Новости отзывы о ниссан кашкай

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. только по ровным дорогам. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия).

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Отзывы автовладельцев нового Ниссан Кашкай 2014 — 2015 Nissan Qashqai e-Power будет оснащен новой бензиновой турбочетверкой 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.
Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai — ДРАЙВ Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть? Nissan Qashqai II Рестайлинг 2020 LЕ ТОР Blue.

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором отзывы владельцев.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).
Стоит ли покупать Nissan Qashqai — плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) J11 2019: тест драйв, отзывы владельцев.

Каков итог?

"Хотел бы вас попросить рассказать об автомобиле Nissan Qashqai+2. Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023. далеко не тот предел мечтаний, к которому я стремилась. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине.

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

Wylsadrive: проверяем Nissan Qashqai с «Яндекс.Авто» — Wylsacom Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг (бензиновый двигатель, 2 AT, 141 л.с.) на сайте
Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Nissan Qashqai c 1.2-литровым турбомотором может быть только переднеприводным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. Сейчас 212 отзывов про Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай).

Подписаться на отзывы

Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины. Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. Но, с другой стороны, а куда больше-то? Так что в целом хватает более чем. Коробас работает вообще незаметно а чему быть заметно если это варик? Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе...

Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.

Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше.

Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше. Отсутствие обогрева руля и дворников. Очень многим автолюбителям это не нравится, ведь в зимние морозные дни этого очень не хватает.

Сюда же можно отнести плохую кожу на руле, ведь она, мягко говоря, не очень качественна. Жестковатая и шумная подвеска мало кого устраивает. В основном владельцы автомобилей жалуются на шум, издающийся из задней части подвески автомобиля, а также на то, что автомобиль раскачивается во время езды по неровной дороге.

На грунтовой дороге отчетливо слышно, как в арках стучит все содержимое дороги. Многих владельцев машины не устраивает эргономика. Люди чувствуют себя некомфортно.

Некоторым не хватает багажника, другим — места. Кто-то чувствует резкий запах после использования незамерзайки, а кому-то руль кажется слишком холодным. Маленьких погрешностей достаточно много.

Машин этого класса, которые, возможно, даже превосходят его по некоторым критериям достаточно. В автомобиле нет ничего особенного, чем можно было бы зацепить внимание покупателя. Машина средняя, ничем не отличающаяся от дефолтного бюджетного варианта, что делает ее легко заменимой.

Спутниковая навигация, стерео и развлечения Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям. Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой. Практичность и комфорт Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail. Размер Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина — 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя. Место для багажа, головы и пассажиров В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» 2016. Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине. Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой. В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным. Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников.

Багажник 430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» 2016 отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника. Надежность и безопасность Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки. Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей.

Пошевели рукой — восстанови контакт И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно — восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика. Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо. Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 — крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор. Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью — возвратом на место слетевшего тросика. Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки Еще кое-что по-мелочи В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров — это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше Ссылка. Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел. Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит. Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Нередки случаи обмана , когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму. Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы. Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях. Поэтому проверка криминалистических маркировок — обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее по направлению движения от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку. Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме: Конкуренты На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну — Renault Kaptur.

Отзывы Nissan Qashqai

Недоработочка, ай-ай... В топе он в списке стандартного оснащения, остальным версиям полагается за доплату в 30 000 рублей. В Nissan эти кресла называют Zero Gravity. Японцы говорят, что их сидушки разработаны на основе результатов исследований NASA, которые парни в белых халатах проводили для поиска позы минимальной утомляемости для космонавтов. Утомляемости за рулем Qashqai и впрямь никакой, а вот боковую поддержку можно было сделать и более выраженной. Вы там записываете, парни в белых халатах? Он, конечно, попроще, чем передние кресла, но в Nissan уверяют, что и сзади ваши филейные места не сведет судорогой в дальней поездке. Из опций тут не густо: воздуховоды климатической системы, да подогрев дивана.

Правда, чтоб его включить, придется просить передних седоков: кнопка расположена на центральной консоли. Может, ее расположение интерьерщики проектировали в пятницу вечером? Да тут аж четыре автоматических доводчика стеклоподъемников, что для японцев подвиг. Глянцевый пластик, конечно, добавляет лоска, но ляпается на ура. Да и бог с ней, целевой аудитории до активной рулежки уж точно нет дела. Следующая после базовой версия оснащается подогревом руля. Quashqai с младшим 1,2-литровым турбомоторчиком мощностью 115 л.

Видео отзыв Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе.

Ничего пока не скрипит, не пищит. Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные.

И это притом, что некоторые одноклассники включая китайских стоят дешевле японской модели. Qashqai недостаточно мощный, и нет никаких реальных преимуществ для экономии топлива. Цена Qashqai варьируется.

Что касается начального уровня, то он имеет конкурентоспособную цену, особенно если учесть достаточное количество стандартных расширенных средств помощи при вождении. Но как только вы начнете смотреть на более высокие комплектации или добавите полный привод, он быстро окажется дороже, чем его основные конкуренты. Я бы мог простить неудовлетворительное ускорение Qashqai, если бы оно компенсировалось большим преимуществом в экономии топлива или каким-либо другим «сюрпризом и удовольствием». Стиль довольно гладкий, но на самом деле здесь нет ничего, что могло бы вызвать у вас восторг от обладания Qashqai. Qashqai, судя по комментариям, как будто бы устарел в сравнении со своими конкурентами. Японская модель демонстрирует характеристики, свойственные моделям, которые выпускались 5-10 лет назад. Единственный явный плюс Qashqai — это отличный комплекс безопасности.

Запись перемещена в архив.

Авто — самостоятельное устройство с собственным модемом, в котором доступна и навигация, и музыка, и голосовой помощник «Алиса». Интернет-соединение в Казахстане обеспечивает провайдер Kcell. На обновлённом X-Trail при установке Яндекс. Авто была всего лишь одна проблема — не работала камера заднего вида.

На Qashqai задачу решили — Nissan Qashqai с Яндекс. Авто получил опциональную камеру, изображение с которой выводится на зеркало заднего вида. И хотя качество картинки оставляет желать лучшего особенно в темноте и сумерках , но это лучше, чем ничего. Лёгким калибровкам подвергся и 2-литровый 144-сильный бензиновый мотор. А вот вариатор получил весьма значимые обновления: гидротрансформатор и настройки для придания разгону линейности и более чувствительного отклика на газ.

Кроме того, теперь вариатор лучше имитирует то самое «автоматное» переключение передач и меньше дёргает. Недостаток тяги и некоторую вальяжность можно заметить лишь на крутых подъёмах и резких разгонах. Заметно переработали в Питере и настройки шасси. Qashqai, без шуток, отлично рулится, мало кренится и в целом радует стабильностью даже на высоких скоростях. Предыдущий вариант подвески владельцы часто критиковали за излишнюю жёсткость и пробои.

Они хорошо гасят удары от неровностей дорожного полотна, да и «пробить» их стало сложнее. Но это всё работает с 17-дюймовыми колёсами. На 19-х дисках Qashqai становится очень чувствительным к малейшим неровностям и стыкам на асфальте, однако приобретает более качественную управляемость. Вот и выбирайте. Чтобы найти настройки усилия на руле, нужно хорошенько покопаться в меню Также в активе кроссовера более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и электроусилитель с обновлёнными калибровками.

Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.

Многие владельцам досталось хлопот от работы климат-контроля. Просто приведем цитату с форума: «при наступлении холодов заметил, что в ноги дует еле теплый воздух. В середину и на лобовое стекло дует горячий воздух. Также, со стороны водителя воздух дует горячее, чем с пассажирской стороны. Когда ездил по трассе, то невозможно было держать заданную температуру, он постоянно то поднимал температуру до 28-30, то снова опускал до 24-25 градусов. Ситуация усугубилась, когда начались 25-градусные морозы. В городе начали мёрзнуть ноги. Позвонил дилеру, сказали, что о проблеме знают, но завод не признаёт дефект, поэтому ничем не могут помочь». Жалоб такого рода было огромное количество. В итоге каждый решал проблему по-своему, кто-то устанавливал незаводские прошивки, кто-то пытался заставить дилера решать проблему.

Но на 2021 год, судя по комментариям владельцев, отзывной кампании они так и не дождались. В связи с плохим контактом в этих колодках блоки периодически начинают терять связь друг с другом, из-за чего происходят разнообразные «глюки» с электрикой: либо автомобиль не запускается, либо наоборот его не заглушить, фары или дворники начинают «жить» своей жизнью и так далее — проблемы могут быть абсолютно разнообразными. Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма. Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели.

Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки. Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту.

В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их. Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров.

Но за рубежом эта модель уже активно продается. Однако новый Qashqai по-прежнему не лишился нескольких важных недостатков, характерные для его предшественников. Пользователи VK смогли протестировать японскую модель и выделить ее плюсы и минусы. Мне понравилось то, что в новом Qashqai есть множество современных систем безопасности. Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши. Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника. Двигатель маломощный и шумный.

Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. Это серьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое. Механическая КПП — какая-то деревянная для новой машины. На Фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть а любую переднюю после первой — одним. На моем Кашкае, как на грузовичке: на 3-ей и 5-ой передаче, положив руку на ручку КПП — ощущаешь легкое такое биение при сбросе и нажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО. Владелец Отзыв о новом Ниссан Кашкай 2. Все кроссоверы до 1,7 млн руб стоимости переседел, потестрайвил, пощупал. В итоге, «кошак» остался лидером, что-то да не устраивало в других. Вид у авто достаточно красивый, обтекаемый даже чуть. Диски 18-дюймовые, прям пушка! Атмосферный двигатель абсолютно беспроблемный и достаточно шустрый для данного аппарата. Коробка очень плавная. Уверяют, что она пройдет 300 000 км, только вовремя меняй масло в вариаторе. За 4 000 км пробега кроме скрипа в двери багажника ничего не выявилось, но музыка вообще не айс оказалась — «попердывает». Поеду на нулевое ТО и буду разговаривать на счет устранения этих небольших недостатков. Климат у меня включен всегда, заправляюсь АИ-92 от Газпрома.

Каких-либо проблем с компонентами полноприводной трансмиссии не возникает. Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки. Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель.

Каков итог?

Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. Отзывы владельцев Nissan Qashqai с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Nissan Qashqai. Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Nissan Qashqai не является флагманской машиной, но является нужным паркетником, потому что без паркетника, на самом деле в России сложно.

Комментарии

каталог отзывов Nissan Qashqai. Подразделы Nissan Qashqai: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Представлен обновленный Nissan Qashqai: кроссовер переходит на гибридную платформу e-POWER. 1."нужны отзывы девушек" 2."Девушки подскажите у кого такая машинка, всем ли вы довольны" Просто поражает ясность мысли и четкость ответов читающих-отвечающих. Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), 2.0, 2015, отзывы владельца об автомобиле.

Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai

Тем не менее раз модель стабильно остается в дилерских салонах, обновляется и становится все более приятной глазу, значит спрос есть. Мы отыскали рестайлинговый Nissan Qashqai второго поколения и пообщались с его владельцем. На повестке дня — узнать, как держится начальный в гамме 1,2-литровый мотор на ходу и сколько приходится тратить на обслуживание двухлетнего кросса. Мужчина занят в IT-сфере, уже два года эксплуатирует яркий Nissan Qashqai и очень любит на нем путешествовать вместе со своей семьей и собакой. Затем пересел на универсал Citroen Xantia — тоже хороший вариант, но в силу возраста он начал сыпаться, да и с гидравликой возникли определенные проблемы, хотя с ремонтом я справлялся в гараже самостоятельно, — вспоминает мужчина. Nissan Qashqai на подъемнике: «Идеальный женский SUV» Дмитрий говорит, что два года назад сменил свой « Сид » на « Кашкай » практически случайно — без предварительной подготовки. В дилерский центр Nissan белоруса привела реклама о новогодней акции, и он решил воспользоваться возможностью приобрести кроссовер в рассрочку. Правда, немного поразмыслив, я понял, что мой Kia Ceed не молодеет, а его привлекательность на вторичном рынке падает все-таки базовая версия. Приехал в дилерский центр, даже не читая про поколения Qashqai и саму модель. В итоге наш герой остановился на Nissan Qashqai с голубой расцветкой кузова и в средней комплектации SE. Под капотом компактного кроссовера находится младший 115-сильный силовой агрегат объемом 1,2 литра.

Трансмиссия — механическая. По словам владельца, «ручку» он выбрал из-за личных предпочтений и лучшей динамики, а не ради экономии. Уже с «базы» в оснащение авто входят светодиодный дневной свет, регулировка руля по вылету и наклону, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками и Bluetooth. Кроме этого, в машине Дмитрия есть задние парковочные датчики и автоскладывание зеркал. Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку. Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления.

Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики. Ищете коробку передач на Ниссан? У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху. Трубка горловины бака От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива — обратите внимание на трубку горловины бака. Полный привод С этой системой на Qashqai все в полном порядке. Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам. Ломаются пружины Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя. Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку. Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется. В таком случае пружина будет тереться об опору из металла. От этого разрушается защитное покрытие, из-за чего дорожные реагенты и вода провоцируют появление ржавчины. От коррозии нижний виток ломается. Передняя подвеска «Кашкая» - самая обычная, классический МакФерсон. Заводские рычаги обойдутся в 105 долларов. Весьма демократичная цена за весь комплект. Отдельно шаровой опоры в продаже нет, даже неоригинальных запчастей не найдете. Заводская опора вполне способна выдержать порядка 150 тысяч пробега. Правда, задний сайлентблок выходит из строя сильно раньше, новый стоит всего 30 долларов и легко перепрессовывается. Оригинальная тяга стоит в районе 40 долларов. Опорные подшипники не лучшим образом защищены от попадания грязи и влаги, так что не ждите, что они выходят больше 100 тысяч, их стоимость колеблется в районе 55 долларов. Передние ступичные подшипники доживут до 200 тысяч, купить их можно за 160 долларов. Спереди в шасси быстрее прочего меняют сайлентблоки переднего подрамника. Понять о необходимости замены можно по глухому стуку во время езды по неровной дороге. Комплект сайлентблоков стоит в районе 90 долларов. Рулевая рейка выдерживает до 200 тысяч, а потом начинает сильно стучать, виной этому износ втулок. Меняем, желательно в хорошем СТО. Правый ШРУС у 2. Опытные автослесари уже давно перестали покупать дорогостоящий ШРУС, а берут лишь трипоид, который обойдется всего в 50 долларов, и ставят его вместо старого. А вот задняя подвеска уже независимая: 4 рычага на колесо. На европейский рынок «Кашкаи» шли с еще более простой задней подвеской, там стоит обычная торсионная балка. Заводские сайлентблоки в продаже не встречаются. Верхние рычаги можно купить примерно за 250-380 долларов, что очень дорого, но их можно перепрессовать. Аналогов очень много, но мы советуем брать японские запчасти, которые и дешевые сайлентблок стоит всего 10 долларов , и очень качественные. Заводские тяги заднего стабилизатора обойдутся в 45 долларов. Вывод «Кашкай» - крайне популярный бюджетный кроссовер, который не будет доставлять постоянную головную боль. Да, тут встречаются проблемы с вариатором на 1.

Слабый разгон, удары и рывки при старте — это сигнал, что срок службы КПП подошел к концу. Замена вариатора дорого стоит, а его ремонт не многим дешевле. Но, как правило, отремонтированный вариатор недолговечен, поэтому многие предпочитают менять вариатор. В паре с двухлитровым мотором поставляется вариатор JF011E. Срок службы ограничивается 150-200 000 км. Этот вариатор надежнее, его детали выходят из строя из-за естественного износа ближе к концу срока эксплуатации КПП. Особенности тормозной системы Претензий к тормозной системе нет. Ее работу называют надежной и стабильной. Единственная неприятность, которая иногда возникает у Qashqai первого поколения — заедает поршень в переднем суппорте. Его ремонт обходится в 5000 рублей. Особенности подвески Подвеска у Nissan Qashqai бывает капризной. Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы подержанных экземпляров: в передней подвеске быстро изнашиваются стойки; слабые ступицы; шаровые и сайлентблоки рычага выходят из строя после 100 000 км. Поскольку Qashqai предназначен для езды по городским дорогам, его подвеска достаточно жесткая и для бездорожья не подходит. В сложных условиях она гремит и быстрее изнашивается: разбиваются втулки и приходится менять амортизаторы. Ступицы начинают гудеть уже после 50 000 км пробега. Особенности интерьера Салон автомобиля сделан неплохо: скрипов почти нет, а основные жалобы связаны с работой кондиционера. В комплектациях с системой запуска без ключа бывают отказы антенны, встроенной в зеркало заднего вида. Иногда выходит из строя улитка руля, ресурс которой маловат.

Однако новый Qashqai по-прежнему не лишился нескольких важных недостатков, характерные для его предшественников. Пользователи VK смогли протестировать японскую модель и выделить ее плюсы и минусы. Мне понравилось то, что в новом Qashqai есть множество современных систем безопасности. Просторный салон и большой грузовой отсек тоже хороши. Но, с другой стороны, японская модель — один из самых медленных компактных кроссоверов. У него также неудобная езда по городским улицам и, как правило, я не в восторге от вождения. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Несмотря на то, что Qashqai позиционируется как городской кроссовер, именно в мегаполисах выявляются основные недостатки японской модели. Это, возможно, главный недостаток паркетника. Двигатель маломощный и шумный. Ухабистая езда с дополнительными 19-дюймовыми колесами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий