Новости отзывы кредит тинькофф банк

Сколько читаю отрицательных отзывов о кредитах от Тинькофф банке, столько и удивляюсь. Рейтинг 4,4 на основе 6014 оценок и 3358 отзывов о банке «Тинькофф банк, офис», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26.

Плюсы и минусы — общий анализ

  • Вранье средь бела дня. Что скрывается за обещанием ставок по кредитованию в 3-5%
  • Telegram: Contact @tinkoffbank
  • Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
  • Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?
  • Тинькофф банк - отзывы

Новости партнеров

  • Кредит в Тиньков? Форум
  • Проверка долгов в ФССП
  • Тинькофф Банк
  • Все новости

Кредитная карта банка Тиньковв отзывы

Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить. 86143 отзывов на Тинькофф Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Стоит заметить, что сам "Тинькофф" ипотечным кредитованием не занимается, а лишь представляет посреднические услуги по оформлению кредита в банках-партнерах. Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк. Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году.

Рейтинг банков

  • Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит
  • Проверка долгов в ФССП
  • Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк)
  • Тинькофф Банк — отзывы
  • Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит

Отзывы клиентов МФО Банк Тинькофф

Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году. самый ужасный банк в России!Это мой первый отрицательный отзыв в жизни! Отзывы сотрудников о работе в банке «Тинькофф Кредитные Системы». Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот. Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю.

Стоит ли доверять Тинькофф банку?

Я сейчас не совсем про сотрудников, так как основная причина — это основная цель банка поиметь всех и при этом все рекламные средства хороши. Читая разные отзывы, где ситуации нередко запутанные разными трудностями, иногда трудно понять- кто прав, а кто виноват. Моя ситуация проста-у меня не было трудностей выбрать другой банк или занять деньги у друзей или закрыть вклад. У меня было желание удобства, учебному центру так выгодно, иначе бы договора не было, мне выгодно, никуда не ходить, все на месте решилось в 5 минут. А так как я такими кредитными услугами никогда не пользовалась, то я доверилась. По факту меня ни за что поимели, еще на пути подписания договора, без извинений и исправления ситуации. Мне хочется, чтобы мой отзыв помог понять суть извращенной политики банка, в которой нет ни чести, ни совести, ни морали. Когда я озвучила сотруднику банка свои претензии по телефону и объяснила, что у меня на руках билеты и это не я изначально нарушила устные договоренности а банк, за 5! Это уже полный беспредел.! Я сейчас хочу, поделившись своим опытом, показать настоящую наглую и циничную политику банка.

Люди, не смотрите на сладкую рекламу, смотрите на отзывы.

Официальный представитель компании «Тинькофф» заявил о том, что нередко клиенты банка просматривают информацию о различных специальных предложениях и акциях, но при этом забывает в конце нажать на кнопку, чтобы принять в таком случае. Именно поэтому финансовое учреждение, чтобы клиент не лишился различных бонусов и щедрых условий обслуживания, решило автоматически подключать эту самую рассрочку, а вместе с тем, возможно, и какие-то другие свои платные услуги. На просторах интернета уже можно встретить немало жалоб от клиентов банка на подключение услуг подобным образом. Учитывая подобный подход, остается верить и надеяться на то, что со всех причастных к такому новшеству сотрудников по аналогичному принципу начнут взимать плату автоматически всякий раз, когда они смотрят на какой-то товар в магазине, либо просматривают видеоролик с информацией о чем-либо. Ранее стало известно о том, что начиная с «Сбербанк», «ВТБ» и «Тинькофф» ввели новые правила денежных переводов.

По карте разрешено снимать наличные средства. От 3000 рублей — комиссия не взимается. Бонусы: снижение годового обслуживания, увеличение лимита. Если человек вернул одолженные деньги в течение 55 дней, то проценты не начисляются. Дополнительно необходимо застраховать свою жизнь. Эта услуга не бесплатная, но актуальная для лиц пожилого возраста. В случае смерти заемщика, долги не перейдут близким людям по наследству, а их погасит страховая компания. Получить кредит Стоит ли брать кредит в Тинькофф Официальный сайт Тинькофф tinkoff. В отличие от других банков, любую процедуру можно провести в дистанционном режиме. Чтобы понять, как высокая надежность Тинькофф и стоит ли соглашаться на долгосрочное сотрудничество, следует рассмотреть преимущества и недостатки данной организации, а также кредитные предложения других банковских предприятий. Задайте вопрос эксперту Эксперт по банковскому делу. Кредитный эксперт. Опыт работы в банковских организациях более 8 лет. Задать вопрос Плюсы и минусы Тинькофф предоставляет кредиты на лояльных условиях и знаменит высоким процентом одобрения.

Как получить кредитную карту Platinum от Тинькофф? Получить карту не составит труда. Есть несколько способов: — Оформить самостоятельно заявку на сайте банка — Получить приглашение от любого клиента Тинькофф и оформить по его реферальной ссылке — Скачать приложение Тинькофф и после авторизации по номеру телефона оставить заявку на любую карту, в том числе Тинькофф Платинум — Перейти по ссылке блогера, который предложит оформить карту по акции — обычно у блогеров выгодные акции на бесплатное обслуживание, повышенный кэшбэк и тп. Как правильно вносить платежи на карту Платинум? Самый удобный способ вносить деньги на карту Платинум — это переводить между своими счетами. То есть, с дебетовой Блэк, с накопительного счета. Перевод между своими счетами моментальный и всегда бесплатный. Еще кредитку можно пополнить по номеру карты с другого банка. Обычно это бесплатно. Если же у вас только наличные, то можно пополнить в банкомате Тинькофф, в терминале Тинькофф или у партнеров — в сети салонов МТС, в банкоматах и терминалах МКБ и тд. Что выгоднее по срокам и процентам: кредит или карта? Если вам нужны деньги в долг на одну конкретную трату, покупку, то нужно понять в какой срок вы сможете долг вернуть. Если до 55 дней, то кредитная карта будет лучшим выбором. С Тинькофф Платинум можно перевести деньги на карту в другой банк без комиссий и процентов, либо себе на Тинькофф Блэк или другую дебетовую карту Тинькофф, а с нее уже снять без комиссии в любом банкомате — главное, снимать от 3000 рублей за раз. Если долг вернуть не сможете за два месяца, то лучше смотреть в сторону потребительского кредита. По кредиту ставка меньше, чем у кредитных карт вне беспроцентного периода. Однако, с картой Тинькофф Платинум вы можете сделать следующее: — оплатить покупку в кредит или по кредитной карте в другом банке — перевести долг на кредитную карту Тинькофф по услуге «Перевод баланса» через оператора В таком случае, у вас не будет процентов 180 дней с подпиской Pro. Полгода не будете платить проценты за переведенный долг из другого банка. Что в итоге — стоит брать? Я оформлял кредитку онлайн в 2021 году просто по ссылке друга, но в итоге оставил по нескольким причинам: — погасил в другом банке без процентов в этом же году, внес без каких-либо комиссий на кредитку онлайн за 120 дней — кредитка — это хорошая подстраховка на экстренные траты — есть крутые рассрочки партнерские — месяц назад взял ноутбук онлайн в рассрочку на 6 мес, у партнера Acer — чтобы улучшать кредитную историю Думаю, что однозначно хорошо и стоит оформить кредитку по акции с бесплатным обслуживанием на сайте онлайн. Если вы уверены в себе, то можно еще и отключить страхование, плюс если гасить в грейс, то за кредитку вообще ничего не понадобится платить. Отдельно стоит оформить, если у вас есть остаток кредита в любом банке на счете и вы продолжаете отдавать проценты займов с каждым платежом. Посмотрите — может легче произвести досрочное погашение. Еще можно в целом кредитку оформить тем, кто планирует закрывать счет в беспроцентный льготный период — просто ради улучшения кредитной истории займов или по ипотеке. В кредитной истории будет запись, что вы имеете возобновляемую кредитную линию, которая исправно погашается. Кредитная привлекательность ваша будет расти, а это хорошо! Также я изучил отзывы других людей, и хотел бы и ими поделиться с вами. Отзывы других людей о картах и финансовых решениях. Выбор и использование кредитных карт — это индивидуальный процесс, который зависит от потребностей и финансовых возможностей каждого человека. Перед принятием решения об открытии кредитной карты рекомендуется ознакомиться с отзывами о банке, изучить рейтинги и предложения других банков, а также проконсультироваться с финансовым советником. Тинькофф Платинум отзывы 2023 года Тинькофф Банк — один из новых и динамично развивающихся банков России. Он предлагает широкий спектр услуг и продуктов для бизнеса и частных лиц. Я лично использовал их вклады, оставил свои отзывы и открыл счет в Тинькофф Банке несколько лет назад. Мне очень нравится удобный и интуитивно понятный их интерфейс онлайн-банкинга, который позволяет совершать все операции виртуально, не выходя из дома. Я заказал услуги курьера через приложение на своем телефоне, и все было выполнено оперативно и качественно. Тинькофф платинум кредитная карта условия отзывы 2023 года Андрей, 23 года. Я читал отзывы, что у Тинькофф Банка есть кредитная карта Тинькофф платинум и различные категории кредитов. Они предлагают как крупные кредиты на приобретение недвижимости и автомобилей, так и микрозаймы с максимальным удобством для клиента. Дмитрий, 42 года, Санкт-Петербург. У меня неплохая кредитная история, почитал отзывы о новых продуктах и нашел в google горячую линию и позвонил в Tinkoff, немного поговорили об РКО, Осаго, visa, mastercard, овердрафте. Как нормально оплачивать samsung pay, про грейс-период, инвестиции.

Тинькофф банк закрывается? Что будет с кредитами и долгами граждан?

Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами Тинькофф Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в Тинькофф Банке и какие из них самые лучшие и выгодные. Отзывы о рефинансировании кредитов в Тинькофф 2024 | Читать все отзывы клиентов банка Тинькофф о рефинансировании кредитов, ипотеки, кредитных карт и МФО. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам.

Отзывы о «Тинькофф Кредитные Системы»

Минус - все-таки процент высоковат и штрафы Михаил, Москва Конечно ставка высоковата и штрафные санкции серьёзные, но в общем если пользуешься безналом и не нарушаешь, то пользоваться можно. Александр, Нижний Новгород И хорошо, что нет банкоматов - при такой-то комиссии. Скинь сколько нужно безналом на зарплатную Визу ежели там вдруг пусто и получи в банкомате. Обратите внимание, что при начислении процентов за пользование кредитным лимитом операция перевода денежных средств приравнивается к операциям снятия наличных. Внимательно изучите Ваш тарифный план, скорее всего, комиссия, от уплаты которой Вы ушли, осуществив перевод, уже заложена в увеличенную процентную ставку по кредиту при проведении такого вида операций. Алевтина, Москва Карта отличная! Особенно хорошо что доставка до "порога" и возрастной диапазон приличный. Правда, процент пользования многих смущает. Лариса, Новосибирск Здравствуйте, про банковскую карту данного Банка могу сказать следующее: 1.

Процент по кредиту средний, кредитный лимит тоже средний. Комиссия за снятие наличных достаточно высокая. Мои близкие пользуются ей больше 6 лет и радуются, говорят, что лучше, чем карта Банка "Русский стандарт" И еще про Бонусную программу узнала только я в "Воркл", постоянные и лояльные клиенты Банка Тинькофф, вышеуказанные мною, о баллах ничего не знают и скидками не разу не воспользовались. Обидно за них. Поэтому моя оценка скорее 2, чем 5. Очень жаль Юлия, Астрахань Отсутствие собственных банкоматов в Тинькофф - не проблема! Снимать наличные можно в любом банкомате, никаких дополнительных комиссий банк при этом не берет. Я пользуюсь картой 4 года.

Очень нравится их интернет-банк. Ставлю 5 за удобство! Игорь, Москва Процент высокий, зато сервис отличный. Кордонская Любовь, Домодедово Карта Тинькофф интересна своими бонусами, правда, как выяснила у своих знакомых, никто про них не знает и не пользуется. Возможно, если бы люди имели больше информации об этом, то больше бы делали покупок у "бонусных" продавцов. Александра, Москва Получить карту легко, никаких справок и ехать никуда не надо и в очередях стоять. В 2012 году я позвонила и привезли. Мне тогда срочно нужна была дополнительная страховка в поездку.

Я будто почувствовала, что кредитка сбербанка меня подведет. Так и вышло, в поездке несколько раз не проходили платежи по сбербанковской visa.

Или — если не успеть купить авто и не поставить в залог до второго платежа? Тут все просто. Банку нужен залог в виде автомобиля, который строго подходит под требования — некоммерческая машина младше 18 лет, оформленная в собственность на вас.

Уж лучше все сделать по уму. Взял автокредит на авто? Будь добр купить авто по условиям, причем эти условия простые, и поставить в залог. Залог в Тинькофф для меня кажется вообще не страшным чем-то. Потому что, машина также у меня в собственности.

ПТС банк не отбирает, ни к чему не обязывает. Другой вполне логичный вопрос, который возникал у меня — что если выдали одну сумму, а я потратил на машину меньше? Оператор мне пояснил так, что можно действительно купить авто дешевле, чем выдан кредит. Но остаток средств желательно потратить на сопутствующие вещи к авто: страховка, запчасти, колеса, аксессуары. Можно оплатить с карты и получить кэшбэк за все эти покупки.

Что в итоге — брать или не брать Каждый решает сам, это понятно. Я бы посоветовал подать заявку в ваш зарплатный банк и в Тинькофф, если вы не клиент Тинькофф. Потом просто сравнить условия, которые предложат банки с предварительным одобрением. Меньшая ставка — это не сразу повод брать кредит. Нужно посмотреть еще требования к машине, требования к покупке КАСКО, максимальные сроки, суммы, возможности досрочного погашения.

Если вы хотите взять как и я не самую новую машину, то нужно посмотреть, точно ли банк дает право покупать авто не из салона и с пробегом. Тинькофф в этом плане совсем не строг — авто до 18 лет, это от 2005 года выпуска. Думаю, многие даже не рассматривают машины старше в целом для себя. Немного советов от меня Не бойтесь брать автокредит. То, что он залоговый, это не страшно.

Когда у банка есть залог, то это наоборот положительно сказывается на ставке, на одобрении. Потому что, обеспеченный кредит для банка лучше необеспеченного.

Да, действительно, они ничего предварительно не присылают. Сразу просите отключить страховку, процент не изменится, а платёж да Мне тоже на дебетовую карту пришли. Не бойтесь, хороший банк, клиентоориентированный! Все справки потом электронно или лично по договорённости через курьера.

Попросите, если хотите, у них график платежей в личные сообщения, они пришлют без проблем Со снятием тоже проблем нет, месячный лимит на снятие автоматически увеличивается на сумму кредита.

Но когда мне завтра в обед привезли карту с деньгами я прямо удивился. На дом, мне.

Вот говорят хлеб за брюхом не ходит, а здесь все наоборот.

Отзывы о кредитовании бизнеса в Тинькофф Банке

А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. В и прочих банках уже писала гневные отзывы. Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. Отзывы о Банке Тинькофф Кредитные Системы (ТКС Банк). Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках.

не плачу кредит тинькофф банку, что будет?

давно сотрудничаю с этим банком, ни разу не подводил. Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк. Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам.

Большая обида на Тинькофф банк. В каких еще банках вам точно не дадут кредит

Если не устраивают условия — можно не активировать. Татьяна Ефимова, 12. Хочу отметить менеджера Евгения — перезвонил, ответил на вопросы, помог подобрать кредит. Остановилась на Тинькофф-банке. Сотрудник привез деньги на карте, а я просто сняла их в банкомате. Олег Болдин, 8. Это было самое быстрое одобрение кредита за 3 года существования моей организации. Если есть счет и обороты нормальные, то в Тинькофф одобрение придет буквально за 5 минут.

Документов нужно минимум — заявка и выписка из других банков, никакой бюрократии, быстрая выдача. Так и должен работать современный банк! Мария Савина, 03. Сначала подала в другой банк, там был отказ, но в Развивай мне предложили дополнительные варианты. Я выбрала Тинькофф-банк, и это было отличное решение! Во-первых, не нужно никакое обеспечение, во-вторых, банк принимает решение и предлагает условия уже на следующий день. И счет нужно открывать только после решения.

Олег Трофимов, 30. Перенес в него сайт моей компании, при попытке подключения своего домена выходили различные ошибки — от 504-й ошибки до ошибки DNS записей. Техподдержка предложила использовать бесплатный домен ТРЕТЬЕГО уровня, но у меня сайт с историей с постоянными клиентами, трафиком с поисковиков — подключить его, потерять все. Приближается срок проверки сайта регулирующей организацией, а его нет на необходимом домене, попадаю на штрафы и отзыв лицензий. С трудом удалось наладить работу в этом конструкторе писал и отзывы, и техподдержку подключал — сейчас все нормально, но ситуация много нервов потребовала. Александр Ткачев, 2. Главное, почему Т был выбран — совет друга.

