В летевшем из Уфы в Омск самолете засорился двигатель во время полета. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости. Самолет авиакомпании Азимут, следовавший по маршруту Уфа Омск, вернулся в аэропорт вылета по технической причине, пассажиры не пострадали, сообщила пресс-служба Приволжской транспортной.
В Омске приземлился самолёт с засорившемся фильтров и не смог улететь в Уфу
В летевшем из Уфы в Омск самолете засорился двигатель во время полета. Фото: Александр Кряжев / РИА Новости. Главная» Новости» Самолет уфа новости. Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства, сегодня, 25 января, самолет, выполнявший рейс № А4-6049 по маршруту Уфа-Омск авиакомпании "Азимут", возвратился в аэропорт Уфа по технической причине. Самолет, выполнявший утром 25 января 2024 года рейс по маршруту Уфа-Омск, развернулся в пункт отправления, свидетельствуют данные ресурса Flightradar. Самолёт авиакомпании «Азимут» Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Уфы в Омск, вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам. По данным Telegram-канала, 22 апреля после посадки в Омске экипаж провёл осмотр прибывшего из Уфы самолёта RRJ-95 (модификация отечественного самолёта SSJ-100) и записал в бортовом журнале: «Засорение топливного фильтра двигателя №1».
Почему на борту не было резерва топлива?
- В Омске приземлился самолёт с засорившемся фильтров и не смог улететь в Уфу | АиФ Омск
- Похожие публикации
- Дешёвые авиабилеты Омск — Уфа на Авиасейлс, цены на билеты Омск — Уфа и расписание самолетов
- Летевший из Уфы в Омск самолет подал сигнал ЧС
Вылетевший в Омск самолет подал сигнал ЧС и вернулся в аэропорт Уфы
Омск засорился топливный фильтр двигателяВ аэропорту Омска (Центральный) утром 22 апреля после посадки самолета, прилетевшего из Уфы, экипаж записал в бортовом журнале: засорение топливного фильтра двигателя № 1. «Воздушное судно благополучно совершило посадку в аэропорту «Уфы» в 08:28 местного времени», — заявили UTV в пресс-службе аэродрома. Самолет, следовавший из Уфы в Омск, вернулся в аэропорт вылета из-за разгерметизации. Об этом 25 января сообщил минтранс Башкортостана.«Объявлен сигнал «Тревога», рейс А4-6049 Уфа – Омск. Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут», летевший из Уфы в Омск, по техническим причинам совершил вынужденную посадку в отправной точке своего полета – в аэропорту столицы Республики Башкирии. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск утром 12 сентября, экстренно сел в поле в Новосибирской области. Самолет авиакомпании «Азимут», следовавший по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Омск, подал сигнал бедствия после вылета из аэропорта Уфы, следует из данных сервиса Flightradar24.
Вылетевший из Уфы в Омск самолет вернулся обратно в аэропорт
Самолет рейса Уфа – Омск подал сигнал о чрезвычайной ситуации и развернулся в сторону аэропорта. Самолет ЯК-42Д, летевший по маршруту Талакан – Омск–Уфа, совершил аварийную посадку в аэропорту Емельяново Красноярска. Осторожно, новости. Самолет компании «Россия» рейса FV-5573 Уфа-Хургада должен был вылететь из аэропорта имени Мустая Карима еще вчера, 17 февраля, в 19:10. Авиасейлс найдет для вас самые дешевые авиабилеты Омск – Уфа, сравнив стоимость авиабилета в Уфу в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях.
Новости. Омск
Речь идет о самолете Sukhoi Superjet 100-95LR. Судя по траектории движения, самолет возвращается в аэропорт Уфы откуда вылетел чуть больше 20 минут назад. О том, что произошло на борту воздушного судна информации нет, но исходя из данных сервиса Flightradar, экипаж передал ошибку 7700, которая обозначает аварию или другую нештатную ситуацию на борту.
Самолет направили в аэропорт Новосибирска. Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно.
Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет.
Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить? В августе 2019 года другой самолет «Уральских авиалиний» сел в кукурузном поле недалеко от Жуковского.
Вероятно, именно этим происшествием объясняется шестичасовая задержка рейса до Минеральных вод, случившаяся в в этот же день. Напомним, самолет авиакомпании «Азимут» должен был вылететь из Омска по расписанию в 11.
Не исключаю, что в ближайшее время появится информация, что были какие-то просчеты с топливом. Такая версия появилась в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска. Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно.
Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года.
Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание.
Добро пожаловать!
- По пути в Омск самолет из Уфы резко развернулся обратно
- Прибывший в Омск самолёт отстранили от полётов из-за засорения топливного фильтра —
- Самолёт «Азимута» вернулся в аэропорт вылета по техническим причинам — РТ на русском
- Стала известна причина экстренной посадки самолета Уфа-Омск — Новости Омска и области - Город55
- У пассажирского самолета засорился двигатель во время полета из Уфы в Омск
- Самолет рейса "Уфа-Омск" после взлета объявил сигнал тревоги
Рассылка новостей
- Популярное
- В Уфе экстренно приземлился самолет, летевший из Сочи в Омск
- Новости дня
- Прокуратура проверит причины неожиданной посадки в Уфе самолета, летевшего в Омск
Названа причина разворота и экстренной посадки самолета из Уфы в Омск
Уфимская транспортная прокуратура начала проверку случая с возвратом в аэропорт Уфы самолета, следовавшего в Омск. Самолет авиакомпании «Россия», который из Уфы должен был улететь в Хургаду еще 17 февраля, вылетел 18 февраля в 19:02 по местному времени. Происшествия - 25 января 2024 - Новости Уфы -
По пути в Омск самолет из Уфы резко развернулся обратно
Самолет авиакомпании "Азимут", вылетевший из Уфы в Омск, вскоре после взлета подал сигнал о чрезвычайной ситуации и развернулся в сторону аэропорта вылета. На онлайн-табло уфимской гавани значится, что отправление самолета в Омск перенесено с 6.50 на 11 часов. В воздухе самолёт Уфа — Омск подал сигнал о ЧС и развернулся в сторону аэропорта вылета.
Вылетевший из Уфы в Омск самолет вернулся в аэропорт по технической причине
Стала известна причина экстренной посадки рейса из Уфы в Омск Поделиться Фото: freepik Вылетевший из Уфы в Омск самолёт подал сигнал бедствия. По данным ТАСС со ссылкой на данные сервиса Flightradar24, пассажирский лайнер авиакомпании «Азимут», выполнявший рейс по маршруту Минеральные Воды — Уфа — Омск, подал сигнал бедствия после взлета из аэропорта Уфы.
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу.
Транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров на время ожидания вылета по маршруту, при наличии оснований примет меры прокурорского реагирования». Фото: сайт главы Республики Башкортостан.
Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска. Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден, — говорится в сообщении. В авиакомпании пока не комментировали информацию о закрылках. Когда в последний раз проводили капитальное обслуживание самолета? Airbus A320—214 эксплуатируют почти двадцать лет, свой первый полет он совершил 2 февраля 2004 года. В парке «Уральских авиалиний» борт служит последние десять лет. Сертификат летной годности был выдан 28 ноября 2022 года и действует до 31 декабря 2024 года. Перед всеми рейсами самолеты проверяют на исправность, но в публичном доступе нет информации, когда судно в последний раз проходило капитальное обслуживание. Отметим, что, по словам экспертов, двадцать лет для самолета — не такой уж большой срок, но конкретно с этим бортом за последние полтора года случилось уже два ЧП: 9 июля 2022 года командир запросил возврат на стоянку с места запуска по технической причине, а 11 января 2023 года в Адлере пилот принял решение о возврате по причине неисправности генератора. Можно ли его восстановить?