BMW переходит на передний привод BMW может выпустить водородную версию модели i3.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее. Задние фонари остались закрытыми, скрывая обновленный дизайн, но BMW не скрыла четыре выхлопных трубы, торчащие сзади. На предыдущих шпионских фотографиях была видна кабина автомобиля.
Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов.
Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм. Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.
Для баварцев это новое ответвление в обширной семье компактов на переднеприводной платформе, идентичной первой серии последнего поколения. И, видимо, самое престижное, ведь седан именуется модным маркетинговым термином «четырёхдверное купе», щеголяет заниженной крышей и безрамочными окнами. Стало быть, его бросают в бой против Мерседеса CLA. Все версии «двойки» GC вне зависимости от привода оснащены задней многорычажкой. Подвесок три вида: стандартная с разными настройками в зависимости от мотора , заниженная на 10 мм M Sport или адаптивная с управляемыми амортизаторами VDC. На момент рыночного старта у Gran Coupe купе второй серии будет три мотора для всех рынков: турботройка 1. А на рынке США дополнительно будет продаваться модификация 228i xDrive с бензиновым наддувным агрегатом 2. Салон «двойки» Gran Coupe повторяет интерьер хэтчбека первой серии.
Премьера новинки на широкой публике состоится в ноябре на автошоу в Лос-Анджелесе. Однако на рынок седан второй серии Gran Coupe попадёт лишь в марте 2020-го. Уже объявлены цены в Германии. За младшую версию 218i просят 31 950 евро 2,26 млн рублей. В российском каталоге марки вторая серия Gran Coupe уже появилась, причём в двух модификациях 218i, M235i xDrive. Российские цены уже известны. Версия 218i с «роботом» стартует с отметки в 2 280 000 рублей, что ниже, чем расценки на 150-сильный Mercedes CLA 200 Sport от 2 500 000. За 306-сильный M235i xDrive компания просит 3 490 000.
Первая модель BMW с передним приводом
Привод - передний. В США, к примеру, базовая версия - X1 xDrive28i, оснащённая двухлитровым турбомотором с четырьмя цилиндрами мощностью 241 л. Эта версия - для Европы. Крутящий момент одинаковый - 400 Нм. Коробка - всё тот же "робот". На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л.
Привод, соответственно, полный.
А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.
Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор 150 л. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л. В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья. А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод.
Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия. Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми.
Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv.
Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров. А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства. И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностью поворачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем в маневренности, — здесь на первое место выходят «драйверские» качества.
Когда передние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечить идеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем больше выражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целом заднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особое удовольствие от вождения уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике». И недаром даже Hyundai использует сегодня совершенно нетипичную прежде для этой марки классическую архитектуру в спортивно-представительском семействе Genesis. Придется соответствовать Поспешишь — лосей насмешишьДля Mercedes-Benz вхождение на «переднеприводный» рынок стало драматичным. В 1997 году во Франкфурте произвела фурор модель А-класса — компактный однообъемник с оригинальной «сендвич-структурой» пола, призванной обеспечить беспрецедентную для данного класса безопасность. Баварские автомобилестроители держались дольше других. В конце прошлого века они наверняка не без злорадства наблюдали за провалом первого переднеприводного автомобиля «Мерседеса» речь об А-классе, перевернувшемся в ходе «лосиных тестов». Еще одна веха — выход в 2004-м хетчбэка первой серии с привычной для BMW, но сенсационной для гольф-класса классической компоновкой.
По его словам, все достоинства высокопроизводительных моделей может раскрыть только заднеприводное шасси.
При этом господин Ван Меел говорит, что они не станут полностью игнорировать модели в передним приводом, за несколько лет было выпущена небольшая серия M Performance.
Комментарии
BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. Запатентованная BMW система, согласно описанию и приведённым схемам, позволяет увеличить угол поворота заднего колеса до 10 градусов, при этом почти не увеличивая габариты штатной подвески.
Ещё одна BMW обзавелась передним приводом
В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Российская дочерняя компания BMW отзывает 4736 автомобилей в стране из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя. Младший кроссовер в семействе BMW первым получил новую платформу, в основе которой лежит передний привод. Это не первая BMW c передним приводом, блогеры, поучите матчасть прежде чем такое вещать на большую аудиторию, выглядит смешно • Обосрал машину. Но нет, у нас же передний привод, он к дрифту на асфальте не особо располагает.
Бмв передний привод
Руководство компании при создании переднеприводной модели немного сомневались о том, не навредит ли это имиджу. Несмотря на это маркетологи утверждают, что судя по продажам модели с передним приводом, имидж компании ничуть не затронет и более того такие версии принесут больше прибыли. Кроме этого в компании провели опрос среди клиентов и выяснили, что никакого негативного действия не произойдет. В дальнейшем эта платформа появится в третьем поколении 1-Series, в некоторых. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега. Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.
Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе. За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо. Встречайте хэтчбек третьего поколения с внутренним индексом F40, главная особенность которого — переднеприводная платформа с расположенным поперечно мотором. Смена компоновки отразилась на пропорциях: у новой пятидверки длинный передний свес и небольшое расстояние от переднего колеса до двери.
А трехдверного варианта больше не будет. В BMW заявляют, что потратили на разработку «единички» пять лет и учли весь «переднеприводный» опыт, накопленный с однообъемниками второй серии и кроссоверами X1. Причем в основе лежит доработанная платформа, то есть новый хэтчбек не стал разновидностью китайского седана с кодом F52, который построен на «тележке» UKL2. Хотя архитектура шасси та же: стойки McPherson спереди, многорычажка сзади — и никаких дешевых «балок» для базовых версий, как сделано у аналогичных Мерседесов и Audi. Опционный полный привод — с муфтой подключения задней оси. Колесная база нового хэтчбека всего на 20 мм короче 2670 мм , чем у прежней заднеприводной модели. При этом длина сократилась на 5 мм 4319 мм.
Зато пятидверка стала на 34 мм шире 1799 мм и на 13 мм выше 1434 предшественницы. Смена компоновки обещает более просторный салон и вместительный багажник. Как заявляют в BMW, расстояние между рядами сидений увеличено на 33 мм, а пространство над головами задних пассажиров — на 19 мм. Посадка на задний ряд стала удобнее. Объем багажника под полкой вырос на 20 литров до 380 л , хотя максимальная вместимость прежняя 1200 л. Новая платформа позволила еще и снизить массу: «единичка» стала легче на 30 кг, хотя в этом также заслуга алюминиевых капота и крышки багажника. Хэтчбек может иметь колеса диаметром от 16 до 19 дюймов прежде было максимум 18 дюймов , на выбор — четыре линии исполнения Advantage, Luxury Line, Sport Line, M Sport , которые отличаются декором и элементами дизайна.
Помимо этого, для топовых модификаций будущих BMW 1 и 2 Серии будет предлагаться система полного привода xDrive. Кроме того, из источников в компании БМВ стало известно, что в планы баварского автопроизводителя входит создание новой модели - BMW 2 Series Gran Coupe, которая пополнит модельную линейку семейства, на сегодняшний день представленную автомобилями в кузовах купе и кабриолет. В настоящее время прототип новой модели проходит серию ходовых испытаний на автомобильных дорогах общего пользования Германии, а дебют серийного BMW X2 запланирован на следующий год.
Мы будем держать вас в курсе событий! Прототип был заснят во время зимнего тестирования в Австрии, за рулем автомобиля инженер и водитель-испытатель Бернд Лиммер. К сожалению, видео на немецком языке, возможно, что чуть позже BMW выпустит версию хотя бы с английскими субтитрами.
Теперь управление автомобилем с любым типом трансмиссии имеет не так много отличий, как 20 лет назад Если говорить о простом передвижении по улицам города или междугородним трассам, то подобное утверждение, конечно же, имеет право на существование. В других случаях оно является очень смелым. Многие фанаты марки, в пользовании которых присутствует мощный автомобиль с приводом на задние колёса, только ухмыльнутся по поводу незначительных различий двух типов привода. Есть и некие объяснения перехода с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам.
BMW готовит шесть моделей с передним приводом
Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. Первый BMW с передним приводом. BMW официально представил свою первую серийную переднеприводную модель 2-Series Active Tourer. BMW X1 третьего поколения внешне превратился в более грозного «зверька» благодаря увеличившимся «ноздрям» и крупным воздухозаборникам в переднем бампере.
Переднеприводный «вагон» — и это новый BMW!?
Производиться автомобиль будет в Германии, Китае и, вероятно, в Бразилии, предполагает источник издания. В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Что касается линейки двигателей, будут доступны трех и четырехцилиндровые бензиновые силовые установки и дизель с прямым впрыском.
Расход топлива — шесть литров на сто километров пробега. Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую сотню за 8,9 секунды.
Максимальная скорость — 205 километров в час. Расход топлива составит 4,1 литра на сто километров пробега. В базе компактвэн будет оснащен системой старт-стоп, системой рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими шторками в переднем бампере, позволяющими улучшить топливную экономичность. За дополнительную плату доступна панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о дорожных коллапсах в режиме реального времени, а также электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять, замедлять автомобиль и самостоятельно вращать рулевое колесо. В последнем случае компактвэн получит спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, особую отделку салона и 17- или 18-дюймовые колесные диски.
При том, что сам на тот момент ездил на Honda Legend — полный привод SW-AWD и был в полной власти обреченного стереотипа, что, мол, задний привод — это классно, но блин куда там на заднем приводе по нашей зиме и гололеду и все такое. В интернете писали всякое — кто-то всячески критиковал, кто-то говорил, что все в порядке. Машину я хотел мощную, так что говорили и что на пяти литрах зимой вообще чуть ли не тронешься. В общем сомнений и вопросов было много, авторитетного источника ни одного, и кроме как проверить самому, выхода иного не было. Начал водить на переднем приводе, опыта вождения было немного, но полихачить хотелось очень, так что все попытки красивых заносов с ручником смотрелись не особо эффектно, но я старался изо всех сил, что аж сжег сцепление на новой машине за 30 тысяч пробега.
А один раз вообще убрался сильно в бордюр, что аж подрамник пришлось поменять. Следующая машина была тоже переднеприводная, опыта за пару лет тоже поднакопилось, но ничего красивого все равно не получалсь — один сплошной бесконечный секс с ручником. В общем входить в красивые, управляемые, затяжные заносы у меня не получалось. То ли дело — Honda Legend. Ощутив немного дури под капотом и полный привод, конечно же, я сразу почувствовал себя ну не меньше, чем Кеном Блоком.
На второй или третий день, лихо отключив систему стабилизации и переусердствовав с газом, я опять очутился в бордюре. Обошлось переборкой рулевой рейки, заменой ступицы и рычага, но меня уже было не остановить. Крутящий момент на легенде распределяется в нефиксированных постоянных пропорциях по каждому колесу, поэтому, даже проездив почти три года на этой машине, я не могу сказать, что я полностью понял распределение момента и поведение машины на уровне спинного мозга что ли. Я скорее понимал поведение машины в тех или иных условиях методом тыка и экспериментов. В итоге сложилась большая матрица вариантов поведения машины, например, если я надавлю на газ с такой силой, а руль поверну под таким углом, то скорее всего машина поведет себя таким-то образом.
При этом четкого понимания, где какой крутящий, у меня не было, а одновременно смотреть в бортовой компьютер, понятное дело, не мог. Вроде бы повадки переднего привода, он постоянный. Но одновременно с этим подключается и задний, и машина уходит в управляемый занос, которым ты управляешь по правилам заднего привода.
Внутри наши тестовые автомобиля были оснащены стеклянными элементами управления и деревянной отделкой, а также мягко закрывающимися дверями 1150 долларов , ремнями безопасности BMW i с синим акцентом 300 долларов и в целом модной и футуристической атмосферой, созданной уникальной графикой приборов и узорами на сиденьях, которые перекликаются с угловатыми линиями кузова. Обстановка на задних сиденьях такая же шикарная, как и на передних, есть четыре вентиляционных отверстия и четыре разъема USB-C расположены в спинках передних сидений, где пассажиры могут подключать планшеты, удерживаемые дополнительными универсальными креплениями для планшетов. Вождение Разгон BMW iX M60 2023 года выпуска в спортивном режиме ощущается равным разгону X5 M, который мы разогнали за 3,7 секунды до 100 километров в час.
Электронный «звуковой ландшафт», сопровождающий эту электрическую тягу, усиливает ощущение и звучит менее слащаво, чем в некоторых других электромобилях спасибо за это двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру. Эффективность торможения впечатляет полным отсутствием какой-либо очевидной связи между рекуперативным и фрикционным торможением, а функция адаптивного восстановления BMW i, возможно, является лучшей из всех, с которыми мы сталкивались. Рулевое управление на задних колесах значительно улучшает маневренность в стесненных условиях, но шестиугольное рулевое колесо нам так и не понравилось. Его подставки для больших пальцев казались расположенными слишком низко, и в тех случаях, когда мы просто хотели поставить колеса по центру, углы руля били по рукам. Наш маршрут движения предлагал очень мало возможностей для прохождения поворотов, но мясистые 22-дюймовые шины держались с решимостью, соответствующей значку M.
Однако модель также вызывает интерес в Азии и США. По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей. Такой подход, в частности, даст возможность в случае необходимости доустанавливать компоненты заднего привода на переднеприводную платформу UKL1.
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
Под капотом у машины пропишется двухлитровый турбомотор мощностью чуть больше 300 сил. Дебют намечен на 2020 год. Как пишет издание Autocar, ссылаясь на инсайдеров, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW второй серии.
Однако платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары и дешёвой в производстве. Что касается самой модели BMW первой серии нового поколения индекс F40 , то у неё серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник. Технической начинкой с грядущим гибридом первой серии поделится подзаряжаемый компактвэн BMW 225xe Active Tourer.
В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Что касается линейки двигателей, будут доступны трех и четырехцилиндровые бензиновые силовые установки и дизель с прямым впрыском. В очень отдаленном будущем вероятна разработка газо-электрического гибрида.
Немного теории Чтобы понять проблему, расскажем об истории вопроса. На заре автомобилестроения казалось естественным и почти единственно возможным такое «разделение труда»: передние колеса — управляемые, задние — ведущие. Это пошло еще с тех времен, когда двигатели большинства автомобилей располагались сзади, но и тогда, когда они перекочевали вперед, конструкторы в массе своей долго не решались изменить заднеприводной концепции.
Так продолжалось вплоть до широкого внедрения шарниров равных угловых скоростей ШРУС , а окончательно сломал стереотипы Алек Иссигонис со своим Mini, где компоновка была подчинена достижению максимальной компактности и эффективности. Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод. Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров. А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства.
И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностью поворачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем в маневренности, — здесь на первое место выходят «драйверские» качества. Когда передние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечить идеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем больше выражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целом заднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особое удовольствие от вождения уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике».
Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора. На автомобиле установлены серийные фары, но сзади детали разглядеть труднее. Задние фонари остались закрытыми, скрывая обновленный дизайн, но BMW не скрыла четыре выхлопных трубы, торчащие сзади.