Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Архангельская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Smartavia из-за задержек рейсов в июне и июле этого года. Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Мы поговорили с четырьмя бортпроводницами. Они рассказали, что средний стаж работы в их коллективе — 15 лет. Эти молодые женщины посвятили авиации большую часть жизни. К Архангельску они привязаны многими обязательствами: здесь работают их мужья, учатся их дети, живут их пожилые родители. Но я в профессии уже 18 лет. У меня работа, семья, ипотечный кредит. И я хочу дальше работать, — поделилась одна из сотрудниц. Она рассказала, что никаких особых условий для переезда в Санкт-Петербург не предложили. Но там же высокие цены на жилье.
Мы в семье расходы делим на двоих, но если мы переедем и сохраним мою работу, то тогда мужу придется искать новое место. Плюс у нас остается ежемесячный платеж по ипотеке в Архангельске — квартиру же за один день не продашь, — объяснила собеседница. Эти слова подтвердили и другие сотрудницы. Нам же не предлагают трудоустроить в Питере всю семью, — продолжила еще одна бортпроводница. А школы, секции? У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?!
И гарантий никто никаких не дает. Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо.
Как-то попали в турбулентность, но пилоты профессионально справились и быстро вышли с нее. Багаж ни разу не был утерян. Вы мои самые любимые и неважно, что про вас иногда пишут.
В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже. Ни разу не слышала, чтоб кидали с деньгами, хотя всякие времена бывали у них. С ними в другие города не летала, только до Питера, но не думаю, чтоб сильно иначе было.
Согласно заявлениям генерального директора в 2019 году, вплоть до 2022 года «Смарт Авиа» будет ежегодно пополняться четырьмя лайнерами.
Вероятно, это поспособствует разрастанию маршрутной сети авиакомпании. На данный момент самолеты «Смарт Авиа» преодолевают 25 различных рейсов по 14-ти городам, преимущественно в России и ближнем зарубежье. В разные времена года маршрутная сеть претерпевает изменения. Особенности компании «Смарт Авиа» — авиакомпания, получающая преимущественно положительные оценки от пассажиров, однако есть и спорные моменты, которые следует учитывать перед покупкой билетов. В первую очередь это касается сложной системы перевозки багажа. Она позволяет не переплачивать людям, везущим небольшую поклажу, но нередко получает негативные отзывы из-за многочисленных ограничений.
Тариф «Light» позволяет взять в салон самолета 5 кг ручной клади, если она соответствует предписанным характеристикам длины 40 см , ширины 30 см и высоты 20 см. В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно. Если же пятикилограммовая сумка окажется высотой 25 см, то она, по правилам «Смарт Авиа», будет багажом и пройдет по «Стандарту». В любом случае открытая дата отлета не оформляется, но «Стандарт» позволит вернуть билеты или совершить добровольный обмен. Наиболее гибок «Базовый» тариф.
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Если ваша ручная кладь не влезет в калибратор, или даже влезет, но крышка свободно не закроется, то всё, извольте платить денежку — вещи придется сдавать в багаж. И перед посадкой в аэропорту с вас возьмут 3500 рублей, плюс 350 комиссию. Идет регистрация на рейс Идет регистрация на рейс Если у вас мягкий рюкзак, то как правило его ещё можно запихать в калибратор. А вот если жесткий чемоданчик или портфель — то увы. Отмечу, что в большинстве авиакомпаний мира размер ручной клади стандартный - 55x40x25 см. Сравните это с габаритами у Смартавиа! Причем поверить габариты могут не только при регистрации, но и прямо на гейте, перед посадкой в самолет. Выбор места платный.
Причем есть разные категории мест и плата за них различается. Так, самые дорогие места — это «Комфорт» в первом ряду или у аварийных выходов, где большего всего пространства для ног - от 1000 руб, место у окна и прохода в первых рядах — от 399 руб; место у окна и прохода в задних рядах — от 349 руб; место по середине во всех рядах — от 299 руб. Но справедливости ради надо отметить, когда мы с супругой не бронировали платные места, а просто шли на регистрацию к стойке вдвоем, нас не рассаживали в разных концах самолета. Места давали неподалеку друг от друга, например, через проход, или один-за другим. Пару раз и просто рядом посадили. Нас посадили рядом Нас посадили рядом Этим Смартавиа выгодно отличается от Победы, которая в таких случаях обязательно посадит вас как можно дальше. Он-лайн регистрация доступна только при платном выборе места.
Зарегистрироваться можно если до вылета не более 24 часов и не менее 3. Также он-лайн регистрация не доступна, если вы летите с животными или вам требуется специальное обслуживание. На борту не кормят и не поят. Единственно, что вам бесплатно принесут по запросу нажмите кнопку вызова бортпроводника — это стаканчик питьевой воды. Да, в воде вам не откажут. Но это всё. Если хотите чего-то большего — только за отдельную плату.
Стакан чая или кофе обойдется в 150 рублей; банка пива 0,45 л — 250 руб но это относительно недорого для самолета или аэропорта , сендвич от 299 руб, салат «Цезарь» — 549, мясное ассорти — 789. Кстати, питание можно заказать сразу при покупке билета, как дополнительную услугу. Наш опыт: на дальние перелеты, например в Улан-Уде мы брали собой из дома бутерброды с бужениной и сыром, плюс шоколадные конфеты. Нормально так получается: и поел, и горячим запил, и много денег не потратил. Вот это редкостное жлобство!
В соответствии с тарифом, иного багажа быть не должно. Если же пятикилограммовая сумка окажется высотой 25 см, то она, по правилам «Смарт Авиа», будет багажом и пройдет по «Стандарту». В любом случае открытая дата отлета не оформляется, но «Стандарт» позволит вернуть билеты или совершить добровольный обмен. Наиболее гибок «Базовый» тариф. В случае с ним разрешено 10 кг ручной клади и два багажа по 23 кг.
Также доступны открытая дата отлета, добровольный обмен или возврат билетов. Разумеется, оплата сборов все равно обязательна. Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании — регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная. Другой недостаток, связанный с финансами — доплата за комфортные условия перелета.
Жалею до сих пор. Родная компания Правда, в нашу стороны цены на билеты ого-го, временами дешевле до Москвы долететь.
В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже.
Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета. Навигация по странице:.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы
Сотрудник обьявил нам нас собралось около 20 человек что мы опоздали и тепкрь... Летели 24. Хочу выразить благодарность пилоту Пасечник. Посадка шикарная! Мы приземлялись, словно пёрышко. Персонал доброжелательный, никаких претензий. Желаю процветания и мира.
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
И что мне делать? Ну я сейчас позвоню. Девушка нам на семью выдаёт 3 билета вместо 4-х и говорит "подождите пока". Мы стоим ждём, я понимаю что на соседней стойке люди тоже не могут получить билеты. Ещё раз спрашиваю, что происходит?
Получаю такой же ответ: "Вам сейчас представитель авиакомпании всё объяснит. И один человек без билета. И никто не даёт никакой конкретной информации.
Акционерами создаваемого холдинга должны были стать владельцы бумаг действующих авиакомпаний. Пассажирооборот авиационного холдинга в 2018 году мог превысить 3,5 млн человек [24]. В марте 2019 года акционеры Red Wings и «Нордавиа» объявили об отказе от идеи создать холдинговую компанию с общим капиталом, сделав акцент только лишь на совместном управлении.
Все аспекты взаимодействия — это совместное управление» — сообщил журналистам гендиректор Red Wings Евгений Ключарев [25]. Маршрутная сеть[ править править код ] Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности неэнциклопедичного характера. Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения. Boeing 737—800 авиакомпании «Smartavia» Smartavia выполняет полёты по 67 направлениям в российские и зарубежные аэропорты.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Для этого будет введён дополнительный прямой ускоренный поезд. Кроме того, с 1 июля 2023 года, на время реконструкции вокзала в Архангельске, поезда будут отправляться со станции Исакогорка. В пресс-службе авиакомпании Smartavia, в том числе выполняющей рейсы из Архангельска в Нарьян-Мар, отметили, что на время реконструкции аэропорта перевозчик приостановит полёты из столицы Поморья. Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании.
Компании сотрудничали в рамках программы для часто летающих пассажиров « Аэрофлот Бонус », объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действовала с 1 июля 2008 года. Также «Аэрофлот» оказывал ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA [10] в конце 2008 — начале 2009 года [11]. С 27 ноября 2009 года авиакомпания сменила название на «Нордавиа — Региональные авиалинии» [12]. Гендиректор компании с 18 сентября 2009 года — Олег Владимирович Усманов [14]. С 27 апреля 2016 года Генеральным директором стал Владимир Павлович Горбунов бывший заместитель генерального директора авиакомпании «Победа», бывший генеральный директор лоукостера «Авианова» [15].
На лето 2017 года Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта Нордавиа [18]. Он будет отвечать за развитие авиакомпании и подготовку к созданию управляющей компании в рамках авиационного холдинга в партнерстве с авиакомпанией Red Wings. Нынешний председатель совета директоров «Нордавиа» Евгений Ключарев продолжит работу в совете директоров компании [19]. В марте 2019 года компания провела ребрендинг , торговым именем стало Smartavia [20].
Жалею до сих пор. Родная компания Правда, в нашу стороны цены на билеты ого-го, временами дешевле до Москвы долететь. В этом году в Талагах планируют делать капремонт ВПП, поэтому у них много новых направлений. Эта авиакомпания не однодневка, ещё советские корни, отношение к технике серьёзное, к лётчикам тоже.
В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми Причины выката борта со взлётной полосы выясняет специальная комиссия. Инцидент с самолётом, выкатившимся со взлётно-посадочной полосы в аэропорту в Перми 24 октября, прокомментировали в авиакомпании Smartavia, сообщает 59. В пресс-службе компании заявили, что в 07. Мы не исключаем, что воздушное судно в ближайшее время пройдёт и дополнительный осмотр в одном из технических центров», — рассказали в авиакомпании 59.
Смартавиа что за компания
SmartAvia отзывы | Теперь в черном списке Гость 3 сек назад Развод и вымогательство на каждом шагу. |
Авиакомпания Смартавиа отзывы | Архангельская транспортная прокуратура возбудила административное дело в отношении авиакомпании Smartavia из-за задержек рейсов в июне и июле этого года. |
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года | Отзывы об Авиакомпания Смартавиа. |
Авиакомпания Smartavia | Авиакомпания Smartavia — это первый в России лоукостер smart-формата. |
Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров | Отзыв о Авиакомпания Смартавиа: Не рекомендую. |
Вакансии компании
- Авиакомпания Смартавиа отзывы пассажиров 2024 - Smartavia
- Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | Страница 38
- Специалист по планированию экипажей
- «Стала спорить — сумма выросла в два раза»
- «Мы думали, нас пригласят красиво открыть аэропорт»
- Распродажа
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Смотрите видео онлайн «В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 14:15, длительностью 00:00:58. Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы, читайте и подписывайтесь на. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске.
Авиакомпания Смартавиа отзывы
Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы, читайте и подписывайтесь на. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Отзывы клиентов Авиакомпания SmartAvia. Полет выполняла авиакомпания «Смартавиа».
В Smartavia прокомментировали ситуацию с задержкой рейсов в аэропорту Шереметьево
Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати.
Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются.
Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят.
Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания.
На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia.
Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения. В самолёте вовремя полета была комфортная температура. По прилёту, багаж долго ждать не пришлось.
До этого никто и слова не сказал. Жалобы-… Самая отвратительная авиакомпания, с которой я сталкивалась. Жалобы- только платно звонок 45 руб! В сообщениях просто мягко нахрен посылают.
Возврат денег начала делать — не вернули 16 тыс. Это мне полмесяца жизни. В причине возврата денег сказали- по вашей ошибке. Закон с 1997 г.
Прочла и изучила всё с поправками! Я сдаваться не буду. Но и желаю испытать плохое всем им , кто хамски отнёсся. Нас было несколько человек.
И да, мы улетели 7s — надо было просто , чтобы представитель авиакомпании подошёл и сказал , что пропускает и берет роспись о смене свидетельства! Мы не самарчане вообще , а нам предложили остаться там или на машине. Гори в ду! Мне пришлось брать в долг!
Достоинства: Плюсов нет. Были и дешевле билеты. Время было удобное. Через 2 недели пришло сообщение, что рейс перенес на сутки раньше.
Пришлось сдавать жд билеты комиссионные потери и покупать новые. Через неделю опять сообщение что рейс вообще отменен. Предложили… Ужасная авиакомпания СмартАвия. Предложили еще перенести на 2 суток раньше и с вылетом вечером.
Опять потеря жд билетов. Написали заявление на возврат денежных средств, которые должны вернуться через 14 дней. Запрос справки об отмене рейса платный 800 р Купили билеты др Компании. Звонки в компанию 45 руб мин если нет подписки , на сайте компании бот выдает варианты решения вопроса.
Потрачено куча нервов. Испорчено настроение поездки Потеря денежных средств на сдачу жд билетов. ЖД не волнует, что рейс АВИ отменен. Самая плохая авиакомпания в России.
Просто ужас пользователь 1 июля, 2023 год Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. В этой же компании такого нет, итог: вылет не случился, постоянно переносят номер выхода, приходится бегать по всему аэропорту и это в разных городах. Возврата денежных средств естественно нет. Сотрудники отвечают на пофиг.
Звонок на горячую линию платный, приходится платить даже! Можно… Во всех нормальных авиакомпаниях при опоздании человека на рейс, его объявляют по громкоговорителю. Можно позвонить и бесплатно, для этого необходимо оплатить больше 1К за подписку. Вы в своем уме вообще??
Обязуют оплатить ручную кладь даже не смотря на то, что она вмещается в измеритель, но сумку вытащить обратно затруднительно. Летать данным вариантом не советую никому. Просто какой та писос Анна 30 июня, 2023 год Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Не было ни объявления, не было никаких консультантов.
Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный… Просто ужасная компания smartavia, сегодня не попала на самолёт ,очень долго проходила регистрацию, посадка в 10:00 должна была быть, как написано на билете , но в 10:00 я подошла к дверям уже были закрыты и уже посадка закончилась. Из-за них пришлось просто брать в два раза дороже билеты чтобы попасть в определенный город хамское отношение с их стороны. Никогда никому я не советую и не буду советовать этой компанию. Непонятно куда идти кому обратиться если не успел на самолет, просто бегаешь как дурачок и думаешь куда бы идти.
Пошла спрашивать когда будет следующий самолёт этой компании и только через 5 дней. Сказали они мне. Никогда больше не полечу в этой компании Спасибо, что вы профессионалы своего дела. Светлана 30 июня, 2023 год Первые дни лета начались с путешествия.
В этот раз полетела в Санкт-Петербург. Билеты покупала по подписке в Smartavia. Нравится их авиакомпания: недорогие цены на билеты и отличное качество обслуживания. Регистрацию прошла в аэропорту достаточно быстро.
Посадка в самолёт была по расписанию. На борту нас встречал, как всегда вежливый экипаж.
Не уведомив, пришлось срочно покупать снова билет! Ссылаются на Приказ Минтранса, который у них нигде не прописан.
Даже в договоре, который они присылают на почту с маршрутной квитанцией. При общении через обратную связь горячий номер, конечно же, платный одни отписки! Результата ноль! Отзывы негативные о себе удаляют в контакте.
Заскринила, что писала, а их нет. На официальном сайте ничего не найдёшь! Представитель в аэропорту не знает даже телефона горячей линии. Не помог совсем, сказал: «Я занят» Его работа- это собирить деньги за перевес и негабарит!
Компетенции ноль. С ними летать страшно. Столько возмущенных отзывов, а им все равно, главное деньги для них. Не рекомендую!
В аэропорту Храброво Калининград сотрудник Смартавиа Тугуши Илья создал конфликтную ситуацию при выходе на пос. Повёл себя не адекватно и не профессионально, стал размахивать руками и кричать фальцетом, что у меня деструктивное поведение и он не допускает меня до рейса. В моём присутствии Гущин акт составлять не стал, когда я стал требовать в аэропорту у представителей Смартавиа, что бы мне выдали копию акта, то я его получил всё же, но только через 4 часа, в котором не было написано ни одного правдивого пункта. После подачи жалобы из авиакомпании Смартавиа получил отписку.
У меня сложилось мнение, что они специально создают данные инциденты, чтобы найти малейший повод не допустить до рейса и таким образом кидают пассажиров на деньги. Не хотите трепать нервы и попадать на деньги не летайте со Смартавиа. Мало того, что за звонок в справочную службу вы сдираете больше 40р за минуту, так ещё у вас размеры ручной клади "индивидуальные"! У всех авиакомпаний багаж разрешён минимум до 23 кг, но у вас всего 10кг и это за доплату в 2600р!
С собой была только ручная кладь. Регистрацию прошел на месте, очередь двигалась быстро. Стюардессы как всегда, все на подбор, улыбчивы и вежливы, просто красавицы, летать с ними одно удовольствие. В салоне все ок. Во время полета предпочитаю поспать, так, что он для меня прошел быстро. Отменили рейс деньги вернут через 30 дней Гость четверг, 23 июня На сайте авиакомпании купили билеты оплатили пришли билеты на электронку. Через неделю приходит информация об отмене рейса, оформили возврат билетов, заявления о возврате будут рассматривать 30 тридцать дней и потом 10 дней на возврат денег в итоге 40 дней мы без денег. Приносят извинения от Смартавиа, но к сожалению на их извинения новые билеты не купишь, вообщем просто ужас. Решайте… На сайте авиакомпании купили билеты оплатили пришли билеты на электронку.
Решайте сами летать со Смартавиа, или нет. Подруга посоветовала рассмотреть Smartavia Татьяна среда, 22 июня Долго не могла определиться какую авиакомпанию выбрать, так как перелет был с моим любимцем Рожкиным. Подруга посоветовала рассмотреть Smartavia и оказалось что у них хорошие условия для перевозки животных. В аэропорт приехала заранее, чтобы не опоздать. Регистрация прошла достаточно быстро. Посадка была по расписанию. На борту самолёта место было возле прохода. Кресла расположены на хорошем расстоянии друг от друга, так… Долго не могла определиться какую авиакомпанию выбрать, так как перелет был с моим любимцем Рожкиным. Кресла расположены на хорошем расстоянии друг от друга, так что переноска не мешала.
Котик весь полет проспал, а я успела посмотреть фильм благодаря wow. Покупка билета и доп. Далее при отмене доп. В итоге услугу отменил,новую приобрести не смог. Оператор Анна… Прошёл квест при приобретении билетов,приобретал 1 билет на рейс 503 и 1 билет обратно на рейс 504,приобретение длилось свыше 4 х часов. Оператор Анна при консультации заставила слушать музыку 38! За 6 часов непрерывный попыток оплатить билеты смог купить билет 4 часа , отменить доп. Гость среда, 15 июня 09. Когда пришел в себя рядом никого из медицинского персонала или представителей компании не было.
Если вам станет плохо, помощь вам не окажут, врача не дождетесь!!! Не рекомендую эту компанию. Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки! Худшая авиакомпания в моей жизни. Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж! С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много.
Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше! Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи. Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?!