Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. Что интересного и эксклюзивного появилось в новом Рендж Ровер 2023 модельного года? Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники. Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. Ленд Ровер Рендж Ровер 2021 построен на базе полностью алюминиевого кузова и имеет независимую подвеску, причем на его передней оси используется конструкция на двойных A-образный рычагах, а сзади — многорычажка.
Ленд Ровер Рейндж ровер, отзывы владельцев (59 отзывов) - стоит ли покупать?
Так что сейчас, после отлучения от фирменных серверов, работа дилерских сервисов имела все шансы не просто усложниться, а фактически остановиться — ведь свежим автомобилям через TOPIx Cloud теперь не возможно ни диагностику сделать, ни обновить или переустановить программное обеспечение блоков. Еще и потому, что заодно им перекрыли доступ и к подробным официальным онлайн-каталогам запчастей. Как выживать? Возможно, через какое-то время и получится восстановить доступ к европейским серверам через TOPIx Cloud альтернативными путями. Например, через коллег в дружественных, но неподсанкционных Казахстане и Беларуси. Даже Китай может прийти на помощь. А особо талантливые хак... Однако пока этого не произошло, фирменные сервисы пытаются работать теми же способами, какими работают и неофициалы.
По крайней мере, он кажется правдивым. Мотор 4,4 AJ.
У последнего владельца машина была в пользовании 1 год. Range Rover обслуживался на специализированной СТО. Есть сервисная книга. Обслужена пневмоподвеска. Автомобиль не требует вложений и полностью готов к дальнейшей эксплуатации», — уверяет продавец. Мотор на 3,6 литра, 271 л. Автомобиль 2007 года выпуска и, как утверждается, со 170 тыс. Техническое обслуживание проводилось своевременно и в оригинале. Без проблем.
Сниму с учета под покупателя», — рассказывает владелец и ждет того, кто готов заплатить 15,5 тыс. Заявленный пробег — 320 тыс.
Из весьма неприятных поломок — закисание и обламывание свечей накаливания во время их снятия. Чтобы высверлить остатки свечей из посадочного гнезда, понадобится демонтировать ГБЦ. Проблемный немецкий V8 со временем поменяли на пару новых двигателей V8, разработанных с участием инженеров Jaguar. Двигатель на 4,4 литра является атмосферным, ну а его собрат на 4,2 литра оборудован приводным нагнетателем. Силовые агрегаты разработаны на базе легкосплавного блока с запрессованными чугунными гильзами.
Оба мотора отличаются хорошим качеством и надежностью. Достаточно не экономить на качестве топлива и моторного масла. Заметили, что у автомобиля появился сизый дым, а уровень смазки в поддоне — упал, достаточно поменять клапан ВКГ и проблема будет решена. Также со временем могут появиться пропуски зажигания. Тут уже придется заменить свечи. Ну а если пропала мощность — меняем бензонасос. Абсолютно ничего сложного.
Понадобилась турбина на мотор Range Rover? Второе обновление пришлось на 2009 год, рестайлинг коснулся и двигателей. Дизельный V8 «дорос» до 4,4 литров. Отличный силовой агрегат. Цепь ГРМ не подвержена чрезмерному растягиванию, правда теплообменник в развале стал менее надежным, поскольку потеть начинает уже на 100 тысячах. Кстати, через него может вытечь очень много смазки, вплоть до появления неприятного запаха. Этот мотор столкнулся и с отзывной кампанией, когда заменялась сливная трубка малого турбокомпрессора, посредством которой давило масло в выпуск.
Также из проблем данного двигателя можно выделить 4 переходные трубочки во впуске, они могут начать потеть смазочной жидкостью, а спустя время и вовсе лопнут. Кроме этого по чуть-чуть потеет один из крепежных штифтов направляющей цепи ГРМ. Понять об этом можно по масляному пятну спереди сверху на моторе. Чтобы разобраться с запотеванием придется заменить резиновое кольцо, правда, для этого понадобится забраться в привод ГРМ. В передней части мотора 4,4 TDV8 может появиться подтекание смазки по сальнику коленчатого вала, а кроме этого по прокладке масляного насоса. У автомобилей с солидным пробегом со временем придется заменить радиатор охлаждения силового агрегата. Кстати говоря, в последние годы все больше случаев прогорания поршней на 4,4 турбодизеле.
В чем причина достоверно сказать не можем, но многие считают, что виной тому чип-тюнинг, либо критический износ форсунок. Оба бензомотора в 2009 году были увеличены до 5. И первое время они были регулярными посетителями СТО, где приходилось менять неудачный цепной привод ГРМ: цепь ушатывала направляющие и повреждала зубцы на муфтах газораспределения. Еще из проблем можно выделить недолговечный теплообменник и вентилятор охлаждения, которые очень не любят грязь и различные химические реагенты, коими коммунальщики любят посыпать дороги зимой. Понадобился мотор на Range Rover? Расширительный бачок Наиболее часто заменяемый расходник данного автомобиля — это расширительный бочок. Его понадобится заменить из-за возникновения трещин и утечки большей части антифриза.
Справедливости ради, сигнал о низком уровне охладителя может быть вызван и из-за того, что поплавок датчика перестанет держаться на плаву. Такое тоже иногда случается.
Новая пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 303 мм. В обычном состоянии клиренс составляет 228 мм. Для облегчения посадки внедорожник умеет приседать на 50 мм.
На машинах с бензиновым и дизельным V8 5. Рычаги Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами 20-40 тыс. Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать от 800 рублей за сайлентблок. Шаровые опоры живут дольше.
Меняются они в сборе с рычагами. Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок ШС задней цапфы. Оригинал идет только в сборе с цапфой свыше 50 000 рублей , но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей. Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу.
Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака — 250 000 рублей. Пневма Пневмосистема обычно проблем не доставляет. Пневмобалонны весьма живучие и, как правило, служат свыше 150-200 тыс. Задние пневмоэлементы можно заменить отдельно 10-50 тыс.
Впрочем, в специализированном сервисе умеют менять неисправный пневмоэлемент передней стойки свыше 20 000 рублей. Амортизаторы могут прийти в негодность после 100-150 тыс. Первыми, как правило, сдаются задние — 6-9 тыс. Оригинальные идут только в сборе с пневмобаллонами — 63 000 рублей. Передние амортизационные стойки доступны исключительно в сборе — от 20 000 рублей за аналог или 83 000 рублей за оригинал.
Стук в подвеске Некоторые владельцы замечали неприятный шум в передней подвеске, не проехав и 50 000 км. Другие же сталкивались со стуком, накатав свыше 100 000 км. Проблема затрагивала, прежде всего, версии с активным стабилизатором поперечной устойчивости. Кому-то помогала банальная замена втулок стабилизатора, кому-то - замена сайленблоков рычагов или передних амортизаторов, а кому-то - замена рулевой рейки 200-350 тыс. На свежих машинах после 2015 года количество жалующихся заметно поубавилось.
Была проведена работа над ошибками. В частности, усовершенствовали блок клапанов активного стабилизатора и доработали шпильки крепления стабилизатора. В возрастных экземплярах коррозия порой съедала трубки переднего контура активного стабилизатора около 100 000 рублей с работой по замене. Другие проблемы и неисправности Зачастую теряют былой лоск хромированные буквы на капоте и планка на крышке багажника. Опциональные выдвижные пороги требуют регулярного обслуживания механизма.
В противном случае возможен выход из строя кронштейна с интегрированным в него приводом 30 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал. В периодической ревизии нуждается и распределительная коробка электропитания, расположенная под передним правым крылом. С возрастом в соединении контактов развивается коррозия. Это приводит к затруднениям или невозможности запуска двигателя. Иногда сбоит система бесключевого доступа из-за попадания влаги внутрь дверной ручки.
Обычно недуг можно излечить, разобрав и просушив внутренности наружной ручки. В крайнем случае, ручку придется заменить.
Почему ленд ровер так часто ломается
Бортжурналы Land Rover Range Rover 5G Land Rover Range Rover 5G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Добавим сюда то, что абсолютно все «дизели» чувствительны к качеству топлива. Из-за плохой солярки можно «прикончить» ТНВД топливный насос высокого давления. Достаточно «сжечь» полный бак горючего низкого качества, и насосу конец. Причем сам он считается неремонтопригодным. Фото производителя.
Черный блеск Источник: Дмитрий Косенко Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально.
Светлая кожа Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию. Отделка кожей Источник: Дмитрий Косенко Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик. Задние места Источник: Дмитрий Косенко Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода. Монитор управления Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом. Динамики в спинках Источник: Дмитрий Косенко В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках. Часть динамиков вмонтированы в передние сиденья, вот вы их видите. Багажное отделение Источник: Дмитрий Косенко Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки.
Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт. Можно посидеть Источник: Дмитрий Косенко Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское.
Нет и намека на вибрации. В салоне толком не чувствуются даже лежачие полицейские. Динамика неплохая, особенно если включить режим S.
Расход, естественно, немаленький. По трассе проезжаю около 600 км. Салон очень большой. Сзади так вообще можно сидеть, закинув ногу на ногу собственно, ради этого и стоит брать Long-версию. Места над головой предостаточно.
Отделка качественная и дорогая. Кожа — коньячного цвета. Как по мне, она выглядит замечательно. Крыша в моей комплектации панорамная, причем управлять шторкой можно не только спереди, но и сзади. Музыка звучит очень достойно, что тоже радует.
В багажном отсеке много места — лично мне его объема хватает всегда. Вот только складывающаяся крышка немного гремит, что порой напрягает. Есть замечания и к мультимедиа-системе — ее интерфейс иногда тормозит, да и графика на экране уж больно устаревшая будто из прошлого века. Ну а блютуз по неизвестной мне причине ловит только на первом ряду. Вячеслав пишет: Ровно полгода назад пересел на новый Рендж Ровер.
Признаться, взял его только потому, что в свое время 5 лет отъездил на 3-м РР и остался доволен. Но, как показала практика, это уже совсем другая машина — маленькая, жесткая, скрипучая, да еще и с пинающимся автоматом! Салон, как минимум по ощущениям, меньше, чем у предыдущего РР. Не то чтобы он очень тесный, но я привык к простору. Багажник тоже не такой вместительный, как прежде — он сузился и при этом еще и приплюснулся.
Подвеска стала заметно жестче. Раньше РР ассоциировался у меня с яхтой, но теперь все по-другому. К тому же спереди все время слышны какие-то звуки. С чем это связано, до сих пор не понял. Радует только то, что мотор работает мягко и тихо, особенно если учитывать, что он дизельный.
Коробка, как я уже сказал, дергается и пинается. Знаю, она адаптивная, но раньше ничего подобного не было. В общем, еще одна загадка.
Ренж Ровер с пробегом, и как мы познакомились с Мумусиком Лебедева
Таковы и нынешние Land Rover, Range Rover и Jaguar. Впрочем, у машин 2017 года выпуска и старше можно использовать «офлайновую» дилерскую программу SDD. Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Новый Range Rover доступен с зеркалом заднего вида улучшенной обзорности Clear Sight Interior Rear View. На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блогера. Пересмотрев много вариантов, он остановился на Land Rover. Range Rover в пятом поколении начинает жизнь с чистого листа.
Новый Land Rover Range Rover 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
На надежность Range Rover III указывает и тот факт, что в сервис-центр клуба привозили на диагностику подобный внедорожник Артемия Лебедева, известного дизайнера и блогера. If you have Telegram, you can view and join Range Rover L322 Club right away. Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает. Огромный плюс Range Rover Sport 4.2 SC — это надежный и мощный двигатель, который не предрасположен к «масложору» и прочим детским болячкам немцев, его произвел Ford. Роскошный британский внедорожник Range Rover Sport, как показала практика, не стал исключением из правил.
Range Rover
После первого рестайлинга Range Rover получил куда более совершенный и надёжный 6-ст. Правда, эта трансмиссия страдает от потери герметичности уплотнений гидроблока, что проявляется в мороз. А ее пластиковый поддон лучше менять каждую замену масла, чтобы исключить пропускание масла. После второго обновления Range Rover c 4,4-литровым дизелем получил 8-ст.
Это еще более удачный «автомат», менее капризный, не страдающий от перегрева, но всё еще склонный подтекать по поддону и втулке электроразъема. В ходе выпуска инженеры предложили вариант вставки без термостата, что продлило срок службы трансмиссии. Трансмиссия Вся полноприводная трансмиссия Range Rover очень долговечная.
Раздатка с цепью служит под 300 000 км, ее приходится ремонтировать из-за растяжения цепи. На многих машинах присутствуют запотевания по стыку раздатки и АКПП. Ничем страшным и дорогим это не грозит.
При удобном случае можно поменять сальники раздатки. Отметим и очень редкие случаи износа подшипников раздаточной коробки и переднего редуктора, которые проявляются гулом. Посторонний звук от них может появиться к пробегу в 300 000 км.
Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover. Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать.
Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни. Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь.
Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут. Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески.
Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу.
Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно. Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы.
Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson. То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку.
Снизу кулак опирается на два рычага. Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно.
Также отдельно меняется шаровая косого рычага. Хорошие заменители втрое дешевле. Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются.
Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу.
В остальном, турбины должны быть полностью сухими, никаких подтеков или запотеваний на трубках подачи и слива масла быть не должно. Турбины живут достаточно долго. Да, бывает проблема по дымности выхлопа. Дымноть эта проявляется при резких ускорениях и даже на холостых оборотах. На это стоит обратить внимание, решение этой проблемы может выйти вплоть до замены турбокомпрессора. Если вдруг такая проблема имеется — нужно проверить по VIN модификацию сливных трубок с турбины и в случае, если установлены старые трубки, выполнить модификацию на трубки нового образца.
По топливной системе двигатель бед доставлять не должен, во время менять топливный фильтр и заправляться на проверенных заправках. Далее пройдемся по трансмиссии, тут интересно. Коробка здесь только одна — 8-ми ступенчатый ЗФ. Не очень хорошо. Идем далее — раздаточная коробка. Запотеваний в «пополаме» и сальника выходного вала быть так же не должно.
Фланцы РКПП не должны иметь следов поддтёков. Перейдем к подвеске. Передняя многорычажка. Стойка в сборе с баллоном. Чаще всего быстрее изнашиваются сайлентблоки больших косых рычагов — на слэнге сервиса «Бивни». Если есть люфт шаровой опоры — рычаг придется менять в сборе.
Касается и это и прямого рычага.
Город - около семи литров. Управляется легко, очень "остренькое" рулевое. Габариты чувствуются хорошо, они компактные, так что проблем с парковкой нет нигде. Да и камеры по кругу. Подвеска не нарадуюсь - никаких раскачек в поворотах, но ямы сглаживает отлично. Колеса 18 дюймов.
Комплектация S стоила мне чуть больше 3 миллионов брал машину осенью 2019 года , раскрутил дилера на пару допов, включая бесплатную защитную сеточку за решетку радиатора с бесплатной установкой. Там реально такой размер ячеек, что камень средних размеров может наделать беды. Машина очень умная, многие опции управляются с экрана мультимедиа, в том числе климат-контроль. В этом иногда неудобство, иногда хочу отключить его на ходу, приходится лезть в меню. Но в целом всё по эргономике нравится и выглядят все эти панели-экраны очень современно. Единственное, нужно привыкать к меню, что и где "лежит". Потрясение: встроенная аудиосистема звучит неплохо, но не желает запоминать файлы на флешке.
Поломка характеризуется гулом в области передних колес при движении. При появлении признаков следует незамедлительно посетить специализированный сервис. Несвоевременное обращение к специалистам может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации авто.
Также, может возникнуть проблема с активным стабилизатором, так как со временем изнашиваются уплотнительные манжеты штоков, втулки, что приводит к утечке рабочей жидкости из цилиндра. Такая проблема может возникнуть на пробеге 130-150 тыс. Трансмиссия Иногда выходит из строя редуктор заднего моста.
Поломка характеризуется повышенным шумом в районе задней оси. При движении слышен гул. Чем выше скорость, тем сильнее гудит редуктор.
Шум при работе заднего редуктора свидетельствует об износе вращающихся деталей и шестерней дифференциала. При несвоевременном обращении в сервис возможно заклинивание подшипников. О сильной изношенности деталей узла свидетельствует большое количество стружки и мелких абразивных частиц в отработанном смазочном материале.
Среди проблем Рендж Ровер Спорт иногда встречается обрыв подвесного подшипника заднего карданного вала. Поломка такого типа делает невозможным передачу момента вращения от автоматической коробки переключения передач к заднему редуктору и колесным механизмам. Дальнейшее использование автомобиля без проведения ремонта невозможно.
Автомобиль Рендж Ровер Спорт отличается высокой надежностью и хорошими показателями комфорта и проходимости. Часто наиболее часто встречаемые неисправности обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства или заводским браком. Записаться в сервис.
Новый Range Rover Sport 2023 года: он все еще вызывает множество негативных отзывов
Перейти к списку тем Другие модели Land Rover. Новый Рендж Ровер 5 поколения может похвастать турбомотором V8, подруливающей задней подвеской, семиместным салоном и даже полностью электрической версией. Рендж Ровер 2022 — характеристики, экстерьер и интерьер нового Range Rover (L460) пятого поколения.
Land Rover отзывает новые Range Rover из-за утечки масла
Сложно было поверить в то, что на них действительно эта модель. Больше всего вопросов к задней части с её узкими задними фонарями, объединённых нефункциональной глянцево-чёрной поперечиной через всю ширину пятой двери. Многим корма показалась странной. Здесь важно помнить, что автомобильный дизайн должен быть всегда на шаг впереди моды, а значит, новый Range Rover - отражение тенденций, которые будут актуальны через несколько лет. К тому же, дизайн внедорожника должен быть "электрическим", ведь в 2024 году запланирован выпуск BEV-модификации модели. Однако максимальные 23-дюймовые колёса, доступные для RR, точно не повлияют положительным образом на запас хода. Range Rover по-прежнему будет предлагаться со стандартной и удлинённой колёсной базой, с салоном с четырьмя, пятью или семью местами.
А все остальное — не более чем придирки и выдумки владельца. Со мной могло бы и сработать, но к несчастью, владельцем дефектного Rover оказался человек, другого склада. После третьей диагностики, привлечения к процессу высших сил и руководства — дефект был обнаружен и задокументирован, автомобиль отправился в ремонт, а ключи от подменного Land Rover Discovery, вкупе с искренними извинениями, были переданы лично директором сервиса. Казалось, конфликт исчерпан — все довольны. Но это только присказка, а сказка ещё будет впереди. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery. Предвкушаю увлекательную историю, внутренне улыбаюсь и читаю сообщение: — Ты никогда не угадаешь! Готов слушать длинную историю? Ещё и доказывали, что если включается — значит и работает. Пришлось писать жалобу и общаться с руководством. Я ещё уточнил насчёт мотора. Он подтвердил — дизель. Вот и поехал я этот дизель заправлять. Но я настойчивый, я — нашёл! И заправил. А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините! И даже подсказали где есть «европистолет» под мой бак. Я же на дизелях никогда не ездил, откуда мне знать как у них там все устроено?!
Хозяева таких машин вполне довольны своим выбором. Но откуда же тогда негатив? А все негативные отзывы поступают от владельцев подержанных машин обсуждаемой линейки, которые были приобретены на вторичном рынке в весьма усталом виде. Такие машины зачастую ремонтируют китайскими деталями. Поэтому ожидать от них премиального уровня не стоит.
Чтобы не иметь проблем с любым подержанным автомобилем, нужно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, нельзя покупать машину, на содержание которой нет нужного количества денег. Во-вторых, нельзя покупать авто по низу рынка, так как оно гарантировано имеет проблемы. В-третьих, подержанный премиальный автомобиль нуждается в грамотном сервисе, на Range Rover нельзя ездить в ближайший гаражный сервис. Покупка Рейндж Ровера в возрасте старше 10 лет: казалось бы, что может быть более безумной затеей? Если про надёжность этих машин слагали анекдоты, когда им было по 2-3 года, что же будет сейчас? Да, действительно, ездить годами без хлопот на старом Рейндже не удастся, но при наличии некоторых знаний и лишних 2-3 сотен тысяч рублей в год на текущий ремонт ввязаться в такую историю можно. С чем предстоит столкнуться? Техника Range Rover 1986—96 И хотя в конструкции много немецкого, она всё же достаточно самобытна. Кузов несущий, в сравнении с прошлыми поколениями он лишился рамы, но прочности конструкции позавидует грузовик. Тут многослойные лонжероны, усилители, толстая сталь во всех силовых элементах. Двери включая внутреннюю структуру , капот и передние крылья — алюминиевые. Под капотом в основном V8 — дизельные и бензиновые как атмосферные, так и компрессорные. До рестайлинга был ещё рядный шестицилиндровый дизель. Занятно, кстати, что при всем шике не предлагалось такой опции, как электропривод задней двери — конструктив не позволил: фирменный откидной бортик на момент выхода модели электрифицировать не догадались. Таймлайн Конец 1997 года. Готов концепт дизайна модели. Осень 2001 года. Новое поколение Range Rover представлено журналистам на тесты. Февраль 2002 года. Начало продаж модели. Моторы — от BMW: бензиновый 4,4 282 л. Январь 2005 года. Представлена обновленная версия машины. Обновления внешности и моторной линейки, новые 6-ступенчатые АКП. Бензиновые V8 новой линейки Jaguar AJ41: атмосферный 4,4 305 л. Дизельный мотор остается от BMW. Обновлены многие электронные блоки. Май 2005 года. Рестайлинговые машины поступают в продажу. Май 2006 года. Появление нового фордовского турбодизеля V8 3,6 литра 272 л. Он заменяет баварский мотор и сочетается с 6-ступенчатой АКП. Также машина получила новую мультимедийную систему производства Continental c шиной MOST и ряд новых опций, включая систему управления трансмиссией и подвеской Terrain Response. Обновлен дизайн салона. Август 2009 года. На Нью-Йоркском автосалоне представлен второй рестайлинг модели. Очередное обновление внешности и интерьера, свежий набор опций. Моторы 4,4 и 4,2 заменены на 5-литровые двигатели новой серии мощностью 375 и 510 л. Представлен и дизельный V8 4,4 313 л. Сентябрь 2009 года. Обновленные бензиновые машины поступают в продажу сразу, а дизель 3,6 остается в серии еще на год. Август 2010 года. В продажу поступают варианты с турбодизелем 4,4, которые были анонсированы в августе 2009-го. Осень 2012 года. Выходит следующее поколение модели в кузове L405, производство первого поколения сворачивается. Заказные варианты могут иметь дату производства вплоть до весны 2013 года. Кузов Внешние панели Найти машину с видимой ржавчиной достаточно сложно: ЛКП толстое, есть слой оцинковки, а двери, передние крылья и капот, как уже было сказано, алюминиевые. Но дело не только в этом. Основная задача Range Rover — быть красивым, комфортным и престижным. Ну а какой престиж, если у вас ржавые задние крылья и коцки на крыше? Разумеется, нормальный владелец машину перекрашивает, и лишь когда денег уже ни на что не остается, страдает внешность. Даже у машин по самому низу рынка совсем уж серьезных проблем сходу не увидеть. Максимум — выгоревшую краску и облезающие уголки у петель и мест креплений. На эти машины смотрят с завистью почти все участники дорожного движения. Их владельцы прикуривают от стодолларовой бумажки и носят ботинки из кожи единорога. Увидев проезжающий Range Rover, мужчины ёкают селезёнкой, а женщины падают в обморок, успев принять соблазнительную позу. Менеджеры официальных дилерских сервисов Range Rover носят спецодежду, которую воскресными вечерами шьёт лично Карл Лагерфельд. Можно вспомнить или придумать ещё много всяких относительно умных сентенций по поводу этих внедорожников. А еще припомнить миф о невероятной ломучести этих машин. В наших руках — 5-летний Range Rover третьего поколения с пробегом почти 120 000 километров. Оценим, в каком он состоянии и во что обойдется его обслуживание! Чуть-чуть истории И сторию этого премиального внедорожника можно начать с 1970 года, когда английская компания Rover показала миру престижную альтернативу своему же Ленд Роверу. Англичане напряглись и создали очень даже продвинутый по тем временам внедорожник. Правда, трёхдверный — и Range Rover оставался таковым до 1981 года. Но уже с самого начала производства автомобиль был весьма прогрессивен: пружинная подвеска, дисковые тормоза на всех колёсах, двигатель V8 мощностью 135 л. Так как на конвейере машина простояла до 1996 года, её постоянно модернизировали. В 1984 году изменили двигатель: он стал инжекторным и более мощным — 155 л. В 1994 году Range Rover Classic так назывались первые Рейндж Роверы сменило второе поколение, хотя автомобили первого стояли на конвейере ещё два года, одновременно с новым внедорожником.
Тест-драйв Range Rover D350 2023: вымирающий вид с дизельным двигателем
Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 я его эксплуатирую уже 4-ый год , но только с одной стороны.
Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая мифы про качество пока из головы не выходят. С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные!
Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано! Отзыв о Рендж Ровер Вог 3. АКПП 2020 года Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый.
И самое главное, теперь у авто интересный черно-красный салон. Если утрировать, то получил, что хотел. Здесь нет какой-то там необузданной мягкости подвески, шум уличный проходит, и шины слышно. При этом машина прелестно управляется для своей высоты и веса, но задора уже нет.
Рассштекерили и снова заштекерили и ВСЕ. Сейчас пробег 6 500 км, пока все нормально. Думаю, не будет проблем, как и с предыдущим. Единственное — гремит передняя подвеска. Обещали как найдут в Англии причину, то всем исправят за счет заведения. Ну вот и пока все. Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона.
Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу. Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 я его эксплуатирую уже 4-ый год , но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере — не притормаживая мифы про качество пока из головы не выходят. С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте — и этим все сказано!
Отзыв о Рендж Ровер Вог 3. АКПП 2020 года Разработчики выкинули к чертям из салона почти все дерево, а что оставили — затемнили. Влепили новый комп, который более-менее адекватен, а также пошаманили немного с выхлопом, ибо в «обычных» 5 литрах он ну уж слишком унылый.
Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости.
Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики. Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги.
Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства. Активируя систему с помощью Pivi Pro, водитель, указывает, на какое из доступных мест необходимо поставить автомобиль. После этого, если система подтверждает, что для заезда достаточно пространства, водитель может покинуть салон, продолжая контролировать работу системы через приложение на смартфоне. Используя ультразвуковые датчики и бортовые камеры, система может совершать как параллельную, так и перпендикулярную парковку. Remote Park Assist дополняет систему Park Assist последнего поколения, с которой новый Range Rover может в автономном режиме вставать на парковочное место и выезжать с него.
Системы мониторинга возможности столкновения сзади Rear Collision Monitor и защиты водителя и пассажиров Occupant Protection Assist, используя передние и задние угловые радары, обнаруживает риск возникновения аварии в пределах 70 метров от транспортного средства. Если такой риск возникает, система предупреждает пассажиров, прежде чем помочь смягчить последствия столкновения.
Что это за машина, на какой уровень выходят производители премиальных авто, как выглядит и ощущается автомобиль за целых 30 миллионов рублей? Кстати, шокирующая цена вполне объяснима: ранее мы рассказывали, как формируется стоимость «параллельных» машин на примере BMW X3. RU Напомним, Range Rover, флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Формально это премиальный сегмент, но именно Range Rover еще иногда записывают в высший класс Luxury люкс. Может быть, потому, что этот внедорожник, по сути, является официальным автомобилем Британского королевского двора и британского руководства — Range Rover можно видеть в кортежах, на различных церемониях, просто под управлением высших лиц Королевства. Да что там, старушка Елизавета II, королева английская, сама не раз лично рассекала за рулем этого авто. RU В 5-м поколении Range Rover немного вырос в габаритах: его длина теперь — 5052 мм, ширина — 2047 мм, высота — 1870 мм. По дизайну на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, всё те же строгие прямые линии, та же геометрия и соотношения различных элементов кузова — в общем, образ и королевская осанка остались.
RU Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительнее. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью. RU Посмотрите, какие мощные «плечи» под подоконной линией — немного напоминает понтонный стиль середины XX века. Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать.