Одноклассники — это социальная сеть, со всеми вытекающими. Главная ее цель — способствовать общению, поддержанию связи между людьми, находящимися далеко друг от друга. Вопреки названию, им не обязательно быть лишь одноклассниками. Площадка давно переросла свое изначальное предназначение и стала полноценным сайтом знакомств. Однако, место учебы мы рекомендуем все же указать — так вас проще будет найти. Во-вторую очередь, Одноклассники сегодня — это крутая площадка для бизнеса. Здесь существуют миллионы интернет-магазинов, обучающих курсов, консультативных коммерческих страниц и т. Сотни людей каждый день спешат зайти на Одноклассники, чтобы развлечься — посмотреть фильмы, послушать музыку, пообщаться с друзьями. Рекламные сервисы умеют сортировать аудиторию по возрасту, местоположению, интересам, полу и другим признакам. Это идеальная площадка для точечной рекламы, которая бьет идеально в цель. Общение происходит путем отправки аудио и видео сообщений. Также можно пересылать видео, фотки, документы. Существует опция Опросов; Есть опция размещения фотографий, оценивания последних, комментирования. Ресурс позволяет проводить онлайн-трансляции. Каждый пользователь может вести блог — размещать посты, фотки, заметки. А еще — соцсеть является крупнейшей в СНГ базой данных.
Рубрика «одноклассники»
В 2023 году Одноклассники внесли значительные изменения в свою ленту новостей, что сделало этот сервис еще более привлекательным для своих пользователей. Функция оценки фотографий от одного до пяти в социальной сети "Одноклассники" будет убрана до конца августа, также вводится механизм приватного "Класса". Социальная сеть Одноклассники к своему 17-ти летию подвела первые итоги новых программ поддержки и монетизации авторов. Лучшие анонимайзеры для «Одноклассников»: браузеры, расширения, веб-прокси. Odnoklassniki Official | Odnoklassniki is the biggest social media network in Russia and CIS with more than 150 million registered users Odnoklassniki is owned by the Group. Одноклассники ответили аналогом Chatroulette на видеознакомства ВКонтакте.
"Одноклассники" вводят механизм приватного "Класса"
Обновление коснулось как веб-версии «Одноклассников», так и мобильного приложения соцсети. Были обновлены алгоритмы «Ленты». Контент в «Ленте» теперь располагается выше на первом экране, сервисы «Моменты» название формата Stories или «Историй» в «Одноклассниках» и «Увлечения» стали единым блоком. Над основной «Лентой» появилась новая точка входа в ленту рекомендаций.
Соцсеть, считает, что это обновление стало одним из главных продуктовых изменений платформы в 2023 году.
Обновление коснулось как веб-версии «Одноклассников», так и мобильного приложения соцсети. Были обновлены алгоритмы «Ленты». Контент в «Ленте» теперь располагается выше на первом экране, сервисы «Моменты» название формата Stories или «Историй» в «Одноклассниках» и «Увлечения» стали единым блоком.
Теперь можно просмотреть моменты друзей и блогеров и перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематическими видеороликами, подобранными под ваши интересы. Рекомендованный контент также появился на страницах публикаций и видеороликов при их открытии — теперь там показывается похожий контент или другие посты того же автора. Новые рекомендации позволят вам быстрее находить и подписываться на новых интересных авторов, расширяя свой кругозор.
Пользователи смогут быстрее получить доступ к разнообразному качественному контенту, а блогеры и медиа расширят свою аудиторию и получат новых лояльных подписчиков. Алгоритмы ранжирования в Ленте соцсети также изменятся. Алгоритмы станут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями в ленте. Это позволит Ленте ОК лучше понимать, какой контент предложить пользователю как среди его друзей и подписок, так и в рекомендациях.
#Одноклассники
Социальная сеть «Одноклассники» представила самое крупное за 5 лет обновление, в рамках которого изменились новостная лента и главная страница. К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию до 4 миллионов пользователей. В статье вы найдете всю информацию про Одноклассники моя страница.
Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет
Обновлённая лента предполагает повышение качества получаемого контента, удобство его поиска и подписки на авторов. Попасть в ленту рекомендаций стало проще, появились новые точки входа: сразу над основной лентой и на страницах публикаций и видеороликов при их открытии. При этом кнопка «Опубликовать» стала удобнее и теперь всегда располагается в верхней части экрана. Изменился и дизайн «Моментов» и «Увлечений» — сервисы объединили в общий блок.
Это первая интеграция сервиса в социальные сети VK с момента приобретения холдингом Дзена и Новостей. Данный новостной блок формируется и регулируется самим новостным сервисом.
Квадратные фотографии, горизонтальные и вертикальные видео, текстовые посты — любые типы контента будут отображаться в ленте в формате «один экран — одна публикация», без полей и лишних элементов. Можно будет листать ленту с помощью простого свайпа, а также переключаться между темной и светлой темами. Новая концепция ленты уже активно тестируется и внедряется в различные контентные сервисы ОК, а также в мобильные приложения на iOS и Android», — рассказали в пресс-службе соцсети. Кроме того, ОК представили обновленную страницу пользователя, дизайн которой также сосредоточен вокруг контента.
В профиле будут в первую очередь показываться фотографии, видео и посты владельца страницы, а не его реакции на контент друзей или групп. За счет этого авторы, предприниматели и знаменитости смогут более ярко презентовать себя, а их контент можно будет посмотреть в полноэкранном режиме не только в ленте, но и на личной странице», — рассказали специалисты. В ближайшее время также обновится главная страница профиля — она станет лаконичнее и будет отражать только самую основную информацию о человеке.
Отмечается, что в соцсети "ВКонтакте" сервис интегрирован в раздел "Актуальное" в мобильном приложении, а в "Одноклассниках" - в подраздел "Новости" во вкладке рекомендаций в тестовом режиме для Android-пользователей. Также уточняется, что новостной сервис сам регулирует подборку и порядок материалов. Новости размещаются в сервисе по нескольким разделам: например, "Шоу-бизнес", "Торги на фондовом рынке", "Искусственный интеллект".
"Одноклассники" обновили раздел "Увлечения"
Сегодня, 25 сентября, разработчики социальной сети «Одноклассники» официально сообщили о релизе крупнейшего за пять лет обновления пользовательского интерфейса. Обновление коснулось как веб-версии «Одноклассников», так и мобильного приложения соцсети. Блог соцсети Одноклассники, в котором мы публикуем новости о запусках, проектах и полезные материалы для маркетологов и SMM-специалистов. Группа на | Вступай, читай, общайся в Одноклассниках! Смотрите видео онлайн «ОДНОКЛАССНИКИ МОЯ СТРАНИЦА КАК ВОЙТИ НА СВОЮ СТРАНИЦУ» на канале «КАК СДЕЛАТЬ И НАСТРОИТЬ» в хорошем качестве и бесплатно.
Соцсеть «Одноклассники» представила новый сервис для работы с фотографиями
Одноклассники — Блог на | Добро пожаловать в Одноклассники! |
Новости Дзена интегрированы в ВК и Ок | Новости рынка SEO: 28 Июня 2023 | Что для меня «Одноклассники» и как они изменились за 15 лет. |
«Одноклассники» провели редизайн — это крупнейшее обновление соцсети за последние пять лет | Пресс-служба российской социальной сети «Одноклассники» сообщила о крупном редизайне портала. |
Соцсеть «Одноклассники» анонсировала масштабные обновления платформы
Рубрика «одноклассники» | / Главная > Новости рынка > Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте. |
История бренда Одноклассники | «Одноклассники» - основал русский веб-разработчик Альберт Попков, который пять лет трудился в Великобритании в сфере. |
Новая Лента – самое масштабное обновление в Одноклассниках | Главная Новости Лента новостей Больше не «Одноклассники»: соцсеть объявила о смене логотипа. |
Не работает Одноклассники сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Социальная сеть «Одноклассники» подводит итоги контентной платформы в этом году. |
История бренда Одноклассники
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Пользователи ОК теперь будут получать более свежий и набирающий популярность авторский контент. Алгоритмы учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от того, как человек взаимодействует с контентом в моменте. ОК активно работают над повышением качества контента в Ленте и других сервисах соцсети.
Для этого социальная сеть привлекает популярных и начинающих авторов, развивает их на платформе и создает собственные оригинальные шоу.
И для того, чтобы восстановить утерянные контакты, создавались и активно развивались социальные сети, где с минимальным набором информации ты можешь найти человека, с которым когда-то сидел за одной партой. С этой целью существует сегодня соцсеть «Одноклассники».
Свое начало история платформы берет в марте 2006 года: Альберт Попков создает и запускает проект, основная задумка которого помочь пользователю найти бывших одноклассников и сокурсников. С течением времени аудитория сайта расширилась, сегодня социальная сеть Одноклассники связывает огромное количество людей различных групп и возрастов. Соцсеть имеет уникальный дизайн.
Знаменитый логотип был создан Дмитрием Уткиным, соратником Альберта Попкова. История основателя Одноклассников Создатель популярной соцсети родился в городе Южно-Сахалинск на Дальнем Востоке в 1972 году. Практически сразу после рождения его семья переезжает в Москву, где он впоследствии получил образование.
Во время учебы в техникуме его внимание привлекает программирование, ставшее впоследствии делом жизни. Во время многолетнего сотрудничества с научно-исследовательским институтом «СчетМаш», Попков создал более ста игр и развивающих программ для школьников Советского Союза. На тот момент он был уже достаточно известен как грамотный специалист в области программирования.
В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки. В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники.
С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни. История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер.
Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов. Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов.
В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса. Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс.
Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства.
Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей.
Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов. Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей.
Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах. Запускается программа оплаты выявленных пользователями недочетов в системе безопасности и внешних виджетах. В 2016 году Одноклассники становятся вторым сайтом на территории РФ по количеству просмотренных видео.
Соцсеть запускает собственный сервис обмена сообщениями — «ОК сообщения» 2017 — переименован в «ТамТам». Совместно с банком ВТБ24 разработана возможность переводов средств между пользователями. Появляется сервис «Рекомендации» от авторов личных аккаунтов или групп.
С 2018 года доступны пожертвования в благотворительные организации, возможность оплаты услуг образования и ЖКХ. В 2019 году администрация сайта внедряет расширения для бизнеса в соцсети: запущен рекламный кабинет для создателей контента и для предпринимателей малого бизнеса, доступны бизнес-аккаунты для индивидуальных предпринимателей. Отличительные черты Одноклассников Приватность Зарегистрированным пользователям соцсети доступна возможность просмотра посетителей аккаунта.
Все действия отражаются в «Ленте активностей»: добавление новых друзей, сообщения на форумах, загрузка новых фото, и так далее. Однако, если пользователь хочет скрыть свою активность, ему доступна услуга «Невидимка». Данный сервис является платным.
Запрет на ссылки конкурентов Администрация сайта блокирует ссылки на страницы, размещенные на сайте «Вконтакте». Информацию запрещено отправлять в сообщениях, размещать в статусе, подписях к фото. Система автоматически отправляет пользователю уведомление о «недоступном выражении», если обнаруживает нечто, напоминающее адрес сайта «Вконтакте».
Награды компании 2006 г. Заключение Соцсеть «Одноклассники» появилась в высококонкурентной среде. Главным соперником за аудиторию все время с момента создания и по сегодняшний день является сайт «Вконтакте».
Однако, несмотря на все сложности, финансовые проблемы и споры, сайт активно рос, развивался и увеличивал количество пользователей. Сегодня мы не существуем без социальных сетей. Это способ не только общаться с друзьями и родными, находить новые контакты и пополнять свой «список друзей».