Также было важно, что ИП можно открыть непосредственно через них с использованием электронной подписи, которая в банке действует для подписания всех переводов по фиксам и в налоговую но НЕ подходит для передачи декларации, как и положено, для этого требуется ЭЦП. Комфортно устроена эл. Мобильное приложение не использовал, так как все необходимое есть в интернет-версии банка. Очень хороший уровень техподдержки менеджер Ольга. А именно: в ЛК через чат я за четыре месяца успел решить три-четыре важных вопроса, менеджер сама перезванивала и объясняла непонятные моменты. Там же я уточнял самые разные вопросы, в т. Банк хороший для ИП с удобным личным кабинетом и доступная поддержка.

Камиль Галимзянов, 12. Тинькофф выдал платежки по взносам за 2022 без участия бухгалтера. Я на УСН перешел с 01.

Сначала подключила думала это обязательно, потом узнала что можно отключить и тогда кредит станет дешевле. Все сделала через чат за минуту, платеж действительно немного уменьшился. По итогам Тинькофф предложили оставить отзыв на кредит и работу оператора — пожалуйста, мне не сложно оцениваю положительно, круто что банк дает возможность немного сэкономить Хороший чат Санкт-Петербург Устроилась на новую работу там другая дата выплаты зп. Дата платежа кредита, была подстроена под старый день зп, и выпада на слишком раннее не удобное мне теперь время. Проблему удалось в кратчайшие сроки решить через чат, сама выбрала новую дату.

Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты.

Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р. Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"?

Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят! Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?

Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные!

Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?! А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня. Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат.

Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос? Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!!

SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит. Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое! Вообще не серьёзно!

Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация. Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве.

Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна. Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор. Будьте внимательны!

А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья. Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком.

Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены. Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права. Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня.

Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить. Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас?

Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать. Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали. Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко.

Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать. Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор!

Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним. Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже. Картой не пользовалась около полугода, мобильного приложения в телефоне не было. Позвонила в банк, написала заявление в полицию, претензию в банк.

Сотрудники банка разбираться не хотели: информация только по запросу "органов", путались в "показаниях", когда я звонила в очередной раз. Потребовала, чтобы рассмотрели мое обращение побыстрее. Позвонили в течении часа. Сказали, что надо платить, переводы были сделаны с использованием номера карты и СVC кода. Когда шок прошел, прочитала сообщение о минимальном платеже еще раз. В нем был указан номер моей старой карты, которую я заблокировала, стерла с нее все данные и уничтожила несколько!!!! Оказывается, все карты, которые у Вас были и еще будут, привязаны к одному счету!!!! Готовлю жалобу в прокуратуру, Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Мак Народ я брал карточку 2016 году и взял кредит что бы закрыть долг тинкоффа не понятно за что плотишь, держитесь подальше от этого банка.

Николай Самый блювотный банк в мире. У меня случилась тяжелая жизненная проблема. Я обратился в банк с просьбой о помощи и приостановления штрафов и дать отсрочку по платежу на месяц. Хотя я на протяжении 6 лет пользовался картой порядочно и честно. Хотя им предлагал по хорошему вернуть долг. Так что люди. Ник Просто Мошеники. Бес основания списывают комиссию банка. После претензий возвращают.

Нет претензий нет возврата. А говорят нужно деньги в банке держать. Только не в этом. Дмитрий Ни когда не связывайтесь с этим банком. Я уже желаю что взял кредит в этом банке.

В итоге, когда настало время Ч. Я сама позвонила сотруднице банка, и та меня заверила, что тут какие-то технические сложности и еще надо подождать полтора часа и точно к этому времени она мне перезвонит. Я жду, в очередной раз меняя уже и новые свои планы, звонка по времени снова нет. Я опять звоню и получаю ответ, что техническая трудность еще не решилась. На мой вопрос, почему же Вы, в назначенное Вами же время, чисто по-человечески не сказали мне, что еще вопрос не решился, а снова заставляете меня ждать и менять планы, сотрудник банка очень удивился. Тогда я, чтобы окончательно понять, что происходит, позвонила на горячую линию и получила еще менее вразумительный ответ, что это со временем все уладится, сейчас никто ничего не знает, что начнут разбираться и у меня нет повода для беспокойства, банк через какое-то время, непонятно правда какое время? Свой договор выполнит. А я на днях улетаю в другую страну и даже, если банк вдруг все исправит- я не хочу иметь с таким банком никаких обязательств! Буквально на самом простом этапе- видна грязная политика банка Тинькофф. Обязательства- юридические, финансовые, моральные- банком Тинькофф- не поддерживаются даже в простых вещах. Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий