Москва-Тянья. Китайские автомобили.
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей | Китайский автомобиль Oting Paladin начнут продавать на российском рынке с опозданием. |
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin - АВТОВЕСТИ | Китайский автоконцерн Sinomach Automobile представил в России новый внедорожник Paladin. |
Oting Paladin новый рамный внедорожник с японской начинкой
Китайский автомобиль Oting Paladin начнут продавать на российском рынке с опозданием. Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin.
Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге. У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее Источник: Dongfeng Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей.
Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
В передней части «рамника» установлена новая трапециевидная радиаторная решетка, внутреннее наполнение которой представлено в виде сот. Кроме того, на кузове имеются декоративные вставки из хрома.
Дорожный просвет — 215 мм. В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости. Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы. На российский авторынок в 2023 году официально вышли 19 новых китайских марок.
В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса.
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
Компания не только поставляла оборудование на заводы совместных с иностранцами фирм: практически весь китайский автомобильный импорт шел через нее. Шел, шел… и весь вышел. Как известно, сейчас практически все автомобили, которые продаются в Китае, производятся там же. А компетенции, специалисты и бизнес-модель у «Синомаша» остались. Не пропадать же добру? Применение богатому наследию нашлось в России.
Sinomach Automobile решила перековать мечи на орала, то есть импорт на экспорт, и отправлять китайские автомобили сюда.
Безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» — также лицензионный ZF, другие агрегаты трансмиссии поставляет BorgWarner. Продажи анонсированы на январь, но цены уже объявлены. Но тут интересно другое. Импортёром внедорожников выступает не Dongfeng, а Sinomach — это государственный конгломерат, чья основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника. И тут начинаются странности. В России интересы концерна Дунфэн официально представляет компания «Моторинвест». Которая… тоже планировала привезти внедорожник Paladin!
Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений. Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран.
Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.
Как отмечает обозреватель автопортала "Дром" Сергей Арбузов, у Oting Paladin нет привычного для рамных внедорожников дизельного двигателя. Поэтому пока большой вопрос, воспримут ли россияне такой автомобиль с бензиновым турбомотором и к тому же 2-литровым. А вот модификация с задним приводом вполне может прилечь покупателей, поскольку переднеприводные модели многим надоели.
Также Paladin конкурирует с Mitsubishi Pajero Sport, который попадает в нашу страну при помощи параллельного импорта. И еще один соперник этой модели - Paladin. Речь идет об этом же внедорожнике, который в следующем году будет завозить дистрибьютор Dongfeng в России, компания "Моторинвест". Получается, что Paladin будут поставлять на российский рынок две не связанные друг с другом компании.
Он не "Ниссан" Фото: Пресс-служба Sinomach Внедорожник Oting Paladin будет доступен в России в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др.
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае
Она носит название Nissan Terra. Китайская версия немного отличается от машин, продаваемых в других странах ЮВА: это пятиместная модификация с более коротким кузовом. Ее производят на автозаводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского концерна и Dongfeng , которым компании владеют в равных долях. В 2020-ом внедорожник пережил фейслифт для ближневосточного рынка и получил название X-Terra, рестайлинговая версия также продавалась в Тайланде, Индонезии и на Филиппинах. В 2023 году китайская сторона представила модернизированную версию Nissan Terra, но уже под брендом Dongfeng Fengdu.
На мгновение может показаться, что Nissan Xterra и X-Terra — это одно и то же, но нет. Внедорожник без дефиса выпущен в 1999 году в Калифорнии, а с 2003 по 2015 гг. Ниссан продавал автомобили с шильдиком Paladin, а Dongfeng ту же модель назвал… Oting! Китайская сторона не стала изобретать для России новый бренд, она просто стряхнула пыль с наименований кроссоверов, которые были популярны в Китае в 2010-ых.
Представлять Oting на российском рынке производители не будут, несмотря на развитую сеть дилерских центров Dongfeng. Дистрибуцией машин и развитием торговой марки займется компания Sinomach Automobile, «дочка» концерна Sinomach, крупнейшей торгово-промышленной госкорпорации КНР. Это шасси с рамой лестничного типа активно использовалось не только в машинах Ниссан и их клонах, но и в Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan.
Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька. Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части. Технические характеристики В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа платформа Nissan F-Alpha , изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади — зависимой системой с неразрезной балкой но в обоих случаях — с пружинами в качестве упругих элементов. Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней.
Двигатель, коробка, привод На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2. В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ.
А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России. Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза?
Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение. Шутка ли, за базовый заднеприводный Paladin с галогенными фарами дилеры будут просить аж 3,8 млн рублей! За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно. Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке.
Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л.
Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось.
Например, основные органы управления, в том числе полным приводом.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Авто - 30 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Китайская Sinomach Automobile представила в России внедорожник Paladin, продажи которого стартуют 15 января 2024 года под брендом Oting. Комплектации и технические характеристики Oting Паладин 2024 выгодные спецпредложения и акции от официального дилера Флагман Авто, подпробности можно узнать у менеджеров по телефону +7 (499) 702 499 2. Авто - 30 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с Смотрите видео онлайн «Oting Paladin пошёл двумя путями? Также автомобиль оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Citroen бросил вызов Renault, выпустив на рынок экономичный паркетник C3. В Москве в конце ноября 2023 года китайская компания Sinomach Automobile объявила о намерениях продавать автомобили в России под брендом Oting и организовала презентацию своего внедорожника Paladin. информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin.