Специалисты Xiaomi полностью устранили проблемы в работе своих устройств и сервисов в России, сообщили ТАСС в техподдержке компании. Некоторые владельцы Xiaomi, Poco и Redmi предположили, что это связано с появившимся обновлением. у многих людей гаджет сам перезагружается и переходит в Recovery Mode (режим восстановления).
Xiaomi устраняет сбой, который превращает смартфон в «кирпич»
Представители китайской компании в России принесли свои извинения за причиненные неудобства перед покупателями. Приносим извинения за доставленные неудобства», - написали представители компании. Накануне, 29 февраля, пользователи смартфонов китайской корпорации Xiaomi, включая бренды Poco и Redmi, пожаловались на массовый сбой.
В результате у многих мобильные телефоны начали самостоятельно перезапускаться и входить в режим восстановления. В сети магазинов «Ситилинк» подтвердили наличие проблемы с последним обновлением операционной системы для смартфонов брендов Xiaomi, Redmi и Poco, работающих на HyperOS. Отмечается, что пока жалоб от пользователей к ним не поступало. Но в компании рекомендовали владельцам смартфонов отключить автоматическое обновление на своих устройствах, чтобы избежать их поломки.
Утверждается, что без помощи консультантов сервисных центров и службы поддержки пользователь может потерять все данные, которые не прошли резервное копирование. В компании принесли извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой Xiaomi. Видео: ютуб Что можно сделать самому Единственное, что можно сделать самостоятельно, это провести полный сброс до заводских настроек. Это приведет к полной потере данных на устройстве, включая фото, видео, настройки и приложения. Сброс системы до заводских настроек. Инструкция по сбросу системы до заводских настроек. Зайти в режим Рекавери. В появившемся списке выбрать Wipe All Data. Подтвердить действие выбором Confirm.
Не работает аппаратура, завязана на систему «умного дома» Mi Home и сервисы мониторинга здоровья Zepp Life. Официальное приложение не видит чайники, пылесосы и холодильники, а так же другую бытовую технику. Недоступными также оказались системы домашнего видеонаблюдения. Сервис выдаёт ошибку при загрузке данных.
Россияне стали массово жаловаться на сбои в работе экосистемы Xiaomi
Отчет об ошибке, том 148: Еженедельный отчет о проблемах в глобальной версии HyperOS и версии для Европейской экономической зоны (08). Специалисты Xiaomi полностью устранили проблемы в работе своих устройств и сервисов в России, сообщили ТАСС в техподдержке компании. Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. «Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств. Пользователи Xiaomi, Poco и Redmi столкнулись со сбоями после обновления HyperOS и MIUI 14.
Всех владельцев телефонов Xiaomi ждет беда: телефоны уже выключаются и не подлежат ремонту
О проблемах сообщается в онлайн-сообществах этих брендов, в социальных сетях, через Telegram, а также на специализированных форумах. Об этом пишет РБК. Некоторые клиенты указывают, что неприятности начали возникать после того, как были установлены обновления для операционных систем HyperOS и MIUI 14. Преимущественно проблемы коснулись тех пользователей, у которых была активирована функция автоматического обновления приложений в сервисе GetApps.
Об этом сообщается на официальной странице компании в социальной сети «ВКонтакте». Представители китайской компании в России принесли свои извинения за причиненные неудобства перед покупателями.
Приносим извинения за доставленные неудобства», - написали представители компании.
По словам разработчиков, они чреваты полным удалением всех данных со смартфона, которые не были предварительно сохранены в резервной копии. А это означает, что все контакты, приложения, фотографии, пароли будут утеряны. Не самая радужная перспектива. Соцсети «Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе.
В телефоне xiaomi redmi 7 постоянно появляется окно с ошибкой "В приложении "Google" снова произошел сбой" с предложением отправить отчет. При закрытии или отправке сообщения ничего не меняется, через несколько секунд снова происходит ошибка. Так же можно посмотреть дополнительную информацию, она будет на скриншоте.
Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
Пострадали не только российские пользователи, но и владельцы китайской техники из Беларуси. Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице account. Не получается запустить технику и вручную — пылесосы отказываются собирать пыль, и даже нет возможности узнать, что на данный момент «видят» камеры наблюдения. Точной причины случившегося нет.
Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств. Мы просим всех, кого это коснулось, связаться с поддержкой в своем регионе. Пожалуйста, не пытайтесь восстанавливать устройство сами без консультации с авторизованными сервисными центрами или поддержкой, так как это может привести к потере данных, которые не сохранены в резервной копии.
Xiaomi Uzbekistan.
Ниже, обновления различных багов и ошибок новой оболочки МИУ 14, от 24 февраля 2023 года, с которыми столкнулись пользователи. Статус: баг будет исправлен в ближайшем обновлении. Xiaomi 11T Pro Проблема: Проблема с заставкой. Redmi Note 9 Проблема: Проблема с перезагрузок смартфона.
Статус: Анализируется. Чтобы избежать проблем после обновления, рекомендуем обновляться полной версией прошивки. Версия прошивок: V14. Xiaomi 12T Проблема: быстрая разрядка аккумулятора. Согласно сообщениям, не работает мобильный интернет, сигнал не стабилен, однако к сети 5G подключение есть.
Похоже, затронута только глобальная сборка, которая поступила с номером версии MIUI 14. К сожалению, исправления не предвидится, поскольку проблема анализируется, но мы надеемся на скорое решение. Между тем, предстоящие обновления устранят перечисленные ниже проблемы на многих устройствах. Все устройства Проблема: не открывается видео в галерее. Затронутая версия: все Статус: Загрузка на мобильном устройстве не поддерживается, для поддержки загрузки необходимо дождаться сетевой синхронизации.
Новая версия уже поддерживает функцию загрузки изображений на мобильном устройстве. Затронутая версия прошивки: V14.
Почему на самом деле техника Xiaomi переставала работать в России Проблема полностью еще не решена Эксперты перечислили вероятные причины поломки сервисов Xiaomi в России.
Устройства популярного в России китайского производителя Xiaomi столкнулись с неожиданным сбоем. Пользователи по всей стране и даже в Беларуси до сих пор сообщают о проблемах, которые влияют на работу таких приборов «умного дома», как светильники, пылесосы, камеры и т. В чем может быть причина?
Xiaomi прекратила поддержку Xiaomi Mi 11 Lite и Poco X3 Pro
#ТыжпрограммистRedmi, Poco и Xiaomi перезагружаются и попадают в рекавери! Сбой в смартфонах Xiaomi, Poco и Redmi при обновлении операционной системы не является массовым, заявили ТАСС в российской службе поддержки компании Xiaomi. Отчет об ошибке, том 148: Еженедельный отчет о проблемах в глобальной версии HyperOS и версии для Европейской экономической зоны (08). Владельцы устройств умного дома Xiaomi в России столкнулись с проблемой — после недавнего обновления приложения на iOS устройства начали выборочно блокироват. На официальном сайте Xiaomi в России сообщения о сбоях за весь день так и не появилось.
MIUI 14: первые баги и ошибки оболочки
В ряде источников указано, что проблемы возникли после обновления операционной системы MIUI/Hyper OS на телефонах Xiaomi и Poco. Корпорация Xiaomi работает над устранением сбоя в обновлении, которое приводит к цикличной перезагрузке после попытки обновить операционную систему. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся.